Не работает спидометр на ваз 2107: Почему не работает спидометр на ВАЗ-2107

Содержание

Причины неисправности спидометра ВАЗ 2107 и медодика их устранения

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.

Содержание

  1. Спидометр ВАЗ 2107
  2. Привод спидометра ВАЗ 2107
  3. Основные неисправности спидометра
  4. Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107
  5. Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107
  6. Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • привязать к проушине гайки проволоку;
  • отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП;
  • отстыковать тросик спидометра от коробки;
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107 и как его заменить?

Главная » ВАЗ 2107

Рубрика: ВАЗ 2107

Причина неисправности прибора часто кроется в том, что привод спидометра ВАЗ-2107 вышел из строя.

Характеристики спидометра данной модели автомобиля:

  • масштаб показаний 0-180 км/ч;
  • охват скорости 20-160 км/ч;
  • передаточное отношение 1 к 1000.

Привод спидометра модели автомобиля ВАЗ-2107 выгляди в виде троса в оплетке, который обеспечивает передачу от КПП вращающего момента к прибору. Один его конец соединен с механизмом спидометра, а другой – с редуктором на коробке передач.

Читайте также: Почему буксует сцепление на ВАЗ 2107 и ремонт

Главные неисправности спидометра:

  • прибор не определяет текущую скорость;
  • привод шумит.

Спидометр не работает по следующим причинам:

  • механизм сломан, его нужно заменить;
  • открутились контргайки, фиксирующие наконечники гибкого вала. Их нужно закрутить;
  • гибкий вал оборван. Необходимо установить новую деталь;
  • поврежден наконечник привода или ответное гнездо. В таком случае меняется сам прибор или тросик спидометра.

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Читайте также: Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2107 самостоятельно

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
  • от аккумулятора отключается провод «массы»;
  • снимается панель приборов;
  • отворачивается гайка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
  • к проушине гайки привязывается проволока;
  • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке передач;
  • тросик спидометра отсоединяется от КПП;
  • привод вытягивается таким образом, чтобы направляющая проволока осталась в нем;
  • проволока отвязывается от гайки.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Читайте также: ВАЗ 2107 – сколько масла заливать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Еженедельная автомобильная онлайн-клиника Майка Аллена

Q: Каждое воскресенье я читаю вашу колонку в Boston Globe и нахожу ее очень интересной и познавательной. Мой вопрос касается того, почему периодически закороченный динамик в правой задней двери моего Lexus 1993 года постоянно разряжал аккумулятор в течение ночи, когда ключ зажигания и радио всегда были выключены. Я предполагаю, что динамик был закорочен, потому что я иногда слышал, как он гудит, и когда я его удалил, все заработало нормально. Дилер и другие не помогли, но, может быть, вы могли бы прояснить мне проблему с заземлением.

A: Если бы динамик был закорочен, он бы вообще не шумел, не гудел. Шорты обычно не шумят, перегорают предохранители.

Что-то разряжает аккумулятор, когда автомобиль стоит. Обычно это легко определить — все, что вам нужно сделать, это получить измеритель для измерения тока, протекающего от батареи. Обычно это будет 20-30 мА, достаточно, чтобы сохранить живые предустановки радио, часы и память компьютера двигателя. Если значительно больше, значит, что-то еще включено. Просто вынимайте предохранители из блока предохранителей по одному, пока не остановится. Затем вы можете отключать устройства от этой цепи по одному, пока не выясните, что еще включено. Не раз мне приходилось залезать в багажник и просить кого-нибудь захлопнуть крышку, чтобы увидеть, действительно ли гаснет свет в багажнике, как свет в холодильнике.

В: У меня есть вопрос о регулировке развала передних колес на моем грузовике Nissan 2WD 1990 года выпуска. Как мне снова отрегулировать положительный развал до нейтрального (внизу он смотрит вертикально внутрь). Грузовик имеет видимый износ шин снаружи. Там нет никаких прокладок, которые нужно удалить, и это уже так далеко, кроме шайб. Я беспокоюсь, что могу потерять вертикальный дорожный просвет или вызвать жесткую езду, если выпущу торсион. Колесо в сборе не болтается и не болтается на шаровых шарнирах. Там нет асимметричных болтов верхних А-образных рычагов (только после 2005 года), которые можно было бы отрегулировать. Я боюсь принять это после того, как получил 3 разных мнения от ремонтных мастерских, включая установку прокладок спереди или сзади, чтобы снова перевести в нейтральное положение.

A: Я предполагаю, что высота клиренса симметрична и правильная, а кастер правильно отрегулирован. Если вы не можете снять больше прокладок с шарнира верхнего рычага, я предполагаю, что шпиндель погнут из-за удара по выбоине или бордюру. Вы можете снять передние диски и сравнить угол шпинделя с новым.

Q: В вашем выпуске за май 2008 года кто-то спросил, правильно ли его GPS или спидометр его транспортных средств. Я тоже заметил, что показания спидометра по сравнению с моим GPS отличаются. У меня Kia Spectra 2007 года, мне показалось, что спидометр был на 2-3 мили в час быстрее, чем показания GPS. Я знал, что GPS должен быть более точным, а затем задался вопросом, может ли одометр делать то же самое. Поэтому я сбросил счетчик пройденного пути на автомобиле, а также на GPS, и обнаружил, что после поездки примерно в 100 миль показания одометра как с GPS, так и с автомобиля совпадают. Я не автомеханик, но это говорит мне о том, что датчики, используемые для спидометра и одометра, являются отдельными, может ли это быть правдой для всех новых автомобилей? Или, возможно, это просто что-то, что можно найти на Kia.

Ответ: Нет, они используют один и тот же датчик. Так что спидометр просто не откалиброван. Многие.

В: Еще в феврале вы ответили читателю о том, что его маленький двигатель практически не нагревается или почти не нагревается. Вы заявили, что водяной насос, вероятно, не обеспечивает циркуляцию достаточного количества воды на холостом ходу для подачи/поддержания тепла. У меня такая же проблема с 6-цил. Дакота. На шоссе мне приходится выключать отопление или открывать окно, но в городе снег на моих ботинках не растает, сколько бы я ни ехал. Я проверил вакуумные утечки, заменил антифриз, термостат и т. д. Я попросил дилера и друга, который работает механиком (полный рабочий день), посмотреть на это, и никто не решил проблему и не придумал веская причина для этого. Спасибо. Вы первый человек, который придумал очень логичную причину. Теперь, что вы предлагаете в качестве решения? Я пытался найти более высокотемпературные термостаты, кажется, они перестали это делать некоторое время назад. Я не могу положить картон перед радиатором, так как часто выезжаю на трассу, и не забуду снять его перед запуском. Вы знаете кого-нибудь, кто производит более крупные водяные насосы вторичного рынка?

A: Это было на первой странице поиска Google по запросу «автомобильный электрический водяной насос». Я уверен, что есть и другие.

Автомобильная культура, последние автомобильные новости, заголовки автоспорта и гонок

Перейти к содержимому

НОВОСТИ

Какие автомобили могут прослужить дольше всего?

Mazda сталкивается с крутой горной дорогой к электромобилям

Тодд Ласса

BMW Banks о том, что X7 2023 года останется «машиной завоевания»

By Tom Murphy

Lightyear 0 Production Starts, Promising 388 Miles

By Jay Ramey

The Lamborghini Hurácan Sterrato Is a Rally Bull

By Wesley Wren

Freightliner eCascadia EV Semi Joins Sysco’s Fleet

Джей Рэми

Реклама – Продолжить чтение ниже0060

2023 Cadillac Escalade-V Luxuriates in Power

The 2022 Hyundai Elantra N Is Stealth Performance

Why Formula 1 Just Canceled the 2023 F1 Chinese GP

By Phillip Horton

Chadwick Brings More чем Diversity to Andretti

Сьюзен Уэйд

Audi начинает строительство расширенного объекта F1

Филипп Хортон

Логан Сарджент не может быть лучшим американцем для F1

Джерри Бонковски

Почему руководитель команды Ferrari F1 Маттиа Бинотто ушел

Филипп Хортон

Самый популярный подарок к празднику в этом году — автомобильная книга?!

17 Лучшие автомобильные сделки Cyber ​​Monday.

1974 Volvo 144 GL Is Down on the Denver Street
By Murilee Martin

Street-Spotted: Peugeot 406 Coupe

By Jay Ramey

2011 Nissan Leaf Is Junkyard Treasure

By Murilee Martin

Лучшие и худшие полицейские машины в мире0060

от Дейва Рэнда

с Ioniq 6, Hyundai возвращает нас к будущему

от Дейва Рэнда

. Отвлеченное вождение может быть фатальным — DEL’S FIX

By Steve Kiefer

8888888899999999999999999999999999999999999. Upends Front-End Identity

Дэйв Рэнд

Читать далее

Mazda сталкивается с крутой горной дорогой к электромобилям

Почему китайцы Формулы 1 только что отменили GP 3 F1 2020060

Chadwick приносит больше разнообразия в Andretti

Audi начинает строительство на расширенном объекте F1

BMW Banks на 2023 X7, чтобы остаться в завоевании 3 -го старта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *