Не срабатывает стартер при повороте ключа калина: Лада Калина не заводится, стартер не крутит: причины, ремонт

Содержание

как проверить реле стартера на Калине

Стартер автомобиля является важным узлом, так как отвечает за запуск силового агрегата. При этом именно стартер потребляет наибольшее количество электрического тока, поступающего от АКБ. Само собой, чтобы не возникало проблем с аккумулятором, а также с процессом запуска ДВС, необходимо периодически осуществлять проверку и ревизию стартера.

Если же замечены сбои в работе стартера, требуется своевременно реагировать на симптомы неполадок и устранять неисправности. Как показывает практика, стартер может выйти из строя на разных авто независимо от класса и производителя.

Однако чаще всего поломки возникают на бюджетных иномарках и отечественных авто. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работает стартер Калина, а также как проверить на ВАЗ Калина реле стартера, цепи питания и т.д.

Возможные неисправности стартера Lada Kalina.

Для пуска двигателя автомобиля Lada Kalina используется редукторный стартер. Если в процессе эксплуатации стартер перестаёт работать или пуск двигателя затруднён из-за малых оборотов стартера, то необходимо определить неисправность. Поиск неисправности стартера ваз лучше начать, не снимая стартер с машины.

В эксплуатации могут возникнуть следующие характерные неисправности стартера:

1) При включении стартера отключаются все приборы

2) Малые обороты при пуске двигателя

3) Не включается стартер при повороте ключа замка зажигания на старт

4) Стартер включается не с первого раза.

5) Стартер работает, но не вращает коленвал двигателя.

Ремонт механизма своими руками

Если механизм не работает, его нужно снять. Для этого нужен рожковый ключ на «13».

Процедура снятия состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Затем демонтируем воздушный фильтр.
  3. Далее отсоединяем провод управления тягового реле.
  4. Теперь необходимо отсоединить питающий провод. Для этого отодвигаем защитный резиновый колпачок, под которым находится плюсовой провод.
  5. Затем откручиваем гайку, с помощью которой крепится провод питания.
  6. Отсоединяем этот провод, а также провод, находящийся рядом.
  7. Далее откручиваем ключом на «13» гайки, с помощью которых крепится стартер. Две находятся сверху, а третью можно нащупать рукой внизу.
  8. Открутив все гайки, можно снимать устройство со шпилек.

Дальнейшие действия зависят от состояния стартера. Выполняется либо его ремонт, либо замена. Для ремонта потребуется разборка устройства. Если нужна замена, покупается новая деталь. Установка производится в обратном порядке.



При включении стартера отключаются все приборы.

Если при включении стартера отключаются все приборы это нельзя отнести к неисправности стартера. В этом случае необходимо проверить состояние заряда аккумулятора и надёжность крепления клемм на нём. Сделать это проще всего вольтметром, замерив напряжение при включении стартера. Если напряжение падает ниже 9В, то может быть недостаточно заряжен аккумулятор или неисправен стартер. Для проверки заряда достаточно включить дальний свет фар и если напряжение резко начнёт падать, то аккумулятор разряжен. Если напряжение падает не резко, то неисправен стартер.

Для проверки контакта в клеммах необходимо замерить напряжение на них. При необходимости клеммы снять и зачистить.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда мотор запустился, и вы отпускаете ключ зажигания, подача питания на тяговое реле прекращается и бендикс под действием пружины возвращается в исходное положение.

Если же питание продолжает поступать это с высокой вероятностью свидетельствует о спаивании главных контактов в соленоиде.

Первое, что нужно сделать, – исключить аккумуляторную батарею и генератор из перечня возможных причин.

Не забывайте, что стартер нормально работает только при условии, что батарея полностью (или достаточно) заряжена.

Следовательно, если двигатель не запускается, попробуйте запустить его от внешнего источника питания при помощи специальных соединительных проводов или воспользуйтесь пусковым устройством.

При удачном запуске становится понятно, что проблема заключается в электрической системе.

Проверка электродвигателя стартера.

При неисправности стартера если стартер не включается, следует проверить исправность его электродвигателя. Для этого отвёрткой необходимо перемкнуть верхний и нижний болт на втягивающем реле. При этом электродвигатель должен начать вращаться в холостую, то есть без вращения коленвал. Вращение должно быть без постороннего шума и сопротивления вращению. Если электродвигатель исправен, то следует снять провод с фишки управления втягивающего реле и перемкнуть отвёрткой освободившуюся клемму реле с верхним болтом.

Эту операцию необходимо проводить при выключенной передаче и на закрепленном от самопроизвольного качения автомобиле. При этом стартер должен начать работать с вращением коленвала двигателя.

Если при перемыкании верхнего болта втягивающего реле с клеммой управления не сработало втягивающее реле, то необходимо проверить заряд аккумулятора и состояние подключенных к нему клемм. Втягивающее реле снять и проверить исправность обмоток. Если втягивающее реле исправно то, скорее всего, изношены щётки. Стартер необходимо снять с автомобиля и отремонтировать. Если при включении стартера он срабатывает со второго или третьего и более раза, то необходимо заменить втягивающее реле. В нём подгорели контакты включения электродвигателя.

Если стартер включается, но обороты вращения стартера низкие, то необходимо проверить тестером напряжение на клеммах аккумулятора. При работе стартера оно не должно быть меньше 9В. В противном случае стартер следует снять и отремонтировать. Возможными неисправностями могут быть износ щёток, втулок или отпавший магнит статора. Если напряжение на клеммах нормальное, то следует проверить напряжение на самом стартере. Для этого щупы тестера размещаем на верхнем болту и корпусе стартера, и включаем его. Падение напряжения меньше ранее замеренного на аккумуляторе говорит о плохом контакте в креплении провода от аккумулятора к стартеру или корпусу двигателя. Если при включении стартера он работает в холостую, то есть не вращает коленвал двигателя, его следует снять и отремонтировать. Возможными неисправностями могут быть излом текстолитовой шестерни редуктора, проворот бендикса или ослабление венца маховика.

Лада Калина: стартер и реле тяговое

Диагностика, рассмотренная выше, позволяет определить, необходимо ли менять стартер на Калину или проблема в силовых и управляющих цепях. Однако это еще не все. Кроме цепей и силового реле, также выделяют так называемое тяговое реле стартера, которое может выйти из строя.

Обратите внимание, на Калина стартер стоит в не самом удобном месте, а реле тяговое установлено на самом стартере. Основная задача — при запуске ДВС синхронизировать цепи стартера, а также перераспределить ток между двигателем стартера и электромагнитом реле.

Еще указанное реле осуществляет подвод шестерни бендикса к зубцам на венце маховика. После того, как двигатель запускается, реле отводит шестерню бендикса в начальное положение. По этой причине тяговое реле стартера часто называют втягивающим реле.

  • Что касается неисправностей, работает реле стартера с высоким напряжением, что рано или поздно выводит его из строя. Контакты реле стартера подгорают, может произойти обрыв удерживающей или втягивающей обмотки, деформируется возвратная пружина, в обмотках возникает замыкание, имеют место механические повреждения и т.д.

Чтобы быстро проверить это реле, нужно знать, что в норме раздается щелчок в момент втягивания якоря вовнутрь. Так вот, повернув ключ в замке, нужно послушать, есть ли такой щелчок. Если стартер щелкает, тогда реле в порядке. Если же щелчка нет, на реле не приходит питание или же неисправно само реле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить стартер автомобиля на работоспособность. Из этой статьи вы узнаете об основных способах проверки автомобильного стартера, на что обратить внимание при диагностике и т.д.

Еще бывает так, что реле рабочее, но стартер не крутит. В этой ситуации могут подгореть контакты реле. Опять же, для проверки замыкают контакты способом, рассмотренным выше. Если после замыкания стартер крутит, дело в контактах. Если срабатывания стартера не произошло, дело не в выступающих контактах, а в стартере.

Добавим, что обмотки втягивающего реле могут обрываться, нет контакта с массой катушки и т.д. Выполнить проверку можно путем замеров сопротивления при помощи мультиметра (сопротивление втягивающей обмотки должно быть в норме около 0.55 Ом, а удерживающей обмотки 0.75 Ом.).

Если сопротивление меньше, возможно, имеет место короткое замыкание внутри обмотки. Параллельно высокое сопротивление свидетельствует о плохом контакте с массой, клеммами и т.д.

Если есть основания полагать, что произошел обрыв обмотки, проверку проводят контрольной лампой, подключенной к обмотке (когда лампа горит, обмотка в норме, если нет, тогда высока вероятность обрыва). Конечно, такой метод не позволяет определить короткое замыкание, так как колебания сопротивления не меняют яркость свечения лампочки. При этом метод все равно действенен в рамках быстрой диагностики.

Проверка цепи включения при неисправности стартера.

Если стартер сработал и коленвал вращается с нормальной скоростью, то следует найти неисправность в цепи включения втягивающего реле. Для этого оденьте провод, снятый с реле на место, в монтажном блоке поменяйте местами реле К3 с соседним и проверьте работу стартера поворотом ключа зажигания.

Если стартер не сработает, извлеките из монтажного блока реле включения стартера К3 и перемкните кратковременно выводы 30 и 87 в освободившемся гнезде. При этом стартер должен начать работать. Если это не происходит, то проверьте контрольной лампой наличие плюса на выводе 30 гнезда. Один конец контрольной лампы соедините с корпусом автомобиля, а вторым коснитесь вывода 30, контрольная лампа должна загореть. Если этого не произошло то, скорее всего, повреждена токоведущая дорожка в монтажном блоке.

Если стартер сработал, то соединяем контрольной лампой выводы 85 и 86 гнезда и поворачиваем ключ замка зажигания на старт. Контрольная лампа должна загореть, в противном случае не исправна контактная группа замка зажигания или её разъём.

admin 18/07/2012

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Видео «Возможные поломки стартера»

В этом видео демонстрируется, как проверить пусковое устройство (автор видео — Иван Матиешин).

Ремонт или замена стартера требуется, когда при повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» стартер не крутится или крутится с провалами. Бывает, что стартер вращается, а двигатель нет. Это легко проверить по подозрительному звуку и отсутствию вращения шкива генератора.

Для проверки работы стартера нам потребуются:

  • Заведомо исправный аккумулятор
  • Автомобильные шнуры с «крокодилами»
  • Металлическая щетка или плоская отвертка

1) Сбрасываем клеммы «+» и «-» с аккумулятора на авто. Это необходимо, чтобы не повредить контроллер двигателя.

2) На всех автомобилях семейства Самара (ВАЗ 2113, 2114 и 2115) и Приора, а так же на автомобилях семейства Лада Калина и Гранта со старой, «рычажной» коробкой переключения передач, стартер установлен на КПП рядом с двигателем со стороны радиатора под воздушным фильтром.

Для того, чтобы проводить работы, необходимо снять корпус воздушного фильтра вместе с впускным патрубком (процедура подробно описана в статье про замену масла в КПП).

На «Калине» и «Гранте» с тросиковой КПП стартер установлен так же на коробке, но со стороны двигателя и за ним, ближе к салону. Добираться и проводить его проверку без подъемника крайне неудобно. Иногда проще снять стартер и проверять отдельно.

3) Откручиваем токопроводящий провод (самый толстый провод, который отходит от клеммы «+» аккумулятора). Он прикручен на верхнюю шпильку втягивающего реле гайкой «на 13» (нижняя стрелка указывает на гайку, сам провод для наглядности снят). Снимаем управляющий провод со штекера «папы» на втягивающем реле (верхняя стрелка).

4) ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим автомобиль на нейтральную передачу.

Замок зажигания на Лада Калина: подбор, замена, программирование

Замок зажигания Калины – вещь довольно долговечная, но и с ней, к сожалению, случаются неприятности. Когда у него возникают проблемы, завести машину становится сложнее. Поэтому водитель должен знать, какие неисправности характерны для замка зажигания и как действовать в экстренных ситуациях.


Какие проблемы бывают у замка зажигания Калины

Замок зажигания на Ладе Калине представляет собой контактную группу с личинкой, которая поворачивается только при использовании соответствующего ключа. При повороте ключа поворачивается контактная группа, которая замыкает определенные цепи – вначале включается зажигание, затем стартер. Одновременно с поворотом ключа отодвигается штырь блокировки рулевого вала.

Для данного механизма характерны следующие неисправности:

  • зажигание включается, но не включается стартер;
  • стартер включается не с первого раза;
  • при повороте ключа ничего не происходит;
  • замок не проворачивается;
  • ключ застрял в замке зажигания.

Как правило, при отказе стартера или зажигания, виновата может быть контактная группа. Контакты окисляются и цепь перестает работать.

Однако замок зажигания – далеко не единственная причина этих явлений. Возможны проблемы и с иммобилайзером. Поэтому важно делать правильную диагностику.

Механические неисправности, вроде тех, когда ключ застревает в замке, возникают значительно реже, но именно они вызывают больше всего паники среди автовладельцев.

В любом случае, при неисправностях замка зажигания необходимо сразу же его менять.

Что делать, если в замке застрял ключ и прочие неисправности

Существует очень редкая неисправность – ключ застревает в замке зажигания Лады Калины. Автовладелец не может ни разблокировать руль, ни завести автомобиль. В итоге машина становится обездвижена.

Произойти такое может по двум причинам:

  1. Дефект замка – он начинает заедать из-за ошибок в производстве.
  2. Дефект ключа или его неправильная копия.

Нередко ключи теряются. Автовладельцы, дабы сэкономить на оригинале, обращаются за услугами людей, умеющих изготавливать запасные. В результате получается не та копия, которая нужна замку.

Впрочем, застрять ключ намертво неожиданно не может. Неисправность проявляется вначале в виде редких заеданий, которые устраняются покачиванием ключа из стороны в сторону.

Ниже представлена таблица, которая рассказывает, что делать при разных неисправностях замка зажигания:

НеисправностьСпособ запуска двигателя или решения проблемы
Не включается стартер, но зажигание работаетВключить зажигание, на реле стартера подать плюс напрямую с аккумулятора.
Ключ не поворачиваетсяПокачайте руль в разные стороны. Возможно сработала его блокировка. Одновременно нужно пробовать повернуть ключ.
Жало ключа сломалось и осталось внутри замка.Нагрейте кусок термоклея и приложите к концу жала. Вытащите его из механизма. Если это не удалось, можно вставить нож в скважину личинки и повернуть вместе с остатком ключа до запуска двигателя. После запуска ДВС, двигайтесь к месту ремонта.

Автовладелец может сам заменить неисправный замок зажигания. Однако важно уметь правильно его подбирать.

Как осуществляется подбор замка на Ладу Калину

Существует два способа замены замка зажигания и отсюда вытекает два способа подбора:

  1. Официально, используя бирку ключа.
  2. Замена всех замков автомобиля.

Когда автовладелец покупает машину, ему передают два ключа со специальной металлической биркой с номером. По этому номеру можно восстановить заводской ключ или даже замок зажигания. Это официальный способ замены, который можно выполнить у дилера. Он менее затратный и простой.

Другой вариант – утеряны оба ключа или бирка. В этом случае понадобится новый комплект замков с новыми ключами. Этот способ дороже и потребует дополнительных замен личинок.

Если вы выбрали второй способ, то не лишним будет ознакомиться со списком производителей комплектов замков зажигания и дверей для Лады Калины:

ПроизводительАртикул
Оригинал – Lada1118-6105006
Гранд-РиалGR04002
Ароки132180
TSN116070
НИКА731183

После выбора нужного замка, можно приступать к замене неисправных элементов.

Как поменять замок зажигания на Lada Kalina своими руками

При замене ЗЗ на Калине необходимо учесть, что в новых ключах отсутствует нужный чип иммобилайзера. Если сохранился хотя бы один старый ключ, чип из него нужно вытащить и переставить в новый.

Как правило, сохраняется ключ с красным чипом (обучающий). При помощи него можно обучить чип второго нового ключа.

Другой вариант обучить ключ – вызвать соответствующего специалиста, который почистит EEPROM ЭБУ впрыска и зашьет данные новых ключей. Без всех этих манипуляций завести машину невозможно!

Порядок замены замка:

  1. Демонтируйте кожух рулевой колонки.
  2. Отсоедините разъем с силовыми проводами замка зажигания.
  3. Отключите маленький разъем принимающей антенны иммобилайзера.
  4. Сорвите четыре болта крепления замка и демонтируйте его.
  5. Установите новый замок с новыми срывными болтами.
  6. Сорвите головки болтов и произведите дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Самое сложное – это снять старый замок. Для этого понадобится хорошее зубило. Ведь болты, которые предстоит откручивать – без шляпок. Это сделано в целях предотвращения угона.

Зубилом и молотком нужно сорвать все четыре болта и открутить.

Как запрограммировать новые ключи на Лада Калина

Данный процесс называется обучением иммобилайзера. Цель его состоит в том, чтобы записать новые чипы ключей в память ЭБУ в случае утери старых. Это актуально после замены замков, ключей и пр.

Выполнить нужно следующий порядок действий:

  1. Закройте все двери. Включите зажигание и выждите 6 секунд.
  2. Выключите зажигание. Индикатор иммобилайзера на панели начнет быстро моргать, подтверждая начало процедуры обучения.
  3. Вытащите красный ключ и вставьте новый, включите им зажигание. Дождитесь трех звуковых сигналов зуммера.
  4. Ждем, пока зуммер не выдаст еще два сигнала и выключаем зажигание.
  5. Если нужно обучить еще один ключ, то повторяем пункты 3 и 4. После завершения обучения в течение 5 секунд, пока мигает сигнализатор, вставить снова обучающий ключ и дождаться трех сигналов зуммера. После этого через некоторое время должны податься еще два сигнала.
  6. Выключите зажигание.
  7. Ждем, пока зуммер не подаст один сигнал.
  8. Выключаем зажигание на 2-3 секунды и выключаем.
  9. Моргнет аварийная сигнализация и сработает клаксон.
  10. Выключите зажигание и уберите обучающий ключ.
  11. Ждем более 10 секунд, затем включаем зажигание новым ключом.
  12. Ждем 6 секунд и пробуем завести двигатель, если не удалось, то снова выключаем зажигание, ждем 10 секунд и повторяем это процедуру.

Тем же способом прописываются ключи со встроенным пультом дистанционного управления электрозамками.

Подведем итоги

Замена замка и его подбор – процедуры не сложные. Важно правильно прописать новый ключ в систему. Если вам это не удается, рекомендуется обратиться к соответствующему дилеру для решения данной проблем в рамках гарантии или нет.  

Аккумулятор

— Что это значит, когда я поворачиваю ключ от машины, какое-то время ничего не происходит, а затем машина оживает?

Обычно, когда я завожу машину, как только я поворачиваю ключ до упора, машина сразу же начинает набирать обороты, а затем оживает.

Почему-то сегодня при запуске машины. Я повернул ключ в зажигании и ничего не произошло. Однако лампочки на моей приборной панели загорелись, и не было ни шипения, ни звуковой индикации того, что моя машина что-то делала. Я пробовал это несколько раз, но все равно ничего.

В последней попытке я повернул ключ до упора, но держал его там. В течение 5 или около того секунд машина ничего не делала, но затем внезапно завелась, как обычно.

Я знаю, что это, вероятно, как-то связано с выходом из строя моей батареи, но что меня смущает, так это специфический характер этого события. По моему опыту, либо машина немного глохнет, либо вообще не заводится. Не эта странная задержка. На самом деле, мне просто любопытно, есть ли что-то еще, о чем я должен беспокоиться, кроме моей батареи.

Спасибо! Моя машина — Камаро 2010 года с довольно приличным пробегом.

Редактировать: Спасибо, ребята, за все ваши ответы. Серьезно, ребята, вы абсолютные гении!

  • аккумулятор
  • пусковой
  • chevrolet
  • без кривошипа
  • camaro

6

Наиболее вероятные из моего опыта —

  • Изношены/подгорели контакты в соленоиде стартера
  • Изношенные щетки стартера
  • Плохое соединение между сильноточным кабелем и соленоидом стартера
  • Плохое соединение между соленоидом стартера и стартером
  • Плохое соединение перемычки заземления двигателя

Соединение с высоким сопротивлением может нагреваться при протекании через него тока.

Тепло заставляет металлические контакты расширяться, что улучшает соединение и позволяет протекать высокому току. Это объясняет отложенный старт.

То, что вы описываете, известно как «ленивый» стартер. Стартеру требуется много энергии для запуска, энергии достаточно, чтобы травмировать человека, поэтому для защиты углеродного блока между педалью и колесом автопроизводители используют реле стартера для питания стартера. Когда вы поворачиваете ключ, слаботочное соединение проходит к электрическому компоненту, называемому реле, которое представляет собой электромагнитный переключатель с дистанционным управлением, небольшое количество электричества замыкает соединение, которое позволяет электричеству высокого напряжения питать стартер. Когда ток низкой мощности отключается, внутреннее соединение пружинит, отсекая ток высокого напряжения.

Ленивый стартер обычно вызван одной из двух причин:

  1. Реле, описанное выше, стареет, а смазка внутри становится вязкой, что приводит к заеданию реле.
    Это плохо, потому что это может не только вызвать медленную реакцию на запуск, но также может вызвать медленную реакцию, чтобы остановить стартер, удерживая его во включенном состоянии дольше, чем это необходимо. Это может привести к повреждению стартера и маховика. Решение простое: замените реле, что обычно не требует инструментов и может быть выполнено кем угодно. Реле также являются одной из самых дешевых вещей для замены
  2. Стартер может начать заедать из-за отсутствия смазки и/или износа подшипников. Исправление заключается в замене стартера на новый или качественно отремонтированный блок
  3. .

Итак, начнем с замены реле стартера, которое также можно назвать соленоидом или переключателем. Расположение и тип должны быть указаны в руководстве по эксплуатации, в этом также обычно помогают магазины автозапчастей. Это, скорее всего, решит проблему, если замена стартера не является вашим следующим шагом. Если кто-то попытается убедить вас сделать и то, и другое сразу, уходите, поскольку они, вероятно, пытаются вас обокрасть — замена реле занимает несколько минут, и вы сразу узнаете, сработало ли оно.

2

Как я уже говорил в комментариях, из-за того, как вы описываете происходящее… Я придерживаюсь другого такта, чем другие ответы. Я не верю, что ваша проблема вызвана аккумулятором или самим стартером, а скорее в пусковой цепи.

Насколько я понимаю, GM больше не использует прямое реле между местом поворота ключа и стартером, а вместо этого существует пусковая цепь, которой управляет третья сторона. Третьей стороной в данном случае является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). По сути, вы поворачиваете ключ, который сообщает BCM, чтобы включить реле, которое запускает цепь с низкой силой тока, которая питает соленоид, и, наконец, соленоид пропускает энергию к самому стартеру, позволяя двигателю запуститься. .

Поскольку вы не слышите никакого шума при повороте ключа (т. е. «глухой звук», указывающий на то, что соленоид включил стартер), это не так, как описано в ответе HandyHowie. Вы услышите что-то , когда повернете ключ. Похоже, это не связано с переключением, потому что в конечном итоге машина заводится, удерживая ключ в положении запуска в течение нескольких секунд. Это не похоже на аккумулятор, потому что все аксессуары работают, и машина в конечном итоге заводится. Если батарея разряжена, запуск может показаться вялым, а не таким, как вы видите, когда вообще ничего не происходит.

Это приводит меня к BCM, который (согласно моим исследованиям) управляет запуском. Он также должен управлять запуском для дистанционного запуска. BCM может работать снова и снова, вызывая всевозможные странные проблемы. Я читал в других моделях GM (не конкретно в вашей модели) те же эффекты, которые вы видите при попытке завести машину, которая в конечном итоге оказалась BCM. Их проблема заключалась в том, что время ожидания BCM истекло и он перешел в «спящий» режим или не «просыпается», когда должен. Одним из симптомов было то, что плафоны не включались при открытии двери. Тестирование BCM — непростая задача, главным образом потому, что, когда проблема носит периодический характер, ее очень сложно диагностировать как таковую.

Если это не BCM, это также может быть иммобилайзер или система безопасности. Хотя это было бы далеко.

2

Задержка запуска двигателя вряд ли может быть вызвана неисправностью аккумуляторной батареи. Вся энергия, оставшаяся в тесте, доступна сразу и не требует, чтобы батарея «разогревалась» или «думала о подаче энергии». Другими словами, батарея вполне может разряжаться — вы не говорите, как долго или сколько миль она проехала в машине, — но задержка запуска будет вызвана чем-то другим или несколькими чем-то еще.

Другие компоненты находятся в пусковой цепи между аккумуляторной батареей и стартером. Например, тяжелые электрические кабели соединяют аккумулятор со стартером, кузовом автомобиля и/или блоком двигателя. Каждый кабель имеет разъем на обоих концах, и разъемы и кабели могут постепенно выходить из строя, поскольку способность кабелей и разъемов пропускать электрический ток снижается с возрастом.

Необходимо снять кабели и очистить все соединения. Помните, что электрическое соединение между кабелем и его концевым разъемом, часто скрытое в резиновой или виниловой оболочке, также может быть повреждено или сам кабель находится в середине своей прокладки.

Также возможно, что неисправен соленоид стартера. Это электрическое устройство, установленное на стартере, которое при активации включает сильный пусковой ток и позволяет току достигать стартера. если соленоид устал или неисправен и не может двигаться быстро, чтобы установить это соединение, работа стартера может быть задержана.

Наконец, также возможно, что неисправен сам замок зажигания. Если поворот ключа ощущается не так, как раньше, возможно, электрический выключатель (за корпусом ключа) изношен.

Вы несколько раз говорили, что когда стартер наконец крутит, машина заводится как обычно. Это говорит мне о том, что с аккумулятором все в порядке, и у него достаточно сил, чтобы правильно завести машину.

Хотя я не фанат Шеви, возможно, я смогу пролить свет. Мой форд ф-150 2012 года делает то же самое. Я купил грузовик подержанным, и он пришел только после продажи ключей. После долгих поисков я понял, что зажигание не решается распознать чип, встроенный в ключ. После нескольких попыток он запустится и будет работать как обычно. Исправление — пойти к дилеру и получить у них ключ, который подходит. Затем у вас будет несколько вариантов: пусть они программируют и режут или обращаются к третьей стороне, у большинства слесарей будет оборудование для вас. У меня есть доступ к компьютеру с возможностью программирования, поэтому мне просто нужен оригинальный ключ от оборудования. Удачи.

Я присоединился к этому форуму только для того, чтобы заработать очки и поддразнить тебя, твоя проблема в том, что это камаро.

Я знаю, что это, вероятно, как-то связано с выходом из строя моей батареи, но что меня смущает, так это специфический характер этого события. По моему опыту, либо машина немного глохнет, либо вообще не заводится.

Не эта странная задержка. На самом деле, мне просто любопытно, есть ли что-то еще, о чем я должен беспокоиться, кроме моей батареи.

  1. с выключенным автомобилем на ночь, оставьте запертым, но защелку капота открытой, чтобы вы могли открыть капот, даже не открывая дверь автомобиля, чтобы включить внутреннее освещение и вызвать электрическую тягу. Измерьте напряжение батареи с помощью цифрового измерителя, независимо от температуры, если вы получаете 12,4 вольта или меньше, подумайте о замене батареи. 12,55 В или выше обычно означает хороший аккумулятор, но с много миль на машине и старым аккумулятором это подозрительно.
  2. замок зажигания
  3. Переключатель сцепления
  4. для ручной коробки передач, эквивалентный переключатель для автоматической коробки передач, определяющий, что рычаг переключения передач находится в парковочном положении.

у меня был 2002 год.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет всем, включая цепь запуска через ключ зажигания. Автомобильная сигнализация / система безопасности полностью встроена в BCM, и если GM все еще использует резистор в ключе зажигания, ключе доступа или чем-то еще, на вашем 2010 году это будет мигать индикатором безопасности на приборной панели, если это вызывает какие-либо проблемы, но это не вызовет описанного вами состояния (просто внезапно заведется после 5-секундной задержки без разбрызгивания), система безопасности будет препятствовать запуску в течение длительного времени.

это не аккумулятор, потому что если двигатель сильно крутит, то это не слабый аккумулятор. разряженная батарея обычно проявляется по слышимому щелчку соленоида стартера, а стартер не проворачивает двигатель или работает медленно / слабо при этом.

Стартер можно включить вручную на соленоиде стартера из-под автомобиля, что приведет к проворачиванию коленчатого вала двигателя, но двигатель не запустится из-за системы безопасности/модуля управления кузовом. Это будет самая простая диагностика, чтобы увидеть, является ли проблема механической/электрической в ​​стартере+соленоиде; если вы можете воспроизвести проблему таким образом, то замена стартера будет решением. Или каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, если вы используете вольтметр, смотрите, получает ли клемма запуска соленоида стартера напряжение батареи: если это так, и проблема возникает, значит, проблема в стартере, который хорош и легко решается по сравнению с BCM или проблема с цилиндром зажигания или проводкой.

найдите форум camaro, у этих психов будет больше опыта из первых рук, и они с большей вероятностью узнают вашу проблему и скажут что-то вроде , вероятно, замок зажигания, многие люди сталкиваются именно с вашей проблемой (потому что они также являются владельцами camaro 2010 года) , например, по сравнению с тем, что кажется в основном предположениями и теоретическими объяснениями , что возможно .

двигатель — Автомобиль иногда не заводится?

Задай вопрос

спросил

Изменено 5 лет, 5 месяцев назад

Просмотрено 126 тысяч раз

Эй, я просто хотел спросить о машине моей подруги, с которой у нее были проблемы больше года. . мы проверили ее, но они всегда говорят, что все в порядке (обычно потому, что машина заводится, когда они выключают и снова включают) , батарея новая и вроде все работает нормально…

Итак, проблема, не каждый раз, но очень-очень часто.. когда она садится в машину, она не заводится. Свет и радио работают отлично. Дело не в аккумуляторе, тем более, что он совсем новый. машина не шумит при повороте ключа, просто ничего не происходит. (обычно она ждет несколько минут и продолжает попытки… в конце концов он включается. кроме сегодняшнего…. она застряла у своей машины на час и двигатель не заводился)

Мы можем только думать, что это могло быть что делать с ключом или зажиганием? (запасной ключ делает то же самое) .. Не могу вспомнить марку и модель автомобиля, но это 2002 год, плохо обновлю, когда выйду из класса, поэтому приношу извинения за отсутствие информации! Любые идеи или предположения о том, что не так и что делать. Ценник за исправление? (деньги всегда забота) спасибо за чтение!

*2002 Buick Lesabre

  • двигатель
  • запуск
  • зажигание

5

Оказалось стартер. Нужно его заменить. (что сработало, чтобы запустить его, поверните ключ и одновременно нажмите на стартер в вашем двигателе)

2

С:

  • Ваш аккумулятор полностью заряжен
  • машина работает нормально
  • вы не слышите щелчок стартера (попробуйте запустить)

Я бы предположил:

  • Ваш стартер (соленоид) неисправен или имеет плохой контакт.
  • Должна быть < 600 долларов США за детали/работу, если это так.

Для устранения неполадок:

  • попробуйте завести автомобиль от внешнего источника, когда он не работает (если он работает, вы можете вычеркнуть аккумулятор как возможную проблему) Также убедитесь, что кабели аккумулятора/земля имеют хорошее соединение и не подвержены коррозии
  • Если свет в вашем автомобиле тускнеет (но не значительно), это, вероятно, означает, что ваш стартер получает питание и зажигание работает
  • Вы или ваш механик можете подать питание/заземлить непосредственно на стартер/соленоид, чтобы исключить все другие возможности

3

Из-за непостоянства вашей проблемы и того, что она, кажется, ухудшается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *