Не включается 3 передача на мкпп: Не включаются передачи в Мазда 3, как устранить и что делать?

Содержание

Не включаются передачи в Мазда 3, как устранить и что делать?

Не включаются передачи. В чем проблема?

Признаки неисправности трансмиссии, которые нельзя игнорировать

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента — гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале.

Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным.

Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку.

Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.

Диагностика и ремонт трансмиссии и МКПП Форд (Ford). Типичные неисправности.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании трансмиссии Форд без проблем служат 250–300 тыс. км. Но если на вашем Форде плохо включаются передачи, рычаг КПП вибрирует, а во время движения доносится гул и скрежет, – понадобится оперативная диагностика и ремонт.

В техцентре «С-Авто» под диагностикой понимают многоэтапную процедуру. Сначала специалисты изучают симптомы неисправности, проводят визуальную и ходовую диагностики. После этого, по мере необходимости, коробку демонтируют, разбирают, дефектуют все узлы и механизмы. Далее обсуждаются детали ремонта – сроки, смета, перечень расходных материалов. После восстановления клиент получает автомобиль с рабочей коробкой переключения передач, которая не потребует вмешательств в ближайшем будущем.

С какими типичными неисправностями приходится сталкиваться во время ремонта МКПП Форд?

1)  Не включаются передачи

Причина кроется в ослабленной гайке болта, который крепит муфту к ползуну. Также нельзя исключать банальную разболтанность контргайки муфты, вала управления. Для выяснения точной причины понадобится тщательный осмотр, ведь у разных моделей Форд свои конструктивные недостатки. Например, на Форд Фокус передачи плохо включаются, когда неисправен выжимной подшипник, изогнуты лепестки сцепления.

Хотим обратить внимание на усложненное переключение при непрогретом моторе – до 60°. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения – приходится снижать скорость. Дефект связан с плохой смазкой пальца, на котором крепится противовес. После того как на него наносят высокотемпературную смазку, проблема исчезает.                

2) Коробка издает шум на нейтральной передаче

Причины могут быть абсолютно разными – от разрушения зубьев на шестеренках, подшипников на ведущем валу до износа втулок для игольчатого подшипника.

3) Гул КПП при нажатии педали газа

Из-за несвоевременной замены масла, скорее всего, разрушились подшипники на валу. В Фокусах внутренние элементы без качественной смазки быстро прикипают. Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт.

Также посторонние шумы могут издавать подшипники. К их ускоренному износу приводит низкий уровень масла в МКПП. С чем связаны утечки?

  • Нарушена целостность сальников.
  • Просели прокладки.
  • Слабый крепеж крышки картера.
  • Разболтано соединение коробки и картера.

При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX-75, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи. Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры.

На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением. Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП – 2,5 л, а замена не требуется. Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50–70 тыс. км. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть.

Для  проведения замены используют набор торцевых головок на 8 и 19, ключи-шестигранники на 8, емкость для отработанного масла и специальный шприц. В коробку заливается масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя с классом качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90. При эксплуатации в холодных регионах, где температура часто опускается ниже -30°C, в качестве трансмиссионного масла рекомендована полная синтетика, соответствующая стандартам SAE 75W.

Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы.             

4) Усложненное переключение передач с характерным скрежетом

Выделяют 5 основных причин такого явления:

  • Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха.
  • Износ тросов привода КПП.
  • Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца.
  • Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
  • Ослабились пружины синхронизаторов.    

5) Выбивает передачи

Если изношены торцы зубьев венца шестерни или синхронизатора, разболтаны пружины фиксатора, неисправна вилка включения, – передачи самопроизвольно выключаются. То же самое происходит при неполном включении передач.    

Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи? Попробуем разобраться в причинах. Во-первых, агрессивная манера езды с некорректным переключением передач. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО. В-третьих, естественный износ внутренних механизмов.

Владельцы Фокуса жалуются, что в зимнее время года рычаг КПП становится туже. Все потому, что при сильных морозах коробку перед началом движения нужно прогревать. По мануалу автопроизводителя перед включением передач следует удерживать выжатое сцепление 3 секунды. Это упростит переключение.           

6) Утечки масла

Потеря герметичности зачастую связана с разрушением сальников, повреждением уплотнительных колец. Достаточно заменить износившиеся элементы, долить или поменять трансмиссионную жидкость, фильтр. Если это не решило проблему, придется демонтировать КПП. После починки КПП, перед её повторным монтажом, на шлицы наносят консистентную смазку и прокачивают гидропривод сцепления.    

Мастера «С-Авто» работают с МКПП всего модельного ряда Форд. Им под силу точная диагностика и оперативное устранение любых дефектов трансмиссии.

Статьи о грузовой электрике

У некоторых водителей в грузовике Скания иногда плохо включаются передачи. Трудности с переключением передач могут быть из-за различных проблем автомобиля, и не всегда это связано конкретно с КПП. В некоторых случаях выбивает передачи во время движения автомобиля на заведённом двигателе.

Причины проблем с переключением передач в грузовиках Скания могут быть разные. И для диагностики неполадки, а также её устранения рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью специалистов. В нашей компании работают профессиональные сотрудники с большим опытом и имеют в своём распоряжении всё необходимое современное оборудование. Если не включаются передачи на Скании, стоит своевременно обратиться в «Авто+» и гарантировано получить качественно выполненный ремонт автомобиля.

Звоните

Для вызова грузового электрика для Скании звоните:
  • 8 (800) 500-89-53
  • +7 (495) 215-03-53

Основные проблемы с переключением передач

Трудности с переключением передач могут быть разного рода. Признаки неисправности бывают следующие:

  • Не получается переключить передаточное число.
  • Пропали половинки.
  • Поломка демультипликатора.
  • Делитель МКПП не включается.
  • Сложности или полная невозможность включения нижнего или верхнего ряда передач.
  • Не включается задняя передача.

Самостоятельно заниматься ремонтом, если не включаются передачи на автомобиле Сканиа не желательно. Водитель без вреда для грузовика может лишь посмотреть наличие ошибок на дисплее приборной панели, проверить давление в пневматической системе, а также проверить на надёжность соединения электрических разъёмов. Иногда причина кроется именно в таких мелочах. Например, при нарушении контакта в электрических разъёмах можно попробовать их соединить заново. Если проводники окислены, их нужно протереть спиртом. В остальном лучше воспользоваться услугами профессиональных мастеров.

Работать с электропроводкой автомобиля нужно только при отключенной массе. Также следует не допускать короткого замыкания, иначе сложная электроника автомобиля может прийти в негодность.

Причины трудностей с переключением передач

Во время движения грузовика у водителя может возникнуть сложность с управлением КПП. Иногда не включается верхний ряд передач, а иногда, наоборот, не включается нижний ряд. Причин такой неполадки транспортного средства немало:

  • Неисправность в электронном блоке.
  • Поломка в самой МКПП вызванная естественным износом трущихся поверхностей.
  • Короткое замыкание или плохой контакт в электропроводке.
  • Индукционный датчик коробки передач вышел из строя.
  • Поломка в пневматической системе.
  • Сломан электромагнитный делитель.
  • Неисправность механизма переключения.

Определить, что именно стало причиной невозможности переключения передач в Скании, самостоятельно может быть довольно трудно. При явных неисправностях в КПП лучше воспользоваться помощью квалифицированных сотрудников компании «Авто+». Специалисты проведут детальную диагностику и выявят, из-за чего возникла проблема с переключением передаточного числа. А благодаря наработанным за долгое время практики навыкам, мастера выполнят высококачественный ремонт.

Водителю стоит учитывать, что в некоторых ситуациях, когда не включается пониженная передача или, наоборот, не получается воткнуть повышающую передачу, поломок может оказаться сразу несколько. Они могут быть связаны как с механической, так и с электротехнической составляющей машины. При этом пытаясь решить проблему самостоятельно, вы рискуете по незнанию или неосторожности усугубить ситуацию и в итоге ремонт обойдётся намного дороже.

Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения для автомобилей МАЗ

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Затруднено включение передач в основной коробке передач.
Включение первой передачи и заднего хода происходит со скрежетом.
Неполное выключение сцепления (сцепление “ведет”).
Отрегулировать свободный ход педали сцепления или заменить поврежденные детали
Затруднено включение второй, третьей, четвертой, пятой передач, включение их происходит со скрежетом
Износ конусных колец синхронизаторов
Заменить синхронизатор
Не включаются передачи в основной коробке передач
Износ зубчатых венцов каретки синхронизатора, зубчатых муфт, установленных на шестернях 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач, зубчатой муфты включения первой передачи и заднего хода или зубчатых венцов шестерни первой передачи и заднего хода
Заменить неисправные детали; отрегулировать дистанцинный привод переключения передач
Износ деталей или разрегулировка дистанционного привода переключения передач
Включение передач в демультипликаторе происходит с ударом и скрежетом
Повышенное давление в пневмосистеме управления демультипликатором.
Отрегулировать редукционный клапан.
Износ конусных колец в синхронизаторе. Износ блокирующих фасок пальцев и каретки синхронизатора.
Заменить синхронизатор
Невыключение или замедленное включение передач в демультипликаторе при нейтральном положении рычага переключения основной коробки.
Лампа сигнализатора долго не гаснет при включении быстрого диапазона и долго не загорается при включении медленного диапазона.
Воздух выходит через сапун воздухораспределителя
Износ резины впускного клапан
Заменить клапан
Износ уплотнительного кольца стержня клапана
Заменить уплотнительное кольцо
Неравномерное прилегание впускном клапана к буртику корпуса
Заменить неисправные детали
Заедание впускного клапана в отжатом положении
Промыть, продуть и смазать стержни клапана и отверстие крышки. При необходимости стержень заполировать
Затвердевание уплотнительного кольца кольцо корпуса впускного клапана
Заменить уплотнительные кольца
Износ или затвердевание уплотнительных колен штока поршня силового цилиндра Заменить уплотнительные кольца
Воздух выходит через сапун коробки передач при включенной меделенной передаче в демультипликаторе Заменить уплотнительные кольца
Износ или затвердевание уплотнительного кольца поршня воздухораспределителя Заменить уплотнительные кольца
Износ или затвердевание уплотнительных колец золотника воздухораспределителя
Заменить уплотнительные кольца
Низкое давление в пневмосистеме коробки передач
Заменить манжету
Износ или затвердевание манжеты поршня силового цилиндра.
Заменить манжету
Разрыв диафрагмы выпускного клапана воздухораспределителя. Воздух выходит через сапун коробки передач.
Заменить диафрагму
Разрыв диафрагмы блокировочного устройства первой передачи и заднего хода. Воздух выходит через сапун коробки передач при включенной быстрой передаче в демультипликаторе
Заменить диафрагму
Самовыключение передач на ходу автомобиля
Неполное включение передачи из-за износа сухарей вилок, из-за разрегулировки дистанционного привода управления
Подтянуть крепления, заменить изношенные детали, отрегулировать привод управления
Износ зубчатых муфт шестерен и кареток синхронизаторов в связи с неполным включением
Заменить изношенные детали
Повышенный шум при работе коробки передач
Ослабление затяжки болтов крепления картера сцепления к картеру маховика
Подтянуть болты
Износ зубьев шестерен
Заменить шестерни
Износ подшипников валов или шестерен
Заменить подшипники
Недостаточно масла в коробке передач
Долить масло до верхней метки на указателе уровня масла
Течь масла из коробки передач
Износ или потеря эластических манжет
Заменить манжеты
Повышенное давление в картере
Промыть сапун
Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям
Подтянуть крепежные детали

По зубам: как сломать шестерни МКПП, и чем это чревато

Коробка передач: зачем и как

Детально разбирать устройство механической КПП не будем: о нем мы уже рассказывали. Однако «по верхам» пройдемся – для понимания процессов, влияющих на наш ремонт.

Итак, глобально КПП нужна для того, чтобы передать крутящий момент и мощность от двигателя в изменяемом диапазоне оборотов. Для изменения того диапазона используются пары шестерен с разным передаточным отношением – именно благодаря им вот те полторы тысячи оборотов «превратятся» в несколько десятков оборотов ведущих колес с одновременным повышением крутящего момента. Принцип похож на велосипедный: тронулись на малой звездочке, разогнались до 40 км/ч – и переключились на следующую пару шестерен с меньшим передаточным отношением, чтобы поехать ее быстрее. Таких переключений может быть 4 или 5 – современные МКПП, как правило, пяти- или шестиступенчатые.

Передача крутящего момента в КПП происходит непосредственно зацеплением этих самых шестерен. Шестерни располагаются на валах – существуют коробки двухвальные и трехвальные. У первых есть первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) вал, у вторых крутящий момент передается с первичного вала на вторичный через дополнительный, промежуточный. Шестерни, расположенные на валах, находятся в постоянном зацеплении, но все пары, кроме той, что выбрана в качестве рабочей в конкретный момент, вращаются свободно. Для выбора же пары – то есть, включения той или иной передачи путем жесткого соединения шестерни и ведомого вала – придумали специальную муфту и назвали ее синхронизатором – подробнее о конструкции и проблемах синхронизаторов мы поговорим в следующем материале. Орудуя рычагом переключения передач из салона, вы через вилки включения и синхронизаторы подключаете ту или иную шестерню к ведомому валу и передаете, наконец, на него (а значит, и на колеса) крутящий момент от двигателя.

Поломки и диагностика

Вообще выйти из строя и износиться в коробке передач может всё – а починить это, как мы знаем, может быть весьма дорого и сложно. При этом МКПП куда более «скрытна», чем двигатель: узнать о серьезной поломке можно порой только после вскрытия. Поэтому при движении и переключении передач необходимо всегда прислушиваться ко всем звукам, исходящим со стороны коробки передач – и посетить сервис при появлении первых опасений.

Исключив из списка диагностики сцепление (о нем мы тоже расскажем отдельно), услышать из коробки можно только хруст или стуки, а увидеть – только произвольно возвращающийся из рабочего положения в нейтраль рычаг (проще говоря, «передача вылетает»). Последнее обычно связано с ослабшими фиксаторами или проблемами с синхронизатором. В первом же случае – это износ синхронизаторов, чрезмерный износ подшипников валов или поломка зубьев шестерен. И именно о шестернях-то мы сегодня и поговорим.

У них несколько потенциальных проблем: чрезмерный износ зубьев, сколы или поломка зубьев, износ игольчатых подшипников шестерен или износ стопорных колец, из-за которых могут сместиться втулки шестерен. Вообще сколы или повреждения зубьев – довольно редкое явление, так как они рассчитываются с большим запасом прочности. Но бывает и так, что коробку просто перегружают, сцепление при этом не пробуксовывает – и зубья не выдерживают.

Это может случиться и при перегреве коробки – например, из-за неправильно подобранного трансмиссионного масла или из-за его низкого уровня. Особое внимание следует уделить МКП зимой, в лютые морозы. Масло в картере коробки превращается во что-то, напоминающее мёд, поэтому сходу начинать движение не стоит – желательно постоять немного и подождать, пока масло хоть немного прогреется. Ощутить и понять это можно по более легкому перемещению рычага из положения в положение.

Возвращаясь к диагностике МКП, вспомним о звуках, доносящихся от нее. Стук или хруст может быть либо постоянным, либо проявляющимся только при переключении передач. В первом случае это, скорее всего, означает глобальную беду – разрушены шестерни или пришел конец подшипникам валов. Это хоть и редкость, но случается. Если же стук слышен только при переключении, то есть вероятность, что это либо износ синхронизаторов, либо пресловутые подшипники валов.

Попытаться выяснить это можно в движении, переключив коробку на следующую передачу с двойным выжимом сцепления: выжав сцепление, переводим рычаг в нейтраль, отпускаем сцепление, снова выжимаем и, включив следующую передачу, отпускаем. Если при выполнении этого «танца» стук пропадает, то велика вероятность чрезмерного износа синхронизатора.

Ремонтируем коробку передач

Итак, сегодня на «операционном столе» механическая коробка передач 02J производства концерна Volkswagen, которая была установлена на Skoda Octavia. По словам хозяина, единственной проблемой был какой-то стук при движении на первой передаче. Стук донимал, потому коробку привезли на «лечение».

Коробку привезли отдельно от автомобиля, наш мастер масло не сливал, и потому не видел его состояния. Подготовив инструменты и по мере сил и возможностей очистив корпус МКП от грязи, пыли и других посторонних предметов, мы приступили к разборке.

Выкрутив болты крепления, мы сняли заднюю крышку корпуса коробки передач, под которой находятся шестерни 5-й передачи. Одновременно с этим мастер дал первую оценку состояния масла. Выражалась эта оценка в сморщенной гримасе, что дало первый повод разволноваться хозяину.

Затем мы сняли опорный кронштейн коробки.

Чтобы разъединить корпус, необходимо снять синхронизатор включения пятой передачи, а также ведущую и ведомую шестерни.

Чтобы выкрутить болты крепления шестерен, потребовались специальные ключи – дорогие и редко встречающиеся в гаражах обычных автовладельцев.

Эти ключи – одна из причин того, почему в «домашних условиях» выполнять разборку МКП будет как минимум неудобно. Кроме того, производители очень любят элементы крепления под ключ Torx, потому без набора оных тоже не обошлось.

Выкручиваем болты крепления, чтобы снять вилку включения и выключения пятой передачи.

После снятия вилки нет никаких препятствий для демонтажа ведущей шестерни пятой передачи с вала вместе с синхронизатором. По идее, здесь тоже необходимо использовать специальный оригинальный съемник, но по случаю отсутствия его заменила пара солидных отверток – их установили поглубже под шестерню и рычажным движением сняли с вала.

Затем сняли и ведомую шестерню – это потребовало не меньше усилий, чем демонтаж ведущей.

После извлечения из коробки механизма выбора и включения передач мы принялись выкручивать все болты, какие только попадались под руку.

Не обошли стороной и фланцы крепления ШРУСов.

Выкрутив болт крепления и сняв один из них, мы обнаружили разломанное упорное кольцо. Продолжи хозяин кататься на машине и дальше – его в скором времени ждал бы еще один сюрприз.

Выкрутив наконец все болты крепления, которые были и снаружи, и внутри картера сцепления, мы сняли корпус коробки передач.

Вид, открывшийся нам, был весьма удручающим. Внутри коробки передач установлен магнит, предназначенный для сбора продуктов износа шестерен, валов и прочих металлических частиц. Так вот, этот магнит был полностью облеплен стружкой.

Ну а более детальный осмотр указал на главную причину стука на первой передаче: ужасающие сколы зубьев на ведущей и ведомой шестернях первой передачи.

Дальнейший осмотр выявил повреждения игольчатого подшипника вала шестерни передачи заднего хода. Предоставив отчет о ситуации владельцу, мы дали ему время подумать. Выбор, впрочем, был небольшим: либо замена коробки в сборе на контрактную ввиду отсутствия «здесь и сейчас» запчастей, либо все-таки ремонт, растянутый по времени.

Чтобы оградить владельца от неправильного выбора, мастер продолжил разборку и обнаружил последствия весьма жестоких условий эксплуатации данного агрегата.

Стало ясно не только то, что масло давно не менялось (на что указывали его цвет и консистенция), но и то, что его было недостаточно: в некоторых местах присутствовали следы нагара. В очередной раз убедившись в недостатке внимания, уделяемого КПП, мы извлекли из корпуса дифференциал с ведомым колесом главной передачи.

Важное примечание: если у читателя без опыта дело все же дойдет до самостоятельной разборки МКП, то пусть после извлечения этот герой пропустит через отверстия в корпусе дифференциала и полуосевых шестернях длинный соединительный болт с гайкой. Это необходимо, чтобы зафиксировать эти самые шестерни в одном положении – иначе они могут сместиться и добавить головной боли мастеру опытному, к которому придется в итоге везти дифференциал.

В нашем же случае судьба разобранного агрегата оказалась печальной: все вышеперечисленные проблемы склонили чашу весов к замене коробки на контрактную. Это неудивительно: сроки ремонта и возможные капиталовложения были слишком велики. В этот раз ремонт «не удался» – но уже в ближайшем будущем мы представим вашему вниманию отчет о капитальном ремонте, затрагивающем обмер синхронизаторов и подбор упорных колец валов МКПП.

Забота – это будущая экономия

Подводя итоги столь удручающей истории, можно сделать вполне ясные выводы относительно того, как сэкономить деньги, время и нервы. Не стоит полагать, что механическая КПП – это необслуживаемый агрегат. Такая процедура, как замена масла, должна быть базовой не только для «автоматов», но и для «механики»: ведь давно известно, что формулировка «масло на весь срок службы» фактически подразумевает лишь гарантийный пробег с дальнейшей утилизацией автомобиля целиком. Рассчитывая же проездить на автомобиле не одну сотню тысяч километров, стоит задуматься о его обслуживании заранее: забота о машине сегодня – это залог вашей собственной экономии завтра.

Опрос

А вы сталкивались с поломкой МКПП?

Всего голосов:

Неисправности и ремонт механической коробки переменных передач.


Компания РСВ сервис производит ремонт механических коробок передач, роботизированных коробок, коробок типа селеспид, изитроник, ммт, м/м, техшифт. Работы производятся как на снятых заказчиком агрегатах, так и со снятием и установкой в нашем слесарном цеху.
Механическая коробка передач самая простая и распространенная коробка на современных автомобилях, различается предназначением: для переднеприводных автомобилей и заднеприводных. Отличия: в механизме выбора передач (ручное или автоматическое), отличие в исполнительном механизме выбора передач. Привод выбора передач может быть тросовым, осуществляться тягами или электронным способом (сигнал идет по проводам). Исполнительные механизмы выбора передач бывают механические, электрические или электрогидравлические. В РСВ сервис имеется опыт работы со всеми системами, часть из которых обслуживается и ремонтируется, другие только замена. Конструкция механических коробок передач включает в себя корпус кпп, валы с шестернями, подшипниками и синхронизаторами, вилки переключения передач, в переднеприводных коробках интегрирована в корпус главная передача.

Основные неисправности механических коробок передач можно предварительно определить на автомобиле. Для проведения диагностики потребуется автомобиль и знания причин и следствий поломок.
1. «Посторонний шум (звук, свист, гул, рокот, вой) в кпп», сопровождает неисправный агрегат с момента возникновения поломки, может быть вызван низким качеством и уровнем масла (полным его отсутствием), не качественным ремонтом, низким качеством запасных частей, браком заводом изготовителя. В этих случаях требуется разборка и дефектовка коробки передач, замена неисправных деталей. Возможны случаи замены агрегата в сборе при выработке ресурса.
2. «Плохо (туго, с хрустом) включается передача или несколько передач», часто встречается на автомобилях с большим пробегом, естественный износ, в случаях не правильной эксплуатации механической кпп, в таких случаях требуется дефектовка узла с полной разборкой.
3. «Вылетает передача », бывает при износе или разрушении синхронизаторов, износе вилок, штоков, фиксаторов.
4. «Течь масла из кпп», наиболее массовая неисправность на ранней стадии, лечится заменой сальников приводов, прокладок корпуса и крышек.

Типичные неисправности кпп:
— Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато, автомобили с 2007 года выпуска: изнашивается выжимной подшипник сцепления и тянет за собой направляющую выжимного подшипника, направляющая стоит в колоколе кпп поставляется только в оригинале, течь сальников (естественный износ) есть не оригинал.
— Рено Трафик, Рено Мастер, Рено Масскот, Опель Мовано, Опель Виваро: присутствует течь сальников приводов, естественный износ синхронизаторов, вилок переключения, подшипники валов обычно летят из-за постоянного перегруза машины.
— Хендай Портер 2, КИА Бонго 3: неисправность связана с 6 ступенчатой кпп, модельного 2012 года, производитель решил эту неприятность заменой некоторых деталей на новые, а старые сняв с производства.
— Вортекс Тинго, ДЭУ Матиз, Хендай Соната, Шевроле Лачетти: текут сальники приводов, из-за низкого уровня масла в коробке передач страдает в первую очередь 5ая и задняя передача.
— Грейт Волл Сейф,Ховер, Вингл, течет соединение корпуса кпп и раздаточной коробки.
— Рено Клио, Меган, Лагуна, КИА Сефиа, текут сальники штока выбора передач, некоторые модели коробок требуют полную разборку для замены сальника.
— Фольксваген Поло, Кадди, Джетта, Гольф, владельцы сталкиваются с неисправностями, такими как обрыв, износ тросов переключения передач, забивание сапуна коробки передач, износ , разрушение опорного подшипника вала, течь сальника штока выбора передач, разрушение колец синхронизатора.


Повреждение задней крышки корпуса коробки передач. Шестерня проточила корпус из-за открутившейся стопорной гайки.
Посторонний шум в работе кпп на Ситроен С4, был вызван отсутствием полного комплекта шариков в заднем опорном подшипнике первичного вала.
Продукты износа разрушившейся обоймы игольчатого подшипника шестерни кпп.
Остатки игольчатого подшипника кпп россыпью. Обнаружено при вскрытии, клиент жаловался на плохое переключение передачи.
Выбивание передачи кпп. Результат: Сломана вилка переключения передачи, развалился фиксатор штока выбора передач.
Картер корпуса коробки передач Ниссан Атлас, Ниссан Кабстар, продукты естественного износа, агрегат выработал свой ресурс, валы, шестерни передач, синхронизаторы подлежат замене, корпус цел, пригоден для работы новых деталей.

РСВ Сервис Москва рекомендует:
— своевременно менять сальники приводов, устранять течи из кпп, проводить прочистку сапуна, проверять состояние и уровень масла в кпп.
При проведении плановых профилактических работ при прохождении планового технического обслуживания, при использовании автомобиля в обычных условиях срок службы механической коробки передач превышает срок службы автомобиля. При постоянном перегрузе автомобиля, использовании автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации, грубом нарушении правил и порядка переключения передач коробка выходит чаще обычного, изнашиваются детали быстрее.

Фото отчет — внутренняя красота кпп!


Внутренности коробки передач, при снятом корпусе.
магия 1
магия 2
магия 3
магия 4
магия 5
магия 6

Фото отчет — разрушение зубов шестерни коробки передач!


вид 1
вид 2
вид 3
вид 4
вид 5

С уважением РСВ Сервис! Удачи на дороге!

Механическая коробка передач Додж Калибр – не включаются передачи

Механическая коробка передач Додж Калибр

Механическая коробка передач Додж Калибр – ностальгия по былому или суровая необходимость? В регионах Додж Калибр на механике оправданное приобретение, но в крупных городах, а уж тем более в столице, коробка подвергается повышенной нагрузке, в результате чего со временем начинают плохо втыкаться передачи. Обычно эта проблема вылазит на пробегах более полутора-двух сотен тысяч километров, причём не зависит от состояния сцепления: даже на новом комплекте с прокачанным выжимным подшипником ряд передач приходится продавливать. Да, иногда это износ вилки внутри КПП, но сегодня мы покажем какие мелочи отбирают у нас удовольствие езды на палке.

Забираемся в салон и снимаем пластик, прикрывающий кулису.

Механическая коробка передач Додж Калибр – ностальгия или необходимость?

Сама кулиса нам ни к чему, поэтому откручиваем болты, фиксируем пружину подвернувшимся под руку клипсодёром и извлекаем рычаг.

Разбираем кулису на составляющие

Рычаг включения передач фиксируется на двух пластиковых втулках, нижней и боковой, выполняющих роль обоймы для шаров.

Рычаг включения коробки передач Додж Калибр

Нижняя втулка сидит плотно, а вот боковая изношена настолько, что слетает при малейшем усилии.

Износ боковой втулки рычага МКПП

Как быть? Вариант №1: восстановить пластик по месту. Минус: соединение слабей заводского и работает считанные недели.

Восстанавливаем втулку по временной схеме

Вариант №2: найти токаря и изготовить втулку из капролона или схожего по свойствам полимера. Минус: попробуй найти такого токаря и материал.

Снимаем кулису в сборе

Вариант №3: купить новую кулису. Минус: долго и неоправданно затратно. Идеально для тех, кто не планирует продавать автомобиль и ездит на нём каждый день.

Новая кулиса механической коробки передач Додж Калибр

В целом механическая коробка передач Додж Калибр оставляет двоякое впечатление:

  • надёжная, но в случае чего мало кто её ремонтирует;
  • длинные передачи, но воткнуть их то ещё удовольствие, особенно первую и заднюю;
  • на одном комплекте сцепления можно преодолеть до двухсот тысяч, но ценник на него негуманный по сравнению с аналогичными коробками других производителей.

Описанная ситуация – редкость. В первую очередь проверяйте связку диск-корзина, затем выжимной подшипник, большая часть неисправностей связана именно с ними.

Для каких машин подходит?

Как исправить, когда автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Трансмиссия — сложный механизм, состоящий из множества сложных механизмов. Уход и техническое обслуживание этих машин непросто, поскольку неисправность крошечного компонента может испортить коробку передач. Такая проблема, что АКПП не переключается на 3-ю передачу.

Признаки того, что автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Проблема может возникать в нескольких формах, например:

  • Коробка передач переключается на первую, а затем на вторую передачу, но не переключается на третью передачу.Кажется, что при нажатии на третью передача скользит в нейтральное положение.
  • Другим примером может быть автоматическая коробка передач , которая вообще не переключается на 3-ю передачу . Он плавно перемещается между первым и вторым и наоборот, но он просто остается во втором, когда вы пытаетесь подтолкнуть его к третьему. В этом случае каталитический нейтрализатор может коснуться боковой части корпуса клапана, перегревая трансмиссию и оставляя металлическую стружку на поддоне.
Немедленно примите меры при возникновении проблем с переключением передач.Источник: DriveSpark

Что делать, если автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Функциональная автоматическая коробка передач будет переключаться вверх, вниз и в покое по соответствующим командам. Но когда этого не происходит, должна быть внутренняя заминка, влияющая на производительность. Если слишком долго игнорировать знаки, это может привести к возможному выходу из строя трансмиссии.

Посмотрим, по каким причинам автоматическая коробка передач не переключается со второй передачи на третью.

Низкий уровень жидкости

Перегрев может быть причиной заедания шестерни, а низкий уровень жидкости является причиной перегрева трансмиссии.Фактически, низкий уровень жидкости является источником нескольких проблем, связанных с трансмиссией. Итак, вашим первым ответом на проблему с заеданием коробки передач должна быть проверка трансмиссионного масла.

ПОДРОБНЕЕ:

Если уровень низкий, проверьте герметичность уплотнения первичного и выходного валов, трубопроводов жидкости, прокладки поддона и охладителя. Если утечки нет, промойте старое масло и снова наполните емкость. Также не забудьте заглянуть в радиатор, чтобы проверить охлаждающую жидкость. Иногда охладитель внутри радиатора может протечь и испортить охлаждающую жидкость радиатора.

Проверьте тросы дроссельной заслонки

Замена жидкости решает множество проблем трансмиссии, но если проблема, связанная с автоматической коробкой передач , не переключается на 3-ю передачу , сохраняется, то вам следует проверить тросы дроссельной заслонки. Неисправный трос с чрезмерным провисанием может создать проблемы с плавным переключением передач. Это также может полностью остановить переключение передач.

Изучите PCM Причиной может быть и неисправный PCM.Источник: AutoYas

Неисправный PCM (модуль управления трансмиссией) повлияет на характеристики трансмиссии, поскольку он управляет механизмом коробки передач в большинстве моделей автомобилей. PCM не будет вводить данные, если датчик скорости выйдет из строя. В этом случае коробка передач не переключится должным образом. Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить спидометр, чтобы убедиться, что он работает. В противном случае решением может быть замена VSS.

shimano — передний переключатель не переключается на 3-й

Попадание в 3-е место или нет может быть чрезвычайно чувствительным из-за слишком высокого натяжения кабеля

Другие упоминали натяжение троса, и вы могли подумать, что это очевидно, но я просто хотел подчеркнуть, что совсем небольшие изменения натяжения троса могут иметь огромное значение.

Например, вот открытая фотография моего Shimano ST-EF65:

Нажав на рычаг большого пальца, я мог перевести цепь в 3-е положение. Но я не мог за всю свою жизнь заставить его щелкнуть на 3-м месте внутри переключателя и остаться там, так что переключатель переключился бы обратно на 2-й.

Всегда было немного сложно, но что-то случилось, и это стало невозможным! Вот я пытаюсь сделать это всей рукой, а не только большим пальцем, как в позе для верховой езды:

Попробовав кучу вещей, включая распыление WD-40 на переключатель, чтобы попытаться удалить старую смазку, как предлагается во многих видео, я, наконец, немного поиграл с натяжением, и только после этого заставил его работать.

Когда я был в рабочем состоянии, я заметил, что простой поворот регулятора ствола на 5 четвертей уже изменил возможность переключения передач или нет!

Урок таков: механическая прочность и точность кабеля могут быть действительно удивительными. Вы могли подумать, что ваш большой палец действительно силен и сможет преодолеть их с помощью грубой силы или рук, но это может быть неправдой.

Смазка переднего переключателя

Вскоре после того, как он стал гладким и шелковистым, как упоминалось ранее, и включая замену кабеля, я совершил 4-часовую поездку по влажным условиям, и я мог ясно заметить, как постепенно 3-й снова становился все труднее и труднее попасть, пока снова стало невозможным.

Поскольку натяжение троса во время езды не изменилось, я пришел к выводу, что главным фактором теперь был передний переключатель, который находится рядом с кареткой, и поэтому это наиболее вероятная часть, куда могла попасть вода, а не к переключателю.

Должно быть, произошло то, что WD-40, который я раньше надел, просто смылся во время мокрой езды, так как это не подходящая смазка, в основном вытеснитель воды.

Итак, я сделал:

  • снова поставить WD-40 на петли.Затем мне удалось снова перейти на 3-е место.
  • дать высохнуть на ночь
  • нанести немного настоящей аэрозольной смазки «WD-40 Bike, All Condition Lube Bicycle Lubricant, 250 мл»

После этого он держался несколько недель, в том числе после нескольких мокрых поездок, так что, в конце концов, это казалось ключевой проблемой.

Отчасти сложность этого диагноза состоит в том, что WD-40 не вступает в силу сразу, кажется, вам нужно несколько раз переместить петли, чтобы они проникли и удалили то, что создает трение.

Связанный вопрос: Очень жесткий передний переключатель

Это три петли, на которых я сосредоточился на смазке с обеих сторон:

3 признака неисправности соленоида коробки передач


Если вы заметили, что ваш автомобиль ведет себя странно, когда вы пытаетесь переключить передачи, вы можете задаться вопросом, есть ли проблема с вашей механической коробкой передач. Частая причина проблем с механической коробкой передач — когда сцепление не работает должным образом. Обратите внимание на следующие признаки того, что сцепление выходит из строя и может вообще выйти из строя, если оно не заменено скоро.

1. Педаль сцепления нажимается слишком легко

Обычно, когда вы нажимаете педаль сцепления, вы должны испытывать некоторое сопротивление. Вы должны иметь возможность нажимать на педаль только примерно наполовину, прежде чем потребуется сильное давление для дальнейшего нажатия на педаль.

Однако, если передачи в сцеплении плохие, педаль будет легко нажиматься. Педаль ударится об пол без особого давления. Эта способность полностью нажимать на педаль с небольшим усилием является признаком износа зубьев шестерен.В сочетании с другими индикаторами неисправности сцепления слишком легкое нажатие педали — почти верный признак того, что вам нужна замена.

2. Педаль вибрирует при переключении передач

Еще один признак того, что сцепление вашего автомобиля вот-вот выключится, — это когда вы начинаете ощущать вибрацию педали. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль для переключения передач, вы чувствуете, что педаль начинает вибрировать, потому что шестерни либо проскальзывают, либо изношены зубья.

Эта вибрация сцепления называется дребезжанием.Когда сцепление впервые начинает показывать этот знак, вы можете почувствовать лишь легкую вибрацию. Вы можете даже не замечать их и думать, что они являются частью нормального ощущения от автомобиля.

Однако, поскольку сцепление продолжает изнашиваться, педаль будет пульсировать каждый раз, когда вы нажимаете на педаль и вручную переключаете передачи. Вам также может быть труднее перемещать рычаг переключения передач всякий раз, когда вы пытаетесь переключить передачи.

Если сцепление не ремонтировать, со временем вы не сможете переключать рычаг переключения передач на определенные передачи.Поскольку сцепление получает больше повреждений, дребезжание может произойти, даже когда ваш автомобиль стоит на нейтрали.

3. Обороты двигателя повышаются после отпускания педали сцепления

Поскольку сцепление получает больше повреждений от использования после износа, сцепление начинает проскальзывать. Поскольку шестерни на зубьях сцепления больше не выровнены или изношены, сцепление может застрять при включении.

Когда происходит пробуксовка сцепления, двигатель продолжает набирать обороты после переключения передач и отпускания педали сцепления.В этом случае нажмите педаль, чтобы включить сцепление и поставить автомобиль на нейтраль.

Если вы не примете меры, чтобы повторно включить сцепление и не дать двигателю слишком сильно разогнаться, может произойти одно из двух. Во-первых, при полном включении передач автомобиль может неожиданно качнуться вперед. Если вы не будете крепко держать педаль тормоза, вы можете ударить другой автомобиль, человека или объект.

Во-вторых, если сцепление проскальзывает, а двигатель продолжает работать на высоких оборотах, вы рискуете взорвать двигатель.Ваш двигатель рассчитан только на то, чтобы одновременно выдерживать такой высокий крутящий момент. Если сцепление заедает и двигатель работает слишком сильно, не останавливаясь, ваши поршни, коллекторы и прокладки могут быть повреждены.

Если вы замечаете какой-либо из вышеперечисленных признаков всякий раз, когда пытаетесь переключить передачи, возможно, у вашего автомобиля неисправно сцепление. Отнесите свой автомобиль в Американскую и зарубежную службу трансмиссии в Рино, штат Невада, где мы сможем осмотреть вашу механическую коробку передач. Если мы обнаружим проблему с вашим сцеплением, мы обсудим ваши варианты ремонта или замены неисправного сцепления и безопасно вернем вас в дорогу.

причин, по которым механическая коробка передач не переключается на передачу при работе и что делать?

Сталкивались ли вы когда-нибудь с ситуацией, когда ваш автомобиль с механической коробкой передач не переключался на передачу при работающем двигателе?

Что ж, это может быть неприятным положением, если вы когда-нибудь с этим сталкивались. В парке машина никуда не поедет. Чтобы ехать, вам нужно переключить его на первую передачу, но что, если он не перейдет на первую передачу.

Что ж, есть несколько вещей, которые могут происходить, и, прочитав это, вы узнаете, что это такое.Мы также предложим несколько решений для типичных проблем.

Причины, по которым механическая коробка передач не переключается на передачу при работе, и что делать

Причины, по которым механическая коробка передач не переключается на передачу

Прежде чем вдаваться в подробности, мы перечислим основные причины, и если вы считаете, что ваша проблема вызвана одной из них, вы можете сразу перейти к этому разделу. Если вы не знаете, что происходит, то можете просто прочитать все возможные проблемы.

Распространенные причины, по которым механическая коробка передач не включает передачу во время движения:

  • Припарковано под наклоном
  • Проблемы со сцеплением
  • Низкий уровень жидкости
  • Неисправная передача

1.Припаркован на уклоне

Припаркован на склоне

Первое, что часто приводит к тому, что ваш автомобиль не может включить передачу во время бега, — это припарковать его на склоне. Если вы припаркованы на холме, особенно на крутом холме, автомобиль может не включить передачу из-за слишком сильного давления на парковочную защелку. Это давление может привести к тому, что он не сможет съехать с дороги, когда вы попытаетесь включить передачу. Некоторое давление хорошо и необходимо, потому что это то, что удерживает вашу машину от скатывания с холма, когда она припаркована.

Эту проблему довольно легко исправить, если это проблема, которая возникла у вас. Все, что вам нужно сделать, это немного покатать машину. Вам не нужно сильно перемещать его, чтобы расшатать парковочную защелку. Затем вы можете включить передачу, как обычно, и продолжить свой день. При движении автомобиля вы можете выключить его, а иногда и включить передачу, даже если он выключен. В этом случае будет еще проще немного покатать машину, чтобы снять давление на парковочную защелку.Если вы припарковались на холме, то это первое, что вам стоит попробовать.

2. Проблемы со сцеплением

Следующее, что является наиболее частой причиной, по которой механическая коробка передач не включается при проблемах со сцеплением. Сцепление — это педаль на полу, которую нужно нажимать для переключения передач. При нажатии на нее ослабляется нажимной диск и диск сцепления. Затем они смещаются, позволяя новой передаче встать на место при переключении. Если они застряли или не двигаются, вы не сможете включить передачу.

Первое, что может привести к тому, что пластина или диск не двинутся с места, — это отключение сцепления. Если обрыв провода сцепления, то он не подаст сигнал на диск для движения. Вы можете залезть под машину, чтобы проверить, не проблема ли в этом, и если да, то вам понадобится новый трос сцепления. Однако, прежде чем сесть под машину, вы, вероятно, можете попробовать нащупать, не в этом ли проблема. Когда вы нажимаете на сцепление для включения педали, сопротивление мало или отсутствует, то это, вероятно, связано с обрывом провода.Если провод не порвался, возможно, диск сцепления или нажимной диск просто изношены. Единственный способ узнать, изношены ли они, — это разобрать систему и проверить их.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать перед разборкой, — это убедиться, что у вас достаточно трансмиссионной жидкости, а также подходящего типа. Кроме того, если вы возмущены промывкой жидкости, возможно, именно поэтому пластины не двигаются. Жидкость со временем попадает в частицы металла, и иногда именно эти куски металла соприкасаются с пластиной, заставляя ее двигаться.Если проблема в этом, то нужно будет что-то заменить. Если же уровень жидкости низкий, то долив жидкости может помочь дать ему жидкость, необходимую для смазки нажимного диска или диска сцепления, чтобы помочь ему двигаться.

Один из способов сузить круг, если это сцепление или что-то еще, — это использовать уши при попытке переключения передач. Если вы ничего не слышите, пытаясь включить передачу, скорее всего, это сцепление, а не другая проблема. Кроме того, если вы можете включить передачу в выключенном состоянии, но не во включенном состоянии, то это, вероятно, проблема со сцеплением.

3. Низкое содержание жидкости

Низкий уровень жидкости

Мы уже коснулись проблемы с низким содержанием жидкости, но мы кратко объясним здесь, почему жидкости так важны и почему так важно использовать правильные.

Трансмиссионная жидкость отвечает за смазку системы и предотвращает накопление тепла, которое может вызвать повреждение. Если уровень жидкости низкий, значит, смазки может быть недостаточно, чтобы все могло сдвинуться с места. Но это наименьшая из ваших проблем.

Большие проблемы возникают, когда он низкий, и накапливается тепло, вызывающее повреждение шестерен.Если шестерни слишком сильно расширяются и сжимаются от тепла, они могут треснуть или сломаться зубья. Недостаточная смазка может привести к их поломке, потому что металл трется о металл.

Чтобы свести к минимуму трение металла о металл, вам нужно поддерживать полные жидкости. Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы используете подходящую трансмиссионную жидкость для своей трансмиссии. Некоторые из них толще других и иначе справляются с нагревом. Если вы используете неправильный тип, возможно, он неправильно рассеивает тепло или может быть слишком толстым, чтобы шестерни не могли войти в него должным образом.

4. Плохая передача

Плохая передача

Последняя причина, по которой ваш автомобиль может не переключаться на передачу во время движения, — это повреждение или неисправность самой коробки передач.

Лучший способ определить, так ли это, — использовать уши при попытке переключиться. Если вы слышите скрежет при попытке переключения и знаете, что жидкости правильные, значит, шестерни в трансмиссии повреждены.

Если шестерни повреждены, они не встанут на место, чтобы включить передачу.Если это так, то единственный способ исправить это — отремонтировать трансмиссию. Когда вы ремонтируете трансмиссию, это может быть одна или две шестерни, которые необходимо заменить, или это может быть все. Но вы не узнаете, пока не войдете в них и не разорвете на части.

Использование лучшего сканера bluetooth obd2 для проверки вашего автомобиля — лучший способ проверить плохую передачу.

Лучший способ определить, нуждается ли трансмиссия в ремонте без использования ушей, — это попытаться включить передачу при выключенной машине.Если автомобиль не включает передачу, даже когда он выключен, то, скорее всего, это поврежденная трансмиссия.

Заключение

Итак, как видите, есть только несколько вещей, которые могут привести к тому, что трансмиссия не переключится на передачу во время работы. Возможно, вы припаркованы на слишком крутом холме, или это может быть проблема с жидкостью. Эти два легко исправить.

Более крупные из них, ремонт которых стоит дороже, — это неисправное сцепление или нажимной диск или диск сцепления. Хуже всего, если сама трансмиссия плохая.Если это так, то его нужно будет перестроить. Прочитав это, вы сможете сузить круг проблем, с которыми вы столкнетесь, если ваш автомобиль не переключается на передачу во время движения, и получите представление о том, с чего начать устранение проблемы.

Давайте разберемся, как использовать каждую передачу механической машины

Те, кто управлял только автомобилем с автоматической коробкой передач, могут не знать, как использовать такие передачи, как 1-я и 2-я передачи.
Однако даже в случае автомобиля с автоматической коробкой передач есть передачи, которые автомобиль переключает автоматически.

В этом случае, хотя водитель сам выполняет переключение передач в автомобиле с ручным управлением, вы не сможете правильно управлять автомобилем, если не поймете, как использовать каждую передачу.

Номенклатура и расположение каждой шестерни

Автомобили с механической коробкой передач имеют от 4 до 4 передач (в основном коммерческие автомобили) до 6 или 7 передач (в основном спортивные автомобили) во многих моделях.

Поскольку в большинстве легковых автомобилей имеется 5 передач, в этот раз мы поговорим об автомобилях с 5 передачами.

Прежде всего, как называть каждую шестерню.

1-я скорость: низкая
2-я скорость: 2-я
3-я скорость: 3-я
4-я скорость: максимальная
5-я скорость: повышающая
R: назад
N: нейтраль

Во многих случаях передача заднего хода находится ниже 5-й передачи, но в зависимости от типа автомобиля она может быть слева от 1-й передачи или слева от 2-й передачи.

Нейтраль не имеет маркировки «N».
Место, где ручка переключения передач не находится на какой-либо передаче, является нейтральным.
Положение между 3-ей и 4-й скоростью, оно будет по центру.

Отличия и роль каждой шестерни

Я объясню разницу и роль каждой шестерни.

1-я передача (низкая)

Это самая мощная передача, поэтому она используется при трогании с места. Однако это также передача с наименьшей скоростью.
Используйте его в диапазоне скорости от 0 до 20 км / ч.

2-я передача

На обычных дорогах после трогания с 1-й передачи используется для дальнейшего увеличения скорости автомобиля.

Однако при трогании с места на заснеженной или скользкой дороге вы можете использовать эту 2-ю передачу.
На 1-й передаче мощность, передаваемая на шины, слишком велика, и шины могут проскальзывать. В этом случае мы используем 2-ю передачу, которая имеет меньшую мощность, чем 1-я передача.

Его можно использовать, если вы хотите задействовать моторный тормоз на медленных поворотах, для поворота вправо или влево на перекрестках и в узких поворотах горных дорог, а также на крутых спусках.
Используйте в диапазоне скоростей от 10 до 30 км / ч.
При объединении с окружающими автомобилями, движущимися на высоких скоростях, например, на скоростных автомагистралях, ускорение может выполняться с использованием силы ускорения второй скорости в полной мере.

3-я передача

Эта передача используется для увеличения скорости выше 2-й передачи. Передачи 3-й передачи или выше не обладают достаточной мощностью для запуска автомобиля, поэтому они не используются для запуска двигателя.

Он также используется при движении по городу, поворотах с пологими поворотами и когда вы хотите задействовать моторный тормоз на пологом спуске.Он также используется, когда вам требуется ускорение, например, при обгоне.
Используйте в диапазоне скоростей от 20 до 50 км / ч.

4-я передача

Это передача, используемая при повышении скорости выше 3-й.
Используйте его на большой дороге, например, на национальной автомагистрали, если вы едете со скоростью, позволяющей попасть в поток.
Используйте в диапазоне скоростей от 30 до 60 км / ч.

5-я скорость (повышающая передача)

Это шестерня, используемая для бега с максимальной скоростью, например, на скоростных автомагистралях.
Повышающая передача используется также, когда вы хотите экономно управлять автомобилем, потому что количество оборотов приводного вала, передающего движущую силу на колеса, превышает число оборотов двигателя.
Однако, если транспортное средство движется недостаточно быстро, произойдет детонация, которая отрицательно скажется на двигателе.
Используйте его в диапазоне скоростей 60 км / ч и более.

R (задний ход)

Эта передача используется, когда вы хотите сдать машину назад.

Н (нейтраль)

Не выбрана передача.
Когда ручка переключения передач находится в этом положении, двигатель и ведущие колеса отключены, поэтому даже если вы отпустите ногу из сцепления, автомобиль не будет двигаться вперед или назад.

Установите ручку переключения передач в это положение при парковке автомобиля или длительной остановке, например, в пробке.
В нейтральном состоянии автомобиль будет катиться даже по небольшому холму, поэтому обязательно включайте стояночный тормоз при остановке.

Полезная информация
Используйте 1-ю передачу или R при парковке автомобиля на склоне
Поскольку автомобиль катится на нейтральной передаче, бывают случаи, когда вы не можете остановить автомобиль только с помощью стояночного тормоза.
Вы должны выбрать 1-ю передачу, если автомобиль припаркован лицом к холму, а R — автомобиль припаркован лицом вниз.

Включая передачу, противоположную направлению движения автомобиля по инерции, предотвращает его движение.
Можно использовать даже при выходе из строя стояночного тормоза.

Руководство по переключению передач в автомобиле с механической коробкой передач

Проблема с автомобилем с ручным управлением — «переключение передач».
Если переключение передач не происходит должным образом, автомобиль начинает шататься, и он может опасно ехать.

Один из способов плавного переключения передач — использовать скорость автомобиля в качестве ориентира.

Сдвиг вверх Скорость автомобиля Сдвиг вниз
1-я скорость 1-я скорость
10 км / ч
2-я скорость 2-я скорость
Около 30 км / ч
3-я скорость 3-я скорость
Около 40 км / ч
4-я скорость 4-я скорость
Около 50 км / ч
5-я скорость 5-я скорость

Если вы выполняете переключение передач, руководствуясь приведенной выше информацией, вы сможете двигаться плавно, не дергая автомобиль.

Если это автомобиль с тахометром, один из способов узнать, когда следует переключать передачи, — это использовать скорость двигателя в качестве ориентира.
Для бензиновых двигателей это будет плавно, если вы переключитесь на повышенную скорость примерно от 2000 до 3000 об / мин в качестве ориентира.

И наоборот, в случае переключения на пониженную передачу, если вы переключаете передачу на скорости около 2000 об / мин, вы сможете плавно переключаться на пониженную передачу.

Если вы понимаете роль и использование передач, а также стандарты переключения передач для автомобилей с механической коробкой передач, нет никаких сомнений в том, что вождение будет увлекательным.
Попробуйте водить машину с механической коробкой передач.

6 быстрых решений, когда ваша машина не заводится

Так ваша машина не заводится…

Эти 6 быстрых исправлений предназначены для того, чтобы ваш автомобиль работал достаточно долго, чтобы можно было доехать до техника и, надеюсь, избежать вызова эвакуатора. Вероятно, вам придется отнести свой автомобиль в автосалон или в ремонтную мастерскую, чтобы устранить источник проблемы.

Когда ваш автомобиль не заводится, первое, что вам нужно определить, это провернуть стартер или нет.

Проверка того, запускается ли стартер, сэкономит ваше время при поиске и устранении неисправностей и поможет быстрее вернуть автомобиль в путь. Это также поможет вам сообщить о проблеме технику или консультанту по обслуживанию, потому что это первое, что они предпримут при работе с вашим автомобилем.

Если вы поворачиваете ключ, а машина ничего не делает, значит, она «не заводится и не заводится». Если ваш автомобиль издает звук, вызванный стартером, но все равно не запускается, значит, он «заводит коленчатый вал, но не запускается».

Прокрутка означает, что стартер включается и пытается вращать двигатель (это также обычно называют переворачиванием).

Если ваш автомобиль не заводится и не заводится, вот список того, что можно попробовать:

1. Jumpstart аккумулятор в вашем автомобиле. Прочтите пошаговые инструкции о том, как запустить автомобиль от внешнего источника.

2. Заведите автомобиль на нейтрали. Сначала убедитесь, что ваша машина припаркована.Если ваша машина не заводится, находясь на стоянке, попробуйте завести ее на нейтрали. Если ваш автомобиль заводится на нейтрали, это может означать, что у вас неисправный предохранительный выключатель запуска с нейтрали. Вам понадобится профессионал.

3. Ударьте по стартеру молотком или твердым предметом. ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКОНОМИТ АВТО !!!!!!! Попросите кого-нибудь повернуть ключ, пока вы ударяете по стартеру молотком или твердым предметом. (Если вы не знаете, где находится стартер, не пытайтесь это сделать!) Если это сработало, значит, вы подтвердили, что проблема в стартере, и вам понадобится новый.Это только временное решение, и вам нужно будет отнести машину к технику.

4. Push-start механическая коробка передач. Работает только с механической коробкой передач или ручным переключением передач. Включите нейтраль и оставайтесь в машине. Попросите кого-нибудь толкнуть вашу машину или начать катиться с холма, чтобы набрать скорость. Убедитесь, что ваш ключ включен. Как только вы двинетесь, нажмите сцепление. Затем включите первую передачу или задний ход, в зависимости от направления вашего движения. Это работает вместо стартера.Если ваш стартер не работает, в вашем автомобиле есть искра и топливо, но нет компрессии и времени, поэтому при увеличении скорости или движения ваш двигатель запускается.

5. Проверьте клеммы аккумулятора. Клеммы аккумулятора — это части, которые соединяют проводку с выводами аккумулятора. Убедитесь, что соединение плотное и не подвержено коррозии. Плохое соединение может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш автомобиль не заводится и не запускает двигатель, проблема обычно вызвана стартером, аккумулятором, проводкой или зажиганием.

Если ваш автомобиль не заводится, но заводится, вот что вы можете сделать:

6. Убедитесь, что у вас не закончилось топливо. Если ваша машина заводится и не заводится, почти по всем вопросам, кроме низкого расхода топлива, потребуется помощь профессионала.

СОВЕТ: Если ваш автомобиль заводится и не заводится, вероятно, это не ваша батарея, и вам не следует пытаться запустить двигатель.

Пропуск передач в автомобиле с механической коробкой передач: делать или не делать?

Многие водители могут возразить, что дни механической коробки передач скоротечны, но энтузиастам виднее.Сегодня на дорогах все еще много автомобилей с ручным переключением передач, и даже некоторые из них все еще находятся в производстве для новейших моделей. Водителей больше не преподают, существует множество практик вождения автомобилей с механическим управлением, которые передавались из поколения в поколение, но не обязательно являются хорошими привычками для поддержания долговечности вашей трансмиссии и сцепления. Может ли такая обычная и, казалось бы, безобидная вещь, как пропуск передачи, действительно повредить вашу машину?

Что пропускает передачи

Термин «пропуск передач» означает переключение передач вне порядкового номера.Это может означать переключение прямо с 1-й передачи на 3-ю или понижение с 5-й передачи на 3-ю. На самом деле пропуск передач может происходить в любом порядке по любому количеству причин. Преимущество механической трансмиссии заключается в том, что водитель в любой момент отвечает за выбор передачи.

Для опытного водителя это может означать оптимизацию своего стиля вождения, сделав его более повседневным или более агрессивным. Для менее опытных водителей это может привести к неправильному переключению передач, что может привести к износу сцепления автомобиля или потенциально повредить трансмиссию.Энтузиасты сказали бы, что вождение с механической коробкой передач заставляет вас чувствовать себя более связанным с автомобилем во время вождения, потому что вы отвечаете за выбор передачи.

Рычаг переключения передач для механической коробки передач в Ferrari | Джон Кибл / Getty Images

Переключение передач

Хотя кажется, что переключение на повышенную и понижающую передачу — это одно и то же в обратном порядке, это не обязательно так. Если все сделано правильно, нет причин, по которым вы не могли бы пропускать передачи при переключении на более высокую передачу, например, при переходе со 2-й передачи на 4-ю.Согласование оборотов в минуту с передачей необходимо для плавной работы, не давя пассажирам, но это не повредит механическим компонентам вашего автомобиля.

Ручка переключения передач | Motortion / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Что случилось со спортивными автомобилями с механической коробкой передач?

Дауншифтинг — это не одно и то же

При переключении на пониженную передачу или переходе с более высокой передачи на более низкую передачу не так безопасно пропускать передачи. Это может быть полезно, когда вы едете на высокой скорости, например, по шоссе, и хотите обогнать другую машину, но вам нужно ускориться.Как и при переключении на более высокую передачу, если все сделано правильно, совершенно нормально пропускать передачи при переключении на пониженную. Уловка применяется там, где водителям намного сложнее научиться правильно переключать понижающую передачу, а при неправильном выполнении это может повредить трансмиссию вашего автомобиля или вызвать преждевременный износ сцепления.

Коробка передач Honda Accord Sport 2.0T 2020 года | Honda

СВЯЗАННЫЙ: Ненавидят ли американцы механические коробки передач?

Точно так же, как выбор правильной передачи во время движения, согласование оборотов важно при пропуске передач.Новые или нечастые водители с механической коробкой передач, которые не так хорошо разбираются в согласовании оборотов, могут потенциально повредить автомобиль, если не согласовывают обороты при пропуске передач, но, если все сделано правильно, это совершенно нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *