Не срабатывает первая скорость вентиляторов охлаждения
Jeka83
Цефирёнок
- #1
NISSAN CEFIRO A32 Работает только аварийное включение на второй скорости, когда перегревается двигатель. Вентиляторы целые, датчик целый, релюшки целые, провода прозвонил……где еще искать поломку?
Реклама
gavrilov
Модератор
- 04.2016 в 18:23″ itemprop=»datePublished»>12.04.2016
- #2
Предохранитель проверил?
Сигнал управления на реле приходит?
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Jeka83
Цефирёнок
- #3
Предохранитель целый. Сигнал приходит только, когда перегревается, либо, когда снимаешь фишку.
gavrilov
Модератор
- 04.2016″ data-time-string=»18:48″ title=»12.04.2016 в 18:48″ itemprop=»datePublished»>12.04.2016
- #4
Я спрашивал про сигнал управления, который приходит с CPU на реле 1-й скорости.
Преда два. Один на 1-ю скорость, второй на 2-ю.
Оба проверил?
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Jeka83
Цефирёнок
- #5
Я подал напругу на релюхи, все срабатывают. …….немного не могу понять принцип 1 и 2 скорости. Откуда приходит на них сигнал? И как проверить?
Рекомендации
gavrilov
Модератор
- #6
Fan реле-1 это 1-я скорость.
Пред 30А, само реле, и сигнал с мозгов проверить.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Jeka83
Цефирёнок
- 04.2016″ data-time-string=»19:05″ title=»12.04.2016 в 19:05″ itemprop=»datePublished»>12.04.2016
- #7
Не заметил схемы. Спасибо. Может ли в этом замешан ЭБУ или нет ??
Jeka83
Цефирёнок
- #8
А вот как его проверить с мозгов то??
gavrilov
Модератор
- 04.2016″ data-time-string=»19:17″ title=»12.04.2016 в 19:17″ itemprop=»datePublished»>12.04.2016
- #9
Берешь тестер, встаёшь на пин №2 реле.
При отключенном реле там 12В, при включении реле 0В.
Начни с преда и реле.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Jeka83
Цефирёнок
- #10
немножко не понимаю)) но я реле новые ставил и между собой менял
gavrilov
Модератор
- 04.2016″ data-time-string=»19:22″ title=»12.04.2016 в 19:22″ itemprop=»datePublished»>
12.04.2016
- #11
Преды местами поменяй.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Реклама
Jeka83
Цефирёнок
- #12
преды — предохранители?? все проверил
gavrilov
Модератор
- 04.2016″ data-time-string=»19:25″ title=»12.04.2016 в 19:25″ itemprop=»datePublished»>12.04.2016
- #13
На 3-ей ноге реле есть напряжение?
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Jeka83
Цефирёнок
- #14
3я нога??? там 3 реле 1е с 4контактами
3е с 6 контакт
при срабатывании датчика на 94 градуса если я правелино понимаю должна приходить команда . Только куда??
Jeka83
Цефирёнок
- #15
там стоит реле Фан , Фан2 и Фан3
gavrilov
Модератор
- #16
Ты читаешь что я пишу, схему смотришь?
1-я скорость реле №1.
Оно с 4-мя контактами.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Jeka83
Цефирёнок
- #17
Jeka83
Цефирёнок
- #18
ну соответственно если бы на него приходила команда включались бы вентиляторы . Правельно ???
gavrilov
Модератор
- #19
Если напряжение на 3-ей ноге нет, копай в сторону предохранителя.
Если есть перемыкай 3 и 5 ноги если вентилятор запустится нужно смотреть цепи управления.
Если не запустится смотреть проводку, в сторону вентиляторов.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Реклама
gavrilov
Модератор
- 04.2016″ data-time-string=»19:43″ title=»12.04.2016 в 19:43″ itemprop=»datePublished»>12.04.2016
- #20
Jeka83 сказал(а):
ну соответственно если бы на него приходила команда включались бы вентиляторы . Правельно ???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Команды мало.
Нужно чтоб на 1-м пине было 12в и на 3 12В
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Проблема с предохранителем вентилятора. Выручайте народ! — Двигатель и его системы — Ниссан Альмера
#1 ВНЕ САЙТА Alex_dzz
Отправлено 03 Август 2015 — 21:32
Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.
- Наверх
#2 ВНЕ САЙТА Роман Георгиевич
Отправлено 03 Август 2015 — 21:41
Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.
что то с эл вент охлаждения
где то коротит
- Наверх
#3 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 03 Август 2015 — 22:31
Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.
машина с кондиционерам?вентилятор при включении кондея включается через резистор,его замени.
- Наверх
#4 ВНЕ САЙТА Славян
Отправлено 03 Август 2015 — 23:23
а как заметили в первый раз, что вентилятор не работает? температура поползла вверх на приборке?
- Наверх
#5 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 04 Август 2015 — 09:42
интересно сколько палок должно загореться ,что бы он включился?
- Наверх
#6 ВНЕ САЙТА Alex_dzz
Отправлено 04 Август 2015 — 15:25
Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.
машина с кондиционерам?вентилятор при включении кондея включается через резистор,его замени.
Машина с кондеем. Вот и понял я что навернулся вентилятор именно потому что не включался с начала кондей. Глянул потом, вент не крутится, глянул пред — сгорел, заменил. Опять сгорел. Не знаю что сделать.
интересно сколько палок должно загореться ,что бы он включился?
На четырех палках включается. А у меня раз до шести поднялась. Выручайте, помогайте. Как диагностирровать
И дополню проблему. Сразу пред не горит, он может через минутиу сгороть или через неделю.
- Наверх
#7 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 04 Август 2015 — 18:05
Ну всё понятно.На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.
Замени его,а как это сделать смотри здесь http://almeranew. ru/…amena-dopolnit/
Также можешь почитать у нас на форуме http://almeranew.ru/…e-konstruktcii/
- Наверх
#8 ВНЕ САЙТА Роман Георгиевич
Отправлено 04 Август 2015 — 18:24
едь к од машина на гарантии?
- Наверх
#9 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 04 Август 2015 — 18:41
Дилер не поможет,если только наш форум почитает,все эти излишества на нашем авто создают лишь головную боль,так как авто собрано из чего под руку попалось,кроме шильдика.
- Наверх
#10 ВНЕ САЙТА SVK
Отправлено 04 Август 2015 — 19:02
Ну всё понятно. На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.
И при чём тут он?? При какой его неисправности интересно должен гореть предохранитель?? Если он горит, то просто не крутится вентилятор на средних скоростях, а при превышении пороговой температуры жидкости вентилятор просто включится на полную…
- Наверх
#11 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 04 Август 2015 — 19:45
И при чём тут он?? При какой его неисправности интересно должен гореть предохранитель??
справедливое замечания,предохранитель горит потому что ,в резисторе стоит термопредохранитель,
когда он перегорает,то ток идёт на прямую,и плавит предохранитель,поменять его не удастся.
ведать у нас опять дешевый поставили,иными словами в резисторе тоже стоит предохранитель
- Наверх
#12 ВНЕ САЙТА Alex_dzz
Отправлено 05 Август 2015 — 08:25
Замеряли, был скачек на пред 60А. Он не постоянен, как я уже говорил выше. Вы думаете это из-за резистора? А он идет в сборе с новым вентялятором или он отдельно от него где-то болтается?
- Наверх
#13 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 05 Август 2015 — 09:09
он стоит отдельно,номер один
- Наверх
#14 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 05 Август 2015 — 09:27
Вы думаете это из-за резистора?
Я не думаю,я знаю,там просто больше ничего нет,и стоит он там специально для этого.
У тебя вышел из строя Термопредохранитель.
он стоит в резисторе.Термопредохранители служат для защиты различных электрических и электронных цепей от перегрузки по току и перегрева. Принцип их действия аналогичен работе плавких предохранителей.
http://www.chipdip.r…/zh203-240-15a/
- Наверх
#15 ВНЕ САЙТА SVK
Отправлено 05 Август 2015 — 10:57
он стоит в резисторе.Термопредохранители служат для защиты различных электрических и электронных цепей от перегрузки по току и перегрева. Принцип их действия аналогичен работе плавких предохранителей. http://www.chipdip.r…/zh203-240-15a/
Предохранитель он на то и предохранитель, чтобы не сгорело чего лишнего, но если он срабатывает, значит что-то в системе не так. … Или ты считаешь, что он штатно должне срабатывать, что бы беречь штатный предохранитель??? Сомнение берёт….
Хотя и есть доля истины в этом и стоит этот вариант проверить… Например подключить Омметр и нагревать его зажигалкой???
- Наверх
#16 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 05 Август 2015 — 11:27
Предохранитель он на то и предохранитель, чтобы не сгорело чего лишнего, но если он срабатывает, значит что-то в системе не так….
Термопредохранитель это ни совсем просто предохранитель,при перепадах тока он берёт часть нагрузки на себя,но не перегорает,в авто с кондеем перепады тока постоянны так как он работает в паре с вентилятором,при автоматическом отключении кондея происходит скачок напряжение и ток как бы устремляется на вентилятор,но тут его встречает резистор в котором установлен Термопредохранитель который и гасит этот скачок,если он накрылся ток идёт мимо кассы и палит предохранитель.
Я сам такой менял в стиральной машинке,разницы нет,они стоят везде,нового принципа ещё не изобрели,лучше резистор брать по мощней где то на 240 у нас по моему на 180стоит,точно не знаю.Но то что причина в нём это 100%.Термопредохранитель отдельно заменить не получется,так как паять нельзя ,так что придётся менять вмести с резисторам стоит он тысячу с чем то.
- Наверх
#17 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 05 Август 2015 — 12:05
что он штатно должне срабатывать, что бы беречь штатный предохранитель???
Вот здесь принцип его работы,только принцип,он также может при нагреве соединятся а при остывании разъединятся
com/embed/yYWSe6cvCw8?html5=1&fs=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» webkitallowfullscreen=»»>- Наверх
#18 ВНЕ САЙТА SVK
Отправлено 05 Август 2015 — 18:49
Вот здесь принцип его работы,только принцип,он также может при нагреве соединятся а при остывании разъединятся
Принцип-то его и так понятен… Непонятен принцип его действия в нашей машине…
при перепадах тока он берёт часть нагрузки на себя,но не перегорает
Вот это бред.. Откуда ты это вычитал??
- Наверх
#19 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 05 Август 2015 — 19:56
Вот это бред. . Откуда ты это вычитал??
Я лично исхожу из личного опыта и знаний,дилеру до меня как до луны,пойди у жены фен разбери,там стоит точно такой же термопредохранитель,что фен что авто смысл один и тот же, человек обратился,диагноз поставлен и сомнению не подлежит. Менять резистор и всё.
- Наверх
#20 ВНЕ САЙТА ilfac
Отправлено 05 Август 2015 — 22:29
Термопредохранитель перегорает при перегреве. Это не термореле, которое включается или выключается при температуре.
Термопредохранители, как и плавкие предохранители, — это компоненты одноразового действия. http://kazus.ru/nuke…008/6266193.pdf
Мужику на видео нужно идти в школу учится в 9 класс, как раз там это и учат на уроках физики на факультативах.
- Наверх
Признаки неисправности или неисправности резистора вентилятора охлаждения
Признаки неисправности или неисправности резистора вентилятора системы охлаждения | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверка системы охлаждения двигателя автомобиля Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Практически во всех современных автомобилях используются электрические вентиляторы охлаждения, которые помогают пропускать воздух через радиатор для охлаждения двигателя. Как только датчик температуры охлаждающей жидкости обнаружит, что температура двигателя превысила допустимый уровень, вентиляторы охлаждения будут активированы, чтобы охлаждать двигатель. Многие автомобили оснащены вентиляторами охлаждения, которые работают на нескольких скоростях. Это стало возможным благодаря передаче их питания через резистор охлаждающего вентилятора. Резистор охлаждающего вентилятора представляет собой электрический резистор, который ступенчато ограничивает мощность вентилятора, чтобы вентилятор мог работать на разных скоростях в зависимости от требований системы охлаждения. Поскольку питание охлаждающего вентилятора иногда направляется через резистор охлаждающего вентилятора, когда он выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с нормальной работой вентиляторов, что может привести к перегреву. Обычно неисправный резистор охлаждающего вентилятора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Двигатель перегревается
Одним из первых признаков потенциальной проблемы с резистором вентилятора охлаждения является перегрев двигателя. Если резистор охлаждающего вентилятора выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может привести к отключению питания от охлаждающих вентиляторов, что может привести к перегреву. Любую проблему перегрева следует решать как можно скорее, чтобы избежать возможного повреждения двигателя.
2. Проблемы со скоростью вращения вентилятора охлаждения
Другим признаком возможной проблемы с резистором вентилятора охлаждения являются проблемы со скоростью вращения вентилятора охлаждения. Если резистор сломается или возникнут какие-либо проблемы, это может привести к тому, что вентиляторы будут работать только при определенных настройках. Резистор охлаждающего вентилятора предназначен для ступенчатой подачи мощности на вентиляторы, чтобы вентиляторы могли работать с разной скоростью. Если какой-либо из отдельных шагов или переключателей выйдет из строя, это отключит охлаждающие вентиляторы от работы с этой настройкой скорости. Вы можете заметить, что охлаждающие вентиляторы работают только на одной скорости, тогда как раньше они работали на двух и более.
3. Охлаждающие вентиляторы никогда не выключаются
Другим признаком потенциальной проблемы с резистором охлаждающего вентилятора являются постоянно включенные охлаждающие вентиляторы. Если резистор закоротит или выйдет из строя, это может привести к тому, что охлаждающие вентиляторы останутся включенными, даже когда они не должны. В некоторых случаях охлаждающие вентиляторы могут даже оставаться включенными, когда автомобиль выключен, и создавать большой паразитный сток, который в конечном итоге убивает аккумулятор.
Резистор вентилятора охлаждения является важным компонентом, так как он является одним из компонентов, направляющих питание для вентиляторов охлаждения. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего резистора вентилятора охлаждения может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене резистора вентилятора охлаждения.
Следующий шаг
Запланировать проверку системы охлаждения двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
Вентиляторы
Система охлаждения
Резистор
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
John
20 years of experience
563 reviews
Request John
John
20 лет опыта
Запрос Джон
Эрик
Cadillac Seville V8-4.6L — Настройка — Орландо, Флорида
Еще раз отличная работа. 3-й раз я его использовал. Yourmechanic.com испортил мой рабочий заказ, и Джон разобрался с ним за меня. Настоятельно рекомендуется. Не буду использовать никого другого
Лилиан
Toyota Camry — Torque Strut Mount — Орландо, Флорида
Джон был очень профессионален и терпелив.
GLENN
21 года опыта
38 Обзоры
Запрос GLENN
GLENN
21 года опыта
Запрос GLENN
от SUSAN
Grand Prix V6-3. 8L Turbo -Turbo — Индианаполис, Индиана
Уильям
34 года опыта
517 отзывов
Запрос William
William
34-летний опыт
Запрос William
от Джоанны
Mazda 3 L4-2.0L — Проверка охлаждения двигателя автомобиля раньше, чем ожидалось 9 — Phoenix0003ona 9 Ожидается раньше, чем ожидалось! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт
Артуро
27 лет опыта
303 отзыва
Запрос Артуро
Артуро
27 лет опыта
Запрос Arturo
от Кевина
Honda Civic L4-1.3L Hybrid — Промывка системы охлаждения — Сан-Диего, Калифорния
Отличная работа! Последующий ремонт после предыдущей проверки по 50 точкам выявил пару мелких ремонтов.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в автомобиле
Система охлаждения автомобиля предназначена для передачи тепла от двигателя. Проверьте уровень и состояние антифриза и смешайте охлаждающую жидкость с водой, чтобы предотвратить перегрев.
Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC)
Если компрессор кондиционера выйдет из строя, система кондиционирования воздуха может перестать работать. В этой статье рассказывается, как найти, снять и установить компрессор.
Как заменить реле вентилятора конденсатора
Реле вентилятора конденсатора управляет вентилятором, отводящим тепло от двигателя. Если он неисправен, он не позволит кондиционеру дуть холодным воздухом или вообще работать.
Похожие вопросы
Проблемы с системой охлаждения
Здравствуйте. Вполне возможно, что ваш радиатор забит или начинает выходить из строя. Если крышка радиатора не держит надлежащее давление, это может помешать вытягиванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Я бы посоветовал вам…
У меня что-то похожее на течь радиатора, мне ехать домой 2,5 часа, смогу ли я успеть?
Вы можете проверить наличие утечек, а также проверить уровни всех жидкостей и долить их, прежде чем вообще пытаться управлять автомобилем. При длительной езде то, что вытекает из жидкости, может привести к еще большему…
Когда я заливаю охлаждающую жидкость в радиатор моего BMW, она сразу же вытекает, и утечек нет
Если вы продолжаете заливать охлаждающую жидкость, она исчезает без любые внешние утечки после двух галлонов охлаждающей жидкости означают, что у вас проблема с двигателем или радиатор отопителя протекает в корпус кондиционера. Проверьте внутри автомобиля, чтобы убедиться, что. ..
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Признаки неисправности электродвигателя вентилятора системы охлаждения в вашем автомобиле
Сегодня практически все автомобили последних моделей оснащены вентиляторами системы охлаждения радиатора в сочетании с электродвигателями , предназначенными для охлаждения двигателя . Эти охлаждающие вентиляторы установлены на радиаторе и служат очень важной цели: охлаждать двигатель.
КАК РАБОТАЮТ ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА
Вентиляторы охлаждения радиатора работают, продувая воздух через радиатор и над двигателем. Воздух снаружи втягивается через вентилятор и, обтекая двигатель, охлаждает двигатель, особенно на низких оборотах. Когда ваш двигатель работает, температура охлаждающей жидкости начинает повышаться, и если воздух не проходит через радиатор для его охлаждения, двигатель начинает перегреваться. Вот почему охлаждающий вентилятор является таким важным компонентом; без него охлаждающая жидкость не может выполнять свою работу.
Электродвигатели, установленные на охлаждающих вентиляторах, не сильно отличаются от обычных электродвигателей, и поэтому их часто можно обслуживать или заменять независимо от того, какая часть узла охлаждающего вентилятора неисправна. Тем не менее, для правильного вращения лопастей вентилятора и создать необходимый поток воздуха. В результате любая проблема, возникающая с любой частью двигателя вентилятора, быстро перерастает во множество других проблем.
Плохой или неисправный двигатель вентилятора охлаждения приводит к различным симптомам, которые должны предупредить вас о потенциальной проблеме, хотя перегрев двигателя часто является первым признаком. Если вы привезете свой автомобиль в один из наших офисов, мы сможем найти поврежденный компонент и заменить его до того, как проблема усугубится.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Первым симптомом или признаком того, что что-то пошло не так, является то, что ваш охлаждающий вентилятор вообще не включается. Это наиболее распространенный признак неисправного двигателя вентилятора охлаждения, но вы можете не заметить его во время вождения автомобиля. Если двигатель сгорел или начал каким-либо образом выходить из строя, вентиляторы охлаждения отключаются. Если двигатель выйдет из строя, эти лопасти вообще не будут вращаться и не будут создавать воздушный поток.
Другим симптомом является перегрев автомобиля. Неважно, на какой машине вы ездите, вентиляторы охлаждения термостатический , что означает, что они включаются, как только достигается определенная температура. Если двигатель охлаждающего вентилятора выходит из строя, лопасти не вращаются и не создают поток воздуха. В этот момент температура двигателя продолжает расти, пока ваш двигатель не перегреется. Когда двигатель перегревается, загораются другие сигнальные лампы , указывающие на проблему. Конечно, перегрев двигателя сам по себе может быть вызван другими проблемами, поэтому при возникновении этого симптома важно провести диагностику вашего автомобиля.
A перегоревший предохранитель цепи является еще одной возможной причиной отказа двигателя вентилятора охлаждения. Если ваш двигатель скачет или выйдет из строя, он может перегореть предохранителем так же, как вы можете перегореть предохранитель, когда вы включаете слишком много розеток одновременно в вашем доме. В каждой из этих ситуаций перегоревший предохранитель защищает остальную часть системы от любых повреждений, которые могут возникнуть в результате скачка напряжения. В этом случае необходимо заменить предохранитель, чтобы вентилятор снова заработал.
ПОСТАНОВКА ДИАГНОСТИКИ
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения является очень важной частью узла вентилятора системы охлаждения, и он необходим, когда речь идет о поддержании безопасной температуры автомобиля на низких оборотах и на холостом ходу.