Диагностическая информация, таблица кодов неисправностей, меры предосторожности. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213
Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Режим | Описание | Примечание |
---|---|---|
Горит в течение 1 сек после включения ключа зажигания, затем гаснет | Индикация работоспособности лампы диагностики | При обнаружении неисправностей не гаснет |
Погашена | Нет обнаруженных неисправностей в системе | Могут быть неподтвержденные неисправности |
Горит постоянно при работающем или остановленном двигателе | Обнаружены подтвержденные неисправности в системе | |
Мигает с частотой ~1. 0Гц при работающем двигателе | Обнаружены неисправности, опасные для элементов системы, например значительное количество пропусков воспламе нения |
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Таблица кодов неисправностей
1 | Некорректный сигнал с датчика давления воздуха | Р0105 |
2 | Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха | Р0107 |
3 | Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха | Р0108 |
4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха | Р0112 |
5 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха | Р0113 |
6 | Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости | Р0115 |
7 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости | Р0117 |
8 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости | Р0118 |
9 | Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки | Р0122 |
10 | Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки | Р0123 |
11 | Нет активности датчика кислорода №1 | Р0130 |
12 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1 | Р0131 |
13 | Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1 | Р0132 |
14 | Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смеси | Р0133 |
15 | Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1 | Р0135 |
16 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус» | |
17 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс» | |
18 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 | Р0137 |
19 | Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2 | Р0138 |
20 | Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смеси | Р0139 |
21 | Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2 | Р0141 |
22 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус» | |
23 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс» | |
24 | Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра | Р0201 |
25 | Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус» | |
26 | Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс» | |
27 | Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра | Р0202 |
28 | Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус» | |
29 | Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс» | |
30 | Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра | Р0203 |
31 | Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус» | |
32 | Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс» | |
33 | Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра | Р0204 |
34 | Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус» | |
35 | Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс» | |
36 | Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев) | Р0217 |
37 | Обороты двигателя выше предельно допустимых | Р0219 |
38 | Обрыв цепи управления топливного реле | Р0230 |
39 | Замыкание цепи управления топливного реле на «минус» | |
40 | Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс» | |
41 | Пропуски воспламенения в 1 цилиндре | Р0301 |
42 | Пропуски воспламенения в 2 цилиндре | Р0302 |
43 | Пропуски воспламенения в 3 цилиндре | РОЗОЗ |
44 | Пропуски воспламенения в 4 цилиндре | Р0304 |
45 | Низкий уровень сигнала с датчика детонации | Р0327 |
46 | Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала | Р0335 |
47 | Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала | Р0339 |
48 | Ошибка синхронизации датчика фазы | Р0341 |
49 | Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров | Р0351 |
50 | Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров | Р0352 |
51 | Низкая эффективность нейтрализатора ОГ | Р0420 |
52 | Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера | Р0443 |
53 | Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус» | |
54 | Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс» | |
55 | Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения | Р0480 |
56 | Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус» | |
57 | Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс» | |
58 | Обрыв цепи датчика скорости автомобиля | Р0501 |
59 | Неисправность регулятора холостого хода | Р0505 |
60 | Обрыв цепи управления регулятора холостого хода | |
61 | Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс» | |
62 | Низкое напряжение бортовой сети | Р0562 |
63 | Высокое напряжение бортовой сети | Р0563 |
64 | Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера | Р0603 |
65 | Ошибка ПЗУ контроллера | Р0605 |
66 | Ошибка инициализации контроллера | Р0606 |
67 | Обрыв цепи лампы неисправностей | Р0650 |
68 | Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус» | |
69 | Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс» | |
70 | Обрыв цепи сигнала тахометра | Р0654 |
71 | Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус» | |
72 | Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс» | |
73 | Обрыв цепи управления главного реле | Р1230 |
74 | Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус» | |
75 | Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс» | |
76 | Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров | Р1351 |
77 | Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров | Р1352 |
78 | Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги | Р1606 |
79 | Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги | Р1607 |
80 | Ошибка сброса контроллера | Р1612 |
Меры предосторожности:
- Перед запуском двигателя следует убедиться в надежности подключения аккумуляторной батареи.
- При работающем двигателе не допускается отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи.
- Демонтаж и монтаж элементов КМПСУД следует производить только после отсоединения провода «минус» аккумуляторной батареи.
- В случае зарядки от внешнего источника аккумуляторную батарею необходимо отсоединить от бортовой сети автомобиля.
- Не допускается попадание воды на контактные разъёмы КМПСУД.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
Замена датчика распредвала Honda Elysion. Регулировка клапанов Ошибка P0341 CMP Sensor A Датчик распредвала или коленвала
Мурка
Hey bud, Not sure if you got it fixed yet but i thought i would throw in my 2 cents, I had the same problem with my 2000 silverado, yes it turned out to be the Crank position sensor, took all of about 20 mins to change and its beein great ever since! Hope that helps. Pretty common problem
Горнец Исай
А какой пробег у этой машины?
Марса
Меняешь ремень(цепь) ГРМ — выполни регулировку клапанов.
Христос
Иж 2126-30 ОДА У меня 2002г.в. Это машина На много лучше ВАЗов… Доведи ёе до ума И ХРАНИ… Она всегда выручит в трудную минуту, И на природу на ней ездить одно удовольствие проходимость хорошая и высокая посадка… У нее печка Просто СУПЕР,., По середине где проходит подлокотник, Ручка КПП Проходить Воздуховод Для ног пассажиров Задних, И не гниет она так как КЛАССИКА… Молодец, Спасибо видео… Так держать!!! КПП У них своя 2126. Стойки свои индивидуальные, 2400 за шт, но они не убиваемые,
Hubert
Этот метод прокатывает только с тазами на механической педали газа выпущеными до 2011г.в.!!! — почему про эту … никто не говорит? С весны примерно 11 года приоры и остальные пошли с Е,газом на которых частотный дмрв, который почти не убиваемый
Скай
первая нормальная современная машина бюджетного уровня и то спасибо Рено, так бы и выпускали Приору-2, 3,4, с новыми решетками, фарами и бамперами)
Буян
Спасибо за видео!Лайк!
Этна Бакеева
Андрюха поставь подкрылки!)
Шимон
lucky me, i had a 37′ boat with 2 of these monsters 3208TA 375 hp smoked so bad you could see me coming 30 min b4 i got there, got 3 mile to the gal. , wanted to repower with 2 C9s but it turned out to be to expensive,sold the boat instead
Виген
С этого надо и было начинать
Сурганов Ачи
Красавчик?
Харрисон
Спасибо Вам, Владимир за очень полезное видео. Была проблема в том, что машина держалась при сбросе газа на передаче. Думал дпдз, но посмотрел это видео побежал проверить на посторонние шумы, посмотрел, а у меня защита болтается, одно крепление сломалось, закрепил, вроде все ушло, канал супер, спасибо
Даниял
Ошибка: неверный сигнал дпкв! Пора менять? Либо он работает или неработает?
Macmillan
tHANK YOU FO THE HELP.
Эннис
My obd scanner showing P0446- Vent control circuit Malf. (2004 Lexus ES330). what is that and how i can change
Торо
Помогите и мне пожалуйста. У меня Ланос 1.5 дергается машина 3 года. Нечего не могу с етим поделать. Диагностика показывает, что все хорошо. Менял свечи, провода, катушку, все фильтра, ДПДЗ, чистил форсунки, вырезал катализатор.
Артек
на газу заводится но тяжело
Рекорд
Кто подскажет на скорости загорается датчик аккумулятора при холоде минус 20 и выше Заранее спасибо Hyundai Solaris 2015 года 6 Ступка автомат
Кристина
Сказал скажет как узнать и тд. Со сканером и дурак сможет. Есть на ютубе видео где парень подробно описывает для новичков что и зачем!!
Написать комментарий
P0341 Диапазон/параметры цепи датчика положения распредвала
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Диапазон/параметры цепи датчика положения распредвала
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Этот код P0341 в основном означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблема с сигналом распредвала.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал для PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия, как а также сигналы, указывающие положение датчика кулачка. Это выполнено через тормозное колесо, прикрепленное к распределительному валу, которое проходит мимо датчика кулачка. Каждый раз, когда сигнал на PCM не соответствует сигналу, который должен быть, этот код установлен. ПРИМЕЧАНИЕ: этот код также может быть установлен длительным периодом проворачивания коленчатого вала.
Симптомы
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим набором кодов, так как он часто прерывистый и также потому, что PCM часто может управлять автомобилем в режиме «хромание / бездорожье». режим даже при проблеме с сигналом датчика распредвала. Может не быть заметных симптомов кроме:
- Низкая топливная экономичность (при работающем двигателе)
- Возможные условия отсутствия запуска
Причины
Код P0341 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечи зажигания (вызывает помехи)
- Плохое соединение проводки на датчике распредвала
- Плохое соединение проводки на PCM
- Неисправность датчика кулачка
- Поврежденное тормозное колесо
Возможные решения
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях этот код двигателя генерируется на автомобилях, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель плохо работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов свечей зажигания и часто катушек.
Часто этот код исправляет замена датчика, но не обязательно. Поэтому это важно проверить следующее:
- Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания. (катушка, свечные провода и т.д.)
- Визуально осмотрите проводку датчика на наличие следов подгорания, обесцвечивания. свидетельствует о плавлении или натирании
- Осмотрите датчик кулачка на наличие повреждений
- Визуально осмотрите тормозное колесо через отверстие датчика кулачка (если возможно) на отсутствие зубов или любые повреждения
- Если релуктор не виден снаружи двигателя, можно только визуально проверить можно снять распредвал или впускной коллектор (в зависимости от конструкции двигателя)
- Если все в порядке, замените датчик.
Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- 2004 Monte, Нет сигнала кулачка, Код P0341, но запускается и работает…
Короче говоря, провода датчика кулачка были зажаты и закорочены насос гидроусилителя руля на 3,4л. Машина не заводилась, кодов ошибок не было. Наконец я заметил, что на сканере нет сигнала камеры, поэтому я начал копать. Обнаружил короткое замыкание проводов датчика распредвала. Я ремонтировал провода. Тем не менее…
- большая проблема P0341
привет у меня большая проблема. у меня мерседес а150 07″ машина я поменял датчик распредвала новый. проблема остается и машина останавливает двигатель и заводит после без проблем, показывает код P0341 очень редко. машина теперь останавливает двигатель 6-15 раз в день. мерседес сказал, что это может быть баз…
- p0341 датчики распредвала и датчики кислорода
У меня есть 97 camaro с 3,8 л. Недавно у меня были коды для датчика egr, maf и camro код 341. Я заменил датчик egr, maf и распред. Коды egr и maf исчезли, но код кулачка 341 все еще появляется после примерно 5-8 миль, когда машина спотыкается и давится, затем он восстанавливается для шо …
- Toyota Camry 2005 P0341
Моя Camry глохнет после 20 минут вождения, а затем ей приходится стоять около получаса, прежде чем она снова заводится. Я отнес его к механику, и они заменили датчик положения распредвала, и то же самое продолжалось, поэтому я одолжил у друга считыватель кодов и получил тот же код P0341 распредвала p …
- 2005 Ceitroen C4, ошибка защиты от загрязнения P0341
привет У меня citroen c4 1.6SX автомат 2005 года. Горит лампочка двигателя. Проблема в том, что машина заводится нормально (холодный пуск), но когда я еду какое-то время, припарковываюсь и возвращаюсь, чтобы снова завести, она не заводится, все, что я слышу, это звук щелчка. после получасового ожидания заводится и едет нормально. и снова когда…
- P0341, P0442, P0404. 2000 Saturn SL2
У меня были эти 3 кода, когда загорелся индикатор проверки двигателя (P0341 (датчик положения распредвала), P0442 (утечка испарителя), P0404 (клапан Es? * я не могу прочитать почерк джентльмена на этом * ). 2000 Saturn SL2) я недавно купил эту подержанную машину у друга моей подруги по колледжу, когда она переезжала . .. - p0341 на vw cabrio
у меня vw cabrio 96 года код p0341 он говорит датчик положения кулачка . но все говорят, что в моей машине его нет, не могу найти в книге. помогите пожалуйста TIA (нужно приступить к работе) спасибо…
- Chev Impala 2001 P0341, P0442, P0452 Но не проблема?
Привет, у меня есть Импала ’01, 3800 с пробегом 150 тысяч миль, которая в основном работает нормально. У меня есть эти три кода: P0341, P0442, P0452, но я не думаю, что они связаны с моим вопросом. Двигатель издает визжащий звук (как изношенный ремень вентилятора) при ускорении во время движения или при нажатии педали акселератора в… у него около 60000 миль после того, как все было в порядке, мы запустили его, и он забавно работал на холостом ходу, затем он выключился, мы запустили на нем obd 2 и получили этот код p1166 p0341 p0141, я не могу понять, что не так, любые предложения помогут спасибо. ..
- VW GLI 2014 P0016, P0341 и U0121
У нас есть VW GLI 2014 года, и он не заводится. Крутит, но не зажигает. Я отсканировал его и получил коды P0016, P0341 и U0121. Это арендованный автомобиль с гарантией только на силовую передачу. Я пытался найти датчик распредвала в Google и продолжал получать 2 разных типа. Это бензиновый двигатель с турбонаддувом. Любые предложения…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0341?
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0341, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Проблема с датчиком положения распределительного вала (причины и способы устранения)
Джош Бойд
Последнее обновление 1 августа 2022 г. . Это, в свою очередь, повышает производительность при минимизации вредных выбросов. Бортовая система диагностики автомобиля также регистрирует любые неисправности, которые могут возникнуть.
Некоторые из этих ошибок имеют гораздо большее значение, чем другие. Особенно это касается любой неисправности, связанной с синхронизацией двигателя. Если программное обеспечение управления двигателем не может определить скорость вращения или положение коленчатого или распределительного вала, производительность двигателя обязательно пострадает. В некоторых случаях могут возникнуть серьезные проблемы с управляемостью, что еще больше усложняет ситуацию.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Один из наиболее важных диагностических кодов неисправности, связанных со временем, — P0341. Этот код используется для описания одной или нескольких проблем с сигналом датчика положения распределительного вала двигателя. Это само по себе может вызвать ряд вопросов, многие из которых могут поставить человека в тупик.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о диагностическом коде неисправности P0341, а также о том, как решать такие проблемы, если они возникнут в будущем.
Содержание
Что означает код P0341?
Код неисправности OBD-II P0341 Описание
Датчик положения распределительного вала «A» Диапазон/функционирование цепи
Диагностический код неисправности P0341 указывает на проблемы с работой датчика положения распределительного вала. Проще говоря, PCM автомобиля определил, что датчик положения распределительного вала не обеспечивает логическую обратную связь.
Это, в свою очередь, оставляет PCM без ценных данных, связанных с синхронизацией двигателя. Однако, чтобы лучше понять код DTC P0341, необходимо сначала понять концепцию работы датчика положения распределительного вала.
Во всех современных двигателях используются датчики времени для определения верхней мертвой точки определенного цилиндра. Это позволяет более эффективно синхронизировать циклы зажигания и впрыска двигателя. Таким образом, производительность и надежность двигателя значительно повышаются. К таким датчикам относятся датчики положения распредвала и коленчатого вала.
В случае DTC P0341 PCM автомобиля не может полагаться на данные, предоставленные датчиком положения распределительного вала двигателя. Это, в свою очередь, заставляет по умолчанию использовать набор резервных параметров, что часто приводит к тому, что транспортное средство переходит в аварийный режим.
Кроме того, некоторые автомобили в определенных случаях могут полагаться на данные, предоставляемые датчиком положения коленчатого вала. Однако даже эти показания менее точны, чем показания датчика положения распределительного вала.
См. также: Код P0011, Код P0021, Код P0335, Код P0340
Симптомы кода P0341
Диагностический код неисправности P0341 часто сопровождается множеством дополнительных симптомов. Хотя не все эти симптомы будут присутствовать в каждом случае, большинство из них достаточно распространены, чтобы их можно было понять.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с диагностическим кодом неисправности P0341.
- Illuminated check engine light
- Engine stalling
- Starting issues
- Reduced fuel economy
- Erratic idle, or sluggish acceleration
- Onset of limp mode
Causes of Code P0341
Diagnostic trouble code P0341 can быть вызвано рядом различных состояний, все из которых различаются по степени тяжести. Понимание каждой из этих потенциальных основных причин может помочь при попытке решить проблему.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности P0341.
- Неисправный датчик положения распределительного вала
- Поврежденное тормозное колесо распределительного вала
- Пережатая или потертая проводка датчика положения распределительного вала
- Плохой контакт на датчике положения распределительного вала или PCM
Является ли код P0341 серьезным?
Диагностический код неисправности P0341 считается довольно серьезным по своему характеру из-за потенциального влияния этого состояния на работу двигателя. Однако серьезность этих разветвлений часто отличается от одного транспортного средства к другому.
Некоторые автомобили будут работать без проблем с неисправным датчиком положения распределительного вала, в то время как другие отказываются работать.
Степень воздействия неисправности цепи датчика положения распределительного вала на двигатель зависит от того, будет ли PCM конкретного автомобиля по умолчанию считывать показания датчика положения коленчатого вала. Если PCM по умолчанию не снимает показания времени таким образом, большинство автомобилей перейдут в режим самопроизвольной хромоты.
В любом случае основную причину кода неисправности P0341 следует диагностировать и устранить при первой же возможности. Это предотвращает попадание в затруднительное положение, если симптомы, связанные с этой проблемой, ухудшаются.
Если вам неудобно выполнять такой ремонт самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр как можно скорее.
Как исправить код P0341
Следующие шаги могут помочь в диагностике и устранении основной причины диагностического кода неисправности P0341. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, ознакомьтесь с заводской сервисной литературой для вашего конкретного автомобиля.
№1 — Проверить наличие дополнительных кодов неисправности
Перед началом процесса диагностики убедитесь в отсутствии дополнительных диагностических кодов неисправностей с помощью исправного диагностического прибора OBD2. Любые коды, которые присутствуют, должны быть тщательно продиагностированы и устранены, прежде чем продолжить.
#2 – Проведите тщательный осмотр
Начните с тщательного осмотра датчика положения распределительного вала вашего автомобиля на наличие каких-либо отклонений. Сюда входят признаки повреждения разъема жгута или самого датчика распредвала, а также перетертые или оборванные провода.
Любое такое повреждение должно быть отремонтировано, если это возможно.
#3 – Проверка тормозного колеса на наличие повреждений (если возможно)
Если описанная выше проверка не выявила явных неисправностей, требуется проверка самого тормозного колеса. Часто такую проверку можно выполнить, заглянув в отверстие для датчика распредвала в крышке ГРМ двигателя.
#4 — Проверка данных стоп-кадра
Затем наблюдайте за датчиком положения распределительного вала в действии, анализируя данные стоп-кадра датчика. Попытайтесь расшифровать, как часто возникает эта неисправность, а также условия, при которых она проявляется.
#5 — Проверка входа датчика
Проверьте точное напряжение, присутствующее на датчике положения распределительного вала, относительно значений, указанных производителем автомобиля. Тщательно убедитесь, что все источники питания, заземления и сигналов не повреждены и обеспечивают стабильное питание самого датчика.
#6 — Проверьте целостность цепи на PCM
С помощью качественного цифрового мультиметра и электрической схемы для конкретной модели проверьте целостность цепи между датчиком положения распределительного вала и PCM на сигнальном проводе жгута.
При наличии непрерывности замените датчик положения распределительного вала двигателя.