Гибридные электромобили (HEV) – что ждет нас в будущем?
Будущее, Зеленая мобильность, Автомобильные аккумуляторные батареи 23 марта 2021
Гибридные электромобили были представлены как экологически чистая альтернатива автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на то, что они прочно закрепились в сознании потребителей, их продажи остаются на скромном уровне. Что может повлиять на рынок и почему пока нецелесообразно закрывать этот сегмент автомобильной промышленности?
Современные автомобильные решения должны быть ориентированы, прежде всего, на проблему экологичного вождения. Гибридные автомобили – важный шаг на пути к «зеленому» наземному движению.
Что такое гибридный автомобиль? Как работает гибридный автомобиль?
Под аббревиатурой HEV можно понимать гибридный электромобиль. Автомобили этого типа ассоциируются с комбинацией двигателя внутреннего сгорания с экологичными инновациями. Классический гибридный автомобиль использует механизмы, которые позволяют ему накапливать относительно небольшое количество энергии и использовать ее по мере необходимости во время движения, особенно во время ускорения. Дополнительный электрический двигатель обеспечивает отличную поддержку системы сгорания – независимо от типа топлива, на котором она работает.
Это решение предполагает, что автомобиль можно сделать значительно более экологичным, используя доступные электрические ресурсы, когда потребность в дополнительной энергии очень высока. В результате сгорание топлива может значительно снизиться. В то же время, нет необходимости изготавливать автономную трансмиссию, которая позволит автомобилю ездить независимо от «стандартного» двигателя, как в случае с подключаемыми гибридами (PHEV).
Наибольшие различия в силе, воздействующей на автомобиль, присутствуют при торможении, когда гибридный автомобиль «восстанавливает» часть кинетической энергии и преобразует ее в электрическую энергию. При ускорении происходит обратный процесс – в этом случае энергия, накопленная в батарее, высвобождается. Эффективность и экологичность вождения гибридного автомобиля сильно зависят также от стиля вождения.
В чем разница между гибридами? Plug-in гибридные автомобили против классических гибридов.
Классический HEV – это гораздо более дешевое решение для производства, чем гибридный автомобиль со штепсельным соединением. Он позволяет очень эффективно снизить расход топлива во время ежедневного вождения, особенно в городских условиях. Эффективность HEV зависит от условий, в которых водитель едет. При обсуждении различий между этими типами автомобилей также важно, как они функционируют в сознании потребителя и как различия в дизайне выражаются в отношении потребителей к этим решениям.
Является ли классический гибридный электромобиль более устоявшимся в сознании потребителя, чем PHEV?
«Зеленые» подключаемые гибриды также присутствуют в сознании потребителя, но имеют более высокую цену. Это может стать значительным барьером для многих людей, заинтересованных в экологичных технологиях. Однако, похоже, что потребитель, который имеет базовое понимание того, как работают классические гибридные автомобили, также оценит решения plug-in. Вариант plug-in предлагает возможность езды на короткие расстояния с использованием только электродвигателя, что приводит к тому, что он ассоциируется со все более популярными электромобилями. Однако эти решения существенно отличаются друг от друга с точки зрения основополагающих принципов работы, что затрудняет оценку ожиданий и общих точек соприкосновения с потребностями целевых групп HEV и PHEV.
Почему развитие рынка гибридных автомобилей имеет важное значение и каковы перспективы роста продаж?
Одним из столпов эволюции автомобильного рынка является оптимизация имеющихся в настоящее время решений. Ключевым аспектом развития технологий, связанных с гибридными автомобилями, является то, что они позволяют более эффективно использовать такие ресурсы, как бензин или электричество. Учитывая потребности энергетической инфраструктуры и необходимость сокращения потребления ископаемого топлива, развитие инноваций в области гибридов становится очень важным аспектом внедрения новых стандартов электромобильности.
Этот вопрос не только включен в стратегии отдельных автомобильных компаний – развитие этого типа технологий также подчеркивается международными органами, такими как Европейская комиссия. Влияние органов власти, представляющих интересы разных стран в продвижении «зеленых» решений и повышении осведомленности потребителей, может эффективно повысить спрос на электромобильность.
См. также: Как уменьшить «углеродный след» автомобильного сектора?
Наряду с оптимизацией текущих решений не менее важно поддерживать определенный баланс при реализации электромобильности. Опора исключительно на электроприводы кажется невозможной из-за ограниченности энергетических сетей – по этой причине все большее число научно-исследовательских институтов работают над решениями, связанными с водородными и другими альтернативными способами приведения автомобиля в движение. В случае гибридных электромобилей нет необходимости в инновационных исследованиях; современные знания и инфраструктура позволяют большинству производителей, работающих на автомобильном рынке, развивать этот тип автомобиля. Это проверенное решение присутствует в сознании потребителей и поэтому очень важно с точки зрения создания продуктов, ориентированных на европейский и международный рынки. В будущем можно ожидать, что этот сектор будет играть все более важную роль в продвижении «зеленых» автомобилей.
Современные решения для гибридных транспортных средств
Решения для гибридных автомобилей позволяют разрабатывать эффективные, долговечные и экономичные силовые агрегаты. Knauf Automotive специализируется на разработке передовых компонентов из вспененного материала, которые в паре с аккумуляторной системой снижают выбросы вредных веществ за счет снижения веса автомобиля и способствуют поглощению и уменьшению ударных нагрузок. Кроме того, их использование обеспечивает адекватное разделение аккумуляторных модулей друг от друга, обеспечивая тепловой баланс во всей системе. Комплекс изоляции автомобильных батарей и решения по амортизации ударов изготавливаются из материалов, пригодных для вторичной переработки, что способствует экологически чистому производству и увеличению срока службы батарей, а также повышению их эксплуатационных характеристик.
См. также: Защита резервуара для хранения водорода, изготовленная компанией Knauf Automotive – амортизаторы в резервуарах для хранения водорода в автомобиле.
General Motors полностью откажется от гибридных машин. Куда пойдут акции?
Концерн General Motors прекратит выпуск гибридных автомобилей. Компания сфокусируется на производстве электромобилей, куда и направит большую часть инвестиций. Это правильный шаг, уверены аналитики Citi
Купить
Текущая цена
$39,04
Прогноз
$68 (+74,18%)
Дата прогноза
13.08.2019
Исполнится
17.07.2020
Надежность прогноза
Citigroup
Гибридный автомобиль Chevrolet Volt, произведенный General Motors (Фото: пользователя C. C. Chapman с сайта flickr.com)
Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors завершит производство всех гибридных автомобилей. Вместо этого компания сосредоточится на выпуске полностью электрических транспортных средств, сообщает The Wall Street Journal.
В ближайшие четыре года автоконцерн запустит в производство 20 новых моделей электрокаров, сказано в статье. Согласно подсчетам экспертов Citigroup, акции General Motors через год могут стоить на 75% дороже, чем сейчас.
www.adv.rbc.ru
На протяжении последних 20 лет автопроизводители во всем мире налаживали производство гибридов. Так называют автомобили, снабженные двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и электромотором одновременно. Такая комбинация двигателей позволяет экономить топливо.
При движении в пробке или при разгоне со светофора гибриды тратят заряд электромотора и могут не задействовать ДВС. Это приводит к меньшему расходу бензина.
Сейчас General Motors выпускает гибридные модели Chevrolet Volt, Chevrolet Malibu и Cadillac ELR. За последние десять лет концерн отказался от множества гибридов. Среди них GMC Sierra, GMC Yukon, Saturn Aura, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Silverado и Cadillac Escalade. Эти модели с гибридным двигателем сейчас не производят.
По сведениям The Wall Street Journal, вместе с GM от производства гибридов полностью откажется Volkswagen.
Спрос на электрокары по всему миру постоянно растет, а их динамические характеристики становятся лучше с каждым годом. С ужесточением требований к выбросам выхлопной трубы, в особенности в Китае и Европе, электромобили оказались экономически выгодными для покупателей.
Во многих стран владельцы электрических машин освобождены от транспортного налога. Водители электрокаров получают и другие льготы — к примеру, могут не платить за парковку. Это стимулирует спрос и, в свою очередь, влияет на решения автопроизводителей о переориентации с ДВС на электромоторы.
Как считает аналитик Morgan Stanley Адам Джонас, инвестирование одновременно и в гибриды, и в электрокары создает проблемы для автомобильной компании.
«Пришло время выбрать путь и следовать ему», — сказал Джонас.Сейчас автомобильные компании теряют деньги на каждом продаваемом электромобиле. Это происходит из-за высокой стоимости литий-ионных аккумуляторов — основных батарей, которые используют в электрокарах для накапливания энергии.
Скудный ассортимент аккумуляторов и слабо развитая сеть зарядки удерживают покупателей от приобретения электромобилей. По мнению биржевых аналитиков, эти факторы делают стратегию перехода на полностью электрические автомобили рискованной.
В настоящее время гибриды и электромобили стоят дороже, чем сопоставимые автомобили, работающие на бензине. Гибридная система стоит примерно на $2 тыс. больше, а полностью электрическая версия — на $6–10 тыс., подсчитал независимый аналитик из Детройта Алан Баум.
Аналитик Citi Итай Михаэли считает, что дальнейший рост автоконцерну General Motors обеспечат не столько электромобили, сколько пикапы. Этот тип автомобилей очень популярен на основном рынке GM — в США.
По словам аналитика, результаты второго квартала предоставили доказательство «уникальной фундаментальной позиции GM», основанной на выпуске пикапов. Истинная стоимость этого сегмента производства автоконцерна еще не раскрыта, уверен эксперт.
Михаэли рекомендует покупать акции General Motors, прогнозируя рост котировок до $68. Эксперт повысил годовую цель сразу после публикации квартального отчета. Дальнейший рост стоимости акций к диапазону $76–134 за штуку произойдет через «раскрывающуюся стоимость пикапов», убеждены в Citi.
Видео: РБК
Производство гибридных автомобилей и электромобилей в США — отраслевые данные, тенденции, статистика
опрос
ОТЧЕТЫ О ПРОМЫШЛЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ •
Увеличение на 0,5%
Снижение на 0,5%
Увеличение >0,5%
Снижение >0,5%
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Отчет об исследовании рынка – содержание
9 9
Об этом отчете
Отраслевое определение
Основная деятельность
Схожие отрасли
Дополнительные ресурсы
Обзор отрасли
Снимок отраслевой статистики
Структура отрасли
Резюме
Отраслевые показатели
Основные внешние драйверы
Текущая производительность
Перспективы отрасли
Жизненный цикл отрасли
Товары и рынки
Цепочка поставок
Ключевые отрасли по покупке
Ключевые отрасли по продаже
Продукты и услуги
Определители спроса
Основные рынки
Международная торговля
Бизнес -места
Яблоки: Бизнес -локация
Конкурентная среда
Концентрация доли рынка
Ключевые факторы успеха
Контрольные показатели структуры затрат
Основа конкуренции
Внутренняя конкуренция
Внешняя конкуренция
Барьеры для входа
Глобализация отрасли2 9002
Крупные компании
Условия эксплуатации
Капиталоемкость
Технологии и системы
Волатильность доходов
Диаграмма: Волатильность в зависимости от роста отрасли
Регулирование и политика
Промышленная помощь
Ключевая статистика
Таблица: Отраслевые данные для
Таблица: Годовое процентное изменение ключевых отраслевых данных
Таблица: Ключевые коэффициенты для ключевых отраслевых данных
Таблица: Отраслевые финансовые коэффициенты
Жаргон и глоссарий
Обзор отрасли
Ключевая статистика
SWOT
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Структура отрасли
Капитальная интенсивность
Отрастная помощь
Глобализация отраслевой мировой1 Волатильность доходов
Барьеры для входа
Сегментация продуктов и услуг
Основные игроки
Ключевые тенденции
Об этом отчете
Определение отрасли
Основные виды деятельности
Схожие отрасли
Отраслевые показатели
Основные внешние драйверы
Текущая производительность
Обзор отрасли
Аналитическая информация
Конкурентная среда
Концентрация доли рынка
Контрольные показатели структуры затрат
Крупные компании
Ключевая статистика
Таблица: Отраслевые данные для отрасли
Таблица: Годовое процентное изменение ключевых отраслевых данных
Таблица: Ключевые соотношения для ключевых отраслевых данных
Дополнительные ресурсы
Дополнительные ресурсы
Промышленный жаргон
Глоссарий
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА
Что такое отчет Spotlight?
Важные отраслевые факты, тенденции и идеи в новом, более коротком формате.
check Охватывает нишевые и новые отрасли
чек Содержит от 10 до 20 страниц отраслевых данных, диаграмм и таблиц
проверить Краткий анализ поможет вам распаковать цифры
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Аналогичные отчеты
IBISWorld предоставляет исследования, охватывающие сотни подобных отраслей, в том числе:
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Включено в отчет Spotlight
- Наши отчеты включают от 10 до 20 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
-
Отраслевые финансовые показатели -
Исторический и прогнозный рост -
Объем рынка отрасли -
SWOT-анализ -
Тенденции отрасли -
Отраслевые условия эксплуатации -
Анализ пяти сил Портера
Включено в отчет
- Наши отчеты включают от 10 до 20 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
-
Отраслевые финансовые показатели -
Прогнозы доходов -
Исторический и прогнозный рост -
Объем рынка отрасли -
Основные игроки отрасли -
Анализ результатов -
SWOT-анализ -
Тенденции отрасли -
Отраслевые условия эксплуатации -
Анализ пяти сил Портера
Включено в отчет
- Наши отчеты включают от 30 до 40 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
-
Отраслевые финансовые показатели -
Прогнозы доходов -
Исторический и прогнозный рост -
Объем рынка отрасли -
Основные игроки отрасли -
Анализ результатов -
SWOT-анализ -
Тенденции отрасли -
Отраслевые условия эксплуатации -
Анализ пяти сил Портера
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТЧЕТЫ
Статистика размера рынка для производства гибридных и электромобилей в США
Отчеты об исследованиях отраслевого рынка IBISWorld позволяют:
- Узнать о ключевых тенденциях отрасли
- Определение угроз и возможностей
- Информируйте о своих решениях по маркетингу, стратегии и планированию
- Быстрое создание конкурентной разведки
Этот отчет по:
- Предоставляет информацию о размере рынка, чтобы помочь в планировании и принятии стратегических решений.
- Включает в себя необходимую информацию для проведения анализа SWOT, PEST и STEER.
- Помогает вам понять динамику рынка, чтобы дать вам более глубокое понимание отраслевой конкуренции и цепочки поставок.
- Анализирует ключевые показатели производительности и операционных показателей, чтобы вы могли сравнивать их с собственным бизнесом, бизнесом ваших клиентов или бизнесом ваших конкурентов.
Отчет об исследовании рынка включает:
- Исторические данные и анализ ключевых факторов отрасли
- Пятилетний прогноз рынка и отмеченные тенденции
- Подробное исследование и сегментация основных продуктов и рынков
- Оценка конкурентной среды и доли рынка для крупных компаний
- И, конечно же, многое другое
IBISWorld сообщает о тысячах отраслей по всему миру. Наши клиенты полагаются на нашу информацию и данные, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций во всех отраслях. С этим отчетом об отраслевых исследованиях IBISWorld вы можете рассчитывать на тщательно изученную, достоверную и актуальную информацию, которая поможет вам принимать более быстрые и эффективные бизнес-решения.
Производство гибридных автомобилей | Как работает
Несмотря на повышенную топливную экономичность и потенциал экологически чистого вождения, гибридные автомобили производятся почти так же, как и другие автомобили. Как и в процессе сборки большинства автомобилей, типичный гибрид собирается на конвейере в соответствии с тщательно спланированной серией шагов. Конвейерные ленты перемещают детали, а лифты перемещают детали на место. В процессе участвуют как люди, так и машины.
Основное отличие при создании этих экономичных автомобилей заключается в аккумуляторах. Гибридные батареи большие, перезаряжаемые и занимают много места. Они производятся специализированными компаниями по производству аккумуляторов, такими как Panasonic и Sanyo, в основном расположенными в Японии. В большинстве современных гибридов используются никель-металлогидридные (NiMH) батареи. Однако в некоторых новейших гибридах используются более совершенные литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы.
Реклама
Чтобы изготовить литий-ионный аккумулятор, слиток лития выдавливается под давлением в лист шириной всего 0,01 дюйма (0,254 миллиметра). Затем используется оборудование для намотки этих листов в туго свернутые ячейки. Эти намотанные листы запекаются при высокой температуре, и расплавленный металл распыляется на листы с помощью автоматизированного оборудования — процесс, известный как 9.0414 металлизация . Затем несколько металлизированных аккумуляторных элементов укладываются вместе в модуль .
Существуют определенные неверные представления о производстве гибридных автомобилей. Во-первых, количество углекислого газа, выделяемого при производстве гибридного автомобиля, такого как Toyota Prius, больше, чем количество, сэкономленное при вождении такого автомобиля. Многие эксперты опровергли эту идею, но она сохраняется [источник: Gratton]. По собственным данным Toyota, Prius должен проехать всего около 13 000 миль (20,921 км), чтобы экономия CO2 перевешивала производственные затраты. Также было высказано предположение, что огромное расстояние, которое проходит никель, используемый в производстве NiMH аккумуляторов Prius, прежде чем он достигнет завода, приводит к сжиганию большего количества энергии, чем было бы сожжено при вождении Hummer вместо Prius. Однако аналитики показали, что эта идея основана на ошибочных предположениях. Prius экономит больше энергии, чем потребляет производственный процесс.
Для получения дополнительной информации о гибридных автомобилях и других смежных темах перейдите по ссылкам ниже.
Связанные статьи HowStuffWorks
Источники
- Берман, Брэдли. «Когда старые вещи снова превращаются в новые». Нью-Йорк Таймс. 24 октября 2007 г. (2 сентября 2009 г.) http://www.nytimes.com/2007/10/24/automobiles/autospecial/24history. html
- Граттон, Кен. «Toyota Prius: Toyota отвечает гибридным скептикам». CarPoint Австралия. 14 июля 2009 г. (2 сентября 2009 г.)0265
- Historyofhybridcars.com. «История гибридных автомобилей». (2 сентября 2009 г.) http://www.historyofhybridcars.com/
- Обзор гибридных автомобилей. «Woods Dual Power — гибридный автомобиль 1917 года». 20 апреля 2006 г. (2 сентября 2009 г.) http://hybridreview.blogspot.com/2006/04/woods-dual-power-hybrid-car-of-1917.html
- Hybridvehicle.org «История гибридных автомобилей — более века эволюции и усовершенствования». (2 сентября 2009 г.) http://www.hybrid-vehicle.org/hybrid-vehicle-history.html
- Гибридные автомобили. «Гибридный автомобильный аккумулятор: подробное руководство». 6 ноября 2008 г. (2 сентября 2009 г.) http://www.hybridcars.com/hybrid-car-battery
- Канеллос, Майкл. «Внутри гибридного завода Toyota». Новости CNET. 10 октября 2006 г. (2 сентября 2009 г.) http://news.cnet.com/Inside-Toyotas-hybrid-factory/2100-11389_3-6124334.