Щуп для настройки клапанов: Щуп для клапанов в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Щуп для клапанов в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Щупы для клапанов (регулировки зазоров) 0,02-1,00mm, к-кт щупы для настройки клапанов

На складе

Доставка по Украине

244 грн

Купить

Щуп для регулировки зазора клапанов от 0.02 до 1.00 мм

На складе

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Щуп для регулировки зазоров клапанов

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,05-1,00мм

Доставка по Украине

86 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00мм

Доставка по Украине

174 грн

Купить

Щуп для регулировки клапанов (0,15)

Доставка из г. Хуст

62 — 76 грн

от 4 продавцов

62 грн

Купить

Щупы для Зазоров Свечей Зажигания, от 0,05 до 0,63 мм, 15 предм. Alloid. регулировки клапанов

Доставка по Украине

154. 80 грн

172 грн

Купить

Щупы для измерения зазоров 0,02 мм -1 мм. Набор щупов для измерения зазоров, регулировки клапанов, свечей

На складе

Доставка по Украине

214 грн

Купить

Щупы для клапанов (набор 20 шт.)

Доставка по Украине

от 140 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт

Доставка из г. Киев

167 — 194 грн

от 3 продавцов

175 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт (332020)

Доставка по Украине

237 — 290 грн

от 3 продавцов

290 грн

Купить

Щупы для регулировки клапанов

Доставка по Украине

234 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт (332020)

Доставка по Украине

261 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт

Доставка по Украине

169 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт

Доставка из г. Черновцы

153 грн

Купить

Черновцы

Смотрите также

Набор щупов для измерения зазоров толщины клапанов, свечей 20шт. TOPTUL ICAA0020 (Тайвань)

Доставка из г. Киев

317 грн

Купить

Набор из 26 щупов дюймовых для измерения зазора толщины регулировки зазоров клапанов, свечей TOPTUL ICBA1026

Доставка из г. Киев

299 грн

Купить

Набор щупов пластин лезвий метрических щуп для измерения регулировки зазоров клапанов (19 шт.) (0.05-1mm)

Доставка из г. Львов

250 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для двигателя мотоцикла CG125-250cc (с толкателями)

Доставка из г. Киев

167 грн

Купить

Щуп для регулировки клапанов, веер 20 лепестков Intertool

Доставка по Украине

67 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт (332020)

Доставка из г. Черновцы

237 грн

Купить

Черновцы

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,05-1,00 на мопед Дельта

Доставка из г. Черновцы

176 грн

Купить

Черновцы

Щуп веерный большой 20 лепестков для регулировки клапанов

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Щуп веерный 13 лепестков для регулировки клапанов.

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для мопедов Delta (Viper)

Доставка из г. Киев

167 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для двигателя мотоцикла СВ-125сс-300сс (цепной привод

Доставка из г. Киев

167 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для мотоцикла VIPER 125J — 150J

Доставка из г. Киев

167 грн

Купить

Щупы для замера зазоров клапанов

Доставка по Украине

140 грн

Купить

Professional Щупы для регулировки зазоров клапанов 0.05-1.00mm

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Щупы для измерения зазоров и регулировки клапанов Недорого в Е-1

Механические узлы машин и технически сложных устройств состоят из ряда двигающихся и сопряженных частей. Их подгонка часто проектируется с учетом допусков, которые обеспечивают надежную работу. Например, при слишком маленьком зазоре между поршнем и цилиндром бензиновый двигатель авто будет страдать от чрезмерного износа и трения, что сократит его срок службы. Если же, наоборот, зазор больше нормы, то продукты сгорания будут выходить во время сжатия и снижать мощность двигателя.
Чтобы убедиться, что зазоры находятся в заданных пределах автослесаря, механики и операторы технологического оборудования полагаются на использование измерительных устройств, таких как измерительные щупы.

Что такое щупы для регулировки клапанов.

Щупы, которые иногда называемые толщиномерами, представляют собой механические измерительные приборы, которые применяют для точного считывания зазора, между двумя параллельными поверхностями, расположенных очень близко друг к другу и где другие измерительные инструменты, такие как штангенциркуль или стальная линейка, не могут быть использованы.
Обычно они продаются в виде набора (поскольку одна пластинка, сама по себе, не особенно полезна), который состоит из серии однородных откалиброванных по толщине лезвий (плоских пластин), соединенных с помощью вала и гайки или заклепочного соединения. Лезвия, толщина которых постепенно увеличивается, могут складываться в рукоятку-корпус для сберегания их от повреждений, или раскладываться веером, когда необходимо провести измерение.
Материалом изготовления лепестков служит высокоуглеродистая сталь, не позволяющая им сжиматься в процессе измерения, что обеспечивает точность измерения зазора.
Некоторые модели наборов щупов имеют стопорную гайку, затягивая которую сохраняют положение лезвия во время использования.
На каждом лезвии выбито или написано краской цифровое обозначением толщины.
Наборы продаются с разным количеством лепестков, обычно 13 или 20, что соответствует общему диапазону зазоров, для которого можно использовать щуп.
Для измерения зазора выбирают лезвие с толщиной, близкой к нему. Если это лезвие не подходит, то используют лезвие, меньшей или большей толщины. Этот процесс повторяют до тех пор, пока не будет определен точный калибр, который плотно входит в зазор и при перемещении встречает сопротивление от поверхностей.

Особенности и технические характеристики.

Чаще всего модели отличаются:
длиной измерительных пластин: 85, 100 или 200 мм (короткие и длинные щупы) и их количеством в наборе;
толщиной, которая выполнена в метрической или дюймовой системе измерений;
и формой: плоская ровная или изогнутая, для использования на участках с ограниченным доступом.
Несмотря на то, что чаще всего лезвия изготавливают из высокоуглеродистой стали, доступны и другие материалы, такие как латунь, нержавейка и даже пластик.
Преимущество латуни в том, что она не образует искры во время использования, что ценно для применений, где может существовать взрывоопасная атмосфера. Она также не корродирует во влажной среде и не магнитится, что является желательным свойством для применения в электронике.
Нержавеющая сталь выдерживает высокие температуры, а пластик не корродирует, не образует искр, не царапает и не магнитится.
Некоторые комбинированные наборы щупов содержат пластины из двух материалов, например стали и латуни.
Большинство моделей выполнены в корпусе, лезвия из которого выдвигаются веерообразно, но существуют и альтернативные варианты, где лепестки хранятся по отдельности в сумке с прорезями и не соединены вместе.

Как правильно применять.

В автомобильной промышленности щупы являются одним из основных инструментов в сумке с инструментами автомеханика и применяются для установки зазора клапанов между коромыслами и штоком, а также для регулировки зазоров свечей зажигания.

Порядок действий обычно следующий:
Вытащите и разверните лезвия из корпуса.
Выберите лезвие которое ориентировочно такой же ширины, как и зазор.
Уберите в корпус остальные пластины, чтобы они не погнулись при измерении.
Держите рукоятку так, как держат перочинный нож между большим и указательным пальцами.
Прилагайте минимальное усилие, когда вставляете щуп в зазор. Лезвия различаются по толщине и более тонкие особенно склонны к изгибу при проталкивании в зазор с силой.
Почувствуйте сопротивление движению вперед. Уровень сопротивления должен быть схожим с выниманием листа бумаги из-под журнала.
Лучше начинать с более тонкого лезвия. Если сопротивление незначительное или отсутствует, замените его на более толстый калибр.
Обычно требуется несколько тестов, чтобы подтвердить точный размер зазора.
В отдельных случаях комбинируйте лепестки, складывая их вместе, например, размер 0,0015” и 0,0020” можно соединить, чтобы получить калибр для 0,0035”, которого нет в большинстве дюймовых наборов щупов.

Дистанционный регулятор смещения тормозного клапана

ВОЙДИТЕ ИЛИ СОЗДАЙТЕ АККАУНТ

Фильтр по машине
Загрузка…

X

Установите свой автомобиль!

Выберите свой автомобиль ниже и покупайте уникально для вашего автомобиля.

Удаление автомобильного фильтра

1988 — 91 S13 CA18 240sx/Silvia купе

1989 — 00 Z32 300ZX

1989 — 91 CA18 240sx люк/180sx

1989 — 94 R32 Скайлайн ГТР

1989 — 94 R32 Скайлайн ГТС-Т

1991 — 93 S13 SR20 240sx/купе Сильвия

1991 — 98 SR20 люк 240sx/180sx

1993 — 98 R33 Скайлайн ГТС-Т

1995 — 98 R33 Скайлайн ГТР

1995 — 98 S14 240sx/Сильвия

1998 — 02 Р34 Скайлайн

2002 — 08 Z33 350z

2002 — 07 G35 ИНФИНИТИ

2009 — 21 Z34 370Z

1999 — 02 S15 Сильвия

2012 — 21 ЗН6/ЗС6 86/БРЗ

2014 — 2021 F8X (М2/М3/М4) БМВ

Меню

Счет

Дистанционный регулятор троса балансира

Wilwood используется с балансирами для регулировки смещения тормоза между передними и задними тормозами при изменении условий гонки. Хорошо заметная ярко-синяя ручка оснащена специальным двунаправленным регулятором напряжения, обеспечивающим водителю положительную обратную связь при регулировке. Специальный пятифутовый кабель и корпус (который можно обрезать до любой длины для индивидуальной подгонки) обеспечивают оптимальный радиус изгиба для легкой установки и плавной работы в ограниченном пространстве. Узел поставляется с двумя этикетками для регулировки спереди назад или сзади вперед. Стандартная резьба 3/8-24 подходит для Wilwood и наиболее часто используемых балансиров.

Артикул

889545028591

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Описание

Дистанционный регулятор троса противовеса Wilwood используется с балансирами для регулировки смещения передних и задних тормозов при изменении условий гонки. Хорошо заметная ярко-синяя ручка оснащена специальным двунаправленным регулятором напряжения, обеспечивающим водителю положительную обратную связь при регулировке. Специальный пятифутовый кабель и корпус (который можно обрезать до любой длины для индивидуальной подгонки) обеспечивают оптимальный радиус изгиба для легкой установки и плавной работы в ограниченном пространстве. Узел поставляется с двумя этикетками для регулировки спереди назад или сзади вперед. Стандартная резьба 3/8-24 подходит для Wilwood и наиболее часто используемых балансиров.

Комплект регуляторов клапанов VW с воздушным охлаждением, 1200–1600 куб. см, стандартный

Эта статья была использована с разрешения: Роб и Дейв, страницы VW с воздушным охлаждением

Эту процедуру нужно делать каждые 3000 км в обязательном порядке! Регулировка клапанов заставит ваш VW работать вечно (ну, почти). Когда вы «регулируете клапаны», вы регулируете зазор между коромыслами и штоками клапанов.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: При регулировке клапанов важно понимать четырехтактную конструкцию двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением (впуск, сжатие, сгорание и выпуск). Обратите внимание, что в процессе регулировки клапанов вы ДВАЖДЫ повернете шкив коленчатого вала. Вы должны быть абсолютно уверены, что при запуске цилиндр №1 находится в ВМТ, а не цилиндр №3. Когда цилиндр №1 находится в ВМТ, ротор распределителя будет направлен на паз на ободе распределителя.

От отметки ВМТ (цилиндр № 1) вы повернете коленчатый вал против часовой стрелки к цилиндру № 2 на 180 градусов, цилиндр № 3 снова в ВМТ, цилиндр № 4 еще на 180 градусов и, наконец, обратно к отметке ВМТ второй раз — Цилиндр №1.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем полностью прочитать эту процедуру, прежде чем приступать к регулировке клапанов. Хорошо понимать, что вы делаете, когда идете вперед.

Инструменты/детали, которые вам понадобятся:

  • Головка на 19 мм и поворотная рукоятка на 18 дюймов; или накидной гаечный ключ на 19 мм (накидной гаечный ключ) • 13 мм накидной/рожковый ключ (накидной гаечный ключ) Примечание: Дэйв обнаружил, что контргайки регулировочного винта на его новых головках цилиндров (мексиканские) имеют размер 15 мм.
    Когда вы видите ссылку на 13-миллиметровую контргайку ниже, вам может понадобиться 15-миллиметровый накидной/открытый гаечный ключ вместо 13-миллиметрового. Кроме того, вам может понадобиться головка на 13 мм/15 мм (привод 3/8 дюйма) и храповик, чтобы ослабить стопорную гайку регулировочного винта. Вы будете использовать 13-миллиметровый накидной / рожковый ключ и 13-миллиметровую головку / трещотку, чтобы снять «скрытый» глушитель.
  • Отвертки с плоским лезвием, средние и большие
  • Щуп с лезвием 0,006 дюйма
  • Бутылка отбеливателя или белой краски
  • Универсальный фонарь или фонарик
  • Новые прокладки клапанной крышки (2)
  • Смазка для колесных подшипников
  • Мелкозернистая наждачная бумага или стальная шерсть
  • линейка длиной 12 дюймов
  1. Найдите автомобиль в своей рабочей зоне (гараж и т. д.) накануне вечером, как клапана должны быть отрегулированы с двигатель камень холодный. Вы не можете запустите двигатель, чтобы переместить автомобиль перед регулировкой клапанов.
  2. Надежно затяните стояночный тормоз и заблокируйте передние колеса. Установите трансмиссию в нейтральное положение, чтобы можно было провернуть двигатель вручную. Примечание: Джон Мьюир (полный идиот) говорит не поднимать машину, но он должен быть намного меньше меня! Я обнаружил, что это дает мне гораздо больше рабочего пространства и значительно облегчает работу, если я поднимаю заднюю часть автомобиля на подставки и снимаю задние колеса.
  3. Если ваш автомобиль оснащен базовой заголовок улицы и «убежище» глушитель, глушитель прячется под машину рядом с клапаном №1 и №2 крышка. По этой причине вы должны снимите этот глушитель, чтобы отрегулировать Клапаны №1 и №2.
    1. Чтобы снять «спрятанный» глушитель, сначала поддержите его, подложив под него деревянные бруски.
    2. Ослабьте или снимите поддерживающий зажим, который крепится к выступу в верхней части глушителя (передний конец).
    3. Снимите три 13-мм болта, гайки с шайбами ​​и треугольную прокладку, которыми глушитель крепится к коллектору.
    4. Отложите глушитель и насадки в безопасное место.
  4. На задней стороне шкива коленчатого вала (ближней к вам стороне) в ВМТ (на шкиве в ВМТ есть насечка) и на 180° напротив ВМТ должны быть метки белой краской. Если их нет, закрасьте их белой краской или белой краской. Используйте линейку, чтобы определить точку точно на 180o напротив ВМТ. Примечание: верхняя мертвая точка — это точка, в которой поршень находится в самой высокой точке цилиндра — сжатие является максимальным, и происходит воспламенение свечи зажигания. Цилиндр должен находиться в ВМТ при регулировке впускного и выпускного клапанов. Примечание: Если вращение гайки шкива генератора не приводит к вращению двигателя, а просто вращает шкив генератора, это означает, что приводной ремень слишком ослаблен. Вы затягиваете его, удаляя гайку шкива, прокладки, хранящиеся под ней, и заднюю половину шкива, затем добавляйте некоторые прокладки между двумя половинками шкива, пока натяжение не будет в пределах Характеристики. Примечание: Это поможет, если вы предварительно нанесли идентификационные метки на провода свечей зажигания и на распределитель. Медная проволока, обернутая вокруг конца распределителя проводов свечи зажигания, работает хорошо — один виток для цилиндра № 1, два витка для цилиндра № 2 и т. д.
  5. Наденьте торцевой ключ на 19 мм или накидной ключ (накидной) на гайку, которая держит шкив генератора, и поверните двигатель по часовой стрелке (вперед, как он работает), пока ротор распределителя не укажет на линию на ободе и зубчатую выемку и метка краски совпала с трещиной в картере. Это верхняя мертвая точка (ВМТ) для цилиндра №1, где цилиндр срабатывает. Покачайте двигатель немного вперед и назад, чтобы убедиться, что цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке. Примечание: Если вращение гайки шкива генератора не приводит к вращению двигателя, а просто вращает шкив генератора, это означает, что приводной ремень слишком ослаблен. Вы затягиваете его, удаляя гайку шкива, прокладки, хранящиеся под ней, и заднюю половину шкива, затем добавляйте некоторые прокладки между двумя половинками шкива, пока натяжение не будет соответствовать спецификациям.
  6. Залезьте под правую сторону автомобиля и найдите клапанную крышку (овальный кусок прессованной стали, прикрепленный к двигателю толстой пружинистой проволокой).
  7. Перед тем, как снять клапанную крышку, посмотрите на ее нижний край. Он может быть грубым, но он должен быть сухим. Если похоже, что он протекает, вам следует установить новые прокладки клапанной крышки. (Даже если нужно заменить только одну, замените обе. Я всегда устанавливаю новые прокладки каждый раз, когда регулирую клапаны.)
  8. Подденьте проводной зажим большой отверткой. Зажим должен быть отогнут вниз, иначе вы не сможете легко снять крышку.
  9. Снять клапанную крышку с головки блока цилиндров. Надеюсь, пробковая прокладка оторвется вместе с ним, все в целости и сохранности.
  10. Как только вы снимете клапанную крышку, наблюдайте за происходящим перед вами. Вы смотрите в головку блока цилиндров. Вы видите узел коромысла с четырьмя коромыслами. Есть четыре толкателя, которые нажимают на нижнюю половину коромысла, и четыре клапана, на которые нажимает верхняя половина коромысла, открывая клапаны. Когда толкатели перестают давить на коромысла, пружины клапанов закрывают клапаны. То, что давит на толкатели, — это распределительный вал, который давит на сплошные толкатели клапанов, которые толкают толкатели и т. д. Примечание: два клапана в самой передней и самой задней части головки цилиндров — это выпускные клапаны, а два внутренних — впускные клапаны.
  1. Два передних коромысла управляют впускным и выпускным клапанами цилиндра №1. При цилиндре в ВМТ они оба должны быть полностью закрыты и находиться в одном и том же положении. Если один находится в другом положении, чем другой, вы не находитесь в ВМТ для этого цилиндра, поэтому вернитесь к вышеуказанным шагам и выясните, где вы ошиблись. Пошевелить коромыслами. Вы должны почувствовать небольшое движение. Вы собираетесь отрегулировать зазор между коромыслом и штоком клапана до 0,006 дюйма, что является довольно маленьким зазором. (0,006 дюйма — правильный зазор как для впускного, так и для выпускного клапанов.)
  2. Сначала отрегулируйте выпускной клапан №1 (тот, что ближе к фронту справа). Нажмите на коромысло в нижней части, чтобы убедиться, что толкатель полностью сидит в нем. Соскальзывать 0,006-дюймовый щуп в зазор между клапаном и верхний конец коромысла, под регулировочный болт. Примечание: Примечание. Убедитесь, что вы вставляете лезвие щупа прямо, иначе вы получите ложные показания. Вы должны чувствовать, как он скользит через щель с легким трением. Если лезвие 0,006 дюйма не входит в зазор, попробуйте лезвие 0,004 дюйма. Если тяжело продавливается или схватывает, то клапан тугой и требует регулировки. Если 0,006-дюймовая лопасть просто проваливается в зазор без какого-либо трения, у вас есть свободный клапан, и он также требует регулировки. Если лопасть проходит через зазор с небольшим сопротивлением (легкое скольжение), клапан отрегулирован правильно.
  3. Если клапан слишком тугой или слишком свободный, вы перешли к самой интересной части. Обратите внимание на клапанный конец коромысла. Вы увидите что-то вроде винта, окруженного 13-миллиметровой (или 15-миллиметровой) гайкой. Гайка представляет собой контргайку, поэтому вам нужно надеть на нее накидной ключ на 13 мм (или 15 мм) и ослабить контргайку. Будьте осторожны — убедитесь, что гаечный ключ плотно сидит на гайке; в этот момент изобилуют кожаные костяшки пальцев. Вам нужно ослабить гайку только на четверть оборота или около того. Примечание. Если у вас возникли проблемы с ослаблением контргаек клапана с помощью накидного ключа (накидного ключа), наденьте на него головку на 13 мм (или 15 мм) и ключ с храповым механизмом. Крепко удерживайте гнездо на месте, чтобы не закруглить гайку. Если стопорные гайки закруглены, вам придется сделать все возможное, чтобы их снять (например, с помощью тисков и т. д.), а затем заменить их.
  4. Когда контргайка ослаблена, винт в середине может свободно вращаться. Вставьте отвертку в прорезь на конце регулировочного болта и ввинчивайте или вывинчивайте его, чтобы зазор был ровно 0,006 дюйма.
  5. Удерживая регулировочный болт отверткой, затяните контргайку. (При этом отвертка проходит через торцевой конец (кольцевой конец) гаечного ключа (гаечного ключа).) Этот процесс сложен, поэтому не торопитесь. Болт иногда пытается затянуться, когда вы затягиваете стопорную гайку, поэтому лучше придерживать его отверткой, пока вы затягиваете гайку. Примечание: Регулировочный болт (тот, что с прорезью, которую вы поворачиваете отверткой) должен вращаться свободно и независимо от контргайки. Вам придется играть с ним, если они заперты вместе.
  6. Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что затяжка не изменила регулировку. При необходимости повторите процесс (здесь важны время и терпение).
  7. Как только вы настроите выпускной клапан №1 на 0,006 дюйма, отрегулируйте впускной клапан №1 (следующий сзади) на 0,006 дюйма точно таким же образом. Затем вылезайте из-под машины и отдыхайте.
  8. С помощью ключа на 19 мм на гайке шкива генератора поверните двигатель назад (против часовой стрелки) на 180° (1/2 окружности на шкиве коленчатого вала) до тех пор, пока краска на шкиве коленчатого вала (прямо напротив насечки ВМТ) не совместится с трещина в картере. Теперь Цилиндр №2 (непосредственно позади Цилиндра №1) находится в боевом положении, в верхней мертвой точке. Примечание: Почему это так: Порядок работы цилиндров 1-4-3-2, и двигатель обычно вращается по часовой стрелке. Таким образом, когда вы вращаете двигатель против часовой стрелки, вы, по сути, следуете порядку 1-2-3-4.
  9. Заберитесь обратно под правую сторону автомобиля и приступайте к регулировке выпускного и впускного клапанов цилиндра №2 (два самых дальних сзади с правой стороны) так же, как вы регулировали выпускной и впускной клапаны цилиндра №1.
  10. Очистите старую прокладку из клапана закройте и очистите уплотнительные поверхности тщательно.
  1. Проведите пальцем по уплотняющим поверхностям прокладок на головках. Они должны быть очень гладкими и не шероховатыми со скоплениями накипи. Если они шероховатые, их нужно сгладить, иначе новые прокладки потекут. Используйте стальную мочалку, чтобы пройтись по уплотнительным поверхностям и сгладить их. Обойдите уплотняющие поверхности на обеих головках и сделайте их красивыми и гладкими, чтобы не осталось кусков грязи.
  2. Вымойте руки, чтобы удалить любые кусочки грязи, прежде чем прикасаться к прокладкам. Нанесите очень тонкий слой смазки для колесных подшипников на одну сторону прокладки (просто немного окуните палец в смазку и разгладьте ее по прокладке. Много не нужно, достаточно, чтобы покрыть ее тонкой пленкой.
  3. Положите прокладку в клапанную крышку стороной с покрытием вниз. Затем таким же образом смажьте другую сторону консистентной смазкой для колесных подшипников. Не используйте герметик или клей для прокладок, они не нужны, если вы правильно очистили уплотнительные поверхности.
  4. После того, как вы смазали прокладку, наденьте крышку клапана обратно на головку, убедитесь, что она установлена ​​правильно, а затем с помощью большой отвертки подденьте скобу обратно до выемки в середине крышки клапана. Зажим для проволоки должен скользить вверх без особых усилий. Если вам кажется, что он слишком тугой, убедитесь, что вы не подняли крышку под углом — немного сдвиньте ее, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к голове. Если она слишком ослаблена или изогнута, убедитесь, что концы скобы надежно закреплены в фитингах спереди и сзади головки блока цилиндров. Я немного постукиваю по клапанной крышке резиновым молотком, чтобы убедиться, что она сидит правильно — если это не так, она будет протекать.
  5. Сделайте перерыв. Теперь вы закончили с цилиндрами № 1 и № 2 с правой стороны и готовы сделать № 3 и № 4 с левой стороны.
  6. Проверните двигатель с помощью гаечного ключа против часовой стрелки еще на 180°, пока метка ГРМ снова не совпадет с трещиной в картере. Это помещает Цилиндр №3 в верхнюю мертвую точку, точку, в которой он срабатывает.
  7. Снимите клапанную крышку с левой стороны автомобиля и отрегулируйте выпускной и впускной клапаны на цилиндре №3 (спереди слева), как указано выше.
  8. Проверните двигатель против часовой стрелки еще на 180 градусов, пока краска, нанесенная краской прямо напротив установочной выемки на шкиве коленчатого вала, не совместится с трещиной в корпусе двигателя. Это помещает Цилиндр №4 в верхнюю мертвую точку, точку, в которой он срабатывает.
  9. Отрегулируйте выпускной и впускной клапаны цилиндра №4 (задний левый) как указано выше.
  10. Установите крышку клапана так же, как вы сделали другую. Примечание: Следите за тем, какие клапаны (если они есть) были тугими, то есть имели зазор менее 0,006 дюйма, через который щуп не проходил. Вы хотите проверить, затянуты ли те же самые клапаны в следующий раз, когда будете выполнять регулировку клапана. Если это так, у вас могут быть клапаны, которые растягиваются и готовы сломаться, поэтому было бы хорошо снять головки цилиндров и проверить механизм клапана. Вы должны снять двигатель перед снятием головок цилиндров, но профилактическое обслуживание лучше, чем растяжение клапана, а затем его поломка, что требует полной переборки двигателя. Как правило, выпускной клапан № 3 первым проявляет эти симптомы, поэтому внимательно следите за ним.
  11. Замените крышку распределителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *