Не заводится машина на горячую: Автомобиль плохо заводится на горячую

Содержание

По какой причине автомобиль на горячую не заводится?

Зачастую запуск двигателя затрудняется в зимний период, когда температуры на улице очень и очень низкие. Однако часто бывает и так, что карбюраторные моторы начинают показывать свои «капризы». Случается, что двигатель не заводится на горячую. Так, если остановиться и несколько минут простоять, то можно больше и не завести машину.

Автолюбители с опытом зачастую знают все особенности своей машины и также знают различные способы и приемы запуска двигателя в самых разных условиях, однако большинство, а это многие начинающие, при таких проблемах долго пытают стартер, аккумулятор, свои нервы, но машина на это не реагирует.

Типовые причины затрудненного запуска карбюраторной машины

Если машина вдруг не заводится на горячую, то при умелом подходе проблему вполне можно решить. Здесь необходимо понимать, что когда двигатель работает, через карбюратор проходит огромный объем воздуха. В результате карбюратор охлаждается. Тот же эффект может вызвать и топливо, которое также проходит через карбюратор. Результат этого – во время эксплуатации температуры карбюратора всегда будут ниже, чем двигателя, и уж точно ниже, чем точка кипения бензина.


Не заводится Газель: возможные причины

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях…

Однако такая ситуация сохранится до тех пор, пока мотор работает. Если машину остановить, температура карбюратора начнет повышаться от достаточно горячего корпуса мотора. В этот момент уже нет никаких потоков воздуха, поэтому и охлаждаться он не будет. Бензин, оставшийся в поплавковой камере, станет очень интенсивно испаряться, так как температуры повышаются.

Топливные пары заполнят любые полости, до которых они смогут добраться. Это может быть впускной коллектор, непосредственно карбюратор, воздушный фильтр и другие детали. Уровни топлива, оставшегося в поплавковой камере, опустятся ниже своей нормы, а иногда могут образовываться и так называемые газовые пробки в системе питания.

То, сколько будет длиться этот процесс, целиком зависит от того, как устроена топливная система конкретного авто, от температурного режима мотора и от температуры за бортом. Также на продолжительность могут влиять и другие факторы. Так, этот эффект может длиться и 5 минут, и 30 минут.


Заливает свечи на инжекторе, какая причина? Заливает свечи…

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина…

Если водитель во время прохождения этих процессов вдруг захочет завести машину, то в цилиндры из-за огромного объема паров горючего, которые успели скопиться в полостях впускного коллектора, будет поступать слишком богатая топливная смесь. Это и есть главная причина, почему не заводится на горячую двигатель.

Причины плохого запуска инжекторных и дизельных моторов

Если с карбюраторами все предельно ясно, то вот с инжекторами и дизельными агрегатами все сложнее. Здесь причин гораздо больше. Это может быть по вине датчиков охлаждающей жидкости, датчиков расхода воздуха, проблем с форсунками. Также на горячую не заводится часто по вине поломок в топливном насосе, неисправностей в модуле зажигания.

Инжектор

Итак, машина на горячую не заводится. Среди самых популярных причин выделяют датчик температуры ОЖ. Если он вышел из строя или же отдает на ЭБУ неверные показания, то горючая смесь подается неправильно. Эта причина актуальна и для дизеля, и для инжектора.


Не заводится «Рено-Меган 2»: возможные причины, эффективные…

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев…

Далее выделяют форсунки, которые могут пропускать топливо. Когда они находятся в свободном состоянии, то образуются пары, смесь переобогащается. В результате – не заводится на горячую инжектор. Чтобы проверить форсунки, необходим стенд. Но если его нет, можно проверить состояние свечей. Для этого свечу выкручивают и внимательно изучают. При герметичной форсунке свеча будет сухой. Чтобы решить эту проблему, необходимо форсунки менять. Некоторые пытаются их чистить – это не является панацеей. Чтобы завести машину с такой неисправностью, необходимо приоткрыть дроссельную заслонку. Это делается для того, чтобы продуть пары топлива и сбросить давление в топливопроводе. Эта причина также может возникнуть, если на форсунках вышли из строя уплотнительные кольца. Форсунки – это одна из самых популярных причин, если машина не заводится на горячую.

Дизельные болезни

На дизельных двигателях часто не получается запустить горячий мотор из-за сломанного ТНВД. Главный симптом такой поломки – это изношенная плунжерная пара. Те же симптомы можно наблюдать, если неисправен клапан УОПТ. Чтобы исключить любые подозрения на плунжер, заднюю часть насоса высокого давления охлаждают, а также пытаются завести автомобиль. Если машину удастся завести, тогда проблема в плунжере.

Также машина не заводится на горячую, если изношены втулки и сальники вала привода насоса высокого давления. Под сальником появляется пространство, из которого в насос засасывается воздух. Это не дает создать необходимое давление в плунжерной камере. Для того чтобы вылечить это, меняют сальник и втулки.

Некоторые дизельные агрегаты не запускаются при помощи управляющей форсунки, на которой установлен датчик температуры, что отвечает за создание смеси воздуха с топливом. Если этот датчик сломан, тогда существенно нарушается работа впрыска. Эта проблема решается заменой этой детали.

Еще не является редкостью, что дизель на горячую не заводится из-за растянутого привода насоса. Как и в случае с форсунками, это меняет угол впрыска топлива. Здесь может помочь лишь коррекция. Для этого насос просто поворачивают относительно корпуса устройства на несколько градусов.

Горячий мотор останавливается

Это еще один очень неприятный момент. Он особенно характерен для отечественного автопрома старых годов выпуска. Если двигатель вдруг перегрелся, то он внезапно просто останавливается. Зачастую это случается жарким летом.

Среди популярных причин – газовая пробка в топливном насосе. Эти пробки не позволяют насосу нормально функционировать, и в поплавковой камере сухо. Туда горючая смесь просто не попадает. В этом случае поможет только охлаждение насоса. Его поливают водой.

С этими устройствами стоит быть осторожнее. Корпус насосов может содержать детали из стекла. При резких перепадах температуры нередко лопаются стеклянные колпаки. Если охлаждение не решило проблему, то насосу нужен либо ремонт, либо замена.

Стартер и проблемы с ним

Многие сталкиваются с тем, что стартер на горячую не заводится. Он крутится, но не справляется со своей задачей. Эти проблемы очень часто обсуждаются на профильных форумах.

Первое, что может прийти в голову, это севший аккумулятор. Однако зачастую после тестирования оказывается, что батарея полностью здорова и нормально заряжена. Здесь можно искать неполадки в самом стартере, цепи его питания или проводке.

Почему плохо работает стартер

В том случае, если не заводится на горячую ВАЗ, возможно, это аккумулятор. Часто водители выходят из своих автомобилей и не выключают фары. Здесь батарея может очень быстро разрядиться, особенно если она старая. Также проверяют клеммы.

Далее стартер может не заводить двигатель из-за раннего зажигания. Проверяют симптом следующим образом: вытаскивают провод из его катушки и пытаются крутить прогретый двигатель без образования искры. Если вращение ничем не затруднено, тогда следует откорректировать зажигание.

Проверьте щетки

Еще одна причина – изношенные щетки либо втулки стартера. Когда щетки имеют износ больший, чем рекомендуемый, то они уже не могут достать до коллектора. Это может быть одной из причин, почему на горячую не заводится. Если слишком сильный износ опорных втулок, то якорь вследствие нагрева прикасается к статору, и случается КЗ, которое может снижать обороты стартера. Здесь для постановки диагноза следует прозвонить якорь при помощи мультиметра. Также проверяют межвитковые замыкания. Следующая причина – неверный набор втулок. Когда они нагреваются, их заклинивает. Здесь следует пройти втулки разверткой или обработать их наждачной бумагой.

Типовая проблема – замок зажигания

Замок очень часто виноват в плохом запуске. Чтобы продиагностировать его, проверяют контактную группу замка. Иногда автолюбители монтируют второе реле, чтобы уменьшить потери в цепи замка.

Может не работать втягивающее реле на стартере. Неполадку можно выявить на слух. При повороте ключа не будет отчетливого щелчка. Реле можно легко заменить. Далее следует проверить состояние провода клеммы этого реле, а также убедиться в целостности провода, который соединяет стартер и аккумулятор.

Проверьте двигатель

Случается, что иногда на коленчатом вале затирается один или несколько вкладышей. Когда мотор холодный, стартер отлично его раскручивает, когда двигатель достаточно прогреется, вкладыш зажимает коленвалом. Также случается, что вследствие износа вкладыша осевого смещения смещается со своей оси сам коленвал. Исправить все эти проблемы можно лишь ремонтом.

Как сделать, чтобы горячий мотор хорошо запускался

Для этого необходимо обеднить топливную смесь до нормы. В момент запуска горячего мотора до половины выжимают педаль газа. Иногда даже бывает, что необходимо выжать педаль полностью. Если нажимать и отпускать педаль несколько раз, то можно не улучшить, а, наоборот, ухудшить ситуацию. Насос будет отправлять топливную смесь еще и еще, чем еще больше переобогатит смесь. В таком случае запуск мотора будет весьма проблемным.

Начинающие водители, поездив на машине, начинают лучше ее понимать, и затем таких проблем не возникает. После запуска двигателя при помощи нескольких нажатий на акселератор машина без проблем тронется.

Это практически все, что можно сказать об этой проблеме. Если не заводится на горячую, причины могут быть и другие, но основные источники вы теперь знаете и сможете сами поставить диагноз своему авто.

Почему не заводится двигатель Тойота на горячую и на холодную

Представьте себе такую ситуацию: вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу, а ваша Тойота не заводится. Многих водителей такая ситуация может поставить в тупик. Почему такая ситуация может возникнуть, если еще вчера все было хорошо? В этой статье мы расскажем распространенные причины, по которым автомобиль Тойота может не завестись.

Самая распространенная причина — разрядившийся аккумулятор

Автомобиль может подвести в самый неожиданный момент по самой банальной и распространенной проблеме — севший аккумулятор. Ведь если отсутствует питание, то не будет крутиться стартер, а на свечи не будет подаваться искра с катушек. По топливной магистрали не будет передаваться рабочая смесь в цилиндры, так как не запуститься бензонасос в баке. То есть при неработающем автомобильном аккумуляторе, автомобиль не может завестись. Почему аккумулятор может быстро разрядится? Причин на то несколько:

  • Аккумуляторная батарея старая, она исчерпала положительный ресурс;
  • Если на ночь были оставлены работающими обогрев, магнитола или фары;
  • Генератор перестал заряжать батарею;
  • Сильные холода, которые бывают в зимнее время, могут способствовать быстрой разрядке аккумулятора.

Выявить этот дефект достаточно просто: если вы проворачиваете ключ в замке зажигания, а стартер не начинает крутиться, в салоне лампочки загораются не ярко, а топливо не поступает в рабочие цилиндры, то это явно проблема с разрядившимся аккумулятором.

Не работает стартер

Стартер — электродвигатель, запускающий мотор автомобиля. Как говорилось ранее, если при повороте ключа или нажатия кнопки зажигания, стартер не работает, то проблема может быть в аккумуляторе. Но если аккумулятор заряжен и исправно работает, то возможно причина в неисправном стартере. Заметить неисправность вы можете если при нажатии кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет или щелчки).

  • В первую очередь осмотрите, правильно ли подключен стартер с аккумулятором;
  • Чтобы убедиться, что контакты стартера исправны, нужно посигналить и включить фары, если звук и свет тихий, то проблема в разрядившемся аккумуляторе, а не в стартере;
  • Когда замок зажигания исправен, но стартер все-таки не срабатывает, то вероятно причина кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятора.

Неисправная система зажигания

Вал вращается нормально, но во время его работы можно заметить появление хлопков и двигатель не запускается, то проблема кроется в неисправности свечей. Чтобы возобновить работу, эти детали очищают и затем снова пытаются завести мотор. Этим вариантом могут воспользоваться в случае, когда свечи меняли недавно. А если нет, то тогда детали, которые исчерпали свой срок должны быть заменены. Если проведенные действия не помогают завести автомобиль, то лучше отвести автомобиль на автосервис.

Проблемы с электронным блоком управления

Электронный блок управлениям — это «мозг» автомобиля. Если возникают проблемы с ним, или он сгорает, то автомобиль никак не сможет завестись. Такое может случится крайне редко. ЭБУ может стоять под радиатором, от которого может начать капать на контакты блока управления. И вот если он дальше проходит к панели электронного блока, то радиатор может «съесть» эти дорожки.

Использование неподходящего моторного масла

При покупке автомобиля вам дается книжка по эксплуатации автомобиля и там четко сказано, какой установлен двигатель (бензиновый или дизельный) и какое масло рекомендуется заливать завод-изготовитель. Если автомобиль с пробегом, то эту информацию может передать бывший владелец авто. А также какое масло он использовал и как давно он это делал. Если владелец затрудняется ответить и говорит, что использовал разные масла, то рекомендуем сделать промывку.

Проблемы с топливной системой автомобиля

Проблема в том, что автомобиль не заводится может быть связана с топливом, а точнее в его недостатке. Поплавок, отвечающий за показ количества топлива, может зависнуть, выйти из строя и показывать половину бака, даже если там, по сути, ничего нет.

Почему ваша машина не заводится в летнюю жару

Ничто так не портит день на пляже, как застрявшая на стоянке машина, которая не заводится. Почему это происходит? Что ж, причин может быть несколько и они часто взаимосвязаны. Даже такая простая вещь, как севшая батарея, на самом деле может быть сложнее, чем вы думаете. Летняя жара может способствовать тому, что ваш автомобиль не заводится, но причина в том, что автомобильный аккумулятор разрядился, или виновато что-то более сложное, например, неисправный стартер или генератор?

 

Основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Эксперты сходятся во мнении, что езда при очень высоких температурах создает дополнительную нагрузку на компоненты вашего автомобиля. Все, начиная с ваших шин, испытывает дополнительный износ и стресс от жаркого летнего солнца. Давайте посмотрим, почему это так и что мы можем с этим поделать.

Повышение температуры

По мере того, как лето продолжает нагреваться, дополнительное тепло влияет на наши автомобили различными способами. При более высоких температурах жидкости вашего автомобиля испаряются быстрее. Коррозия и износ могут происходить быстрее в жаркую погоду и в жарких условиях вождения. Солнце нагревает дорожное покрытие, которое излучает вверх. Солнце также нагревает поверхность вашего автомобиля, что повышает температуру как под капотом, так и внутри салона. Эти более высокие температуры требуют от нас немного больше усердия, чтобы поддерживать наши автомобили в хорошем рабочем состоянии в течение всего лета.

Проблемы с механикой

Более высокие температуры могут вызвать даже механические проблемы, что может привести к тому, что автомобиль не заведется, когда на улице жарко. Вот несколько вероятных виновников.

Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор лучше всего работает при температуре около 77 градусов по Фаренгейту. Когда наружный воздух измеряется тремя цифрами, ваша батарея может работать не в лучшем виде. Жидкость внутри батареи может испаряться, вызывая снижение выходной мощности. Если мощности недостаточно, ваша машина не заведется. Некоторые аккумуляторы можно открывать и заправлять дистиллированной водой. Некоторые батареи запечатаны, и их необходимо заменить, когда уровень жидкости станет слишком низким. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 3-5 лет.

Кабели аккумулятора

Грязные кабели и разъемы также могут препятствовать подаче питания аккумулятором. Содержите их в чистоте и не допускайте коррозии, тщательно очищая раствором пищевой соды и воды и проволочной щеткой.

Стартер

Стартер представляет собой небольшой двигатель, который питается от аккумулятора. Его работа заключается в запуске двигателя при повороте ключа. Если он не работает должным образом, вы не услышите ничего, кроме щелчков при повороте ключа. Ваш стартер также не будет работать, если ваш аккумулятор разряжен. Возможно, вы сможете запустить свой автомобиль от внешнего источника, чтобы заставить его двигаться в крайнем случае, но неисправный стартер необходимо исправить как можно скорее.

Генератор и регулятор напряжения

Генератор использует двигатель автомобиля для зарядки аккумуляторной батареи, а также для питания различных электрических систем. Когда генератор переменного тока или регулятор напряжения внутри него не работают должным образом, он может заряжать аккумулятор слишком сильно. Перезарядка автомобильного аккумулятора может привести к его повреждению, в результате чего автомобиль не заведется. Если вы заметили, что внутреннее освещение мерцает или тускнеет при запуске автомобиля, проверьте генератор.

Что я могу сделать?

Поскольку мы еще не нашли способ управлять погодой, что мы можем сделать, чтобы наша машина работала все лето? Лучший способ — продолжать выполнять плановое техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями руководства пользователя. Не откладывайте и не откладывайте. Серьезно, плановое техническое обслуживание снижает потребность в более дорогом ремонте, потому что часто изнашиваемые компоненты обнаруживаются до того, как они сломаются и нанесут еще больший ущерб. Кроме того, вот еще несколько вещей, которые могут помочь:

  • Паркуйтесь в тени, когда это возможно
  • Используйте светлое автомобильное покрытие, если вам приходится парковаться на солнце
  • Сохраняйте прохладу в салоне с помощью тонировки окон, штор или отражателей
  • Старайтесь выполнять поручения в более прохладное время утром и вечером часов

Если вы заметили какие-либо признаки того, что вашему автомобилю может потребоваться более комплексное обслуживание или диагностика, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Отнесите свой автомобиль к эксперту

Wentworth Automotive — это центр профилактического обслуживания и ремонта автомобилей с полным спектром услуг в Сан-Диего, штат Калифорния, 92111. Наши специалисты обладают знаниями для обслуживания и ремонта даже самых сложных автомобильных проблем на всех марках и моделях отечественных и импортных автомобилей. Мы используем новейшие технологии и обученных специалистов. Мы даем гарантию на все наши работы и знаем, что вы останетесь довольны результатом.

Запись на диагностику

Позвоните нам по телефону (858) 541-1044 или посетите нас онлайн, чтобы записаться на прием уже сегодня!

Wentworth Automotive

7755 Othello Ave

Сан-Диего, Калифорния 92111

Автомобиль плохо заводится при горячем

Ваш автомобиль с трудом заводится при горячем двигателе? Это очень распространенная проблема, особенно на старых автомобилях, и обычно она возникает из-за того, что один или несколько компонентов не работают должным образом, когда они поглощают тепло от горячего двигателя.

Как правило, если ваш автомобиль плохо заводится в жару, это обычно вызвано одной из следующих проблем: стартер, аккумулятор, кабели аккумуляторной батареи или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Двигатель и его вспомогательные компоненты предназначены для работы в широком диапазоне температур. Нередко холодный автомобиль плохо заводится, и это довольно легко устранить. Однако, если ваш автомобиль с трудом заводится, когда он горячий, источник проблемы может быть труднее определить, если вы не знаете, с чего начать.

В большинстве случаев проблема связана с компонентом, который не работает должным образом, когда он горячий, или с проблемой, связанной с тем, что ЭБУ не может отличить горячий двигатель от холодного из-за неисправного датчика.

5 причин, по которым ваш автомобиль плохо заводится, когда он горячий

Если ваш автомобиль с трудом заводится после того, как вы на нем покатались, в первую очередь следует проверить аккумулятор. Современные аккумуляторы должны иметь возможность перезапускать автомобиль несколько раз без полной перезарядки. Поэтому, если вы заведете свой автомобиль и проедете небольшое расстояние, у вас не должно возникнуть проблем с повторным запуском, при условии, что аккумулятор находится в хорошем состоянии.

Однако в большинстве случаев проблема не в аккумуляторе, особенно если это более старый автомобиль с большим пробегом. Некоторые старые автомобили могут с трудом запускаться после того, как они проехали и прогрелись. Эта проблема обычно уникальна для автомобилей с большим пробегом, потому что со временем электрические компоненты и проводка могут стать менее способными работать и проводить электрический ток, когда они горячие.

Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль медленно заводится, когда он теплый.

Причина 1. Неисправный стартер

Наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль плохо заводится при горячем запуске, связана с неисправным стартером.

Стартер обычно спрятан глубоко в моторном отсеке и прикручен болтами к блоку двигателя, где он должен выдерживать экстремальные температуры. Это тепло в конечном итоге окажет негативное влияние на стартер, поскольку оно высушивает внутренние смазки, которые помогают поддерживать надежную работу стартера. Со временем компоненты стартера могут подвергаться коррозии из-за потери смазки и консистентной смазки.

Стартер работает за счет питания соленоида стартера, что позволяет ему генерировать магнитное поле. Эта магнитная сила перемещает внутренний сердечник и замыкает контакты, питающие сильноточный выключатель, тем самым зацепляя стартер с маховиком и создавая достаточное усилие для запуска двигателя.

Если внутренняя часть стартера высохла и стала липкой, соленоид стартера не сможет легко активировать стартер и сдвинуть бендикс так, чтобы он зацепился с маховиком. Это может оказаться более трудным, когда стартер горячий и его внутренние компоненты расширились.

Причина 2. Плохой аккумулятор

Другой распространенной причиной того, что автомобиль не заводится в горячем состоянии, является неисправный аккумулятор. Современные батареи обычно имеют высокую силу тока холодного пуска, доступную для запуска двигателя. Обычно полностью заряженной батареи достаточно для перезапуска автомобиля несколько раз без подзарядки.

Однако, если аккумуляторная батарея не заряжается должным образом во время движения автомобиля, запуск двигателя будет затруднен. Обычно это связано не столько с тем, что автомобиль горячий, сколько с аккумулятором, который не держит заряд или заряжается полностью.

Вышедший из строя аккумулятор сначала может быть незаметен, если вы регулярно ездите на автомобиле на дальние расстояния, так как у аккумулятора будет больше времени для полной зарядки. Вождение на короткие расстояния и вождение с частыми остановками может привести к более быстрому износу автомобильного аккумулятора. Может показаться, что проблема с запуском автомобиля связана с его прогревом, хотя на самом деле это просто аккумулятор, мощность которого уже недостаточно для повторного запуска двигателя.

Причина 3. Изношенные кабели аккумуляторной батареи

Изношенные кабели аккумуляторной батареи также могут затруднять запуск автомобиля. Кабель, идущий от автомобильного аккумулятора к стартеру, может изнашиваться и становиться хрупким, если он подвергался воздействию резких перепадов температуры. Изношенные аккумуляторные кабели будут иметь внутреннее сопротивление выше нормального, что приведет к их нагреву во время использования. Это означает, что они не смогут передавать такой же уровень тока, как новые кабели, и это может повлиять на мощность, поступающую на стартер.

Изношенные кабели также могут повлиять на передачу энергии от генератора к аккумулятору, что приведет к снижению заряда аккумулятора, который не сможет полностью зарядиться так быстро. Как правило, аккумуляторные кабели не должны со временем изнашиваться. Обычно это происходит только в том случае, если им позволяли слишком сильно нагреваться на регулярной основе. Это может произойти, если есть скачки напряжения, вызванные ненадежными соединениями, или если кабели перегружены из-за дополнительных силовых нагрузок.

Причина 4. Низкое напряжение на стартере

Очень распространенная проблема, когда дело доходит до запуска горячего автомобиля, — это отсутствие питания, поступающего на стартер. Это может произойти, если кабели, подающие питание на стартер, становятся твердыми и ломкими. Кабели аккумуляторной батареи, которые имеют высокое сопротивление, не смогут передавать столько энергии, сколько должны, и это сопротивление будет увеличиваться еще больше, когда двигатель прогрет.

Снижение напряжения равносильно слабому аккумулятору и обычно приводит к тому, что стартеру не хватает мощности для запуска двигателя. Это связано с заметным падением разности потенциалов (напряжения) между клеммами аккумулятора и плюсовым соединением на стартере из-за сопротивления кабелей.

Силовой кабель, питающий стартер, постоянно подвергается воздействию высоких температур, что может привести к его затвердеванию. Сильные колебания температуры также могут повлиять на соединительные клеммы, вызывая их ослабление и коррозию. Это также повлияет на мощность и может привести к периодическим проблемам с запуском, когда двигатель горячий.

Причина 5. Неисправен датчик температуры двигателя

Иногда причиной того, что двигатель не запускается, когда он горячий, является неисправность датчика температуры двигателя. ЭБУ отслеживает температуру двигателя, контролируя температуру охлаждающей жидкости двигателя. В большинстве автомобилей датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя установлен где-то рядом с термостатом двигателя, и он может передавать информацию о температуре в ЭБУ в режиме реального времени.

Затем ECU использует эту информацию для регулировки подачи топлива, чтобы двигатель работал плавно в холодном и прогретом состоянии. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, то ЭБУ не может отслеживать температуру двигателя. Если двигатель прогрелся, но ЭБУ все еще считает, что он холодный, то, скорее всего, двигатель будет работать на обогащенной смеси.

Топливо, как правило, меньше испаряется, когда оно горячее, и сгорает намного легче, чем холодное топливо, поэтому его требуется меньше, когда двигатель достигает рабочей температуры. Слишком много топлива затруднит запуск горячего двигателя, что может привести к захлебыванию и остановке двигателя.

Что дальше – Как починить автомобиль, который плохо заводится в горячем состоянии

В большинстве случаев, если ваш автомобиль не заводится в горячем состоянии, проблема может быть связана с электрикой автомобиля. Обычно это проблема с аккумулятором, одним или несколькими датчиками двигателя, проводкой или стартером. Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, чтобы найти причину проблемы.

1.

Проведите диагностику OBD для кодов ошибок двигателя

Я всегда начинаю с диагностики. Если он выдает какие-либо коды ошибок, это может помочь вам найти источник проблемы без необходимости разбирать двигатель в поисках ослабленных соединений или плохой проводки. Общие коды ошибок, которые могут повлиять на запуск двигателя, включают:

  • P0118 — Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя — высокая неисправность входа
  • P0562 — Низкое напряжение системы
  • B1363 — Отказ цепи запуска зажигания Цепь

2. проверить аккумулятор condition

Другой простой тест — проверить состояние аккумулятора. С помощью мультиметра или прибора для проверки аккумулятора убедитесь, что напряжение составляет не менее 12 В, а в идеале 12,6 В при выключенном двигателе. Если оно меньше 12 В, то двигатель будет с трудом запускаться, меньше 11,5 В и, скорее всего, вообще не заведется.

Если напряжение в норме, а аккумулятор выглядит полностью заряженным, убедитесь, что кабели аккумулятора плотно подсоединены к аккумулятору, а соединения чистые и не имеют следов коррозии. Убедитесь, что кабели чистые и не повреждены, а батарея не повреждена и из нее не вытекает жидкость.

3. проверьте кабельные соединения на стартере

Найдите стартер и визуально осмотрите его на наличие сильного загрязнения или коррозии. Убедитесь, что внешняя оболочка кабелей питания от аккумуляторной батареи чистая, не повреждена и не оплавлена. Убедитесь, что соединения затянуты, чисты и не имеют следов коррозии. Убедитесь, что кабель заземления не поврежден, а соединение с корпусом стартера плотное и чистое.

4. Проверьте напряжение на аккумуляторе и стартере

Измерьте еще одно значение напряжения на клеммах аккумулятора и сравните его с напряжением на стартере. Чтобы получить точные показания стартера, поместите один наконечник мультиметра на положительный контакт на основании стартера, а затем заземлите его на подрамник автомобиля. (Соскребите небольшое количество краски с подрамника, чтобы обеспечить хорошее соединение).

Если напряжение на стартере заметно ниже, чем на аккумуляторе, то проблема в проводке от аккумулятора к стартеру. Это распространенная проблема со старой проводкой, и снижение проводимости ухудшается, когда проводка горячая.

5. Снимите стартер для проверки

Если все остальное в порядке и в ЭБУ нет кодов ошибок, я бы рекомендовал снять стартер для проведения стендовых испытаний. Если у вас есть запасной стартер, его установка может быть хорошим способом проверить, неисправен ли существующий стартер.

Часто задаваемые вопросы – Автомобиль медленно заводится в горячем состоянии

1. Дизельный автомобиль с трудом заводится в горячем состоянии двигатель горячий. Распространенным источником проблемы является неисправный топливный насос высокого давления. Со временем внутренние допуски насоса могут увеличиться, и, если он горячий, это может снизить величину давления до уровня ниже того, который необходим двигателю для запуска.


Также могут быть течи в топливопроводах, особенно в местах соединения с топливной рампой и форсунками. Они могут пропускать воздух в топливную систему в горячем состоянии, тем самым снижая давление топлива и подачу топлива в цилиндр двигателя.
Также технически сложнее запустить дизельный двигатель, даже в холодном состоянии, из-за более высокой степени сжатия, необходимой для воспламенения дизельного топлива. Если стартер или батарея разряжены, то мощности может не хватить для создания компрессии, необходимой для проворачивания двигателя.

2. Автомобиль плохо заводится после начала движения

Наиболее вероятной причиной того, что автомобиль не запускается после движения, является разряженный аккумулятор. Если предположить, что машина не ездила далеко и еще не прогрета, то, вероятно, виноват плохой аккумулятор или плохой генератор.
Большинство автомобильных аккумуляторов должны иметь достаточную мощность при полной зарядке, чтобы перезапустить двигатель несколько раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *