Почему автомобиль плохо заводится на горячую (бензин, дизель)
Главная » Ремонт » Двигателя
На чтение 6 мин Просмотров 6.9к. Опубликовано Обновлено
Для многих водителей становится настоящим испытанием, когда их собственное авто неизвестно почему плохо заводится на горячую. В этой статье мы расскажем в чем может быть причина такой неприятности и что делать, если она застанет вас прямо посреди дороги.
Содержание
- Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины
- Нет компрессии
- Топливо не поступает
- Нет искры
- Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель
- Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить
- Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
- Не заводится на горячую бензиновый автомобиль
- Скорая помощь на дороге
Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины
Если машина внезапно перестала заводиться на горячую, необходимо определить главные причины, которые могут вызывать это.
Надо проанализировать и снизить общее число возможных виновников проблем функционирования двигателя. Среди самых распространенных причин описываемой неполадки можно выделить три.
Нет компрессии
Если авто плохо заводится, то в этом может быть виновата малая компрессия либо ее полное отсутствие. Такое состояние вещей может быть вызвано следующими причинами:
- Закоксованность колец.
- Сильный износ цилиндропоршневой группы.
Если со второй проблемой поможет лишь капремонт, то первую неприятность можно достаточно легко решить методом профилактики. Внутри двигателя во время использования автомобиля получается нагар, различные лаковые загрязнения. Это неизбежно, потому вскоре нагар уже не дает компрессионным кольцам нормально работать. Компрессия постепенно снижается и давления уже мало для нормального поджигания топлива.
Хорошая профилактика данной неисправности – использование особых промывок масляной системы.
Топливо не поступает
Если машина заводится плохо на горячую, то виновата не всегда поломка какого-то компонента авто. Причина может скрываться в используемом топливе.
Если горючее плохого качества, то автомобиль не будет хорошо запускаться даже на холодную.
В топливе часто плавают различные присадки, которые постепенно добивают двигатель. Если дизель сильно замерзнет, он превратится в настоящее желе, а топливный насос такую массу просто не в силах будет перекачивать.
Нет искры
Машина плохо и долго заводится на горячую и если нет искры. Ситуация характерна в таких случаях:
- Поломка свечей зажигания.
- Поломка катушек зажигания.
- Нарушение электросоединений механизма зажигания.
В данной ситуации придется выявить причины и ликвидировать источник неприятности, которая мешает машине запускаться. Надо поменять свечи на новые и сделать проверку всех соединений зажигания.
Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель
Если прогретый и включенный карбюраторный двигатель глохнет когда датчик уже показал набор необходимой рабочей температуры, значит с транспортным средством действительно что-то не так.
Среди причин такого странного поведения транспортного средства можно выделить следующие:
- Горючее плохого качества. Подобная ситуация типична, когда вы отъезжаете от заправки, и спустя немного времени мотор машины начинает странно «кашлять» и вскоре просто глохнет. Какое здесь решение? Горючее плохого качества следует просто слить, а затем продуть топливную систему и поменять топливный фильтр на новый и исправный. Лучше также сделать замену свеч, если они уже старые. Если же они новые, то достаточно будет просто их продуть. На такую заправку лучше больше не заезжать. Если чек сохранился, вы можете туда все же заехать, чтобы предъявить официальную претензию касательно качества продаваемого горючего.

- Генератор. Если данный механизм частично либо полностью сломался, то зарядка на батарею предаваться просто перестанет. Водитель может это увидеть не сразу, включить карбюратор и поехать. Но ехать после этого он сможет только пока аккумулятор не сядет. Увы, включить мотор на ней снова уже будет нельзя. Иногда может помочь подтягивание ремня используемого генератора. Если это не поможет, то потребуется уже вызывать эвакуатор.
- Фильтр горючего. При сломанном моторе важно сделать проверку этого механизма. Если по специальному регламенту надо его заменить, это надо сделать обязательно.
- Фильтр воздуха. Мотор машины может «захлебываться» специальной смесью и быстро глохнуть. Важно проверить данный элемент, а при потребности вообще заменить.
- Бензонасос. Если этот механизм будет работать не на всю свою мощность, то мотор станет недополучать горючее и вскоре непременно заглохнет.
Важно регулярно проверять работоспособность всех деталей.
Даже какие-то несущественные поломки, если их не ликвидировать вовремя, способны быстро перерасти в крупные неприятности, которые закончатся для вашей машины сложным и дорогим ремонтом.
Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить
Инжекторный двигатель немного сложней, нежели карбюраторный. Таким образом, причин, почему подобный мотор будет плохо заводится больше:
- Индикатор температуры жидкости для охлаждения. Он может сломаться в жару и подавать ложные сведения на ЭБУ, о том, что температура специальной жидкости для охлаждения превысила норму.
- Система зажигания.
- Индикатор положения коленвала. Поломка данного механизма ведет к неправильному функционированию ЭБУ, который не даст сделать запуск мотора.
- Топливный насос. Надо сделать проверку обратного клапана.
- Механизм холостого хода.
- Индикатор расхода воздуха. Механизм в жару может вообще не справляться со своими функциями.
Вдобавок, всегда есть шанс его полной либо частичной поломки. - Топливные форсунки. Мелкая фракция горючего при высоких показателях температуры испаряется, формируя таким образом обогащенную смесь топлива. Впоследствии начинаются проблемы.
- Регулятор давления горючего.
Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
- Мотор на дизеле иногда тоже может не заводиться на горячую. В этом виноваты неисправности таких запчастей:
- Индикатор жидкости для охлаждения. Он может сломаться и начать передавать неправильные данные на ЭБУ.
- Система зажигания.
- Индикатор положения коленвала.
- Индикатор массового воздушного расхода.
- Насос горючего высокого давления.
Это механизм может сломаться из-за существенного износа втулок и внутреннего сальника. В насос топлива из-под внутреннего сальника попадает воздух, после чего набрать необходимое рабочее давление выходит просто невозможно. - Регулятор дизельного давления.
Не заводится на горячую бензиновый автомобиль
Транспортное средство с мотором на бензине также не застраховано от внезапного прекращения работы мотора. Среди главных причин подобной проблемы можно выделить:
- Обогащенная смесь топлива, которая формируется из-за бензина плохого качества.
- Поломка системы зажигания. Данный механизм может быть выставлен неверно. Кроме того, возможно есть неполадки с замком зажигания.
- Поломка индикатора жидкости для охлаждения. Во время жары данный датчик вполне может работать некорректно.
Скорая помощь на дороге
- Если грузовое или легковое авто не заводится на горячую на дороге, то вначале необходимо дать несущественную нагрузку прямо на аккумулятор.

- Вы можете просто включить музыку. Водителям автомобилей с инжекторным мотором потребуется включить зажигание и чуть-чуть подождать, пока насос бензина накачает достаточно горючего.
- Тем, у кого авто, где используется механическая коробка передач, вначале нужно будет нажать на педаль сцепления, а затем постараться завести мотор.
- Если выше описанные методы не помогают, можно использовать более проверенные способы: «прикурить» аккумулятор машины от соседа или вообще заменить.
- Вы также можете попробовать завестись «с толкача», однако этот вариант подойдет исключительно для машин с использованием коробки передач механического типа.
youtube.com/embed/PWfYeubdWWg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Если двигатель завелся, то лучше его не глушить примерно час. Лишь тогда можно будет привести аккумулятор в норму, чтобы он точно не подвел при следующем использовании.
Чтобы ваша машина хорошо работала и без проблем заводилась на горячую, важно заправляться исключительно на проверенных заправках и обязательно следить за всей системой подачи бензина или дизеля в машине. Если этого вообще не делать, то вскоре вы обязательно столкнетесь с тем, что ваше ТС не захочет запускаться на горячую. Вы потеряете время, нервы, а также много денег, так как ремонты сегодня не дешевые.
Оцените автора
Не заводится на горячую ВАЗ 2110-2112: причины
Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с тем, что автомобиль отлично заводится на холодную, например, после ночного простоя. Но при этом мотор отказывается запускаться на горячую после недавней поездки или прогрева.
Существует несколько причин, по которым ВАЗ 2110, 2111 или 2112 может не заводиться на горячую. Большинство из них характерны также для авто других моделей и марок.
Содержание:
- 1 Неисправность бензонасоса
- 2 Отказ датчика положения коленчатого вала
- 3 Неисправность датчика массового расхода воздуха
- 4 Повреждение высоковольтных проводов
- 5 Некачественный бензин
- 6 Поломка стартера
Неисправность бензонасоса
Неисправный бензонасос нередко перегревается. По этой причине мотор плохо запускается, особенно в жаркую погоду. При этом зачастую он заводится, но вскоре глохнет. Диагностировать поломку детали можно по ошибкам на бортовом компьютере или кодам неисправности с помощью OBD2 – сканера. Само устройство требует прозвона мультиметром. Проводите его диагностику самостоятельно только при наличии опыта. Обращение в автосервис потребуется лишь неопытным автолюбителям или если своими руками определить поломку непросто.
Сломанный топливный насос необходимо заменить. Временно решить проблему усложнённого запуска поможет помещение машины в тень с открытым капотом на несколько минут. Также многие автовладельцы кладут намоченную в холодной воде тряпку на корпус детали. Это поможет ей быстро остыть и позволить двигателю запуститься.
Отказ датчика положения коленчатого вала
При отказе датчика положения коленвала автомобильный двигатель также плохо запускается в прогретом состоянии. Это связано с повышением температуры мотора и тем, что на ЭБУ передаётся неправильная информация. Узнают о проблеме по характерным ошибкам при диагностике сканером или по показаниям бортовика. Устраняется поломка заменой детали. Она стоит недорого. А заменить её можно своими руками.
Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха нередко выходит из строя на ВАЗ 2110-2112. Поэтому данная причина считается одной из самых распространённых, по которым мотор не запускается на горячую или работать нестабильно, глохнуть.
Нередко поломка сопровождается резким повышением оборотов при нажатии на газ. Определяют её по характерным кодам на БК или при проверке сканером. После замены элемента неполадки должны исчезнуть.
Повреждение высоковольтных проводов
У всех автомобилей высоковольтные провода нередко изнашиваются со временем. Проблема присуща не только десятому семейству, но и многим другим подержанным машинам с солидным пробегом. Она часто приводит к плохому запуску горячего силового агрегата или его нестабильной работе. Диагностируется она проверкой элементов мультиметров. Если они исправны, прибор должен показать сопротивление, равное 5 Ом. Устранить неисправность можно, установив новые провода. Если их диагностика или замена вызывают сложности, лучше обратиться за помощью к автоэлектрику или опытному товарищу.
Некачественный бензин
Заправка топливом низкого качества приводит к усложнённому запуску, в том числе и горячего мотора. Проблема является весьма распространённой в нашей стране.
От этого страдают автомобили всех марок и моделей. Заподозрить её можно, если неполадки начались после последней заправки, особенно на незнакомой АЗС. Кроме того, усложненный запуск сопровождается потерей мощности, троением двигателя и некоторыми иными симптомами. После заливания в бак нормального бензина проблема должна исчезнуть. Иногда после такой заправки требуется заменить свечи и фильтры.
Чтобы избежать подобных неприятностей, следует заправляться только на проверенных сетевых заправочных станциях. Не следует экономить на топливе или в спешке заезжать на первую попавшуюся АЗС. Отправляясь на автомобиле в дальнее путешествие, рекомендуется заранее изучить местоположение брендовых заправок на пути следования. Машины ВАЗ 2110-2112 следует заправлять бензином марок АИ-92 или АИ-95. Некоторые владельцы отмечают, что во втором случае авто едет бодрее.
Поломка стартера
Отказ стартера также часто приводит к тому, что силовой агрегат не запускается или плохо запускается на горячую.
Иногда проблема возникает и на непрогретом двигателе. Диагностируют неисправность детали прозваниванием с помощью тестера. Если элемент неисправен, его рекомендуется заменить. Но в некоторых случаях возможен ремонт узла. Правда, в случае с отечественными авто указанных выше моделей обычно он экономически невыгоден. Многие опытные автолюбители самостоятельно проводят диагностику и замену стартера. Но начинающим водителям желательно делать эти работы на СТО.
Мы рассмотрели основные причины, по которым ВАЗ 2110 и другие модели этого семейства не заводятся при прогретом двигателе. Иногда неполадки возникают и в иных случаях. Но они довольно редки. Диагностировать такие проблемы, как правило, способен только опытный автомеханик. А представленные в нашей статье неисправности обычно под силу определить и устранить самому владельцу при наличии минимального опыта обслуживания автомобилей. Обращаться на СТО следует только при отсутствии опыта или, если причина такого поведения машины осталась непонятной.
не заводится в жару: что делать? [Решено]
Владельцы Jeep иногда сталкиваются с тем, что их Jeep не заводится в жару. Когда двигатель вашего джипа постоянно отказывается заводиться из-за перегрева, а вы уже в пути. Это настоящая проблема. Неисправность стартера, разряженные аккумуляторы, неисправный топливный насос, проблема с топливной форсункой, неисправная свеча зажигания и т. д. — все это вероятные причины того, что ваш Jeep отказывается заводиться, когда он горячий. Неисправный стартер Jeep является наиболее распространенной причиной этой проблемы . При повышении температуры стартер теряет способность нормально функционировать. Джип не заводится из-за этого. В этом случае замена неисправного стартера на новый решит проблему.
В этой статье я помогу вам выяснить причину проблемы и найти наилучший план действий. Итак, давайте перейдем к деталям!
Содержание
1
Наиболее распространенные причины
Jeep не заводится в горячем состоянии : Как вы могли заметить, я уже отмечал выше наиболее вероятные причины отказа джипа заводиться в жару.
Давайте углубимся в технические аспекты обеих наиболее возможных причин ниже:
1.
Проблема со стартером :Когда джип холодный, если он сразу заводится, это обычно признак проблемы со стартером. Признак неисправного стартера — только щелчок, но не звук запуска.
Фото: YouTubeСтартер расположен очень близко к двигателю. При езде на дальние расстояния двигатель сильно нагревается, стартер тоже сильно нагревается. В жару долго охлаждается. В этой ситуации неисправный стартер не позволит пропустить электрический ток для запуска двигателя. В результате ваш Jeep просто так не заведется.
Решение: Замените старый стартер на новый, чтобы решить проблему. Вы можете нанять механика Jeep, если предпочитаете быструю и беспроблемную замену. Стартер двигателя Jeep можно купить в пределах 300-450 долларов, а стоимость услуг механика составляет в среднем 100-150 долларов.
Однако вы можете не платить за эту услугу, если замените его самостоятельно.
Интересно, что это легко и занимает меньше времени.
Руководство по замене стартера Jeep своими руками:
Вы беспокоитесь о том, сможете ли вы сделать это самостоятельно? Замена стартера на джипе совсем не сложная задача. Вы можете сделать это быстро, даже если вы не профессионал в этой области, даже в короткие сроки.
- Шаг 1: Во-первых, вы должны включить стояночный тормоз и заглушить колеса, чтобы ваш джип не покатился. Затем отсоедините аккумуляторную батарею, чтобы избежать риска поражения электрическим током.
- Шаг 2: Стартер расположен на двигателе Jeep со стороны водителя, и его может закрывать небольшой теплозащитный экран. Чтобы снять стартер, сначала выверните болт с помощью гаечного ключа и вытащите плюс и массу. Затем сдвиньте в этой точке, чтобы удалить его.
- Шаг 3: Теперь настроим новый. Поместите стартер в точку крепления. Втяните верхний и нижний болты рукой. После того, как все выровнено правильно, подключите положительный провод к соленоиду в верхней части стартера, а провод заземления к нижнему болту.
Затяните болты с помощью торцового ключа. Но осторожно, не затягивайте слишком сильно. - Шаг 4: Подсоедините аккумулятор и проверьте новый стартер вашего Jeep. Совершите тест-драйв и проверьте, работает ли ваш Jeep идеально или нет.
Это видео отлично объясняет технические детали, связанные с заменой стартера Jeep. Если вы собираетесь заменить стартер самостоятельно, вы можете предварительно посмотреть эту видео-инструкцию.
2.
Проблемы с аккумулятором :Как известно, температура влияет на скорость зарядки аккумулятора. Высокая температура снижает его. А иногда напряжение батареи показывает нормально, но в конечном итоге состояние батареи слабое. После перерыва, когда вы пытаетесь перезапустить свой Jeep, у разряженной батареи может не хватить заряда, чтобы сразу завести Jeep.
Индикаторы умирающей или разряженной батареи включают определенные неисправности:
- В этом случае стартер будет крутить медленнее, чем обычно.

- Состояние аккумулятора также видно по яркости фар джипа. Это признак слабой батареи, если яркость света ниже, чем обычно.
- Однако вы можете проверить напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Среднее напряжение исправной батареи должно быть больше или равно 12,6 В.
Решение: Ремонт жидкостной батареи может снова сделать ее пригодной для использования в течение определенного периода времени, но если в вашем джипе стоит сухая батарея, вам нужно будет приобрести новую. Средняя цена аккумулятора Jeep составляет от 45 до 300 долларов в зависимости от его размера, мощности и качества.
Тем не менее, вы можете легко заменить аккумулятор вашего джипа самостоятельно. Если вы хотите заменить разряженную батарею самостоятельно, я рекомендую посмотреть это видео-руководство ниже, прежде чем начать.
Возможные причины и решения для
Jeep заводится, но не заводится : Иногда случается так, что Jeep заводится, но не заводится.
Это ваша проблема?
При попытке запустить двигатель Jeep звук проворачивания указывает на то, что стартер работает правильно. В этом контексте наиболее вероятными причинами являются поврежденная свеча зажигания, неисправный датчик положения коленчатого вала, плохой топливный насос, низкая компрессия и неисправность топливной форсунки. Давайте подробно рассмотрим эти проблемы ниже:
1.
Неисправная свеча зажиганияДля сгорания топливно-воздушная смесь в цилиндрах двигателя должна воспламениться. И свеча зажигания выполняет эту функцию.
Утечка масла, пыль и вода снижают эффективность свечи зажигания. Иногда на свече зажигания накапливается нагар, который также повреждает ее. В результате вилка не может работать должным образом, и джип крутит, но не заводится. Просто вам нужно заменить свечу зажигания, чтобы решить эту проблему.
Кроме того, иногда выходит из строя катушка зажигания. В этом случае свеча зажигания не получает достаточного напряжения для образования искры.
В результате двигатель Jeep проворачивается, но не запускается.
2. Неисправен
Датчик положения коленчатого валаСвоевременная искра необходима, поскольку, если она возникает слишком рано или слишком поздно, воздух и топливо могут не сгорать в достаточной степени для выработки мощности. Блок управления двигателем не сможет воспламенить искру, если датчик поврежден, что может помешать запуску двигателя. Для решения этой проблемы необходима установка и калибровка нового датчика положения коленчатого вала.
3. Неисправный топливный насос
Запуск двигателя Jeep может быть затруднен, если топливный насос неисправен. Если это произойдет, вы услышите, как заводится двигатель, но он не заведется. Недостаточная подача топлива из топливного бака препятствует запуску двигателя при отказе топливного насоса.
Перегрев двигателя является распространенным признаком неисправности топливного насоса. Недостаточная подача топлива из поврежденного топливного насоса может привести к перегреву двигателя и его остановке во время движения.
Советую обратиться к грамотному механику для осмотра и при необходимости ремонта или замены неисправного бензонасоса.
4.
Проблема низкой компрессииДля запуска двигателя требуется воздух, топливо, компрессия и искра. Двигатель с низкой компрессией тяжело заводится. Низкая компрессия может быть вызвана различными причинами, такими как негерметичные клапаны, отверстия в поршне, прогоревшие прокладки головки блока цилиндров, застекленные или расколотые стенки цилиндра и т. д. произвести необходимый ремонт.
5.
Проблема с топливной форсункой Из-за ржавчины, коррозии или накопления мусора форсунки топливной форсунки могут выйти из строя. Когда топливные форсунки засоряются, они не могут подавать достаточное количество топлива в цилиндры для запуска двигателя.
Кроме того, перегрев двигателя увеличивает риск засорения форсунок. Перегретое топливо с повышенным содержанием твердых частиц может засорить топливные форсунки и другие компоненты топливной системы.
Я всегда рекомендую использовать только высококачественное топливо, чтобы топливные форсунки оставались чистыми и работали в течение длительного времени.
Подробнее:
- Jeep Remote Start Не работает: 5 советов по решению проблемы
- Ключевой FOB оставил автомобиль: 5 советов, чтобы исправить ошибку
Продолжай вуууууууууууууууууууууууууууу
1 Топливная форсунка не пульсирует после прогрева двигателя.

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема для начинающих
- Дата начала
покраснения
Костяной запас ’91 Eagle Talon TSI
У меня периодически возникают проблемы. Форсунка #2 любит переставать работать после того, как двигатель прогреется и работает, а затем выключается; запрыгиваешь в машину, бежишь в магазин, глушишь двигатель, возвращаешься, заводишь и машина работает на 3-х цилиндрах. После того, как все остынет, снова работает. Я ставлю лампочку на провод форсунки, когда она не работает и на ней нет сока, когда я впервые запускаю ее на холодную, лампочка работает нормально. Проверил блок резисторов по мануалу, все было около 5,6 Ом. Я в недоумении, не знаю, что могло заставить его делать это, когда жарко, а не когда холодно, я был уверен, что это будет блок резисторов. Есть у кого идеи????
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Вы проверяли резистор и проводку, когда он вышел из строя или после того, как он остыл?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Ауди ТТ 3.
2 Кватро Родстер
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
После выхода из строя он немного остыл. Я постараюсь, чтобы проблема повторилась, а затем сразу же протестирую ее и посмотрю, показывает ли она все еще около 5,6 Ом. Если он плохой, где взять новый?? Это только дилерская часть??
Upvote0
Я не знаю, продается ли он только у дилера, но у вас не должно возникнуть особых проблем с его поиском в объявлениях или на кладбище Mitsubishi Graveyard.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Ауди ТТ 3.
2 Кватро Родстер
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
Измерил сразу после того, как не заработала форсунка №2, и все контакты оказались около 5,6-5,7 Ом. Он имеет 12 В с обеих сторон штекера форсунки, может ли это быть ECU, не замыкающий цепь??
Upvote0
Измерьте сопротивление форсунки и в горячем состоянии. У меня был один открытый, когда жарко, но хорошо, когда прохладно.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Upvote0
краснота
Подойдет, чем объяснить тот факт, что лампочка noid не мигает при подключении к пигтейлу форсунки?? Может ли неисправная форсунка привести к тому, что ECU выйдет из строя???
Измерил сопротивление между двумя полюсами на самой форсунке, полностью открытой, не создающей никакого сопротивления, как у другого, который я измерил.
Так что я предполагаю, что форсунка облажалась и портит ЭБУ.
Upvote0
Совершенно не объясняет, но прежде чем гнаться в другом направлении, лучше убедиться, что инжектор не проблема.
И я вижу, что это бьет по грязи. Замени форсунку и посмотри, все ли готово.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Додж Стелс РТ/ТТ
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
Ты знаешь, где я могу купить его подешевле?? Auto Zone требует 187 долларов за новый.
Юч.
Upvote0
Я все время вижу людей, продающих форсунки 450 в объявлениях. Обычно около 50 долларов за 4 из них.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
G-БЛОК
У меня такая же проблема. Поменяли на рабочий инжектор, проблема осталась.
Upvote0
окм12346
На прошлых выходных была такая же проблема. Пробовал другой набор форсунок, другой блок резисторов и еще один датчик распредвала на 1 г, и ничего, та же проблема.
Установил свой резервный ECU, и она снова заработала на всех 4-х. Это была форсунка цилиндра 2, которая тоже не получала импульс от ECU.
2,4 л Полностью собранный
Upvote0
G-БЛОК
Поменял на хороший ЭБУ. Та же проблема.
Upvote0
93AWDDSM
Извините, что вернул это, но у меня точно такая же проблема, как у OP. Когда машина холодная или прогретая, работает нормально, если греется, форсунка периодически не открывается. Я проверил блок резисторов форсунки, все в порядке. компрессия в норме, искра есть.
— Не уверены, что это изношена старая проводка?
— иногда форсунка не открывается, а иногда нормально.
есть идеи? Надеюсь, сегодня я поставлю в машину несколько 560-х.
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Измеряли ли вы сопротивление форсунки как в холодном, так и в горячем состоянии, когда у автомобиля проблемы?
Пришлось заменить форсунку, которая вышла из строя и открывалась на горячую.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
93AWDDSM
Да, когда холодно, на моем мультиметре показывает от 3 до 5, когда холодно, но в жару я не могу его прочитать!
Похоже, симптомы указывают на неисправную форсунку, верно?
У моего брата было около 450 форсунок (моя машина костяного стока 92 TSi fwd), которые были от его awd 92, но кончики изолятора форсунок были примерно на полдюйма длиннее, чем мои 450 с наконечником теневого изолятора.
Дело в том, что это не сработало. Я выбираю мудро, где я сейчас езжу, пока не куплю новые форсунки и уплотнения.
1993 Eagle Talon TSi
7 болтов с кривошипом 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Да, открытый змеевик в горячем состоянии.
Все оригинальные форсунки 1G 450cc имели одинаковые колпачки штифтов с одним отверстием, колпачки штифтов 2G имеют два отверстия, предназначенные для направления распыления форсунки на два направляющих. Похоже, в какой-то момент его колпачки штифтов были заменены обычными колпачками.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.
2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
93AWDDSM
Отлично, спасибо за помощь в подтверждении!
Последнее редактирование:
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
JonHHHHH
Новое здесь, и у меня такая же проблема на моем Mitsu3000GT. Что в итоге стало исправлением? Я проверял разные вещи, включая ЭБУ. Я могу завести холодную машину 100 раз и ездить без проблем. Но после прогрева форсунка №1 «открыта».
.. и начинаются пропуски зажигания
Голосование за 0
Мисспинклсвирт
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
ну вот интересно, у турбин есть резисторы из-за сильноточных форсунок. Я посмотрю, смогу ли я добавить больше информации через минуту
1990 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Топливные форсунки не пульсируют
- cartae11
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 0
- Views
- 736
cartae11
2G
95 GST получает искру/топливо, но не заводится после замены сцепления.
- 208GST
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 391
dustyboner
2G Idle jumps 500 rpm when car gets hot
- Ludachris
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 7
- Views
- 1K
лув2ралли
Решено
Генератор не заряжается после ремонта двигателя.


Вдобавок, всегда есть шанс его полной либо частичной поломки.
Это механизм может сломаться из-за существенного износа втулок и внутреннего сальника. В насос топлива из-под внутреннего сальника попадает воздух, после чего набрать необходимое рабочее давление выходит просто невозможно.
Затяните болты с помощью торцового ключа. Но осторожно, не затягивайте слишком сильно.