Не заводится ваз 2107 инжектор: возможные причины и способы устранения

Не заводится ВАЗ 2101-2107

Не смотря на свой уже солидный возраст, классические модели семейства ВАЗ всё ещё составляют солидную долю частных автомобилей. Но возраст зачастую даёт о себе знать и рано или поздно может случиться ситуация, что ваша машина не захочет заводиться. Что делать? Об этом будет написано ниже.

Давайте представим, что машина не то что не заводится, а даже не крутит стартер.

Стартер не работает

Итак, мы проворачиваем ключ зажигания, но не слышно эффекта работы стартера. Первым делом нужно проверить состояние самого аккумулятора. Как ни странно, но именно аккумуляторная батарея является самой частой причиной  отказа машины. Если же не удалось понять что именно со стартером, рекомендуем сделать ремонт стартера у asga.com.ua.

Аккумуляторная батарея в порядке

Тогда нужно прислушаться к звуку работы стартера. Желательно также иметь вольтметр. Если напряжение в бортсети падает значительно, а под капотом слышно щелчок, то вышло из строя втягивающее реле стартера. Но проблема эта мгновенно не появляется. Если у вас это случилось впервые, то достаточно просто ещё несколько раз провернуть ключ зажигания. Стартер заработает. Если вы долгое время игнорировали данную выходку вашего авто и сейчас просто не можете его завести, то скорее всего контакты пригорели настолько, что просто полностью отказываются работать. Для того что бы избавится от этой проблемы, достаточно просто поменять втягивающее реле. Возможным вариантом будет также просто почистить контакты втягивающего реле. У большинства «Жигулей» оно разборное, поэтому проблем возникнуть не должно.

Щелчка нет

Итак, мы проворачиваем ключ зажигания, а щелчка нет. Что это может означать? Только то, что до втягивающего реле стартера напряжение просто не доходит. На ВАЗах классического семейства на проводе, идущем с замка зажигания, есть клемма в пластиковом разъёме. Именно эта клемма чаще всего выходит из строя. Её достаточно почистить и обжать. Для этого, скорее всего, придётся разбить разъём. Тем не менее, в термоусадочной трубке или изоленте она будет защищена не хуже.

Контакт есть

Если вы уверены, что контакт есть, то остаётся лишь замок зажигания. Для его проверки необходимо 2 человека. Разъедините разъём, идущий с замка зажигания, и попросите вашего помощника сесть на место водителя. К клемме, идущей с замка зажигания, подсоедините контрольную лампу, а вторую клемму «контрольки» притулите к минусовой клемме аккумулятора или кузову. Попросите помощника провернуть ключ зажигания в положение «стартер». Лампа загорелась? Проверяем контакты на втягивающем реле, а также его работоспособность. Если лампа не загорелась, то следует поменять контакты замка зажигания.

Стартер работает, но двигатель всё ровно не заводится

Итак, стартер у нас заработал. Это уже хорошо. Тем не менее, наша машина всё ровно отказывается заводиться. Здесь всевозможных вариантов может быть больше. Начнём с самой простой. А именно искра на свечах. Это довольно распространенная проблема при пуске двигателя. Для проверки свечи на карбюраторных ВАЗах (а их большинство) необходимо всего лишь выкрутить свечу и приложить её к корпусу двигателя. Конечно, в камере сгорания большое давление (не меньше 6 атмосфер), и воспламенение в таких условиях довольно затруднительно, однако такой способ проверки позволит узнать, исправна ли свеча и подаётся ли на неё напряжение. Здесь всё просто. Если искры нет, меняем свечку на заведомо рабочую. Если искра так и не появится, то нет напряжения. Если после замены искра появилась, то проблема была в самой свече.


Что делать если не заводится машина ваз 2107 инжектор

Главная › Новости

Опубликовано: 30.09.2017

ВАЗ 2107 заводится и глохнет, глючит бензонасос

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.


Стартер не крутит на ВАЗ 2107 инжектор. Где искать причину.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину…».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *