Неисправен датчик: Признаки неисправности датчика коленвала | Блог сети автосервисов Wilgood

Содержание

Информация об ошибках

Для Вашего удобства мы собрали необходимую справочную информацию со сводной таблицей индикации неисправностей поступающих от котлов и элементов, а также возможные варианты этих самых неисправностей.

Код ошибки Индикация на котле и элемент с неисправностью Возможные варианты неисправностей
Е01 (01Е) В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е01 (01Е)

Элемент:
Датчик контроля пламени
Блокировка котла после 3-х неудачных попыток розжига.

В котлах со светодиодами мигает следующий индикатор:

  1. Нет газа
  2. Перепутаны фаза и ноль (для фазозависимых моделей)
  3. Нет контакта между платой и датчиком контроля пламени
  4. Неисправен, загрязнен или неправильно установлен датчик контроля пламени
  5. Неисправна система розжига (блок розжига, электрод розжига, контакт между ними)
  6. Неисправен газовый клапан
  7. Неисправна электронная плата
  8. Закрыт газовый кран
  9. Нехватка воздуха
  10. Нехватка давления газа (возможная неправильная перенастройка газового клапана)
  11. Неплотно присоединенный коаксиальный дымоход (перетекание продуктов сгорания в воздушный тракт)
Е02 (02Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е02 (02Е)

Элемент:
Предохранительный термостат перегрева

На котлах со светодиодами мигает следующий индикатор:

  1. Перегрев воды в основном контуре
    1. Неверный сигнал от датчика температуры контура отопления
      1. неисправен датчик температуры контура отопления («поплыла» характеристика зависимости сопротивления от температуры)
      2. отсутствие хорошего контакта датчика температуры контура отопления и теплоносителя (в контактных датчиках рекомендуется применять термопасту)
    2. Недостаточная циркуляция теплоносителя через первичный теплообменник
      1. забит (накипью) теплообменник
      2. засорены фильтры (контура отопления)
      3. неисправен насос
      4. завоздушена система отопления
  2. Неисправен термостат перегрева
  3. Нет контакта между платой и термостатом перегрева
  4. Неисправна электронная плата
Е03 (03Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е03 (03Е)

Элемент:
Термостат — датчик тяги
В котлах с открытой камерой сгорания (модели i)

Пневмореле — датчик тяги
В котлах с закрытой камерой сгорания (модели Fi)

На котлах со светодиодами мигает следующий индикатор:

Примечание: В котлах с открытой камерой сгорания вместо значка вентилятора указан значок домика.

В котлах Main 5, ECO Compact 24F, 18F, 14F
Ошибка конфигурации платы

В котлах с открытой камерой сгорания (i)
  1. Проблемы с тягой:
    1. Заужение дымохода или дымоотвода
    2. Отсутствие начального («разгонного») вертикального участка (не менее двух диаметров дымохода)
    3. Недостаточная тяга в существующем дымоходе (проверка — замер разряжения, которое должно составлять не менее 3-5 Па)
  2. Неисправен термостат — датчик тяги
  3. Нет контакта между платой и термостатом — датчиком тяги

Для котла Main 5, ECO Compact закр.камера сгорания (F)
Неправильно задан параметр F43

В котлах с закрытой камерой сгорания (Fi)
  1. Заужение дымохода или дымоотвода
  2. Превышена максимальная длина дымоотводящих труб (коаксиальных или раздельных)
  3. Неисправно пневмореле — датчик тяги
  4. Нет контакта между платой и пневмореле
  5. Неисправно устройство Вентури (расплавилось или засорено)
  6. Неисправен вентилятор
  7. Нет контакта между платой и вентилятором
  8. Попала вода в трубки, соединяющие пневмореле с устройством Вентури
  9. Перепутано подключение трубок к пневмореле
Е04 (04Е)

В котлах серий Luna-3 Comfort, Nuvola-3 Comfort светится код ошибки:
Е04 (04Е)

Описание: Датчик пламени дает сигнал о частом (более 6 раз), краткосрочном пропадании пламени на горелке

Элемент:
Датчик контроля пламени

В котлах серий Main 5, ECO Compact
Описание:
Ошибка безопасности вследствие отсутствия розжига или частой потери пламени

  1. Плохой контакт проводка/электрод контроля пламени
  2. Некорректная работа дымохода (попадание отходящих газов в воздуховод котла)
  3. Неправильное положение электрода контроля пламени относительно горелк
  4. Нестабильное напряжение в сети
  5. Неисправна электронная плата
  6. Загрязнен электрод контроля пламени
Для котла Main 5, ECO Compact
  1. Причины перечисленные в E01
  2. Причины перечисленные в E42
Е05 (05Е) В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е05 (05Е)

Элемент:
Датчик температуры контура отопления

В котлах со светодиодами мигает следующий индикатор:

  1. Неисправен датчик температуры контура отопления
  2. Нет контакта между платой и датчиком температуры контура отопления
  3. Неисправна электронная плата
Е06 (06Е) В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е06 (06Е)

Элемент:

Датчик температуры контура ГВС

В котлах со светодиодами мигает следующий индикатор:

  1. Неисправен датчик температуры контура ГВС — короткое замыкание
  2. Неисправен датчик температуры контура ГВС — обрыв цепи
  3. Нет контакта между платой и датчиком температуры контура ГВС
  4. Температура на датчике контура ГВС более +150 оС
  5. Температура на датчике контура ГВС менее -20 оС
  6. Неисправна электронная плата
Е07 (07Е)

В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки:
Е07 (07Е)

Описание:
Неисправен датчик NTC дымовых газов — обрыв цепи.


Датчик показывает температуру ниже -17 оС

Элемент:
Датчик температуры дымовых газов

  1. Неисправен датчик NTC дымовых газов
  2. Нет контакта между платой (соединитель X4) и клеммной коробкой питания
  3. Неисправна электронная плата
Е08 (08Е)

В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки:
Е08 (08Е)

Описание:
Ошибка в цепи контроля пламени

Элемент:
Электронная плата

  1. Отсутствует заземление электронной платы
  2. Нет контакта между платой (соединитель X4) и клеммной коробкой питания
  3. Неисправна электронная плата
Е09 (09Е)

В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки:
Е09 (09Е)

Описание:
Ошибка в контуре безопасности газового клапана

Элемент:
Электронная плата

  1. Неисправна электронная плата
Е10 (10Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е10 (10Е)

Элемент:
В котлах Main Four, Main 5, Eco Four, Fourtech, Luna-3, Luna-3 Comfort

Реле минимального давления

В котлах Nuvola-3 B40, Nuvola-3 Comfort
Микропереключатель дифференциального прессостата (датчика работы насоса)

В котлах со светодиодами мигает следующий индикатор:

Для Slim 1. 62 — давление газа ниже допустимой нормы — реле мин.давления газа.

Для котлов серий Main Four, Main 5, Eco Four, Fourtech, Luna-3, Luna-3 Comfort
  1. Недостаточное давление воды в контуре отопления (проверить показания манометра)
  2. Нет контакта между платой и реле минимального давления контура отопления
  3. Неисправно реле минимального давления контура отопления
Для котлов Nuvola-3 B40, Nuvola-3 Comfort
  1. Неисправен микропереключатель дифференциального прессостата
  2. Нет контакта между платой и микропереключателем дифференциального прессостата
  3. Не выходит шток дифференциального прессостата
    3.1 Недостаточное давление воды в контуре отопления
    3.2 Недостаточная циркуляция теплоносителя через первичный теплообменник
    • не работает насос
    • забиты фильтры (контура отопления)
    • забит первичный теплообменник
    • забита трубка выхода воды (теплоносителя) из первичного теплообменника
    • заклинивание штока (попадание грязи)
    • повреждение мембраны (нет перепада давлений)
Е12 (12Е)

В котлах серии Nuvola-3, Nuvola-3 Comfort, Nuvola-3 B40 светится код ошибки:
Е12 (12Е)

Описание:
Нет сигнала от дифференциального гидравлического прессостата

Элемент:
Дифференциальный гидравлический прессостат

  1. Возможная блокировка насоса
  2. Завоздушная система отопления
  3. Недостаточная циркуляция теплоносителя (возможно, засорены фильтры в системе отопления или слишком велико гидравлическое сопротивление системы отопления).
  4. Повреждение мембраны дифференциального прессостата
  5. Неисправность микропереключателя дифференциального прессостата.
  6. Засорены импульсные трубки дифференциального прессостата.
Е13 (13Е)

В котлах серии Nuvola-3, Nuvola-3 Comfort, Nuvola-3 B40 светится код ошибки:
Е13 (13Е)

Описание:
Ложный сигнал от дифференциального гидравлического прессостата

Элемент:
Дифференциальный гидравлический прессостат

  1. Залипшие контакты микропереключателя дифференциального прессостата
Е22 (22Е)

В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки:
Е22 (22Е)

Описание:
Отключение вследствие падения напряжения

Элемент:
Электронная плата

  1. Напряжение питания V<162B (автоматичесий перезапуск происходит при V>168B)
  2. Несоответствие качества питающей электроэнергии требованиям Российских стандартов.
  3. Неисправна электронная плата
Е25 (25Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е25 (25Е)

Описание:
Скорость роста температуры в контуре отопления более, чем 1 оС/сек.
Логика ошибки — анализ скорости роста температуры в контуре отопления электронной платой котла.

Элемент:
Датчик температуры контура отопления

  1. Возможная блокировка насоса
  2. Завоздушная система отопления
  3. Недостаточная циркуляция теплоносителя (возможно засорен теплообменник, засорены фильтры в системе отопления или слишком велико гидравлическое сопротивление системы отопления)
  4. Неисправен датчик температуры контура отопления («поплыла» характеристика датчика сопротивление-температура)
  5. Нет контакта между платой и кабелем питания насоса
  6. Неисправна электронная плата
Е26 (26Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е26 (26Е)

Описание:
Превышение температуры теплоносителя больше, чем на 20 оС относительно заданной

Элемент:
Датчик температуры контура отопления

  1. Возможная блокировка насоса
  2. Завоздушная система отопления
  3. Недостаточная циркуляция теплоносителя (возможно засорен теплообменник, засорены фильтры в системе отопления или слишком велико гидравлическое сопротивление системы отопления)
  4. Неисправен датчик температуры контура отопления («поплыла» характеристика датчика сопротивление-температура)
  5. Нет контакта между платой и кабелем питания насоса
  6. Неисправна электронная плата
Е27 (27Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е27 (27Е)

Описание:
Неправильное положение датчика температуры ГВС

Элемент:
Датчики температуры контура ГВС

  1. Неправильно установлен датчик температуры ГВС
  2. Неисправен датчик температуры ГВС
Е32 (32Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е32 (32Е)

Описание:
Каждое повышение температуры (>95 oC) в контуре отопления снижает температуру воды в контуре ГВС на 3 оС (температура контура ГВС перестает снижаться при 42 оС). Если температура воды в контуре отопления дважды превысит 95 оС, на панели управления начнет мигать надпись Е32 (32Е)

Элемент:
Датчики температуры контура ГВС и отопления

Для котлов Main 5 попеременное мигание символов:

  1. Наличие накипи (в битермическом теплообменнике). Необходма промывка или замена теплообменника.
  2. Неисправность датчика NTC контура ГВС.
  3. Неправильное положение датчика NTC контура ГВС.
    Только для Main 5
Е35 (35Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е35 (35Е)

Описание:
Датчик пламени дает сигнал о наличии пламени до подачи сигнала с платы на открывание газового клапана.

Элемент:
Датчик контроля пламени

  1. Попадание влаги на электронную плату котла.
  2. Наличие пламени после отключения горелки — паразитное пламя (нарушена герметичность газового клапана)
  3. Ошибка Е35 возникает, как правило, из-за несоответствия качества питающей электроэнергии требованиям Российских стандартов, а так же высоковольтных помех, имеющихся в электрических сетях. В большинстве случаев проблема решается установкой стабилизатора напряжения с гальванической развязкой и надежного заземления. Если выполненные действия не приводят к требуемому результату, необходимо заменить электронную плату.
Е36 (36Е)

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е36 (36Е)

Описание:
Неисправен датчик NTC дымовых газов — короткие замыкание

Элемент:
Датчики температуры дымовых газов

  1. Неисправен датчик NTC дымовых газов
  2. Нет контакта между платой и датчиком температуры дымовых газов
  3. Неисправна электронная плата
Е40-Е41 (40Е — 41Е)

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е40-Е41 (40Е-41Е)

Описание:
Е40 — GDC не проходит циклические тесты по t дымовых газов.
Е41 — GDC не проходит циклические тесты по току ионизации.

Элемент:
Электронная плата, газовый клапан, датчик температуры дымовых газов

  1. Нет газа, закрыт газовый кран
  2. Нет контакта между платой и модулятором газ.клапана
  3. Неисправен, загрязнен или неправильно установлен датчик контроля пламени
  4. Неисправен датчик NTC дымовых газов
  5. Забит всассывающий дымоход — нехватка воздуха
  6. Забит дымоотводящий дымоход
  7. Превышена максимальная длина дымоходов.
  8. Неисправен газовый клапан
  9. Не откалиброван газовый клапан
  10. Неисправна электронная плата
Е42 (42Е)

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е42 (42Е)

Описание:
GDC не проходит первичные тесты. Блокировка котла после 3-х неудачных попыток

Элемент:
Электронная плата, вентилятор

  1. Неисправен вентилятор
  2. Нет контакта между платой и вентилятором
  3. Забит всасывающий дымоход
  4. Превышена максимальная длина дымоходов
  5. Неисправна электронная плата
Е43 (43Е)

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е43 (43Е)

Описание:
Блокировка вследствие вероятного засорения всасывающего дымохода или слишком низкого давления газа

Элемент:
Электронная плата

  1. Причины описанные в Е40-Е41
  2. Неисправна электронная плата
  3. Несоответствие качества питающей электроэнергии требованиям Российских стандартов.
Е50 (50Е)

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е50 (50Е)

Описание:
Блокировка вследствие превышения температуры датчика NTC дымовых газов >180 oC

Элемент:
Датчик температуры NTC дымовых газов

  1. Температура дымовых газов >180 oC
  2. Неисправна электронная плата
  3. Недостаточная циркуляция теплоносителя (возможно засорен теплообменник, засорены фильтры в системе отопления или слишком велико гидравлическое сопротивление системы отопления).
  4. Неисправна электронная плата
Е55 (55Е)

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е55 (55Е)

Описание:
Не откалиброван газовый клапан

Элемент:
Газовый клапан

  1. При замене электронной платы не выполнена калибровка газового клапана. Необходимо выполнить калибровку (параметры F45 и F48) согласно инструкции.
Е62 (62Е)

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е62 (62Е)

Описание:
Срабатывание устройств безопасности при отсутствии стабилизации сигнала пламени или температуры дымовых газов

Элемент:
Датчик контроля пламени

  1. Неисправен, загрязнен или неправильно установлен датчик контроля пламени.
  2. Неисправен датчик NTC дымовых газов.
  3. Неисправна электронная плата.
Е65 (65Е)

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е65 (65Е)

Описание:
Срабатывание предохранительных устройств вследствие частых (10 раз в течение 10 мин) проверок засорения всасывающего дымохода.

Элемент:
Электронная плата

  1. Причины описанные в Е40-Е41
Е96 (96Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е96 (96Е)

Описание:
Понижение напряжения в сети электропитания.

Элемент:
Электронная плата

  1. Понижение напряжения в питающей сети
Е97 (97Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е97 (97Е)

Описание:
Частота питающей сети отличается от 50 Гц.

Элемент:
Электронная плата

  1. Частота питающей сети отличается от 50 Гц.
Е98 (98Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е98 (98Е)

Описание:
Внутренняя ошибка платы (как правило — проблема с контактами реле газового клапана).

Элемент:
Электронная плата

Для котла Main 5, Eco Compact
Неправильная конфигурация параметров электронной платы

  1. Внутренняя ошибка платы. Требуется замена платы.
Для котла Main 5
  1. При замене электронной платы не выполнена ее конфигурация в зависимости от типа котла.
  2. Параметры F03 и F12 не были заданы или заданы неверно.
Е99 (99Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е99 (99Е)

Описание:
Внутренняя ошибка платы (как правило — проблема с контактами реле газового клапана).

Элемент:
Электронная плата

  1. Внутренняя ошибка платы. Требуется замена платы.
  2. Накапливаемая ошибка в связи с помехами в питающей сети. Приводит к самостоятельной перезагрузке котла. На работоспособность не влияет.

В котлах Main 5, Eco Compact мигает символ:


Описание:
Котел работает с пониженной мощностью.

Элемент:
Электронная плата

  1. Недостаточное давление газа.
  2. Нет питания на модуляторе газового клапана.
  3. Неисправен, загрязнен или неправильно установлен датчик контроля пламени
  4. Частично забит всасывающий дымоход
  5. Превышена максимальная длина дымоходов
  6. Неисправна электронная плата
  7. Неисправен газовый клапан
  8. Не откалиброван газовый клапан.

Не работает датчик приближения на телефоне

Экран вашего телефона тухнет при звонке и не включается обратно, даже если его не прикладывать к уху? Значит, на вашем телефоне не работает датчик приближения, или функционирует неправильно.

Что такое датчик приближения?

Датчик приближения в телефоне реагирует на приближение к телефону какого-либо объекта и выполняет 2 очень удобные и важные функции:

  • Затухание экрана. При приближении экрана телефона, например, к уху, гаснет экран, что позволяет экономить заряд батареи.
  • Блокировка экрана. Экран блокируется от случайных нажатий.

Обычно, датчик приближения расположен сверху, рядом с динамиком и фронтальной камерой. Если он скрыт, его легко найти, при звонке закрыв пальцем определенную область. Если экран погас – он найден.

Причины неисправности датчика приближения?

Проблема может возникнуть как в случае механического воздействия, так и ошибки в программном обеспечении. Если дефект возник после обновления или установки какого-либо стороннего приложения, расстраиваться совсем не стоит, т. к. проблему можно решить самостоятельно. Если же дефект возник в результате падения, удара или надавливания, то лучше всего обратиться в сервисный центр. СЦ IT-LAB выполняет качественный ремонт поврежденного (отслоенного) корпуса или замены датчика приближения!

Однако если проблема связанна с ошибкой в программном обеспечении, телефон можно починить и самостоятельно. Мы расскажем вам о нескольких способах исправления данной проблемы.

Как включить/выключить датчик приближения?

Если датчик приближения перестал работать, его можно просто отключить, чтобы экран не гас при звонке. Конечно, данное решение проблему не решает, но хотя-бы позволяет отключаться от собеседника при звонке или использовать другие функции (цифровой набор, громкая связь и т. д).

На Android это делается следующим способом:

  1. Зайдите в «Вызовы»
  2. Перейдите в «Параметры»
  3. Перейдите в пункт «Входящие вызовы»
  4. В пункте двиньте ползунок «Датчик приближения».

Способы исправления датчика приближения

1-й способ. Иногда датчику «мешают» аксессуары телефона. Попробуйте снять чехол и проверить результат. Некачественное закаленное стекло также может вызывать помехи датчика отблеском. Хоть и кажется, что данный совет банален, в сети можно найти множество негативных отзывов владельцев некачественных аксессуаров, чьи устройства стали работать некорректно.

2-й способ. Некорректную работу датчика приближения могут вызывать ошибки в ПО. Для исправления в таких случаях можно воспользоваться калибровкой датчика. Провести калибровку можно с помощью сторонних приложений, которые можно скачать в PlayMarket или AppStore.

3-й способ. Если 2 предыдущих способа вам не помогли, самым простым и надежным решением проблемы станет восстановление заводских настроек.

Внимание! Данный способ не только восстанавливает все настройки телефона до заводских, но и удаляет все данные, включая фотографии, видео, приложения, номера телефонов и т. д. Не забудьте перенести их на внешний носитель.

Если все вышеперечисленные способы не помогли, то лучше отнести телефон для ремонта датчика приближения в сервисный центр IT LAB. Удобное расположение, множество пунктов ремонта по всему городу. Наши специалисты справятся с поломкой любой сложности. Более подробное описание и цены на ремонт телефонов можно посмотреть в соответствующем разделе.

Закажите звонок прямо сейчас!
Мы сами Вам позвоним в течение 30 сек!*

* При наличии свободных операторов. Среднее время ожидание звонка может составлять до 5 мин.

К сожалению, сейчас мы не работаем.
Мы перезвоним Вам, когда откроемся!

Как добраться до офиса на Коммунаров, 33?

Остановка улица Коммунаров:
Автобусы: 2е, 28.
Троллейбусы: 2, 4, 6, 8, 12, 31.
Маршрутное такси: 9, 15, 20, 37, 39, 45, 65.
Остановка улица Мира:
Трамвай: 2, 4.

Как добраться до офиса на Лузана, 6?

Остановка ул. Дзержинского («Магнит»):
Автобусы: 1, 2е, 4, 121а, 182а
Троллейбусы: 9, 10, 13
Маршрутное такси: 5, 7, 13, 15, 29, 31, 40, 42, 85, 121, 201, 405, 415
Остановка Депо №1:
Автобусы: 1, 2е, 4, 121а, 182а
Троллейбусы: 9, 10, 13
Маршрутное такси: 5, 7, 13, 15, 29, 31, 40, 42, 85, 121, 201, 405, 415
Остановка ул. Стахановская:
Автобусы: 4, 32, 55, 67, 106а, 121а, 163а
Троллейбусы:2, 9, 10
Маршрутное такси: 13, 15, 38, 39, 42, 183а, 405

Как добраться до офиса на Восточно-кругликовcкая, 48?

Остановка на ул. 1 мая (Гуманитарно-Технологический колледж):
Автобусы: 3, 4, 121а
Троллейбусы: 21, 31
Маршрутное такси: 11, 25, 35, 45, 47, 58, 405
Далее пешком 442м.
Вход в цоколь, возле «Алкотеки»

Как добраться до офиса на Красноармейской, 129?

Остановка «Коммунаров (ул. Северная)»:
Автобусы: 77, 16, 14, 2, 26, 46, 90, 7
Троллейбусы: 14, 13, 11, 3
Маршрутные такси: 36, 35, 45, 13, 34, 93, 99, 17, 31, 40, 50, 9
Далее пешком 595 м.
Вход со стороны ул. Красноармейской, через минимаркет «555» и подъем на 2-й этаж.

Как добраться до офиса на Целиноградской 2-й, 44к2?

Остановка на улице Ейское шоссе «Школа №50»:
Автобусы: 67, 106a, 182a,
Маршрутные такси: 105a, 117, 120, 121, 126, 183a, 201
Далее пешком 112 м.
Вход в цоколь с улицы Целиноградской и направо.

Как добраться до офиса на Северной 368?

Остановка: «Коммунаров (ул. Северная)»:
Автобусы: 2, 10, 46, 90, 121
Троллейбусы: 12, 13, 14
Маршрутные такси: 7, 26, 31, 34, 36, 40, 45, 77, 93
Трамваи: 1, 2, 5, 8, 15
Вход с улицы Северная.

Как добраться до офиса на ул. Карякина 15?

Остановка «Почта» на ул. Московская:
Трамвай: 5, 8, 15, 21, 22,
Маршрутные такси: 21, 42, 62, 78, 93, 196
Далее пешком 700 м.

Как подключиться через Viber

Инструкции по использованию QR-сканера.
1. Откройте экран «Ещё» в Viber и нажмите на QR-код. Камера запустится автоматически.
2. Наведите квадрат в центре экрана на QR-код, который вы хотите отсканировать.
Код будет отсканирован автоматически и перенаправит вас по заданному адресу.


Лузана 6Карякина 35

Получи скидку на наши услуги,

если мы не перезвоним Вам в течение 5 минут!

Актуально в будни с 9:00 до 20:00.

Датчик детонации признаки неисправности

Несколько десятилетий назад бензиновые автомобильные двигатели практически не оснащались никакой дополнительной электроникой. Все было банально просто – трамблер, катушка зажигания, высоковольтные провода с наконечниками и свечи. Из датчиков присутствовали: датчик давления масла и датчик температуры. Особенно это касалось автомобилей советского производства — модели заводов ГАЗ, ВАЗ и АЗЛК были примитивны в плане оснастки.

Со временем технический прогресс стал развиваться. Все моторы теперь управляются с помощью электроники. Без электронного блока управления не обходится ни один двигатель. Соответственно, силовые агрегаты обзавелись дополнительными датчиками и прочими электронными составляющими.

Умная система теперь следит не только за порядком работы цилиндров, но может сама автоматически подстраивать угол опережения зажигания под определенные дорожные условия. Датчики следят и за качеством горючей смеси — согласно их показаниям электронный блок управления двигателем (ЭБУ) регулирует пропорцию бензина и воздуха в зависимости от нагрузки на мотор.

Датчики в современных бензиновых двигателях

Рассмотрим принципы работы датчиков бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). На современных инжекторных ДВС стандартно устанавливаются: датчик массового расхода топлива (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), регулятор холостого хода (РХХ), датчик детонации (ДД), датчик давления масла, температурный датчик. Нередко вместо ДМРВ в современных системах ДВС применяется датчик абсолютного давления (ДАД).

ДМРВ следит за подачей воздушного потока, и в зависимости от количества впрыскиваемого форсунками топлива передает на ЭБУ данные, согласно которым блок управления задает горючей смеси нужную пропорцию.

ДПДЗ смотрит за плавностью хода автомобиля при любых нажатиях на педаль газа, при неисправностях этого датчика машина будет двигаться рывками.

РХХ влияет на устойчивость работы ДВС и контролирует расход топлива на холостых оборотах.

Температурный датчик извещает водителя о степени нагрева систем охлаждения ДВС, датчик давления масла показывает давление в системе смазки.

Датчик детонации контролирует угол зажигания в зависимости от дорожных условий и нагрузки на двигатель.

Датчик детонации

Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой – после заправки авто плохим бензином начинают «стучать пальцы», то есть в двигателе появляется детонация. Происходит это из-за того, что некачественное топливо имеет более низкое октановое число, чем должно быть при хорошем бензине. Такая детонация может еще происходить, если в бензобак залили топливо, не подходящее по техническим условиям. Допустим, положено заправлять автомобиль бензином АИ-95, а залили Аи-92. Так вот, чтобы не «стучали пальцы», и служит датчик детонации.

Детонация может происходить не только от некачественного топлива, она возможна из-за перегрева мотора. Тяжелые дорожные условия и большие нагрузки на ДВС тоже влияют на детонационный процесс. Детонация крайне неприятна для двигателя и может привести к его неисправностям, так как сопровождается ударами внутри цилиндров – от микровзрывов происходит стук внутри цилиндров. В результате могут пострадать детали поршневой группы: цилиндры, поршни, поршневые кольца, головка блока цилиндров. Датчик детонации предназначен предотвращать детонационные взрывы, подавая данные о происходящем блоку управления. ЭБУ корректирует угол зажигания (делая его позднее), и детонация пропадает. Правда, на позднем зажигании и машина «не тянет», но это не так страшно, как поломка ДВС.

Датчик детонации представляет собой корпус, в котором размещена пьезоэлектрическая пластина. В случае возникновении детонации на пластине появляется напряжение. Это напряжение и является сигналом для ЭБУ.

Причин неработоспособности датчика немного – либо проблемы связаны с проводкой и подающим на него питанием, либо неисправен сам датчик.

Симптомы неисправности датчика детонации:

  • — потеря мощности ДВС,
  • — вялый разгон автомобиля,
  • — повышенный расход горючего,
  • — дымный выхлоп,
  • — наличие детонации,
  • — загорание лампы Check Ingine в салоне автомобиля.

Выявить неисправность датчика совсем несложно, работоспособность его можно проверить цифровым мультиметром.

В первую очередь нужно замерить сопротивление на контактах ДД. Если оно отличается от нужного параметра, необходима замена датчика. Останется только уточнить, какое сопротивление должно быть у данной марки.

Еще ДД проверяют, замеряя напряжение на контактах. Для этого датчик выкручивают из блока цилиндров, на один контакт подают напряжение, а его массу соединяют с минусовым проводом. ДД зажимают в руке, рукой ударяют по любой поверхности. После удара между контактами датчика должно появиться напряжение 30-40 милливольт. Отсутствие напряжения свидетельствует о неисправности ДД. Важно, чтобы мультиметр мог определять такое маленькое напряжение.


Как датчики загрязняются или повреждаются?

Как датчики загрязняются или повреждаются? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Датчики играют важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Когда один датчик перестает работать, это может привести к неисправности всей системы. Бортовой диагностический компьютер использует информацию, предоставляемую датчиками, для обеспечения правильной работы системы. Хотя многие вещи могут вызвать проблемы с одним или несколькими датчиками, простое загрязнение является основной причиной того, что датчики перестают работать.

Ниже перечислены некоторые важные датчики, обеспечивающие бесперебойную работу автомобиля, и распространенные причины их загрязнения или повреждения.

Информация о важных автомобильных датчиках вашего автомобиля

Все автомобили, производимые и продаваемые сегодня в США, должны иметь бортовой диагностический компьютер, обычно называемый OBD-II или ECU. Основные электрические датчики, датчики трансмиссии, колес, топлива и зажигания передают информацию на диагностический компьютер, чтобы он мог корректировать работу систем. Есть несколько, которые более критичны, чем другие, и подвержены более высокому риску воздействия и загрязнения или повреждения.

  • Лямбда-зонд, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и датчик массового расхода воздуха контролируют количество воздуха в системе для обеспечения точного состава топливно-воздушной смеси в двигателе.

  • Датчики скорости вращения колес сообщают системе ABS, если одно из колес потеряло сцепление с дорогой. Это позволяет системе перенастраивать и держать автомобиль под контролем и на дороге.

Большинство профессиональных механиков согласны с тем, что регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание может снизить вероятность механических поломок. Однако на самом деле не существует обычной программы обслуживания датчиков. Иногда физический осмотр или просто очистка участков, к которым подключены эти датчики, может предотвратить проблемы.

Как загрязняются датчики

Как отмечалось выше, некоторые датчики подвержены большему риску, чем другие. Ниже перечислены некоторые из этих датчиков и распространенные способы их загрязнения, которые могут вызвать проблемы с подключением или работой.

  • Кислородные датчики загрязняются химическими веществами, попадающими в выхлопные газы. Например, силикаты попадают в зону утечки охлаждающей жидкости из-за трещины в стенке цилиндра или негерметичной прокладки ГБЦ. Фосфор попадает в выхлоп из-за течи масла из-за изношенных колец.

  • Датчики массового расхода воздуха, часто называемые датчиками массового расхода воздуха, загрязняются топливным лаком. Грязь прилипнет к нагревательному элементу и заставит его неправильно сообщать о том, сколько воздуха происходит.

  • Датчики скорости вращения колес часто повреждаются, а не накапливают грязь, но они могут притягивать частицы железа, что ограничивает их функциональность. Если они повреждены, это, как правило, проводка, а не фактический датчик.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе расположен рядом с впускным коллектором, и на него попадут мусор и пыль. Очистка датчика абсолютного давления вернет его в рабочее состояние.

Как датчики повреждаются

Когда другие компоненты работают неправильно, они могут повредить датчики. Например, датчик охлаждающей жидкости может быть поврежден при перегреве двигателя. Однако нормальный износ и использование также могут привести к выходу из строя датчика, что часто наблюдается с датчиком положения дроссельной заслонки.

Датчики, считывающие давление в шинах, обычно перестают работать, если батарейки садятся. Датчик нужно будет заменить, а не только батарейки. Иногда герметик для шин может привести к загрязнению датчика.

Если вы подозреваете, что датчик работает неправильно, попробуйте очистить его перед заменой. Потратив несколько минут на очистку сенсора, вы сэкономите много денег. Замена может быть следующим шагом, если датчик поврежден. Неисправный датчик может привести к серьезному повреждению автомобиля или снижению производительности, если вы продолжите движение. Если у вас есть проблема с любым из ваших датчиков или электрических компонентов, обратитесь к сертифицированному мобильному специалисту из YourMechanic для проверки проблемы.


Датчики

Датчики кислорода

Датчик MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе)

Датчики MAF (массового расхода воздуха)

Ступица колеса в сборе

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить вакуумный датчик тормозного усилителя

Датчик вакуумного усилителя тормозов является важной частью работы тормозного усилителя. Индикатор Check Engine или жесткая педаль тормоза являются признаками неисправности.

Как заменить датчик низкого уровня масла

Световой датчик низкого уровня масла позволяет узнать, когда уровень масла низкий. Плохой датчик не сможет предупредить вас, что приведет к износу и повреждению во время вождения.

Как заменить датчик температуры автомобильного аккумулятора

Аккумулятор оснащен датчиком температуры аккумулятора, который может выйти из строя, если загорится индикатор Check Engine, низкое напряжение аккумулятора или резкий скачок кривой оборотов.

Похожие вопросы

Джип выключается при движении

Здравствуйте. Хотя это звучит похоже на проблему, с которой вы столкнулись, проблема не в датчике коленчатого вала, поскольку неисправность датчика коленчатого вала может привести к тому, что грузовик на короткое время заведется, прежде чем заглохнуть…

После прогрева я ускоряюсь и он издает дребезжащий звук только тогда, когда я нажимаю на газ

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Ford Mustang 1999 года. Возможно у вас неисправен датчик массового расхода воздуха. Датчик тоже может не ставить код. Проблема в том, что датчик может сообщить компьютеру, что у вас 10 000…

Как долго я могу ездить с неисправным датчиком 02? 1996 Audi A4

HI там — возможно. Если это один из датчиков кислорода перед каталитическим нейтрализатором (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-oxygen-sensor), да, можно повредить датчик. каталитические преобразователи. Судя по кодам проблем, это «ряд 1/2, датчик 1» — оперативная информация…

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Неисправен датчик ABS (датчик скорости вращения колеса): вся информация!

блог тюнинга 18 января 2022 Руководство по ремонту и настройке автомобиля, советы, продукты, информация и прочее

Антиблокировочная система тормозов (ASB) verhindert что колеса будут заблокированы во время экстренного торможения и что автомобиль будет продолжать блокироваться даже при торможении можно будет управлять . ABS также сокращает тормозной путь. Центральным компонентом АБС являются датчики АБС , многие из которых также известны под термином « Датчики скорости вращения колес ». Обычно на каждое колесо устанавливается датчик, который регистрирует скорость соответствующего колеса и передает ее на блок управления АБС. Таким образом, АБС сигнализирует о ситуациях, в которых требуется вмешательство. Кстати, раньше не было антиблокировочной системы, а это означало, что при торможении автомобиль уже не мог управляться. Это значительно увеличивало риск аварий.Антиблокировочная система тормозов позволяет забыть об этих проблемах.Если блок управления АБС замечает блокировку колеса, процесс торможения на колесе снова и снова кратковременно останавливается.Для того, чтобы увеличивает безопасность и тормозной путь уменьшает . Система ABS также является основой для других программ стабилизации, таких как электронная программа стабилизации ESP. Между прочим, различают активные «датчики Холла» и пассивные «индуктивные датчики скорости». Оба варианта предназначены для постоянной записи скорости отдельных колес и отправки ее в блок управления. В отличие от так называемых пассивных «индуктивных датчиков скорости», активные «датчики Холла» могут точно регистрировать скорость вращения колеса даже при очень низких скоростях. Однако они требуют собственного источника питания. 9″ Сигнал датчика скорости вращения колеса ХХ недостоверен »

  • по загоранию лампы ESP в комбинации приборов
  • Какие могут быть причины неисправности датчика ABS?

    С одной стороны дефект датчика АБС часто бывает вызван возрастом износ сработал. С другой стороны, проблемы с Контактом на разъеме или Образование ржавчины на кольце датчика приводят к нарушениям в работе датчика АБС.

    Можно ли продолжать движение с неисправным датчиком ABS?

    • Как только появятся первые признаки повреждения АБС, жизненно необходимо немедленно посетить ближайшую мастерскую. Действуя быстро и осторожно, в этой ситуации можно избежать опасных ситуаций и экстренного торможения. Ключевое слово: упреждающее вождение ! Неисправность АБС представляет крайнюю опасность не только для самого водителя, но и для других участников дорожного движения.

    Можно ли провести общий осмотр, несмотря на неисправный датчик ABS?

    • Основная проверка не будет пройдена, если датчик ABS неисправен. Проблема классифицируется как «серьезный недостаток».

    О каких еще неисправностях может напоминать неисправный датчик ABS?

    • В крайних случаях может быть и большой люфт ступичного подшипника появляется как причина недостоверного сигнала датчика ABS. Еще одним возможным триггером для упомянутых выше симптомов является повреждение кольца ABS.

    Достаточно ли отремонтировать датчик ABS или его всегда нужно заменять?

    • Сначала необходимо считать Память неисправностей . Потому что таким образом можно определить, какой датчик ABS неисправен. Затем необходимо проверить, возможен ли ремонт или необходимо заменить сломанный датчик новой деталью. Если это просто сломанный кабель, может быть достаточно ремонта. В противном случае должен быть дефект датчика всегда заменять новой деталью. В этом случае подержанные автозапчасти не являются разумным и безопасным вариантом. Потому что с такими компонентами износ внутри не заметен. Кроме того, затраты на приобретение новой детали находятся в определенных пределах.

    Как работает биржа?

    После загона автомобиля на подъемную платформу колесо с неисправным датчиком можно снять. Теперь старый датчик ABS вместе с держателем откручивается, снимается и заменяется новой деталью. Иногда необходимо также демонтировать подкрылок, чтобы добраться до кабеля датчика. Иногда сложно открутить сам датчик или винт крепления датчика к поворотному кулаку. В этом случае высверливания часто не избежать. Ремонт должен быть сделан из соображений безопасности только должна выполняться специализированной мастерской, так как работа требует не только соответствующих специальных знаний, но и специальных инструментов и диагностического тестера.

    Сколько стоит замена датчика ABS?

    Общая стоимость замены неисправного датчика ABS зависит от конкретного автомобиля. Как правило, стоимость одного датчика ABS варьируется в зависимости от автомобиля и производителя запчастей от 15 до 100 евро . Если датчик встроен в подшипник колеса, как в случае с некоторыми французскими производителями, стоимость материала может составить около от 70 до 200 евро быть. Известными производителями запчастей являются Bosch, ATE и Delphi . Обмен обычно занимает не более получаса-полутора часов. Если принять почасовую ставку в 100 евро, то придется считаться с трудозатратами от 50 до 150 евро. Это приводит к общим затратам от 70 до 330 евро. Интересно знать: Если по диагностике неисправен только один датчик АБС, то а следует заменить все датчики АБС одновременно.

    Конечно, это еще не все!

    tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и не связанные с настройкой. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или те или иные Leak veröffentlicht . Далее отрывок из прошлой статьи:

    Причины синего дыма из выхлопа!

    Аварийная работа / Аварийная работа двигателя: признаки, причины, устранение неисправностей!

    Рядный двигатель, V-образный двигатель, оппозитный двигатель, W-образный двигатель, двигатель Ванкеля: что есть?

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

    Датчик технического зрения для раннего обнаружения периодических дефектов рулонных материалов

    . 2012;12(8):10788-809.

    дои: 10. 3390/s120810788. Epub 2012 6 августа.

    Франсиско Г Булнес 1 , Рубен Усаментиага, Даниэль Ф. Гарсия, Хулио Молледа

    принадлежность

    • 1 Факультет компьютерных наук, Университет Овьедо, Campus de Viesques, Хихон 33204, Испания. [email protected]
    • PMID: 23112629
    • PMCID: PMC3472857
    • DOI: 10.3390/с120810788

    Бесплатная статья ЧВК

    Франсиско Г. Булнес и др. Датчики (Базель). 2012.

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2012;12(8):10788-809.

    дои: 10.3390/s120810788. Epub 2012 6 августа.

    Авторы

    Франсиско Г Булнес 1 , Рубен Усаментиага, Даниэль Ф. Гарсия, Хулио Молледа

    принадлежность

    • 1 Факультет компьютерных наук, Университет Овьедо, Campus de Viesques, Хихон 33204, Испания. [email protected]
    • PMID: 23112629
    • PMCID: PMC3472857
    • DOI: 10. 3390/с120810788

    Абстрактный

    При производстве рулонных материалов, таких как пластик, текстиль или металл, где в производственный процесс вовлечены валы, могут возникать периодически возникающие дефекты. Если один из этих валков имеет какой-либо дефект, он может создавать дефект на поверхности материала каждый раз, когда он завершает полный оборот. Это может привести к образованию большого количества поверхностных дефектов, значительно ухудшающих качество продукции. По этой причине необходимо иметь систему, которая может обнаруживать такие ситуации как можно скорее. В этой статье представлен датчик на основе зрения для раннего обнаружения такого рода дефектов. Его можно адаптировать для проверки любого веб-материала, даже если входные данные очень зашумлены. Для оценки ее работы использовалась сенсорная система для обнаружения периодических дефектов в горячих стальных полосах. Для этой цели было использовано в общей сложности 36 полосок, произведенных на заводе ArcelorMittal в Авилесе, 18 для определения оптимальной конфигурации предлагаемого датчика с использованием полнофакторного экспериментального плана, а остальные 18 для проверки достоверности результатов. Затем их сравнили с коммерческими системами, используемыми во всем мире, и они показали явное улучшение.

    Ключевые слова: автоматическое обнаружение дефектов; интеллектуальные системы; распознавание образов; датчики зрения.

    Цифры

    Рисунок 1.

    Возникновение дефекта из-за…

    Рисунок 1.

    Возникновение дефекта из-за бракованного рулона.

    Фигура 1.

    Генерация дефекта из-за бракованного рулона.

    Рисунок 2.

    Камеры, используемые на верхней поверхности…

    Рисунок 2.

    Камеры, используемые для контроля поверхности.

    Фигура 2.

    Камеры, используемые для контроля поверхности.

    Рисунок 3.

    Неверные входные данные.

    Рисунок 3.

    Неверные входные данные.

    Рисунок 3.

    Неверные входные данные.

    Рисунок 4.

    Определения дефектов.

    Рисунок 4.

    Определения дефектов.

    Рисунок 4.

    Определения дефектов.

    Рисунок 5.

    Алгоритм кластеризации.

    Рисунок 5.

    Алгоритм кластеризации.

    Рисунок 5.

    Алгоритм кластеризации.

    Рисунок 6.

    Этапы метода кластеризации.

    Рисунок 6.

    Этапы метода кластеризации.

    Рисунок 6.

    шагов метода кластеризации.

    Рисунок 7.

    Прямой поиск с потерянными дефектами.

    Рисунок 7.

    Прямой поиск с потерянными дефектами.

    Рисунок 7.

    Прямой поиск с потерянными дефектами.

    Рисунок 8.

    Различия в обнаружении в зависимости от…

    Рисунок 8.

    Различия в обнаружении в зависимости от исходного решения.

    Рисунок 8.

    Различия в обнаружении в зависимости от исходного решения.

    Рисунок 9.

    Стальная полоса на чистовой…

    Рисунок 9.

    Стальная полоса на чистовом стане.

    Рисунок 9.

    Стальная полоса на чистовом стане.

    Рисунок 10.

    Соотношение между сокращением…

    Рисунок 10.

    Зависимость между уменьшением толщины и удлинением полосы.

    Рисунок 10.

    Зависимость между уменьшением толщины и удлинением полосы.

    Рисунок 11.

    Сравнение предлагаемого датчика…

    Рисунок 11.

    Сравнение предлагаемого датчика и системы Parsytec.

    Рисунок 11.

    Сравнение предлагаемого датчика и системы Parsytec.

    См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

    Похожие статьи

    • Прогресс в области автоматизированного визуального обнаружения поверхностных дефектов металлических планарных материалов промышленного назначения.

      Фан Х, Луо Кью, Чжоу Б, Ли С, Тянь Л. Фанг Х и др. Датчики (Базель). 2020 9 сен;20(18):5136. дои: 10.3390/s20185136. Датчики (Базель). 2020. PMID: 32916943 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Он-лайн проверка дефектов ткани с помощью интеллектуальных визуальных датчиков.

      Ли Ю, Ай Дж, Сун С. Ли Ю и др. Датчики (Базель). 2013 9 апреля; 13 (4): 4659-73. дои: 10.3390/s130404659. Датчики (Базель). 2013. PMID: 23571669 Бесплатная статья ЧВК.

    • Система дефектов поверхности для производства сортового проката с использованием дифференциальных топографических изображений.

      delaCalle Herrero FJ, García DF, Usamentiaga R. ДелаКалле Эрреро Ф.Дж. и др. Датчики (Базель). 2020 10 апреля; 20 (7): 2142. дои: 10.3390/s20072142. Датчики (Базель). 2020. PMID: 322

      Бесплатная статья ЧВК.

    • Инженерные аспекты обоняния.

      Персо К.С. Персо КК. В: Персо К.С., Марко С., Гутьеррес-Гальвес А., редакторы. Нейроморфное обоняние. Бока-Ратон (Флорида): CRC Press/Taylor & Francis; 2013. Глава 1. В: Персо К.С., Марко С., Гутьеррес-Гальвес А., редакторы. Нейроморфное обоняние. Бока-Ратон (Флорида): CRC Press/Taylor & Francis; 2013. Глава 1. PMID: 26042329 Бесплатные книги и документы. Обзор.

    • Автоматическая система контроля дефектов поверхности автомобилей с использованием методов машинного зрения.

      Чжоу Ц., Чен Р., Хуан Б., Лю С., Ю Дж., Ю С. Чжоу Кью и др. Датчики (Базель). 2019 4 февраля; 19 (3): 644. дои: 10.3390/s1

      44. Датчики (Базель). 2019. PMID: 30720719 Бесплатная статья ЧВК.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Прогресс в области автоматизированного визуального обнаружения поверхностных дефектов металлических планарных материалов промышленного назначения.

      Фан Х, Луо Кью, Чжоу Б, Ли С, Тянь Л. Фанг Х и др. Датчики (Базель). 2020 9 сентября; 20 (18): 5136. дои: 10.3390/s20185136. Датчики (Базель). 2020. PMID: 32916943 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    использованная литература

      1. Маламас Э.Н., Петракис Э.Г.М., Зервакис М., Петит Л., Легат Дж.Д. Обзор систем промышленного зрения, приложений и инструментов. Изображение Виз. вычисл. 2003; 21: 171–188.
      1. Zhang Z.F., Gao Z., Liu Y.Y., Jiang F.C., Yang Y.L., Ren Y.F., Yang HJ, Yang K., Zhang X.D. Метод и система на основе компьютерного зрения для оперативного измерения геометрических параметров колесных пар поездов. Датчики. 2012;12:334–346. — ЧВК — пабмед
      1. Адамо Ф.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *