Почему горит значок инжектора: какие датчики надо менять?
Многих беспокоит вопрос почему горит значок инжектора на панели приборов. Некоторые автомобилисты игнорируют этот Check, а большинство всеми силами пытаются исправить сложившуюся ситуацию и выявить причину почему горит значок инжектора, сделав диагностику. О том, с чего надо начинать диагностику мы сейчас и поговорим.
Чтобы понять почему горит чек инжектор, надо немного разобраться с конструкцией автомобиля. В автомобиле есть электронный блок управления, который управляет мотором и другими датчиками. Поэтому если включилась лампочка инжектора, то это значит, что некоторые датчики вышли из строя, на них сразу начинает реагировать электронный блок управления и дает сигнал на панель приборов — включает чек инжектора.
Горит значок инжектора: какие датчики дают сбой?
В автомобиле есть датчик коленвала, который работает на основе электромагнитной индукции. В его в функции входит определять положение и скорость вращения коленвала, а также этот датчик контролирует как расположены поршни в цилиндрах.
Если горит значок инжектора из-за того, что сработал датчик коленвала, то игнорируя этот сигнал, двигатель на холостых оборотах будет работать нестабильно.
Если же этот датчик вообще выйдет из строя, то мотор заглохнет и не сможет завестись.
Другие причины
Помимо датчиков, причина загорания лампочки «Чек» может быть в другом. Например, если крышка горловины топливного бака недостаточно плотно закрыта. Не нужно считать, что возникли серьёзные проблемы в двигателе. Просто проверьте герметичность крышки, которая может быть нарушена также из-за различных дефектов.
Неплотно закрытая крышка бензобака
Автомобильный катализатор – это именно та деталь, которая помогает сделать выхлоп более экологичным. Окись углерода и другие вредные вещества преобразовываются с помощью катализатора в безвредные соединения. Однако если катализатор портится по каким-нибудь причинам, загорается «Чек». Одновременно с этим падает мощность автомобиля. Водитель нажимает на педаль акселератора, но ускорения не происходит.
Катализатор имеет свойство выходить из строя по разным причинам, но одной из главных можно назвать несвоевременную замену лямбда-зонда. Этот датчик непосредственно связан с катализатором, так как при его неисправности преобразование окиси углерода в выхлопной системе прекращается, что приводит к перегреву.
Таким образом, значок инжектора гореть может из-за неисправных датчиков, неплотно закрытой крышки бензобака или по причине неполадок с катализатором.
Датчик фаз — одна из причин, почему горит значок инжектора
Есть и другой датчик, по вине которого может загореться чек инжектора — датчик фаз, контролирующий регулировкой газораспределением в цилиндрах. Так что, если загорелась лампочка инжектора из-за срабатывания датчика фаз, то это значит, что электронный блок управления мотора перешел на резервный впрыск, это называется попарно-параллельный режим.
На эффекте Холла основана работа датчика фаз, который установлен со стороны входного коллектора на передней части блока цилиндров. Если с этим датчиком что-то не так, то появятся такие характерные признаки, как увеличенный расход топлива и мотор будет запускаться не уверенно.
С чего начать диагностику, если горит лампочка инжектора?
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наверно многим из вас, во время вождения своего авто, немало портила настроение: то загорающаяся, то гаснущая, а то и горящая (без какой либо явной причины) «вечным огнем» лампочка Check Engine.
Что же не так? Ответ на вопрос — почему горит лампочка инжектора, сходу точно дать не смогут даже многие автогуру. Попробуем копнуть в структурном принципе неисправности.
Электронный блок управления (ЭБУ) вашего авто осуществляет контроль над двигателем посредством системы датчиков.Если загорелась лампочка инжектора, то это значит, что один или несколько параметров датчиков дали сбой, на что и соответственно реагирует ЭБУ.
Рассмотрим функции, возложенные на датчики инжектора. Зная о том, за что отвечают датчики, несколько проще судить о поведении своего автомобиля и делать выводы: либо самому устранить неисправность, либо обратиться на автосервис для диагностики.
Горит лампочка инжектора: что говорят датчики
Датчик коленвала — определяет скорость его вращения, положения, и, следовательно, расположения поршней в цилиндре. Работает датчик на основе электромагнитной индукции.
Если горит инжектор по причине срабатывания датчика коленвала, последствия при игнорировании могут стать следующими: работа мотора на холостых оборотах будет неустойчивой, а при выходе датчика из строя — двигатель может заглохнуть и не заводится вовсе.
Горит лампочка инжектора по причине данных датчика фаз, который отвечает за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переходит от фазового впрыска на резервный – так называемый попарно-параллельный режим.
Принцип работы датчика основан на эффекте Холла, датчик расположен на передней части блока со стороны входного коллектора. Характерными признаками неисправности являются повышение расхода топлива и неуверенный запуск двигателя.
Если горит значок инжектора по причине показателей датчика дроссельной заслонки, то характеризующим фактором неисправности является специфический звук звона детонации двигателя. Звук становится наиболее заметен при сбросе оборотов при разгоне. В следствие этого: увеличивается потребление топлива и снижается мощность, так как двигатель должен постоянно работать при малых углах с опережением зажигания.
Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика воздуха, который отвечает за оценку наполнения воздухом цилиндров. Характерными чертами неисправности, как правило, являются увеличение холостых оборотов (1500-3000 оборотов в минуту). Также, при отпускании педали газа, обороты уменьшаются медленно или совсем не уменьшаются без дополнительной перегазовки. Помимо этого, наблюдаются характерные рывки при разгоне автомобиля.
Если загорелась лампочка инжектора по причине показателей датчика абсолютного давления, который реагирует на его изменение во впускном тракте, то характеризующим фактором является работа двигателя на слишком бедной или богатой горючей смеси. Вследствие этого, будет наблюдаться «непрвильный» выхлоп, пропуск зажигания при холостых оборотах, а также будут возникать проблемы при глушении мотора.
Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика температуры, предназначение которого: оценивать тепловое состояние двигателя. В этом случае ЭБУ выберет резервный режим, который подразумевает включение вентилятора охлаждения и приведение в действие высоких холостых оборотов. С отказом датчика, наблюдается затрудненный запуск двигателя и увеличение расхода топлива.
Датчик скорости — предназначается для оценки скорости движения. При его некорректной работе наблюдаются неустойчивая работа мотора, а при резком сбрасывании нагрузки мотор глохнет. Также наблюдается ухудшенная динамика, а маршрутный компьютер и электронный спидометр выдают ложные показания.
Датчиком кислорода — оценивается количество кислорода в выхлопных газах. Характерными факторами при его неисправности являются появление периодических колебаний при режиме холостого хода и увеличенное потребление топлива.
Помимо всего перечисленного причинами могут являться механические повреждения цепи (обрыв, замыкание), обрыв или проскок газораспределительного механизма, влага, перегрев и т. д.
Если горит инжектор, то на вопрос «почему?», ответ точнее всего даст код ошибки, который установит причину в считанные секунды. Естественно для этого нам необходим мотортестер либо специализированная компьютерная программа диагностики.
Датчик дроссельной заслонки
Еще одной причиной, почему постоянно горит чек на ВАЗ 2110, Приоре или других автомобилях, — является датчик дроссельной заслонки. О неисправности этого датчика скажет не такой, как обычно звук работы мотора. Особенно хорошо слышен этот специфический звук, если во время разгона резко сбросить обороты двигателя.
Кроме того, если неисправен датчик дроссельной заслонки, то будет больше расход топлива, мощность двигателя станет меньше. Это все следствие того, что мотор работает с опережением зажигания.
Датчик детонации (Knock Sensor)
При наличии в автомобиле датчика детонации, он отвечает за гашение сильной вибрации двигателя посредством дозированной подачи топлива, тем самым обеспечивая его экономию (порядка 9%).
Помимо перечисленного, причинами могут являться: обрыв или замыкание цепи, механические повреждения проводки, проскакивание или обрыв механизма газораспределения, внешний перегрев, повышенная индукционные поля, влага и др.
Если вы не уверены в своих силах, ни в коем случае не приступайте к исправлению неполадок, прибегните к помощи профессионалов, тем более, что на сегодняшний день диагностика ЭБУ стоит недорого, а по считываемому коду ошибки позволяет безошибочно определит на неисправный узел двигателя.
Никакая экономия на ремонте вам не поможет, если вы окажетесь перед риском серьезных неполадок.
Датчик воздуха
Еще одной из причин, почему на панеле ВАЗ 2115 горит лампочка инжектора — датчик массового расхода воздуха, который отвечает за наполнение воздухом цилиндров. О неисправности этого датчика скажут повышенные обороты во время холостого хода до 1500-2000 об/мин или выше.
Также будет интересно: Как красить автомобиль: несколько советов для покраски машины
Еще о неисправности скажет ситуация, когда во время езды убираешь ногу с педали газа, а обороты не уменьшаются или уменьшаются очень медленно. А во время разгона заметны рывки.
Почему горит чек инжектора
Советы полезно знать даже опытным водителям, которые всю жизнь ездили на карбюраторных машинах. При включении зажигания обязательно должно гореть три лампы:
- Давление масла.
- Лампочка аккумулятора.
- Чек (Cheсk).
После запуска машины, чек должен погаснуть, другие лампы тоже. Откроем капот, и постараемся объяснить, из-за чего он может гореть. Машина у нас для примера взята 2004 года выпуска.
Горит чек двигателя — причины
Лампа неисправности двигателя может гореть из-за датчика дроссельной заслонки и датчика регулятора холостого хода. У них может быть плохое соединение, некорректная работа, или они выработали срок службы. Первый датчик проверяем, он должен легко вращаться. Второй датчик можно проверить омметром, сопротивление его обмоток. Также бывает заклинивает привод, тогда начинают плавать обороты и прочее.
Читать дальше: Замена подушки кпп ваз
Если сильно пробивает высоковольтные провода, то тоже может гореть чек. При этом двигатель начинает «троить» на малых оборотах. А если посмотреть на провода в темноте, то они просто светятся пробиваемыми внутри изоляции искрами. В этом случае их нужно срочно менять новыми.
При подаче газа могут появляться небольшие провалы. Надо протереть от пыли и грязи высоковольтные провода. Из-за датчика температуры тоже может гореть чек, плохой контакт проводов, вентилятор часто включается или вообще не выключается.
Если проскочил ремень ГРМ на 1-2 зуба, то при запуске может быть детонация. Если на 2-3 зуба, то динамика уже не та, мощность появляется только после 2 тысяч оборотов.
Самый нелюбимый датчик у водителей — датчик массового расхода воздуха. Он самый дорогой, по сравнению с остальными датчиками. ДМРВ считает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Он его не контролирует, не регулирует, а показывает, сколько воздуха попало в цилиндры, и сколько топлива нужно дать. Вариантов его работы очень много. Машина может троить в холодный период времени, хуже заводиться. Может из-за него теряться динамика. Если колодка этого датчика отходит, имеет плохой контакт, то «чек» горит.
Датчик абсолютного давления
Для тех, кого волнует, что означает, если горит лампочка инжектора на Приоре или любом другом ВАЗе — это может быть и датчик абсолютного давления. Этот датчик срабатывает тогда, когда во впускном тракте изменилось абсолютное давление.
Характерным признаком неисправности датчика абсолютного давления — сильно бедная или, наоборот, сильно богатая горючая смесь.
В итоге, выхлоп будет не такой, как в нормальном режиме, а также во время езды будут пропуски зажигания на холостом ходу. В общем, будут все характерные признаки бедной или богатой топливной смеси.
Датчик температуры
Еще гореть индикатор инжектора на панели приборов может и в том случае, если датчик температуры либо вышел из строя, либо температура в моторе стала не соответствовать норме. Если температура не в норме, то тогда ЭБУ переключит систему в резервный режим, после чего включится вентилятор для дополнительного охлаждения, а также увеличатся обороты на холостом ходу.
Если этот датчик вышел из строя, то также, как и в случае с другими датчиками, — увеличится расход топлива, а также мотор будет более тяжело заводиться.
Датчик кислорода
Для оценки количества кислорода в выхлопных газах используется датчик кислорода, когда он выходит из строя, то увеличится расход топлива, а также во время холостого хода будут характерные колебания.
Кроме датчиков, причиной, почему горит значок инжектора на панели приборов могут быть и механические повреждения ГРМ, цепи и т. д. В общем, надо ехать на сервис с компьютерной диагностикой или мототестером, в таком СТО легко выявят причину, почему горит Check инжектора. Если есть в вашем городе такой сервис, то вам сразу скажут код ошибки и выявят, какой конкретно датчик требует замены.
Видео совет почему горит значок инжектора:
Неисправности двигателя
Чек может гореть из-за плохой массы на двигателе, из-за плохой работы одной из форсунок. Датчик скорости стоит в задней части коробки, из-за него тоже может гореть чек. Например, окислились провода — стрелка спидометра начинает плавать, занижать или завышать скорость.
Вы скажете — проще съездить на диагностику, но не всегда она может помочь. Был случай, когда все исправно, топливо есть, искра есть, компрессия хорошая, а машина не заводится. На диагностике сказали, что все исправно. Дальше мы уже сами нашли причину, путем разбора и просмотра. Поэтому мы здесь рассказываем простым людям, как ремонтировать и искать причины, не влезая в дебри, замеры мультиметром датчиков и так далее.
Лучше всего покупать новые датчики, ставить их и ездить. Есть еще лямбда зонд, который может коротить на массу. Если вы неудачно помыли машину, то также горит чек двигателя. Нужно разобрать, почистить, посмотреть, чтобы нигде ничего не коротило на массу, и правильно собрать. Если лампа чека двигателя продолжает гореть, значит надо искать другие причины.
Есть еще датчик кислорода, который контролирует выхлопные газы. Из-за него машина тоже теряет динамику, и дает сигнал неисправности на панель приборов.
Горит чек на ваз 21099 инжектор причины – Прокачай АВТО
Содержание
- Почему горит чек инжектора
- Горит чек двигателя — причины
- Неисправности двигателя
- Какие неисправности могут возникнуть в двигателе оснащенным инжектором?
- Видео на тему неисправностей в инжекторе ВАЗ
Всем привет. Пару часов назад появилась такая проблемка, на ходу несколько раз сильно дернуло машину. Буквально три рывка было таких хороших, после чего загорелся чек на приборке. Теперь после запуска двигателя примерно через минуту загорается чек, хотя при разгоне машину не дергает. Вообще никаких симптомов нет, тяга как и была, обороты не плавают. 2109 инжекторная
- Впускной коллектор подсос в ВАЗ 2108 – 1 ответ
- Загорелся значок износ тормозных колодок в ВАЗ 2109 – 1 ответ
Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки. Вероятно есть плохой контакт на одном из датчиков двигателя. Можно например снять клемму аккумулятора минут на 5, если Чек загорится вновь, тогда ехать на диагностику, но пока горит Чек, лучше сразу съездить на диагностику, что бы знать, какая ошибка есть, для устранения, что бы в будущем не появлялась.
Загляните в блок предохранителей под полкой с пассажирской стороны. Там 3 реле и 3 предохранителя. Проверьте плотность их посадки (может быть ослаблен контакт)
Знакомый жаловался на такие же рывки, нашли слабо сидящий предохранитель топливного насоса (он то контачил, то нет).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Что такое чек? Из-за чего он может загораться, и что это такое? Расскажем для молодых людей, которые не компетентны в устройстве автомобиля, его электронике, системе зажигания и прочее. Рассмотрим чек инжектор, почему он загорается. Существует несколько причин и способов их устранения.
Почему горит чек инжектора
Советы полезно знать даже опытным водителям, которые всю жизнь ездили на карбюраторных машинах. При включении зажигания обязательно должно гореть три лампы:
- Давление масла.
- Лампочка аккумулятора.
- Чек (Cheсk).
После запуска машины, чек должен погаснуть, другие лампы тоже. Откроем капот, и постараемся объяснить, из-за чего он может гореть. Машина у нас для примера взята 2004 года выпуска.
Горит чек двигателя — причины
Лампа неисправности двигателя может гореть из-за датчика дроссельной заслонки и датчика регулятора холостого хода. У них может быть плохое соединение, некорректная работа, или они выработали срок службы. Первый датчик проверяем, он должен легко вращаться. Второй датчик можно проверить омметром, сопротивление его обмоток. Также бывает заклинивает привод, тогда начинают плавать обороты и прочее.
Если сильно пробивает высоковольтные провода, то тоже может гореть чек. При этом двигатель начинает «троить» на малых оборотах. А если посмотреть на провода в темноте, то они просто светятся пробиваемыми внутри изоляции искрами. В этом случае их нужно срочно менять новыми.
При подаче газа могут появляться небольшие провалы. Надо протереть от пыли и грязи высоковольтные провода. Из-за датчика температуры тоже может гореть чек, плохой контакт проводов, вентилятор часто включается или вообще не выключается.
Если проскочил ремень ГРМ на 1-2 зуба, то при запуске может быть детонация. Если на 2-3 зуба, то динамика уже не та, мощность появляется только после 2 тысяч оборотов.
Самый нелюбимый датчик у водителей — датчик массового расхода воздуха. Он самый дорогой, по сравнению с остальными датчиками. ДМРВ считает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Он его не контролирует, не регулирует, а показывает, сколько воздуха попало в цилиндры, и сколько топлива нужно дать. Вариантов его работы очень много. Машина может троить в холодный период времени, хуже заводиться. Может из-за него теряться динамика. Если колодка этого датчика отходит, имеет плохой контакт, то «чек» горит.
Неисправности двигателя
Чек может гореть из-за плохой массы на двигателе, из-за плохой работы одной из форсунок. Датчик скорости стоит в задней части коробки, из-за него тоже может гореть чек. Например, окислились провода — стрелка спидометра начинает плавать, занижать или завышать скорость.
Вы скажете — проще съездить на диагностику, но не всегда она может помочь. Был случай, когда все исправно, топливо есть, искра есть, компрессия хорошая, а машина не заводится. На диагностике сказали, что все исправно. Дальше мы уже сами нашли причину, путем разбора и просмотра. Поэтому мы здесь рассказываем простым людям, как ремонтировать и искать причины, не влезая в дебри, замеры мультиметром датчиков и так далее.
Лучше всего покупать новые датчики, ставить их и ездить. Есть еще лямбда зонд, который может коротить на массу. Если вы неудачно помыли машину, то также горит чек двигателя. Нужно разобрать, почистить, посмотреть, чтобы нигде ничего не коротило на массу, и правильно собрать. Если лампа чека двигателя продолжает гореть, значит надо искать другие причины.
Есть еще датчик кислорода, который контролирует выхлопные газы. Из-за него машина тоже теряет динамику, и дает сигнал неисправности на панель приборов.
Если на приборной панели вашего автомобиля стал светится сигнал, о неисправности или ошибке в двигателе «Check Engine» в первую очередь это может означать неисправность в инжекторной системе.
Горящая желтая лампа Check Engine» на водителей действует по-разному, одни считают, что если машина продолжает ехать, то просто не стоит обращать на это внимание, вероятно, это сбои в электронной системе или залит не качественный бензин(всего навсего), а другие сразу же едут на СТО. Предварительную диагностику вы можете провести сами, а для определения более точной причины неисправности вам нужно обратиться в специализированный автосервис где есть в наличии специальное оборудование для диагностики инжекторных двигателей.
Какие неисправности могут возникнуть в двигателе оснащенным инжектором?
1. Загрязнение системы топливо-подачи, а именно: бензобак, бензиновый фильтр, топливные магистрали, топливная рампа, форсунки инжектора. Решение здесь одно, и очевидно это промывка топливной системы – это прежде всего залог высокой отдачи вашего двигателя, чистота выхлопов и экономия топлива. Даже незначительное засорение уже сказывается на этих факторах.
Кроме всего прочего инжекторы(форсунки) необходимо чистить: если вы заметили что двигатель работает не ровно, троит мотор, провал при трогании, неустойчивый холостой ход, зажигание неуверенное, при потери мощности и большом содержании углеводородов в выхлопе.
Помните: Чтобы инжектор забился и вышел из обычного рабочего состояния не так много и нужно. А снижение пропускной способности форсунок на 10% уже достаточно для начала пропуска в зажигании. Засоренные инжекторы со временем могут привести к серьезным повреждениям двигателя.
Причиной засорения инжектора в большинстве случаев является топливо. Всем нам известно что бензин сейчас не очень высокого качества, со смесью большого количества различных углеводородов и тяжелых парафинов.
при каждом выключении двигателя, часть топлива остается в инжекторе, под воздействием температуры лёгкие составляющие топлива испаряются, а парафины оседают на поверхностях инжектора, со временем эти отложения нарастают и могут препятствовать подаче топлива в нужном объеме и требуемом давлении.
2. Одной из возможных неприятностей может быть выход из строя датчика положения коленчатого вала(ДПКВ), в некоторых случаях это может привести к поломке двигателя. Например если датчик подает неверный сигнал, то зажигание и подача топлива может быть с опозданием или опережением, что приводит к чрезмерному износу поршней, прогоранию клапанов, выходу из строя свечей зажигания. Но, как правило отказ датчика фазы является самой простой неисправностью. О нездоровье мотора может говорить только внезапное увеличение расхода топлива.
3. Часто проблемы могут возникнуть из-за отказа бензонасоса, в этом случае вы не сможете продолжить свой путь дальше. При возникновении частичного отказа, потери мощности и как следствие падения давления в топливной рампе может привести к падению мощности автомобиля. Ухудшение работы можно определить по провалам, хлопкам во впускную систему и плохой реакции на педаль газа.
4. Ремонт также может потребоваться если вы заметили, что автомобиль стал менее шустрым, пропала тяга, нестабильны обороты двигателя. Причиной этого может послужить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Который требуется проверить и возможно заменить. Вместе с ним следует проверитьзаменить воздушный фильтр.
В этой статье мы рассказали о самых распространенных причинах неисправности инжектора на автомобилях Ваз, но помните что причины могут быть разными и заочно определить их бывает сложно, ведь для этого в большинстве случаев нужно специальное оборудование, которое есть далеко не у каждого автовладельца.
Видео на тему неисправностей в инжекторе ВАЗ
Что делать, если загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2
Среди всех лампочек, загорающихся на панели приборов автомобиля Ford Focus 2, наиболее нежелательной и даже «устрашающей» является Check Engine, указывающая на неисправность двигателя, но без какой-либо конкретики. Данное обстоятельство заставляет многих автовладельцев паниковать и моментально отправляться в автосервис. Тем не менее, разобраться в том, как убрать подобный сигнал, можно и своими силами.
Что собой представляет Чек Энджин
В ситуации, когда загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2, стоит воздержаться от панических действий. Эта ошибка может указывать на ряд проблем, сбоев и неполадок, то есть, каждая неисправность в функционировании мотора или же его настроек способна привести к появлению чек энджин.
Но и просто отмахнуться от загоревшейся пиктограммы не получится. На первых модификациях транспортных средств эта лампочка с картинкой двигателя указывала на сбои в электропитании, а также неполадки в карбюраторе. С течением времени силовые агрегаты получали все более замысловатую конструкцию, рос объем используемой управленческой электроники, и сегодня горит чек двигателя желтым в различных ситуациях – от повреждения проводки до использования низкосортного горючего.
Как установить причину загоревшейся лампочки Check Engine
Ford Focus II имеет в своей конструкции множество электронных узлов и датчиков, так что причины возникновения ошибки могут быть разнообразными. Проверить работоспособность датчиков и условий функционирования очень важно, но действовать наугад здесь не получится. Если горит чек двигателя, без информативной диагностики можно проверить лишь свечи, однако пиктограмма может загораться при малом количестве антифриза, недокрученной крышки топливного бака или в связи с неполадками в одном из многочисленных датчиков, которыми машина просто переполнена.
Чтобы точно установить, почему горит значок, потребуется применение особого диагностического оборудования, присоединяемого к шине CAN транспортного средства и считывающего требуемые сведения о неполадках с главного управляющего блока машины. Когда проверка будет завершена, компьютер продемонстрирует перечень ошибок, на основе которого специалист сможет установить самую вероятную проблему, из-за которой загорелся check engine. В кодах ошибок применяются цифры и буквы, при этом пиктограмма выключится лишь в том случае, когда вы избавитесь от реальной неполадки.
Самые распространенные проблемы, вызывающие Чек Энджин
Конечно, в путешествии на автомобиле или в поле вряд ли можно отыскать станцию технического обслуживания, так что автовладельцу стоит знать о самых распространенных проблемах, в результате которых загорается Check Engine автомобилей Форд Фокус 2.
1. Эксплуатационные жидкости.
Пониженное количество горючего в баке нередко приводит к тому, что мигает чек. Загореться данный неприятный сигнал может и в ситуации, когда контрольный индикатор резерва топлива еще не активировался. Достаточно всего лишь резко войти в поворот и наклонить машину, чтобы произошло опущение поплавка в баке, давшего системе сигнал о низком количестве бензина.
Если проблема действительно в этом, достаточно заправить свыше половины бензобака, чтобы индикатор чек выключился. Также можно снять минус-клемму с АКБ и снова надеть, что поможет убрать ошибку.
Довольно часто моргает чек и из-за низкого уровня масла. Чтобы проверить данный момент, нужно проверить количества смазки с помощью щупа, и долить жидкость, если это необходимо. Далее выжидаете 10-15 минут, заводите машину, и индикатор должен потухнуть, если проблема была в масле. Ситуация будет актуальной, если других неприятностей с мотором не наблюдается – у машины адекватный расход горючего, динамические и тяговые способности в норме, двигатель хорошо запускается, не перегревается и так далее.
2. Свечи, проводка и катушка запуска.
Чтобы понять, как скинуть чек на Ford Focus II, следует обязательно разобраться со свечами – нередко проблема проявляется при пропуске в появлении искры. Проводим следующий комплекс действий:
- Проверка искры на появление по всем 4-м цилиндрам;
- Тест катушки зажигания посредством мультиметра;
- Диагностика высоковольтной проводки на пробой;
- При наличии свечного тестера стоит проверить и сами свечи.
Подобные неполадки зачастую проявляются после езды в ливень или поездки на автомойку. Если накануне было проведено мытье мотора, можно сразу подозревать проникновение воды на свечи или в проводку – силовой агрегат будет троить, на разгоне дергаться, а на холостом ходу – плавать. Потребуется просушить все замоченные водой детали, чтобы избавиться от загоревшегося чека, но при серьезных проблемах придется менять свечи и высоковольтную проводку.
3. Топливный насос, фильтр и форсунки.
Весьма серьезной в нашей стране является проблема низкокачественного горючего, в результате использования которого также загорается Check, а также появляются проблемы в многочисленных датчиках электропитания. Можно избавиться от грязного бензина и залить чистый, но потребуется также выполнять проверку и очистку фильтров, бензонасоса, форсунок. Тестирование выполняется в следующем порядке:
- Загрязненный фильтр снижает давление в рампе, на что электронный блок зажигает пиктограмму Чек Энджин. Решением становится установка новой детали.
- Проблемы с бензонасосом приводят к падению давления. Чтобы протестировать давление на Ford Focus II, потребуется манометр.
- Недостаточный объем горючего в камере сгорания может появляться из-за загрязненных форсунок. Следует промыть их самостоятельно или отправиться на станцию технического обслуживания, где имеется высокоточное оборудование для проверки эффективности работы деталей.
- Крышка топливного бака закрыта недостаточно. Это наиболее банальная ситуация, но она приводит к разгерметизации, снижению давления и появлению сигнала Чек.
4. Другие датчики и катализатор.
Очень часто неприятный сигнал Чек загорается из-за проблем с катализатором и лямбда-зондом. Сильнее всего данная ситуация проявляется на Фокусах с внушительным пробегом, так как у катализатора имеется собственный ресурс. Появление проблемы легко предугадать – зачастую узел способен проходить порядка 100-130 тысяч километров при использовании качественного горючего. Такой же срок службы отмечается и у кислородных датчиков.
Неполадки в функционировании элемента массового воздушного расхода также приводят к возникновению Check Engine, но проверка данного датчика довольно проста – следует воспользоваться мультиметром и иметь небольшие познания о номинальных значениях.
Выводы
Наиболее грамотным и надежным методом исключения загоревшегося значка «Проверьте двигатель» является избавление от неполадки, но это требует проведения комплексного тестирования с использованием ПК и изучения обнаруженных кодов неполадок. Заниматься поиском и устранением проблем лучше всего в условиях сертифицированного СТО и диагностического центра, где опытные специалисты найдут неприятность и исправят ее.
Каковы преимущества каждого из них?
Последовательный впрыск топлива пытается распылять топливо только тогда, когда впускной клапан открыт для цилиндра, который вот-вот загорится, что в большинстве случаев возможно только при низких оборотах двигателя между холостым ходом и крейсерской скоростью на малых оборотах. Преимущества можно увидеть в выбросах, управляемости и экономии топлива, особенно при таких низких оборотах двигателя и нагрузках.
Порционный впрыск топлива
Порционный впрыск (это то, что делают MegaSquirt-I и большинство версий MegaSquirt-II) не пытается распылять только при открытом клапане. Это факт, что при более высоких оборотах двигателя у вас не будет достаточно времени, чтобы распылить все топливо, пока клапан открыт, что делает это несколько бессмысленным, особенно для приложений, ориентированных на производительность.
При этих более высоких оборотах двигателя 99% секвентальных систем (за исключением гоночных систем со сверхмассивными форсунками) все равно не могут впрыскивать все необходимое топливо при открытом клапане, а распыляют его как при открытом, так и при закрытом клапане, очень очень похоже на пакетную систему, такую как MegaSquirt I и II.
Пакетный или последовательный — что дает?
Мы протестировали несколько автомобилей на динамометрическом стенде с использованием периодического сжигания и последовательного впрыска на одном и том же двигателе. Пиковая мощность была более или менее одинаковой, пока мы не использовали индивидуальную настройку цилиндров в системе последовательного впрыска. Однако стоит отметить, что система последовательного впрыска топлива запускалась более плавно/легче и работала более плавно на холостом ходу и при небольших углах открытия дроссельной заслонки. Но для гоночного автомобиля многие скажут, что вы немного лукавите. Если вы хотите узнать, где системы последовательного впрыска топлива действительно эффективны в получении МАКСИМАЛЬНОЙ отдачи от двигателя, читайте дальше!
Система MegaSquirt III с платой расширения MS3X или MS3-Pro обеспечивает последовательное включение и зажигание 8-цилиндрового двигателя. Если вы ищете максимально возможные выбросы и экономию топлива, а также возможность точной настройки каждого цилиндра по отдельности, то система MS3 — это то, что вам нужно.
Что касается систем Plug-N-Play (MSPNP и MSPNP Pro), предлагаемых AMPEFI/DIYAutoTune, системы MSPNP Gen2 поддерживают последовательный впрыск топлива для 4-цилиндровых автомобилей, если стандартная система зажигания предлагает датчик положения коленчатого вала и положение распределительного вала. сенсорные сигналы, необходимые для того, чтобы мы могли это сделать. Системы MSPNP Pro предлагают такую же поддержку последовательного впрыска топлива до 8 цилиндров (и больше возможно, если бы мы построили MSPNP Pro для автомобиля с большим количеством цилиндров, ядро поддерживает это).
Как правило, большинство преимуществ «последовательного режима работы» заключаются в экономии топлива и уменьшении выбросов — обычно нет существенной разницы в производительности последовательной системы по сравнению с периодической системой, если только вы не используете индивидуальную настройку цилиндров. Тем не менее, могут быть незначительные преимущества по выбросам и экономии топлива, особенно на очень низких скоростях. Если ваш бюджет на настройку позволяет настраивать отдельные цилиндры, можно получить на 3-4% больше мощности в зависимости от того, насколько велика разница между цилиндрами в вашем двигателе, а также поможет вам настроить двигатель так, чтобы он был максимально безопасным. насколько это возможно, все еще выжимая его до максимума.
Так есть ли преимущества в «последовательном подходе»? И стоят ли они того?
Ну одним словом ДА! Автопроизводители не сделали бы это стандартом много лет назад, если бы этого не было. Тем не менее, они в основном вступают в игру в отношении улучшения выбросов и экономии топлива, что, очевидно, является ключевым направлением автопроизводителей оригинальных комплектующих. Для чисто гоночного автомобиля, к которому мы стремимся, ответ ближе к…. это зависит. Если вы собираетесь воспользоваться всеми преимуществами и настроить каждый отдельный цилиндр так, как если бы это был его собственный независимый двигатель, и устранить изменчивость соотношения воздух/топливо на цилиндр, характерную для ВСЕХ двигателей, настроив каждый цилиндр на его уникальные характеристики воздушного потока – вообще-то да!
С правильно настроенной и настроенной системой последовательного впрыска топлива, используя достоверные данные и правильно настроенный динамометрический стенд, вы сможете БЕЗОПАСНО выжать всю мощность, которую может выдать ваш двигатель, настроив все цилиндры на целевое соотношение воздух/топливо. , и довести угол опережения зажигания до максимума, чтобы вы могли безопасно работать, зная, что теперь ваш AFR в безопасности, и у вас не будет ни одного обедненного цилиндра, который испортит вам день! С другой стороны, если вы собираетесь внедрить эту систему в свой двигатель и настроиться на один кислородный датчик в комбинированной выхлопной трубе, вы получите среднее значение всех цилиндров в одном чтении, и вы не будете знать, какой именно. цилиндр вносит наибольший вклад в смесь. Это приведет к необходимости быть немного консервативным в отношении момента зажигания и целевого соотношения воздух/топливо.
Итак, приведите мне пример разницы!
Гипотетический. Если вы были идеально настроены со всеми цилиндрами, сбалансированными, например, с использованием системы последовательного впрыска с индивидуальной настройкой цилиндров, скажем, вы должны быть в состоянии работать с 15-градусным синхронизацией и соотношением воздух/топливо (AFR) бензина 11,5: 1 при наддув… вместо этого вы можете использовать 13 градусов и 11:1, используя немного больше топлива в целом, чтобы убедиться, что у вас нет опасно обедненного цилиндра, и используя немного меньшее опережение зажигания в целом на всякий случай!
MS3Pro и MSPNP Pro помогут вам!
Ознакомьтесь с системами MS3Pro и MSPNP Pro (которые внутри представляют собой MS3Pro — также известный как MS3Pro PNP) и их возможностями, которые помогут вам, наряду с программным обеспечением настройки TunerStudio, не только настроить каждый цилиндр отдельно вручную, но и сделайте это, используя VE Analyze Live, нашу версию «автонастройки», которая автоматически настраивает каждый цилиндр вашего двигателя для вас!
Вы можете сделать это с отдельными широкополосными датчиками кислорода на всех цилиндрах… ИЛИ… вы можете сделать это, перемещая один широкополосный датчик кислорода и позволяя TunerStudio построить таблицу обрезки для каждого цилиндра по одному! Мы предлагаем эту функцию с нашими системами последовательного впрыска топлива в течение многих лет, мы все еще ждем, когда «блок управления двигателем с громким именем, сделанный неизвестно где производителями», догонит нас и попытается заявить, что они сделали это первыми. . Как обычно, не они, а мы! И мы их делали и продолжаем делать прямо здесь, в США!
Проблемы с топливной форсункой и способы их решения
Общий Проблемы с топливной форсункой и способы их устранения
Симптомы неисправной топливной форсункиКогда топливная форсунка неисправна, это означает, что двигатель не будет получать достаточно топлива в нем. Это повлияет на процесс горения и привести к пропуску зажигания двигателя среди других проблем, связанных с плавностью хода работоспособность автомобиля. Общие проблемы включают остановку после того, как вы нажимал на акселератор, изо всех сил пытаясь разогнаться и плохой расход топлива. Самый из этих проблем возникают из-за неадекватного соотношения воздуха и топлива. Кроме того, любая задержка может привести к перегреву и остановке двигателя.
Холостой ход вызван недостаточной подачей топлива в двигатель. Кроме того, революция автомобиля в минуту (RMP) упадет ниже оптимального уровня на холостом ходу. Это в поворот, вызывает судорожный или неровный холостой ход автомобиля. И двигатель мог выключите, если RMP падает больше, чем необходимо.
Двигатель ВибрацияЭто топливо, которое распыляется в двигатель из форсунки, которые используются для сгорания. Когда двигателю отказывают в топливе поскольку форсунка выходит из строя с одной стороны, соответствующий цилиндр не будет работать. Огонь. А результатом будут постоянные перебои или вибрация двигателя когда вы за рулем.
Вибрация является признаком проблемы с топливной форсункой, соответствует другим проблемам с двигателем. Возможно, вам потребуется выполнить дополнительные проверки, чтобы подтвердить что действительно вибрацию вызывает форсунка.
Топливо УтечкаОт старости форсунка может иметь неисправность, отверстие или быть поврежден. В этом случае масло будет вытекать из корпуса форсунки. Нефть может также утечка, если есть поврежденное уплотнение, которое со временем будет ухудшаться. При визуальном осмотре форсунки вы увидите следы топлива на поверхности форсунки или топливной рампы.
Запах ТопливаПоскольку из форсунки вытекает топливо, вы ощущать запах топлива из-за утечки в уплотнении или в форсунке. Этот происходит из-за того, что топливо не сгорает должным образом, поскольку форсунка неисправность. Еще одна причина, которая может вызвать запах топлива, — неисправный датчик или топливопровод.
Ошибка Тест на выбросыСимптомы проблем с топливной форсункой могут возникать, когда слишком много выбросов из-за неполного сгорания топлива или нерегулярного сжигание топлива. Это происходит, когда соотношение воздуха и топлива наклонено в одну сторону. делая его слишком богатым, чтобы он мог сжечь каталитический нейтрализатор.
Растворы Для проблем с топливными форсунками
Большинство проблем с топливными форсунками возникают из-за того, что они не убираются регулярно. Чтобы предотвратить любую форму блокировки, чистите его всякий раз, когда вы пробег 30 000 миль. Кроме того, вы можете получить бутылку очистителя топливных форсунок для менее 15 долларов, а профессиональный механик может взять с вас от 50 до 100 долларов. для очистки очень грязной форсунки.
Кроме того, вы должны быть рады узнать, что очистка — это лекарство от большинства проблем с топливными форсунками. Другое дело, что ты Что можно сделать, так это заменить уплотнительные кольца, если возникла утечка. И, наконец, в худшем случае заменить неисправные топливные форсунки, что может стоить вам от 800 до 1500 долларов в зависимости от типа автомобиля.
Как Сколько времени занимает замена топливных форсунок?
Каждый раз, когда вы включаете зажигание и запускаете автомобиль; Вы используете топливную форсунку, чтобы обеспечить двигатель топливом, в котором он нуждается. выполнять свою работу. Таким образом, топливные форсунки прослужат от 50 000 до 100 000. миль.
Банка Плохая топливная форсунка повредит двигатель?
Да, неисправная топливная форсунка может повредить двигатель, поэтому плохо, что транспортное средство не может двигаться снова, пока оно не будет исправлено. Обычно перед плохая топливная форсунка может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля, это даст вам так много признаков и симптомов, подобных тому, который мы обсуждали выше.
Так что потратьте некоторое время, чтобы увидеть все знаки и так далее. вы знаете, что вызывает конкретную проблему.
Обычно неисправность топливной форсунки на автомобилях старой модели покажет признаки, которые вызовут пропуски зажигания в цилиндре. Это вызвано тем, что с В более новых конструкциях с впрыском топлива форсунки работают последовательно, поэтому, если автомобиль двигатель пропускает дозу топлива, он не будет работать плавно и может получить повреждения из-за время.
Это меньше проблем в старых транспортных средствах, работающих с системами одновременного впрыска. И это потому, что хорошие топливные форсунки иногда может компенсировать более слабые форсунки, позволяя двигателю восстановиться его последовательность быстрее.
Общие проблемы с топливной форсункой
Что такое охладитель EGR?
Загорелся стартер автомобиля – как лучше определить первопричину? — Фактические вопросы
В прошлое воскресенье со мной случилось кое-что новое после почти 30 лет вождения нескольких разных автомобилей, все из которых старше 10 лет и находятся в той части их жизни, где «нуждается в ремонте/замене»: моя машина загорелась.
Я возвращался домой из поездки, только что проехав более 300 миль из Аннаполиса, штат Мэриленд, во Флашинг, штат Нью-Йорк (в Квинсе, Нью-Йорк), с остановкой на трассе штата Нью-Джерси и заправкой по пути. Я заехал в супермаркет примерно в 2 милях от дома, чтобы купить продукты на ужин.
Вернувшись к машине после 15-минутной экскурсии, машина не завелась.
И не так, как мне было знакомо: рр-рр-рр-рр двигателя, который неоднократно пытался запуститься с разряженной батареей, или щелк-щелк-щелк и мерцающая приборная панель батареи, слишком слабой для включения стартер, или полная тишина автомобиля, который даже не пытался завестись, потому что аккумулятор был на 100% разряжен или не был полностью в «Парковке», из-за какой-то функции иммобилайзера системы безопасности, которая отключала двигатель. стартер, неработающая топливная форсунка или (на машине с ручным переключением передач) потому, что я не включил сцепление (в любом случае, эта машина с автоматической коробкой передач).
Все это я испытал, но в этот раз все было иначе: стартер выдал одно «рр», как будто собирался завести двигатель — но двигатель не завелся, а потом все остановилось.
Это Acura MDX 2008 года выпуска, десятилетняя машина, которой я владею около 8 лет (я использовал ее «слегка»).
Я только что проехал на нем более 300 миль из Аннаполиса, штат Мэриленд, домой во Флашинг, штат Нью-Йорк, с остановкой на магистрали штата Нью-Джерси, чтобы купить еду и топливо, без проблем, и остановился на парковке супермаркета примерно в 2 милях от моего дома. дом; машина работала нормально всего 15 минут назад.
В автомобиль было внесено несколько доработок: автомобильная сигнализация Viper с функцией дистанционного запуска и некоторые аудиоапгрейды (усилитель, динамики и т. д.), установленные 8 лет назад.
После 5 или около того попыток завести машину с помощью ключа, проверяя обычные причины, такие как «машина в парке», я попробовал функцию дистанционного запуска, которая автоматически пытается 3 раза, прежде чем сдаться. Была такая же проблема.
К этому моменту, между моими усилиями вручную и функцией дистанционного запуска, я думаю, что пытался завести машину, может быть, раз 10, когда из-под закрытого капота начал подниматься дым. Я открыл капот и увидел открытое пламя, исходящее из днища моей машины, под аккумулятором.
Вскоре после этого прибыл FDNY, чтобы разобраться с ним, к тому времени дым все еще был повсюду, но само пламя, к счастью, погасло. Они сняли два предохранителя на 80А и сказали попробовать снова завести машину, но безрезультатно. Они сказали: «Это потому, что ваш аудиоусилитель вторичного рынка перегрузил стартер».
В итоге машину отбуксировали на станцию техобслуживания, где заменили стартер, который перегрелся и сгорел, огонь также расплавил часть проводки, в том числе провода большого сечения от аккумулятора к усилителю звука. Они также сказали, что «вторичный усилитель, вероятно, потреблял слишком много энергии», указывая на обгоревшие провода, которые они отсоединили от аккумулятора и которые ведут к усилителю.
Они также сказали, что в моем аккумуляторе вышли из строя элементы и что они не могут завести машину, не вскакивая каждый раз, поэтому мне нужен новый аккумулятор. Это меня немного удивило, так как у моей машины не было проблем с запуском до инцидента, и, как я проверил позже, аккумулятору было всего около 2-1 / 2 лет (с февраля 2016 года). Но хорошо.
Я отдал машину своему установщику аудиосистемы и сигнализации, которому я доверил установку 5 моих автомобилей за 25 лет (включая этот), после посещения нескольких других мастерских, которые, как мне показалось, были гораздо менее компетентными и знающий. Они сказали, что это обычный случай слепого указания пальцем (как это делают дилеры и механики) на неоригинальную деталь как на виновника только потому, что это просто — «это не должно происходить, этого не было с завода, так вот в чем твоя проблема!»
В то же время моя жена указала, что у FDNY и автомеханика есть профессиональные POV о том, «что вызвало пожар» и «какие детали опасны», в то время как аудиомагазин, очевидно, никогда не признает никакой вины (что может повлечь за собой ответственность), связанные с электрическим пожаром.
Поразмыслив, я склонен поверить мнению аудиомагазина. Должен ли я передумать?
Загорелся стартер, который находится ПОД АКБ, и сгорели провода, идущие к усилку. Огонь идет вверх, а не вниз. Так что проводка усилителя была жертвой, а не причиной.
Электрическая проводка не «закорачивается», в отличие от электрических соединений, если только кабель не был пережеван животным или чем-то еще, на что это не похоже.
Кроме того, как я уже сказал, все мои автомобили за последние 30 лет были с неоригинальными усилителями, и таких проблем не было.