Неисправности карбюратора солекс и их устранения: Неисправности карбюратора Солекс. Возможные неисправности карбюратора и ремонт

Неисправности карбюратора Солекс

Неисправности карбюратора Солекс: воздушной и дроссельных заслонок, пускового устройства, ускорительного насоса, экономайзера мощностных режимов, системы холостого хода, ЭПХХ. Инструкции по устранению неисправностей.

Бывают ситуации, когда двигатель автомобиля не реагирует на газ. То есть при  нажатии педали газа нет ни какой реакции или она есть, но очень слабая.

Читать далее «Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки ВАЗ 21093, ВАЗ. 21083, двигатель, двигатель не реагирует на газ, педаль газаДобавить комментарий к записи Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?

Вот список неисправностей карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 из-за которых ощутимо снижается мощность двигателя автомобиля.

Читать далее «Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, мощность двигателя, обеднение смеси, обогащение смеси, потеря мощности двигателя, СолексДобавить комментарий к записи Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины

Рассмотрим причины неисправности «неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс».

Читать далее «Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки карбюратор, неустойчивый холостой ход, подсос воздуха, Солекс, СХХ, холостой ход., ХХДобавить комментарий к записи Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

Мало кто знает, что неисправность топливного жиклера системы холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс может оказывать влияние не только на работу двигателя автомобиля на холостом ходу но и на другие режимы.

Читать далее «Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки жиклер, карбюратор Солекс, система холостого хода, Солекс, СХХ, топливный жиклер СХХДобавить комментарий к записи Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс Рывки и подергивания в работе двигателя при плавном нажатии на педаль газа могут возникнуть по причине подсоса воздуха через ЭМК или его неисправности

Помимо провалов при нажатии на педаль газа в работе двигателя автомобиля встречаются рывки и подергивания.

Читать далее «Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, педаль газа, подергивания двигателя, рывки двигателя, рывки при ускоренииДобавить комментарий к записи Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа

Карбюратор Солекс оборудован системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки 21083, карбюратор, неисправность ЭПХХ, признаки неисправности ЭПХХ, Солекс, ЭПХХДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс

В случае неисправности игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 работа двигателя автомобиля будет нарушена.

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки игольчатый клапан, карбюратор, карбюратор Солекс, неисправность игольчатого клапана, поплавковая камера, СолексДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс Прокладки под карбюратор — место наиболее вероятного подсоса воздуха

Существует несколько признаков (симптомов) в работе двигателя автомобиля по которым можно самостоятельно вычислить «подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Читать далее «Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, подсос воздуха, признаки подсоса воздухаДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Одна из распространенных проблем встречающихся при настройке карбюратора Солекс — «не регулируется холостой ход (ХХ)» винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Читать далее «Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Регулировка и настройка карбюраторов СолексМетки 21083, двигатель, карбюратор, не регулируется холостой ход, Солекс, холостой ход.Добавить комментарий к записи Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

На примере карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081), что ставится на двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, перечислим признаки неисправности ускорительного насоса (УН).

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки карбюратор, признаки неисправности ускорительного насоса, Солекс, УН, ускорительный насос СолексДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс

Существует несколько признаков (симптомов) в работе двигателя автомобиля по которым можно определить, что возможно засорены топливные жиклеры главных дозирующих систем карбюратора Солекс.

Читать далее «Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки ГДС, жиклеры, карбюратор, признаки засорения топливных жиклеров, симптомы засорения топливных жиклеров, Солекс, топливные жиклеры ГДСДобавить комментарий к записи Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

Большинство владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями проводя настройку или проверку карбюратора обращают внимание на топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС).

Читать далее «Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки воздушные жиклеры ГДС, ГДС, засорение жиклеров, карбюратор, СолексДобавить комментарий к записи Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

Устройство карбюратора Солекс и неисправности

Содержание

  1. Устройство карбюратора Солекс
  2. Модификации моделей карбюраторов
  3. Неисправности карбюратора
  4. Нестабильные холостые обороты двигателя.
  5. Двигатель глохнет.
  6. Схема карбюратора

Устройство карбюратора Солекс

Эмульсионные карбюраторы Солекс, обозначающиеся ДААЗ, применялись в отечественных автомобилях с объёмом двигателя не более 1,5 литров. На ВАЗ-2104, 2105, «восьмёрках» и «девятках» были и до сих пор установлены эти карбюраторы. Благодаря небольшой цене они и по сегодняшний день пользуются спросом у владельцев этих моделей. Карбюраторный двигатель требует к себе особого внимания, любой засор или отклонение настроек карбюратора могут вызвать перебои в работе двигателя и неутойчивость холостых оборотов. Чтобы двигатель работал как нужно, необходимо периодически чистить карбюратор, а при его поломке ремонтировать и настраивать. Устройство карбюратора Солекс рассмотрим в этой статье.

На указанных автомобилях установлена бесконтактная система зажигания. Устройство карбюратора Солекс отличается наличием двух камер и двух заслонок, причём их открытие происходит последовательно. Данный карбюратор оснащён дозирующими системами, для первой и второй камер, также в нём имеется поплавковая камера и система отсоса картерных газов. Холостой ход обеспечивается специальной системой, связанной с первой камерой. В системе второй камеры находятся эконостат, экономайзер, пусковое устройство и ускорительный насос.

Карбюраторы Солекс обозначаются буквами ДААЗ, затем идут цифры, указывающие для каких моделей автомобилей они предназначаются. Например, ДААЗ-2181, ДААЗ-21051-30, ДААЗ-2108, ДААЗ-2183. Эти карбюраторы устанавливаются на модели отечественных авто ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109.

Модификации моделей карбюраторов

Параметры разных моделей карбюраторов ДААЗ указаны в таблице. Благодаря этим значениям можно более точно подобрать нужные запчасти для более точной настройки.

Параметры
Модель карбюратора,
модель авто,
объём двигателя
ДААЗ-2108
ВАЗ-2108
1,3 л
ДААЗ-2183
ВАЗ-2108
ВАЗ-2109
АЗЛК-2141
1,5 л
ДААЗ-2181
ЗАЗ-1102
1,1 л
ДААЗ-21051-30
ВАЗ-2104
ВАЗ-2105
1,3 л
Камера:
Камера:
Камера:
Камера:
I
II
I
II
I
II
I
II
Диаметр диффузора, мм
21
23
21
23
21
23
23
23
Диаметр смесительной камеры, мм
32
32
32
32
32
32
32
32
Производительность главного топливного жиклёра
97,5
97,5
95
97,5
95
97,5
105
100
Производительность главного воздушного жиклёра
165
125
165
125
165
135
150
135
Производительность топливных жиклёров холостого хода и переходной системы вторичной камеры
39-
-45
50
39-
-45
50
39-
-45
50
39-
-45
50
Производительность воздушных жиклёров холостого хода и переходной системы вторичной камеры
170
120
170
120
170
120
140
120
Производительность топливных жиклёров эконостата (Iк) и экономайзера (IIк)
40
60
40
60
40
60
40
70
Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм
0,35
0,40
0,35
0,40
0,35
0,40
0,35
0,40
Подача топлива ускорительным насосом, куб. см/10 ходов
14,5
14,5
14,5
14,5
14,5
14,5
14,5
14,5
Пусковые зазоры у кромки воздушной заслонки, мм
2,0
2,5
2,0
2,5
Пусковые зазоры у кромки дроссельной заслонки, мм
1,0
1,1
1,0
1,1

На переднеприводных ВАЗ 2108 и 2109 имеется топливовозвратная магистраль, по которой бензин из карбюратора возвращается в банзобак, поэтому на карбюраторах ДААЗ-2108 и ДААЗ-2183 имеется штуцер, на который одевается соответствующий шланг. Если вы будете устанавливать этот карбюратор на другие модели ВАЗов, на которых нет такой магистрали, учтите, что этот штуцер нужно надёжно заглушить, иначе просто бензин начнёт вытекать прямо в моторный отсек, что недопустимо и опасно.

Неисправности карбюратора

Если карбюратор настроен неправильно, двигатель будет работать с перебоями. Самые распространённые причины неисправностей и пути их решения.

Нестабильные холостые обороты двигателя.

Нормальными считаются холостые обороты от 800 об/мин до 1400 об/мин. Выше 800 об/мин холостые обороты обычно в тех случаях, если был установлен нестандартный распределительный вал, с другими фазами газораспределения. Если холостые обороты нестабильные, значит обеднён состав смеси. Нужно немного выкрутить винт качества смеси и/или отрегулировать уровень CO.

Если настроить карбюратор не удаётся, дело может быть также в прокладке между ГБЦ и карбюратором, герметичности впускного коллектора и герметичности вакуумного усилителя.

Раз смесь обеднена, то либо топлива подаётся слишком мало, либо воздуха слишком много. Поэтому в случае нормальной установки винта качества, ищите место, из которого поступает дополнительный ненужный воздух. Это могут быть соединения патрубков вакуумного усилителя, неровная плоскость карбюратора.

Двигатель глохнет.

Если при сбросе газа (отпускании педали газа) с уменьшением оборотов, двигатель глохнет, дело может быть в жиклёре холостого хода, а также в нестабильной настройке системы холостого хода, то есть по причинам, указанным в предыдущем пункте.

Если все варианты проверены и неисправности устранены, но холостые обороты всё равно не держатся, дело может быть также в электронном блоке управления.

Схема карбюратора

  1. камеры
  2. дроссельные заслонки
  3. первичная камера
  4. вторичная камера
  5. диффузоры
  6. поплавковая камера
  7. крышка корпуса
  8. корпус.

В карбюраторе Солекс имеется две воздушные камеры и две дроссельные заслонки. При нажатии на педаль газа сначала открывается одна, а затем другая заслонка. Камеры включаются последовательно, одна за другой. Первой при нажатии на педаль открывается заслонка в первичной камере 3, затем по мере увеличения оборотов и необходимости в бензине для топливо-воздушной смеси, открывается заслонка в камере 4.

Сам бензин подсасывается из поплавковой камеры 6 по специальному каналу. Это возможно благодаря диффузорам 5 (небольшие конусные сужения), которые создают нужное разрежение в воздушных камерах.

Поплавковая камера 6 состоит из камеры, поплавка и запорной иглы. Это очень точный механизм, цель которого оставлять в камере один и тот же уровень топлива.

Весь карбюратор делится на две части. Чтобы до него добраться, нужно снять корпус воздушного фильтра. Открутив крышку воздушного фильтра (обычно 3 гайки), можно снять воздушный фильтр и под ним увидеть ещё 4 гайки, открутив которые снимется корпус воздушного фильтра и появится доступ к карбюратору. Открутив 5 винтов, можно снять полностью крышку 7, которая крепится ими к корпусу 8.

Между крышкой 7 и корпусом 8 находится картонная прокладка. При снятии крышки проверьте её на предмет целлостности и отсутствия повреждений. Порванную или повреждённую прокладку замените.

Полезно будет периодически чистить карбюратор, потому что на стенках его камер со временем образуется налёт. Самый хороший способ почистить карбюратор — полностью снять его, полностью разобрать, и очистить все детали от грязи, отложений и нагара. Жиклёры при очистке необходимо выкрутить из их посадочных отверстий и тоже прочистить или хорошо продуть. Можно их замочить в бензине или растворителе, а затем высушить и обтереть сухой тряпкой. Конечно же полностью разбирать карбюратор следует только тогда, когда вы уверены, что сможете собрать его обратно.

Если вы будете хорошо следить за своим карбюратором, дроссель будет исправно откликаться на педаль газа, а двигатель работать без перебоев и с холостыми оборотами проблем также не будет. По крайней мере из-за карбюратора то точно.

Карбюраторы Land Rover — Glencoyne Engineering

Карбюраторы включены старые Land Rover, кажется, вызывают непропорционально большое количество проблем для владельцев.

В эти дни высоких цен на топливо и глобального потепление, имеет смысл также запустить свой автомобиль насколько это возможно, чтобы улучшить экономию топлива и минимизировать выбросы. А приличная топливная система также значительно облегчит управление вашим Land Rover. жить с.

И что карбюратор у тебя установлен, и что с ним может быть?

Солекс 40ПА — заводская установка Серия II и IIA, 1958-67

Это не особенно распространено в наши дни — многие были заменены Зенитами или Веберы когда-то развили проблемы — но они все равно всплывают. А Солекс в хорошем состоянии работает очень хорошо, с хорошим прогрессивом действие дроссельной заслонки. Они кажутся довольно склонными к блокировке форсунок, которые приведет к плохому холостому ходу, медленному набору или отсутствию мощности в зависимости от какая струя затронута.

Форсунки доступны без разобрать карбюратор, и его можно опрыскать очистителем карбюратора, а затем продувается авиакомпанией для их очистки. Не начинай тыкать кусочки проволоки в жиклерах или вы испортите их. Плавать износ игл, приводящий к попаданию топлива во впуск — детали были какое-то время недоступен, но сейчас предложение кажется лучше. изношенный из солекса обычно можно отремонтировать, есть несколько спецов кто возьмется за эту работу. Новых Солексов больше нет в наличии.

Зенит 36IV — заводская установка Серии IIA и III, 1967-84

Легко идентифицировать с большой наклонной поплавковой камерой. 36IV простой, почти примитивное устройство, но хорошо подходящее для 2286-кубового бензина двигатель. Он страдает от износа шпинделя дроссельной заслонки, что позволяет избыток воздуха должен втягиваться при небольших отверстиях дроссельной заслонки, что дает нерешительность производительность на низкой скорости.

Между верхняя и нижняя часть тела, которые могут погибнуть или расколоться, что приведет к топливу заливает во впуск. Заблокированные струи не неизвестны — кажется, что больше всего страдает струя ускорительного насоса, что приводит к колебания и плоские пятна при открытии дроссельной заслонки с холостого хода. Сменные Зениты широко доступны — я считаю, что это оригиналы больше не производятся, но есть и репродукции доступный. Остерегайтесь, так как некоторые из них очень плохие качественный. Возможно, вам лучше восстановить свой — есть несколько специалистов по углеводам, которые могут это сделать. Новый Зенит может быть устанавливается как прямая замена Weber 34ICH (см. Ниже). Он также может заменить Solex 40PA, но для этого применения вам нужна переходная пластина и дроссельная заслонка от Zenith или Weber. средство передвижения.

Вебер 34ICH — послепродажное оснащение 1980-х годов — дата

Этот карбюратор стал очень популярен в 1980-х годах, когда поставки деталей Solex иссякли вверх, и когда единственным источником Зенитов был дилер Ленд Ровер сеть. Они были проданы как дешевая замена, которая также улучшенная экономия топлива. Это верно до определенного момента, и 34ICH по-прежнему доступен сегодня по цене около 80 фунтов стерлингов, но это уже не так. популярен, как когда-то. Причины? Во-первых, топливо улучшение экономии достигается за счет двух вещей — во-первых, углеводов немного мал для приложения, с ограниченным потоком газа, и во-вторых, он рассчитан на то, чтобы работать довольно скудно. В совокупности эти два фактора конечно улучшают экономику, но реально вредят производительность. Вебер также очень подвержен засорению форсунок. (хуже чем у солекса) и, если серьезно, внутренний проход топлива блокировки, которые практически невозможно устранить. Он также может сильно страдают от обледенения карбюратора — очень нужен воздухозаборник с подогревом чего нет у Land Rover. Если ваш автомобиль заводится легко холодным утром, но останавливается после пары минут, затем перезапускается и работает так же сладко, как и раньше, углеводная глазурь наверное причина. Как ни странно, не все Land Rover оборудованы Weber. страдают от этой проблемы — она ​​варьируется от автомобиля к автомобилю, так как нет видимая причина.

Вебер 32/34 ДМТЛ — заводская установка на 90 и 110, 1983 г.в.

это близнец дроссельный карбюратор, устанавливается на все четырехцилиндровые бензиновые двигатели 90 и 110 модели. Есть две немного разные версии, одна для более ранний двигатель объемом 2286 куб. См и еще один для двигателя объемом 2495 куб. Они выглядят одинаково, разница только в форсунках. 2495 карбюратор будет отлично работать с более ранним двигателем, и дает заметно лучше отклик дроссельной заслонки на низких оборотах, но не наоборот. Этот карбюратор — хороший надежный агрегат с несколькими недостатками — в основном засоренные форсунки (легкодоступные после снятия пластикового воздухозаборника над карбюратором). Есть соленоид отключения холостого хода установлен на стороне карбюратора — если это не удастся, двигатель не будет вообще без дела. Этот карбюратор использует другой впускной и выпускной коллекторы. карбюраторов серии, и хотя коллектор крепится болтами к любому из 4-х Двигатели серии цилиндров, вам нужно будет сделать свой собственный передний выхлопная труба, так как серийная труба не подходит. Углеводы тоже есть дроссельная заслонка с тросовым приводом, тогда как все автомобили серии управляются штоком.

Замена и настройка карбюратора — автомобили серии

это приятно легкая работа, и она должна быть в пределах возможностей любого, кто может поменять лампочку без удара током. Первые вещи во-первых: прежде чем снимать старый карбюратор, убедитесь, что зажигание система на высоте. Это означает, что вилки в хорошем состоянии и правильно установлен зазор, указывает то же самое и правильный угол опережения зажигания скорректировано. Вы не сможете заставить свой автомобиль работать плавно, если система зажигания не в порядке.

Удаление углеводов и процедура замены хорошо объяснена как на заводе руководство по ремонту и руководство Хейнса, так что я не буду бить снести счет здесь. Если у вас нет инструкции, купите ее. Есть только несколько вещей, которые я хотел бы подчеркнуть:

1. При удалении старый карбюратор, убедитесь, что вы очистили весь старый материал прокладки снимите коллектор и используйте новую прокладку, когда будете устанавливать новый углевод Не используйте силиконовый герметик («мгновенная прокладка» так как имеет неприятную привычку попадать в воздуховоды в базе углеводов. Если вы попытаетесь повторно использовать старую прокладку, вы вероятно получить утечки воздуха, которые сделают карбюратор невозможным настроить.

2. Не перетяните гайки, которыми карбюратор крепится к коллектору. Карбюратор изготовлен из алюминия, а монтажный фланец легко искаженный. Опять же, это приведет к утечке воздуха. Просто затяните гайки до тех пор, пока стопорные шайбы не будут плоско сжаты.

3. Убедитесь на 100% что топливопровод правильно подсоединен и хомуты затянуты тугой. Если топливная магистраль повреждена или повреждена, замените ее. Карбюратор на этих двигателях находится прямо над выхлопом, а утечка бензина — очень плохая новость.

4. В идеале вы нужен газоанализатор для набора смеси, но вы наверное у меня его нет. Поэтому запустите двигатель, пока он не прогреется, затем отрегулируйте винт холостого хода, пока скорость холостого хода не будет казаться правильной. Примечание что серия Land Rover работает на холостом ходу немного медленнее, чем современные автомобили — около 600 об/мин. Двигатель не должен издавать звук «занят» на холостом ходу. Если у вас более ранний автомобиль с динамо-зарядкой, предупреждение о зарядке свет должен мерцать, но не ярко. Затем медленно вкручивайте смеси до тех пор, пока обороты холостого хода не упадут и двигатель не заработает. грубый. Отвинтите его примерно на четверть оборота от этой точки, и при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода. Если двигатель работает на холостом ходу плавно на нужной скорости, ваши настройки не за горами.

w114 Мерседес — Разница между карбюратором Solex 4a1 и Weber 38

Разница между карбюратором Solex 4a1 и Weber 38
by Patryk Rebisz

Карбюратор Weber

— популярная замена неисправным карбюраторам Solex. Карбюратор имеет отличную гоночную родословную, и, поскольку его можно бесконечно настраивать, он является достойной заменой, но… Да, вот но. Прежде чем принять решение о свапе, поймите, что Solex лучше подходит для вашего автомобиля по многим причинам, которые я изложу ниже. Это два разных углевода, которые также имеют разные характеристики. Заменяя свой Solex, вы обмениваете одни плюсы (и конусы) на другие плюсы и минусы.

Физически Weber представляет собой карбюратор с 2 баррелями, в то время как Solex имеет 4. Solex «экономит» ваши деньги на бензине, работая на своих маленьких первичных баррелях, запуская вторичные только тогда, когда это необходимо двигателю. Solex примерно на 3/4 дюйма короче, поэтому закрытый капот не опирается на воздушный фильтр. Кроме того, Solex имеет приборную панель подъема дроссельной заслонки, которая стабилизирует холостой ход, например, когда двигателю требуется больше мощности при работе от переменного тока. Теперь к вашему Solex, возможно, годами приставали многие неподготовленные «механики», и у него могла развиться деформация, которую трудно исправить, поэтому потратить несколько сотен долларов на совершенно новый карбюратор Weber может быть заманчиво, но поймите, что преобразование из Solex к Веберу НЕ на болтах просто. Вам ПРИДЕТСЯ модифицировать некоторые аспекты пластины, рычажного механизма и карбюратора… Так может быть, лучше просто омолодить старый Solex?

Так какие проблемы со свопом? Прямо из коробки Weber НЕ будет работать на холостом ходу на двигателе M110, потому что двигателю нужно немного больше воздуха для дыхания. На Solex у вас есть винты для перепуска воздуха (неприкасаемые винты в основании вторичных компонентов), а на Weber — нет. Вы пытаетесь заставить карбюратор работать на холостом ходу ровно настолько, чтобы вы могли отрегулировать винты смеси, но он не позволяет вам не завинтить винт скорости — таким образом, вы нарушаете свои настройки. Решение состоит в том, чтобы просверлить отверстия в дроссельных заслонках карбюратора Weber (в моем случае они имеют диаметр 2,3 мм) в качестве своего рода простого перепуска воздуха, который можно найти в некоторых других карбюраторах — и вы думали, что это будет просто…

Это действие позволяет вам работать на холостом ходу с достаточно приличными оборотами, чтобы вы могли закрыть дроссельные заслонки так, чтобы переходные отверстия не были видны (ОЧЕНЬ важно) для правильной установки холостого хода. Когда машина нормально работает на холостом ходу с незакрытыми переходными отверстиями и отверстиями в дроссельных заслонках, можно приступать к тюнингу. Жиклеры холостого хода, скорее всего, придется поднять до 65, а то и 70. До них легко добраться — достаточно открутить боковые винты сбоку карбюратора. Это должно поднять ваш холостой ход примерно до 850-9.00 оборотов в минуту в P. Проблема в том, что мы не так часто холостой ход в P, а в D, поэтому важно проверить обороты в D. У меня при переключении с P на D обороты падают примерно на 300. Итак. с приемлемых 850 он снижается до 550, что на двигателе М110 просто маловато. Решение состоит в том, чтобы открыть винт скорости (таким образом обнажая переходные отверстия — что вроде нормально, потому что к настоящему времени вы правильно установили винт смеси, НО получаете вялое ускорение, поскольку переходные отверстия больше не выполняют свою работу).

Weber имеет штуцер для вентиляции топливного бака, но в инструкциях от Redline не указано, что с ним делать. Ну, если у вас есть водопровод, подсоедините его туда, где был ваш Солекс, если нет, то просто заглушите ниппель.

Solex имеет простой способ управления дроссельной заслонкой с помощью винта. У Вебера винт закрыт колпачком, поэтому, если вы недовольны снятием дроссельной заслонки, вам нужно его снять.

Если вам нужно снять звуковой сигнал, эта операция намного проще на Solex, потому что воздушная заслонка удерживается пружинной проволокой, а на Weber вы имеете дело с крошечной клипсой. Удаление звукового сигнала дает вам доступ к топливному баку — опять же, на Solex вы можете сразу увидеть уровень топлива, а на Weber вы должны угадать, потому что для установки уровня топлива вам нужно установить воздушный звуковой сигнал на 9.0 градусов, так как к нему прикреплен поплавок.

Регулировка ускорительного насоса на Солексе намного проще с помощью простого винта. Но что усложняет Solex, так это его второстепенность и необходимость регулировать натяжение воздушной заслонки на слух у двигателя во время его движения (в инструкции есть рекомендуемый вес, но в реальных условиях он практически бесполезен).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *