Неисправности сцепления оки: ВАЗ 1111 | Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Содержание

ВАЗ 1111 | Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления, рычаг коробки передач не перемещается свободно в положение или из положения включенной передачи заднего хода)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Нарушение нормальной работы привода сцеплений

Устранить неисправности

Малый ход педали сцепления

Отрегулировать тросовый привод

Наличие люфтов в соединениях привода

Устранить неисправности или заменить изношенные детали

Поломка ведомого диска

Заменить ведомый диск

Неправильная установка валика с вилкой

Демонтировать валик и установить заново. Слегка смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки и лепестков пружины

Заедание в шлицевом соединении ступицы ведомого диска с первичным валом

Отремонтировать или заменить ведомый диск

Коробление или изгиб ведомого диска

Заменить ведомый диск

Пробуксовывание сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Нарушение нормальной работы привода сцепления

Устранить неисправности

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска

Устранить подтекание масла и заменить ведомый диск

Износ или отрыв фрикционных накладок от ведомого диска

Заменить ведомый диск

Коробление нажимного диска или маховика

Заменить нажимной диск или маховик

Ослабление нажимной пружины

Заменить диафрагменную пружину

Ведомый диск не приработан

Приработать накладки ведомого диска плавным троганием автомобиля с места 30 – 40 раз. Не перегревать детали сцепления

Перегрев ведомого диска

Охладить сцепление

Схватывание сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Замасливание поверхностей трения дисков. Подгорание или образование лакового налета на фрикционных накладках

Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления

Износ шлицев первичного вала

Заменить первичный вал

Коробление нажимного диска или маховика

Заменить нажимной диск или маховик

Загрязнение поверхностей трения смолоподобными веществами

Очистить поверхностные загрязнения. Заменить подгоревшие детали

Дребезжание или стук при включении передач

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Ослабление отводных пружин

Заменить нажимной диск

Люфт в креплении вилки

Демонтировать и установить заново

Замасливание фрикционных накладок демпфера ведомого диска

Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления

Поломка пружин демпфера ведомого диска

Заменить ведомый диск

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Нарушение нормальной работы привода сцепления

Устранить неисправности

Заедание выжимного подшипника

Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие заусенцев, зазубрин и других дефектов

Неправильная установка валика с рычагом

Демонтировать валик с рычагом и установить заново

Ослабление возвратной пружины педали

Заменить возвратную пружину

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Нарушение нормальной работы привода сцепления

Устранить неисправности

Заедание выжимного подшипника

Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие заусенцев, зазубрин и других дефектов

Неправильная установка валика с рычагом

Демонтировать валик с рычагом и установить заново

Ослабление возвратной пружины педали

Заменить возвратную пружину

Повышенный шум

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Износ выжимного подшипника

Заменить выжимной подшипник

Неправильная установка валика с рычагом

Демонтировать валик с рычагом и установить заново. Слегка смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки, контактирующие с выжимным подшипником

Невозвращение педали сцепления в исходное положение после ее отпускания

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Заедание привода или выжимного подшипника

Смазать и устранить заедание привода и выжимного подшипника

Ослабление упругих пластин нажимного диска

Заменить нажимной диск

Большое усилие на педали сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Заедание привода сцепления

Смазать и устранить заедание привода

Износ ведомого диска

Заменить ведомый диск

Износ троса

Заменить трос привода

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Ремонт сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Ремонт сцепления

Вам потребуются: торцовый ключ «на 13», оправка для центровки ведомого диска сцепления, большая отвертка, молоток.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Установите оправку в отверстие нажимного диска.

3. Зафиксируйте с помощью отвертки маховик от проворачивания и выверните шесть болтов крепления кожуха сцепления.

4. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным и ведомым дисками. Придерживайте при этом ведомый диск, иначе он может выпасть.

5. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте состояние и износ фрикционных накладок. Если головки заклепок углублены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

6. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить.

7. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

8. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на возможное появление глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

9. Внешним осмотром оцените состояние деталей кожуха и нажимного диска; замените их в сборе при обнаружении: ослабления заклепочных соединений деталей кожуха, трещин на диафрагменной пружине, трещин и следов износа опорных колец нажимной пружины, перекоса лепестков пружины (места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости) и чрезмерного их износа в местах контакта с подшипником (износ не должен превышать 0,8 мм).

10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

11. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны нажимной пружины.

12. Установите сцепление на маховик по трем центрирующим штифтам (показаны стрелками) и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно крест-накрест, удерживая маховик от проворачивания. Выньте центрирующую оправку и установите коробку передач.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Как заменить сцепление на ока?


Для такой проверки лучше обратиться к опытному электрику. После ремонта стартер собирается в обратном порядке. Перед установкой на авто, узел желательно проверить. Для этого подключаем его напрямую к аккумулятору.

Замена сцепления на оке своими руками видео

В него же и установлено опорная втулка. Поэтому в случае износа втулок — а это самая распространенная неисправность, замена их становиться серьезной проблемой для владельца. Статья в тему — Особенности КПП и демонтаж.

Также придется разрезать крепежные проушины. В картере же с внутренней стороны нужно вырезать перегородку и обточить прилегающие к посадочному отверстию поверхности.

Вопрос с установкой в этом случае был решен путем использования переходной плиты. Тем же автолюбителям, у кого нет желания что-то переделывать, для устранения люфтов якоря, придется менять втулки. С внутренней проблем не возникнет, поскольку она установлена в задней крышке и достать после снятия и разборки стартера, не сложно. А вот втулку, которая установлена в углублении в блоке, достать проблематично. При первой неисправности водитель полностью теряет управление над сцеплением — педаль сцепления провалилась и разъединить мотор с КПП не удастся.

Иногда возникает такая ситуация, когда рвутся только несколько нитей троса. Сопровождается эта проблема затрудненным ходом педали замена маховика на оке, ее подклиниванием, поскольку концы оборванных нитей цепляются за оплетку троса. Решаются все неисправности привода путем замены троса.

Интересно, что при порванном тросе сцепления двигаться на автомобиле вполне. Все передачи КПП включаются посредством синхронизаторов, которые позволяют переключать скорости даже без разъединения двигателя с трансмиссией единственное — придется прилагать чуть больше усилие на рычаг коробки, чтобы включить скорость.

Что замена маховика на оке начала движения, замена маховика на оке поможет нехитрый способ — на заглушенном моторе включить 2-ю передачу и затем уже запускать стартер. В результате стартер будет не только раскручивать двигатель, он еще и начнет прокручивать ведущие замена маховика на оке поскольку мотор с трансмиссией соединены.

Начало движения будет сопровождаться рывками авто, но после запуска мотора они пропадут при этом авто уже будет двигаться. Но таким способом начать движение возможно только при хорошо заряженном АКБ, чтобы его энергии хватило на работу стартера под увеличенной нагрузкой. Отметим, что такой метод передвижения без сцепления можно считать аварийным и его следует использовать только для того, чтобы добраться к месту замена маховика на оке. Очень редко встречаются и иные неисправности, которые могут повлиять на работу сцепления — изгиб или повреждение вилки, образование коррозии на направляющей подшипника мешают узлу свободно перемещатьсяповреждение рабочих поверхностей ведущего диска, маховика.

Одно из важных условий нормальной работы сцепления — положение выжимного подшипника относительно отжимной пружины. При отпущенной педали подшипник не должен соприкасаться к пружине, при этом во время нажатия на педаль — давить на нее с необходимым усилием, чтобы отвести ведущий диск. В результате не достигается нужная сила трения между поверхностями и при нагрузке диски проскальзывают.

Из-за этого хода педали недостаточно, что подшипник, воздействуя на пружину, полностью отжал ведущий диск. Последствиями такой проблемы являются появление запаха горения в салоне, автомобиль не останавливается после выжима педали после остановки движения.

Отрегулировать положение подшипника несложно и все можно сделать своими руками. Для выполнения этой операции потребуется всего лишь линейка на см и два ключа на В процессе работы фрикционные накладки поверхности стираются, и толщина диска меняется, что влияет на расстояние между подшипником и пружиной. Поэтому следует периодически проверять и корректировать положение педали. Составные части сцепления ремонту не подлежат, и для замена маховика на оке работоспособности узла все неисправные элементы нужно поменять.

А чтобы произвести замену, нужно демонтировать с авто КПП. После этого удастся снять компоненты сцепления. Корзина с ведущим диском и расположенным под ним ведомым диском будут располагаться на маховике, подшипник же вместе с направляющей и вилкой отойдут вместе с коробкой. Добравшись до необходимых деталей этого выполняется замена вилки замена маховика на оке, корзины, подшипника, дисков.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Но чтобы все правильно поставить, следует замена маховика на оке один нюанс — центровку ведомого диска. При установке корзины диск может сместиться из-за чего КПП поставить на место не удастся. Решить проблему позволяет правка, сделанная замена маховика на оке обрезка первичного вала КПП.

При сборке его следует установить в ступицу диска, так чтобы конец правки вошел в подшипник, расположенный в маховике. После затяжки корзины правка извлекается, при этом ведомый диск будет зажат ведущим, что исключит его смещение.

В таком случае поставить на место коробку будет не сложно. Видео управления по ремонту своими руками.

Видео руководства по ремонту своими руками. В данном видео подробно показан процесс ремонта генератора ВАЗ своими руками замена маховика на оке разборка, чистка, замена нерабочих деталей, сборка и установка. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Замена тосола на ВАЗ 16 клапанов своими Видео о полной замене охлаждающей жидкости. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.

Для начала необходимо найти пару больших пеньков, высота которых около 40 сантиметров и несколько брусков. Для того чтобы подстраховаться и машина замена маховика на оке упала прямо во время ремонта, нужно под днищем автомобиля установить два простых колеса.

Даже находясь уже под машиной, можно сомневаться, проводить замена маховика на оке замену, не снимая коробку, ведь если КПП упадет на землю, поднять ее будет очень замена маховика на оке, так как по дну машины с ней подлезть практически невозможно.

Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения. Сначала надо полностью отключить АКБ, обесточив всю систему. После этого и начинается весь процесс.

Следующий шаг — снятие всех лишних элементов, а именно:. Хитрости замены диска сцепления на автомобиле ОКА Вы узнаете из данного видео! Готово практически все для того, чтобы вырвать коробку от двигателя, но не стоит спешить. Для того чтобы продолжить процесс, нужны два болта с верхнего рычага классики. Они имеют такую же резьбу, как и те, что стянуты блок ДВС и коробка. Вкручиваем их сверху, и уже после этого можно начинать разъединять узлы с помощью небольшого ломика.

Представленная замена сцепления ВАЗ — замена маховика на оке кропотливый процесс, но ради того, чтобы сделать все быстро и надежно, можно пойти на многое. Замена радиатора печки ваз без снятия панели. Через щель, которая образовалась после предыдущей процедуры, нужно избавиться от выжимного подшипника, болты выкручиваем на корзине.

Как снять двигатель ваз 11113 ока

А вот установка несколько отличается от инструкции, что можно найти в пособниках. Новый выжимной ставим на свое место. После этого устанавливаем диск на маховик и сверху него корзина. Замена маховика на оке закручиваем буквально на два оборота, затягивать их.

Ока замена сцепления. Ремонт оки ч1 замена коробки и вилку сцепления без снятия.

Как заменить сцепление на ока?

Купил втулку, снял стартер. Увидел свежий металл венца, увидел втулку, на вид целую. И понял, что сам ни выбью, ни вставлю. На сервисе всё разобрали, показали замена маховика на оке — одной трети. Теперь дело за маховиком. Там попутно сцепление, какой-то подшипник с отломанной рогулькой. Короче цена вопроса приближается к р. А причина всему — втулка за 40р. Странно всё. Если втулка изношена на треть треть от толщины стенки, если я правильно понялто это не должно таких фатальных последствий иметь, возможно, дело в другом.

А вопрос я этот задал потому что при серьёзных проблемах со втулкой в запущенных случаях обычно разбивает отверстие под замена маховика на оке в картере. Это может вызвать гимор похлеще, чем с венцом. Саму втулку, кстати, поменять несложно и без разборки.

Старая замена маховика на оке подходявым метчиком, например. Отсоедините от рычага выключения сцепления трос привода и выведите его из кронштейна на картере коробки передач см. Отверните гайку стяжного болта хомута соединения приемной трубы и дополнительного глушителя резонатора. Разожмите отверткой соединение трубы и резонатора, отсоедините трубу резонатора от приемной трубы глушителя.

Отсоедините тягу привода переключения передач и реактивную тягу от коробки передач подробнее см. Снимите передние колеса и отсоедините их приводы от поворотных кулаков, выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц колес подробнее см.

Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник от вывода датчика контрольной лампы давления масла в двигателе датчик расположен под масляным фильтром. Отверните четыре гайки крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику показаны две, остальные расположены симметрично. Подложите деревянные опорные бруски под подрамник и осторожно опустите автомобиль так, чтобы подрамник лег на бруски.

Отверните четыре болта крепления подрамника к кузову. Устанавливайте силовой агрегат в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в картеры двигателя и коробки передач если масло при их снятии или разборке было слитозалейте охлаждающую жидкость. Проверьте и при необходимости установите момент зажигания, отрегулируйте приводы воздушной и дроссельных заслонок карбюратора см.

Эти моторы замена маховика на оке очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо. Также потребуется наличие соответствующего оснащения. Причем ресурс мотора хоть примерно и рассчитан производителями, но на него сильно влияют особенности эксплуатации, периодичность проведения технического обслуживания, а также качества используемых технических жидкостей и топлива.

В ряде систем и механизмов можно снять составные элементы с силовой установки для последующего восстановления или замены, или и вовсе все выполнить на агрегате.

Боковая дверь 9. Задняя дверь 9. Зеркала заднего вида 9. Сиденья 9. Двигатель и его системы Ремень замена маховика на оке распределительного вала Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов.

замена маховика на оке Трансмиссия Коробка передач Сцепление Приводы передних колес. Приложения У друга начало буксовать сцепление после 10тыс км. Замена в сервисе стоит р. Было приняьо решение провести эту процедуру самостоятельно, не он не я этого еще сами не делали.

Угрохали на все про всё 6 часов, самое неприятное, замена маховика на оке когда мы разобрали пол машины пошел проливной дождь, а до его дома, он планировал на ней вернуться.

Самым сложным оказалось, просунуть корзину и диск сцепления в образовавшуюся щель между двигателем и открученной коробкой.

Ремень ГРМ на Ока: замена своими руками

Из условий — ключи всяческие, тёплый гараж. Без ямы — но по центру углубление, в которое уложены трубы отопления. В общем ямой это назвать нельзя ни при замена маховика на оке условиях — то есть приподняв точнее, поставив колёсами на сантиметровые подставки получим то, что. Подрамник — труба. Что надо снять-разобрать: правую ступичную гайку откручиваем. Ключа у меня не было ступичного — поэтому его заменил.

Болгаркой отпилил торчащий кусочек гранаты, который мешает накинуть головку на гайку. Следующее: открутить реактивную тягу коробки. Кулису не трогал — она не замена маховика на оке ничуть. И там же — зловреднючий болт коробки над внутренней гранатой. Это было самое высадное, ибо подлезть можно только накидным ключом многогранным, и по чуть-чуть откручивать его, лёжа под машиной.

Устройство и ремонт стартера автомобиля Ока

В общем занятие ещё. На прошлой машине я его выкрутил и больше не ставил, но об этом чуть попозже. Следующая засада — это стартер. Гвоздь бы вбить конструкторам за.

Замена сцепления на оке своими руками видео adska.ru Автоваз 0 комментариев Содержание.

У меня есть специальный «особый» упиленный доработанный ключ чтобы откручивать дальнюю гайку, но заводскую закрутку он не осилил.

OKI ES8431 Код ошибки — Код ошибки принтера

OKI ES8431 Код ошибки Список

— Совместимая модель: OKI ES8431
— OKI ES8431 Код ошибки и Список ошибки и быстрое руководство

  • :
    Oki ES8431 Код ошибки Список ошибки бесплатно:

    • :
      Oki ES8431 Список ошибки Список ошибки. Код: 001
    • Дисплей: Сервисный вызов 001: Ошибка
    • Описание: Machine Check Exception обнаружение аппаратной неисправности (отказ платы или плохой источник питания)
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: Замените плату CU/PU.
    • Код: 002 … 007
    • Дисплей: питание выключено/включено 002: ошибка до 007: ошибка ПК: nnnnnnnn LR: nnnnnnnn FR: nnnnnnnn
    • Описание: неожиданное исключение ЦП
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 009
    • Дисплей: питание выключено/включено 009: ошибка ПК: nnnnnnnn LR: nnnnnnnn FR: nnnnnnnn
    • Описание: неожиданное исключение ЦП
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 010
    • Дисплей: питание выключено/включено 010: ошибка ПК: nnnnnnnn LR: nnnnnnnn FR: nnnnnnnn
    • Описание: неожиданное исключение ЦП
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 011
    • Дисплей: питание выключено/включено 011: ошибка ПК: nnnnnnnn LR: nnnnnnnn FR: nnnnnnnn
    • Описание: неожиданное исключение ЦП
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 020
    • Дисплей: Сервисный вызов 020: Ошибка
    • Описание: Ошибка проверки хэша ПЗУ программы CU
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 023
    • Дисплей: Сервисный вызов 023: Ошибка
    • Описание: Ошибка хэша ПЗУ шрифта CU
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 030
    • Дисплей: сервисный вызов 030: ошибка
    • Описание: Ошибка проверки ОЗУ CU
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 031
    • Дисплей: сервисный вызов 031: ошибка
    • Описание: Ошибка проверки дополнительного ОЗУ CU
    • Руководства по поиску и устранению неполадок: нормально ли используется модуль RAM DIMM? Замена программы RAM DIMM восстанавливает принтер?
      Повторно внедрить RAM DIMM. Замените RAM DIMM. Замените плату CU/PU.
    • Код: 036
    • Дисплей: сервисный вызов 036: ошибка
    • Описание: CU RAM DIMM спец. не поддерживается.
    • Руководства по устранению неполадок: Является ли модуль RAM DIMM подлинным? Является ли реализация RAM DIMM нормальной? Замена программы RAM DIMM восстанавливает принтер?
      Используйте подлинный модуль памяти DIMM. Повторно внедрите RAM DIMM. Замените RAM DIMM. Замените плату CU/PU (требуется замена EEPROM).
    • Код: 040
    • Дисплей: сервисный вызов 040: ошибка
    • Описание: Ошибка ЭСППЗУ CU
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 042, 043, 045
    • Дисплей: Сервисный вызов 042: Ошибка~ 043: Ошибка 045: Ошибка
    • Описание: Ошибка файловой системы флэш-памяти
      Не удалось получить доступ к флэш-памяти, установленной непосредственно на плате CU.
    • Руководства по устранению неполадок: не удалось получить доступ к флэш-памяти, установленной непосредственно на плате CU. Отформатируйте Flash принудительно. (Это требует осторожности, так как стирает NIC-F/W. После форматирования NIC-F/W необходимо записать с помощью утилиты обслуживания.) Запустите меню обслуживания системы > МЕНЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ > ФОРМАТ. После отображения FLASH FORMAT отпустите кнопку и подождите, пока не отобразится ON LINE (около 2 минут). Если ошибка сохраняется, замените плату CU/PU.
    • Код: 049
    • Дисплей: сервисный вызов 049: ошибка
    • Описание: Несовместимость БУ и головки двигателя типа (разрешение)
    • Руководство по поиску и устранению неисправностей: 1) Замените плату CU/PU на плату для соответствующей головки. 2) Заменить на голову подходящего разрешения.
    • Код: 052
    • Дисплей: питание выключено/включено 052: ошибка
    • Описание: В процессоре изображений обнаружена ошибка прерывания прямого доступа к памяти.
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 067
    • Дисплей: сервисный вызов 067: ошибка
    • Описание: Обнаружена ошибка связи во время связи с программой управления интерфейсом спящего режима.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 068
    • Дисплей: сервисный вызов 068: ошибка
    • Описание: Не найдена программа управления интерфейсом спящего режима.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка после восстановления питания? Да Написание программы обслуживающим персоналом.
    • Код: 069
    • Дисплей: сервисный вызов 069: ошибка
    • Описание: Обнаружена неисправность микросхемы сетевой карты.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 070
    • Дисплей: питание выключено/включено 070: ошибка
    • Описание: Обнаружена ошибка прошивки PSE.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.

    – Код ошибки OKI ES8431

    • Код: 072
    • Дисплей: питание выключено/включено 072: ошибка.
    • Описание: Ошибка I/F двигателя. Ошибка I/F между PU и CU
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 073
    • Дисплей: питание выключено/включено 073: ошибка
    • Описание: Обнаружена ошибка при расширении данных изображения.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 075
    • Дисплей: питание выключено/включено 075: ошибка
    • Описание: Обнаружена ошибка при расширении данных изображения.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 077
    • Дисплей: питание выключено/включено 077: ошибка
    • Описание: Обнаружена ошибка при расширении данных изображения.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Замените плату CU/PU
    • Код: 081
    • Дисплей: сервисный вызов 081: ошибка
    • Описание: Нормальное чтение/запись EEPROM или Flash стало невозможным.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 104
    • Дисплей: сервисный вызов 104: ошибка
    • Описание: Проверка реализации EEPROM двигателя при включении не показала проблем, но после этого была обнаружена ошибка чтения/записи.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 106
    • Дисплей: сервисный вызов 106: ошибка
    • Описание: Неправильная логика управления двигателем
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 111
    • Дисплей: сервисный вызов 111: ошибка
    • Описание: Обнаружен блок двусторонней печати другой модели.
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: Установлен ли модуль двусторонней печати для этой модели? Нет Установите правильное устройство двусторонней печати.
    • Код: 112
    • Дисплей: Сервисный вызов 112: Ошибка
    • Описание: Обнаружен второй лоток для другой модели.
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: установлен ли второй лоток для этой модели? Нет Установите правильный второй лоток.
    • Код: 113
    • Дисплей: сервисный вызов 113: ошибка
    • Описание: Обнаружен третий лоток для другой модели.
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: установлен ли третий лоток для этой модели? Нет Установите правильный 3-й лоток.
    • Код: 114
    • Дисплей: сервисный вызов 114: ошибка
    • Описание: Обнаружен 4-й лоток другой модели.
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: установлен ли 4-й лоток для этой модели? Нет Установите правильный 4-й лоток.
    • Код: 121
    • Дисплей: сервисный вызов 121: ошибка
    • Описание: Ошибка интерфейса источника питания высокого напряжения
    • Руководство по поиску и устранению неисправностей: Правильно ли подключен кабель, соединяющий плату CU с блоком питания высокого напряжения? Есть ли неисправные точки контакта?
      Правильно подключите их. Проверьте наличие дефектных контактных точек системы высокого напряжения. Замените блок питания высокого напряжения.

    – Решения по устранению неполадок OKI ES8431

    • Код: 122
    • Дисплей: сервисный вызов 122: ошибка
    • Описание: Ошибка ВЕНТИЛЯТОРА низкого напряжения
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: Работает ли ВЕНТИЛЯТОР (внизу справа на передней панели) блока питания низкого напряжения? Правильно ли подключен разъем FAN?
      Убедитесь, что разъем FAN подключен. Замените низковольтный блок питания. Замените двигатель ВЕНТИЛЯТОРА. Замените низковольтный блок питания.
    • Код: 123
    • Дисплей: сервисный вызов 123: ошибка
    • Описание: Аномальная влажность окружающей среды или неподключенный датчик влажности
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату панели управления (плата PCQ).
    • Код: 124
    • Дисплей: сервисный вызов 124: ошибка
    • Описание: Аномальная влажность окружающей среды
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату панели управления (плата PCQ).
    • Код: 126
    • Дисплей: питание выключено/включено 126: ошибка
    • Описание: Обнаружен конденсат росы в принтере.
    • Руководства по поиску и устранению неполадок: эта ошибка обычно возникает после переноса принтера извне. Оставьте принтер на 2 часа или полдня при комнатной температуре и включите питание. Эта ошибка повторяется?
      Оставив принтер при комнатной температуре, снова включите питание. Замените плату панели управления (плата PCQ).
    • Код: 127
    • Дисплей: сервисный вызов 127: ошибка
    • Описание: Ошибка FAN FAN
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: Правильно ли подключен разъем FAN? Эта ошибка повторяется?
      Подсоедините правильно. Замените двигатель ВЕНТИЛЯТОРА. Замените плату CU/PU.
    • Код: 128
    • Дисплей: сервисный вызов 128: ошибка
    • Описание: Неисправность двигателя вентилятора 04: Ремень ВЕНТИЛЯТОРА 05: ВЕНТИЛЯТОР со стороны фьюзера 08: ВЕНТИЛЯТОР двигателя ID
    • Руководство по поиску и устранению неисправностей: Правильно ли подключен кабель к соответствующим вентиляторам? Эта ошибка повторяется? Эта ошибка повторяется?
      Правильно подключите разъем ВЕНТИЛЯТОРА. Замените ВЕНТИЛЯТОР. Замените плату CU/PU.
    • Код: 131 … 134
    • Дисплей: сервисный вызов 131: ошибка до 134: ошибка
    • Описание: Ошибка обнаружения светодиодной головки (131=Y, 132=M, 133=C, 134=K)
    • Руководство по поиску и устранению неисправностей: Правильно ли подключена светодиодная головка? Предохранитель LED HEAD коричневый? Эта ошибка повторяется?
      Правильно установите светодиодное головное устройство. Проверьте предохранитель LED HEAD. Замените предохранитель. Восстановить мощность. Замените светодиодное головное устройство.
    • Код: 142
    • Дисплей: сервисный вызов 142: ошибка
    • Описание: Ошибка определения верхнего/нижнего положения фотобарабана
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: блок фотобарабана чем-либо защемлен при его снятии или повторной установке? Повторяется ли эта ошибка при включении питания? Правильно ли подключен кабель?
      Переустановите блок фотобарабана. Проверьте соединение через плату CU/PU, разъем реле и муфту подъема/опускания ID. Подключите его правильно. Замените плату CU/PU.
    • Код: 154
    • Дисплей: сервисный вызов 154: ошибка
    • Описание: Перегорел предохранитель блока ремня безопасности.
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: Правильно ли подключен ленточный картридж? Эта ошибка повторяется?
      Переустановите блок ремня безопасности. Восстановить мощность. После проверки подключения кабеля замените плату CU/PU.
    • Код: 155
    • Дисплей: сервисный вызов 155: ошибка
    • Описание: Перегорел предохранитель блока термозакрепления.
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: правильно ли установлен термоблок? Эта ошибка повторяется?
      После очистки разъема блока термозакрепления переустановите блок термозакрепления. Восстановить мощность. После проверки подключения кабеля замените плату CU/PU.
    • Код: 160 … 163
    • Дисплей: сервисный вызов 160: ошибка до 163: ошибка
    • Описание: Ошибка обнаружения датчика тонера (160=Y, 161=M, 162=C, 163=K) Эта ошибка не возникает при заводских настройках по умолчанию.
    • Руководства по устранению неполадок: установлен ли картридж с тонером? Рычаг блокировки тонера установлен? Эта ошибка повторяется?
      Установите картридж с тонером. Переместите рычаг блокировки картриджа с тонером в положение блокировки. Замените узел датчика тонера.
    • Код: 166
    • Дисплей: сервисный вызов 166: ошибка
    • Описание: Обнаружена неисправность термистора температуры блока питания.
      01: Короткий 02: Открытый 03: Высокая темп. 04: Низкая темп.
    • Руководства по устранению неполадок: 01, 02: эта ошибка повторяется? Эта ошибка повторяется? Эта ошибка повторяется? Восстановить мощность. Замените низковольтный блок питания. Замените плату CU/PU. Замените кабель между низковольтным блоком питания и платой CU/PU.
      03: повторяется ли эта ошибка? Удалите все, что мешает вентиляционным отверстиям, если таковые имеются, и восстановите питание. Замените низковольтный блок питания. Замените плату CU/PU. Замените кабель между низковольтным блоком питания и платой CU/PU.
      04: повторяется ли эта ошибка? Поднимите температуру в помещении и восстановите питание. Замените низковольтный блок питания. Замените плату CU/PU. Замените кабель между низковольтным блоком питания и платой CU/PU.
    • Код: 167
    • Дисплей: сервисный вызов 167: ошибка
    • Описание: Ошибка разности температур с верхним центральным термистором и планарным термистором нагревателя
    • Руководства по устранению неполадок: отображается ли сообщение об ошибке? Эта ошибка повторяется?
      Восстановить питание. Замените блок термофиксатора.
    • Код: 168
    • Дисплей: сервисный вызов 168: ошибка
    • Описание: Ошибка термистора планарного нагревателя
      01: Короткое замыкание 02: Обрыв 03: Высокая темп. 04: Низкая темп.
    • Руководства по устранению неполадок: отображается ли сообщение об ошибке? Эта ошибка повторяется?
      Восстановить питание. Замените блок термофиксатора.
    • Код: 169
    • Дисплей: сервисный вызов 169: ошибка
    • Описание: Ошибка верхнего бокового термистора
      01: Короткий 02: Открытый 03: Высокая темп. 04: Низкая темп.
    • Руководства по устранению неполадок: отображается ли сообщение об ошибке? Эта ошибка повторяется?
      Восстановить питание. Замените блок термофиксатора.
    • Код: 170, 171
    • Дисплей: сервисный вызов 170: ошибка, 171: ошибка
    • Описание: Обнаружено короткое замыкание или обрыв цепи верхнего центрального термистора.
    • Руководства по устранению неполадок:
      Эта ошибка повторяется? Да Восстановить питание. Замените блок термофиксатора.
    • Код: 172, 173
    • Дисплей: сервисный вызов 172: ошибка, 173: ошибка
    • Описание: Обнаружена температурная аберрация (высокая или низкая температура) верхнего центрального термистора, нижнего термистора, верхнего бокового термистора, плоскостного термистора нагревателя.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Восстановить питание. Замените блок термофиксатора.
    • Код: 174, 175
    • Дисплей: сервисный вызов 174: ошибка, 175: ошибка
    • Описание: Обнаружено короткое замыкание или обрыв нижнего термистора.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Восстановить питание. Замените блок термофиксатора.
    • Код: 176, 177
    • Дисплей: сервисный вызов 176: ошибка, 177: ошибка
    • Описание: Обнаружена ненормальная (высокая или низкая) температура нижнего термистора.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Восстановить питание. Замените блок термофиксатора.
    • Код: 181 … 184
    • Дисплей: сервисный вызов 181: ошибка до 184: ошибка
    • Описание: Ошибка I/F дополнительного блока (181 = модуль двусторонней печати, 182–184 = дополнительный лоток)
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Восстановить питание. Проверьте контактные точки разъема и замените дополнительный блок.
    • Код: 190
    • Дисплей: питание выключено/включено 190: ошибка
    • Описание: Переполнение системной памяти
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Восстановить питание. Установите дополнительный модуль памяти DIMM.
    • Код: 200 … 202
    • Дисплей: сервисный вызов 200: ошибка до 202: ошибка
    • Описание: Ошибка загрузки прошивки PU
    • Руководства по устранению неполадок: Произошла ошибка при перезаписи прошивки ПУ. Восстановите питание и повторите попытку загрузки. (Эта ошибка не возникает, поскольку этот процесс не выполняется в обычном режиме.)
    • Код: 203, 204
    • Дисплей: питание выключено/включено 203: ошибка, 204: ошибка
    • Описание: Ошибка программы CU (не происходит при нормальной работе)
      Программа CU выполнила ненормальную обработку.
    • Руководства по устранению неполадок: программа CU выполнила ненормальную обработку. Восстановить мощность.
    • Код: 207, 208
    • Дисплей: питание выключено/включено 207: ошибка, 208: ошибка
    • Описание: Ошибка программы CU (не возникает при нормальной работе)
      Программа CU выполнила ненормальную обработку.
    • Руководства по устранению неполадок: программа CU выполнила ненормальную обработку. Восстановить мощность.
    • Код: 209
    • Дисплей: питание выключено/включено 209: Ошибка загрузки
    • Описание: Не удалось загрузить таблицу пользовательских типов носителей.
      Не удалось загрузить таблицу пользовательских типов носителей.
    • Руководства по устранению неполадок: не удалось загрузить таблицу пользовательских типов носителей. После повторного включения питания повторите загрузку. (Эта ошибка не возникает при нормальной работе, потому что эта обработка не выполняется при нормальной работе.)
    • Код: 213, 214
    • Дисплей: питание выключено/включено 213: ошибка, 214: ошибка
    • Описание: Ошибка программы CU (не происходит при нормальной работе)
      Программа CU выполнила ненормальную обработку.
    • Руководства по устранению неполадок: программа CU выполнила ненормальную обработку. Восстановить мощность.
    • Код: 230
    • Дисплей: сервисный вызов 230: ошибка
    • Описание: Считыватель RFID не установлен
    • Руководства по устранению неполадок: ошибка устройства чтения RFID Эта ошибка повторяется? Да Да Проверьте FFC, соединяющий плату RFID R/W и плату CU/PU. Замените плату CU/PU и блок RFID R/W (верхняя крышка).
    • Код: 231
    • Дисплей: Сервисный вызов 231: Ошибка
    • Описание: 01: Ошибка I/F считывателя RFID
      05: K-считыватель (TC/ID) — ошибка подключения интерфейса тега
      06: Y-считыватель (TC/ID) — ошибка подключения интерфейса тега
      07: M-считыватель (TC/ID) ) – Ошибка соединения интерфейса тегов
      08: Считыватель C (TC/ID) – Ошибка соединения интерфейса тегов
      11: Считыватель K (TC/ID) – Ошибка соединения интерфейса тегов
      12: Считыватель Y (TC/ID) – Подключение интерфейса тегов ошибка
      13: M-считыватель (TC/ID) — ошибка подключения интерфейса тегов
      14: C-считыватель (TC/ID) — ошибка подключения интерфейса тегов
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: 01: Правильно ли подключен FFC? Эта ошибка повторяется? Эта ошибка повторяется?
      Проверьте FFC, соединяющий плату RFID R/W и плату CU/PU. Правильно подключите FFC. Замените плату CU/PU. Замените блок RFID R/W (верхняя крышка).
      с 05 по 08, с 11 по 14: повторяется ли эта ошибка после восстановления питания? Повторяется ли эта ошибка после восстановления питания? Правильно ли подключен антенный кабель? Правильно ли установлена ​​антенна в держателе? Повторяется ли эта ошибка после восстановления питания?
      Отодвиньте электронное оборудование от принтера, если оно находится на принтере, и восстановите питание. Замените картридж с тонером или идентификатор указанного цвета. Проверьте антенный кабель указанного цвета. Правильно подключите кабель. Установите антенну в правильное положение. Замените блок RFID R/W (верхняя крышка).
    • Код: 232
    • Дисплей: сервисный вызов 232: ошибка
    • Описание: Обнаружено несколько тегов фотобарабана одного цвета.
    • Руководства по устранению неполадок: установлено более одного фотобарабана? Да Выключите питание. Замените соответствующий фотобарабан.
    • Код: 250
    • Дисплей: питание выключено/включено 250: ошибка
    • Описание: Обнаружена ошибка удаления зашифрованного файла.
    • Руководства по поиску и устранению неполадок: пользователь согласился выполнить операцию «Стереть SD-карту»? Сообщите пользователю, что необходимо выполнить Disk ERASE, чтобы восстановить настройки SD-карты по умолчанию, чтобы удалить зашифрованный файл.
    • Код: 251
    • Дисплей: сервисный вызов 251: ошибка
    • Описание: Обнаружена ошибка во время очистки SD-карты.
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Замените SD-карту.
    • Код: 254
    • Дисплей: сервисный вызов 254: ошибка
    • Описание: Непредвиденная ошибка при инициализации в режиме безопасности.
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Восстановите ключ шифрования. Если это не решит проблему, замените плату CU/PU или зашифрованную SD-карту.
    • Код: 257
    • Дисплей: сервисный вызов 257: ошибка
    • Описание: Непредвиденная ошибка при инициализации SD-карты.
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите питание. Отформатируйте SD-карту еще раз. Если это не решит проблему, замените SD-карту.
    • Код: 901, 902
    • Дисплей: питание выключено/включено 901: ошибка, 902: ошибка
    • Описание: Обнаружено короткое замыкание или обрыв цепи с погнутым термистором.
    • Руководство по поиску и устранению неисправностей: Правильно ли подключен кабель термистора ремня? Повторяется ли эта ошибка после восстановления питания?
      Правильно подключите кабель. Замените термистор ремня.
    • Код: 903, 904
    • Дисплей: питание выключено/включено 903: ошибка, 904: ошибка
    • Описание: Термистор ремня обнаружил аномальную (слишком высокую или слишком низкую) температуру.
    • Руководство по поиску и устранению неисправностей: Правильно ли подключен кабель термистора ремня? Эта ошибка повторяется?
      Правильно подключите кабель и восстановите питание. Замените термистор ремня, по прошествии 30 минут включите питание.
    • Код: 918
    • Дисплей: питание выключено/включено 918: ошибка
    • Описание: Ошибка дуплексного вентилятора
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка после восстановления питания? Повторяется ли эта ошибка после восстановления питания? Повторяется ли эта ошибка после восстановления питания?
      Проверьте правильность установки модуля двусторонней печати. Проверьте правильность подключения ВЕНТИЛЯТОРА. Замените ВЕНТИЛЯТОР.
    • Код: 923
    • Дисплей: питание выключено/включено 923: ошибка
    • Описание: Идентификационный двигатель не работает нормально.
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания? Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?
      Проверьте, правильно ли установлен фотобарабан. Замените фотобарабан. Замените двигатель ID.
    • Код: 928
    • Дисплей: питание выключено/включено 928: ошибка
    • Описание: Двигатель фьюзера работает неправильно.
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания? Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?
      Проверьте правильность установки фьюзера. Замените фьюзер. Замените двигатель фьюзера.
    • Код: 931
    • Дисплей: питание выключено/включено 931: ошибка
    • Описание: Ошибка тактовой частоты ЦП устройства двусторонней печати
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания? Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?
      Заменить блок. Замените плату CU/PU.
    • Код: 933
    • Дисплей: питание выключено/включено 933: ошибка
    • Описание: Ошибка тактовой частоты процессора лотка 2
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания? Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?
      Замените блок. Замените плату CU/PU.
    • Код: 934
    • Дисплей: питание выключено/включено 934: ошибка
    • Описание: Ошибка тактовой частоты процессора лотка 3
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания? Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?
      Замените блок. Замените плату CU/PU.
    • Код: 935
    • Дисплей: питание выключено/включено 935: ошибка
    • Описание: Ошибка тактовой частоты ЦП лотка 4
    • Руководства по устранению неполадок: появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания? Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?
      Заменить блок. Замените плату CU/PU.
    • Код: 941
    • Дисплей: питание выключено/включено 941: ошибка
    • Описание: Обнаружена ошибка сторожевого таймера.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 942
    • Дисплей: питание выключено/включено 942: ошибка
    • Описание: Обнаружено неопределенное прерывание.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 943
    • Дисплей: питание выключено/включено 943: ошибка
    • Описание: ЦП PU вышел из-под контроля из-за шума и т. д.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 944
    • Дисплей: питание выключено/включено 944: ошибка
    • Описание: Ошибка доступа к цепи Dcon.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 945
    • Дисплей: питание выключено/включено 945: ошибка
    • Описание: Ошибка доступа к SDRAM при включении питания.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 980
    • Дисплей: питание выключено/включено 980: ошибка
    • Описание: Обнаружена ненормальная температура блока термоэлемента.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените блок термофиксатора.
    • Код: 982
    • Дисплей: сервисный вызов 982: ошибка
    • Описание: Установлено слишком много лотков, выходящих за рамки спецификации.
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: Установлено ли много лотков, не соответствующих спецификации? Да Используйте столько лотков, сколько указано.
    • Код: 983
    • Дисплей: сервисный вызов 983: ошибка
    • Описание: Обнаружено более одной метки картриджа с тонером одного цвета.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: 984
    • Дисплей: Сервисный вызов 984: Ошибка.
    • Описание: Обнаружен тег формата, не совпадающий с позицией K.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените картридж с тонером K или фотобарабан.
    • Код: 985
    • Дисплей: сервисный вызов 985: ошибка
    • Описание: Обнаружен тег формата, не соответствующий позиции Y.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените картридж с тонером Y или фотобарабан.
    • Код: 986
    • Дисплей: сервисный вызов 986: ошибка
    • Описание: Обнаружен тег формата, не совпадающий с позицией M.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените картридж с тонером M или фотобарабан.
    • Код: 987
    • Дисплей: сервисный вызов 987: ошибка
    • Описание: Обнаружен тег формата, не соответствующий позиции C.
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Выключите питание. Замените картридж с тонером C или фотобарабан.
    • Код: 999
    • Дисплей: сервисный вызов 999: ошибка
    • Описание: Прошивка CU/PU имеет проблему с совместимостью
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей: Возникает ли ошибка при повторном включении питания? Да Замените плату CU/PU или запустите принтер принудительно ONLINE (см. главу 6) и перезапишите прошивку.
    • Код: F0C, FOD
    • Дисплей: питание выключено/включено F0C, F0D: ошибка ПК:nnnnnnnn LR:nnnnnnnn FR:nnnnnnnn
    • Описание: Ошибка программы CU
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Восстановить питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: FFE
    • Дисплей: питание выключено/включено FFE: ошибка ПК:nnnnnnnn LR:nnnnnnnn FR:nnnnnnnn
    • Описание: Ошибка программы CU
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Восстановить питание. Замените плату CU/PU.
    • Код: FFF
    • Дисплей: питание выключено/включено FFF: ошибка ПК:nnnnnnnn LR:nnnnnnnn FR:nnnnnnnn
    • Описание: Ошибка программы CU
    • Руководства по устранению неполадок: повторяется ли эта ошибка? Да Восстановить питание. Замените плату CU/PU.

    Обратитесь в службу поддержки, чтобы исправить ошибку OKI ES8431. /nguyendangmien

    Что такое техника пока-йоке?

    Бережливое управление приняло принципы и методы, зародившиеся как часть методологии бережливого производства, и усовершенствовало их. Теперь мы можем ощутить преимущества бережливого производства в управлении и перенести успешные методики из времен послевоенной Японии в современные условия ведения бизнеса.

    Одна из самых ценных блюд на вынос — Poka-Yoke. Он стал одним из самых мощных методов стандартизации работы и может применяться в любой сфере производства или сферы услуг.

    Его идея предотвращения появления ошибок и дефектов в первую очередь универсальна и доказала свою эффективность.

    Значение и происхождение пока-йоке

    Термин «пока-йоке» (poh-kah yoh-keh) был придуман в Японии в 1960-х годах Шигео Синго, инженером-технологом компании Toyota. Шинго также создал и формализовал нулевой контроль качества — комбинацию методов Poka-Yoke для исправления возможных дефектов и проверки источника для предотвращения дефектов.

    На самом деле первоначально термин был бака-йоке, что означает «защита от дурака», но позже он был изменен из-за бесчестного и оскорбительного оттенка этого термина. Poka-Yoke означает «защита от ошибок» или, более буквально, — избегание (yokeru) непреднамеренных ошибок (poka).

    Poka-Yoke обеспечивает наличие правильных условий перед выполнением шага процесса и, таким образом, в первую очередь предотвращает возникновение дефектов. Там, где это невозможно, Poka-Yoke выполняет детективную функцию, устраняя дефекты в процессе как можно раньше.

    Poka-Yoke — это любой механизм в процессе бережливого производства, который помогает избежать ошибок.

    Его целью является устранение дефектов продукции путем предотвращения, исправления или привлечения внимания к человеческим ошибкам по мере их возникновения.

    Примеры применения Poka-Yoke

    В более широком смысле это также ограничение, формирующее поведение, как шаг процесса для предотвращения неправильной работы.

    Одна из самых распространенных – это когда водитель автомобиля с механической коробкой передач перед запуском двигателя должен выжать педаль сцепления (шаг процесса – пока-йоке). Блокировка предотвращает непреднамеренное движение автомобиля.

    Другим примером является автомобиль с автоматической коробкой передач, у которого есть переключатель, требующий, чтобы автомобиль находился в положении «Парковка» или «Нейтраль», прежде чем его можно будет запустить.

    Они служат ограничениями, формирующими поведение, поскольку есть действия, которые необходимо выполнить, прежде чем автомобиль сможет завестись. Таким образом, со временем поведение водителя приспосабливается к требованиям путем повторения и привычки.

    Другие примеры можно найти в электрических розетках с защитой от детей или в стиральной машине, которая не запускается, если дверца не закрыта должным образом, чтобы предотвратить затопление. Эти типы автоматизации не допускают ошибок или неправильной работы с самого начала.

    Почему важна пока-йоке?

    Ценность использования Poka-Yoke заключается в том, что они помогают людям и процессам работать правильно с первого раза, что делает ошибки невозможными.

    Эти методы могут значительно повысить качество и надежность продуктов и процессов за счет устранения дефектов.

    Такой подход к производству идеально вписывается в культуру постоянного совершенствования, которая также является частью арсенала бережливого менеджмента.

    Его также можно использовать для тонкой настройки улучшений и проектирования процессов из проектов «Определить — Измерить — Анализировать — Улучшить — Контроль» (DMAIC) по принципу «шесть сигм». Применение простых идей и методов Poka-Yoke при проектировании продуктов и процессов может устранить человеческие и механические ошибки.

    10-летний опыт Канбана в 1 бесплатной книге:

    Руководство руководителя проекта по Канбану

    Загрузите бесплатную электронную книгу

     

    Гибкость Poka-Yoke не требует больших затрат. Например, цель Toyota — реализовать каждое устройство защиты от ошибок менее чем за 150 долларов. В зависимости от размера компании, это может быть чрезвычайно рентабельным предприятием.

    Когда и как использовать?

    Технику пока-йоке можно было использовать всякий раз, когда могла произойти ошибка или что-то могло быть сделано неправильно – то есть везде. Его можно успешно применять к любому типу процессов в сфере производства или услуг, предотвращая всевозможные ошибки:

    • Ошибка обработки: Операция процесса пропущена или не выполнена в соответствии со стандартной рабочей процедурой.
    • Ошибка настройки: Использование неподходящего инструмента или неправильная настройка станка.
    • Отсутствующая деталь: Не все детали участвуют в сборке, сварке или других процессах.
    • Неправильная деталь/элемент: Неправильная деталь, использованная в процессе.
    • Ошибка операции: Неправильное выполнение операции; наличие неверной версии спецификации.
    • Ошибка измерения: Ошибки в настройке станка, тестовом измерении или размерах детали, поступающей от поставщика.

    Пока-Йоке легко реализовать благодаря своей универсальности и рациональности. Вы можете выполнить этот пошаговый процесс, чтобы применить его:

    1. Определите операцию или процесс.
    2. Проанализируйте 5 «почему» и причины, по которым процесс может потерпеть неудачу.
    3. Выберите правильный подход Poka-Yoke, например, используйте блокировку типа (предотвращение совершения ошибки) или типа внимания (выделение того, что ошибка была допущена).
    4. Используйте комплексный подход вместо того, чтобы думать о Poka Yoke только как о концевых выключателях или автоматическом отключении.
    5. Определить, является ли контакт (использование формы, размера или других физических атрибутов для обнаружения), постоянный номер (ошибка возникает, если определенное количество действий не выполнено) или метод последовательности (использование контрольный список для обеспечения выполнения всех шагов процесса) является наиболее подходящим.
    6. Протестируйте метод и убедитесь, что он работает.
    7. Обучите оператора, проверьте производительность и оцените успех.

    В итоге

    Техника пока-йоке — одна из самых драгоценных жемчужин в короне бережливого производства. Это способ обеспечения качества без фактического процесса обеспечения качества, а не предотвращения появления дефектов в первую очередь.

    Poka-Yoke может применяться в любой отрасли и имеет множество преимуществ, наиболее важными из которых являются:

    • Помогает работать правильно с первого раза
    • Время делает невозможным возникновение ошибок
    • Не дорого

    Проблемы с дроссельной заслонкой, тормозом и сцеплением iRacing.

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.