Возможные причины неисправностей стартера автомобиля
- Полезная информация
- Основные поломки стартера авто
Все поломки делятся на 2 вида: механические и электрические.
Электрические неисправности стартера связаны с подгоранием контактов или окислением, замыканием в обмотках, обрыве кабелей.
— Износившиеся втулки подшипников;
— Поломка бендикса стартера;
— Ослабшая возвратная пружина или соскочившая вилка подачи бендикса;
— Заедание бендикса в винтовой нарезке на якоре;
Когда нужно менять стартер в автомобиле?
Стартер можно восстановить, как и генератор.
Меняют его на новый, когда ремонт уже проводился не раз, а количество поломок становится очень частым.
Пора купить новый стартер, если:
— На корпусе появились трещины или сколы;
— Заклинил ротор;
— Сгорела обмотка статора.
Для начала нужно проверить АКБ, который может являться частым виновником проблемы.
Частые проблемы в самом стартере:
— Износ втулок;
— Износ щеток;
— Заклинивший ротор;
— Замыкания в обмотках статора или ротора;
— Поломка втягивающего реле;
— Окисленные клеммы на батарее и подсоединении к стартеру.
При изношенных щетках стартер работает нестабильно, включаясь после нескольких попыток. К тому же после непродолжительного времени он может перестать работать.
Начинает слышаться треск или стук, и от стартера начинает пахнуть гарью.
Реле срабатывает, что определяется по характерному щелчку, но стартер остается неподвижным.
Такое поведение связано с неисправностью втягивающего реле, а точнее в подгоревших щетках контакта.
Признаки износа втулок стартера
На снятом стартере нужно попробовать пошевелить вал. Если люфт есть, то вал будет чуть ходить из стороны в сторону.
Также появляются следы задевания ротора за обмотки стартера. В особо запущенных случаях могут сгореть статор и якорь. Иногда якорь заклинивает и не проворачивается вообще или сделать это можно только с усилием. Даже минимальный перекос приведет к тому, что ротор будет тяжело вращаться и стартер быстро сгорит после ремонта.
14.03.2022 11:41:21
0
703
Рекомендуемые статьи
Симптомы неисправности генератора автомобиля
Что такое генератор в автомобиле?Важный компонент автомобиля, поломка которого гарантированно выведет из строя транспортное средство за короткое время. Любая неисправность данного узла требует немедленной диагностики и ремонта. Важно вовремя заметить и устранить неисправность генератора, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию с потерей работоспособности транспортного средства. Неисправно..
09.07.2021
Неисправности датчика расхода воздуха
Симптомы неисправности ДМРВ Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя. Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ? Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем д..
23.09.2021
0
4924
Основные причины почему троит двигатель
Усиленная вибрация двигателя, троение, плавающие обороты возникают из-за нарушения процесса смесеобразования. Основные причины нарушения смесеобразованиятопливо подается в большем или меньшем объеме;недостаток воздуха;система зажигания не работает должным образом;низкая компрессия.Таким образом, причина “троения” двигателя и «плавания» оборотов кроется в неисправности системы зажигания, топ..
21.02.2022
0
1981
Как понять, что датчик температуры вышел из строя?
Что такое датчик температуры автомобиля? Принцип работы этого датчика заключается в использовании электрического сопротивления, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Эти измерения позволяют получить важные данные для системы двигателя вашего автомобиля. Функции температурного датчика Функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости; Своевременное включение вентиляторов принудит..
30.06.2022
0
3648
Причины выхода из строя бензонасоса
Старые топливные насосы были сменными, отдельно от датчика уровня и приемной магистрали. В более современных конструкциях используется цельный модуль топливного насоса. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топ..
04.07.2022
0
1974
Основные признаки неисправности стартера
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Ремонт стартеров → Неисправности стартера
О важности стартера, как элемента системы электроснабжения автомобиля, сказано немало, достаточно лишь упомянуть о том, что неработающий стартер делает невозможным запуск силового агрегата транспортного средства от ключа. В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы рассмотрим не только характерные признаки неисправности стартера, но и причины, к ним приводящие.
Итак, наиболее распространенные неисправности стартера:
- Втягивающее реле (далее по тексту ВР), стартера не срабатывает, якорь не вращается. Причинами данного дефекта могут быть:
- Потеря работоспособности, в том числе и полная (частичная) разрядка аккумуляторной батареи.
- Окисление контактных выводов АКБ, наконечников подключаемых к ним проводов.
- Недостаточный контакт наконечников с клеммами АКБ.
Примечание! Следует отметить, что три перечисленные выше проблемы характерны практически для всех случаев нарушения функционирования стартера, что делает целесообразным их первоочередную проверку при проведении диагностических мероприятий.
- Отсутствие контакта (переменный контакт) на клеммах ВР вызванный обрывом проводов, соединяющих реле с выключателем зажигания и стартером.
- Межвитковое замыкание, обрыв или «пробой на массу» обмоток ВР.
- Заклинивание якоря втягивающего реле.
- Нарушение работоспособности контактора выключателя.
- При пуске стартера и срабатывании ВР якорь вращается медленно или не вращается вообще.
Основные неисправности стартера в этом случае могут быть следующими:
- Потеря контакта на клеммных болтах ВР.
- Чрезмерный износ щеток или их «зависание».
- Воздействие высоких температур, или «подгорание» пластин коллектора.
- Нарушение целостности обмоток якоря (статора).
- Нарушение изоляции («пробой на массу») плюсового щеткодержателя.
- Замыкание между пластинами коллектора, вызванное нарушением изоляционного слоя.
- Межвитковое замыкание или «пробой на массу» обмоток якоря (статора).
Проверка работоспособности ВР выполняется следующим образом:
- В питающую цепь обмоток реле включают амперметр (вольтметр).
- Между шестерней привода и ограничительным кольцом вводят изолирующую прокладку, толщина которой составляет 13,0-15,0 миллиметров.
- На реле подают питающее напряжение.
- Снимают показания прибора, которые не должны превышать следующих значений: для силы тока – 23 Ампера, для напряжения – 9 Вольт. Превышение контрольных значений свидетельствует о повреждениях обмоток привода стартера или втягивающего реле.
Для проверки обмоток агрегата на предмет отсутствия «пробоев на массу» используют тестер, при его отсутствии – контрольную лампу. Выполняется она так:
- Вывод обмотки возбуждения отключают от контакта ВР.
- Изолированные щетки фиксируют в приподнятом положении.
- Соединение неизолированного щеткодержателя и шунтовой катушки размыкают.
- Отворачивают винты, обеспечивающие фиксацию щеточных канатиков.
- Изолированные держатели освобождают от щеток.
- Контрольную лампу или тестер включают в цепь подачи напряжения величиной 12 Вольт.
Загорание лампы (отклонение стрелки тестера) свидетельствует о повреждениях изоляции обмотки возбуждения, вызывающих «пробой на массу». Этот метод используют и при проверке на наличие «пробоя» в изолированных щеткодержателях. В этом случае питающее напряжение подают на корпус стартера и изолированного щеткодержателя. При проверке коллектора (обмотки якоря) напряжение подают на корпус стартера и пластины коллектора. Во всех случаях отклонение стрелки (загорание сигнальной лампы) свидетельствуют о контакте обмоток с корпусом, или «пробое на массу».
Видео — Как проверить стартер самому без стенда
- Якорь включенного стартера вращается, однако коленвал силового агрегата неподвижен.
Причинами возникновения подобной ситуации могут стать:
- Проскальзывание (пробуксовка) муфты свободного хода (далее по тексту МСХ).
- Механическое повреждение элементов МСХ (буферной пружины, поводкового кольца).
- Выскакивание оси рычага включения или его механическое повреждение.
- Заклинивание (затрудненное перемещение) привода по винтовым нарезам вала якоря.
- После пуска силовой установки стартер продолжает работать.
Внимание! При возникновении данной ситуации без промедления выполните следующие действия:
- выключите зажигание;
- в моторном отсеке отсоедините питающий кабель от ВР.
Источником данной неисправности становятся:
- Заклинивание рычага привода.
- Механическое повреждение возвратной пружины включателя зажигания.
- Залипание контактов ВР или заклинивание привода стартера на валу якоря.
- Механическое повреждение, потеря эксплуатационных свойств (растяжка) возвратных пружин элементов стартера: втягивающего реле, МСХ.
- Заклинивание ВР.
- Перекос стартера, вызванный ослаблением креплений агрегата на корпусе силовой установки.
- Повышенный уровень шума при вращении якоря.
Основными источниками возникновения шума являются:
- Чрезмерно изношенные шейки и втулки вала якоря.
- Крышка стартера с повреждениями в районе привода.
- Зубья венца маховика силового агрегата или шестерня привода, имеющие механические повреждения.
- Ослабленные крепления стартера.
- Соприкосновение вращающегося якоря с полюсом, вызванное ослаблением крепления последнего в корпусе агрегата.
Итак, мы рассмотрели основные неисправности стартера, приводящие к нарушению его работоспособности. Нам представляется логичным сказать несколько слов об основных правилах и приемах, используемых в процессе ремонта автомобильного стартера. Вот они:
- Разборка стартера предваряется очисткой его поверхности от грязи (пыли) при помощи волосяных щеток (кисточек) и сухой, чистой ветоши.
- После разборки все элементы агрегата подвергаются промывке и просушке. Детали (узлы), выполненные из металла, промывают в емкостях, заполненных керосином (раствором щелочи). Детали, имеющие электрические провода (обмотки) протирают смоченной в бензине ветошью, после чего обрабатывают потоком сжатого воздуха и просушивают не менее 1-1,5 часов. Для промывки войлочных (фетровых) прокладок применяют чистый бензин.
- Царапины, забоины, задиры на металлических деталях устраняют посредством обработки наждачной шкуркой мелкой зернистости с последующей шлифовкой.
- Рабочую поверхность коллектора (контактных колец), степень износа которой превышает допустимую, восстанавливают при помощи проточки и последующей шлифовки.
- Повреждения резьбовых соединений, ликвидация которых нарезанием резьбы ремонтного размера невозможно, устраняются при помощи «ввертыша», имеющего резьбу необходимого размера.
- Окислившиеся и «подгоревшие» контакты зачищают мелкозернистой наждачной шкуркой.
Похожие материалы
Плохо крутит стартер на горячую
Реле стартера ВАЗ 2110
Удаление стартера на Ford Focus
Стартер двигателя на автомобиле Ford Focus является одним из ключевых компонентов для…
Как снять стартер?
Полноценный ответ на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, несомненно, лежит в
Как проверить стартер на аккумуляторе
Ни один из двигателей внутреннего сгорания невозможно запустить без пускового устройства. ..
Стартер щелкает, но не крутит
Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер щелкает, а в ответ – тишина.
Проблемы, симптомы и способы устранения автомобильного стартера — автозапчасти NAPA
До того, как в начале 1910-х годов был изобретен электрический автомобильный стартер, автомобили запускались с помощью рукоятки. Для запуска двигателя требовалось всего 50–60 фунтов на квадратный дюйм в цилиндрах и всего несколько оборотов в минуту. Сегодняшние двигатели невозможно провернуть вручную, так как давление в цилиндрах превышает 200 фунтов на квадратный дюйм и более 200 об/мин.
Стартер электромобиля — это лишь одна из инноваций, которая позволила водителям во всем мире запускать более крупные и мощные двигатели. Независимо от сезона, проблемы со стартером могут оставить вас в затруднительном положении. Однако проблемы с запуском двигателя не всегда связаны со стартером.
Признаки неисправного стартера автомобиля
Это помогает узнать, как обычно звучит и ощущается ваш автомобиль при прокручивании коленчатого вала и запуске. Вот несколько признаков неисправности стартера.
- Периодически возникающие проблемы – Если в один день автомобиль заводится нормально, а на следующий день возникают проблемы, возможно, стартер или его цепь находятся на грани отказа.
- Ничего — Если вы вообще ничего не слышите, когда пытаетесь провернуть двигатель, это может означать, что стартер полностью вышел из строя. Для подтверждения требуется тщательная диагностика электрической системы.
- Затемнение фар — Если запуск двигателя кажется более мощным или медленным, чем обычно, это может указывать на короткое замыкание внутри стартера, чрезмерное электрическое сопротивление или механические проблемы двигателя.
- Скрежет — скрежет при проворачивании коленчатого вала может указывать на изношенную ведущую шестерню или на то, что соленоид стартера не выдвигается достаточно далеко, чтобы зацепить гибкую пластину или маховик. Скрипящий звук сразу после запуска двигателя может означать, что соленоид стартера не срабатывает должным образом.
-
- Запах гари – Запах горелого пластика или резины может указывать на серьезное короткое замыкание в цепи стартера.
- Щелкающий звук — Щелкающий звук может указывать на то, что соленоид активируется, но недостаточно энергии для вращения стартера. Это может быть вызвано чрезмерным электрическим сопротивлением в цепи стартера, соленоида или стартера.
Автомобильный стартер может выйти из строя по нескольким причинам, и возраст обычно не является таким критическим фактором, как перегрев.
- Механические проблемы двигателя могут привести к перегрузке стартера, что приведет к перегреву.
- Утечки масла могут вызвать перегрев, поскольку стартер не может остыть.
- Правильный запуск двигателя от внешнего источника с помощью этих бустерных кабелей GROTE или чего-то подобного не может вывести из строя стартер, но постоянное проворачивание двигателя из-за того, что он не запускается по какой-либо другой причине, приведет к перегреву стартера и его цепи, что приведет к выходу из строя.
- Контактная пластина внутри соленоида стартера, по которому проходит основная часть тока, со временем может стать точечной. В этом случае соленоид работает, но основная цепь не может пропускать ток, достаточный для вращения двигателя.
Устранение неполадок автомобильного стартера
Диагностика проблем со стартером требует определенных знаний в области электрики. Во-первых, убедитесь, что напряжение батареи достаточное, и протестируйте батарею под нагрузкой. Убедитесь в отсутствии коррозии на клеммах аккумулятора и в хорошем состоянии заземляющих кабелей. Затем убедитесь, что цепь стартера работает правильно, включая замок зажигания, реле стартера и предохранители.
После того, как вы исключили проблемы с электрической системой, вы можете быть уверены, что стартер неисправен. Для душевного спокойствия пройдите профессиональную диагностику, прежде чем приступать к замене стартера.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем, доступными на сайтеnapacanada.com, или доверьтесь одному из наших 600 магазинов NAPA AUTOPRO для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о проблемах с запуском автомобиля поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.
Бенджамин Джерью
Признаки и симптомы неисправного стартера и соленоида стартера – Rx Mechanic
Сколько раз вы садились, задаваясь вопросом, почему ваша машина не заводится? Мало что может быть более неприятным, чем автомобиль, который не заводится утром, и вы припарковали его в последний раз, когда использовали его. Наиболее вероятные проблемы с мертвым автомобилем — неисправный генератор, севший аккумулятор или неисправный стартер. Все эти автомобильные детали работают вместе, чтобы обеспечить автомобиль электроэнергией, необходимой для зажигания автомобиля, его работы и работы электрических функций, таких как звуковые системы, дворники и электрические стеклоподъемники.
Таким образом, вам необходимо изучить симптомы плохого стартера, чтобы точно отличить и диагностировать неисправность вашего автомобиля. Здесь мы рассмотрим признаки того, что стартер автомобиля выходит из строя, возможные причины повреждения стартера и способы ремонта автомобиля с уже испорченным стартером.
Что такое стартер?
Чтобы адекватно изучить проблемы со стартером автомобиля, необходимо понимать, что такое стартер и каковы его функции в работе автомобиля. Стартер — это часть автомобиля, отвечающая за преобразование электрической энергии от аккумулятора в механическую энергию путем вращения кривошипа двигателя внутреннего сгорания, чтобы инициировать работу двигателя и запустить его из состояния покоя. Как работает стартер?
Когда вы включаете зажигание автомобиля, соленоид стартера получает энергию от автомобильного аккумулятора. Соленоид передает эту энергию аккумуляторной батареи на стартер. При подаче питания на стартер соленоид стартера также перемещает шестерню стартера, чтобы выровнять ее с гибкой пластиной. Получив питание, стартер проворачивает двигатель, и он пропорционально смешивает топливо и кислород, чтобы обеспечить сгорание, и, таким образом, автомобиль начинает движение.
Таким образом, стартер играет огромную роль в обеспечении движения автомобиля.
Каковы общие признаки неисправности стартера?
Соленоиды стартера и двигатели редко выходят из строя внезапно. Они выходят из строя постепенно и по пути подают несколько сигналов, и если вы наблюдательны, вы можете принять меры достаточно быстро, прежде чем они выйдут из строя. Поэтому регулярно следите за следующими симптомами плохого стартера, которые могут помочь вам определить основную причину проблем со стартером, прежде чем он полностью отключится.
Странный шум при запуске автомобиля
Первым признаком неисправности стартера являются необычные звуки, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, чтобы завести автомобиль. Раньше вы могли слышать странные щелчки. Тем не менее, некоторые начинающие могут пропустить щелкающие звуки и перейти сразу к более тревожным жужжащим и скрежещущим звукам, которые означают, что они уже сильно повреждены.
Звуки начинаются, когда ведущая шестерня стартера плохо входит в зацепление, потому что она старая и изношенная. Вращающийся или скрежещущий звук напоминает звук, который возникает, когда вы включаете зажигание во второй раз после того, как вы уже завели автомобиль.
Свободный ход
Свободный ход — это когда вы включаете зажигание и слышите скулящий звук, но машина не заводится. Иногда вы можете даже запустить свой автомобиль, но он отказывается подниматься. Это досадное происшествие происходит из-за того, что стартер не может зацепиться с маховиком. Это критическая ситуация, которая может означать, что вам придется заменить весь компонент. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемами свободного хода, замените не только стартер; возьмите свой автомобиль для осмотра, чтобы выяснить основные проблемы, которые разрушили стартер.
Автомобиль заводится после нескольких попыток зажигания
Исправный автомобиль должен заводиться с первой попытки включения зажигания. Сделав несколько попыток включить зажигание до того, как автомобиль заведется, вы узнаете, что реле стартера неисправно. Реле стартера не предназначено для подачи частичного тока. Он либо посылает достаточно энергии, либо вообще ничего не посылает. Поврежденным реле требуется несколько попыток, чтобы подать ток, необходимый для питания автомобиля.
Иногда эта проблема может быть вызвана износом щеток стартера. Эти щетки проводят электричество от неподвижных к вращающимся частям стартера автомобиля. Следовательно, поврежденные или изношенные щетки, которые не передают достаточно мощности эффективно, могут повлиять на работу реле стартера автомобиля.
Стартер остается включенным после зажигания автомобиля.
После запуска и отпускания ключа или кнопки запуска автомобиля стартер автоматически закрывается и отключается. Если этого не происходит, а стартер остается включенным после того, как двигатель автомобиля уже завелся, то это признак неисправного бендикс стартера или залипание основных контактов соленоида в замкнутом положении. Вам необходимо обратиться к механику, который знает, как отсоединить стартер, потому что это может повредить детали вашего автомобиля.
Выброс дыма после попыток запуска
Поскольку процесс запуска автомобиля в значительной степени зависит от электрических процедур, система подвержена короткому замыканию, перегоранию предохранителей и другим электрическим неисправностям. Когда на одну часть электрической системы подается больше энергии, чем она может потреблять, она перегорает или перегорает.
Это может быть связано с проблемами подключения или длительной эксплуатацией автомобиля без отдыха. Вы, вероятно, будете продавать дым, а затем увидите, что он идет из-под двигателя. Перегрев и некоторые выбросы являются опасным признаком в автомобиле, потому что бензин летуч и может взорваться при легком воспламенении. Вы должны выйти из машины и обратиться к автомеханику, как только почувствуете этот симптом.
Стартер пропитан маслом
Всякий раз, когда вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что у вас проблемы со стартером, плохой батареей или генератором переменного тока, наша первая реакция будет заключаться в том, чтобы открыть капот и выяснить, что не так. Когда вы осмотрите и обнаружите, что ваш стартер пропитан маслом, не пытайтесь снова запустить автомобиль. Вероятно, у вас лопнула трубка или шланг, из-за которого вытекло масло, что привело к неисправности вашего стартера. Выясните источник утечки и устраните ее, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги.
Признаки неисправности соленоида стартера
Мы уже установили, что соленоид стартера является жизненно важной частью системы зажигания и запуска автомобиля. Мы пошли дальше, чтобы объяснить, что соленоид стартера выполняет две основные функции:
- Подача высокого тока от аккумулятора и, следовательно, работа в качестве выключателя стартера.
- Механический привод шестерни и зацепление ее с задней шестерней маховика двигателя с использованием силы, создаваемой электромагнитным полем.
Таким образом, симптомы неисправности соленоида стартера будут связаны с неисправностью стартера, поскольку соленоид стартера не может работать должным образом.
Последовательные щелчки и скрежет при повороте ключа зажигания
Проблемы со стартером Щелчки или скрежет во время проворачивания коленчатого вала указывают на то, что соленоид стартера сдерживается, потому что он не получает или не отдает достаточной мощности. Наиболее вероятной причиной этого могут быть приваренные или изношенные контакты соленоида. Кроме того, ненадежные соединения или электрические неисправности также являются возможной причиной недостаточной передачи мощности на соленоид стартера.
Недостаточная мощность приводит к рассеиванию небольшой механической силы, необходимой для запуска и привода механических частей автомобиля. Следовательно, автомобиль издает странные звуки, когда вы пытаетесь его завести.
Читайте также: Как завести автомобиль с неисправным замком зажигания [Проблемы и способы устранения]
Стартер продолжает вращаться после выключения ключа или кнопки зажигания
Это признак выгоревших контактов. Это происходит из-за того, что контакты со временем подвергаются воздействию высоких токов и тепла, что приводит к плавлению и плавлению поверхностей. Если оставить его без присмотра, это может привести к еще большему повреждению всей системы стартера, подвергая ее непрерывным и опасно высоким токам.
Когда соленоид подвергается нагреву из-за высокого тока, который он передает, его поверхности расплавляются и сцепляются друг с другом. Следовательно, возвратная пружина соленоида не обладает достаточной эластичностью, чтобы отсоединить двигатель от двигателя.
Соленоид стартера издает щелчок, но стартер не вращается.
Когда стартер щелкает при включении зажигания, автомобиль ничего не делает. Это может означать, что у вас сломано или неисправно соединение стартера и соленоида. Это также может быть связано с коррозией соленоида, грязью или электрическими поломками в соленоиде стартера.
Читайте также: Виды автомобильных ключей: Как завести машину без ключа?
Что вызывает преждевременные проблемы с соленоидом стартера?
Причины преждевременного выхода из строя соленоида стартера могут быть разными. Однако есть общеизвестные факторы, ускоряющие их износ. Вот несколько причин, по которым ваш соленоид стартера может выйти из строя.
Плохая проводка
Торопливая и некачественная проводка является вероятной причиной неисправности соленоида стартера. Плохая проводка вызывает неадекватную электрическую передачу в двигателе автомобиля, что может вызвать вихревые токи или короткое замыкание. Простым примером плохой проводки является случай, когда вы неплотно или неправильно подключаете клеммы деталей двигателя вашего автомобиля.
Чрезмерное выделение тепла
Как упоминалось ранее, избыточное тепло, выделяемое электротрансмиссией на соленоиде, является причиной перегорания стартера. Тепло приводит к плавлению и плавлению щеток и стартера Bendix, что создает проблему, когда стартер пытается подключиться к двигателю для передачи мощности.
Влага
Когда влага попадает в кожух и на соленоид стартера, она влияет на электрические контакты, вызывая коррозию. Постоянная коррозия контактов снижает проводимость стартера и, таким образом, КПД пускового механизма вашего автомобиля. В конце концов, вы услышите щелчок при включении зажигания, но автомобиль не заведется из-за недостаточной передачи мощности.
Затянутые болты
Большинство людей перетягивают болты и гайки, забывая, что работа большинства деталей автомобиля зависит от вращения. В большинстве случаев вы повреждаете внешние и внутренние части стартера, когда туго затягиваете его с помощью инструментов с высоким крутящим моментом. Это делает детали стартера жесткими и может привести либо к короткому замыканию, либо к механическому отказу, когда стартер пытается подключить стартер к двигателю.
Как исправить неисправный стартер?
В случае, если вы обнаружите, что ваш стартер неисправен только из-за незначительной проблемы, вы можете получить свой ящик для инструментов и закрепить ослабленные соединения вашего автомобиля. Однако более серьезные повреждения могут потребовать полной замены или помощи профессионального механика для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Когда вы устанавливаете, что виноват не аккумулятор и не генератор, а стартер. Вам нужно будет проверить степень его повреждения, прежде чем покупать замену для него.
Самый простой тест соленоида стартера проверяется с помощью мультиметра. Надев защитные перчатки, не допускайте ожогов во время осмотра, найдите стартер и подключите положительную клемму мультиметра к соответствующей клемме стартера. Точно так же подключите черную отрицательную клемму мультиметра к отрицательной клемме стартера. Попросите кого-нибудь завести автомобиль и проверьте, находятся ли показания мультиметра в пределах 0,4–0,6 В.
Если показания мультиметра показывают что-либо, выходящее за пределы этого диапазона, соленоид стартера неисправен. Кроме того, если ваши показания намного выше 12 В батареи, это означает, что ваша батарея также неисправна.
Вам также не стоит беспокоиться, если у вас нет мультиметра, потому что вы можете просто проверить соленоид стартера с помощью отвертки. Вы можете сделать это, соединив две клеммы соленоида стартера с помощью отвертки и наблюдая, вращается ли он. Если стартер вращается нормально, то контакты соленоида вышли из строя и больше не могут действовать как выключатель для стартера.
Установление того, что у вас плохой стартер, является сложной частью решения вашей проблемы со стартером. При желании вы можете заменить неисправную деталь самостоятельно. Тем не менее, хорошей практикой является полная замена всего стартера. Это избавит вас от необходимости решать повторяющиеся проблемы в будущем.
Вы можете приобрести стартер онлайн или у ближайшего автодилера и заменить стартер за несколько минут.
Признаки неисправности стартера (часто задаваемые вопросы)
Неисправности стартера характерны не только для владельцев новых автомобилей, но и для всех. Вот несколько ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть, если вы подозреваете, что у вас проблема со стартером.
В: Что происходит с автомобилем, когда гаснет стартер?
После серии признаков неисправности, таких как щелчки или скрежет, стартер в конце концов отключается. Когда стартер выходит из строя, он не сможет передавать мощность для зажигания вашего двигателя. Следовательно, ваша машина не заводится. Использование джамперного стартера для питания аккумулятора также не поможет вам включить автомобиль. Вы можете запустить только автомобиль с неисправным соленоидом стартера, но работающим стартерным двигателем. Вы можете сделать это, временно соединив аноды аккумулятора и стартера с помощью подводящего провода. Заведите машину и мчитесь в ближайшую автомастерскую, чтобы починить стартер.
В: Как определить, проблема в стартере или аккумуляторе
Вы можете диагностировать проблему со стартером вашего автомобиля, попробовав запустить автомобиль от внешнего источника. Автомобиль с неисправным аккумулятором заведется во время пуска от внешнего источника. Однако автомобилю потребуется еще один толчок для питания, когда он выключится. Запуск автомобиля с неисправным стартером не приведет к его включению. Это потому, что двигатель должен запуститься, а топливо должно сгореть, чтобы у него была энергия для трогания с места. Завести машину можно только с помощью стартера.
В: Будет ли двигатель вращаться, если стартер неисправен?
Стартер должен передавать электрическую энергию от аккумуляторной батареи, чтобы преобразовать ее в электромагнитную энергию с механической мощностью, необходимой для запуска двигателя. Следовательно, автомобиль с неисправным стартером не может провернуть двигатель, чтобы обеспечить сгорание топлива.
В: Как звучит неисправный стартер?
Неисправный стартер издает щелкающий звук при повороте или нажатии кнопки зажигания. Звук щелчка напоминает звук, который вы слышите, когда у вас разряжена батарея или плохо закреплены клеммы. Щелчки означают недостаточную передачу мощности от аккумулятора к двигателю через стартер.
В: Сколько стоит починить стартер?
Как и другие детали вашего автомобиля, стоимость ремонта стартера может составлять от 200 до 1000 долларов США, в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы должны учитывать стоимость стартовой части и стоимость механического труда вашего механика. Новый стартовый автомобиль стоит от 100 до 450 долларов, а ваш механик может взять с вас от 80 до 300 долларов.
В: Может ли AutoZone протестировать стартер?
Да. Согласно их веб-сайту, если вы хотите пойти в их магазин, AutoZone может бесплатно протестировать ваш стартер. AutoZone — известный американский розничный продавец автомобильных запчастей, который позволяет покупателям приобретать свою продукцию физически или удаленно через свой веб-сайт.
Как за считанные секунды узнать, что автомобильный стартер выходит из строя YouTube
Заключительные слова
Мы обсудили, что такое стартер, его функции, симптомы и причины его неисправности, а также способ проверки и почините свою машину, если у вас плохой стартер. Тем не менее, позвольте мне дать вам простое резюме, если вы спешили прочитать всю статью.
Стартер передает электрическую энергию, необходимую для запуска двигателя и инициирования сгорания, чтобы автомобиль начал движение. Когда стартер вашего автомобиля неисправен, автомобиль не заводится, но издает щелкающие звуки. Когда он находится на пути к отказу, он может с трудом запускать двигатель, издавая скрежещущий звук при запуске автомобиля. Вы должны проверить и устранить проблему со стартером, как только заметите перечисленные симптомы, чтобы избежать дополнительных расходов в будущем.