Моторное масло для Дэу Нексия 16 клапанов
Под маркой Daewoo Nexia Дэу Нексия южнокорейская компания Daewoo выпускает автомобили среднего класса на базе немецкой модели Opel Kadett E. Своей популярностью Дэу Неския обязана доступной цене при вполне хороших технических характеристиках.
Обязательной процедурой при каждом ТО является замена моторного масла. Специалисты фирменных сервисных станций Daewoo знают, масло какого типа лучше заливать в двигатель. Если же автовладелец собирается производить замену самостоятельно, то должен уделить внимание правильному подбору моторной жидкости.
Несвоевременное проведение процедуры замены масла или использование неподходящего смазочного материала грозит серьезными проблемами: проворачиванием шатунных механизмов, быстрому износу элементов турбокомпрессора и даже поломкой силового агрегата.
Разберемся, какое масло заливать в Дэу Нексия, с какой периодичностью и как правильно это делать.
Бренд моторного масла, которое заливают в Дэу Нексия при сборке, никогда не афишировался. Используют ту продукцию, которая поставляется на тот или иной завод.
Отсутствие каких-либо конкретных рекомендаций или запретов вызывает трудности при выборе моторного масла.
При этом существуют определенные параметры, регулируемые производителем и влияющие на подбор смазки:
- Допустимая вязкость – 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30 и 10W-40 (выбирать следует исходя из климатических условий региона).
- Класс масел – SG/CC или выше
Заливать минеральное масло в Нексию категорически не стоит, подойдет любое полусинтетическое не ниже вышеуказанного класса.
У владельцев Daewoo Nexia популярностью пользуются Zic 5W-30, Castrol SLX Professional 5W-30 Shell Helix HX8 5W-40, Eneos 5W-40, Mobil 10W-40.
Объем смазочной системы 16-клапанного двигателя Дэу Нексия составляет 3,8-4 литра (в зависимости от типа силового агрегата – 1,5 или 1,6 л). Все производители масел в ассортименте своих фасовок имеют 4-литровые канистры. Одной такой вполне хватит для замены жидкости.
Оптимальный интервал для замены – 10 000 км, или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).
Этот регламент был выведен в ходе испытаний в лабораторных условиях с применением премиальных моторных масел. Поэтому в реальности интервал лучше сократить до 5-7 тыс. км (особенно если двигатель с большим пробегом, есть сомнения в качестве заливаемого топлива и масла)
Процесс замены моторного масла в Дэу Нексия не слишком трудоемкий, поэтому большинство автовладельцев выполняют его самостоятельно.
Перед проведением процедуры двигатель прогревают и дают ему немного остыть. Машину для удобства ставят над ямой. Затем поднимают капот и откручивают пробку с заливной горловины силового агрегата. Чтобы получить нормальный доступ к поддону и масляному фильтру, снимают защиту картера.
Под сливное отверстие подставляют ненужную емкость (например, ведро, или канистру с обрезанным верхом). С помощью ключа или головки на 17 откручивают сливную пробку и дожидаются, пока выйдет все масло.
Так как сливная пробка расположена не в самой нижней точке, в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Ее можно удалить резиновой грушей или шприцом с надетым на него шлангом.
Далее снимают старый масляный фильтр, который расположен в передней части двигателя. Подобраться к нему можно как сверху, так и снизу (из ямы). В двигателях 1,5 литра удобнее откручивать фильтр сверху – там к нему имеется очень хороший доступ.
Проще всего демонтировать фильтрующий элемент специальным съемником. Однако если его нет, подойдут подручные средства: например, старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедная цепь или простая отвертка.
В некоторых случаях после слива масла двигатель промывают. Каждый раз делать это не имеет смысла. Крайне желательно выполнить промывку после покупки подержанного автомобиля (когда нельзя быть уверенным в качестве смазочных жидкостей, а также регулярности их замены), при неоднократном превышении интервалов замены масла, постоянных перегревах двигателя, способствующих его коксованию.
Автовладельцы используют разные средства для промывки: быстродействующую химию (так называемые «пятиминутки» или «семиминутки»), более щадящие специальные составы (их добавляют в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены), промывочные масла (заливают в двигатель после слива отработки и оставляют на 15-20 минут).
Реже для промывки применяют обычное моторное масло (такое же, которое будет залито). Этот способ не так популярен из-за дороговизны.
После промывки, убедившись в герметичности системы смазки (отсутствии течей), приступают к заливке свежего масла. Под рукой при этом нужно иметь новую прокладку-шайбу для сливной пробки (арт. GM 94525114) и оригинальный масляный фильтр (арт. GM 96879797).
Вначале на место ставят сливную пробку с новой шайбой. Затем прикручивают масляный фильтр, предварительно смазав чистым маслом резиновое уплотнительное кольцо.
Свежее масло вливают в заливную горловину. Уровень проверяют с помощью щупа – он должен находиться между отметками MIN и MAX.
По окончании работы двигатель заводят, дают ему поработать 10-15 секунд и глушат. Спустя 5 минут снова проверяют уровень масла, при необходимости доливают.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 4.43 (7 оценок)
Дэу Нексия 1.5 8-клапанная, 1.6 16-клапанная расход топлива, бензина
Главная
8 — 12
Дэу
Малые автомобили
Дэу Нексия 1.5 8-клапанная, 1.6 16-клапанная расход топлива, бензина
By admin Posted on 16/01/2017
Daewoo Nexia – автомобиль бюджетного класса, относится к сегменту С по европейской классификации.
Содержание страницы
- 1 Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода
- 1.1 Поколение 1 (1994-2008)
- 1.2 Рестайлинг (2008-2016)
- 2 Daewoo Nexia реальные отзывы
- 2. 1 Поколение 1
- 2.1.1 Дэу Нексия двигателем 1,5, 75 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
- 2.1.2 Дэу Нексия с двигателем 1,5, 85 л. с. 16 кл. расход на 100 км.
- 2.2 1 поколение рестайлинг
- 2.2.1 Дэу Нексия с двигателем 1,5 80 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
- 2.2.2 Дэу Нексия с двигателем 1,6, 109 сил 16 кл. отзывы владельцев
- 2. 1 Поколение 1
Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода
Поколение 1 (1994-2008)
- бензин, 1,5, 75 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/7 литра на 100 км
- бензин, 1,5, 85 сил, 11 сек до 100 км/час, 7,7/6,5 литра на 100 км
Рестайлинг (2008-2016)
- бензин, 1,8, 80 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,5/7,7 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 109 сил, 11 сек до 100 км/час, 9,3/8,5 литра на 100 км
Daewoo Nexia реальные отзывы
Поколение 1
Дэу Нексия двигателем 1,5, 75 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
- Антон, Воронежская область. Машина 2006 года, покупал версию до рестайлинга.
- Дмитрий, Москва. Дэу Нексия у нас с 2005 года, с мотором 75 сил. Седан с большим багажником, неприхотливый и надежный. Не удивительно, почему его полюбили в России. Машина порадовала мягкой подвеской и расходом топлива всего 8-9 литров на сотню пробега. Можно обслуживать самостоятельно, конструкция же 80-ых годов.
- Игорь, Санкт-Петербург. Покупал с двигателем 1,5 литра, дело было в 2008 году. Тогда как раз купил, а через несколько дней вышла рестайлинговая версия. Она оказалась дороже и по сути не изменилась, поэтому решил не ждать. Механическая коробка и 75-сильный движок в моей Нексии работают идеально сообща. По современным меркам сидеть неудобно – разница с Рено Логан моего друга очевидна. Материалы простые, но не воняют как у китайцев. Потребление топлива в городе составляет максимум 9 литров на 100 км. Машина понравилась за то, что для нее везде есть запчасти, и можно обойтись без дорогого фирменного сервиса.
- Олег, Новосибирск. Машина 2004 года, с пробегом 100 тысяч км. 75-сильный движок динамичный, как будто выдает все 100 лошадей. Скорее всего, это благодаря легкой конструкции и хорошей аэродинамике благодаря низкому кузова. Расход топлива до 9-10 литров на 100 км. Понравился авто за большой багажник – и никакого универсала не нужно.
- Алексей, Нижегородская область. У нас это первый автомобиль в семье. 2005 года, с механикой и мотором 75 сил. Движка на полтора литра вполне хватает для большинства нужд. В городе расход максимум 10 литров. В машине сидеть комфортно, но на заднем сиденье немного тесновато. Ходовая часть как будто настроена специально для наших разбитых дорог. Седан имеет классический дизайн с минимумом ухищрений. На трассе пробовал разогнаться до 150 км/час, и больше так делать не собираюсь. На таких скоростях старушка Нексия плохо слушается руля, и просит сбавит скорость.
- Никита, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, ездит по абсолютно любым дорогам. Мужественная внешность – это один из плюсов авто, иначе б его не покупали у нас. А так спрос на Нексию есть даже на вторичном рынке. В салоне шумновато, но ехать можно. Это же обычный транспорт, ничего лишнего. Мотор 75 сил, коробка механика, все до сих пор едет при пробеге под 200 тысяч.
- Марина, Симферополь. Сдала на права и купила себе вот такой автомобиль. Я его никогда не знала, но мне друзья посоветовали именно Нексию в качестве первого авто. Якобы она надежная, и у нее славная родословная. Нашла в 2015 году по объявлению в интернете. Поездила пару месяцев, и только потом додумалась полистать в инете за эту модель. Содержимое из истории Нексии мне не пришлось по душе, но я решила все равно продолжить ездить на этой тачке. Мотор 75 сил, движок полтора литра. Мне динамика особо не нужна, а лишь бы отработать навыки, полученные при вождении. Вот только теперь начала интересоваться машинами, как только у меня появился первый авто. Нексия Расходует 8-9 литров на 100 км. Если какая-то поломка, для этого у меня есть отец – мастер на все руки.
- Александр, Липецк. Машина комфортная и динамичная для 75-сильного мотора. Автомобиль не требует особых вложений, езди да радуйся. Расход топлива 9 литров на сотню в городском цикле, а за городом и вовсе не больше шести литров. Тачка подходит для дачи, для города, но для трассы не очень – сильно кренится и размазанная управляемость. А так машина норм.
Дэу Нексия с двигателем 1,5, 85 л. с. 16 кл. расход на 100 км.
- Анатолий, Севастополь. Раньше у меня был ВАЗ-2101, наконец-то решил продать это ведро. Купи поддержанную Нексию, с мотором 85 сил. Машина тоже не свежачок, версия 2005 года. Пробег 100 тысяч км. Но все равно Нексия ощущается как более современный автомобиль, хоть и с никакой безопасностью. Скажу честно, взял эту тачку, так как не хватало денег на Логан или еще чтото в этом роде. Расход топлива у Нексии 9-10 литров максимум, иэ то радует. По управляемости машина превосходит копейку, и напоминает мне Опель Кадет 80-ых годов. Ездил на таком у друга, хорошая машина. Нексия – это просто улучшенная версия Кадетта, с таким же кузовом и безопасностью. Брать или не брать, личное дело каждого. Если деньги есть, лучше взять Логан.
- Василий, Томск. Теперь это моя Нексия, до меня на ней ездил мой отец. Ничего плохого не скажу про эту тачку, мне просто повезло. И покупать не пришлось. Автомобиль с движком 1,5, 85 сил. Динамика и управляемость в целом устраивают, если сильно не придираться. Коробка работает четко, расход топлива 7-8 литров на сотню.
- Ольга, Минск. У меня Daewoo Nexia 2006 года, на одометре уже 80 тысяч пробега. Езжу аккуратно, стараюсь соблюдать скоростной режим. При такой менере езды у автомобиля вообще нет недостатков. К тому же, я постоянно езжу только в городе, наверное и поэтому не нашла ощутимых минусов у машины. Расход топлива с движком 85 сил всего 9-10 литров на сотню. Скоро поставлю ГБО, и можно будет попробовать себя в роли таксистки. Понравилась работа коробки передач – четкая и информативная.
- Николай, Ростов. Машина меня полностью устраивает. Движок 1,5, 85 лошадок. Для города больше и не нужно. 60 км/час набирает быстро. До 80-100 км/час полет нормальный, а потом начинается страшная сказка. Шумы, вибрации, скрипы и т. п – все это мы уже проходили на прошлой копейке, и этим не удивить. Но я лучше буду соблюдать скоростной режим, чтобы было не больше 8 литров/100 км.
- Даниил, Питер. Считаю, что автомобили подобного рода уже не подходят на роль первых тачек для новичков. Убедился на собственном опыте. Взял такую, с движком 1,5 85 сил, расход топлива 10-11 литров. Машина регулярно ломается, а перед началом поездки надо постоянно проверять все эти узлы и агрегаты. Современным людям такой род занятий не понравится, у них другое мышление. И я с ними согласен. В качестве первого авто подойдет какая-нибудь иномарка, а там уже смотреть по деньгам. В крайнем случае подойдет поддержанная Калина, намного лучше нексии в плане управляемости и материалов. Так что скоро продам и буду учиться на своих ошибках.
- Оля, Уфа. Дэу Нексия нас никогда не подводит. Лишь бы руки из того места росли. Сразу скажу, что машина мажоров не любит. Ее надо любить, как Волгу например. У меня седан с движком 85 сил, 1,5 литра. Автомобиль в целом надежный, если регулярно проверять ТС. Нексия нетребовательна к качеству топлива, и кушает около 8-10 литров по городу.
- Александр, Тула. Мы взяли Нексию в 2016 году, с пробегом под 200 тысяч км. Машина недорогая, водим по очереди. Купили специально для развлечений, куда-нибудь съездить, за город например. Тачка для приключений, и сама с приключениями – часто бывает, что надо ремонтировать прямо посреди дороги. Наверное, просто надо было провести диагностику перед покупкой. А мы взяли не глядя, поверили владельцу. Кузов целый, коррозии нет, коробка передач работает нормально, двигатель не троит. Расход топлива до 10 литров на сотню. Машина развивает 85 сил при объеме движка 1,5 литра. Звезд с неба не хватает, но уверенно держится в городском потоке. В целом, выбором довольны, особенно когда вспоминаем наш ВАЗ-2107.
- Николай, Харьков. Daewoo Nexia – автомобиль не для всех, и лучше покупать поддержанную версию, так как ломаются даже новые экземпляры. У меня вариант с 75-сильным движком, с пробегом 100 тысяч км. Заменил уже топливный насос, головки блоков цилиндров – все новое. Подвеска новая, тормоза и сцепление – тоже новое. Теперь езжу и не знаю, когда будет следующая поломка. Расход 8-9 литров.
1 поколение рестайлинг
Дэу Нексия с двигателем 1,5 80 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
- Вероника, Воркута. Автомобиль мне подходит. Я девушка нетребовательная, и в этом авто чувствую себя как дома. Простые и понятные органы управления, понимать в них ничего не нужно. Посадка удобная, можно отрегулировать если что. Движок 1,5-литровый, выдает 80 лошадей. До первой сотни разгоняется неохотно, но для городских условий машина отлично подходит. Уверенно держится в потоке машин, но приходится выдавливать газ в пол, особенно когда нет долго светофоров. Это для меня неудобство. Признаюсь, что для меня светофоры – это не скука, а как отдых. В пробке я обычно вспоминаю про зеркальце в козырьке, оно такое компактное и в него я вся себя вижу. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Мне машинка нравится, как раз для меня.
- Олег, Алматы. У меня Daewoo Nexia с пробегом 100 тысяч км, машина 2008 года, как раз после рестайла. Чувствуется, как посвежел салон – он абсолютно другой и не такой как в Нексии 1990ы- годов. Движок 1,5, выдает 80 сил, мне как-то достаточно. Бывает не хватает только при обгоне фур. Расход топлива до 10 литров на сотню.
- Александр, Новосибирск. Машина отлично подходит для семейных нужд. В салоне конечно тесновато, особенно на заднем сиденье. Но для меня главное, чтоб багажник большой был. У Нексии он вмещает больше 500 литров. Моя Нексия пробежала уже 300 тысяч пробега, полет нормальный. Но изрядно износилась задняя подвеска – сильно проседает, если загрузить много в багажник. А в него как раз влезает много всякой всячины – и арбузы, и дыни, и средняя бытовая техника, и мебель, и еще кое чего. Короче износил подвеску как следует, я сам виноват. Но все равно благодарен старушке Нексии за проделанную работу. Скоро буду продавать, осталось только выбрать подходящий авто. Машина потребляет в среднем 8-9 литров с механикой.
- Никита, Томск. У меня Нексия 2010 года выпуска, до сих пор работает как часы. С движком 1,5 на 80 сил вполне можно динамично ездить по трассе на скорости 200 км/час. Правда, столько удается достичь на спуске. Управляемость норм, комфорт в салоне, норм, уровень шумов норм. Расход топлива тоже норм – всего от 7 до 9 литров на 100 км.
- Игорь, Красноярск. У меня Нексия с 1,5-литровым движком, около 80 сил. Агрегат мягко говоря не современный, кушает 10 литров на 100 км. Автомобиль мне понравился, с мягкой и удобной посадкой, но в сиденье не проваливаешься. Люблю машины в стиле 80-ых, они как будто живые и в них есть дух некой юношеской зрелости. Мне 50 лет, достаточно уже покатался на всяких Тазах и Волгах, даже был Фольксваген Гольф первого поколения. Но Нексия, пожалуй, самый технологичный из автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Расход топлива 8-9 литров, подвеска непробиваемая, можно не опасаясь колесить по кочкам и камушкам. Обслуживаю сам, машину изучил до последнего зуба.
- Борис, Архангельск. Автомобиль Daewoo Nexia, с полным приводом и механической коробкой. Движок 1,5-литровый, выдает 80 сил. По-моему, это самые оптимальные параметры для классического городского седана. Уверенный разгон после старта со светофора, только коробка стала чето барахлить – включается нечетко, и приходится искать передачу. Кстати, из-за этого страдает экономичность – доходит до 10 литров на 100 км. Автомобиль мне нравится, достаточно комфортный для седана бюджетного уровня.
- Руслан, Донецк. Машину привезли мне из Ростова. Поддержанный экземпляр, с движком 80 сил, 2011 года выпуска. Мне авто нравится, а как иначе. Ведь это же моя первая тачка, так что сравнить пока не с чем. Механическая коробка работает, и это главное. Короче да все работает, настроился себя под такую езду, чтобы расход не превысил 8 литров на сотню.
- Дмитрий, Петербург. Автомобиль достался мне от отца. Он эксплуатировал его бережно, словно как последнюю машину в своей жизни. Нексия – типичный образец автомобилестроения 1990-ых годов, хотя конструктивно относится к 1980-ым годам. Стандартный дизайн, ничем не удивишь. Но зато панели кузова недорогие, и это плюс при крупном ДТП. К тому же, узлы и агрегаты обходятся сравнительно дешево. Машина изучена до дыр. У меня версия с передним приводом, 80-сильным мотором и пятиступенчатой КПП. Работа трансмиссии понравилась, коробка хорошо раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива 8-10 литров на 100 км.
Дэу Нексия с двигателем 1,6, 109 сил 16 кл. отзывы владельцев
- Гарик, Питер. Автомобиль моей семье понравился, как раз для наших дорог. И динамика отличная, у нас кстати мотор самый мощный в линейке – выдает 109 лошадей при объеме 1,6 литра. Один из лучших показателей в классе. Но не смотря на это, Нексию все равно сняли с производства. А я успел купить, дело было в 2014 году. Не пожалел. Расход топлива в среднем 11 литров на сотню. На светофорах обгоняет всех одноклассников, даже более дорогих. Короче за машину вообще не жалко денег. Хорошая музыка, удобные сиденья с регулировками, эффективный отопитель и прочие достоинства.
- Олег, Подмосковье. Дэу Нексия – практичный авто, его не жалко насиловать даже в раскисшей грязи. Он везде проедет, в пределах разумного конечно. 110-сильный мотор способен на многое. Расход в боевых условиях доходит до 12-13 литров. Скоро поставлю ГБО на фирменном сервисе. Что тут еще сказать, машина пока устраивает. Надежность и динамика на высоком уровне.
- Максим, Казань. Машина для моих нужд сгодится, я часто езжу на дачу. У нексии прочная подвеска и большой багажник – два главных козыря для тех условий, где я эксплуатирую свой авто. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Движка 1,6 хватает с избытком и в городе, и на трассе. Спокойно достигает 200 км/час, а то и больше. Главное следить за дорогой и крепко держать руль. Короче новичкам не советую так поступать. Понравился удобный и мегабольшой багажный отсек, в него можно поместить фрукты вощи и т. д. Только нет специальных креплений, чтобы зафиксировать груз, а то он болтается во время движения.
- Никита, Белгород. У меня Daewoo Nexia в кузове седан, передний привод, механика, мотор 1.6 109 сил. Сейчас пробег превысил 100 тысяч км. Пора заняться тюнингом, благо мощный движок это позволяет. Планирую поставить спортивные сиденья, что-нибудь сделать с салоном – как минимум сделать химчистку. Поставлю новые колеса и тормоза, и наконец сделаю чип-тюнинг двигателя. Сейчас расход 12 литров.
- Олег, Челябинск. Механика и 1,6-литровый 109-сильный мотор – идеальное сочетание для Daewoo Nexia. С таким арсеналом седан ускоряется как пуля, разгон до сотни у меня занимает всего 10 секунд. Автомобиль с легким и аэродинамичным кузовом. Читал, что высокие показатели аэродинамики достигаются за счет самого кузова с низкой высотой. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Тачку обслуживаю только в фирменном сервисе, тем более там недорого, можно и поторговаться. Комфортный салон, с минимумом электрорегулировок и различных опций, Наверняка такой должен быть настоящий автомобиль. Движок 1,5, но выдает всего 80 сил. Расход топлива 10 литров на сотню. Динамика для старичка достойная.
- Ярослав, Башкортостан. Машина для всех нужд, в общем это стоящий седан за свои деньги. Не китаец, проверенная временем конструкция, надежные и прочные узлы и агрегаты. Сами запчасти для этой модели – одни из самых дешевых на рынке. Расход топлива с двигателем 1,6 109 сил – 10-11 литров/100 км.
- Светлана, Владикавказ. Автомобиль покупала на разборке, за смешные деньги. Взяла под восстановление. Вложила в машину немало, но довела до отличного состояния. Поставила АБС, вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля последней модели и мультимедиа-систему. Теперь это современный автомобиль. Список оснащения внушительный, только машинка с ним потяжелела и уже не тянет на 110 лошадей. Именно столько развивает 1,6-литровый движок. Коробка как коробка, быстро перебирает все передачи. Расход топлива 12 литров.
- Мария, Макеевка (Донецкая область). У моей Нексии превосходный запас тяги и мощности, я специально выбирал комплектацию с мотором 1,6 мощностью 109 сил. Не машина а загляденье просто. Ей нет аналогов среди конкурентов. По мощности вроде сравнима с одноклассниками, но по ощущениям кажется намного быстрее их. Все дело в легком кузове, с минимумом ненужно электроники. Не то что у теперешних иномарок. Расход топлива 11-12 литров на сотню, меня устраивает. На задние сиденья никого не приглашаю, там тесно. Но впереди сидеть удобно – разработчики как будто намекнули, что это тачка для водителя.
ATC Draveturain UK Ltd — Тестирование, восстановление и ремонт ECU — Получающие европейские экологически чистые производства
Транспортное средство
Год
Система
OE №
VM №
АТП. Nexia 16 Valve 1,6 л
Год
95-97
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16208045
BSWH
DV
VM № по каталогу
16208045
BSWH
DV
Номер детали ATP
XED6BSWH
Автомобиль
Nexia 1,5 л
Год выпуска
95-97
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16208045
BSHX
NB
VM Артикул
16208045
BSHX
NB
Артикул ATP
XED6BSHX
Автомобиль
Nexia 1,5 л
Год выпуска
95-97
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
862869S643472887
BPHM
SS
VM Артикул
16199550
862869S643472887
BPHM
SS
Номер детали ATP
XED6BPHM
Автомобиль
Нексия 1,5 л
Год
94-00
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
DM18149S363181263
BUPW
DM
VM Артикул
16199550
DM18149S363181263
BUPW
DM
Номер детали ATP
XED6BUPW
Автомобиль
Nexia 16 Valve 1,5 л
Год
94-00
Система
Delphi/Delco Multec (Синий)
Ссылочный номер OE
16199550
BNYM
VM Ref No.
16199550
BNYM
Артикул ATP
XED6BNYM
Автомобиль
Nexia GLXi, 16 клапанов, 1,6 л
Год
95-02
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
BURA
DR
VM Ref No.
16199550
BURA
DR
СПС Деталь №
XED6BURA
Автомобиль
Nexia 16 Valve 1,5 л
Год
95-00
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
867249S951941974
BSWP
HG
VM Артикул
16199550
867249S951941974
BSWP
HG
Артикул ATP
XED6BSWP
Автомобиль
Nexia 1,5 л
Год выпуска
95-97
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
867249S750441506
BPRC
HG
VM Артикул
16199550
867249S750441506
BPRC
HG
Номер детали ATP
XED6BPRC
Автомобиль
Нексия 16 Клапанная 1,5 л
Год
94-00
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16208045
DP81695D61130419
BUPY
DP
VM Ref No.
16208045
DP81695D61130419
BUPY
DP
Номер детали ATP
XED6BUPY
Автомобиль
Nexia 1,5 л
Год
94-00
Система
Delphi/Delco Multec (Синий)
Ссылочный номер OE
16199550
866699S650052158
БНЗС
DM
VM Реф. №
16199550
866699S650052158
BNZS
DM
Номер детали ATP
XED6BNZS
Автомобиль
Nexia
Year
94-02
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
ТР8269С363400796
БЗЗВ
DM
VM Ref No.
16199550
TR8269S363400796
BZZW
DM
Номер детали ATP
XED6BZZW
Автомобиль
Nexia GLXi, 16 клапанов, 1,5 л
Год
95-02
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
BZZY
DR
VM Ref No.
16199550
БЗЗЫ
ДР
Артикул ATP
XED6BZZY
Автомобиль
Nexia 16 Valve 1,5 л
Год
95-97
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
BSHM
HG
VM Артикул
16199550
BSHM
HG
Артикул ATP
ХЭД6БШМ
Автомобиль
Нексия Автомат 1,5 л
Год
94-02
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16208045
864659S651600045
БНРН
NA
VM Ref No.
16208045
864659S651600045
BNRN
NA
Номер детали ATP
XED6BNRN
Автомобиль
Nexia 16 Valve 1,5 л
Год
94-02
Система
Delphi/Delco Multec (Синий)
Ссылочный номер OE
16199550
BPCU
HS
VM Артикул
16199550
BPCU
HS
ATP Деталь №
XED6BPCU
Автомобиль
Nexia 1,5 л
Год
94-02
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16208045
864639S350252180
BNRL
DP
VM № по каталогу
16208045
864639S350252180
BNRL
DP
Номер детали ATP
XED6BNRL
Запчасти Daewoo Nexia онлайн в Великобритании
01793 495201 Служба поддержки клиентов Пн-Пт 9:00-17:30
Доступна доставка на следующий деньДля заказов до 16:00
Легкий возвратЛегкий возврат в течение 30 дней
Более 30 000 деталей на складеМы обязательно найдем для вас деталь
Безопасные покупки С нами вы в безопасности
OR SELECT YOUR VEHICLE:
Enter Your Number Plate:
Or Select Your Vehicle:
MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrakingCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguar/DaimlerJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLotusLTIMANMaseratiMazdaMCWMercedes BenzMGMiniMitsubishiNissanPeroduaPeugeotPorscheProtonReliantRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolvoVW
Модель
Год
Поля ниже являются необязательными
Тип топлива
Тип кузова
Объем двигателя
Привод
Мощность (л. с.)
X
Текущая система регистрации
Две цифры в середине регистрационного номера обозначают год:
Первое число будет
1/5/6.
Если это
1, он регистрируется в период с марта по сентябрь: если это
5/6, транспортное средство зарегистрировано после сентября и до марта.
Второе число указывает год:
Например, KC63 KFF был зарегистрирован в период с сентября 2013 г. по март 2014 г.
Система регистрации префиксов
Транспортные средства, зарегистрированные до 2001 года, подлежат системе префиксов и суффиксов. Наиболее распространенным является
префикс.
Первая буква обозначает год регистрации автомобиля.
Например, M673 SWP был зарегистрирован в 1994 году.
Чтобы узнать, в каком году была зарегистрирована ваша машина, введите свою регистрацию в автомобиль DVLA.
check
X
Если вы не знаете, какой тип топлива используется в вашем автомобиле, обратитесь к бортовому журналу или просто проверьте крышка заливной горловины.
X
Найдите свой тип кузова в бортовом журнале или на веб-сайте проверки транспортных средств DVLA.
X
Объем двигателя часто указывается в литрах (л) или кубических сантиметрах (см). Ссылаться на ваш бортовой журнал транспортного средства, чтобы проверить или ввести свою регистрацию в DVLA Vehicle Check Веб-сайт.
X
Чтобы найти трансмиссию вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
X
Выходная мощность вашего автомобиля измеряется в л. с.
Чтобы узнать свой BHP, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
Пожалуйста, выберите свой автомобиль из вариантов ниже
Для того, чтобы мы точно показывали подходящие детали для вашего автомобиля, нам необходимо знать год его регистрации.
Пожалуйста, введите год в поле ниже, нажмите «GO» и выберите конкретную модель из списка.
Год
Select199519961997
Тип топлива
Select
Тип кузова
Select
Объем двигателя
Select
Привод
Select
Мощность (л.с.)
Select
Daewoo Nexia — серьезный компактный семейный автомобиль, выпущенный в Великобритании в 1993 году. Vauxhall Astra Mk2, использующая проверенную и проверенную (некоторые сказали бы устаревшую) технологию с выбором трех- и пятидверных хэтчбеков и четырехдверного седана.