Долго заводится 8кл. нексия — Двигатель и трансмиссия
15.05.2009, 08:46 #1
Долго заводится 8кл. нексия
У моего знакомого нексия 06 года 8кл. Пробег 30 т. км. Дело в том, что у него машина долго заводится на холодную, т.е. долго не схватывает. Также у него холостые стали в районе 700 оборотов. На «грибке» регулятора ХХ и в корпусе дроссельных заслонок седло неравномерно набилось, т.е. к одному краю больше. ДАД ставили с моей, вроде как не влияет, но это было на не совсем холодную. В чём может быть дело?
P.S. Блок дроссельной заслонки промыли, форсунки давление держут.
16.05.2009, 20:14 #2
Долго заводится 8кл.
нексия16.05.2009, 21:08 #3
Долго заводится 8кл. нексия
У моего знакомого нексия 06 года 8кл. Пробег 30 т. км. Дело в том, что у него машина долго заводится на холодную, т.е. долго не схватывает. Также у него холостые стали в районе 700 оборотов.
Мало информации. Когда заведётся, троит? При какой температуре двигателя нормально заводится? Как тянет, приём, скорость?
16.05.2009, 22:10 #4
Долго заводится 8кл. нексия
Стартер крутит около 6секунд. Потом мотор начинает «схватывать». Мне кажется, что тут на лицо неправильная смесь. Нормально заводится она уже после первого пуска на холодную если поработает около минуты, а если завести на холодную и сразу заглушить, то опять плохо заводиться, но уже надо меньше маслать стартером. Тянет отменно, расход в норме. Кстати…ещё почему-то контакты под крышкой трамблёра быстро покрываются «шубой» окисла. Холостые на прогретом двигателе 700 оборотов, но товарищ не помнит сколько было раньше.
16.05.2009, 22:35 #5
Долго заводится 8кл. нексия
Проверьте сопротивление ВВ проводов, свечи. В крышке просверлите пару отверстий на 2-3 мм., чтобы не собирался конденсат. Проверьте катушку в трамблёре. Как в момент включения зажигания ведёт себя насос? А регулятор ХХ лучше заменить.
16.05.2009, 22:47 #6
Долго заводится 8кл. нексия
Регулятор ХХ ставили с моей. Всё осталось по прежнему. Да и в руках с подключённой колодкой он ездиет. Свечи новые. Вот насос надо послушать…..и поменять фильтр и сеточку. Говорят, что заводская крышка трамблёра га….но. Это правда? и какая хорошая (фирма)? Хотя выработки на ней нет и на бегунке тоже.
16.05.2009, 23:02 #7
Долго заводится 8кл. нексия
Свечи новые.
Новые не значит, что хорошие.Сообщение от dimko
и поменять фильтр и сеточку.
Если дело в них, машина плохо бы тянула на высоких оборотах.Сообщение от dimko
Говорят, что заводская крышка трамблёра га….но. Это правда?
Не знаю. Я заменил на оригинал корейский — вроде нормально.
18.05.2009, 12:12 #8
Долго заводится 8кл. нексия
Сопротивление ВВ проводов:
1 9,9 кОм
2 8,7 кОм
3 7,5 кОм
4 2,5 кОм
Это нормально?
18.05.2009, 12:39 #9
Долго заводится 8кл.
нексияНормально. Ещё проверьте сопротивление провода от катушки. Примерно должно быть как у четвёртого.
18.05.2009, 14:11 #10
Долго заводится 8кл. нексия
А не может быть дело в датчике Холла или катушке зажигания? Симптомы похожи тут: http://www.nexia-club.ru/ekspluataci…-katushka.html
На холодную плохо заводится — Двигатель и трансмиссия
-
21.12.2010, 20:21 #1
На холодную плохо заводится
В общем, если стоялаа долго, то заводиться стала только с нажатой педалью газа.
Если как раньше просто крутить стартер, то даже не схватывает. Чек и не горит. -
-
23.12.2010, 14:24 #2
На холодную плохо заводится
Попробуйте прочистить регулятор ХХ и канал куда регулятор устанавливается.
-
18.01.2011, 03:32 #3
На холодную плохо заводится
Думаю там и форсунки пора чистить
-
19. 01.2011, 02:15 #4
На холодную плохо заводится
все устранилось так же как и появилось, то есть само собой
-
21.01.2011, 16:00 #5
На холодную плохо заводится
У меня машина не заводится при температуре воздуха ниже 20-25.
Nexia 2004г., 8 кл., пробег 120 тыс. км.
Ситтуация:
Когда завожу машину утром стартер крутит достаточно динамично, но воспламенения в цилиндрах не происходит.Вопрос: почему она не заводится сразу после ночной стоянки?
Я купил и поставил:
1. свечи на NGK
2. корейские ВВ провода (неориг.)
3. датчик ХОЛЛа (ориг.)
4. индукционную катушку (ориг.)
5. Топливный фильтр (ориг.)
6. бумажный фильтр (который в баке) (ориг.)
7. аккумулятор купил год назад, сейчас он полностью заряженТак же были прочищены форсунки (ультразвуком и спец. жидкостью под давлением)
Я уже не знаю на что и думать, вчера вышеописанным способом завёл днём, поездил, поставил в 16 часов, затем решил проверить и завести в 22 часа, завелась без проблем, с пары оборотов. Но сегодня утром ситтуация повторилась.
У кого-нибудь есть идеи, в чём проблема?
-
21.01.2011, 16:05 #6
На холодную плохо заводится
Забыл упомянуть, что в первую очередь, примерно месяц назад менял щётки в стартере и смазывал стартер, менял ремень привода генератора.
Всё вышеописанное делал после этого, свечи, провода позавчера, катушку, датчик ХОЛЛа, топливные фильтры — вчера. -
21.01.2011, 16:19 #7
На холодную плохо заводится
Запостил этот же пост в более подходящую ветку: http://www.nexia-club.ru/forum/topic…434#msg1286434
-
21.01.2011, 16:39 #8
На холодную плохо заводится
Попробуй сделать раскоксовку двигателя. Я думаю у вас в канавках поршня под кольца много смолистых отложений и в мороз кольца залегают, в следствии чего компрессия понижается. При попытке запуска вы заливаете свечи, а немного подождав заряжая аккумулятор, свечи обтекают, а бензин немного растворяет смолистые отложения компрессия восстанавливается и двигатель заводится.
-
21.01.2011, 17:03 #9
На холодную плохо заводится
Спасибо за совет. Попробую и затем отпишусь тут о результатах.
-
21.01.2011, 17:18 #10
На холодную плохо заводится
Сообщение от alexander.ulitin
После 3-4 тщетных попыток я снимаю аккум, несу домой подзарядить на час. После ставлю аккум и машина заводится с полоборота.
Поэкспериментируйте сначала подзарядить АКБ этим способом, а потом заводить, может всё-таки проблема в недозаряженной АКБ.Сообщение от alexander.ulitin
Понятно, что в цилиндрах обогащенная смесь,
В мороз Дэу рекомендуют заводить, продув сначала цилиндры, т.е. две-три секунды крутить стартером при полностью открытой др. заслонке.Сообщение от alexander.ulitin
3. датчик ХОЛЛа (ориг.)
Это разве не одно и то же?
4. индукционную катушку (ориг.)Сообщение от alexander.ulitin
Запостил этот же пост в более подходящую ветку
Плодить темы не надо.
«Дэу-Нексия» не заводится: причины, ремонт
Пожалуй, каждому автовладельцу, какой бы ни была его машина, знакомо то чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться. С этим чувством знакомы и владельцы автомобилей «Дэу-Нексия». Не заводится двигатель — знакомая тема для таких автомобилей. Разберем основные причины таких сбоев и способы их устранения.
Покупая такие автомобили, будущий владелец должен четко осознавать – это бюджетный автомобиль и не более того. Когда-то перед выпуском моделей была мощная рекламная кампания на телевидении: «Мне нравятся узбеки, зимой они хорошо выздоравливают». Вскоре эта фраза стала известной и быстро вошла в народ. И как оказалось, правда есть. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки на морозе, значит, что-то просто случилось. Проблем с запуском в мороз у машины нет. Но тут есть один небольшой нюанс.
Deu-Nexia
Родоначальником этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирался в Германии с 1984 по 1991 год. Первые машины, изготовленные по лицензии «Опель», сошли с конвейера в 1986. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель была известна и покупалась как Daewoo Racer. За основу был взят двигатель «Кадет». Однако его модифицировали и модернизировали. Этот мотор отличается высокой надежностью.
Тремблер и Деу-Нексия
Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей легко могут оспорить мнение автоугонщика из рекламы о том, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, не являются неожиданностью. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так, без серьезных причин, вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом, если машину толкнуть, двигатель запускается и работает легко с точностью швейцарских часов.
Такое поведение мотора напрямую сообщает владельцам о неполадках с системой зажигания. В случае Нексии этот диагноз также подтверждается — проблемы с запуском от ключа в трамблере, а если точнее диагностировать неисправность, то в индукционной катушке распределителя зажигания.
Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в пыль. Производитель долго думал, как решить эту проблему, и нашел выход. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики говорят, что в 2007 году 1,5-литровый двигатель был модернизирован – унифицирован с двигателем от семейного бюджетного автомобиля «Ланос». Помимо основных конструктивных изменений, эта модернизация привела к тому, что в ДВС отсутствовал трассер. Вместо него установлен электронный модуль, отвечающий за зажигание.
Типичные причины
Стартер крутит, но не заводит «Дэу-Нексия»? Это случается довольно часто. Также бывает и обратная ситуация — стартер не крутит. Что хуже, сложно выяснить даже опытным автовладельцам. При наличии такой проблемы нужно проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать самостоятельно.
При проблемах со стартером сначала проверьте, есть ли искра. Затем посмотрите на фильтр, аккумулятор и его клеммы. Дроссельную заслонку проверять не рекомендуется. Для запуска мотора нужны четыре элемента: наличие искры, воздух, компрессия и топливо. Если «Дэу-Нексия» не заводится, в первую очередь смотрим свечи.
Почему нет искры?
Причин, почему нет искры на ДВС много. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, неисправности трамблера катушки в дорестайлинговых моделях, сбое датчика положения коленчатого вала или датчика положения распредвалов. Проверьте сами элементы чтения, если у вас есть к ним легкий доступ. Специалисты рекомендуют использовать диагностический сканер – новейшие «Нексии» оснащены ЭБУ, которые могут сообщать владельцу об ошибках.
Далее проверьте блок предохранителей и реле. Вот мы и увидим, что искры нет по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которая может быть легко решена. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.
Первый можно диагностировать, отсоединив его от провода. Затем кто-то должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток для катушки. Если пойдет, то катушку нужно заменить.
Воздушный фильтр
Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, то проверьте воздушный фильтр. Для того чтобы двигатель успешно запустился, ему необходимо определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, то нормальная подача кислорода может быть затруднена. Ресурс элемента составляет 10 тысяч километров. Одновременно с очистителем рекомендуется проверить как воздухозаборники, так и воздуховоды. Они могут быть забиты мусором и листьями.
Топливная система
Если искра есть, воздух поступает в достаточном количестве, а машина Дэу-Нексия не заводится, не ругайте производителя. Возможно, топливная система просто неисправна. Даже неопытные автовладельцы знают, что без топлива двигатель не заведется.
В случае проблем с топливной системой машина никогда не заведется. Некоторые автовладельцы проверяют работу этой системы с помощью шприца. Он заполняется бензином, а затем смесь впрыскивается в дроссельную заслонку. Затем поверните ключ в зажигании.
Почему не подается топливо в двигатель?
Если двигатель не получает требуемый объем топливной смеси, то необходимо провести диагностику бензонасоса и регулятора давления. В том случае, если «Дэу-Нексия» не заводится, причины могут быть в утечках топлива, забитом топливном фильтре и форсунках. Но чаще всего это погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как его протестировать.
Проверка помпы
Проверить исправность помпы, это можно сделать самостоятельно — это несложно. Первым делом определяемся с местом его установки в машине (слева под пассажирским диваном). Когда у вас есть доступ к пункту, вы можете перейти к диагностике. Кто-то из команды должен включить зажигание на несколько секунд. Когда стартер начнет работать, будет слышен звук бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, то погружной насос не подает питание. Или он вышел из строя и требует замены.
Бывает, что помпа работает, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Затем стоит проверить, подается ли напряжение на погружной элемент. Делается это мультиметром. Ключ зажигания поворачивается и удерживается в положении «ON» в течение трех секунд. Если ток пойдет, мультиметр это покажет. Затем проверьте сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это необходимо сделать, если в момент пуска двигателя не слышно никаких признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если цифры сильно отличаются, то, скорее всего, сгорел бензонасос.
Если стартер не крутит
В большинстве случаев этот симптом указывает на разряженную аккумуляторную батарею. И если аккумулятор менялся на новый несколько месяцев назад, проверить его все же стоит. Диагностику можно провести с помощью мультиметра. Не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не проржавели. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Находится в распределительном блоке автомобиля. При включении зажигания элемент должен щелкнуть. После можно проверить сам стартер. Сначала просто слегка ударьте чем-нибудь по кузову, затем запустите двигатель и послушайте. Если устройство шумит во время работы, то его следует заменить.
Двигатель заводится и глохнет
Если «Дэу-Нексия» завелась и глохнет, причин может быть гораздо больше. Это неисправность иммобилайзера. Клапаны холостого хода не забиты. Возможно, автомобиль был заправлен плохим бензином, а в двигатель было залито некачественное масло.
Заключение
Так что видимо проблем с этим узбекско-корейским автомобилем очень много. Также следует учитывать, что при узбекской сборке машина комплектуется некачественной проводкой. А с ним у хозяев проблемы на равных. Но если учесть цену этих машин, то на все эти нюансы можно закрыть глаза. Автомобили легко ремонтируются в гараже своими руками.
Схема блока предохранителей Daewoo (Chevrolet) Nexia реле с назначением и расположением
Daewoo Nexia ( Cielo ) выпускается с 1994 года в кузовах седан и хэтчбек. Daewoo Nexia n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. Также известен как Шевроле Нексия. В этой статье вы найдете обозначение блока предохранителей и реле Daewoo Nexia со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.
Главный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью со стороны водителя за защитной крышкой.
На обратной стороне обложки вы можете найти текущую схему вашего Daewoo Nexia.
Содержание
- 1 Вставка предохранителя
- 1.1 Основной отдел предохранителей и реле
- 1,1,1 Защищенные компоненты
- 1.1.2 Распределение эстафеты
- 1,2 Дополнительный комком .2 Nexia n150
- 1.1 Основной отдел предохранителей и реле
Блок основных предохранителей и реле состоит из двух секций: секции предохранителей основного реле и дополнительной секции.
Главный отдел предохранителей и реле
Схема
Защищенные компоненты
F1 (10 А) – электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .
F2 (10 А) — габаритные огни .
Если габариты вас не устраивают, проверьте ручку переключателя света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода у ее основания. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает что подгорели, зачистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина также может быть в реле и его контактах. Также возможно, что перегорели дорожки в монтажном блоке.
Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема подключения и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить и сами лампочки габаритного света, бывает, что перегорают все одновременно или одна за другой.
F3 зарезервировано .
F4 (20 А) — фары дальнего света .
Для включения дальнего света необходимо переместить левую ручку под рулем в более дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потяните на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если вышесказанное верно, скорее всего дело в проводке или контактах в разъёмах фары.
F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А) – ближний свет, электрокорректор правой фары .
Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом переключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъемов. Можно снять переключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на предмет короткого замыкания, а также пластиковый переключатель, надежно ли он размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают оба ближнего света, а также контакты в разъёмах и проводах. Причина отсутствия света может быть в контактной группе замка зажигания. Если вы не разбираетесь в электрике, то лучше обратиться в сервис.
F7 (30 А) — ТНВД, форсунки .
Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может отсутствовать контакт в замке зажигания или контактной группе. Если есть перебои в работе бензонасоса, двигатель заводится, то нет, скорее всего реле, а возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.
При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить его можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив шланг, опущенный в емкость, вместо топливопровода.
Топливный насос также может не работать из-за проводки в кабине внизу слева от водителя, возле левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять накладку слева от педали сцепления. Увидев блок разъемов, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Также проверьте, чтобы провода не были перебиты возможными саморезами, вкрученными в корпус.
Если ничего из описанного не помогает и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.
F8 (20 А) — поворотники, сигнализация, стоп-сигналы .
Если перестали работать указатели поворота, в первую очередь проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в том же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъемах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего, дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.
Если не срабатывает «аварийка», скорее всего дело еще и в реле, в самой кнопке и ее контактах, либо в проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки поворотников.
F9 (30 А) – стеклоочиститель, шайба .
Если не работают «дворники», смотрим реле и его контакты. Проверить, исправен ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, туго ли затянуты гайки на валах держателей стеклоочистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контактов и проводов в его разъеме. Еще одной причиной некорректной работы мотора очистителя может быть плохой контакт с массой. Попробуйте напрямую соединить провод между кузовом автомобиля и корпусом мотора и проверить его работу.
При низкой температуре наружного воздуха проверьте, не замерз ли механизм стеклоочистителя, особенно валы с гайками, при необходимости очистите его ото льда и влаги.
F10 (10 А) – электропривод замка крышки бензобака .
F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .
Для правильной работы кондиционера после зимы рекомендуется время от времени включать его зимой в теплом месте (гараж, бокс, автомойка) для смазки уплотнительных соединений. В противном случае их придется менять весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте кроме этого предохранителя еще и реле. Возможно, в системе закончился фреон. Проверить можно, открутив крышку сбоку ресивера, расположенную возле аккумулятора. При нажатии на вентиль фреон должен с шипением выйти из отверстия, значит давление и газ есть.
Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке возле воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъеме датчика давления кондиционер должен включиться. Заполните систему фреоном, предварительно проверив систему на герметичность. Возможны утечки в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.
Дело может быть и в муфте, которая при включении кондиционера должна двигаться (будет слышен щелчок), если не работает, проверьте ее разъем, также можно проверить, подав напряжение 12 В к нему, доступ к контактам только снизу, удобнее всего добираться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или может порваться его ремень, проверьте наличие целого и натянутого нижнего ремня в передней части двигателя (под верхним ремнем генератора).
Если воздух из системы кондиционирования поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Испаритель также может быть засорен, проверьте и очистите его.
F12 (30 А) — низкая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде и реле В и К. обогрев заднего стекла .
F14 (30 А) – звуковой сигнал, высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
Если звуковой сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал вообще пропал, скорее всего дело в проводке к одному из рупоров. 2 сигнала – 2 тона. Проверьте контакты и провода на рогах, сняв решетку радиатора, они обычно гниют от влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки звукового сигнала и его механизм.
Если вентилятор радиатора перестал включаться при высоких температурах, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Либо подать напряжение 12 В напрямую на разъем вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверить этот разъем на предмет подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.
Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если проверить проводку, от датчика температуры до ЭБУ, от ЭБУ до реле.
F15 (20 А) — освещение салона, освещение багажника, пневмопривод .
Если свет в плафоне возле зеркала заднего вида не работает только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в дверях и проводке, а также сам переключатель режимов освещения. Проводка от концевиков проложена в пороге водительской двери или под сиденьем водителя, проверьте целостность всех проводов.
Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность светильника и выключателя в абажуре.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты лампы и проводку.
F16 (30 А) — электростеклоподъемники .
Если у вас перестали работать окна, скорее всего, дело в проводке. Проверьте провода, идущие к дверям, не оборваны ли они в местах сгибов (в гофрированных резинках), стандартная болезнь многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если не работает один стеклоподъемник, дело также может быть в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъемником, проверьте ее контакты и исправность.
Также проверьте сам механизм в двери на наличие дефектов и заеданий, состояние шестерни и троса. Причина может быть в блоке управления стеклоподъемниками со стороны водителя. Проверьте его на короткое замыкание.
Если стекло начинает коробиться, из-за чего стеклоподъемник не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые полоски жидкостью WD-40 или силиконом.
F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .
Обычно магнитола подключена так, что работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место ее подключения в контактной группе замка зажигания и подключите ее к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нем, контактную группу и проводку.
F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электрозамок багажника, центральный замок .
Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключается. Если у вас не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в своих гнездах, а также реле и его контакты. Реле таймера обогрева можно установить не в монтажный блок, а под приборную панель, чуть выше педального узла. Также проверьте саму кнопку и ее контакты. Причина может быть в проводке от кнопки к заднему стеклу, она могла передаваться на днище автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задних стоек по краям стекла и отсутствие оборванной резьбы на стекле. Если найдете обрыв, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.
Если не работает центральный замок и не закрывается какая-то дверь, снимите с нее кожух и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на сгибе при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое находится за электронным блоком управления (ЭБУ), со стороны пассажира на центральной консоли.
Предохранитель №13, 20А, отвечает за прикуриватель.
Назначение реле
K1 | Вентилятор охлаждения (высокая скорость) |
K2 | Указатели поворота. |
K3 | Топливный насос. |
K4 | Противотуманные фары. Задние противотуманные фары. |
Дополнительный отсек для предохранителей и реле
F20 (30 А) – вентилятор кондиционера .
F21 (30 А) — противотуманные фары .
Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле и его контакты.
Nexia n100
Diagram
Designation
5 | Air conditioner fan (maximum speed) |
6 | Режим прерываний. |
10 | Air conditioning compressor |
11 | Cooling fan (low speed) |
12 | Headlights |
13 | Outdoor Lighting |
fourteen | Buzzer |
Nexia n150
Diagram
Assignment
5 | Air conditioner fan (maximum speed) |
6 | Прерывистый режим работы стеклоочистителя |
7 | Обогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения) |
8 | Ближний свет фар (при включении дальнего света) |
9 | Sound signal |
10 | Air conditioning compressor |
11 | Cooling fan (low speed) |
12 | Headlights |
13 | Outdoor Lighting |
14 | Зуммер |
На нашем канале YouTube мы также разместили видео.