Нешипованная зимняя резина blizzak: R17 Bridgestone, Bridgestone 17 , R17

Содержание

«Липучка», которая смогла: первый тест новых зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V3 для кроссоверов — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

Фото: АвтоВзгляд

Требования, которые водители предъявляют к зимним шинам, довольно банальны: надежное сцепление на обледенелой дороге, короткий тормозной путь, а еще чтобы не зарывались в сугробах, не портили управляемость и, конечно же, были тихими. Однако мало кто из них догадывается, что скрывается за этими тривиальными хотелками…

Мирон Горин

Годы разработок, современные технологии и материалы — квинтэссенцией этого сложного процесса создания шин всегда являются новинки. Об одной из них — нешипованных зимних покрышках Bridgestone Blizzak DM-V3 — и пойдет речь. Проверим, соответствует ли резина заявленным характеристикам?

Глазом не успеем моргнуть, как придется переобуваться из лета в зиму. Если комплект зимних покрышек есть — хорошо. Тем, кто еще не определился — в сегодняшнем разнообразии брендов и моделей, ориентироваться без посторонней помощи и советов будет довольно сложно. А значит, действовать нужно методом исключения.

Для начала, стоит отмести в сторону все сомнительные бренды из Поднебесной и те, что не на слуху. В этом случае круг сокращается до минимума, с которым уже можно «работать». Уверяем, что производитель Bridgestone в финальном списке фигурирует у всех, кто находится в поиске своих идеальных шин. И не зря!

К примеру, согласно исследованиям предпочтений автомобилистов в крупнейших городах, шины Bridgestone линейки Blizzak установлены едва ли не на каждом втором автомобиле. Не это ли считается признанием? Собственно, поэтому компания намерена и дальше развиваться, предлагая водителям все новые продукты. Одним из таких и являются зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-V3, которые порталу «АвтоВзгляд» удалось протестировать. Но хватит прелюдий…

Фото: АвтоВзгляд

Новинка Blizzak DM-V3 играет в ныне популярном сегменте шин для кроссоверов и внедорожников. Производитель уверяет, что в сравнении с предыдущей моделью DM-V2 новые шины стали и эффективнее на льду, и на мокром асфальте, и, конечно же, долговечнее, что, безусловно, понравится тем автомобилистам, кто умеет считать свои деньги. Впрочем, десерт, как уже было сказано, скрывается в технологиях.

Помимо улучшенной формулы резиновой смеси, которая повысила трение в шине, был применен целый ряд технологий, обеспечивающих большую эффективность при работе на мокрых и обледенелых дорожных покрытиях.

Так, протектор шины имеет пористую структуру с микроскопическими неровностями и пузырьками, что вкупе с увеличенным вдвое числом продольных канавок (их теперь четыре) и особому диагональному расположению ламелей улучшило отвод влаги из пятна контакта, и сделало оптимальным сцепление на льду.

Влетая на скорости в лужу на более тяжелом, чем легковушка, кроссовере, обутом в шины Blizzak DM-V3, особых изменений в поведение автомобиля не чувствуется. Руль не пытается вырваться из рук, курс не меняется. Ощущается, что шины буквально разрезают воду и вытягивают ее из точки соприкосновения с дорогой, как коктейль через трубочку. Да и с торможением на мокром асфальте — полный порядок. Впрочем, это заслуга не только водоотводящих канавок, но и нового рисунка протектора с блоками в виде треугольников, чья жесткость также была увеличена.

Вкупе оптимизация и применение новых технологий позволило производителю улучшить торможение на мокром дорожном покрытии на 6%. Если мы говорим о глубоком сугробе, то и здесь протектора шин позволяет легко выбраться из ловушки и без труда перестроиться через отвал из грязной снежной каши.

Фото: АвтоВзгляд

На льду все происходит ровно так же. Пористая структура и система эвакуации водяной пленки эффективно справляются с поставленной задачей, обеспечивая покрышке уверенное сцепление. Проходя обледенелый участок дороги на скорости, ты продолжаешь ощущать автомобиль, знаешь, куда смотрят его колеса, и уверен, что за следующим поворотом руля последует предсказуемая реакция. Да и с упражнением «торможение» DM-V3 справляются уверенно. Производитель отмечает, что на обледенелой поверхности эффективность торможения выросла на 9%. Нам сложно оценить это в столь небольших цифрах, но по ощущениям на городских скоростях эти покрышки спасут этой зимой немало автомобилистов от непредвиденных трат на кузовной ремонт.

Еще один немаловажный параметр новинки Blizzak DM-V3 — долговечность. Чтобы добиться 25% прироста в данной характеристике, инженеры Bridgestone проанализировали работу шины в пятне контакта, и установили наиболее часто проскальзывающие и трущиеся элементы протектора, что неизбежно вело к их истиранию и повышенному износу относительно других поверхностей. В результате проведенной работы эти части протектора были уменьшены. Истирание стало более равномерным, что и позволило существенно увеличить ресурс покрышки.

Для тех же, кто ищет тихую зимнюю шину, тоже есть хорошие новости. Покрышки DM-V3 в отсутствии шипов оказались весьма тихими для зимней резины. В салоне нет назойливого гула и клацанья металла по асфальту. Звуковой фон равномерен и не напрягает слух. Так что можно разговаривать, не повышая голоса или слушать музыку на комфортной для водителя и пассажиров громкости.

Шины Bridgestone Blizzak DM-V3 в новом зимнем сезоне определенно заслуживают внимание со стороны водителей, которым от шин нужна надежность, хорошие ездовые характеристики, управляемость и акустический комфорт. А главное: нет смысла переплачивать за шипы, когда и «липучка» обладает столь незаурядными способностями.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем обжигает немецкий солярий на колесах

26067

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем обжигает немецкий солярий на колесах

26067

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, бездорожье, технология, шины, зимние шины, дорога, трасса, тест-драйв

10 зимних шин, которые себя зарекомендовали

Эдуард Солодин

определился с шинами

Профиль автора

Выбор зимней резины напрямую влияет на безопасность и комфорт за рулем.

Мы попросили читателей Тинькофф Журнала рассказать о шинах, на которых они ездили прошлой зимой. Они поделились личным опытом, который поможет не ошибиться при выборе резины.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Continental Viking Contact 7

Цена: от 6730 Р

Хазов Александр

ездит на фрикционных шинах

Профиль автора

Седан, передний привод, автомат, 70% трасса, 30% город. Опыт вождения — более 15 лет.

Езжу на липучке. В прошлом сезоне был на Continental Viking 7, до них — Nokian Hakkapeliitta R2. Отличные ходовые качества у обоих комплектов.

Выбираю липучку за тишину и раннюю или позднюю переобувку. Шипы было бы жалко стачивать по асфальту. Предпочитаю лидеров рынка ради безопасного вождения.


Michelin X-Ice North 4

Цена: от 6970 Р

Станислав Садонин

водитель с большим стажем

Профиль автора

Откатал третью зиму на Michelin X-Ice North 4. Лучшая резина за мою водительскую практику. Шипы все на месте, износ минимальный, пробег — 40 000 км за год. Сцепление прекрасное, тихая, предсказуемая. Даже лучше Nokian Hakkapeliitta 5, бывшей в свое время для меня эталоном.

Стаж с 2006 года. Накат более миллиона километров.


Nokian Tyres Nordman 7

Цена: от 5050 Р

Артем Мазанов

не жалуется на шины

Профиль автора

В этом году взял Nokian Nordman 7, за сезон никаких жалоб. Все шипы на месте, 6000 км примерно проехал — по городу и просто по снегу в лесу. На поворотах только пару раз заносило немного, теперь захожу в них намного медленнее. Как бюджетный вариант советую. Правда, сейчас уже не уверен, что бюджетный.


Nokian Tyres Nordman 8

Цена: от 5690 Р

Биг Бой

выбрал шины без отзывов

Профиль автора

В этом году приобрел Nokian Nordman 8. Отзывов не было, потому что до этого не продавались. Что могу сказать? За сезон не вылетело ни одного шипа. Шипов много, шумновато, но держит дорогу отлично. Из колеи не выбрасывает. На поворотах авто устойчиво держится. Там, где застревали кроссоверы, я на седане выезжал. В общем, не прогадал.


Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Цена: 7030 Р

Антон Гулюк

доволен своим выбором

Профиль автора

В феврале купил спортивную низкую заднеприводную купешку в Оренбурге, там сразу переобул в Nokian Hakkapeliitta 9 R18 225/45. Доехала до Москвы без проблем — занос только при желании и полностью контролируем. Живу в частном доме, где дороги не особо чистят, особенно весной. Из каши выгребала очень неплохо. За 5000 км на ней застрял один раз — на выезде из шиномонтажа в Оренбурге. На этой же резине ездил из Москвы в Питер и обратно по М11, ни намека на потерю сцепления даже на скоростях выше 150 км/ч.

Но, увы, проезжал Люберцы и пробил там два баллона на яме от дорожников. К счастью, их без вопросов заменили по гарантии даже на резину поновее — Hakkapeliitta 10. Поставил на ведущую ось — разница ощутима, десятка еще более цепкая. Даже после насилия над резиной все шипы на месте. Единственный недостаток — шумновата. Пока сравнить с другим зимним комплектом именно на этой машине не могу, так что субъективно.


Viatti Bosco

Цена: от 4860 Р

Ирина Панушкина

выбрала отечественную резину

Профиль автора

Viatti Bosco — шина одна из самых недорогих, отечественная. Без шипов.

Первые фрикционные шины на первом в жизни кроссовере на переднем приводе. Зима в московском регионе была богата и на снег, и на холод. Шины показали себя отлично: управляемость, дорогу держат, на льду тормозят достойно, на скорости не страшно, снежные барашки между полос преодолевались без проблем и заносов. Можно спокойно ездить по сухому асфальту — тихие, не цокают на весь квартал. При замене на летнюю осмотрела шины — износ самый минимальный.


Bridgestone Blizzak Revo GZ

Цена: от 5330 Р

Александр Пономарев

сравнил нешипованные шины

Профиль автора

Использую Bridgestone Blizzak Revo в размерности 225/60/R17 и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 175/65/R14. Обе покрышки нешипованные.

Российский Gislaved обладает единственным достоинством — ценой. В остальном шины посредственные. Ни в торможении, ни в разгоне, ни в управляемости, ни в комфорте ничего не показывают. Более или менее прилично ведут себя только в глубоком снегу за счет высоты протектора.

Японский Bridgestone Blizzak вполне приличен. Отъездил восемь сезонов — замечаний нет.

Из шиповки брал Yokohama Ice Guard F700Z в размерности 185/65/R15 отцу. Очень приличная. Потери шипов за пять сезонов фактически нет. Очень предсказуемая и комфортная резина.

Относительно всех шин напоминаю про необходимость обкатки как новой резины, так и в случае сезонной смены шин.


Yokohama Ice Guard IG 65

Цена: от 7538 Р

Sasha Ksand3r

посчитал потерянные шипы

Профиль автора

Когда подбирал зимнюю резину, ориентировался на цену, долговечность, сцепление с дорогой и на то, чтобы не сильно шумная была, так как протектор все-таки выше плюс шипы. В итоге купил Yokohama Ice Guard IG 65. По городу ездить комфортно, за город выезжал нечасто, но по случаю всегда хорошо справлялась. Что касается шипов: когда снял зиму, всего минус восемь шипов со всех колес насчитал. За два сезона ну очень хороший остаток, как по мне.


Dunlop Winter Maxx WM02

Цена: от 6160 Р

Филипп Кругликов

ориентировался на рейтинг и бюджет

Профиль автора

В конце прошлого ноября, за неделю до первого снега, решился купить зимнюю резину, так как увидел на «Ютубе» постановочное видео, как зимой надели летнюю резину и проехались по снегу. В чем суть: на летней резине тормозной путь у автомобиля составил около 150 м.

Открыв каталог, понял не более чем ничего. Брендов много, покрышек много, разбежка в цене на большую часть незначительная. Непонятно, куда смотреть. В итоге нашел какой-то более-менее свежий прошлогодний рейтинг шин, сопоставил с тем, что есть в каталоге, и с тем, что входит в мой бюджет. Не вдаваясь в подробности, выбрал Dunlop Winter Maxx WM02. Скандинавская липучка, асимметричный протектор, Япония. Цена вышла около 400 $⁣ (24 572 Р) за комплект плюс 10 $⁣ (614 Р) за переобувку.

Решил для себя так: если хоть один раз резина «сработает» — при аварийном торможении, гололеде, выезде из сугроба, — то она себя окупила. В итоге окупала она себя почти каждый день 🙂


Triangle Group IcelynX

Цена: от 4250 Р

Александр Пересвет

доволен китайскими шинами

Профиль автора

Ездил на шипах Michelin Ivalo, Kumho, Toyo, Triangle. Michelin нравились, но их сейчас уже не выпускают.

Kumho I’Zen — из плюсов: не шумные, резина мягкая, не испытывал трудностей ни на снегу, ни в каше, ни на льду. Минус — износостойкость: вылетели шипы, слабая боковина. Прослужили всего три сезона при годовых пробегах около 20 тысяч километров.

Следующие взял Toyo Observe. Тяжелые и шумные. Такое ощущение было, если по аналогии с обувью, как будто в кирзачах. Боковина мощная. Дорогу в слякоть и снег держали отменно. Иногда чуть вело на льду. Жалоб, в общем, нет. Шипы, правда, тоже вылетали с каждым сезоном. Прослужили честно четыре года.

Следующие взял по совету. Ко всему китайскому относился всегда с недоверием, но тут совет дал человек, у которого долгое время обслуживаюсь. Он, правда, топит за Bridgestone, но приговаривает: «Если деньги карман жмут». За очень много лет всегда следовал советам этого человека по машине, и никогда об этом не пришлось жалеть. В общем, взял Triangle IcelynX. Стоили летом 2021 года чуть дороже российских Viatti. Классная резина. Бегают два сезона. И в снег, и в грязь, на льду и при мокром дожде — ни одной помарки. Сцепление с дорогой превосходнейшее. Шипы все на месте. Из всех, что были, больше всего нравятся по цене и качеству.


Nokian Snow Tyres против Bridgestone Blizzak

Два конкурента на рынке зимних шин — это зимние шины Bridgestone Blizzak и Nokian. Как выбрать лучший?

Найти объективные и честные тесты может быть сложно, поэтому мы должны смотреть на тесты, в которых игнорируются торговые марки, и учитывать, насколько хорошо шины ведут себя на снегу.

Битва между зимними шинами Bridgestone Blizzak и Nokian — это победа Nokian. Nokian предлагает лучшую общую производительность, но это имеет свою цену. Bridgestone, однако, является известным брендом, который также производит хорошие зимние шины.

Мы рассмотрели тесты на предмет того, насколько хороши зимние шины Bridgestone Blizzak и Nokian, и рассмотрели, что наиболее важно для людей, которые ездят по снегу. Car & Driver и другие сайты предоставляют тесты в реальных условиях, которые весьма полезны для определения того, насколько хорошо работают шины. Тесты в реальных условиях очень важны для того, чтобы узнать больше об эффективности шины, отчасти потому, что процесс фактического тестирования нескольких шин самостоятельно занимает довольно много времени, и трудно поддерживать одинаковые условия испытаний, особенно на снегу и льду.

У нас есть множество отзывов о шинах, и мы знаем, чего хотят люди, которые ездят по снегу, потому что мы ездили в любую плохую погоду. Мы используем такие источники, как Car & Driver и другие, чтобы узнать о тестах и ​​существенных различиях между шинами и брендами. Мы также расскажем немного об истории каждого бренда, а также об их задачах и целях. Начнем с того, что узнаем больше о марках шин.

‍Никогда не слышал о Nokian — откуда они взялись?

Nokian — не слишком известная шинная марка, занимающая 19-е место.крупнейший производитель в мире, что ставит их намного ниже Michelin, Cooper, Dunlop и, ну, Bridgestone по общей популярности. Nokian производится в Финляндии с упором на зимние шины. Всесезонные шины являются наиболее распространенными и популярными в Соединенных Штатах из-за широкого диапазона климатических условий, которые создает наша погода. На самом деле неудивительно, что вы могли неправильно понять это как «Nokia», которая также основана в Финляндии, потому что мало кто слышал о шинной марке Nokian.

Согласно их веб-сайту, они гордятся тем, что производят безопасные и экологичные шины. Они пытаются использовать перерабатываемые материалы, чтобы помочь земле и в то же время сделать свои шины как можно лучше. Их первая полоса определенно показывает их почтение и чувства к миру природы, что отражено в их программах, предназначенных для награждения инженеров, ученых и студентов новой информацией об экологически чистой резине и смесях.

Знакомство с Bridgestone Blizzak

Большинство водителей слышали о шинах Bridgestone. Они существуют уже давно и предлагают широкий ассортимент шин: от рабочих, летних и внедорожных до, конечно же, зимних шин.

Bridgestone — это не совсем бренд шин «премиум», а Blizzak — это скорее имя или бренд в Bridgestone, ориентированный на людей, которым нужны зимние шины для самого холодного и снежного времени года. Bridgestone производит шины для самых разных покупателей — от владельца спортивного автомобиля, который хочет иметь хорошее сцепление с дорогой летом, до водителя грузовика, который хочет использовать зимнюю шину, чтобы добраться до работы после снежной бури.

Как вы оцениваете Bridgestone Blizzak и Nokian?

Мы рассмотрим результаты испытаний обеих шин. Поскольку Nokian — это бренд, мы собираемся сравнить Blizzak с линейкой шин Nokian Hakkapeliitta, потому что они лучше всего подходят для большинства автомобилей, купленных в Соединенных Штатах. Давайте подробнее рассмотрим тесты между шинами.

Как Bridgestone Blizzak и Nokian сравниваются в тестах?

Сравнительные испытания зимних шин проводились на одной из доступных сред с наилучшим контролируемым снегом. Вместо того, чтобы полагаться на чувства водителя, они объективно проверили, как каждая шина ведет себя на максимально стабильных трассах, и посмотрели на то, как быстро и безопасно транспортные средства останавливаются и трогаются с места, а также на контроль, установленный шиной, когда она тонет. цепляться за слои холодного снега.

Тест на более медленное торможение на льду и снегу

Первым испытанием, в котором участвовали наши конкурирующие шины, было замедление на льду и снегу на скорости от 16 до 18 миль в час. Это эффективно показывает, насколько хорошо каждая шина показала себя в таких ситуациях, как движение с частыми остановками, а также насколько хорошо вы сможете снизить скорость при приближении к светофору или знаку остановки.

Bridgestone Blizzak WS80

Blizzak от Bridgestone хорошо показали себя при торможении на снегу, останавливаясь в пределах 33,3 фута на снегу и льду при скорости менее 20 миль в час. Почему? Blizzak хорошо справляется со снегом, набивая свои протекторы. Когда снег сцепляется со снегом, вы получаете максимально возможную эффективность торможения. Blizzak спроектировала их так, чтобы удалять больше воды, позволяя большему количеству снега физически попадать в более глубокие снежные протекторы, и в результате обеспечивает хороший тормозной путь.

Blizzak также предлагает большую площадь контакта, что хорошо для создания сцепления, необходимого для остановки. Это достигается за счет более широких краев блоков на внешней стороне шины, что приводит к лучшему общему сцеплению.

Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian предлагает тормозные характеристики, очень похожие на Blizzak Bridgestone, и во многих отношениях показывает, что торможение на снегу является очень конкурентоспособной категорией. И шины Nokian, и Blizzak остановились на отметке 33,3 фута.

Дизайн Nokian схож с Blizzak в том, что он предлагает агрессивные протекторы и ламели, которые заталкивают снег, выталкивают воду и обеспечивают надежное сцепление при торможении до полной остановки. Nokian также производит свои шины с уникальными треугольными плечевыми протекторами для более эффективного сцепления со снегом.

Экзамен по вождению в реальных условиях с Bridgestone Blizzak WS80 и Nokian Hakkapelititta R2

Второй тест включает в себя реальный курс вождения, опытных водителей-испытателей и таймеры. Некоторые результаты этого теста немного субъективны, хотя трасса очищается, когда возможно, что снег сместился или растаял. Измерение времени в пути с использованием тех же транспортных средств и водителей является «контрольным» в этом тесте.

Этот тест также измеряет способность шин Bridgestone и Nokian справляться с поворотами, ускорением, торможением и общим контролем над автомобилем. Желая закончить трассу как можно быстрее, водителей-испытателей спросили, как показала себя каждая шина.

Снежная шина Bridgestone Blizzak в реальных условиях вождения

Blizzak потребовалось почти на секунду больше времени, чтобы завершить вождение в реальных условиях — из примерно 30 секунд примерно 30,15 секунды. Разрыв такого размера приличный для относительно небольшого промежутка времени, и именно поэтому Blizzak занял больше времени.

Водители-испытатели сообщили, что у Blizzak возникла проблема с непрерывным сцеплением при ускорении. Blizzak также медленнее восстанавливалась после проблем с замедлением или ускорением, чем другие шины. Потеря времени произошла из-за того, что водители тратили больше времени, чем в среднем, пытаясь восстановиться, перенастроить и снова разогнаться. Упомянутый шаблон необходимости регулировать рулевое управление и ускорение может раздражать, особенно если вы окажетесь в спокойном движении.

Проще говоря, Blizzak работает примерно на среднем уровне при торможении, что отлично, но не всегда хорошо держит дорогу по сравнению с конкурентами при попытке вождения в реальном мире.

Испытание вождения в реальных условиях зимней шины Nokian

Некоторые производители шин рекламируют широкие плечи своих зимних шин как показатель того, что шина помогает автомобилю хорошо поворачивать. В большинстве случаев у этой способности также есть предел, например, повороты в реальном мире и осознание того, что у вас недостаточная поворачиваемость и вам нужно сильнее крутить руль, чтобы поддерживать поворот и оказаться в нужном месте.

В то время как Nokian показала разницу всего в полсекунды в реальных испытаниях, действительно важно, как они достигли этих полсекунды. Водители считали, что у Nokian отличное сцепление на поворотах, а также что шина не имеет недостаточной поворачиваемости и нуждается в восстановлении в середине поворота.

Водители чувствовали себя более уверенно в шинах Nokian, ощутили постоянное сцепление и ускорение на поворотах.

Давайте представим себе такой конкретный сценарий. Как водитель, вы пытаетесь повернуть налево на желтый или зеленый сигнал светофора, при потенциальном встречном движении. У встречного транспорта могут быть проблемы с остановкой или замедлением из-за снега. Вы хотите быть уверены, что сможете пройти через перекресток, не сильно поскользнувшись, потому что вас могут поймать, и вам придется ускориться — что может быть невозможно — замедлиться, чтобы избежать столкновения.

Также представьте, что вы сворачиваете на узкую городскую улицу, забитую автомобилями в обоих направлениях (до того, как переместите их на случай чрезвычайной ситуации со снегом!), ну, вы не хотите попасть. У Nokian есть большой потенциал сделать этот поворот более легким и контролируемым.

Nokian справляется с этой ситуацией лучше, потому что вы более уверены, что поворот возможен. Вождение по снегу может нервировать некоторых водителей из-за непредсказуемости ускорения, поворота и торможения — Nokian справляется с этим лучше.

Аналогичный экзамен по вождению зимой между Bridgestone Blizzak и Nokian Hakkapelititta

Хотите перепроверить информацию, прежде чем доверять одному тесту? Вот еще один для вас:

Водитель из Канады, а точнее из Онтарио, если вы хотите узнать о местоположении и погоде, и его семья разрываются между тем, что они называют шинами «Хакка», и Blizzak. Хотя тест немного субъективен: опытный канадский водитель считает, что шины Hakkapelititta лучше работают при попытке поворота или даже при намеренной попытке заставить автомобиль потерять сцепление с дорогой.

Водитель попытался сделать это во время слаломного вождения (другими словами, пытаясь намеренно свернуть взад-вперед по полосе) и заметил, что шинам «Хакка» требуется значительно больше усилий, чтобы задние колеса потеряли сцепление с дорогой. Водителя меньше бросало взад и вперед, потому что задняя часть оставалась устойчивой и цеплялась за снег.

Между тестом вождения в реальном мире и этим гонщиком из Канады стабильный результат заключается в том, что шины «Hakka» обеспечивают более полный контроль в реальных условиях вождения, в то время как шины Bridgestone Blizzak обеспечивают средний контроль при остановке.

Разница в стоимости: Bridgestone Blizzak и Nokian Hakkapelititta

При совершении покупок в Интернете некоторые люди предпочитают сортировать по цене, а затем искать лучшие рейтинги по цене. В магазине покупатели шин также хотят сначала спросить о цене, прежде чем продавец попытается создать ценность, говоря о шине.

В каждом из нас есть понемногу: мы ожидаем хороших характеристик от нашей зимней шины, но мы также не знаем, насколько на самом деле выгодны дополнительные затраты на зимнюю шину.

Вот наша точка зрения: Nokian Hakkapelititta стоит около 200 долларов за шину, в то время как Bridgestone Blizzak стоит около 160 долларов за шину. Это на 120 долларов больше за комплект из 4 шин. По нашему мнению, цель зимних шин — внушать доверие и обеспечивать реальное сцепление с дорогой в условиях настоящего снега и льда, особенно если вы регулярно находитесь в таких условиях, живя в северном или восточном климате. Вы должны чувствовать, что не идете на исключительный риск, гуляя с друзьями, отвозя детей в школу или катаясь на лыжах.

Почему шины Nokian лучше для вас

Нам кажется, что шины Hakkapelititta предлагают значительные улучшения по сравнению с шинами Bridgestone Blizzak за эти деньги. Если дополнительные 120 долларов кажутся вам слишком большими для дополнительной производительности, вы, безусловно, можете выбрать шины Bridgestone, и вы определенно получите лучшую производительность, чем стандартные всесезонные шины.

Мы также много раз ездили зимой на Среднем Западе и обнаруживали, что проскальзываем через знаки остановки или иным образом с трудом поворачиваем или даже двигаемся после того, как выпало несколько дюймов снега. Мы считаем, что хорошая зимняя шина может иметь значение между доплатой за шины или оплатой франшизы после сильного столкновения со сугробом или другим автомобилем.

Почему шины Bridgestone Blizzak лучше для вас

Если вы едете на короткие расстояния или считаете, что с обычными всесезонными шинами для вас самой большой проблемой является остановка, вы можете предпочесть шины Blizzak просто из-за цены. Blizzak по-прежнему хорошо справляется с вождением по снегу и той частью вождения, которая больше всего нервирует зимних водителей, — остановкой. Как это часто бывает, Bridgestone предлагает выдающуюся ценность для водителя, который может чувствовать себя ограниченным в приобретении зимних шин из-за своего бюджета, и делает достойную работу, помогая вам, по крайней мере, чувствовать себя лучше, особенно за цену, которую вы заплатите. Хотите сэкономить? Переходите на Blizzaks — ваш кошелек будет счастливее.

Где я могу найти Bridgestone Blizzaks или Nokian?

В таких местах, как DiscountTire и TireMart, представлены оба бренда. Nokian немного сложнее найти как финский бренд, но они того стоят. На любом из этих сайтов вы сможете искать по автомобилю, которым вы управляете, по марке и модели самой шины или по конкретной шинной зоне. Обратите внимание, что. Вы можете найти хорошую подробную информацию о том, какой размер шин вам нужен для зимней резины — и подсказка, это не всегда то, что вы думаете.

Многие сайты, занимающиеся продажей шин, предлагают выгодную цену доставки и гарантию или облегчают поиск таких шин, как Nokian.

Сравнение зимних шин Blizzak с конкурентами

Зимние шины Blizzak известны своим превосходным сцеплением на снегу и в зимнюю погоду. С приближением зимы люди будут беспокоиться о своих шинах и погоде и будут искать лучшие зимние шины по доступной цене.

Bridgestone является одним из ведущих поставщиков зимних шин по всему миру, и их подход к дизайну протектора перенесен на зимние модели Blizzak. Они разработали состав протектора Multicell, который сохраняет гибкость в сильный мороз, а асимметричная форма протектора максимизирует сцепление при торможении, трогании с места и поворотах. Существует множество лучших зимних шин Blizzak, и некоторые из них перечислены ниже.

1. Blizzak LM-22: в этой шине используется технология Bridgestone UNI-T. Это нешипованные зимние шины, предназначенные для широкого спектра седанов, купе, спортивных и роскошных автомобилей. Уникальный направленный рисунок протектора и технология UNI-T сочетают производительность и практичность в одной шине. В протекторе используется краевой эффект Lamellen, а это означает, что несколько острых краев лакомства помогают сцепляться со снегом и льдом. Это дает шинам большие тяговые возможности. Они бывают самых разных размеров, от маленьких до больших, и неизменно занимают первые места в своем классе почти во всех категориях в обзорах.

2. Blizzak LM-25: Этот комплект шин идеально подходит для водителей высокопроизводительных спортивных автомобилей, купе и седанов, которым необходимо сцепление зимой на холодных, сухих, мокрых и заснеженных дорогах. В шинах используется синтетический полимерный каучук, который состоит из нескольких слоев с мягким внешним слоем и жестким внутренним слоем. Это позволяет шинам сцепляться с обледенелыми, заснеженными или мокрыми поверхностями. Он имеет направленный рисунок протектора, закругленные плечевые блоки и рейтинг скорости H или V.

Шина занимает первое место в своей группе высоких характеристик. Эта шина очень нравится водителям Audi, Mercedes, Porsche, Lexus, Infinity, Pontiac, Mazda, Honda, Volkswagen, Saab, Jaguar, спортивных автомобилей и седанов Cadillac.

3. Blizzak WS60: эти шины лучше всего подходят для купе, седанов, минивэнов и кроссоверов. Эти шины обладают повышенным комфортом и безопасностью в условиях снега, мокрого снега, слякоти и дождя. В конструкции используется усиленная кремнеземом резина Tube Multicell со специальным покрытием или ламели с блоками протектора с трехмерными зигзагообразными ламелями, которые сохраняют сцепление под любым углом при контакте со снегом. Каналы шины быстро заполняются и удаляют воду из пятна контакта, что делает их очень устойчивыми к аквапланированию. Эти шины постоянно оцениваются примерно в 9 баллов./10, что является удивительным ответом. Эти шины идеально подходят и чаще всего используются с такими автомобилями, как Subaru Outback, Forester, Impreza, Honda Odyssey, Accord, Insight EX, Mazda MazdaSpeed3 и Mazda6, Toyota Camry и Corolla, Chrysler PT Cruiser, Mercury Milan, Volkswagen Passat и Jetta, Volvo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *