Нет искры на ваз 2107 инжектор – Причины отсутствия искры на ВАЗ 2107 инжектор

Причины отсутствия искры на ВАЗ 2107 инжектор

Запуск бензинового двигателя — это сложный процесс, посредством которого происходит вращение коленчатого вала. Чтобы запустить двигатель на автомобиле, достаточно повернуть ключ в замке зажигания. Однако возникают ситуации, когда запуск двигателя безуспешен. Причин для этого достаточно много, но одна из главных — когда нет искры ВАЗ 2107 инжектор. Причины отсутствия искры на семерке разные, и их нужно знать, чтобы иметь возможность устранить.

Проверка наличия искры

Когда на инжекторном автомобиле ВАЗ 2107 отказывается заводиться мотор, то винить в этой неисправности свечи зажигания просто неправильно. Для начала нужно убедиться, что дело именно в них, и только после этого выяснять причины неисправности системы зажигания. О том, как проверить искру на инжекторном автомобиле, знают не все водители. Но это не трудная процедура, которая со 100% позволит выяснить где нужно искать причину невозможности запуска двигателя.

Проверка наличия искры на свечах зажигания выполняется следующими способами:

  • Самый простой способ проверки — от массы. Реализовать его можно посредством выполнения таких действий — отключается зажигание, вывинчивается каждая свеча поочередно, и подключив ее к насвечнику, располагается на металлической части двигателя. При этом один человек пытается завести мотор, а второй наблюдает на наличие искры.
  • Есть и другой способ, который предусматривает использование специального тестера свечей. Его принцип основывается на том, что свечу необходимо выкрутить из цилиндра, и подключить к контактам тестера. Искра должна возникнуть от самого прибора.

Слабая искра или ее отсутствие говорит о том, что причина не запуска двигателя заключается именно в устройстве создания искры. При наличии слабой искры двигатель может завестись, однако работать он будет нестабильно. Нестабильная работа негативно сказывается и на его эксплуатационном ресурсе. Отсутствие искры вовсе не означает, что причина неисправности в свече. Причинами могут быть также неисправности системы зажигания автомобиля.

Какие причины проблем с образованием искры

Выявить причины отсутствия искрообразования на карбюраторном двигателе проще, чем на инжекторе. Это связано с конструктивными особенностями и отличиями между этими системами. Есть перечень причин проблемного искрообразования на инжекторных автомобилях, в частности, на ВАЗ 2107. Некоторые из них схожи с карбюраторными системами. Этими причинами являются такие факторы:

  1. Заливание свечей топливом. Выявить такую неисправность можно визуально после вывинчивания устройства из цилиндра. При этом контактная часть будет влажной.
  2. Выход из строя свечи зажигания, что выявляется также с помощью визуального осмотра контактной части. Наличие черного или белого нагара говорит о некоторых неисправностях мотора. Если нагар на свече красный или розовый, это говорит о том, что используемое топливо содержит большое количество присадок.
  3. Пробой высоковольтных проводов. Определить их неисправность можно визуально, однако не всегда отсутствие механических дефектов говорит об их непригодности. С течением времени ухудшается качество изоляции, а также увеличивается сопротивление в проводах, поэтому высоковольтные провода рекомендуется менять через каждые 5 лет.
  4. Неисправность электроники, в частности ЭБУ. Причиной того что заливает свечи, может быть неисправный датчик лямбда-зонда.
  5. Засорение форсунок инжектора. По этой причине инжектор также будет работать неправильно, так как в камере сгорания будет много топливной смеси, и она будет препятствовать нормальной работе мотора.
  6. Неисправность таких элементов системы зажигания, как коммутатор, катушка зажигания, датчик коленвала. При выходе из строя этих деталей искра на свечах будет отсутствовать вовсе.

Если отсутствует искра на всех свечах зажигания или она очень слабая, то следует проверить исправность остальных устройств. Если же искра отсутствует только на одной детали, то высока вероятность именно в ее неисправности. Убедиться в этом можно путем вкручивания вместо неисправной свечи заведомо исправной. Если такой опыт подтвердит, что неисправна именно свеча, то желательно заменить все 4 элемента.

Это интересно! Чтобы выявить точную причину, почему отсутствует искра на инжекторном двигателе ВАЗ 2107, рекомендуется провести компьютерную диагностику. Если на бортовой компьютер выводится код ошибки Р03ХХ, то это говорит о наличие сбоев в системе зажигания.

Возвращаем автомобиль к жизни

Зачастую восстановить работоспособность двигателя по причине отсутствия искры в свече зажигания на ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей. Обычно для этого не нужно глубоко копать, и достаточно заменить устройства искрообразования или бронепровода, чтобы вернуть стабильную работу двигателя. К помощи компьютерной диагностики прибегать можно только в том случае, если визуальный осмотр не дал положительного результата. В зависимости от того, что показала визуальная или компьютерная диагностика, требуется принимать соответствующие меры по возвращению автомобиля к жизни.

Многие попросту не уделяют должного внимания своевременной замене свечей зажигания и бронепроводов. Это в итоге приводит к неблагоприятным последствиям. Инжекторные автомобили ВАЗ 2107 более чувствительны к разнообразным сбоям, поэтому при наличии таковых возникают ошибки и неработоспособность двигателя. Чтобы установить, почему не заводится двигатель на семерке, рекомендуется проверить следующие узлы:

  • Свечи и бронепровода.
  • Модуль зажигания. Для его проверки необходимо установить заведомо исправный блок.
  • Убедиться в исправности транзисторов блока управления. Случается так, что транзисторы сгорают, что приводит к исчезновению искры. Узнать неисправность транзисторов поможет компьютерная диагностика.
  • Проверить поступление топливной смеси в цилиндры. Если при включении зажигания не качает бензонасос, то двигатель не запускается по причине отсутствия подачи топлива.
  • Проверить напряжение питания на форсунках, для чего понадобится мультиметр.
  • Проверить давление в топливной рампе, воспользовавшись манометром.

Семерки с инжекторными моторами пользуются большой популярностью, однако возникающие поломки с системой зажигания и подачи топлива более трудны, чем на карбюраторных моделях. Не стоит торопиться ехать в автосервис, так как поломку такого типа вполне реально устранить самостоятельно.

provaz07.ru

Пропала искра на инжекторе,пропала искра

просмотров 83 194 Google+

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах.  После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените её на любую исправную с любого цилиндра. Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещё и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу. При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика положения коленвала. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать. Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно. В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

admin 06/03/2012«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

avtolektron.ru

Ваз 2107 Инжектор Не Заводится Нет Искры ~ AUTOINTERLINE.RU

Ваше техническое оснащение должно быть идеальным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина могут стать предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранешным с утра, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, ключ на старт и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К постановке диагноза нужно приступать тихо

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? И если да, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Возьмите другую машину. ), или неудача с аккумом – отключился либо сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор на сто процентов сел (запамятовали выключить на ночь фары), уехать все таки можно. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Итак, нужно находить искру. Ваша машина может быть вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И естественно, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.


Почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра есть. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый бегунок. Если на нем либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Если с ними, на ваш взор, все в порядке, можно поставить крышку на место, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (в согласовании с порядком работы цилиндров) должны проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: искры меж центральным проводом и корпусом нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или нет. Если подается, повинна катушка – пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается очень изредка. Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает не понятно куда. Время от времени катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи – хороший проводник.

Если же на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается – повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики необходимо особое оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить далее.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, в особенности, если машина некое время стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выкручивайте свечки и. (см.выше).


Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.


Не нажимайте до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а движок, хоть ты тресни, все равно не заводится. Означает, задачи с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи горючего в движок.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) горючего – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра есть, горючее подходит – означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. В домашних критериях и у кустарей чинить ее никчемно и даже вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут можно поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина – все нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-либо не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Либо сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – означает, в поплавковой камере его нет. Нет его там так как залипла игла клапана либо (бывает не очень нередко) вполне забит топливный фильтр в карбюраторе – он размещен перед поплавковой камерой. Либо засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но при отсутствии у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре есть, направьте внимание на пусковое устройство карбюратора – оно достаточно нередко выходит из строя. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвратив на место воздушный фильтр). Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке – вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны звонкие, булькающие звуки.

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, но не дозволит нормально ехать. Если забит на сто процентов – движок не заведете. Самая действенная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно сменять его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (либо заклееный) корпус не разбирается.

Если вы сделали вывод, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукою нет – Возьмите другую машину. .


Не заводится?! Куда копать?! Поиск \

Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится – стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в том, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Может быть, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В данном случае распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит смены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура смены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Отлично, если все ограничится сменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока – такое тоже бывает.

Стоит сказать пару слов об аккуме. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем нахлебникам, не значит, что можно навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманок – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. Ну и вообщем как указывает практика, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля в какой-то момент дает о для себя знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок во время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером.

И последнее (это касается не только лишь аккума, да и всего электрического оборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и незапятнанными и отлично прилегать к местам предназначения. Грязная, замасленная изоляция в какой-то момент пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) предпосылкой отказа системы зажигания. Либо пожара.

На этом можно тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, направили внимание на некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не хотим углубляться в дебри. Чтоб не стимулировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Осознание природы болей понизу животика справа не значит, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но обрисовать доктору симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает исцелению.

autointerline.ru

Если нет искры на ВАЗ 2107 карбюратор

Одной из наиболее распространенных проблем, которые встречаются на авто, проявляются в виде отсутствия искры на свечах воспламенения топлива. Если нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2107 карбюратор, то это говорит о проблемах с зажиганием. При такой неисправности двигатель автомобиля может вовсе не завестись или при запуске будет наблюдаться нестабильная его работа. Устранить такую поломку нужно незамедлительно, иначе это приводит к ускоренному износу деталей двигателя, его перегреву, повышению расхода топлива и прочим поломкам. Почему пропадает искра на ВАЗ 2107, подробно рассмотрим в материале.

Пропала искра в карбюраторной семерке

Начинать поиски поломки в виде отсутствия искры следует непосредственно с осмотра высоковольтных кабелей, катушки и трамблера. Причинами неисправности может быть бронепровод, контакт которого отошел от трамблера или свечи. Если высоковольтный провод исправен, тогда нужно прибегнуть к проверке наличия искры в свече.

Чтобы проверить присутствие искры в свече, требуется выкрутить ее из цилиндра, и положить на двигатель, подключив к бронепроводу. После этого один человек должен попытаться запустить двигатель, вращая стартер, а второму нужно наблюдать за наличием или отсутствием искрения. От наличия или отсутствия искры можно судить о неисправностях:

  • Если искра присутствует, то это говорит о неисправностях в свечах зажигания, высоковольтных проводах или распределителя трамблера.
  • Отсутствие искры обозначает, что поломка возникла в коммутаторе, катушке зажигания или датчике Холла.

После такого нетрудного теста можно понять, в какой стороне искать поломку. Для выявления поломки, следует произвести проверку каждой детали, которые перечислены выше.

Выявляем причины исчезновения искры

Если нет искры на карбюраторном ВАЗ 2107 с бесконтактным зажиганием, то причину поломки можно выявить самостоятельно, прибегнув к проверке каждой детали системы зажигания автомобиля. Как проверить каждый элемент системы зажигания, рассмотрим далее:

  1. Если вышла из строя катушка — чтобы ее проверить, необходимо измерить величину сопротивления обмоток и изоляции. Для этого понадобится воспользоваться мультиметром, установив его в режим замера сопротивления. В зависимости от того, какой тип катушек применяется, величина сопротивления будет отличаться. Первоначально необходимо установить мультиметр в режим измерения на 200 Ом, и прикоснуться щупами к контактами «+» и «К». Прибор должен показать величину в пределах от 0,2 до 3 Ом. На следующем этапе необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления 20 кОм. Один щуп касается к контакту «К», а вторым нужно прикоснуться к центральному выводу, к которому подключается высоковольтный провод. Величину сопротивления, которую должен показать прибор, составляет 2-4 кОм. Если нет возможности проверить катушку прибором, то необходимо воспользоваться заведомо исправной. 
  2. Если неисправен коммутатор — для его проверки понадобится осциллограф. Однако далеко не у всех есть такие приборы, поэтому самый простой способ проверки — установить заведомо исправное устройство. Есть простой способ проверки, посредством которого можно определить, исправно ли это устройство. Для проверки выполняются следующие манипуляции: от катушки зажигания отсоединить провод, который от коммутатора, после чего подключить его к лампе на 12В. Второй конец от лампы следует подключить к клемме катушки зажигания. После этого нужно попытаться осуществить запуск мотора. Лампа при этом должна мигать. Если она не мигает, значит устройство неисправно.
  3. Неисправность датчика Холла. Используя вольтметр, нужно произвести проверку исправности датчика. Чтобы датчик не снимать, его проверяем следующим способом — используя булавки, прокалываем ими изоляцию зеленого и бело-черного провода. После этого к булавкам прикоснуться щупами мультиметра, установив режим измерения напряжения. Осуществляется вращение коленчатого вала, и при этом контролируем показания прибора. Показания должны падать до 0,4В и подниматься до величины в 9-12В. Такие показания означают, что датчик исправен.
  4. Если оборвана цепь низкого напряжения — для этого необходимо проверить целостность питающих проводов на предмет нарушения изоляции. Чтобы определить наличие обрыва в питающих проводах, необходимо воспользоваться мультиметров в режиме прозвонки.

Если на ВАЗ 2107 используется система зажигания контактного типа, тогда поиск неисправности следует начинать непосредственно с исправности механического прерывателя на трамблере. Если контакты трамблера имеют признаки окислений и нагара, а также отсутствует зазор между ними, то деталь подлежит замене. В контактной системе зажигания также проверяется исправность катушки, и прозванивается цепь низкого напряжения.

В завершении нужно отметить, что найти причину отсутствия искры на свечах зажигания вовсе не трудно, если знать принцип работы системы. Принцип работы этой системы в том, что в определенный момент времени происходит появление тока высокой величины, который поступает по бронепроводам на свечи. Создает ток большой величины катушка зажигания, на первичную обмотку которой подается низкое напряжение. Для бесконтактной системы прерывание тока осуществляется по сигналам, поступающим от датчика Холла, а в контактной используется механический прерыватель с контактами.

provaz07.ru

ВАЗ 2107 инжектор нет искры 1 и 4 цилиндры? а остальные работают. У кого точно такая ситуация была вы что делали?

Модуль зажигания работает попарно 14 и23 так что скорее всего он умер. На всякий случай, они могут ремонтироваться <a rel=»nofollow» href=»http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm» target=»_blank»>http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm</a>

свечи нужно заменить, или чтото в трамблере не так ,0000000

Если стоят две катушки, то меняй ту, которая работает на 1 и 4 цилиндры.

если еще раз 5 спросишь, думаешь ответы изменятся? я тебе перечислил все причины, которые могут быть. проверяй по списку.

Скорее всего модуль накрылся. Ремонту не подлежит, только замена. Высоковольтные провода проверь — бывает что сердечник провода выгорает.

Проверь провода высоковольтные если нормальные обрыва нет значит модуль 100%

Меняй модуль, он под корпусом в. фильтра находится.

touch.otvet.mail.ru

Помогите! ВАЗ 2107 не заводится-искры нет. Где и в чём искать проблему?

Прцесс для контактного зажигания такой: снимаем провод со свечи и стягиваем колпачок, оголяя контакт провода; подносим на расстояние 2 мм к свече или головке блока этот провод, а второй рукой через открытую дверь крутим двигатель ключом пытаясь завести; если искры нет, тош снимаем с трамблёра центральный провод, идущий от катушки, так же его оголяем и проверяем наличие искры; если искра есть, то снимаем крышку трамблёра и опять крутим двигатель наблюдая крутится ли бегунок распределителя, если не крутится, проблема в грибке или цепи или поросёнке, в общем не работает редуктор, вращающий трамблёр и масляный насос. Если бегунок крутится, значит сгорел предохранитель всавленый в него сверху — можешь смело его поменять на винт подходящего размера. Если и с центрального провода нет искры, то, опять же снимаем крышку трамблёра и смотрим на хитрый контакт находящийся в правой части под бегунком. Вал трамблёра имеет квадратное сеччение с огруглёнными гранями. Именно ими он, упираясь в контакт размыкает его и смыкает (нужно проверить этот момент — так ли это. Часто контакт либо имеет большой зазор и не соприкасается, либо настолько зажатый, что не размыкается при вращении распределителя. Если так, то выставляем зазор (0.7мм) и заводим ). Включаем зажигание и отвёрткой пытаемся разомкнуть (если они сомкнуты) контакты. При смыкании они должны высекать искру. нет искры? Значит нет напряжения на катушке зажигания. Временно можешь бросить + от клапана холостого хода или от аккумулятора (но не забудь выключить потом) . С таким же успехом может потеряться контакт и на проводе идущем от катушки до трамблёра. По нему идёт «минус» при смыкании контактов. Конденсаторслужит как искрогаситель, но почему-то без него тоже машине не заводится (для меня это до сих пор странно))) . В принципе проблему таким образом ты найдёшь. Если зажигание бесконтактное, то меняешь коммутатор или проверяешь работу датчика-Холла (замыкая на трёхконтактном разъёме центральный провод с одним из крайних должна просекаться искра) если всё же не сможешь решить проблему, пиши мне в Агент.

мож проводок от стартера отлетел?

бегунок, контакты р/з, крышка р/з, коммутатор, конденсатор на трамблёре.

тряси проводку до катушки,

проверь питание на бобине если есть проверь на контакте если есть поменяй конденсатор

По цепочке, мой юный друг, по цепочке — от акка до свечей.

Если зажигание контактное-нет зазора в прерывателе /внутри трамблера/ если б\контактное-сложнее, но скорее всего сам трамблер… или разъем..

Ну что карбюраторный уже хорошо а вот система зажигания какая? бесконтактная или обычная? это укажите!

Как говорили старые шофера: Дело было не в бобине.. . Ну дальше сам догадываешся

Проверь провод с трамплёра на катушку зажигания.

Если все время было и вдруг пропало, то скорей всего накрылся конденсатор на трамблере или контакты распределителя подгорели. Главное когда ищешь причину — не навреди и не лезь в дебри, как правило все на поверхности. +12 на катушке и с катушки при разомкнатых контактах и вкл. зажигании, резистор на роторе бегунка, уголек в крышке распределителя.. . Удачи.

Проверь в первую очередь питание на бабине если есть проверь питание на контактах (мож слиплись контакты) если и там есть питание то меняй конденсатор. Не забудь проверить бегунок и крышку трамлёра. Проверь центральный броне провод может и его выбить

ребят подскажите На трамблёре есть искра а на свечах нет

touch.otvet.mail.ru

нет искры на ваз 2107 инжектор в чём причина

Катушки смотри

мозг перепрошить можно в сервисах . а еще бы катушку зажигания проверить бы

искра в мос ушла, у электриков одолжи пол ведра искры, пусть прозапас останется

Мозг перепрошить обязательно, только не у машины, потому что это СТРОИТЕЛЬНЫЙ раздел

возможно катушка зажигания возможно коммутатор у меня так было на пятнашке

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *