Ремонт коробки передач: Ремонт коробки переключения передач (КПП)

Ремонт коробки передач — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 

Разборку и сборку коробки передач произ­водят на стенде при помощи специальных съемников, ключей и оправок. Основными де­фектами картеров коробок передач явля­ются: износ отверстий под подшипники каче­ния и ось блока шестерен заднего хода, срыв или износ резьбы в резьбовых отверстиях, трещины. Изношенные отверстия под подшип­ники и оси восстанавливают осталиванием или постановкой дополнительной детали — втулки. После восстановления отверстия растачивают на горизонтально-расточном станке до номи­нального размера, обеспечивая соосность от­верстий. При срыве резьбы до двух ниток про­изводят прогонку резьбы. При срыве или изно­се резьбы более двух ниток осуществляют нарезку резьбы увеличенного ремонтного раз­мера, постановку ввертыша или заварку с пос­ледующим нарезанием резьбы номинального размера. Большинство трещин картера короб­ки передач устраняют заваркой с последую­щей зачисткой сварочного шва абразивным кругом. При наличии более двух трещин об­щей длиной свыше 100 мм и трещин, проходя­щих через отверстие под ось блока шестерен заднего хода, картер коробки передач бра­куют.

Валы (ведущие, промежуточные, ведо­мые) имеют следующие основные дефекты:

-из­нос шеек под втулки или под кольца подшип­ников;

-износ шлицев;

-забитость, срыв или из­нос резьбы;

-забоины на шлицах и краях шпо­ночной канавки.

 Изношенные шейки восста­навливают хромированием, осталиванием или наплавкой, шлицы наплавляют и подвергают механической и термической обработке. Шлицевой конец ведущего вала, изношенный бо­лее допустимого размера, восстанавливают постановкой дополнительной ремонтной дета­ли, на которой шлифуют шлицы. Забитую, сор­ванную или изношенную резьбу до двух ниток прогоняют плашкой. Резьбу с износом или срывом более двух ниток восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера. Забоины на шлицах и краях шпоночной канавки устраняют зачист­кой. Валы бракуют, если они имеют трещины любого характера и расположения, а также сколы зубьев шестерен и шлиц.

Шестерни коробок передач имеют сле­дующие основные дефекты:

-износ зубьев по толщине, забоины на торцовых поверхностях,

-отколы и выкрашивание рабочих поверхностей зубьев.

 Шестерни бракуют, если они имеют износ зубьев по толщине более допустимой по техническим условиям величины или отколы и выкрашивание. Если конструкция детали поз­воляет, то шестерню с этими дефектами вос­станавливают постановкой нового зубчатого венца. Забитость торцовых поверхностей зубь­ев устраняют зачисткой абразивным кругом до получения требуемой формы.

У крышки коробки передач встре­чаются дефекты:

-трещины или отколы, короб­ление,

-срыв резьбы,

-износ гнезд и отверстий.

 Отколотые части крышки приваривают, а тре­щины заваривают, если они захватывают не более половины отверстия под болт и не про­ходят через отверстия под ползуны переклю­чения передач. Сорванную резьбу в отверстиях крепления механизма переключения передач восстанавливают заваркой или постановкой ввертыша. Изношенные отверстия под штоки переключения передач и блокирующего меха­низма восстанавливают гильзовкой с после­дующей обработкой под номинальный размер. Коробление плоскости крепления крышки к картеру устраняют припиловкой. Номиналь­ная плоскостность крышки должна быть 0,1 мм на длине 100 мм. Забоины и заусенцы в отвер­стиях под штоки переключения передач устра­няют разверткой.

Перед сборкой детали коробки передач очищают и обдувают сжатым воздухом. Подшипники напрессовывают на валы до отказа под прессом или же легкими ударами через специальные наставки из латуни. Перед напрессовкой на вал подшипники рекомендуется нагревать до температуры 90—100 °С.

Зацепление зубьев любой пары шестерен без зазора не допускается. Ролико- и шарикоподшипники перед установкой на валы нагревают в масляной ванне до температуры 80—100 °С.

При правильной сборке коробки передач все валы и шестерни должны легко проворачиваться без заеданий и заклиниваний.

Для приработки и испытания коробки передач можно использовать специализированный стенд. Ис­пытуемую коробку передач устанавливают на шпильки корпуса в сборе, прижимают пневмоприжимами и соединяют карданным валом с электродвигателем. С помощью электронасоса в коробку передач заливают масло. Затем закрывают защитный кожух, включают электродвигатель и производят обкатку без нагрузки. Для испытания под нагрузкой на катушки порошково­го тормоза подают напряжение, регулируя которое устанавлива­ют необходимый тормозной момент. Перед испытанием в корпус коробки передач электронасосом заливают 25 л трансмиссионного масла ТЭП15.

Коробку передач сначала испытывают без нагрузки по 5 мин на каждой передаче, начиная с низшей, а затем под нагрузкой.

В процессе испытания должны выдерживаться следующие условия: переключение муфт на всех передачах переднего и зад­него хода должно происходить свободно, без заеданий; отдель­ные удары, стук, шум не допускаются; течь масла через уплот­нения не допускается; температура масла в коробке передач пос­ле испытания не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 50 °С.

После испытания коробки передач сливают масло и промыва­ют сетку маслосборника и сливную пробку.

Содержание

Машина Дергается При Переключении, Толчки

Рычаг переключения скоростей

Ремонт механической коробки передач – достаточно сложная процедура. Хотя двадцать лет назад многие автовладельцы производили ремонт механических коробок передач своими силами в гаражах, сейчас данная процедура намного усложнилась, так как технический прогресс шагнул далеко вперёд и устройство МКПП сильно изменилось.

Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП. После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую. Следует помнить, что даже если стоимость запчастей составит 50 процентов от стоимости новой коробки, ремонт на СТО легко «съест» оставшуюся сумму.

Диагностика механической коробки передач

Проведение диагностики

Для того, чтобы выявить неисправности МКПП, нужно провести тщательную диагностику этого узла. Ведь начиная ремонт МКПП, ориентируясь только на свои догадки и предположения, вы можете безрезультатно потратить время и деньги, меняя одну за другой исправные детали МКПП.

Так как устройства любой механической коробки передач приблизительно одинаковые (отечественных автомобилей и иномарок), диагностика проводится по одному и тому же алгоритму. Если ваш автомобиль оснащён бортовым компьютером, то большинство ошибок, связанных с работой МКПП, можно расшифровать. Бывает и так, что ошибки не показывают на конкретную неисправность, а указывают лишь на общую поломку.

Поломки МКПП могут быть различными, но их можно разделить на несколько разновидностей:

  1. Передачи начинают включаться с большим трудом, появляются толчки при переключении МКПП, слышится вой и скрежет при попытке переключится на другую передачу. В этом случае становится понятно, что поломка связана непосредственно с механизмом, отвечающим за переключение передач. Если у автомобиля большой пробег, возможно, износились шестерни, так как они работают с большой нагрузкой. При разборке КПП можно увидеть, будет ли целесообразно менять шестерни или лучше сразу купить новую (или бывшую в употреблении) коробку. Процедура разбора коробки достаточно трудоёмкая, поэтому перед тем, как к ней приступить, следует провести тщательную диагностику. Часто бывает, что коробка не хочет переключаться из-за проблем со сцеплением;
  2. Различные посторонние шумы при работе двигателя, причём не важно, на холостом ходу или под нагрузкой. Если вы слышите такие шумы, щелчки при переключении передач МКПП, или машина дергается при переключении передач, нужно срочно проводить диагностику. Неважно, новая у вас коробка или нет, такие проблемы часто связаны с браком МКПП, не стоит ждать того, что данный звук пропадёт со временем, если есть возможность, обращайтесь по гарантии. В других случаях только диагностика может спасть КПП от внезапного выхода из строя;
  3. Масляное голодание МКПП – одна из наиболее частых проблем, которые могут привести к её поломкам. Коробка передач работает в масляной ванне, что помогает деталям дольше не выходить из строя. Все знают, к чему может привести нехватка масла в двигателе, но не все обращают внимание на уровень масла в МКПП. Проблемы в этом случае можно избежать, если постоянно контролировать уровень масла в КПП. Если не делать этого, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Часто можно визуально определить утечки масла по подтёкам на картере. Наиболее часто масло течёт в местах, где находятся различные прокладки и «хвостовики» (соединительные муфты).

Часто избежать проблем с МКПП помогает простая промывка маслом. Демонтаж коробки при этой процедуре не понадобится. Достаточно слить старое масло и залить новое. После данной процедуры следует завести автомобиль и проехать в спокойном темпе. Данная процедура поможет новому маслу проникнуть во все места КПП. Иногда промывать приходится несколько раз, так как внутри коробки может находиться большое количество грязи.

Днище автомобиля

Сейчас в магазинах продаются специальные восстановительные присадки для масла в МКПП. Не стоит ими злоупотреблять, так как их действие на КПП не всегда предсказуемо. Лучше залить присадку на некоторое время, а потом слить её вместе с маслом.

Снятая коробка передач

Ремонт коробки передач своими руками

Когда механическая коробка передач начинает барахлить, а передачи не переключаются или выбиваются на ходу, следует срочно заняться её ремонтом. Управлять неисправным автомобилем, в котором случилась поломка не только неприятно, но и не безопасно. Можно доверить ремонт коробки передач профессионалам на станции технического обслуживания, но не все СТО занимаются такой работой. К тому же часто владелец не допускается в ремонтную зону, а недобросовестные механики могут заменить лишь одну выработавшуюся шестерню, сказав, что произвели капитальный ремонт всей коробки.

Для тех, кто хорошо знает устройство автомобиля и имеет гараж с набором инструментов, есть смысл самостоятельно произвести ремонт МКПП. Это сэкономит вам кучу денег и поможет устранить «дёрганый» стиль езды. Для этой процедуры вам понадобится помощник, так как вес КПП довольно внушительный.

Ремонт МКПП в гараже

Снятие МКПП с автомобиля

Перед непосредственным демонтажем коробки передач нужно убедиться, что все тросы, рейки и рычаги подсоединены и двигаются без заеданий. Может быть и так, что ваше транспортное средство дергалось из-за плохого соединения элементов. В таком случае будет достаточно их соединить или разработать.

Этапы снятия МКПП выглядят следующим образом:

  1. До начала работ необходимо установить противооткатные упоры под колёса и отсоединить клеммы от аккумулятора;
  2. Осмотреть КПП на предмет снятия. Определить, с чего лучше начать демонтаж;
  3. Слить полностью масло из МКПП. Масло необходимо сливать в специальную ёмкость;
  4. Отсоединить все узлы, которые могут мешать снятию коробки;
  5. Установить двигатель и КПП на подпорки, чтобы они не упали на землю при демонтаже. Падение с высоты может сильно повредить коробку и дальнейший ремонт после этого станет нецелесообразным;
  6. В автомобиле с передним приводом нужно снять шрусы, предварительно открутив колёса. Если шрус не достаётся из коробки, можно воспользоваться монтировкой;
  7. Если автомобиль оснащён задним приводом, то нужно обязательно снять кардан;
  8. Коробка отсоединяется от двигателя и от опорных подушек;
  9. Снимаем коробку, если она не снимается, можно попробовать помочь монтировкой;
  10. Перед разборкой КПП её нужно тщательно очистить от грязи;
  11. Раскручиваем коробку и внимательно изучаем её устройство.

После того, как коробка снята, она разбирается более детально:

  1. Снимаем «колокол» и откручиваем крышку пятой передачи;
  2. Осматриваем вилку передач, если она изношена, меняем её на новую;
  3. Достаём валы и муфту;
  4. Осматриваем шестерни и шлицы на предмет выработки.

Все изношенные детали меняем на новые. Если замене подлежит практически вся начинка коробки, лучше не заниматься её восстановлением, а приобрести новую или бывшую в употреблении с небольшой наработкой.

Старая и новая коробки передач

Замена деталей в механической коробке передач

Если вы решились на самостоятельный ремонт МКПП, то все подшипники и муфты лучше сразу заменить, так как реальный их износ на глаз не определить. Подшипники аккуратно извлекаются, а новые шестерни проверяются на биение. Если шестерёнка стучит на валу, значит, вал тоже придётся менять.

Сборка и установка МКПП на автомобиль

Монтаж МКПП

Сборка и установка МКПП проходит в обратной последовательности разборке. Нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Когда устанавливается муфта, не стоит забывать про стопор;
  2. Подшипники устанавливаются соответственно пазов и проточки;
  3. Коробку нужно очистить от грязи и промазать края герметиком, перед тем, как закрыть крышку.

Ремонт МКПП – процедура достаточно сложная, но нужно помнить, что многие гаражные умельцы перебирают даже АКПП, что существенно труднее.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремонт и диагностика КПП | Техническое обслуживание коробки передач Коробка передач — один из основных системных элементов автомобиля. Являясь частью трансмиссии, этот агрегат способен изменять крутящий момент, скорость, направление движения авто, а также отключать систему от двигателя во время стоянки машины. Принцип действия и тип трансмиссии определяют вид коробки передач. На сегодняшний день по всему миру производятся ступенчатые, бесступенчатые, а также комбинированные вариации КПП. Механическая коробка передач и так называемый «робот» относятся к ступенчатым системам. МКПП предусматривает ручное управление, в то время как в роботизированной системе функции выключения сцепления и переключения передач полностью автоматизированы. Вариатор относят к бесступенчатым КПП. В его конструкции задействованы гидравлический или механический преобразователь крутящего момента, позволяющий плавно изменять передаточное число. Наиболее популярной сегодня признана автоматическая коробка передач, работающая на принципах комбинированного действия. Гидротрансформатор в «автомате» заменяет сцепление и обеспечивает бесступенчатое изменение крутящего момента. Современные АКПП имеют до 8 ступеней, обеспечивающих плавное переключение и высокую надежность всей системы.

Техническое обслуживание коробки передач

Независимо от типа и принципа действия, любая коробка передач нуждается в своевременном техническом обслуживании. Тщательная диагностика уровня масла помогает не только правильно определить состояние агрегата, но и обезопасить автовладельца от серьезных поломок автомобиля в будущем. Опытный автолюбитель может заменить масло самостоятельно. Для этого необходимо вывернуть пробки из отверстий для слива и залива жидкости, а затем еще не остывшее после поездки масло слить в удобную емкость из картера коробки передач. Промыть КПП можно с помощью жидкого минерального масла. 500-700 мл специального вещества заливают в коробку передач и в нейтральном положении запускают двигатель на 3-5 минут холостого хода. После этого масло для промывки нужно слить и залить свежее трансмиссионное до нижней границы отверстия для залива. Не стоит менять масло самостоятельно, если вы начинающий автомобилист. Неправильная замена может привести к серьезной неисправности коробки. Лучше обратиться в надежный сервисный центр.

Ремонт коробки передач

В случае поломки агрегат снимают с авто, отсоединяют крепление картера и сливают масло. Зачастую коробку передач полностью разбирают, чтобы проверить целостность всех деталей конструкции. Сломанные и подвергшиеся износу элементы меняют, после чего устанавливают коробку передач на место. Ремонт коробки передач требует специального оборудования, оригинальных деталей, а самое главное, квалифицированных мастеров, поэтому важно обращаться только в проверенные автосервисы. Официальные сервисные центры оказывают услуги по техническому обслуживанию и ремонту КПП любой сложности. В день обращения сертифицированные сотрудники сервиса проводят тщательную диагностику неисправного агрегата, согласуют порядок ремонтных работ и их стоимость. В процессе ремонта мы применяем только оригинальные инструменты, детали и материалы, разрешенные к использованию автопроизводителями. Тысячи клиентов доверяют свои автомобили нам! Ждем Вас в сервисных центрах ГК FAVORIT MOTORS!

Ремонт коробки передач кпп мкпп Москва

  1. Коробка автомат ремонт АКПП
  2. Ремонт МКПП

РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта

продажа | замена | купить  коробку передач
ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!


Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/      5 000р.
разборка и сборка      5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца      2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно


Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14


У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла и диагностика мкпп

2000

3

Снятие и установка (без ремонта)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000


Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы — от 12 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Пример разборки и сборки механической коробки передач:


Схему механической коробки передач смотрите ниже текста…

Ремонт МКПП (часть 1)

Мкпп – механическая коробка переключения передач. Это традиционный и все еще широко распространённый механизм для передачи крутящего момента, он обеспечивает водителю наибольшую свободу управления скоростными режимами автомобиля. Ее основными достоинствами стали простота конструкции, длительный срок использования и ремонтопригодность. Мкпп способна прослужить до 300 тыс. км, а большинство поломок в таком механизме можно устранить без больших затрат. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание гарантируют ей долгую жизнь и безотказную эксплуатацию.

Особенности конструкции и принцип работы

Механическая кпп любого автомобиля работает по следующему принципу. Двигатель передает крутящий момент через сцепление к первичному валу кпп, затем крутящий момент преобразуется с помощью пар шестерен и передается к колесам. В результате водитель получает возможность устанавливать оптимальный скоростной режим для работы двигателя и комфортного набора скорости.

В каждой мкпп присутствует определенное количество пар шестерен – их называют передачами или ступенями. Каждая ступень имеет определенное передаточное число: если она наращивает крутящий момент, это приводит к уменьшению скорости – такая передача называется понижающей. Если она снижает крутящий момент, скорость растет. Передача будет называться повышающей.

Передаточное число зависит от соотношения и количества зубьев шестерен в паре. Первая передача обладает максимальным передаточным числом, поэтому входная шестерня, помещенная на первичный вал, будет самой маленькой, а выходная – самой большой. Практически все легковые автомобили начинают движение с первой передачи, только тяжёлые грузовики сразу могут начинать двигаться со второй.

По конструкции различают два основных типа мкпп:

  • Двухвальные. Они обладают первичным и вторичным валом, такая конструкция используется для легковых машин с передним приводом.
  • Трехвальные. Такая конструкция характерна для грузового транспорта и легковых машин с задним приводом.

Двухвальный тип мкпп получил намного более широкое распространение. Он работает по следующему принципу: через муфту сцепления от двигателя к первичному валу передается крутящий момент, от вторичного вала к колесам он передается через главную передачу и дифференциал. Если рычаг находится в нейтральном положении, шестерни свободно прокручиваются, передачи крутящего момента нет. При движении рычага за счет приложенных усилий водителя активизируется муфта синхронизатора, она синхронизирует угловую скорость вала и шестерни. Муфта зацепляется с шестерней, в результате происходит передача крутящего момента между первичным и вторичным валом.

Синхронизатор способствует безударному включению передач, так как он отвечает за выравнивание угловых скоростей шестерни и вала.

Преимущества автомобилей с мкпп

Несмотря на широкое распространение автомобилей с коробкой-автомат, вариатором или роботом, классическая механика не теряет своих преданных поклонников. Она требует существенных механических усилий для переключения передач, поэтому ей достаточно сложно научиться управлять, но при этом она обладает несколькими неоспоримыми преимуществами:

  • Возможность более свободного управления автомобилем. Водитель сам может принимать решения в сложной дорожной ситуации, в результате ему удается намного быстрее выбраться из снежного заноса или глубокой лужи.
  • Возможность буксировать автомобиль на жесткой сцепке. Если повреждения получит машина с акпп, ее можно перевозить к месту ремонта только на эвакуаторе.
  • Высокая динамика разгона и возможность снизить расход топлива, по сравнению с акпп. Это делает машину с мкпп более экономичной в использовании.
  • Уменьшенная периодичность обслуживания, по сравнению с коробкой-автомат. Масло заливается реже, причем по стоимости оно обходится существенно дешевле.

Более редкий ремонт мкпп – такой вариант трансмиссии служит дольше, многие неполадки можно устранить в минимальные сроки. Простая конструкция дает возможность восстановить работоспособность практически после любых повреждений.

Правила обслуживания и эксплуатации мкпп

Хотя конструкция мкпп отличается простотой и надежностью, она нуждается в правильном регулярном обслуживании и своевременном ремонте при возникновении неполадок. Продолжительность эксплуатации может достигать 300 000 км пробега, но для этого автовладелец должен периодически контролировать состояние мкпп и своевременно обращать внимание на неполадки. Любые неисправности будет намного дешевле устранить на ранней стадии, это позволит существенно сэкономить на ремонте.

Чтобы машина с мкпп безотказно служила много лет, необходимо соблюдать следующие требования к обслуживанию и эксплуатации:

  • Необходимо периодически контролировать уровень трансмиссионного масла в коробке, для этого в конструкции предусмотрен специальный щуп. Если жидкости недостаточно, ее количество нужно восполнить. При этом обязательно используется жидкость той же марки, которая была залита ранее.
  • Для увеличения КПД трансмиссии и замедлении износа деталей желательно двигаться только на прямой передаче – это позволяет укоротить путь крутящего момента и не задействовать лишние шестерни.
  • Передачи переключаются при достижении минимальной и максимальной скорости – ее можно уточнить в инструкции по эксплуатации к данной модели автомобиля.
  • При движении по обледенелой дороге крайне не рекомендуется резко переключать скорости – это может привести к потере управления автомобилем и аварийной ситуации.
  • Перед включением понижающей передачи нужно снизить скорость, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
  • Важно своевременно менять трансмиссионное масло: рекомендованный интервал составляет каждые 50-60 тыс. км пробега, в среднем замена проводится через каждые 5 лет эксплуатации автомобиля.

Некоторые производители не устанавливают рекомендованный срок замены масла: это объясняется тем, что оно заливается один раз на весь срок эксплуатации агрегата. Однако на практике смазка часто изнашивается значительно быстрее, и это приводит к серьезным неисправностям.

Услуги по ремонту коробки передач

В нашем сервисном центре в Москве предлагается недорого отремонтировать механическую коробку передач любой модели или купить мкпп для полной замены. Второй вариант будет боле выгодным для старых автомобилей – для них труднее найти запчасти по отдельности, и стоить они будут дорого.

Любой ремонт предлагается заказать по доступной стоимости – наши услуги позволят быстро вернуть машину к работе и предотвратить повторные неполадки. Предоставляется гарантия качества: действие талона будет распространяться на поставленные запчасти и проведенные ремонтные работы.

При появлении признаков неисправностей запишите машину на проверку – мастер определит все имеющиеся сбои и найдет самый быстрый и недорогой способ устранения неполадок. Задача любой сложности будет выполнена с минимальными затратами для автовладельца.


Схема механической коробки передач (пример)
корпус

первичный вал

вторичный вал

выбор передач

дифференциал


Ремонт МКПП (часть 2)

Механическая коробка переключения передач (мкпп) остается одним из самых распространённых и востребованных типов трансмиссии. Она дает водителю максимальную свободу управления автомобилем, стоит значительно дешевле коробки-автомат, имеет меньший вес и помогает экономить топливо. Такой тип кпп продолжает пользоваться спросом, несмотря на появление более современных вариаторных и роботизированных трансмиссий. В России до сих пор более половины приобретенных автомобилей имеют механическую коробку передач, так как в местных условиях она является наиболее удобной.

Распространенные неполадки: причины и признаки

Одним из главных преимуществ мкпп, по сравнению с более современными конструкциями агрегатов, является простота устройства и хорошая ремонтопригодность. Большинство неполадок можно быстро устранить в мастерской, при этом стоимость ремонта мкпп окажется невысокой. Правильная эксплуатация и обслуживание коробки передач обеспечивают ей длительный срок эксплуатации: интервал между капитальным ремонтом может составить более 200 000 км пробега.

Многие неисправности можно устранить на ранней стадии, если вовремя выявить их признаки. Автовладелец должен знать, на что обратить внимание и как обнаружить неполадки механики. Наиболее распространенные неисправности можно обнаружить по следующим признакам:

  • Изменение цвета и появление запаха гари трансмиссионного масла. Если оно почернело, а на ощупь в нем фиксируется металлическая стружка, оно нуждается в срочной замене. Загрязненная жидкость приобретает абразивные свойства и разрушает поверхность деталей.
  • Появление посторонних шумов. Металлический треск или скрежет при переключении скоростных режимов, шум на нейтральной передаче – все это говорит о необходимости срочно обратиться в мастерскую и провести проверку.
  • Утечка трансмиссионной жидкости. Ее можно выявить путем проверки уровня масла щупом, также стоит обратить внимание на появление масляных потеков на корпусе. Мастер в сервисном центре выявит причину утечки и устранит ее.
  • Появление скрежета при полностью выжатом сцеплении в момент переключения передачи. Это свидетельствует о механическом износе деталей и необходимости их замены.
  • Отсутствие отклика на переключение передачи. Если выбранный скоростной режим не включается, необходимо как можно быстрее посетить мастерскую, чтобы не допустить ухудшения управляемости автомобиля и аварийной ситуации.

Ремонт мкпп на ранней стадии поломки буде стоить недорого, поэтому лучше не откладывать обращение к специалисту. В нашей мастерской предлагается устранение поломок любой сложности, это позволит быстро обеспечить машине безотказную работу.

Как избежать неисправностей мкпп?

Многие проблемы в работе механической коробки передач возникают не из-за конструктивных недоработок, а из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Хотя механика считается наиболее неприхотливыми типом коробки передач, это не значит, что ее не нужно обслуживать. Использование оригинальной трансмиссионной жидкости и качественных расходников значительно продлевает срок эксплуатации и предотвращает преждевременные поломки.

Также на состояние мкпп во многом влияет манера управления автомобилиста. Есть несколько правил, соблюдение которых позволяет значительно увеличить срок эксплуатации агрегата:

  • Обязательно необходимо полностью выжимать сцепление при переключении передачи. Это одна из сложностей при управлении автомобилем, однако соблюдение этого правила предотвращает преждевременное повреждение комплектующих.
  • Желательно проводить периодический осмотр мкпп, чтобы вовремя выявить потеки масла. Часто их можно обнаружить вблизи заливной и сливной пробки, между картером и крышкой. Снижение уровня масла приводит к усилению трения и быстрому износу всего агрегата.
  • Проверять уровень масла с помощью щупа желательно каждые 10-15 тыс. км пробега. Эта простая процедура позволит вовремя обнаружить утечку даже без осмотра, чтобы не допустить серьезных повреждений.
  • Не допускается включение задней передачи при даже незначительном движении машины вперед – это приведет к гарантированному повреждению агрегата и необходимости ремонта.

При любых признаках неисправностей лучше не пытаться разобрать мкпп самостоятельно, а обратиться к специалистам. Стоимость ремонта окажется невысокой, а непрофессиональное вмешательство может только усугубить ситуацию из-за неправильной или некачественной сборки агрегата. В нашей мастерской предлагается заказать устранение любых неполадок на самых выгодных условиях.

Услуги мастерской по ремонту мкпп

Наша мастерская в Москве работает с российским легковым транспортом и любыми иномарками с механическими коробками передач любой модели. Доступные цены позволят устранить неполадки без лишних затрат. Предлагается полный набор услуг:

  • Проверка уровня трансмиссионного масла, его полная или частичная замена. Также предлагается замена уплотнителей и других расходников, их можно приобрести у нас по доступной цене.
  • Частичный или капитальный ремонт для устранения любых неисправностей. Сотрудник мастерской в присутствии заказчика выполнит дефектовку – проверку состояния деталей и составление списка комплектующих, которым требуется немедленный обмен.
  • Установка новой коробки передач. Здесь вы можете купить мкпп в сборе и поставить новую трансмиссию взамен сильно поврежденного или изношенного узла.

Чтобы значительно сократить затраты, для замены можно приобрести коробку передач б/у. В продаже представлены восстановленные запчасти после капитального ремонта, с их помощью можно надолго избавить машину от любых проблем с кпп.

Почему выгодно обратиться к нам?

Сервисная мастерская работает с любыми автомобилями российского и зарубежного производства. Мы предлагаем заказать полный комплекс услуг по доступной цене, это возможность недорого восстановить машину и вернуть ее к работе. Капитальный ремонт потребует не более 1-2 дней, после этого машина снова будет готова к работе.

Если возникли серьёзные повреждения коробки передач и автомобиль больше не может продолжать движение, самый надежный вариант – заказать его доставку в мастерскую на эвакуаторе. Вы можете воспользоваться этой услугой бесплатно: эвакуационный транспорт заберет вашу машину из любой точки города. Заявки на доставку неисправного транспорта к месту ремонта принимаются круглосуточно без выходных.

После выполнения задания предоставляется гарантия, она дает право на бесплатное устранение повторных неполадок. Это подтверждает качество установленных деталей и выполненных работ. После ремонта мкпп проработает безотказно долгое время, максимальный срок гарантии достигает двух лет. Позвоните по указанным номерам, чтобы получить подробную информацию по предоставляемым услугам и запишите машину на проведение диагностики. Проверка покажет все имеющиеся неполадки, а наши мастера смогут быстро их устранить.


Ремонт механических коробок передач (МКПП) в Москве

Ремонт МКПП в автомастерской Remont-MKPP с гарантией. Производим ремонт коробок передач, устраняем неисправности любой сложности. Продаем коробки передач, комплектующие. Делаем тюнинг МКПП.

В мире, где ценятся комфорт и скорость передвижения, автомобиль прочно занял позицию предмета первой необходимости. Личный автотранспорт экономит время, создает комфортабельные условия поездки, дает свободу в большом городе. Зачастую машина подчеркивает статус автовладельца, становится частью имиджа.

Рынок автомобилей велик, но наибольшей популярностью по-прежнему пользуются транспортные средства с механической трансмиссией. Они более экономно расходуют топливо, имеют меньшую себестоимость и в большинстве случаев дают улучшенную динамику разгона.

Механика характеризуется повышенной надежностью и износостойкостью. Но даже с учетом этих технических преимуществ, со временем в работе МКПП могут появиться неполадки. Такая ситуация вполне предсказуема, ведь данный элемент конструкции испытывает довольно большие нагрузки.

Решить проблему поможет ремонт коробки передач или ее замена. Специалисты нашей компании сделают диагностику, выявят причины и характер повреждений. Дальнейший план действий будет зависеть от вида поломки.

Основные виды поломок и ремонт МКПП

Главная задача агрегата МКПП – изменять и отправлять крутящий момент напрямую от двигателя к колесам. Эта конструктивная часть машины отвечает за такие важные технические показатели, как динамика движения, скорость. Поэтому, в случае выхода коробки из строя, авто будет попросту обездвижено.

Как понять, что нужен ремонт КПП — признаки

Если в процессе управления автомобилем вы заметили, что передачи плохо включаются, рычаг переключения скоростей не фиксируется, самопроизвольно переходит в нейтральное положение, значит, необходим ремонт механических коробок передач, а в некоторых случаях и замена. Об этом же свидетельствуют шумы, протекание масла, переключение, заедание или самопроизвольное выключение передач.

Виды неисправностей МКПП

  • Слетает передача. Причина может быть в износе муфты синхронизатора или шестерни.
  • Стал шуметь подшипник первичного вала.
  • Протечка масла. Свидетельствует о неисправности дифференциала.
  • Люфт приводного вала механической КПП.
  • Люфт внутренних ШРУСов.
  • Проявился шум коробки передач при холостых оборотах двигателя. Это первый признак неработоспособности подшипника первичного вала.
  • Ощутимые удары в КПП при поворотах, движении, как следствие дефекта сателлитов в дифференциале.
  • Гул в области коробки.
  • Поломка дифференциала.
  • Фоновый гул в коробке при сбросе газа. Он возникает при износе подшипника дифференциала.
  • Шум в секторе дифференциала.
  • Побочные шумы при движении говорят о сбое функций опорного подшипника вала механики.

Причины неисправности МКПП

Все вышеперечисленные дефекты являются следствием непригодности некоторых запчастей трансмиссии. Обычно выходят из строя шестеренки, подшипники, валы, шлицы или муфты синхронизаторов. Помимо этого может наблюдаться частичная или полная потеря герметичности сальников. С такими неприятными последствиями приходится сталкиваться после неплотного закрепления болтов и гаек. Еще одна довольно распространенная причина поломки механической КПП – неисправность кулисы.

Текущий ремонт коробки передач может понадобиться из-за неправильной эксплуатации авто, несвоевременного технического обслуживания. К выходу из строя механики могу привести некачественные комплектующие и неквалифицированный ремонт.

Чтобы определить причину проявившихся неполадок, следует обратиться к специалистам, поскольку только профессионал сможет быстро и правильно продиагностировать механизм, не повредив соседние детали.

  • В Remont-MKPP диагностика коробки передач делается на фирменном оборудовании.
  • Мастера выявят неисправности, определят сложность работ.
  • Подберут необходимые комплектующие.
  • В кратчайшие сроки устранят неполадки.
  • Капитальный и плановый ремонт МКПП в Москве на нашей станции вернет полную работоспособность коробки при любом типе повреждения.
  • Впоследствии, чтобы машина работала безотказно, достаточно будет проводить плановую профилактику и техобслуживание агрегата.

Замена и ремонт механических коробок передач

Зачастую при выходе МКПП из строя, водитель начинает переживать, предчувствуя, что большинство сервисных центров ему предложит заменить механику полностью. А такая «новость» ударит по любому карману. Поиски информации по сайтам обычно дают неутешительные результаты – заоблачные суммы на установку новой КПП приводят автовладельцев в отчаяние. Однако замена коробки – это крайняя мера. В большинстве случаев поправить дело может стандартный ремонт трансмиссии с профессиональным подходом.

Наша мастерская предлагает оперативное и доступное решение – комплексный ремонт КПП в Москве для отечественных автомобилей и иномарок.

С нами вернуть коробку передач к жизни просто. Назовите мастеру марку, модель транспортного средства, опишите характер недавних поездок и подробно расскажите о возникших дефектах и сбоях. Наш специалист проверит наличие запчастей, сориентирует вас по бюджету и срокам ремонтного периода.

Вы можете доставить к нам на станцию автомобиль или отдельно снятую коробку передач. В обоих случаях мы выполним работы одинаково эффективно. Если ваша машина не на ходу, то мы эвакуируем транспортное средство на ремонтную площадку. После доставки авто или трансмиссии, мы сделаем ремонт МКПП в штатном режиме.

Основные этапы ремонта МКПП

  • Обязательная бесплатная диагностика, выявление проблем.
  • Замена сцепления при сильном износе.
  • Демонтаж коробки передач для проведения ремонтных операций.
  • Разборка и дефектовка. Обозначение причин неисправности.
  • Промывка агрегата нефрасом.
  • Замена деталей, не подлежащих ремонту.
  • Регулировка зазоров.
  • Полная сборка.
  • Завершающая установка КПП, тестирование.
  • Контрольная диагностика.

Мы делаем переборку коробки передач, возвращаем исходное рабочее состояние и даем гарантию на четыре месяца. В случае повторной поломки последующий ремонт будет бесплатным.

Механическая коробка передач – особенности

Многие владельцы авто с МКПП утверждают, что механика позволяет лучше чувствовать машину и дорожное полотно. И это не единственное достоинство данного типа трансмиссии.

Плюсы механической коробки передач:

  • оптимально высокая маневренность;
  • не требует частой смены масла;
  • контроль потребности топлива;
  • простота конструкции, неприхотливость обслуживания и сервиса;
  • экономичный расход горючего, даже при городском типе движения;
  • возможность осуществлять дрифтинг;
  • возможность взять авто на буксир;
  • способность ехать на максимальных оборотах двигателя.

Существует миф, что МКПП ломаются чаще, чем автоматы или роботы. Это утверждение необоснованно и неверно, так как конструкция механики отличается повышенной надежностью. МКПП выдерживает нагрузку в 1,5 раза больше, чем автоматическая трансмиссия. При этом ремонт коробок передач обходится дешевле и дает долговременный результат.

Наша мастерская производит ремонт МКПП в течение многих лет. С помощью инновационного оборудования мы проводим консервативное «лечение» трансмиссии без лишних затрат. Тогда как большинство конкурентов советуют заменить коробку полностью. Несмотря на повышенную сложность ремонта, мы стараемся сохранить «родную» трансмиссию. Что позитивно сказывается не только на техническом состоянии машины, но и на экономии ваших средств.

Ремонт МКПП в Москве с гарантией

Наш сервис оказывает наиболее полный спектр ремонтных, сервисных работ для вашего автомобиля. Мы выполняем:

  • любые токарные работы;
  • делаем шлифовку валов;
  • производим аргонно-дуговую сварку для исключения пробоев картера и ремонта повреждений его креплений.

Плановый или срочный ремонт МКПП в Москве можно сделать по адресу: «Remont-MKPP», Ильменский проезд, д. 9 стр. 2. (ст. метро Селигерская).

Для ремонтных работ есть все запчасти, детали, крепежные элементы. Поэтому вам не придется тратить время на поиск или заказ оригинальных запчастей для вашей коробки. Все необходимые комплектующие мы подготовим заранее.

Главные преимущества компании «Ремонт-МКПП»

  • Специализация компании –ремонт механических коробок передач (КПП).
  • Бесплатная диагностика МКПП для всех клиентов.
  • Собственный склад необходимых запчастей, деталей.
  • Тщательный подбор персонала – работают только квалифицированные специалисты.
  • Гибкая система оплаты для клиентов.
  • Многолетний опыт персонала в данной индустрии.
  • Действует услуга сервисного обслуживания авто с механикой.
  • На все оказанные услуги и новые запчасти гарантия 4 месяца.
  • Удобное расположение, рядом с метро.
  • Оперативное выполнение работ, в сроки.
  • Недорогой и оптимально качественный ремонт МКПП.

Почему у нас заказывать ремонт КПП выгодно

Вашим автомобилем будет заниматься команда профессионалов. Каждый специалист компании несет ответственность за результат. А значит, при всех видах поломок, будет производен качественный ремонт механических коробок передач с гарантией безопасной эксплуатации.

Поэтому в таких ситуациях лучше обращаться в специализированные мастерские, а не к умельцам-самоучкам. Мы гарантируем безупречное техническое состояние трансмиссии после ремонта. Посмотреть, как наши мастера выполняют ремонт КПП можно в фотогалерее. Мы беремся за ремонт трансмиссии любой сложности.

Не торопитесь менять всю коробку, если вам сказали делать это в другом автосервисе. Обратитесь к нам, получите консультацию, пройдите диагностику. В большинстве случаев бывает достаточно заменить одну или несколько деталей трансмиссии, чтобы автомобиль снова был на ходу.

На данный момент у нас действует акционная программа на ремонт МКПП – все работы обойдутся на 10% дешевле. Все, что от вас потребуется – это зайти на сайт, распечатать купон и отдать его мастеру. Мы рады приветствовать всех клиентов. Каждому дарим комфорт и надежность!

Чтобы оформить заявку, узнать приблизительный бюджет ремонта или получить квалифицированную бесплатную консультацию мастера по вопросу неисправности вашей МКПП, позвоните по номеру +7 (909) 624-64-64 или +7 (495) 979-10-47.

Работаем без выходных с 9 утра до 9 вечера.

Удачи на дорогах!

Ремонт коробки передач своими силами » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты, Мастера дел своими руками!
Прежде, чем мы начнём рассматривать процедуры, которые входят в ремонт коробки передач, пара слов о том, что это такое – коробка переключения передач (КПП). КПП – это агрегат автомобиля, предназначенный для изменения частоты крутящего момента в пределах более широких, чем может обеспечить двигатель.

Диагностика. На что обращать внимание при проведении ТО

На современных автомобилях применяются основные типы КП: механическая и автоматическая, которые в свою очередь имеют подвиды. Мы рассмотрим подробно вопрос о том, как производить ремонт механических коробок передач. Основные направления этого ремонта.

Важно! Специалисты убедительно рекомендуют владельцам АКПП (автоматических коробок передач) не пытаться производить их ремонт самостоятельно. Кроме того, избежать ремонта АКПП силами умельцев из гаража по соседству.

Фото механической коробки передач, avtofactovic.ru

Вы же помните, что порой АКПП стоит 1/3 часть от цены всего авто. А сколько стоит ремонт коробки передач зависит от того какая модель автомобиля и какая неисправность возникла у КП вашего авто.

Естественно в рамках одного поста мы не сможем, да и не ставили себе такой цели, перечислить весь технологический процесс ремонта коробки передач своими руками. Для этого существуют для каждой марки или модели автомобиля Инструкции либо руководства по ремонту.

А вот причины возникновения неисправностей, и, соответственно, понимание того, какой ремонт механической коробки передач необходим, и сколько будет стоит ремонт коробки передач, мы с вами рассмотрим.

На фото - устройство механической коробки передач, fusionclub.ru

Первое, что диагностируется во время движения авто – это легкость и плавность включения всех передач. Если вы почувствовали (а мышечная память руки вам подскажет), что переключение передач происходит с затруднением, то нужно провести ТО2 – тщательный осмотр КП.

Во время ТО2 проверяется и подтягиваются крепления КП к картеру, крышки подшипников промежуточного и ведомого валов. Если необходимо, то меняется масло в картере КП

Важно! Ремонт коробки передач любого авто можно отодвинуть по времени если вовремя и правильно производить ТО1 КП: уровень масла проверяется в КП раз в год либо после 15000 – 25000 тыс.км. пробега.

Фото ремонта механической АКПП своими руками, avtofactovic.ru

Фото ремонта механической АКПП своими руками, avtofactovic.ruФото ремонта механической АКПП своими руками, avtofactovic.ru

Традиционные неисправности КП

Основными неисправностями, требующими оперативного ремонта механической коробки передач, являются: затруднённое включение передач; самопроизвольное выключение передачи; шум в КП, утечка масла или перегрев КП.

На фото - механическая коробка переключения передач, sochi-avto-remont.ru

Причины затруднённого включения передачи:

  • Заедает сферический шарнир;
  • Деформированы рычаг или вилки переключения передач;
  • Забиты гнёзда штоков, в результате тугой ход штока, заклинивают блокировочные сухари.

Причины самопроизвольного выключения передач:

  • Износ зубьев муфты или блокирующих колец синхронизатора;
  • Износ шариков или гнёзд штоков;
  • Снижение упругости пружин фиксаторов

Фото диагностики механической коробки переключения переда, automuse.ru

Причины шума КП: износ шестерён, подшипников, синхронизаторов, люфт валов по оси, недостаточный уровень масла или его загрязнение.

Причины утечки масла из КП: слабое крепление крышки картера, пришедшие в негодность сальники валов, ослабло крепление в месте соединения КП и сцепления, износ прокладок.

Причиной перегрева КП, как правило, является недостаточный уровень масла.

На фото - ремонт АКПП своими руками, zubil.net

Во всех перечисленных случаях ремонт механических коробок передач производится при помощи ремкомплектов либо восстановления повреждённых деталей КП. Соответственно стоимость ремонта коробки передач будет зависеть от степени неисправности в каждом отдельном случае.

Удачи вам, любители своего авто.

Фото ремонта механической АКПП своими руками, avtofactovic.ruФото ремонта механической АКПП своими руками, avtofactovic.ru Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

виды ремонта и его основные особенности

 

Обучение вождению автомобиля с АКПП не всегда помогает предусмотреть все потенциальные проблемы с машиной. Коробка передач – достаточно важная составная часть автомобиля. У нее сложная конструкция, а цена часто превышает уровень, именуемый «экономичным». Разумеется, в ней иногда возникают неполадки – детали выходят из строя и требуют замены или ремонтных работ. Самое главное при этом – не заниматься самодиагностикой, как ошибочно поступают многие водители, а обратиться к людям, которые проведут все ремонтные работы.

 

Есть два типа трансмиссии – автоматическая (АКПП) и механическая (МКПП). Их работа принципиально отличается, поэтому и восстановление работоспособности делается по-разному.

Когда водителю необходимо насторожиться и обратиться за помощью в автосервис, не дожидаясь выхода агрегата из строя? О проблемах в КПП водителю могут сигнализировать следующие признаки:

 

1) Пробуксовка при эксплуатации

2) Характерные шумы (гудение или постукивание)

3) Толчки в процессе переключения скоростей

 

Если водитель наблюдает подобные явления в своем автомобиле – это сигнал того, что КП нуждается в немедленной диагностике на предмет неисправностей. Чем чревата халатность и промедление в этом вопросе? Последствия могут быть самыми непредсказуемыми – от перегрева двигателя и некорректной работы либо же отказа до полной остановки. Ездить в таком состоянии попросту опасно.

 

Восстановление АКПП начинается с компьютерной диагностики. Она заключается в считывании коды, сигнализирующие о неисправностях. Ремонт «автомата» намного сложнее и дороже, чем МКПП. Это обусловлено более сложным устройством не только деталей коробки, но и наличием электронного блока управления, в котором тоже могут возникнуть неполадки при ненадлежащей эксплуатации. В случае же с МКПП необходим агрегатный ремонт. Агрегат снимается с машины и полностью разбирается. В процессе разборки выявляются дефекты, составляется их список, и, в зависимости от результатов дефектовки, водителю предлагается либо ремонт, либо частичная или же полная замена коробки – в зависимости от степени повреждений. Владельцу автотранспортного средства самому предстоит решить, какой вариант будет для него наиболее выгодным, а для его автомобиля – наиболее предпочтительным. Следует учесть, что далеко не все автосервисные организации в наше время занимаются восстановлением деталей в механических КПП, и многие сервисы сразу предложат частичную или полную ее замену вместо ремонта. Однако в некоторых случаях ремонта бывает вполне достаточно, да и его стоимость будет в разы ниже по сравнению с ценой новой. Поэтому, прежде, чем обращаться в конкретный автосервис, не лишним будет немного узнать о нем. По крайней мере, входит ли в список услуг ремонт механической КПП.

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Ирина Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Ольга Ольга АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яна Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья Наталья АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Анатолий Анатолий МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана Оксана АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия Юлия АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Екатерина Екатерина АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

Ремонт и восстановление коробки передач

Здесь, в United Gear Works, мы хотим, чтобы наши покупатели чувствовали себя непринужденно, поэтому мы предоставляем полный перечень процедур ремонта нашей коробки передач.

. Мы подберем коробку передач и доставим ее к нам, как только получим коробку, и мы поедем. Через все механические компоненты, чтобы увидеть, что все нужно отремонтировать, заменить или изготовить, и мы предоставим письменную оценку и время выполнения работ, а также предоставим фотографии поврежденных компонентов. Это полный процесс ремонта коробки передач.

Шаг 1 Чистка наружных поверхностей Коробка передач и идентификация
Шаг 2 Снимите все болты с коробки передач
Шаг 3 Разборка для коробки передач Предварительная оценка состояния и необходим ремонт
Шаг 4 Проверка магнитопровода на коробке передач
Шаг 5 Проверка всех передач
Шаг 6 Сообщение клиенту о состоянии коробки передач
Шаг 7 Детали, подлежащие ремонту, или, если необходимо, отремонтировать детали, необходимые для восстановления коробки передач
Шаг 8 Анализ неисправностей во время полная разборка и оценка износа и повреждений компонентов
Шаг 9 Очистка всех внутренних компонентов и корпуса
Шаг 10 Проверьте все диаметры подшипников в корпусе
Шаг 11 Проверьте все валы
Шаг 12 Проверьте все шестерни
Шаг 13 Настройте отверстие в проверочной линии коробки передач
Шаг 14 Отремонтируйте и восстановите Gears обратно в O.EM
Шаг 15 Замена всех сальников и прокладок подшипников
Шаг 16 Отремонтируйте и восстановите все валы обратно в OEM
Шаг 17 Переустановите все валы шестерен и подшипники обратно в OEM
Шаг 18 Установите индикатор на каждом валу и зазор подшипников конца Ck
Шаг 19 Восстановите изношенные и поврежденные поверхности
Шаг 20 Выполните инженерный анализ и изготовьте новые детали, если запчасти OEM недоступны или время выполнения заказа не приемлемо
Шаг 21 Сборка редуктора в соответствии со спецификациями OEM-производителя и техническими инструкциями, обеспечивающими требуемую подгонку компонентов и учитывая применение в полевых условиях Ремонт коробки передач
Шаг 22 Пескоструйная обработка всей внутренней и внешней коробки передач
Шаг 23 Покраска внутренней коробки передач
Шаг 24 Сборка коробки передач, затяните все болты
Шаг 25 Поместите пробники для анализа вибрации в каждую опорную зону
Шаг 26 Установите коробку передач на испытательной машине
Шаг 27 Покраска наружной коробки передач

После завершения ремонта коробки передач мы предоставим сертификат Соответствующая документация для всей проверки MAG
На все работы предоставляется 48-месячная гарантия, не допускающая отслаивания или отслаивания чешуйки, и гарантия не будет действовать до ввода в эксплуатацию
. Мы также предоставляем нашим клиентам бесплатный подбор и доставку, а также бесплатную оценку
Все работы Заказы не начнут процесс ремонта, пока не будет подтверждена проверка заказа на поставку или проверка по электронной почте для продолжения ремонта.
Если работа не будет одобрена.
Все работы будут возвращены в исходное состояние по прибытии.

Еще раз спасибо за выбор экспертов в United Gear Works.

24/7 сервис по запросу клиента

Передача
Перед началом работ
Коробка передач
после разборки
Коробка передач
после окончания работ

Связаться с нами ,
Проверка и ремонт коробки передач — круглосуточная поддержка по всему миру Stork

ан
  • ан
  • де

×

  • возможности
    • Перейти к: Возможности
    • Назад
    • Оборудование
      • Назад
      • Деаэраторы, Котлы, Горелки
        • Назад
        • Почему Аист Термек?
          • Назад
          • Инженерные исследования и консалтинг
          • История Аист Термек
          • QA, HSEQ И REACH
          • Миссия Аист Термек
          • сеть
          • Исследования и разработки
          • Производственная база
        • Деаэраторы
          • Назад
          • Принцип действия деаэратора
            • Назад
            • Теория деаэрации
            • Дополнительная информация Stork Thermeq Deaerators
          • Аист спрей тип против типа лотка
          • Применение растений
            • Назад
            • Обычная сила
            • Электростанции комбинированного цикла
            • Атомная электростанция
            • Отходы к энергии W2E
            • солнечная
            • Районное отопление
            • нефтехимический
            • Целлюлоза и бумага
            • FPSO Marine
          • Преимущества
          • модифицировать
          • Инструмент Деаэратор Дизайн
          • Запрос на запчасти
        • Конфорки
          • Назад
          • Выработка энергии
          • Промышленные системы сгорания
          • Дополнительные системы обжига
          • Модификация горелки с низким уровнем выбросов NOx
          • Запрос на запчасти
        • Услуги котельной
          • Назад
          • 24-7 сервисная поддержка
          • Инспекция и консультирование
          • Производство
          • Плановое обслуживание
          • Ретубы конденсаторов
          • Запрос на запчасти
        • Котельные Проекты
          • Назад
          • Главная Информация
          • Промышленные паровые котлы
          • Технологические инновации
          • проектов
          • Запрос на запчасти
        • Неразрушающий контроль
        • Экологические решения
        • Запрос на запчасти
        • контакт
      • Турбинные лопатки и компоненты
        • Назад
        • О Аист Турбо Блейдинг
          • Назад
          • Качество OEM
        • Газовая турбина
.Инструкция по ремонту EvoX SST

и коды DTC

Последнее обновление: 21 июня 2019 г.


SST редукторы имеют очень мелкие масляные каналы, которые прокачиваются 9 небольшими электронными соленоидами, коробка передач чувствительна к этим давлениям масла, чтобы переключать передачи с помощью вилок переключения, и блок Mechatronic предназначен для измерения миллиметров на мм, каждый движение зубчатой ​​вилки для обеспечения правильной работы. Толщина масла, качество масла и уровень масла влияют на то, насколько хорошо масляные каналы направляют масло к движениям вилки зубчатой ​​передачи.Коды неисправностей возникают довольно легко, когда одна из вилок выровнена, мехатронные трубки измеряют магниты датчика на вилках. После дня трека с вашим EvoX датчики легко теряют ориентацию из-за разницы в вязкости масла, различий в износе сцепления или некоторых металлических стружек, удаляющихся от магнитов, которые датчики используют для определения положения вилок. , Поэтому вы должны заново изучать коробку передач каждые 6 месяцев или после трекового дня, или перед началом зимы.Вы также должны сделать замену масла перед каждым началом обучения SST. Вы можете провести обучение с EvoScan. и перепрограммирование SST ecu с помощью EvoScan для различных доступных обновлений программного обеспечения SST и обучающего программного обеспечения. В некоторых EvoX, таких как 2008, вы устанавливаете более новое программное обеспечение для калибровки при обучении, а затем возвращаетесь к исходному программному обеспечению для бесперебойной работы SST в течение дня. Перепрошивка нового программного обеспечения на ваш компьютер SST не перезаписывает изученные значения, которые установлены во время процедур обучения SST.

ПОСЛЕДНЯЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ SST — 2019 — Hamish, EvoScan.com

1. Меняйте масло SST каждые 1 год. Мехатроник имеет очень маленькие масляные каналы с содержанием масла, его необходимо содержать в чистоте, металлические частицы размером от 5 до 7 микрон все еще могут проходить через масляные фильтры. Это просто, прямо под SST, открутите 3 сливных болта, и заливное отверстие находится сверху (под воздушным фильтром) рядом с рычагом переключения передач SST. В сливных пробках и пробках для заливки используется стандартный шестигранный ключ.На самом деле, за шаровым шарниром полуоси со стороны пассажира имеется заглушка для проверки уровня масла, где масло SST должно доходить до той точки, когда автомобиль находится на ровной поверхности, если масло не выходит, затем долейте масло, если масло выходит, тогда SST, вероятно, переполнен.

2. Заменяйте масляный фильтр SST каждые 1 год. Если вы можете получить его от 20 до 30 долларов США. Его легко получить доступ только за рулем.

3. SSTF1 является официальным трансмиссионным маслом для трансмиссий с двойным сцеплением DiaQeen Getraq DCT 6-SST.Да, это 200 долларов каждый раз, но капитальный ремонт SST составляет 3800 долларов (это 19 лет замены масла … просто сделайте это, замените масло SST завтра, не откладывайте.)
У Penrite есть запасное масло DCT для 1/3. Стоимость. Следует отметить, что, по крайней мере, один хороший магазин трансмиссий пробовал около 4 различных масел DCT, ища более дешевую замену SSTF1, но всегда возвращался к маслу SSTF1 mitsubishi, потому что SSTF1 имеет самое плавное и лучшее переключение передач.

ПОСЛЕДНИЕ 2019 MITSUBISHI EvoX SST Руководства по техническому обслуживанию

TSB-16-22-001 РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ.PDF

TSB-16-22-002 ЗУБЧАТЫЙ ШУМ AFTERCOLD ENGINE START (МОДЕЛИ 2009 — 2010) — REVISED.PDF

TSB-16-22-003 TC-SST ТРАНСМИССИЯ И МЕХАТРОННАЯ СБОРКА ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ — ПЕРЕСМОТРЕНЫ.PDF

Tech Talk Бюллетени, касающиеся EvoX SST

18.08.2009 TT-162-22-002 TC-SST ПОРЯДОК РЕМОНТА, ДОБАВЛЕННЫЙ

14.10.2008 TT-153-22-001 TC-SST УТЕЧКА НЕФТИ ИЗ НОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧАСТЬ

12.08.2008 TT-151-22-001 VIN и VARIANT CODING ТРЕБУЕТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ TC-SST


EvoX / Ralliart SST Youtube видео:

MRT Performance Australia — 5 видео с YouTube на SST

Mitsubishi Evo X Ralliart SST Коробка передач

Обнаружена проблема Mitsubishi Lancer Ralliart Evo MR SST

Mitsubishi Evolution X TS-SST

Замена жидкости Evo SST

Замена Mitsubishi Lancer Evolution X MR TC-SST Выдувная коробка передач с двойным сцеплением Ремонт

Evo X Руководство по снятию коробки передач

Evo 10 и Ralliart SST Переключающая вилка 2-я и 4-я передача Проблема

Видео идентификации жестких частей 6DCT470

SST мехатроник удалить 6 DCT470 Evolution X Ralliart

Mitsubishi Evolution X TS-SST

SST Mitsubishi Evolution X DCT470 против DCT450

Сборка сцепления DCT Stage 4 для Evo X TC-SST

ATSG: Изучение передачи данных Getrag DCT450 470

EvoX SST Магазины запчастей:

https: // dekaclutch.ru / index.php? route = product / product & path = 74_82 & product_id = 122

https://www.jackstransmissions.com/products/tc-sst-torque-damper-assembly

https://www.revzone.com.au/service-center/evo-x-ralliart-sst-service-repair/

https://www.dodsonmotorsport.com/evo-x/tools/sst-clutch-tool-kit.html

https://www.mrtperformance.com.au/cat/product/driveline/clutch-kits/category-1357?product_list_limit=30

https: // www.kozmicmotorsports.com/mitsubishi-evo-x/evox-6spd-sst-transmission.html

Mitsubishi Dealer Parts Japan — OEM Комплект уплотнений Mitsubishi для печати $ 139NZD

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *