Низкие прогревочные обороты лада веста
Содержание
- FakeHeader
- Comments 73
- Прогрев Лада Веста
- Прогрев Лада Веста
- Re: Прогрев
- Re: Прогрев
- Re: Прогрев
- #1 Архимед
С недавних пор заметил(когда похолодало), что обороты прогревочные падают сразу практически с 1300 до 800, на улице сейчас + 5.
Это не нормально ведь.
Когда тепло было +15 и больше, то обороты держатся дольше и постепенно падают.
В чем может быть дело?
FakeHeader
Comments 73
Отзывов с такой проблемой — куча. Заводской косяк ВАЗа скорее всего.У нормального производителя должна быть отзывная компания и замена прошивки на ВСЕХ авто, даже не на гарантийных. Да видно не в нашей стране да и не с нашим счастьем.
Друг это прошивка кривая ))) езжай к ОД пусть меняют прошивку ) и все заработает )
К ОД уже не получиться я слетел с гарантии)
У меня друг тоже в прошлом году такое мне говорил, я еще не поверил и подумал он чушь несет.
Почитал тему и звонить ему, спросил, что он сделал, он сказал, что ему на одном из ТО официалы обновили прошивку. Теперь ездит и всё хорошо и он уже забыл, что такая проблема была.
Спасибо!)) Судя по ответам в моей теме все сводится к косячной прошивке
а вы сами внимательно читали?
т.е летом прогрев катализатора нужен? а зимой нет?
Ничего не сделаешь, прошивать нужно мозги
Если прошивать, то нужно же отключать лямбду и ставить на выпуск вместо катализатора паук?
Или можно прошить без этих манипуляций? Просто хочется оставить все в стоке.
Можно просто поднять прогревочные обороты и больше ничего не трогать
Прогревочные есть! НО В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА, КОГДА ПОХОЛОДАЛО ОНИ ПРОПАЛИ
Там сложная таблица, связанная с прогревом катализатора, но она правится.
Это нормально. Я год откатал. Даже в минус 30 будут такие обороты. Я всегда газ держал на 1,5 тысячах минут 10
Нет, это не нормально! Тем более держать газ по 10 минут.
Мозги сами должны понимать, что нужно держать обороты и по мере прогрева их понижать
Вот поэтому я купил себе другую машину)))
)))Ну мы тут все пока других машин не покупаем, а пытаемся выяснить почему так происходит…
Я пытался выяснить что и как))
Но с машинами нашими тяжко))
На 30 тысячах поменяли сцепление.
Увидели течь коробки. Течь поддона Картера.
На 100 км это я отъездил неделю. Сдал машину на ремонт по гарантии замена ролика натяжителя ремня грм
Идеальных авто нет… даже дорогих есть свои пробелы
Катаю на мондео уже пол года почти. Машина радует каждый день.
У мондео свои болячки…ну об этом уже не тут…
Не знаю даже какие. Если копать то и в себе можно найти недостатки и болячки.
Катаю на мондео уже пол года почти. Машина радует каждый день.
Я на Калине катаю уже 5 лет и машина меня радует. Проблем нет.
У меня такая же фигня как похолодало
Включено что нибудь, обогрев стекла ?
Все выключено и обогрева стекла в этой комплектации нет
При запуске обороты прыгают до 1300 примерно и плавно опускаются к
При холодном запуске я так понимаю, градусов при +5 заводишь?
Короче нет прогревочных тоже даже при -6?
А движок потраивает чуть да?
Не могу сказать что подтраивает, бывает постукивание какое-то ( вибрация, звук как пластик о пластик)
А по поводу прогревочных, чем ниже температура тем выше обороты, везде так, разве нет?
Так у тебя обороты держутся по мере прогревания и постепенно падают или сразу падают после пуска двигателя до
Короче нет прогревочных тоже даже при -6?
А движок потраивает чуть да?
Это не подтраивание, если посмотришь в этот момент на мгновенный расход, то увидишь несоответствие: при оборотах 850, расход под 3 литра в час.
Такой расход обычно на прогреваемых оборотах. Из за такого несоответствия ДВС и комбасит
Завтра утром на холодную как раз посмотрю этот момент.
Если так как ты пишешь, то возможно это не потраивание, двигло возможно захлебывается от такого количества топлива и малого количества воздуха.
Повышенная влажность сейчас. Дождись зимы. Тогда и будет ясно.
А причем тут влажность? Тоже с такой проблемой?
Да. Только у меня на холостых начинает подтраивать когда влажность повышена.
Тоже при запуске обороты падают как на прогретой и несколько сек подтраивает. Заметил что если завести на холодную и прогреть до отметки 50 градусов и заглушить потом снова завести через какое то время час или 2 то прогревочные не падают и держатся как положено
Все точно. При первом холодном запуске — сразу падают, а через час-два, когда движок и не «проморожен» прогревочные есть, как обычно.
Короче я забил на это:) планирую шиться на евро 2, там и запуск быстрей будет с пол тычка)) и этого косяка тс оборотами тоже не будет да и машинка пошустрей поедет)
Повышенная влажность сейчас.
Дождись зимы. Тогда и будет ясно.
У меня зима и симптомы те же! Сейчас -18
Как заводится? Не глохнет ?
Все как обычно, кроме оборотов!
Хочу дополнить, до весты была четырка, так там на холодную обороты были 1500 и в теплое время года(летом) были меньше при запуске ДВС 1000 и меньше, а у весты все наоборот. Летом прогревочные дольше держаться чем в холодное время года. Что то явно не то…
Скорее всего из-за евро так сделано что б вредных веществ меньше выбрасывалось
А летом значит при + 25 можно можно выбрасывать в атмосферу вредные вещества. В том то и дело что летом есть прогревочные а в холодное время они пропадают.
Нет. Завод прошивка
1300 это прогрев катализатора. А так прогревочный мотора меньше. Смотри внизу температуру
судя по графику обороты для прогрева катализатора от +17 и ниже находятся в районе 120?это же бред)) или может я не правильно понимаю график?
У меня гранта с таким же движком тоже часто запускается при 1000 об мин.
Не знаю почему, но конечно побольше надо, чтоб гидрики быстрее затихли.
То есть проблема не постоянная?
Летом на бОльших оборотах прогревается.
Если мотор колбасит, то так быть не должно, в остальных случаях это норма=)
Не колбасит. Но несколько сек примерно 5-10 идет как подтраивание и потом все норм. А че норма считается если на улице холода а прогревочных нет?
Когда будет сильный мороз все равно будет дольше держать обороты повыше, еще просто не тот холод.
У меня такая же хрень! На улице -18 и обороты держит секунд 5-10 потом падает до 800 и нет никаких признаков что что то не так! Пробег 40тыс и ничего подобного раньше не было! Даже летом в жару держало 1200-1300, секунд 30-40 потом снижались
Проверить бы датчик темпиратуры ОЖ, который инфу в мозги дает.
Может я ошибаюсь но отдельного датчика ОЖ у вест нет есть ДАД + ДТВ который находится на впуске
Как это нет? А приборка тогда откуда показания берет? Есть, находится скорее всего на термостате.
Может я ошибаюсь но отдельного датчика ОЖ у вест нет есть ДАД + ДТВ который находится на впуске
дад и дтв это датчики альтернатива дмрв они участвуют в стехиометрии ( состав смеси)
температура двигателя с ними не связана
Прогревать? Это ж уже не карбюратор — дали 30 секунд, чтобы масло поднялось, ну, минуту, и трогаемся. Спокойно, без газа, инжектор на холостых медленнее «греется». Да и вреден режим хх для двс
северянам расскажи, про это твое «минуту постоял и поехал»
северянин, это не тот, кто прогревает машину. а тот, кт её содержит в тепле. во 🙂
Прогревать? Это ж уже не карбюратор — дали 30 секунд, чтобы масло поднялось, ну, минуту, и трогаемся. Спокойно, без газа, инжектор на холостых медленнее «греется». Да и вреден режим хх для двс
и про вредность ХХ в частности ))))). Тоже мне нашел Европу стиль
Прогревать? Это ж уже не карбюратор — дали 30 секунд, чтобы масло поднялось, ну, минуту, и трогаемся.
Спокойно, без газа, инжектор на холостых медленнее «греется». Да и вреден режим хх для двс
Так вот масло нормально и должно подниматься на прогревочных оборотах и быстрей греть ДВС, а если обороты при пуске ДВС в -10 падают почти сразу до 800 то как же будет нормально смазываться двигатель тогда
Сообщество об автомобиле
Прогрев Лада Веста
Прогрев Лада Веста
Сообщение Nekris » 21 ноя 2016, 20:44
Re: Прогрев
Сообщение Dmitriy0095 » 09 янв 2017, 12:04
Re: Прогрев
Сообщение hays1 » 10 янв 2017, 12:02
Re: Прогрев
Сообщение шурик » 25 янв 2017, 15:59
#1 Архимед
- Город: Челябинск
- Пол: Мужчина
Приехала машина с проблемой холодного запуска, машина на холодную плохо запускается, первый минуты низкие обороты в районе 500-600, двигатель колбасит. На 2-3 раз запуска машина начинает работать нормально, данная проблема только после длительной стоянки.
Изначально была ошибка р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход из допустимого диапазона. После проверки дымогенератором и устранения подсосов в районе воздушного фильтра, а также замены самого фильтра и чистки дросселя, ошибка ушла, но запуск остался такой же.
Двигатель 1,6, пробег 8000 км, на 1.5 тыс установлено гбо, проблема началась на 4500 тыс.
Машина прошита, со слов хозяина Пашиной прошивкой, проблема была на стоке и не ушла естественно на тюнинге.
Может кто сталкивался с аналогичным случаем?
Данные снял сканматиком на холодную в момент запуска.
Чистка РХХ на 1ZZ, своими руками
Наверх
Сегодня мы рассмотрим и устраним неисправность регулятора холостого хода на автомобиле Toyota, на примере двигателя 1ZZ. Данный пример, так же подходит для двигателей 1NZ-2NZ и им подобных.
Однажды с наступлением холодов, было обнаружено отсутствие «прогревочных» оборотов.
Двигатель то и дело глох и тресся пока не прогреется, холостые обороты приходилось поддерживать педалью газа.
Подозрение сразу пало на регулятор холостого хода, который расположен в нижней части дроссельной заслонки. Скажу сразу, что процедура прошла успешно и прогревочные обороты вернулись в норму.
Итак приступим.
Для начала снимаем воздушный патрубок. Он прикручен двумя хомутами.
Для его снятия можно воспользоваться крестовой отверткой или ключом на «10».
Далее необходимо снять двигатель регулятора. Снимать весь узел холостого хода нет необходимости. Это целесообразно лишь в том случае, если вы решили снять весь блок дроссельной заслонки (например для чистки).
Внешний вид регулятора холостого хода
Открутить мотор привода без специального ключа весьма затруднительно, так как используется весьма редкая звездочка (Torx) не подходит.
Для этого берем полотно ножовки по металлу и аккуратно делаем пропилы в шляпках винта под плоскую отвертку.
Должно получиться примерно так:
Откручиваем винты отверткой.
Привод регулятора представляет собой магнитный сердечник с подшипником, который расположен на одной оси с заслонкой (шторкой).
Из за накопившейся грязи мотор привода не может его повернуть на нужный угол. При поворачивании сердечника рукой он с трудом поворачивается. Нам необходимо смазать опорный подшипник, чтобы сердечник с заслонкой (она расположена внутри и ее без разбора БДЗ практически не видно) вращались свободно. Трудность заключается в том, что здесь используется подшипник закрытого типа и смазать его обычными методами затруднительно.
Для смазки используем силиконовую смазку в аэрозоли.
Смазываем подшипник снаружи.
И внутри, через отверстие для обхода воздуха мимо дроссельной заслонки.
При этом постоянно поворачиваем сердечник до того момента, пока он не начнет вращаться свободно.
Собираем все в обратной последовательности.
При этом необходимо установить сердечник мотора в рабочее положение (совместить язычок сердечника с выемкой на внутренней стороне мотора). В любом случае в другом положении он не встанет на свое место. При проведении процедуры не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо.
При прогретом двигателе корректируем обороты ХХ за счет небольшого поворота мотора привода и затягиваем винты.
Похожие статьи:
1zzДвигатель
Ремонт Комментировать
Какие лампочки поставить в ПТФ. Какие лампочки лучше использовать в ПТФ и почему
Сейчас многие задумываются об установке светодиодных противотуманных фар (ПТФ), к тому же их можно использовать как ДХО, так как противотуманки не светят вверх, световой поток уходит почти параллельно земле, а хорошие имеют регулятор наклона.
Если у вас не спортивный автомобиль, то высота расположения на машине тоже должна позволять.
- 1. Светодиодные противотуманные фары
- 2. Лампы дневных ходовых огней
- 3. Правильно подобрать светодиоды
- 4. Правильные светодиодные ПТФ
- 5. Пример отличных ПТФ с ДХО
Светодиодные противотуманные фары
Сначала все начинают искать светодиодные противотуманные фары, выбор достаточно велик и основан на различном количестве установленных светодиодов, от 5 штук до 30 штук старинных диодных моделей. Установлены SMD-диоды и светодиоды, выполненные по технологии COB, что еще больше может запутать покупателя расчетной мощностью ПТФ. По размерам COB-диода очень сложно оценить примерную мощность.
Распространенные размеры для противотуманных фар
Как правило, средние размеры самых популярных составляют 19 мм на 50 мм для металлической части, способной отводить тепло. Купить их можно в российских и китайских магазинах, так или иначе они сделаны в Китае, большинство из них одинаковы по характеристикам и дизайну.
Печально, что многие российские магазины завышают характеристики, как и наши китайские братья по разуму, ведь среднестатистический покупатель очень плохо разбирается в светодиодной технике.
Популярная модель на 6-7 Вт
При таких малых габаритах максимальная мощность, которую я видел, составляет 7 ватт, что соответствует яркости 700 люмен. Положение не спасло и объектив, установленный на торце. Большинство владельцев, купивших их за 1500 рублей, говорят «Светит, но не освещает» и почти никто ими не пользуется. они не очень дорогие, денег все равно жалко, можно было купить что-то полезное или залить полбака бензина. Но эти долго не проработают, потому что прогреются прилично, выше положенных 85 градусов, да и надежность снизится.
Кроме того, яркость 700 Люмен не достигает минимально необходимых 1000 Люмен на штуку. Нет смысла их устанавливать, если ПТФ не в полной мере выполняют свои функции, особенно связанные с безопасностью движения в плохих погодных условиях.
Лампы дневных ходовых огней
Также такая лампа не позволит вам использовать ваши противотуманки в качестве дневных ходовых огней, т.к. при таком угле свечения потребуются те же минимум 1000 Люмен. По регламенту угол свечения 30 градусов и сила света должна быть 400-800 кандел, а угол свечения противотуманок около 45 градусов. Кандела может быть преобразована в люмены только в том случае, если известен угол луча. Чтобы более-менее соответствовать требованиям регламента ходовых огней, установите не менее 1000 Люмен.
Недостатком при использовании противотуманных фар в качестве ходовых огней является их низкое расположение. Из-за этого они будут забрызгиваться и покрываться грязью намного быстрее, жителям Москвы это не грозит, их дороги чистые и ровные, как будто в другой стране.
Не забываем про деградацию светодиодов. Этот замечательный график наглядно покажет вам, как зависит световой поток от рабочей температуры светодиода.
При перегреве деградация сильно возрастает, представьте себе этот график с температурой нагрева 120 градусов. Через какое-то время он потеряет часть светоотдачи, и все равно будет работать, но его яркости уже не будет хватать для качественного освещения и его нужно будет заменить.
Если бы можно было производить светодиодные лампочки, отвечающие всем требованиям по эксплуатации и безопасности, то мировые лидеры производства Philips и Osram давно бы это сделали. Но, к сожалению, не могут сделать маленькие, которые влезли бы в штатные места и дали нужную яркость.
Правильный выбор светодиодов

Дизайн и отличие его по размерам от галогенки
Среди новинок 2015 года хотелось бы выделить гибкую систему охлаждения, цена 4-5 тыс. руб. Дизайн конечно хорош, но неизвестно насколько он эффективен. Радиатор растягивается и заполняет свободное пространство, главное, чтобы ничего не закоротило.
Гибкая система охлаждения
Приличные будут стоить от 2.500 р. на Алиэкспресс, но теоретически должны работать в 10 раз дольше, чем без радиатора. Многие забывают, что служат вечно, или почти 20 000 часов, светодиодные диоды должны работать при определенных условиях, иначе продолжительность работы сравняется с галогенными.
Сложно определить качество китайских, даже если они хорошо выглядят. В основном прожигают драйвера, появляются конструктивные дефекты и низкое качество сборки. Драйвер может быть отдельным или встроенным, но ремонту он не подлежит, так как залит компаундом. Купить новый такой драйвер не получится; отдельно они не продаются. Вы не можете купить только один, они продаются только в наборах.
Модельный ряд Huipeng
У хороших должен быть указан производитель, даже если он известен только на внутреннем рынке Китая, например, на фото модельный ряд компании Huipeng. В отличие от продукции неизвестного производства, наличие имени компании повышает качество, ведь она должна хоть немного дорожить своей репутацией. Также по названию компании можно увидеть остальной модельный ряд и
Качественные противотуманные фары существенно помогают водителю в условиях плохой видимости, в частности, когда из-за тумана свет основной оптики полностью отражается, образуя «белую стену». И от того, какие лампочки вы поставите в противотуманные фары ВАЗ 2114, зависит их правильная работа.
ВАЗ 2114 штатными противотуманками не комплектуется. Но рынок сейчас предлагает очень широкий выбор различных вариантов, которые помогут решить эту проблему:
- Готовые тюнинговые бампера с ПТФ.
- Бампер от старшей модели 2115 с розетками под противотуманки.
- Монтаж готовых ПТФ и элементов облицовки.
Установка готовых ПТФ с элементами облицовки наиболее популярна. При выборе ПТФ обращайте внимание на их мощность и типы ламп, которые можно установить.
Типы лампочек в ПТФ
Для освещения используются лампочки нескольких типов:
- Светодиодные;
- галоген;
- газоразрядный.
Наиболее распространены галогенные лампы . Они считаются достаточно эффективными и не слепят встречный транспорт. При этом такие лампочки в противотуманках ВАЗ 2114 имеют малый ресурс и сильно греются. Быстрое охлаждение нагретого стекла может привести к появлению трещин и сколов. Если в погоне за освещением водитель установил слишком сильные по сравнению со штатной мощностью лампы, это приводит к перегреву блока управления и автоматическому отключению фар.
Светодиод Лампочки становятся все более популярными. Их отличает широкая цветовая гамма, достаточная яркость и эффективное энергопотребление.
Светодиоды немного нагреваются и не перегревают рабочую зону фары. Поэтому при длительной эксплуатации ПТФ фары не плавятся и не выходят из строя. Фары с такими лампочками не слепят встречные машины. Но светодиодные лампы дороже галогенных. Также необходим тщательный подбор ламп: они подходят не для всех типов фар.
Светодиоды высокой мощности нуждаются в специальной системе охлаждения.
Газоразрядные или ксеноновые лампы , считаются самыми мощными и эффективными. Правила имеют строгие ограничения на использование газоразрядных ламп. По закону эти лампы используются только в фарах с маркировкой «D», оснащенных автоматическим корректором. Их установка и замена сложнее, чем установка галогенных и светодиодных вариантов. При правильной установке они прослужат около 3 лет.
Существенными недостатками ксеноновых ламп являются высокая цена и то, что при перегорании одной из ламп потребуется замена обеих ламп.
Если перегорают сразу обе лампы, причина может заключаться в слишком высокой мощности ламп.
Бывает, что предохранители перегорают, если заехал в воду и произошло резкое охлаждение ПТФ. Поэтому сначала проверьте предохранители, состояние ламп, и только если они действительно перегорели, меняйте на новые.
Замена галогенных ламп на аналоги
При поездках на дальние расстояния качество света галогенных ламп может не устраивать водителя по разным причинам. Обычно их меняют на светодиодные или газоразрядные лампочки в ПТФ ВАЗ 2114. При этом жестких ограничений по установке светодиодных ламп нет. Условия и ограничения необходимо учитывать при установке ксенона.
Перед модернизацией галогенной лампы ее снимают и определяют размер цоколя и яркость. Приобретается светодиодная лампа с аналогичным цоколем и яркостью не менее 1000 Лм. В противном случае эффект от замены будет стремиться к нулю.
Виды цоколей в ПТФ ВАЗ 2114
Какая база в противотуманных фарах ваз 2114? В зависимости от типа ПТФ лампочки могут быть с 2-мя типами цоколей — h4 (h5) и h21.
В ПТФ «Киржач» используют лампы с цоколем h21. На нестандартных ПТФ, например Bosch, стоят лампы с цоколем h4 (h5).
Как заменить лампочку
Перед заменой лампочки необходимо купить новую с такими же параметрами. Лучше выбирать надежные марки известных производителей. Перед заменой машину лучше поднять на подъемнике или домкрате, либо поставить на яму.
Последовательность:
- Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
- Находим блок питания противотуманок.
- Сдвигаем резиновую защиту вдоль фары.
- Отсоедините разъем и блок.
- Отодвигаем пружинные фиксаторы от отражателя фары (снимаем петли фиксаторов с крючков).
- Получаем лампочку с проводом.
- Подключаем и устанавливаем новую лампу.
- Сбор фары.
- Проверка работы новой лампочки.
Старая лампочка вынимается вместе с проводом. У новой лампочки должен быть точно такой же провод, как и у старой.
Полезное видео
Более интересную информацию вы можете узнать из видео ниже:
Есть один момент, с которого нужно начинать выбор противотуманных фар. Дело в том, что в магазинах есть два вида дополнительной оптики: собственно противотуманных фар и дополнительных фар . Внешне они могут даже ничем не отличаться, но ставить «дальние» фары в качестве противотуманок будет грубой ошибкой. Противотуманные фары должны формировать узкий вертикальный пучок света, не слепящий встречных водителей, а дополнительные фары дальнего света начнут бить по глазам, как прожектор на встречной полосе, а в тумане окажутся практически бесполезными, забивая остатки вида с «молоком»: попробуйте включить в таких условиях стандартный дальний свет, и вы поймете, о чем речь.
Поэтому первым делом нам нужно убедиться, что у нас есть именно противотуманные фары (на английской упаковке противотуманные фары, или аббревиатура FF — front противотуманные фары), ECE аттестованные.
Особенно если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя про «совсем китайские» фары можно написать что угодно, только это не будет соответствовать действительности, увы…
Вопрос герметичность для низко расположенной оптики тоже не последний. Признаком качества противотуманной фары является указание класса пылевлагозащиты не ниже IP 66.
Если речь идет о покупке фар устанавливаемых внутрь бампера в штатное место (даже если он закрыт в бампере, то обычно достаточно вырезать отверстие нужного диаметра — внутри все равно все готово к установке , унификация на конвейере дает свои плюсы), то главное конечно сам диаметр фары. К счастью, разброс здесь небольшой — автопроизводители обычно используют 90-мм патроны. Выбирая «встроенную» фару, обратите внимание на то, как в ней организована замена ламп, удобно ли это будет на вашем автомобиле.
Ну и наружные универсальные фары Начнем с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупают надежностью и потенциальным качеством света, но и нагрузку на точку крепления они создадут приличную.
То есть просто вкрутить их в просверленное в бампере отверстие не получится: рано или поздно пластик треснет от тряски под фарой, особенно на морозе. С усилением бампера придется помудрить — например, металлической пластиной, которая распределит нагрузку на большую площадь.
Выбирая светодиодные противотуманные фары , особо не стоит «спешить» с низкой ценой. Мы даже не будем сейчас говорить о качестве светораспределения, какое непонятное происхождение светодиодных фар может иметь что угодно, а поговорим о вопросе ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем они чувствительнее к точности поддержания рабочего тока, который в идеале уже нуждается в термокомпенсации — поэтому качественная светодиодная фара собирается на дорогих диодах, а в конструкции требуется драйвер тока . А дешевизна фар может обернуться через некоторое время и миганием, и полным выходом из строя светодиодов. Хорошая светодиодная фара может конкурировать по ресурсу с самим автомобилем – но за нее тоже придется соответственно платить.
Значение противотуманных фар для движения автомобиля в плохую погоду и ограниченную видимость трудно переоценить. В условиях тумана, состоящего из взвеси капель воды, стандартная оптика не способна обеспечить достаточную видимость для движения. Дело в том, что свет фар практически полностью отражается, в результате чего перед автомобилем образуется сплошная белая стена, сквозь которую невозможно увидеть дорогу.
Если на автомобиле установлены светодиодные противотуманные фары, которые имеют другой спектр света и направление светового потока, ситуация кардинально меняется. ПТФ освещают только саму проезжую часть, так как их свет направлен вниз и его поток имеет горизонтальное расположение. Сегодня перед каждым автомобилистом стоит непростой выбор – какой тип противотуманных фар использовать, и зачастую он приходится на светодиодные противотуманки.
Трудности выбора
Выбрать лучшие светодиодные противотуманные фары не так просто, как может показаться, и самая первая сложность – это выбор самих ламп.
На рынке представлено огромное количество некачественных китайских светодиодных противотуманных фар, которые имеют слишком низкое значение яркости порядка 700 Лм, чего явно недостаточно для эффективной работы фары в условиях плохой видимости на дороге. Минимальная яркость, достаточная для освещения дороги в тумане, составляет 1000 лм.
Форма представленных светодиодных противотуманок для автомобиля также отличается, что, кстати, совершенно не влияет на эффективность работы. Как правило, все светодиодные противотуманные фары h21 имеют три варианта цвета светового пучка — белый, красный и желтый. Как показывает практика, в условиях сильного тумана наиболее эффективны желтоватые противотуманки – их свет практически не отражается каплями воды, четко указывая местонахождение автомобиля.
Выбирая диодные противотуманки, большое внимание следует уделить кузову. Помимо проверенного бренда, для противотуманок имеют значение следующие моменты:
- герметичный корпус, препятствующий проникновению воды и грязи;
- термостойкость, позволяющая эксплуатировать автомобиль в любых условиях;
- наличие регулятора наклона, которым комплектуются качественные фары;
- Аэродинамическая форма корпуса диодных противотуманок позволит снизить уровень шума при движении на высокой скорости.

Защитное стекло тоже важно — если это стекло, а не поликарбонат, уход за фарой будет намного проще. Они меньше царапаются, а при необходимости могут быть отполированы самостоятельно.
Есть ли преимущества у светодиодов?
Если сравнивать светодиодные противотуманные фары h4 со стандартными лампами накаливания, то можно выделить ряд преимуществ, обуславливающих все большее распространение противотуманных фар этого типа. Первое, что нужно отметить, это то, что на каждый ватт мощности светодиодные лампы «выдают» гораздо больше света, чем лампа накаливания. Это приводит к значительному снижению энергопотребления при сохранении оптимального уровня освещенности дороги. Этот же момент немного снижает расход топлива.
Светодиодные противотуманные фары для автомобиля практически не нагреваются в процессе эксплуатации, что позволяет держать их включенными длительное время без риска оплавления корпуса фары — актуально для корпусов, купленных «по случаю» и не высокого качества.
Отсутствие сильного нагрева убережет стекло от растрескивания при резком охлаждении. Светодиодные лампы очень быстро достигают своего рабочего свечения и имеют долгий срок службы.
При установке диодных ламп в противотуманные фары водитель такого автомобиля гарантированно не ослепляет встречных автомобилистов. Их можно легко использовать в качестве дневных ходовых огней. В отличие от стандартных ламп, светодиодные лампы можно использовать в самых сложных условиях – им не важна температура окружающей среды, кроме того, постоянная вибрация никак не влияет на их срок службы. Большое значение имеет и широкая цветовая гамма – светодиодные противотуманные фары способны выгодно подчеркнуть индивидуальный экстерьер автомобиля. О том, какими должны быть ПТФ, можно посмотреть на видео:
Минусы светодиодного освещения
Несмотря на достаточное количество преимуществ, светодиодные автомобильные противотуманные фары имеют некоторые недостатки. Одним из основных недостатков таких ламп является их высокая стоимость.
Разумеется, речь идет о качественной продукции от известных производителей. Некоторым недостатком можно считать и то, что относительно мощные светодиоды обязательно снабжаются специальным охлаждающим радиатором — именно поэтому они не нагреваются, тепло эффективно отводится от лампы.
Штатная противотуманная фара не рассчитана на установку таких ламп, поэтому в каждом случае приходится дорабатывать уже установленные фары самостоятельно или тратиться на приобретение специально разработанных модификаций. Китайские производители попытались решить эту проблему, создав светодиодную противотуманную фару с гибким радиатором, расположенным снаружи корпуса фары. Время покажет, насколько эффективной будет такая система охлаждения.
Внимание! Все светодиодные противотуманные фары имеют специальную микросхему, регулирующую поступающее напряжение – при покупке некачественных ламп они выходят из строя в первую очередь.
Как установить
Принципиальных отличий при установке светодиодных противотуманных фар от OSRAM или другой фирмы нет.
Стоит отметить, что проще всего установить светодиоды в стандартные ПТФ круглой формы. Если на автомобиле установлены фигурные фары, придется потратить много времени на поиск подходящих ламп, которые можно будет использовать с минимумом необходимых переделок.
Важно! ПТФ любой конструкции могут работать только в связке с габаритными огнями автомобиля – подключать их напрямую к зажиганию с помощью отдельной кнопки не разрешается.
Если конструктивно не предусмотрены ПТФ, что часто встречается на автомобилях отечественного производства, многие видят необходимость их самостоятельной установки. При этом важно знать, что установка должна производиться с соблюдением определенных правил, за несоблюдение которых могут быть наложены штрафные санкции со стороны ГИБДД. Итак, ПТФ должны располагаться симметрично с обеих сторон автомобиля, на высоте не менее 25 см от поверхности земли. Расстояние до габаритных огней должно быть не более 40 см. Схема подключения светодиодных ПТФ без системы адаптивного освещения идентична подключению штатных противотуманок.
Где находится датчик температуры в Mazda CX-30
Где находится в машине? ⇔ Мазда ⇔ СХ-30
Авессалом
красава! Большое спасибо за видео! У меня марк 2 2,5 1jz-ge какой щуп пихать?
Бахтовар
Возиться со сцеплением может только человек, не умеющий водить машину. У жены машина на автомате, я беру только на ручке. Когда выйду на пенсию, куплю «автомат» и буду болеть, как все старички.
Игнатий
Ну что тут сказать сильный специалист,жаль ума не хватило на мультиметр с функцией измерения температуры,чтобы кассир не платил за градусник.
Вестник
У меня в пользовании японская тиида 05года с пробегом 300т.км и этот шланг на расширительный бачок износится за пару миллионов километров…
Батыржан
Денис привет. Подскажите пожалуйста mazda Kronos прогревается по трассе после 110 км а по городу 9 все нормально0003
Neci
eugenius, у меня вторая плата сгорела от чего эта.
Рамзаев Валихан
моя машина после капремонта и кипит в расширительном бачке,термостат работает но крыльчатка не крутится.
Может быть голова плохо затянута и газы тоже попадают в каналы охлаждения?
Галина
Здравствуйте у меня мазда кронос абс ошибается все 4 колеса что делать перезагрузил дачик абс выключается как машина трогается сразу загорается
Уили
ваз 2114 машина прогревается не тянет
Дара
Здравствуйте.Заходите если сможете.Краун Манжеста 2010.УРС206 кузов.Какой должна быть высота для НОРМАЛЬНОЙ и ВЫСОКОЙ.При движении поднимается высокий, останавливаешься, минут через двадцать опускается до Normal. Ничего не нажимаю. Уже…! Подскажите, можно?
Масяня
Ну поло седан, что за идиотизм иметь масляный фильтр над генератором. Что они там думают.
Авдотья
Все очень подробно и понятно, автору огромный респект)
Шола
Расход масла много 2 литра 1000 км фольксваген бора неисправность дмрв может быть?
Бедухина Сонора
Почему у вас такой дикий расход?
Аса
калайн… Как ты закурил
Евгений
Дмитрий.

Бывает, что предохранители перегорают, если заехал в воду и произошло резкое охлаждение ПТФ. Поэтому сначала проверьте предохранители, состояние ламп, и только если они действительно перегорели, меняйте на новые.
