Низкие прогревочные обороты при утреннем запуске
На чтение 10 мин. Просмотров 102 Обновлено
12volt » 23.09.2006 19:02
Беркут » 24.09.2006 13:22
Как здоровье сегодня?!
Свежее пиво рулит.
georg » 29.09.2006 15:23
12volt » 29.09.2006 16:27
georg » 29.09.2006 17:05
alex309 » 02.10.2006 22:45
*V* » 04.10.2006 8:08
*V* » 09.10.2006 9:48
georg » 18.10.2006 15:50
Беркут » 25.10.2006 5:59
12volt писал(а): Если сам клапан хх отрабатывает нормально,тогда проблема с прокладками впускного коллектора-подсос воздуха на холодную.Довольно частая проблема.
Можно не менять,достаточно посадить прокладки на бескислотный герметик ( только не силиконовый )
Диагностика в этом случае поможет только при проведении ее на холодном моторе.
Поменял прокладки впускного коллектора! Результат ноль, трабл не исчезСУКА!
Вчерась завожу — опять пятерит, пердит, обороты плавают 1100-900об.! Газую — черно-сизый дым х..ярит! И так до нормального прогрева! Чё ему нада?! Падла! Достал уже! Как холодает, так с заводкой полная жопа! Свечи, КХХ, ДЗ, МАФ — этапы уже пройденные! Сегодня не стал себе портить настроение, пошел пешком!
*V* » 25.10.2006 8:20
georg » 25.10.2006 9:50
Если будет возможность отпиштсь по результатам замены прокладки. Интересно узнать результат. Описание неисправности, кстати, очень логично.
Ganc » 25.10.2006 18:22
*V* » 26.10.2006 13:04
Во-во, примерно про этот стык и говорили.
Только за прокладку 300 р взяли.
Завтра утром заберу — расскажу — повезло мне или нет.
*V* » 30.10.2006 8:25
Вобщем так:
после этих двух операций — чистки КХХ и замены пресловутой прокладки — обороты держит, не пятерит!
Но, в +2 завелась с третьего раза. Т.е. заводится-глохнет, заводится-глохнет, заводится и выходит на обороты.
Расход упал раза в 1,5.
Ну и что теперь с ней делать, чтобы заводилась с первого а?
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 02 авг 2019, 12:15
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №1 МОРОЗиК » 17 янв 2018, 22:04
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №2 after » 17 янв 2018, 22:16
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №3 hosemarkus » 17 янв 2018, 22:26
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №4 Serj » 17 янв 2018, 22:33
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №5 МОРОЗиК » 17 янв 2018, 23:01
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №6 МОРОЗиК » 17 янв 2018, 23:06
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №7 Serj » 17 янв 2018, 23:18
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №8 МОРОЗиК » 17 янв 2018, 23:25
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №9 PAW8965 » 18 янв 2018, 03:16
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №10 МОРОЗиК » 18 янв 2018, 07:12
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №11 sergeykarev57 » 18 янв 2018, 20:38
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №12 black_angel » 19 янв 2018, 08:06
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №13 МОРОЗиК » 19 янв 2018, 08:43
Конечно не уверен!Но и хуже ,я думаю, не будет. Свечи отработали 6 лет.Просто начну искать причину с них. Чтобы исключить вариант их неисправности!
Если не в них будет дело, то следующим этапом будет замена датчика температуры ож.
А вот дальше куда соваться — я даже не предполагаю! Если все эти процедуры не помогут
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №14 МОРОЗиК » 19 янв 2018, 08:44
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №15 black_angel » 19 янв 2018, 10:39
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №16 МОРОЗиК » 19 янв 2018, 13:13
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №17 klim67 » 19 янв 2018, 22:03
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №18 sergeykarev57 » 19 янв 2018, 22:18
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №19 klim67 » 19 янв 2018, 22:20
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №20 PAW8965 » 20 янв 2018, 04:47
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №21 klim67 » 20 янв 2018, 15:18
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №22 МОРОЗиК » 20 янв 2018, 21:24
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №23 hosemarkus » 20 янв 2018, 22:17
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №24 МОРОЗиК » 20 янв 2018, 23:00
Поинтересуюсь у знающих людей: А где этот датчик установлен, который отвечает за облегчения пуска холодного двигателя?
Я не силён в электронике!
Re: Низкие холостые обороты при запуске на холодную!
Сообщение: №25 Serj » 20 янв 2018, 23:11
Низкие прогревочные обороты
Низкие прогревочные обороты
Сообщение romka53130 » 09 дек 2015 20:11
Re: Низкие прогревочные обороты
Сообщение Micron » 09 дек 2015 23:55
Re: Низкие прогревочные обороты
Сообщение romka53130 » 10 дек 2015 00:56
Ну насколько мне известно то что на каждой машине,есть завышение оборотов при прогреве! То есть машина после стоянки (ночь), с утра при заводе должна держать 1200, по мере прогрева они снижаются до холостых. Опыт : галант 2.5, галант 2.4, лансер 2.0. Ладно тогда вопрос другой, сколько авто у тебя греется? За 5 — 10 мин у меня авто не прогревается, стрелка температуры начинает подниматься после 3-7 км пробега, это нормально?
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
И еще вопрос, менял заслонки и планку , снимали дроссель, его нужно как то адаптировать после промывки и установки?
Re: Низкие прогревочные обороты
Сообщение Untermensch » 10 дек 2015 09:16
romka53130 ,
1. Это только у японцев такие прогревочные обороты, немцы помешаны на экологии, прогревочные на немцах 800..1000 в мороз может до 1100 доходить. Падают как только лямбда зонд входит в рабочий режим, это где то 1..3 минуты, если погазовать то быстрее.
2. Чем выше КПД мотора, тем меньше тепловыделение. Современные моторы мало греются на холостых, их надо греть в движении, просто не давать нагрузку, высокие обороты (выше 3000) и не ехать в натяг. Косвенно, чем больше лошадей на литр, тем слабее греется мотор на холостых. А ещё у вектры большой объём воздуха в салоне и соответствующая термоядерная печка, которая может высасывать всё тепло из мотора. Ради эксперимента, попробуйте выключить вентилятор печки и мотор будет греться в три раза быстрее. Третье, стрелка температуры отградуирована от 70 градусов, т.е. то что она поднялась означает что температура выше 70 градусов, при 69 градусах стрелка лежит на ограничителе. Если интересна точная температура, то можно посмотреть в тест режиме БК (нажать и держать Settings до гудка, затем листать страницы кнопкой BC на третьей странице, кажется, будет температура антифриза). Только не пугайтесь, что мотор нагревается выше чем показывает стрелка, так и должно быть, моторы нынче высокотемпературные, а стрелка для дедушек, чтобы их не пугать. На 2.2 ещё ничего, а на 1.8 с включенной печкой на светофоре температура мотора даже падает на 1..2 градуса 🙂
3. На Z18XER не нужно, на Z22YH наверное тоже.
Re: Низкие прогревочные обороты
Сообщение SuBo » 10 дек 2015 10:30
Re: Низкие прогревочные обороты
Сообщение yurvik » 10 дек 2015 10:43
Re: Низкие прогревочные обороты
Сообщение SuBo » 10 дек 2015 14:14
Re: Низкие прогревочные обороты
Сообщение yurvik » 10 дек 2015 14:22
Re: Низкие прогревочные обороты
Сообщение serg31011981 » 10 дек 2015 14:30
Re: Низкие прогревочные обороты
Сообщение yurvik » 10 дек 2015 14:37
Re: Низкие прогревочные обороты
Сообщение romka53130 » 11 дек 2015 09:03
romka53130 ,
1. Это только у японцев такие прогревочные обороты, немцы помешаны на экологии, прогревочные на немцах 800..1000 в мороз может до 1100 доходить. Падают как только лямбда зонд входит в рабочий режим, это где то 1..3 минуты, если погазовать то быстрее.
2. Чем выше КПД мотора, тем меньше тепловыделение. Современные моторы мало греются на холостых, их надо греть в движении, просто не давать нагрузку, высокие обороты (выше 3000) и не ехать в натяг. Косвенно, чем больше лошадей на литр, тем слабее греется мотор на холостых. А ещё у вектры большой объём воздуха в салоне и соответствующая термоядерная печка, которая может высасывать всё тепло из мотора. Ради эксперимента, попробуйте выключить вентилятор печки и мотор будет греться в три раза быстрее. Третье, стрелка температуры отградуирована от 70 градусов, т.е. то что она поднялась означает что температура выше 70 градусов, при 69 градусах стрелка лежит на ограничителе. Если интересна точная температура, то можно посмотреть в тест режиме БК (нажать и держать Settings до гудка, затем листать страницы кнопкой BC на третьей странице, кажется, будет температура антифриза). Только не пугайтесь, что мотор нагревается выше чем показывает стрелка, так и должно быть, моторы нынче высокотемпературные, а стрелка для дедушек, чтобы их не пугать. На 2.2 ещё ничего, а на 1.8 с включенной печкой на светофоре температура мотора даже падает на 1..2 градуса 🙂
3. На Z18XER не нужно, на Z22YH наверное тоже.
Подскажи как в тест меню зайти, жму и держу setting , слышу гудок,появляется test menu . ON , потом нажимаю на ВС и он меня посылает на расход т.е.: BC 1 ,BC 2 и timer, просто тест режима вообще не вижу. А так соглашусь с тобой, походу прогревочных тут нет, вчера заводил без печки, весь процесс побыстрее проходит)
И еще народ ,если повысился расход топлива, смотрите суппорта, один суппорт у меня оказался подклинивал, но при езде даже на малых оборотах, не слышно было трения, а последние два дня, он просто остановился и стер колодку об диск,было очень жестокое трение, пока временно промазал и одел порванный пыльник обратно, жду в сб новый суппорт. А так я сделал вывод, если расход большой, в свечах уверен, то замена планки и заслонок (если гремят и подклинивают ), может потребуется моторчик заслонок обменять, мне потребовалось, шток обломился,чиска дросселя, и суппорта надо смотреть. За ТНВД не написал, у меня он новый, ну и за утечку не стал писать, и про лямды, это и так понятно! Описал именно скрытые проблемы.
Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
И еще исходя из моей проблемы с суппортом, если авто нейтраль стало подбивать при начале движения, тоже стоит присмотреться к суппортам, т.к. двигатель начинает движение под нагрузкой, его держит суппорт, а коробка переключает на первую, так что как то вот так. Я конечно не спец и не гуру, но исходя из моей ситуации, мне помогло, я просто создавал тему про автонейтраль, тоже решил с ней проблемы, если стала бить, обрати внимание на темп двигателя, по стрелке она она 90 и чуть побольше. и автонейтраль начинает долбить, это перегрев масла в коробке, проверить легко, включаешь кондей и соответсвенно включаются вентиляторы для кондея принудительно, и температура масла на градусов 5 — 7 падает в коробке, и это помогает, вывод : доп радиатор, и больший прогрев авто перед поездкой, при этом поиграть селектором, что бы масло погонять на месте . Пжл я понимаю что с темы переехал на другую, но просто проблема правда многих интересующихся. И еще, если радиатор не помог, и короб начал буксовать, то можно присмотреться к гидроблоку, он буксы с короба уберет, ну а если не убрал, то контракт или перебор коробки. Еще раз извиняюсь что с темы на тему переехал, не судите строго если что то не правильно написал, просто правда есть все заказ наряды, через это лично прошел, теперь все в норме !
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Ребят и посоветуйте нормальный сервис по опелям, где есть сервис и разборка БУ , Dc-garage можете не советовать , запчастей нет, то им впадлу делать, то у них мастера нет.
Нет прогревочных оборотов пассат б3
такая проблема утром на холодную заводится но обороты не поднимаются а минуты через 2-3 вобще начинают падать и начинает троить когда прогреется все норм. пассат б3 1.8 моник. подскажите может кто сталкивался
Смотрите также
Метки: пассат б3 двигаталь
Комментарии 35
А в итоге чем решил?
так чем закончилась история? просто у меня тоже самое творится.
ни чем проблема так осталась
Была похожая проблема попробуй отключи лямду и дай машине пройти адаптацию и посмотри на изменения у меня машина работать стала ровно но при подключении на холодную начинает опять также конетель
синий а в чём разница у меня зелёный стоит
поменял дросель лямда температурный датчик холостого если что есть старый дросель могу дать попользоваться ключом для заворачивания супорта.
Если РХХ норм, как уже выше сказали, смотри датчик температуры…
Братан поменяй ДТОЖ синий датчик
желательно оригинал примерно стоит 700 руб
такая же проблема(((((
У меня тоже сомое тока у меня гольф 4 акл уже год мучаюсь (((
привет, и как решил проблему?
Типичный ТГМ, двигатель RP?, на сайте в3 пассиков много об этом писалось, приходит по сырой погоде. Прогрей машинку, заглуши, сними мин на 5-10 клеммы, потом подключи. Заводишь ждешь когда сработает вентилятор, он отработает, глушишь и так три раза. ЭБУ примет новые настройки. Если не поможет, то тогда уже ДТОЖ и т.д. На моем помогло. Еще как самое простое где то подсос в монике -прокладка и т.д. Но по влажной погоде -это беда моников. Именно плавающие обороты вплоть до заглох, завел и все нормально.
да двигатель RP
Да, именно на них это выражается, у меня был именно такой. На прогретом обороты нормальные? На прогретом не глохнет, после того как заглох, заведешь обороты держит?
кто нибудь знает как лямбду проверить не снимая ее?
замером сопративления на проводах
кто нибудь знает как лямбду проверить не снимая ее?
Надрежь до металла чёрный провод идущий от лямбды (или проткни «иголкой»), прогрей двигатель, подключи Вольтметр между этим, оголённым проводом и массой авто, (провод лямбды это +, а кузов соответственно — ), показания Вольтметра должны «плавать» около 0,5 В, то чуть больше, то чуть меньше, (как бы на графике «рисуется» синусоида вокруг напряжения 0,5 В — обеднение/обогащение смеси).
p.s. Хотя лямбда за прогрев не отвечает (она работает только после того как сама хорошо прогреется), но проверить её лишним не будет.
советую заодно проверить ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха), датчик находится над форсункой, была похожая проблема дело было в отвалившемся проводе, ну и как писали выше ДПДЗ и ДТОЖ проверять
Изменяться обороты, ЭБУ обнулит показания ДТОЖ
сними разем с датчика температуры и посмотри на обороты
А ДТОЖ попробуй отключить на холодную, и ДПДЗ потом, если меняться будут обороты, значит все ок, если нет то там проблема.
А так у меня было такое, после того как свечи поменял, газу давал и нормально становилось, но поездил, ЭБУ видимо настроились и сейчас все нормально.
завтра с утра попробую
пробовал с другой машины ставить рабочей ни каких изменений
РХХ отвечает за прогревочные обороты, именно он
У двигателя плавают обороты холостого хода
Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 28 Август 2005Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.
Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.
Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление «лишнего» воздуха. После этого по трубке «подходим» к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится «лишним». У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.
Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь «штуковины», к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным «чопиком») и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.
Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан «не держит», а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять.
Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.
У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются «провалы» в газе, обороты «плавают», большой расход топлива и так далее.
В дизельных двигателях этот дефект («плавают» обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.
Автор неизвестен
Оставьте свой отзыв!
Революция разогрева » Физиотерапия один на один
Кто из вас помнит, как полчаса стоял в кругу с товарищами по команде, прежде чем начать считать «1…2…3…», постепенно растягивая отдельные группы мышц? Я предполагаю, что, вероятно, большинство из вас. По мере того, как мы продолжаем двигаться в эпоху аналитики в спорте, все большее внимание привлекает эффективность разминки с точки зрения ее способности снижать риск травм и готовить спортсменов к занятиям спортом.
В прошлом
Традиционно программы разминки состояли из коротких циклов аэробной активности, за которыми следовала статическая растяжка.Недавние исследования, однако, бросают вызов давнему убеждению, что статическая растяжка снижает риск травм, связанных с физическими упражнениями (Small, Naughton, & Matthews, 2008), и может фактически привести к снижению силовых и силовых показателей (Chaabene et al. 2019; Бем и Чауачи, 2011).
Что изменилось
Исследования, изучающие эффекты выполнения двигательной разминки перед физической активностью, способствовали переходу от статической растяжки к динамической растяжке.В дополнение к сопоставимому улучшению диапазона движения (Coons et al. 2017), исследования показали, что динамическая растяжка может улучшить высоту прыжка, время спринта и эффективность упражнений на ловкость (Perrier, Pavol, & Hoffman 2011). Исследования также показывают, что динамическая разминка может улучшить спортивные результаты за счет увеличения силы и мощности, а также улучшить доставку кислорода (Hoffman 2012). Кроме того, было показано, что программы динамической разминки, такие как FIFA 11+, снижают уровень травматизма в спорте, особенно у футболистов (Садигурский, 2017).
Ниже приведен пример динамической программы прогрева. Хотя эта конкретная разминка ориентирована на бейсболистов, многие упражнения часто включаются в программы, разработанные для спортсменов, занимающихся другими видами спорта.
Динамический прогрев
- Домкраты x30
- Короткий прыжок + махи руками назад 2×15 ярдов
- Перетасовка в сторону + обхват руками 2×15 ярдов
- Червяк отжимается от собаки вниз x 15 ярдов
- Выпад вперед, скручивание с закрытым туловищем, скручивание с раскрытым туловищем (к небу) x15 ярдов
- Боковые выпады + растяжка приводящих мышц (обе стороны) x15 ярдов
- Обхват колена + вращение бедра наружу x 15 ярдов
- Открыватели бедер x15 ярдов
- Чередование RDL с высоким коленом x15 ярдов
- Четвероногий от локтя до колена по 5 с каждой стороны
- Прыжки с высоким коленом x10 ярдов
- Удары ногами по ягодицам x10 ярдов
- Кариока (высокое колено) 2×60′
- Перемешивание по диагонали вперед/назад (угол 45 градусов) x60′
- Силовые скипы 2×60′
- Наращивание спринтов x60′ (50%, 75%, 90%, 100%)
Всесторонняя разминка необходима спортсменам для надлежащей подготовки к тренировкам и соревнованиям.Разминка предназначена для увеличения частоты сердечных сокращений, температуры тела и притока крови к активным мышцам. В конечном счете, разминка должна подготовить спортсменов к физическим требованиям их соответствующего вида спорта. Комплексная разминка должна задействовать мышцы, задействованные во время тренировки или соревнований, и имитировать специфические спортивные действия. Упражнения, предназначенные для улучшения стабильности корпуса и постурального контроля, могут дополнительно подготовить спортсменов к спортивным движениям (Bird 2012).
Чтобы продолжать снижать риск травм и повышать спортивные результаты, важно включать динамические движения в наши программы разминки.Этот сдвиг будет способствовать безопасному участию в спорте и повысит способность спортсменов играть на высоком уровне.
Для получения дополнительной информации о том, как создать всестороннюю динамическую разминку, свяжитесь с TJ в один на один сегодня!
Об автореДоктор Томас (TJ) Джойс, PT, DPT, SCS присоединяется к физиотерапии один на один после прохождения резидентуры по спортивной физиотерапии в Университете штата Огайо. Во время работы в OSU его исследования были сосредоточены на влиянии диапазона движения плеча на кинетику плеча и локтя у бейсбольных питчеров.Доктор Т.Дж. получил степень доктора физиотерапии в Университете Дьюка. Он страстно любит работать со спортсменами старшей школы, любительскими, студенческими и профессиональными спортсменами во многих видах спорта, и ему нравится работать со спортсменами всех возрастов. Доктор Т.Дж. — уроженец Джорджии, получивший степень бакалавра гуманитарных наук в области философии и религиоведения в Родосском колледже в 2011 году. Во время своего пребывания на Родосе он бегал по легкой атлетике и играл в центре бейсбольной команды. Он является сертифицированным специалистом по силовой и физической подготовке и сертифицированным олимпийским тренером по тяжелой атлетике.Когда доктор Т.Дж. не работает со своими пациентами, ему нравится поднимать тяжести, заниматься спортом и болеть за своих бульдогов Джорджии.
Каталожные номера
- Хоффман, Джей. Руководство NSCA по разработке программ. Кинетика человека, 2012. .
- Кэти Смолл, Ларс МакНотон и Мартин Мэтьюз (2008) Систематический обзор эффективности статической растяжки как части разминки для предотвращения травм, связанных с физическими упражнениями, Исследования в области спортивной медицины, 16:3, 213–231 , ДОИ: 10.1080/15438620802310784
- Chaabene H, Behm DG, Negra Y, Granacher U. Острые эффекты статической растяжки на мышечную силу и мощность: попытка прояснить предыдущие предостережения. Фронт Физиол. 2019;10:1468. doi: 10.3389/fphys.2019.01468. Электронная коллекция 2019. Обзор. PubMed PMID: 31849713; Центральный PMCID в PubMed: PMC6895680.
- Behm DG, Chaouachi A. Обзор острых эффектов статической и динамической растяжки на работоспособность. Eur J Appl Physiol. 2011 ноябрь; 111(11):2633-51. doi: 10.1007/s00421-011-1879-2.Epub 2011, 4 марта. Обзор. PubMed PMID: 21373870.
- Кунс, Дж. М., Гулд, К. Э., Ким, Дж. К., Фарли, Р. С. и Капуто, Дж. Л. (2017). Динамическая растяжка эффективна как статическая растяжка при увеличении гибкости. Журнал человеческого спорта и упражнений, 12 (4), 1153-1161. дои: https://doi.org/10.14198/jhse.2017.124.02
- Perrier ET, Pavol MJ, Hoffman MA. Острые эффекты разминки, включая статическую или динамическую растяжку, на высоту прыжка контрдвижением, время реакции и гибкость.J Прочность Конд Рез. 2011 июль; 25 (7): 1925-31. doi: 10.1519/JSC.0b013e3181e73959. PubMed PMID: 21701282.
- Садигурский и др. BMC Sports Science, Medicine and Rehabilitation (2017) 9:18 DOI 10.1186/s13102-017-0083-z
- Берд, Стивен и Стюарт, Уилл. (2012). Интеграция упражнений на равновесие и постуральную стабильность в функциональную разминку для юных спортсменов. Журнал силы и кондиционирования. 34. 73-79. 10.1519/SSC.0b013e31824f175e.
Разминки — Мировые исследования Уошберна
Теплый Вверх 1
март 18, 2013
1.Как бы вы определили слово революция?
2. Какие примеры революции вы можете думать о?
Теплый Вверх 2
20 марта -й , 2013
1. Каковы некоторые примеры внутренних и внешних форм Революции?
2. Какое официальное определение революция?
3.Описать культуру власти
4. Может ли искусство быть формой революции? Объясните, что вы думаете
Теплый Вверх 3
21 марта 2013 г.
1. Почему Аарон угрожает некоторым людям Картина Кроуфорд? Объяснить
2. Объясните, почему картина Аарона Кроуфорда, изображающая черного Христа, является примером внешний И внутренний оборот
Теплый Вверх 4
22 марта 2013 г.
1.W шляпа белые привилегии?
2. Как белые привилегии могут быть связаны с культурой власти в обществе?
Теплый Вверх 5
25 марта th , 2013
Нельсон Мандела и апартеид
1. Что вы знаете о Нельсоне Манделе? Какой тип лидера был он?
2.Что вы знаете о движении апартеида на юге Африка?
Теплый Вверх 6
26 марта th , 2013
1. Какие примеры Культуры власти мы см. в Сарафина! ?
2. Какие примеры белых привилегий мы видим в Сарафина! ?
Теплый Вверх 7
27 марта th , 2013
1.Что имела в виду Сарафина, когда говорила ей Мать: «Я лучше умру, как он, чем буду жить, как ты?»
2. Почему некоторые ученики в школе Сарафины сожгли школы?
3. Согласны ли вы с этой стратегией?
Теплый Вверх 8
28 марта -й , 2013
1. Какую роль класс и раса играли в Южной Африке?
2.Что делает Сарафина Имею в виду, когда она говорит: «Видишь, что они сделали, Нельсон? Они наполнили меня ненавистью… но не достаточно. Я должен быть так полон ненависти, нет места ни для чего другого»?
Теплый Вверх 9
8 апреля -й , 2013
1. Какие революции в Сарафине! и Детские марта бывают внутренние, а какие внешние? Откуда ты это знаешь?
2.Почему родители/взрослые не могли протестовать?
3. Что означает «встречать насилие с ненасилие»?
Теплый Вверх 10
Вторник, 9 апреля 2013 г.
Наблюдать изображение ниже и расскажите мне, что вы видите (перечислите не менее пяти вещей!)
См. фактический размер
Социальный «измы»:
1.Индивидуальный расизм: 90 100 Убеждения, установки и действия людей, которые поддерживают или увековечить расизм. Индивидуальный расизм может возникать как бессознательно, так и сознательном уровне и может быть как активным, так и пассивным.
2. Сексизм: Предрассудки, стереотипы, или дискриминация, обычно в отношении женщин, по признаку пола.
3. Эйджизм: Предубеждение или дискриминация по возрастному признаку.
Теплый Вверх 11
Среда, 10 апреля 2013 г.
1. Где произошла Североамериканская революция?
2. Кто были одними из ключевых революционных лидеров?
3. Что были одними из результатов Североамериканской революции?
Теплый Вверх 12
Четверг, 11 апреля 2013 г.
ДУМАЙ, ПАРА, АКЦИЯ:
1. Подумай (запишите вопрос и ответ в качестве разминки):
В какой степени Североамериканская революция была действительно революционер?
2. Совместное использование: Обсудите свои мысли и добавьте или отредактируйте отвечать. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВЕСЬ КЛАСС
Теплый Вверх 13
Пятница, 12 апреля 2013 г.
1.Симон Боливар был значительным лидером в Испано-американская революция. Откуда он черпал свои идеи?
2. Какую роль класс и раса сыграли в испано-американском Революция?
3. «Все движение за независимость в Латинской Америке происходило под великим страхом — угрозой социального бунта снизу» (с.791).
Почему колонизаторы боялись социального бунта (обеспокоены)?
Теплый Вверх 14
Понедельник, 15 апреля 2013 г.
1.Симон Боливар был значительным лидером в испанском Американская революция. Где он взял его идеи?
2. Какую роль класс и раса сыграли в испано-американском Революция?
Прочтите, пожалуйста, раздаточный материал: «Кабеса-де-Вака: исторический Предыстория» и ответьте на вопросы ниже:
1. Что означает имя Кабеса де Вака и как Алвар получил свое имя?
2. Как события на историческом фоне изменить человека?
Разогрев 15
Среда, 17 апреля 2013 г.
«Все движение за независимость на латыни Америка находилась в условиях великого страха — угрозы социального бунта со стороны ниже» (стр.791).
Почему колонизаторы боитесь социального бунта (обеспокоен)?
Разминка 16
Понедельник, 22 апреля 2013 г.
Кабеса-де-Вака:
1. Что было в деревянном сундуке?
2. Почему священник заказал тело и сундук быть сожженным?
3. Что было миссия исследователей?
Теплый Вверх 17
Вторник, 23 апреля 2013 г.
1. Встреча с туземцами : как меняет ли это взгляд Кабесы де Вака на жизнь?
2. Когда исследователи схвачены, Кабеса де Вака велит другим исследователям бежать на запад? Почему запад?
Разминка 18
Среда, 24 апреля 2013 г.
1. Когда Кабеса де Вака говорит, «Я говорю авторитетно, потому что у меня есть Бог, а вы просто дикари», Откуда это? Как мог это быть примером культуры власти? Объясни
Разминка 19
Четверг, 25 апреля 2013 г.
1. Как меняется Кабеса де Вака, когда он идет с шаман, чтобы исцелить больного?
2. Как вы думаете, почему Cabeza de Vaca помогает экономить и спасти раненую Родную молодежь? Объясни
Теплый Вверх 20
Пятница, 26 апреля 2013 г.
1. Как меняется Кабеса де Вака, когда он идет с шаман исцелил больного?
2. Как вы думаете, почему Cabeza de Vaca помогает экономить и спасти раненую Родную молодежь? Объясни
3.Как это пример внутренней революции?
Разминка 20
Пятница, 26 апреля 2013 г.
Объясните, почему эти события являются примерами внутренней революции для Кабеса де Вака: Когда он исцеляет индейского юношу и человека с поврежденным глазом
Разминка 21
Понедельник, 29 апреля 2013 г.
Посмотрите на карту ниже.
Перечислите три вещи, которые вы заметили в географии Гаити:
Разминка 22
Вторник, 30 апреля 2013 г.
Прочтите о Туссен-Лувертюре и истории народа Гаити и ответьте на вопросы ниже:
1. Где родился Туссен?
2. Что означает название Гаити?
3. Почему таино и араваки пожалели, что приняли Колумба?
Разминка 23
Среда, 1 мая 2013 г.
Прочитайте страницы 24 и 25 раздаточных материалов и создайте пузырьковую карту, которая ОПИСЫВАЕТ (прилагательные!) Туссен-Лувертюр
Разминка 24
Четверг, 2 мая 2013 г.
1. Как вы думаете, почему Боб Марли хочет, чтобы люди освободились (бесплатно) себя из умственного рабства?
2. Какие вещи могут психически поработить человека? Объясни или дайте пример
Разогрев 25
Пятница, 3 мая 2013 г.
Прочитайте фрагмент текста под названием «Приправляя раба» и ответьте вопросы ниже:
Разминка 26
Вторник, 7 мая 2013 г.
1.Каковы некоторые из напряженность сегодня между Гаити и Доминиканской Республикой? ЗАЧЕМ?
2. На что мы влияем? см. об испано-американской и североамериканской революциях на Гаити сегодня? Объяснить
Разминка 27
Среда, 8 мая 2013 г.
1. В какой степени Гаитянская революция действительно революционна? Объясните свой ответ
2.Сегодня Гаити является одним из беднейшие места на земле. Было бы предоставление Гаити денег для решения ее проблем? Объяснить
Разминка 27
Четверг, 9 мая 2013 г.
1. Когда ваш Корнелл
Примечания к оплате?
2. Сколько всего баллов вы
Корнельские ноты стоят?
3. Как еще может Cornell Notes влияет на вашу оценку?
Разминка 28
Пятница, 10 мая 2013 г.
ДУМАЙ, ПАРА, РАЗДЕЛЯЙ:
На ваш взгляд, какая революция – североамериканская Революция, Испано-Американская революция или Гаитянская революция — и ПОЧЕМУ ?-
Теплый Вверх 30
Понедельник, 13 мая 2013 г.
1. Объяснить некоторые причины Французской революции
2. В Каким образом Французская революция повлияла на другие части мира?
3. Как революционной была французская революция?
Теплый Вверх 31
Вторник, 14 мая 2013 г.
Пожалуйста запишите полное определение социальных наук
Аболиционизм: Вера который призывает к отмене (концу) рабства как института.
1. Как аболиционизм может быть примером революция? Объяснить
Теплый Вверх 32
Среда, 15 мая 2013 г.
1. Что аргументы, которые использовали аболиционисты, чтобы положить конец атлантическому рабству?
2. Как повлияло ли окончание рабства на жизнь бывших рабов?
Теплый Вверх 33
Четверг, 16 мая 2013 г.
Пожалуйста запишите полное определение социальных наук
Феминизм: Вера в социальное, политическое и экономическое равенство полов.То социальные и политические движения, организованные вокруг этой веры.
1. Объясните, что подразумевается под социальными , политическими , и экономический.
Теплый Вверх 34
Пятница, 17 мая 2013 г.
1. Что сделал феминизм 19 -го -го века выполнить?
2. Что неужели феминизм 19 -го -го века не добился успеха?
3. Кому Насколько революционным был феминизм 19 -го -го века?
Часто задаваемые вопросы – Revolution Cooking
30-дневная гарантия возврата денег: отличная гарантия возврата денег или мы выкупим ее обратно в течение 30 дней.
Ограниченная годовая гарантия: Все тостеры, приобретенные у авторизованных розничных продавцов, имеют ограниченную годовую гарантию. Мы уверены в качестве нашей продукции. Если ваш тостер Revolution Cooking™ R180S, R180B или R270 обнаружит дефект материала или изготовления в течение первого года владения, Revolution Cooking по своему собственному усмотрению организует бесплатную доставку идентичной или сопоставимой замены и организует верните нам ваш оригинальный тостер.На замененный тостер распространяется оставшаяся часть первоначальной гарантии или 90 дней, в зависимости от того, что больше.
Revolution Cooking Master Ограниченная годовая гарантия на продукт
Знакомство с гарантией
Revolution Cooking гарантирует отсутствие дефектов материала или изготовления в течение первого года владения этим продуктом. Эта ограниченная гарантия не распространяется на сбои, вызванные неправильным обращением, использованием вне дома, случайным повреждением или попытками ремонта кем-либо.Данная гарантия не распространяется на аксессуары. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. Этот продукт не предназначен для коммерческого использования, и, соответственно, коммерческое использование этого продукта аннулирует эту гарантию. Настоящим отказываются от всех других гарантий, явных или подразумеваемых.
Географическая территория
Все пятьдесят штатов США и округ Колумбия, а также провинции и территории Канады.Гарантия не распространяется на какую-либо территорию, содружество, владение или протекторат США.
Условия гарантийного покрытия
Ограниченная гарантия без права передачи на один год с даты покупки.
Покрывает дефекты материалов или изготовления изделия.
Подтверждение покупки — оригинал или копия кассового чека или счета-фактуры, в котором указаны номер модели продукта, оплата и дата покупки продукта.
Регистрация продукта не требуется для активации гарантии, и регистрация продукта не заменяет подтверждение покупки.
Действие гарантии
В течение гарантийного срока Revolution Cooking может по своему усмотрению: распространяется на оставшуюся часть первоначальной гарантии или 90 дней, в зависимости от того, что больше.
Ограничения гарантии на продукт
Не применимо к продуктам, приобретенным или используемым за пределами США или Канады
Не применимо к продуктам, приобретенным за пределами дома (например, в гостинице, офисе, ресторане или других предприятиях)
За исключением любых дефектов или повреждений, вызванных аксессуарами, запасными частями или услугами по ремонту, кроме разрешенных Revolution Cooking
Гарантия будет аннулирована по следующим причинам:
Продукты, поврежденные из-за коррозии, ржавчины, пятен, возраста
Продукты, поврежденные в результате неправильного или нерекомендуемого использования, неправильного обращения, небрежности, чрезмерного износа
Продукты, поврежденные в результате эксплуатации или обслуживания продукта, не соответствующего инструкции по эксплуатации, предоставленной Revolution Cooking, или в результате несоблюдения инструкций по безопасности, эксплуатации, уходу или очистке
Продукты, для которых указан номер модели или серийный номер продукта. удалены, заменены, изменены или сделаны неразборчивыми
Повреждение ЖК-дисплеев или других считывающих дисплеев на продуктах, вызванное непроизводственными дефектами, такими как неправильное обращение во время транспортировки, падения, разливы и экстремальные температуры
Косметические повреждения (включая, помимо прочего, царапины , отпечатки/водяные пятна, трещины, вмятины, пятна и т. д.)
Изделия, прямо или косвенно поврежденные в результате использования стороннего изделия
Изделия, поврежденные в результате стихийных бедствий (например, пожара, наводнения или молнии). – Изделия, поврежденные в результате подключения к нестандартным источникам тока или напряжения или использования при электрическом или другом токе или напряжении, отличном от указанного на изделии или в инструкции по эксплуатации
Изделия, в отношении которых потребитель не имеет доказательств покупки
гарантийный срок истекПродукты, приобретенные не у Revolution Cooking или через авторизованного дистрибьютора или реселлера Revolution Cooking (например, через eBay или другие сайты электронной коммерции, не авторизованные Revolution Cooking).
Продукты, возвращенные потребителем в Revolution Cooking без использования транспортной этикетки, предоставленной Revolution Cooking, которые были утеряны, доставлены неправильно или повреждены при транспортировке.
Процесс предъявления претензии по гарантии
Свяжитесь с Revolution Cooking для получения дальнейших инструкций по процедуре претензии по гарантии по телефону 1-888-301-REVO или 1-888-301-7386.
Revolution Cooking отправит этикетку с предоплатой по электронной или обычной почте, чтобы продукт мог быть отправлен в Revolution Cooking бесплатно для потребителя.
После получения Revolution Cooking может отправить продукт на замену или связаться с потребителем для получения дополнительной информации. Типичное время ответа составляет до 10 рабочих дней, включая доставку, в зависимости от географического положения потребителя и типа повреждения или характера претензии по гарантии.
Revolution Cooking рекомендует потребителям использовать транспортную этикетку Revolution Cooking или отслеживаемую застрахованную службу доставки. Revolution Cooking не несет ответственности за любой ущерб во время транспортировки продукта или за продукты, отправленные потребителем, которые не были получены Revolution Cooking.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая стирол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и бисфенол-А, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
О Законопроекте 65 Калифорнии: Предложение 65 штата Калифорния дает право потребителям из Калифорнии получать специальные предупреждения в отношении продуктов, содержащих химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, если эти продукты подвергают потребителей воздействию таких химических веществ, превышающих определенные пороговые уровни.Мы заботимся о безопасности наших клиентов и надеемся, что эта информация поможет вам принять решение о покупке.
Разминка Перечислите три изобретения, без которых вы не можете жить. Объяснить, почему.
Презентация на тему: » Разминка Назовите три изобретения, без которых вы не можете жить. Объясните почему.» — Транскрипт:
ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>1 Разминка Назовите три изобретения, без которых вы не можете жить.Объяснить, почему
2 Лекция 15
3 Жизнь до промышленной революции Большинство людей обрабатывали землю с помощью самодельных инструментов. Шили себе одежду. Выращивали себе еду (сельское хозяйство).
4 Сельское хозяйство ведет к промышленности Улучшаются методы ведения сельского хозяйства Построены дамбы, чтобы получить больше сельскохозяйственных угодий Использованные удобрения; севооборот для восстановления почвы Объединение мелких ферм в крупные (ограждение) Рост сельскохозяйственного производства Больше еды = больше населения Меньше рабочих требуется на полях Больше людей доступно для заводов
5 Сеялка
6 Другой тип революции Сельскохозяйственная революция (1750–1900 гг.) Переход от простого земледелия к массовому производству с использованием машин и новых технологий Промышленная революция (1750–1850 гг.) ), машинное производство
7 Новая технология становится ключевой Разработаны новые источники энергии Паровые двигатели, работающие на угле Интенсивное тепло угля позволяет производить железо
8 Паровой двигатель
WW310 Утепленная куртка Cherokee Revolution Королевский королевский синий – |Bluffton Regional
WW310 Утепленная куртка Cherokee Revolution Королевский королевский синий – |Bluffton Regional перейти к содержанию22 доллара.46 – 24,26 $
Утепленная куртка Modern Classic с застежкой спереди, двумя накладными карманами (правый с внутренним карманом, левый со скрытой петлей для инструмента), лейблом с логотипом и эластичной петлей, швами спереди и сзади, кокеткой сзади, боковые разрезы и трикотажные манжеты. Длина по центру спинки: 27 1/2 дюйма
Описание
Утепленная куртка Modern Classic с застежкой спереди, двумя накладными карманами (правый с внутренним карманом, левый со скрытой петлей для инструмента), лейблом с логотипом и эластичной петлей, швами спереди и сзади, кокеткой сзади, боковые разрезы и трикотажные манжеты.Длина по центру спинки: 27 1/2 дюйма
78 % полиэстер / 20 % вискоза / 2 % спандекс саржа
Дополнительная информация
Размер | 2XL, 3XL, 4XL, 5XL, L, M, S, XL, XS, XXS |
---|
Сопутствующие товары
WW310 Утепленная куртка Cherokee Revolution Хаки Хаки
WW310 Утепленная куртка Cherokee Revolution Хаки Хаки
Утепленная куртка Modern Classic с застежкой спереди, двумя накладными карманами (правый с внутренним карманом, левый со скрытой петлей для инструмента), лейблом с логотипом и эластичной петлей, швами спереди и сзади, кокеткой сзади, боковые разрезы и трикотажные манжеты.Длина по центру спинки: 27 1/2 дюйма
WW310 Cherokee Revolution Куртка для разогрева баклажан баклажан
WW310 Cherokee Revolution Куртка для разогрева баклажан баклажан
Утепленная куртка Modern Classic с застежкой спереди, двумя накладными карманами (правый с внутренним карманом, левый со скрытой петлей для инструмента), лейблом с логотипом и эластичной петлей, швами спереди и сзади, кокеткой сзади, боковые разрезы и трикотажные манжеты.Длина по центру спинки: 27 1/2 дюйма
WW630 Бирюзово-голубой эластичный топ Cherokee Core с V-образным вырезом
WW630 Бирюзово-голубой эластичный топ Cherokee Core с V-образным вырезом
Топ Modern Classic с V-образным вырезом имеет два накладных кармана (правый с внутренним карманом, левый с прорезью для ручек и потайной петлей для инструмента), заднюю кокетку и боковые разрезы.Длина по центру спинки: 26 дюймов
4725 Эластичный топ унисекс с V-образным вырезом Cherokee Core, оловянный
4725 Эластичный топ унисекс с V-образным вырезом Cherokee Core, оловянный
V-образный вырез унисекс с двойной строчкой. В нагрудном кармане имеется держатель для инструмента. Также включены два накладных кармана, дополнительный карман для инструмента/сотового телефона с правой стороны, задняя кокетка и боковые шлицы.Длина по центру спины: 28″
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 125 долларов США. Отклонить
Революция в медицинском образовании — роль моделирования
Abstract
Последним крупным изменением в медицинском образовании стал отчет Флекснера более века назад. С тех пор в образовательную среду «вопрос-ответ» и «увидеть, сделать, научить» вносились итеративные улучшения.Однако многочисленные внешние факторы — от 80-часовой рабочей недели до акцента на безопасность пациентов и конкурирующих требований к времени студентов и преподавателей — вызвали призывы к фундаментальной перестройке всего медицинского образовательного процесса. К счастью, новые методы, учебные программы и процессы, такие как Совет по аккредитации компетенций последипломного медицинского образования или Объективная структурированная оценка технических навыков, а также инновационные технологии, такие как онлайн-обучение и моделирование, предоставили возможности для поддержки революции в медицине. образование, которое будет отвечать национальным приоритетам, интересам общества и, прежде всего, безопасности пациентов.
Введение
Впервые за более чем 100 лет, начиная с Отчета Флекснера 1 в 1910 году, структура медицинского образования претерпевает полную революцию. Это революция, затрагивающая все аспекты медицинского образования и предполагающая переход к информационному веку, обусловленному новыми методологиями, инновационными технологиями, а также академическими, социальными и политическими факторами. Это изменение включает в себя все компоненты образования, изменяющуюся среду обучения, уважение к личному и социальному благополучию студентов/резидентов, а также прагматичную перестройку образования в условиях внешнего давления возмещения расходов, прозрачности и осведомленности общественности.Ничто, кроме полной перестройки нашего образовательного процесса, не удовлетворит эти конкурирующие интересы; постепенного изменения традиционных методов обучения в форме вопросов и ответов, наставничества на раундах и принципа «увидеть, сделать, научить» будет недостаточно. Мы должны сохранить самое лучшее из проверенных методов (доказательной медицины), в то же время представляя замечательные преимущества новых инноваций.
Наиболее поразительное изменение было внесено Советом по аккредитации последипломного медицинского образования в переопределении фокуса обучения с повременной системы, в которой студент/резидент должен был потратить определенное количество лет на обучение, на компетенцию- на основе системы, в которой прогресс определялся достижением определенных контрольных показателей квалификации, а не временем службы.Но еще более далеко идущим является реорганизация компонентов компетентности в 6 основных областей (вставка 1): знания, уход за пациентами, профессионализм, коммуникативные и межличностные навыки, обучение и совершенствование на основе практики, а также системная практика. Первые 2 компонента, знания и уход за пациентами, были частью нашего традиционного процесса, но оставшиеся 4 не рассматривались в дидактической и педагогической манере, оставляя отдельному преподавателю (наставнику) неформальное включение тем во время раундов, в в конце лекций, во время процедуры и т.д.Результатом стала попытка установить и утвердить показатели результатов и учебные программы, которые можно было бы использовать для адекватного обучения и оценки этих компетенций. Наиболее примечательно, что технические навыки не выделяются как часть ухода за пациентами, хотя при написании этой статьи серьезно рассматривалось добавление технических навыков в качестве седьмой компетенции. Организации рассмотрели учебные аспекты технических навыков, таких как основные компетенции Американского колледжа хирургов по базовым навыкам 2 (вставка 2), полные процедуры и групповое обучение.Учитывая эти новые требования, возникла необходимость выйти за рамки традиционных образовательных инструментов.
Вставка 1: 6 компетенций
aa Согласно консенсусу Совета по аккредитации последипломного медицинского образования и Американского совета по медицинским специальностям в 2001 г.
Коробка 2: 20 Базовые навыки
Asepsis и идентификация прибора
Suchtuiting
Расширенные ткани Обработка
Отклоны
Кожные тяги
Mainting Airway Management
Центральная линия вставка
артериальные линии
сосудистым анастомозом
Крепление костей и литье
Лучшие эндоскопии
Основные навыки лапараскопии
Basicn GI анастомоз
Узел
Узел
Обработка тканей
Destion
Ранечатое замыкание
Рана
Катетеризация
Уретральный и SUPRAPUBIC
Сундук зонд/плевроцентез
Хирургическая биопсия
Открытие/закрытие лапаротомии
Введение: паховая анатомия
Колоноскопия
Усовершенствованные навыки лапароскопии
Сшивание желудочно-кишечного анастомоза Abs, GI 9000:
Хотя все другие отрасли (например, авиация, горнодобывающая промышленность, архитектура, военная промышленность, текстильная промышленность и т. д.) используют моделирование для виртуального проектирования, виртуального прототипирования, виртуального тестирования и оценки, обучения и оценки, моделирование вошло в отрасль здравоохранения для медицинского образования только в последнее десятилетие. Однако влияние симуляции было и будет оставаться огромным. Он будет охватывать все аспекты обучения, от первоначального отбора заявителей до лабораторного обучения, обучения «на месте» в больнице, клинического предоперационного планирования и хирургической репетиции, а также предоперационной разминки перед процедурой.Достоинства симуляции были доказаны более 50 лет во всех других отраслях и профессиях, и нет абсолютно никаких причин, по которым здравоохранение не должно выбирать те области образования, в которых симуляция может поддерживать поставленные цели обучения.
Крайне важно понимать, что моделирование — это инструмент, а не самоцель. Все дело в учебной программе, и учебная программа начинается с постановки целей обучения/обучения конкретным задачам, которые необходимо выполнить.После того, как для учебной программы установлены объективные показатели, начинается развитие, обязательно включающее обучение ошибкам как часть учебной программы. Слишком часто учебная программа фокусируется только на правильных действиях без объяснения возможных ошибок; в результате учащиеся будут продолжать многократно повторять одни и те же ошибки до тех пор, пока либо сами не разберутся в этом методом проб и ошибок (плохая методика обучения), либо ошибки им не будут ясно и недвусмысленно объяснены. Тогда и только тогда учащиеся смогут избежать совершения ошибок или, если ошибка совершена, определить ошибку и немедленно исправить ее.Сила моделирования заключается в том, что оно дает «разрешение на неудачу» в безопасной среде (лабораторной обстановке), поэтому студенты учатся на своих ошибках. До сих пор всякий раз, когда совершалась ошибка, страдал пациент.
Симуляция состоит из двух основных компонентов: средств обучения и средств оценки. Первой разработкой средств обучения было использование манекена «пациента», который обеспечивал физиологическую обратную связь в режиме реального времени. Gaba и DeAnda 3 продемонстрировали его эффективность при обучении основным навыкам анестезии, обеспечению проходимости дыхательных путей и командному обучению.Вскоре после этого компания Satava 4 создала первый хирургический симулятор виртуальной реальности, дающий возможность для интерактивного компьютерного обучения и оценки технических хирургических навыков. В то же время Резник и др. ( 5 ) разрабатывали важные инструменты объективной оценки, Объективно-структурированную оценку технических навыков, или OSATS. Применяя эти принципы оценки, Derossis et al. 6 разработали, а затем утвердили простую, но мощную учебную программу с использованием недорогих моделей для обучения и оценки лапароскопических навыков, которые превратились в основы лапароскопической хирургии. 7 Наконец, в 2002 году Seymour et al 8 продемонстрировали достоверность моделирования виртуальной реальности в так называемой валидации «VR to OR». Совсем недавно Kahol et al 9 опубликовал исследование, доказавшее эффективность моделирования виртуальной реальности при предоперационной разминке. Во всех этих новаторских усилиях мерилом успеха было не только сокращение времени при одновременном повышении точности выполнения компетенций, но и уменьшение количества ошибок при проведении процедуры или процесса, тем самым повышая безопасность пациентов.
Сегодня существует множество методов и учебных программ для обучения и оценки буквально всех аспектов медицины. Простые тренажеры и симуляторы базовых навыков в виртуальной реальности используются не только для обучения поступающих резидентов техническим навыкам, но и «перемещают» учебную программу в медицинские школы с помощью таких симуляций, как начало внутривенного доступа, управление дыхательными путями/интубация. и простое наложение швов и закрытие раны. Было высказано мнение об использовании этих же симуляций при начальной оценке технических навыков, когда студенты-медики подают заявки на программы резидентуры, будь то семейная медицина, терапия, анестезиология или хирургическая специальность.Обращаются не только к техническим навыкам, но и к объективному структурированному клиническому обследованию, или ОСКЭ (теперь обязательное для всех студентов-медиков), которые используются для медицинского осмотра, общения и профессионализма. Будущие направления включают в себя дополнение актеров-пациентов «виртуальными пациентами» в Интернете или виртуальных мирах Second Life, а также «виртуальными трупами» для вскрытия для студентов-медиков. Однако рабочая лошадка превратилась в терпеливых манекенов, которые выполняют двойную роль.Одна из ролей заключается в обучении основным навыкам работы в операционной (ОР), отделении интенсивной терапии (ОИТ), отделении неотложной помощи, клинике и т. д., таким как обеспечение проходимости дыхательных путей, обработка ран, а также распознавание и лечение критических событий, таких как аритмии. Еще одно применение манекенов — групповое обучение, которое сегодня превратилось в межпрофессиональное командное обучение, когда каждый отдельный специалист (например, медсестра, анестезиолог, лаборант, медсестра-анестезиолог, хирург, ординатор) тренируется вместе как единая команда. Хотя это обучение обычно безопасно проводится в условиях лаборатории (или симуляционного центра), групповое обучение перемещается в больничную среду (обучение на месте) в отделении интенсивной терапии, отделении неотложной помощи, акушерском отделении и других областях.Было обнаружено, что когда обучение проводится на месте, системные ошибки обнаруживаются в реальной среде, которые не проявляются в лаборатории, такие ошибки, как неправильная маркировка лекарств, расходных материалов или оборудования не на своем месте или отсутствие и неправильные процедуры уведомления. Это добавляет совершенно новое измерение системной интеграции и реализма по сравнению с тем, что может быть достигнуто в симуляционном центре.
Следующим поколением после группового обучения является обучение «непрерывному уходу», целью которого является безопасный перевод пациента из одной бригады в другую (отделение неотложной помощи в операционную, операционную в послеоперационное отделение, послеоперационное пребывание в отделение интенсивной терапии и т. д.). далее).Критическими проблемами являются ошибки при передаче, включая оборудование (подходит ли эндотрахеальная трубка, используемая в отделении неотложной помощи, к аппарату ИВЛ в операционной?), а также коммуникативные навыки (сопровождают ли пациента показатели жизнедеятельности и лабораторные исследования? Сообщалось ли о критических событиях от одной медсестры к другой?)
Наконец, симуляция распространяется на клиническую практику в виде предоперационного планирования/хирургической репетиции (чтобы предоставить хирургу трехмерные компьютерные томографические изображения точной анатомии пациента для практики перед операцией). на пациенте, допуская ошибки на компьютерной симуляции, а не на пациенте) в дополнение к предоперационной разминке непосредственно перед операцией (для улучшения работы хирурга во время оперативного вмешательства).Все остальные профессионалы (например, баскетболисты, футболисты, симфонисты, танцоры) разогреваются перед исполнением своего мастерства, и последние данные 8 подтверждают пользу этого процесса для хирургов.
Сила моделирования не осталась незамеченной. Несмотря на то, что в прошлом было несколько обязательных учебных курсов с использованием симуляции, таких как Advanced Trauma and Life Support и Focused Assessment with Sonography in Trauma, появились новые мандаты, которые обеспечат дополнительный стимул для принятия симуляции.Комитет по ординатуре по хирургии Совета по аккредитации последипломного медицинского образования потребовал, чтобы все программы ординатуры по хирургии имели доступ к симуляционному оборудованию, 10 (p10) , а Американский совет хирургии теперь требует, чтобы все ординаторы-хирурги должны были пройти курс моделирования основ лапароскопической хирургии 11(p14) или их заявление будут возвращены, и резидент-хирург не будет иметь права сдавать экзамен аттестационной комиссии.
Моделирование есть и будет повсеместным, и его влияние будет на все аспекты среды обучения. Некоторые из наших самых сложных проблем выиграют от реализации моделирования. Требование 80-часовой рабочей недели напрягало студентов до такой степени, что в сутках не хватало часов для обучения; однако, поскольку многие симуляции проводятся через Интернет, учащиеся могут свободно «читать» дидактические части симуляции дома или даже практиковать технические навыки в удобное для них время и в любом месте вне ограничений работы.Этот тип обучения аналогичен тому, что учащиеся проводят свободное время в библиотеке, чтобы повысить свои знания и компетентность. Даже когда есть достаточно времени для обучения студента, времени преподавателей не хватает; с симуляцией большая часть практики под руководством наставника может выполняться с помощью самостоятельного компьютерного обучения навыкам (которое включает как формирующую, так и итоговую оценку и обратную связь) или под наблюдением «технических тренеров» до заранее определенных контрольных показателей квалификации, что в первую очередь справедливо для базовых навыков.Кроме того, проблема недостаточного воздействия широкого спектра оперативных и процедурных случаев может быть дополнена смоделированными процедурами во многих различных случаях (полученных из библиотеки общих заболеваний и вариантов для конкретного пациента), что, в свою очередь, позволит разработать «стандартная учебная программа» каждой важной процедуры, которую резидент должен изучить и практиковать — как виртуальную, так и реальную — вместо того, чтобы резидент чувствовал себя заложником любого случая, который случается входить в дверь.Аналогичным образом, основное бремя затрат и время, затрачиваемое на пациентов, участвующих в обязательном обследовании ОБСЕ, вскоре будет дополнено виртуальными пациентами в онлайн-обучении на веб-сайтах отдельных учреждений или даже в виртуальном мире Second Life в Интернете.
Но самым важным результатом является значительное улучшение безопасности пациентов на многих уровнях. Во-первых, медицинская «практика» больше не будет означать практику на пациенте; скорее, студент/резидент сможет практиковаться в симуляционной лаборатории и делать ошибки на изображениях или моделях, а не на пациенте.Эта практика также будет осуществляться на профессиональном уровне, подразумевая, что резидент не оперирует пациента до тех пор, пока он или она не будут соответствовать критериям, установленным опытными хирургами; тогда и только тогда резидент будет оперировать пациентов. «Кривая обучения» ошибкам происходит в лаборатории, а не на пациенте. Во-вторых, используя специфическое для пациента изображение пациента, хирург многократно выполняет процедуру (хирургическую репетицию) на изображении пациента до тех пор, пока не выполнит процедуру без ошибок.Это приведет к сокращению времени операции, меньшей кровопотере во время операции (J. Marescaux, письменное сообщение, май 2008 г.) и меньшему количеству ошибок. В-третьих, непосредственно перед операцией хирург выполняет предоперационную разминку, что еще больше сокращает время операции и количество ошибок. Наконец, существует проблема возмещения/ответственности. При моделировании процедуры сокращается время работы, повышается эффективность и уменьшаются ошибки, последняя из которых должна снизить ответственность.Одним из спорных аспектов этого сценария является отсутствие компенсации за дополнительное время, необходимое для проведения репетиции.
Применение моделирования в здравоохранении находится в зачаточном состоянии. Используя более полувека моделирования в других отраслях, а также инвестируя в исследования новых, инновационных подходов к образованию, обучению и оценке, можно будет создать инфраструктуру для революции в медицинском образовании, которая сохранится в следующем столетии. .
Интернет-ресурсы | Письменная революция
Учителя часто запрашивают дополнительные ресурсы для поддержки внедрения метода Хохмана.
В ответ на эти запросы The Writing Revolution предоставляет бесплатный доступ к странице Book Resources The Writing Revolution (Hochman & Wexler, 2017) для всех преподавателей. Эта страница включает:
- Настраиваемые шаблоны
- Мероприятия для студентов
- Советы по вебинарам TWR
- И многое другое!
Доступ к книжным ресурсам
Библиотека ресурсов школы The Writing Revolution
Школы, направившие несколько преподавателей на обучение TWR, могут приобрести годовую подписку на школьную библиотеку ресурсов.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите на адрес [email protected].
Библиотека ресурсов Школы писательской революции включает:
Настраиваемые шаблоны
- Доступ к более чем 150 настраиваемым шаблонам для письменных заданий
Примеры стратегий по различным предметам
- Действия учащихся с ожидаемыми ответами
- Видео педагогов, обучающих стратегиям
Серия вебинаров
- Ежеквартальные вебинары, освещающие конкретные стратегии, например.грамм. ведение заметок, расширение предложений и т. д.
- Примеры предыдущих вебинаров:
- Как познакомить учащихся с аппозитивами
- Советы по использованию схемы из одного абзаца, например. ведение заметок, расширение предложений и т. д.
- Примеры предыдущих вебинаров:
Задать вопрос
- Прямой доступ к экспертам TWR для поддержки
Избранный класс
- Ежемесячный классный час, посвященный передовому опыту учителя школы-партнера TWR
Ресурсы поддержки реализации
- Плакаты для занятий в классе, руководства по темпу, материалы для оценки, ресурсы для дистанционного обучения и т.