Nissan gt r ams alpha 12: 2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12

Nissan GT-R AMS Alpha 12 2011: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2011 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 объёмом 4000 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена Nissan GT-R AMS Alpha 12 — 260 000 $ или 17 160 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 370 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек

Мощность: 1500 л. с.

Крутящий момент: 1375 н.м. (при 4500 об/мин.)

Объём двигателя: 4000 см³

Масса: 1687 кг

  • Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)
  • Входит в рейтинг: тюнингованные

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Nissan GT-R AMS Alpha 12 2011

Скорость: 310 км/ч. Мощность: 490 л. с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Nissan GT-R SpecV 2009

160 000 $

Фото

Мы собрали топ 4 фото Nissan GT-R AMS Alpha 12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
2018 годСтоимость
Nissan GT-R50 Concept
1 000 000 $
Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23130 000 $
2017 годСтоимость
Nissan GT-R Nismo190 000 $
Nissan GT-R130 000 $
Nissan Titan 5. 6 Platinum Reserve50 000 $
2015 годСтоимость
Nissan Patrol Nismo
70 000 $
2014 годСтоимость
Nissan GT-R Nismo180 000 $
Nissan 370Z Nismo120 000 $
2013 годСтоимость
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana270 000 $
Nissan GT-R Nismo GT3600 000 $
2012 год Стоимость
Nissan GT-R150 000 $
Nissan Juke-R250 000 $
2011 годСтоимость
Nissan GT-R Egoist160 000 $
2010 годСтоимость
Nissan GT-R Switzer R850180 000 $
Nissan GT-R Nismo GT11 500 000 $
2009 годСтоимость
Hennessey GTR800 Nissan GT-R250 000 $
Nissan GT-R SpecV160 000 $
Nissan 370Z70 000 $
2008 годСтоимость
Nissan GT-R140 000 $
2007 годСтоимость
Nissan 350Z (Z33)80 000 $
2005 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)540 000 $
Nissan 350Z Nismo S-Tune GT60 000 $
2002 годСтоимость
Nissan 350Z40 000 $
1999 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)30 000 $
Nissan Silvia Spec-R Aero
60 000 $
1997 годСтоимость
Nissan R390 GT12 100 000 $
1995 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33)50 000 $
1991 годСтоимость
Nissan 180SX 2. 0 Turbo (S13)40 000 $
1989 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R (BNR32) 60 000 $
Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32)40 000 $
1983 годСтоимость
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31)50 000 $
1978 годСтоимость
Nissan Fairlady 280ZX (S130)70 000 $
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится
1971 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)150 000 $
1969 годСтоимость
Nissan Fairlady 240Z (S30)80 000 $

характеристики, объём, мощность, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Проблемы и ремонт
  • Вывод

Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 входит в десятку самых мощных легковых силовых агрегатов в мире. Как и младший собрат Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, имеет высокие технические характеристики, и увеличенное количество лошадиных сил. Этот автомобиль один из эталонов соотношения мощности, скорости и богатства.

Технические характеристики

Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 внушает своими техническими характеристиками. Базой для создания силового агрегата послужил VR38. Модифицированная версия имеет маркировку VR38DETT.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Под капотом транспортного средства расположился 1500 сильный монстр, который способен разогнаться до 100 км/час всего за 2.4 секунды. При этом разгон в четверть мили набирается всего лишь за 7.8 секунд.

НаименованиеПоказатель
ПроизводительTochigi Plant
Марка мотораVR38
ТипV-образный
Объем3,8 литр (3799 см куб)
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность1500 л. с.
Расход топлива11.7 л/100 км
Диаметр цилиндра95,5 мм
ЭконормаЕвро-5
Применяемое масло0W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе5.8 литра
Ресурс200+ тыс. км

От стандартной комплектации мотор отличается усиленными стержнями и поршнями. Поршни используются ручной работы и кованные. В паре идёт 6-ступенчатый робот.

Обслуживание

Межсервисное техническое обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.

Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.

Проблемы и ремонт

Особых недостатков у силового агрегата Nissan GT-R AMS Alpha 12 не обнаружено. Связано это с тем, что транспортное средство не рассчитано для повседневной езды, а соответственно достоверно, не известно имеет ли недостатки модифицированный движок VR38.

Мотор VR38 для Nissan GT-R AMS Alpha 12

Вывод

Двигатель VR38DETT для Nissan GT-R AMS Alpha 12 — силовой агрегат с мировым именем. Мотор способен выдать 1500 лошадиных сил мощности, что позволило ему войти в десятку самых мощных моторов в мире.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Наслаждайтесь 1100-сильным Nissan GT-R Alpha 12 от AMS Performance

| Мнение

«ВАУ. Я не думаю, что КОГДА-ЛИБО так быстро достигал трехзначных скоростей», — так начиналось мое электронное письмо после поездки Мартину Мюзиалу, президенту и основателю AMS Performance. Не было необходимости включать некоторые нецензурные превосходные степени, которые я выкрикивал, сидя за штурвалом его Nissan GT-R Alpha 12 полчаса назад. Он ездил на дробовике.

«Все мы делаем одно и то же во время и после каждой пробежки», — сказал он после моего первого пятисекундного резкого нажатия на педаль газа. К концу спринта мы преодолели отметку в 120 миль в час, и оставалось еще три передачи.

Несмотря на свой скромный, почти костяной вид, это не заурядный Nissan GT-R, построенный на производственной линии Tochigi. Я бы назвал его злым американским близнецом, созданным для того, чтобы шокировать вас своей потрясающей производительностью. Это Годзилла, одурманенный высокооктановым коктейлем гормона роста, стероидов и любого другого допинга, который только можно себе представить. Это одна плохая мутха, способная на нечто большее, чем нелепая (или смехотворная) скорость. Да, через пять секунд я превратился в Пледа.

Его создатель тоже не заурядный настройщик. Чикагская компания AMS Performance начала свою деятельность с создания мощного Merkur XR4TI. Да, Меркурс. В конце концов Мартин (инженер-механик по профессии) заинтересовался Mitsubishi, особенно Galant VR4, затем Eclipse и, наконец, платформой Evolution.

В 2008 году Мартин и его команда сосредоточили время и ресурсы на модификации совершенно нового Nissan GT-R. (Они также обслуживают и модифицируют все, от Hyundai до Porsche.) В настоящее время команда из более чем 30 человек проектирует, прототипирует и изготавливает как можно больше компонентов в своей штаб-квартире площадью 18 000 квадратных футов, чтобы гарантировать их качество.

Назад к Ниссану. AMS предлагает четыре пакета мощности Alpha для GT-R: 6, 9, 10 и 12. Умножьте каждое число на 100, и вы получите приблизительную выходную мощность готового автомобиля. Я говорю приблизительный, потому что каждая машина и топливо, которое они потребляют (читай: пыхтение), уникальны; автомобили адаптированы с точки зрения настройки и экстремальности к тому, что хочет владелец.

Перед тем, как любой серийный комплект можно было выпустить на улицу, AMS выпотрошила тщательно установленную трансмиссию и проверила любые присущие ей недостатки. Инженеры отсканировали весь двигатель VR38DETT и его отсек с помощью SolidWorks 3D CAD, а затем создали точно подогнанный прототип турбокомплекта. Затем они провели многочисленные стресс-тесты двигателя с установленным комплектом, уделив особое внимание блоку, отлитому в песчаных формах.

«Мы обнаружили, что крутящий момент в 1000 фунто-футов разрывает блок пополам», — сообщил Мюзиал.

Итак, они включили длинный список усиленных внутренних деталей — большинство из них были изготовлены на заказ — в комплектацию Alpha 12.

«Все сказано и сделано, мы, вероятно, перебрали 5 или 6 моторов — или около 70 тысяч долларов — чтобы выяснить этот порог и улучшить его», — сказал Эрик Гауди, руководитель отдела продаж AMS.

Окончательно отбалансированный и спроектированный двигатель — произведение искусства тюнера. Он имеет рабочий объем 4,0 литра и оснащен головкой блока цилиндров AMS CNC с гоночными отверстиями, в которой используются компоненты Ferrea и изготовленные на заказ распределительные валы, а также список деталей длиной в милю. Турбокит включает в себя все обычные обновления: более крупные турбины, фронтальный интеркулер, обновленные воздушные фильтры, впускной комплект и продувочные клапаны. Также есть полная переделка топливной и выхлопной системы. Все это объединяет перепрограммированное компьютерное программное обеспечение, датчики MAF/MAP и крайне важный разъем COBB AccessPort.

Помимо двигателя, шестиступенчатая коробка передач BorgWarner с двойным сцеплением усилена проверенным комплектом Dodson от Shepherd Transmission (улучшенная смазка, редуктор и т. д.). Оси могут быть заменены по желанию заказчика; то же самое касается каталитических нейтрализаторов, которые, конечно же, оплачиваются дополнительно.

Общая мощность Alpha 12 составляет поразительные 1100 лошадиных сил и 900 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. Накормите его гоночным топливом, и AMS говорит, что вы увидите где-то в диапазоне крутящего момента 1500 лошадиных сил / 1050 фунт-футов. Вау.

Я уже тестировал 800-сильный агрегат AMS Alpha 9. Это был жизненный опыт. Добавьте еще 300 пони, и тип прямолинейного насилия, на который способна Alpha 12, поистине сводит с ума. Я думаю, это то, что чувствуют пилоты F/A-18 Super Hornet каждый раз, когда они взлетают с авианосца: мгновенная, мощная, нечестивая тяга с мега-положительной перегрузкой.

Скорость, с которой вращались турбины, захватывала дух. И еще более удивительным было то, как липкие шины Nitto и более мощная трансмиссия в сочетании с перепрограммированной программой управления запуском (LC5 для вас, ботаников GT-R) заставили всех пони оказаться на асфальте. Как вишенка на вершине этого восхитительного ракетного корабля, мое тело не было избито, а в ушах не звенело после моей короткой 20-минутной поездки.

Автомобиль Формулы с открытыми колесами, тюнингованный ракетный корабль, экзотическая европейская поездка — по моему опыту ничто не сравнится. Ну, по крайней мере ничего, что стоит меньше нескольких миллионов баксов. (Мне еще предстоит взять Veyron на обед.)

Я закончил свое электронное письмо одной строкой: «Мы не можем дождаться, чтобы провести в нем больше времени».

(P.S. AMS ответила и сказала, что будет обязана. Так что следите за обновлениями, чтобы вскоре узнать больше об AMS Performance Alpha 12.)

Фотографии Майкла Шаффера

Трендовые страницы
  • Эй, Tesla — lexus имеет свой рулевой и ягу с рулевым игором. Lexus разобрался с рулевой тягой
  • Lexus RZ450e 2023 года. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта

Alpha Dog – Robb Report -R — один из самых грозных высокопроизводительных автомобилей.

Он соперничает с лучшими автомобилями Европы и США на дрэг-стрипе и на треке. И по цене чуть менее 100 000 долларов GT-R имеет соотношение производительности к доллару, которое, как и его обжигающее ускорение, почти непревзойденно. Но машина тоже неприятная для вождения.

При разработке силовой передачи GT-R компания Nissan применила стратегию чрезмерной инженерии и недостаточной нагрузки, которая сделала автомобиль идеальным кандидатом для серьезного улучшения характеристик. AMS, 12-летняя тюнинговая компания из Западного Чикаго, воспользовалась возможностью и сделала монстра Nissan еще страшнее.

Компания впервые представила тюнингованную версию GT-R в 2009 году и теперь предлагает серию из четырех пакетов Alpha Performance для автомобиля: Alpha 6, 9, 10 и 12. Обновления увеличивают мощность GT-R с 545 (для GT-R 2013 модельного года) до, соответственно, 600, 900, 1150 и 1500 (вместе с крутящим моментом 1050 футофунтов для Alpha 12). Цены на пакеты варьируются от 8000 долларов за Alpha 6 до 99 000 долларов за Alpha 12 плюс стоимость базового GT-R.

Помимо повышения мощности, каждый пакет добавляет множество других улучшений. В Alpha 12, например, увеличен рабочий объем двигателя со стандартных 3,8 литров до 4 литров, а также значительно усовершенствована конструкция блока цилиндров и возвратно-поступательных частей. AMS добавляет свои собственные головки и распределительные валы с гоночными отверстиями, двойные турбокомпрессоры с большими заготовками, литые коллекторы, специализированную выхлопную систему, топливные рампы большей емкости, а также топливную систему и управление двигателем ECU. 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, модифицированная Shepherd, без напряжения справляется с мощностью 1500 л.с. Компания предлагает существенные обновления тормозов и подвески в дополнение к значительному увеличению мощности; они не включены в базовую стоимость пакетов Alpha. Alpha GT-R сохраняет внешний вид стандартного GT-R, хотя AMS может заменить капот, крышу и крышку багажника версиями этих компонентов из углеродного волокна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *