Nissan GT-R AMS Alpha 12 2011: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 2011 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 объёмом 4000 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена Nissan GT-R AMS Alpha 12 — 260 000 $ или 17 160 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 370 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек
Мощность: 1500 л. с.
Крутящий момент: 1375 н.м. (при 4500 об/мин.)
Объём двигателя: 4000 см³
Масса: 1687 кг
- Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Входит в рейтинг: тюнингованные
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Nissan GT-R AMS Alpha 12 2011
Скорость: 310 км/ч. Мощность: 490 л. с. Разгон до 100: 3.5 сек.
Nissan GT-R SpecV 2009
160 000 $
Фото
Мы собрали топ 4 фото Nissan GT-R AMS Alpha 12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R50 Concept | 1 000 000 $ |
Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 | 130 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Nismo | 190 000 $ |
Nissan GT-R | 130 000 $ |
Nissan Titan 5. 6 Platinum Reserve | 50 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
70 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Nismo | 180 000 $ |
Nissan 370Z Nismo | 120 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana | 270 000 $ |
Nissan GT-R Nismo GT3 | 600 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R | 150 000 $ |
Nissan Juke-R | 250 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Egoist | 160 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Switzer R850 | 180 000 $ |
Nissan GT-R Nismo GT1 | 1 500 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Hennessey GTR800 Nissan GT-R | 250 000 $ |
Nissan GT-R SpecV | 160 000 $ |
Nissan 370Z | 70 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R | 140 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Nissan 350Z (Z33) | 80 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) | 540 000 $ |
Nissan 350Z Nismo S-Tune GT | 60 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Nissan 350Z | 40 000 $ |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) | 30 000 $ |
Nissan Silvia Spec-R Aero |
1997 год | Стоимость |
---|---|
Nissan R390 GT1 | 2 100 000 $ |
1995 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) | 50 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
Nissan 180SX 2. 0 Turbo (S13) | 40 000 $ |
1989 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R (BNR32) | 60 000 $ |
Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) | 40 000 $ |
1983 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) | 50 000 $ |
1978 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Fairlady 280ZX (S130) | 70 000 $ |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
1971 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) | 150 000 $ |
1969 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Fairlady 240Z (S30) | 80 000 $ |
характеристики, объём, мощность, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Проблемы и ремонт
- Вывод
Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 входит в десятку самых мощных легковых силовых агрегатов в мире. Как и младший собрат Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, имеет высокие технические характеристики, и увеличенное количество лошадиных сил. Этот автомобиль один из эталонов соотношения мощности, скорости и богатства.
Технические характеристики
Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 внушает своими техническими характеристиками. Базой для создания силового агрегата послужил VR38. Модифицированная версия имеет маркировку VR38DETT.
Nissan GT-R AMS Alpha 12
Под капотом транспортного средства расположился 1500 сильный монстр, который способен разогнаться до 100 км/час всего за 2.4 секунды. При этом разгон в четверть мили набирается всего лишь за 7.8 секунд.
Наименование | Показатель |
Производитель | Tochigi Plant |
Марка мотора | VR38 |
Тип | V-образный |
Объем | 3,8 литр (3799 см куб) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 1500 л. с. |
Расход топлива | 11.7 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 0W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 литра |
Ресурс | 200+ тыс. км |
От стандартной комплектации мотор отличается усиленными стержнями и поршнями. Поршни используются ручной работы и кованные. В паре идёт 6-ступенчатый робот.
Обслуживание
Межсервисное техническое обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.
Проблемы и ремонт
Особых недостатков у силового агрегата Nissan GT-R AMS Alpha 12 не обнаружено. Связано это с тем, что транспортное средство не рассчитано для повседневной езды, а соответственно достоверно, не известно имеет ли недостатки модифицированный движок VR38.
Мотор VR38 для Nissan GT-R AMS Alpha 12
Вывод
Двигатель VR38DETT для Nissan GT-R AMS Alpha 12 — силовой агрегат с мировым именем. Мотор способен выдать 1500 лошадиных сил мощности, что позволило ему войти в десятку самых мощных моторов в мире.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Наслаждайтесь 1100-сильным Nissan GT-R Alpha 12 от AMS Performance
| Мнение
«ВАУ. Я не думаю, что КОГДА-ЛИБО так быстро достигал трехзначных скоростей», — так начиналось мое электронное письмо после поездки Мартину Мюзиалу, президенту и основателю AMS Performance. Не было необходимости включать некоторые нецензурные превосходные степени, которые я выкрикивал, сидя за штурвалом его Nissan GT-R Alpha 12 полчаса назад. Он ездил на дробовике.
«Все мы делаем одно и то же во время и после каждой пробежки», — сказал он после моего первого пятисекундного резкого нажатия на педаль газа. К концу спринта мы преодолели отметку в 120 миль в час, и оставалось еще три передачи.
Несмотря на свой скромный, почти костяной вид, это не заурядный Nissan GT-R, построенный на производственной линии Tochigi. Я бы назвал его злым американским близнецом, созданным для того, чтобы шокировать вас своей потрясающей производительностью. Это Годзилла, одурманенный высокооктановым коктейлем гормона роста, стероидов и любого другого допинга, который только можно себе представить. Это одна плохая мутха, способная на нечто большее, чем нелепая (или смехотворная) скорость. Да, через пять секунд я превратился в Пледа.
Его создатель тоже не заурядный настройщик. Чикагская компания AMS Performance начала свою деятельность с создания мощного Merkur XR4TI. Да, Меркурс. В конце концов Мартин (инженер-механик по профессии) заинтересовался Mitsubishi, особенно Galant VR4, затем Eclipse и, наконец, платформой Evolution.
В 2008 году Мартин и его команда сосредоточили время и ресурсы на модификации совершенно нового Nissan GT-R. (Они также обслуживают и модифицируют все, от Hyundai до Porsche.) В настоящее время команда из более чем 30 человек проектирует, прототипирует и изготавливает как можно больше компонентов в своей штаб-квартире площадью 18 000 квадратных футов, чтобы гарантировать их качество.
Назад к Ниссану. AMS предлагает четыре пакета мощности Alpha для GT-R: 6, 9, 10 и 12. Умножьте каждое число на 100, и вы получите приблизительную выходную мощность готового автомобиля. Я говорю приблизительный, потому что каждая машина и топливо, которое они потребляют (читай: пыхтение), уникальны; автомобили адаптированы с точки зрения настройки и экстремальности к тому, что хочет владелец.
Перед тем, как любой серийный комплект можно было выпустить на улицу, AMS выпотрошила тщательно установленную трансмиссию и проверила любые присущие ей недостатки. Инженеры отсканировали весь двигатель VR38DETT и его отсек с помощью SolidWorks 3D CAD, а затем создали точно подогнанный прототип турбокомплекта. Затем они провели многочисленные стресс-тесты двигателя с установленным комплектом, уделив особое внимание блоку, отлитому в песчаных формах.
«Мы обнаружили, что крутящий момент в 1000 фунто-футов разрывает блок пополам», — сообщил Мюзиал.
Итак, они включили длинный список усиленных внутренних деталей — большинство из них были изготовлены на заказ — в комплектацию Alpha 12.
«Все сказано и сделано, мы, вероятно, перебрали 5 или 6 моторов — или около 70 тысяч долларов — чтобы выяснить этот порог и улучшить его», — сказал Эрик Гауди, руководитель отдела продаж AMS.
Окончательно отбалансированный и спроектированный двигатель — произведение искусства тюнера. Он имеет рабочий объем 4,0 литра и оснащен головкой блока цилиндров AMS CNC с гоночными отверстиями, в которой используются компоненты Ferrea и изготовленные на заказ распределительные валы, а также список деталей длиной в милю. Турбокит включает в себя все обычные обновления: более крупные турбины, фронтальный интеркулер, обновленные воздушные фильтры, впускной комплект и продувочные клапаны. Также есть полная переделка топливной и выхлопной системы. Все это объединяет перепрограммированное компьютерное программное обеспечение, датчики MAF/MAP и крайне важный разъем COBB AccessPort.
Помимо двигателя, шестиступенчатая коробка передач BorgWarner с двойным сцеплением усилена проверенным комплектом Dodson от Shepherd Transmission (улучшенная смазка, редуктор и т. д.). Оси могут быть заменены по желанию заказчика; то же самое касается каталитических нейтрализаторов, которые, конечно же, оплачиваются дополнительно.
Общая мощность Alpha 12 составляет поразительные 1100 лошадиных сил и 900 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. Накормите его гоночным топливом, и AMS говорит, что вы увидите где-то в диапазоне крутящего момента 1500 лошадиных сил / 1050 фунт-футов. Вау.
Я уже тестировал 800-сильный агрегат AMS Alpha 9. Это был жизненный опыт. Добавьте еще 300 пони, и тип прямолинейного насилия, на который способна Alpha 12, поистине сводит с ума. Я думаю, это то, что чувствуют пилоты F/A-18 Super Hornet каждый раз, когда они взлетают с авианосца: мгновенная, мощная, нечестивая тяга с мега-положительной перегрузкой.
Скорость, с которой вращались турбины, захватывала дух. И еще более удивительным было то, как липкие шины Nitto и более мощная трансмиссия в сочетании с перепрограммированной программой управления запуском (LC5 для вас, ботаников GT-R) заставили всех пони оказаться на асфальте. Как вишенка на вершине этого восхитительного ракетного корабля, мое тело не было избито, а в ушах не звенело после моей короткой 20-минутной поездки.
Автомобиль Формулы с открытыми колесами, тюнингованный ракетный корабль, экзотическая европейская поездка — по моему опыту ничто не сравнится. Ну, по крайней мере ничего, что стоит меньше нескольких миллионов баксов. (Мне еще предстоит взять Veyron на обед.)
Я закончил свое электронное письмо одной строкой: «Мы не можем дождаться, чтобы провести в нем больше времени».
(P.S. AMS ответила и сказала, что будет обязана. Так что следите за обновлениями, чтобы вскоре узнать больше об AMS Performance Alpha 12.)
Фотографии Майкла Шаффера
Трендовые страницы
Эй, Tesla — lexus имеет свой рулевой и ягу с рулевым игором. Lexus разобрался с рулевой тягой
Lexus RZ450e 2023 года. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
Alpha Dog – Robb Report -R — один из самых грозных высокопроизводительных автомобилей.
Он соперничает с лучшими автомобилями Европы и США на дрэг-стрипе и на треке. И по цене чуть менее 100 000 долларов GT-R имеет соотношение производительности к доллару, которое, как и его обжигающее ускорение, почти непревзойденно. Но машина тоже неприятная для вождения.При разработке силовой передачи GT-R компания Nissan применила стратегию чрезмерной инженерии и недостаточной нагрузки, которая сделала автомобиль идеальным кандидатом для серьезного улучшения характеристик. AMS, 12-летняя тюнинговая компания из Западного Чикаго, воспользовалась возможностью и сделала монстра Nissan еще страшнее.
Компания впервые представила тюнингованную версию GT-R в 2009 году и теперь предлагает серию из четырех пакетов Alpha Performance для автомобиля: Alpha 6, 9, 10 и 12. Обновления увеличивают мощность GT-R с 545 (для GT-R 2013 модельного года) до, соответственно, 600, 900, 1150 и 1500 (вместе с крутящим моментом 1050 футофунтов для Alpha 12). Цены на пакеты варьируются от 8000 долларов за Alpha 6 до 99 000 долларов за Alpha 12 плюс стоимость базового GT-R.
Помимо повышения мощности, каждый пакет добавляет множество других улучшений. В Alpha 12, например, увеличен рабочий объем двигателя со стандартных 3,8 литров до 4 литров, а также значительно усовершенствована конструкция блока цилиндров и возвратно-поступательных частей. AMS добавляет свои собственные головки и распределительные валы с гоночными отверстиями, двойные турбокомпрессоры с большими заготовками, литые коллекторы, специализированную выхлопную систему, топливные рампы большей емкости, а также топливную систему и управление двигателем ECU. 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, модифицированная Shepherd, без напряжения справляется с мощностью 1500 л.с. Компания предлагает существенные обновления тормозов и подвески в дополнение к значительному увеличению мощности; они не включены в базовую стоимость пакетов Alpha. Alpha GT-R сохраняет внешний вид стандартного GT-R, хотя AMS может заменить капот, крышу и крышку багажника версиями этих компонентов из углеродного волокна.