Почему ест резину с внутренней стороны спереди или с внешней на обоих колесах
Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.
Содержание
Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение
Частая причина короткого интервала замены колес – неравномерное истирание протектора. Установка нового комплекта покрышек редко может исправить ситуацию, поскольку неисправность – чаще результат неправильной настройки машины и несвоевременного ухода за ней. Даже элементарная процедура контроля давления в шинах способна предотвратить несвоевременный выход из строя продукта шинной индустрии.
Критичные регулировки
Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.
Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:
- Развал – угол между продольной плоскостью колеса и вертикальной осью или положение колес по отношению к дорожному покрытию. Влияет на площадь пятна контакта с дорогой. Предпочтительно отрицательное значение.
- Схождение – положение шин относительно горизонтальной плоскости.
Требуется для компенсации упругих перемещений резиновых деталей при передаче тяги на колеса.
- Кастер – угол наклона поперечной вертикальной плоскости колеса относительно вертикальной оси. Нужен для обеспечения самовозврата руля при выходе из поворота.
Точный диагноз
Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.
Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины
Нередко встречается нестандартная ситуация в виде наличия различного износа у покрышек, установленных на одной оси. Допустим, правое колесо «съело» с наружного торца, левое – с внутреннего. Точная причина – неверно проведенная операция по регулировке геометрии относительного расположения элементов подвески.
Истинная причина
Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:
- Боковые шашечки стираются равномерно – неверно выполнена регулировка угла развала.
- Пилообразный износ «елочкой» – схождение не соответствует норме.
Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.
К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.
Нередки случаи, когда «жрет» резину сзади с одной из сторон. Изношенные сайлентблоки задней подвески – вероятная причина неисправности. Впрочем, тюнингованные стойки и различного рода проставки также могут вызывать отклонения в геометрии используемых шин.
Актуальные вопросы
Почему сбивается сход-развал
Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:
- После сильного удара о бордюр, ямы, выбоины и прочие неровности дорожного полотна.
- По окончанию замены элементов подвески.
Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.
Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается
Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.
Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам
Выше разобраны случаи ассиметричного «съедания» резиновых изделий. К симметричным следует отнести следующие случаи изнашивания протектора:
- С обеих сторон: пониженное давление в шинах.
- По центру: повышенное давление в колесах.
Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.
Вердикт
Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:
- Жрет резину с внутреннего края.
Если на беговой дорожке наблюдается «елочка» – проблема в неправильном схождении; равномерный износ – дело в ложном угле развала.
- Ест резину с наружного торца – виноват положительный развал.
Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:
- Наличие износа резиновых узлов подвески.
- Правильность формы фланцев стойки.
- Соответствие конструкции опорных подшипников и различных проставок требованиям завода-изготовителя.
Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.
Износ шин. Виды и причины износа покрышек – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»
С пробегом техническое состояние шин изменяется, что влияет на эксплуатационные свойства автомобиля и на безопасность движения. Поэтому важно следить за равномерностью износа всех шин, а также не допускать эксплуатации транспортного средства, остаточная высота протектора шин которого ниже минимальной допустимой. Задача предупреждения преждевременного износа и разрушения шин весьма сложна и связана с умением определять их виды, безошибочно выявлять причину, вызвавшую каждое конкретное разрушение шины. На повышенный износ ваших автомобильных покрышек влияет множество факторов, или если прямо говорить, нарушений. Дело в том, что многие автовладельцы не соблюдают элементарных правил технического обслуживания своего или рабочего автомобиля.
Происходит это либо по неведению, либо по своей халатности. Благодаря периодическому и своевременному осмотру шин автомобиля вы сможете получить полную и необходимую информацию о состоянии колес и шин, степени износа, выявить опасные для безопасности движения дефекты, определить причины износа шин и особенности эксплуатации автомобиля.
Кроме безопасности, состояние шин влияет на управляемость, динамику движения автомобиля, а также на расход топлива. Последнее особенно важно для грузовых автомобилей и автовладельцев с большим ежедневным пробегом. Некоторые производители шин в своих рекламных проспектах утверждают, что их шины не только долго прослужат, но и позволят при этом сэкономить топливо. Давайте разберёмся, насколько шины действительно влияют на расход топлива автомобиля. В грузовике это конечно заметнее, чем в легковушке, в связи с большим количеством колес и высокими нагрузками. Сопротивление качению всего автомобиля состоит из целого списка сопротивлений: это сопротивление воздуха, преодоление сил инерции во время разгона, внутреннее сопротивление узлов двигателя и трансмиссии и сопротивление шин. Не будем подробно останавливаться на всех этих факторах и сосредоточим внимание на шинах.
Общее сопротивление качению шин тоже складывается из нескольких компонентов. Вопреки сложившемуся мнению, трение шины о дорожное покрытие составляет всего лишь 5%. Немногим больше (примерно 15%) приходится на сопротивление воздуха. Львиная же доля затрачиваемой энергии (около 80%) расходуется на деформацию шины. Если шину вообще без нагрузки покатить по дороге, то перед тем как остановиться, она будет двигаться достаточно долго. Но если шину нагрузить так, чтобы ее нижняя часть начала деформироваться (сжиматься), после первоначального импульса она очень быстро остановится. Это наглядно демонстрирует, сколько энергии расходуется на постоянную деформацию шин.
Таким образом, у автовладельцев может появиться желание покупать шины, которые будут деформироваться минимально, и, следовательно, создавать меньшее сопротивление качению. Сейчас на рынке такой вариант вполне можно найти. Как правило, это недорогие шины бюджет-класса. Более жесткий каркас хоть и дает некоторую экономию топлива, в то же время может преподнести неприятный сюрприз в виде взрыва шины. Нужно лишь наехать на какой-либо предмет с острыми краями (камень, железку и т. п.). Кстати, подобная ситуация может случиться и с шинами премиум-класса. Некоторые водители, в основном грузовых автомобилей, специально перекачивают колеса, чтобы сэкономить топливо, не задумываясь, что при этом появляется неравномерный износ.
Геометрия ходовой тоже оказывает существенное влияние на потребление горючего. Даже незначительные отклонения влекут за собой лишние затраты. Во-первых, быстрее изнашиваются шины, а во-вторых, больше сгорает топлива. Когда колеса, образно говоря, едут в разные стороны, расходуется дополнительная энергия на их «волочение». Например, если на одном метре колесо «уходит» всего на 2,5 мм, то на километре получается, что колесо «утащит» в сторону на 2,5 м. Через 1000 км получится, что колесо вашего автомобиля «уволокли в сторону» на 2,5 километра при полной нагрузке.
Нормальный износ шин
Осмотр шин автомобиля дает вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а также о стиле вождения. Так, например, спортивный стиль вождения приводит к другой картине износа шин, чем спокойный. Для корректной оценки необходимо осматривать все колеса. Особенно ярко это видно на примере легкового заднеприводного автомобиля, так как в нем по-разному распределяется нагрузка между ведущими и управляемыми колесами.
Износ шин в зависимости от температуры воздуха
Зависимость износа шин от скорости движения
Во время движения шина изнашивается — это определяется с помощью измерения высоты оставшегося протектора. Износ шины должен быть равномерным по всей окружности, при достижении минимальной высоты протектора шина считается изношенной полностью и подлежит замене. Износ шины в первую очередь определяется стилем вождения. Резкое ускорение и торможение изнашивает шину быстрее, чем равномерное движение.
В связи с разной нагрузкой ведущие и управляемые колеса имеют разную картину износа. Управляемые колеса больше изнашиваются по бокам, так как именно на эту часть шины приходится основная нагрузка в повороте. Шины на ведущих колесах изнашиваются больше посередине
, так как именно эта часть шины контактирует с асфальтом и передает вращение колеса на дорогу. На автомобилях с передним приводом износ «суммируется» — в этом случае изнашивается вся шина равномерно и ее центральная часть и боковые стороны.
Односторонний износ (возможное снижение ходимости от 15% до 30%) — встречается чаще других, так как причин его появления несколько. Односторонний износ шин может быть вызван ошибкой в геометрии подвески. Для определения причины в этом случае необходимо проверять схождение и развал колес. Износ на внешней стороне шины может быть вызван избыточным положительным схождением или развалом колес. Износ на внутренней части шины наоборот является причиной избыточного отрицательного схождения колес или развала колес. Езда с нулевым развалом приводит к равномерному, но усиленному износу шин. Кроме того, это увеличивает сопротивление шины качению и увеличивает

Двусторонний и центральный износы (возможное снижение ходимости от 5% до 10%) появляются по одной и той же причине — несоответствие давления в шинах. При давлении ниже нормы шина начинает больше изнашиваться по краям, и получается двусторонний износ. То же происходит и при перегрузе — шина даже с нормальным давлением едет, как приспущенная. Любители перекачивать шины получают другой результат: нагрузка по пятну контакта распределяется не равномерно, а ближе к центру, значит, шина изнашивается быстрее в центральной части протектора. Тот, кто следит за давлением в шинах и не перегружает машину, с такими проблемами не сталкивается.
Многочисленные места износа по окружности
Пятнистый износ (возможное снижение ходимости от 10% до 20%) является прямым следствием дисбаланса. Особенно характерен он для шин рулевой оси, но может появляться на всех осях. Если такой износ стало видно невооруженным глазом, проблема налицо. Балансировка исправит ситуацию, но лишь частично: колесо, потерявшее округлость, будет изнашиваться более интенсивно. Поэтому игнорировать балансировку при покупке и установке новых шин себе дороже. Повторяющиеся места износа по окружности шин могут быть причиной неисправности подвески (рычаги, амортизаторы, пружины). После диагностики и ремонта подвески шину нужно заменить, так как такой характер износа больше не обеспечивает ее равномерное вращение, и колесо будет «бить».
Локальный износ в виде пятна
Износ в виде пятна на одном месте — это результат экстренного торможения с заблокированным колесом. Равномерность вращения колеса в этом случае также нарушена и шину придется заменить. Если оставить автомобиль на длительное время на стоянке, то существует риск образования на шинах плоских площадок, которые потом во время движения будут вызывать биение колес. Рекомендуется увеличить давление в колесах, если оставляете автомобиль на длительный срок. Аналогичный эффект может вызвать также остановка автомобиля после интенсивного спортивного вождения — разогретые шины легко деформируются в местах контакта с дорожным покрытием и практически «застывают» в таком состоянии. Этот дефект исправить легко — после прогрева шин они снова приобретут круглую форму.
Гребенчатый (пиловидный) износ (возможное снижение ходимости от 10% до 20%) — это одна из форм неравномерного износа. Его часто можно наблюдать у шин ведущей оси с блочным рисунком протектора. Он вызван тем, что во время движения шина деформируется — в месте контакта с дорогой протектор вдавливается внутрь (блоки сминаются и протаскиваются по дорожному покрытию), а по мере вращения колеса дальше снова выпрямляется. Это приводит к тому, что на фронтальной кромке протектор изнашивается больше, чем на задней. Результатом такого износа становится увеличения шума качения шин.
Езда с неправильным давлением в шинах
Из-за недостаточного давления в шине она прогибается посредине и в результате интенсивно изнашивается по краям. Избыточное давление в шине приводит к обратному эффекту — изнашивается ее средняя часть.
Достоверно известно, что идеальную шину создать невозможно. Если сделать ее экономичной, она будет слишком жесткой и небезопасной. И наоборот, мягкая долговечная шина с хорошим сцеплением неминуемо будет обладать повышенным сопротивлением качению. Производители стремятся найти оптимальное решение, но это в любом случае будет компромиссом между долговечностью, надежностью, безопасностью и экономичностью.
Источник: www.avtoregion36.ru/information/article/iznos
Как чистить сапоги или резиновые сапоги внутри и снаружи
То, что начиналось как чисто функциональный способ пробежаться по влажным и грязным местам, стало модным трендом. Резиновые сапоги или резиновые сапоги теперь являются стандартом в большинстве обувных шкафов. Хотя большинство из них довольно долговечны, за ними нужно немного заботиться, чтобы ваши ноги оставались сухими и при этом сохраняли модный вид.
Как очистить резиновые сапоги снаружи
Чтобы резиновые сапоги оставались гибкими и выглядели наилучшим образом, смывайте мокрый мусор или грязь после каждого ношения простой водой.
Если грязь высохла, смахните ее щеткой со средней щетиной. Обратите особое внимание на протекторы на подошвах. Возможно, вам понадобится щетка меньшего размера, например, старая зубная щетка, чтобы удалить грязь с гусениц. Когда багажник будет полностью чистым, просто протрите его старой тряпкой, смоченной в теплой воде.
Чтобы удалить тяжелую грязь или зимние соли, смешайте одну чайную ложку средства для мытья посуды с двумя чашками теплой воды. Смочите тряпку в растворе и протрите сапоги сверху вниз. Наконец, промойте, протерев сапоги простой водой и чистой тканью.
Дайте ботинкам высохнуть естественным путем вдали от прямых источников тепла, таких как обогреватели или прямые солнечные лучи.
Ель / Джессика ЛомбардиНе забудьте внутреннюю часть резиновых сапог
Внутренняя часть резиновых сапог требует еще большего внимания, чем внешняя. У большинства ботинок есть подкладка или внутренняя подошва, которые могут загрязняться и издавать неприятный запах. Если не чистить, внутренняя часть ботинок может фактически стать питательной средой для бактерий, вызывающих неприятный запах, и грибка стопы атлета.
Чтобы очистить внутреннюю часть, смешайте раствор из одной чайной ложки жидкого стирального порошка для тяжелых условий эксплуатации, который содержит достаточно ферментов, чтобы разрушить загрязнения (Tide и Persil считаются сверхмощными), и двух чашек теплой воды. Смочите чистую тряпку в растворе и протрите всю внутреннюю часть багажника. Затем окуните вторую чистую ткань в обычную теплую воду и смойте раствор моющего средства.
В качестве дополнительной меры предосторожности, чтобы предотвратить рост бактерий, смешайте 50/50-процентный раствор дистиллированного белого уксуса и воды. Поместите уксусную смесь в пульверизатор и слегка распылите на внутреннюю часть ботинок. Дайте ботинкам высохнуть на воздухе вдали от прямых источников тепла и солнечных лучей.
Если вы носили сапоги в загрязненных паводковых водах, внутреннюю часть следует продезинфицировать раствором соснового масла или фенольного (лизола) дезинфицирующего средства и чистой водой. Смешайте согласно инструкции и потрите изнутри и снаружи щеткой с мягкой щетиной. Дайте ботинкам высохнуть на воздухе.
Ель / Джессика ЛомбардиПримечание
Продолжительное использование хлорного отбеливателя может повредить резиновые сапоги.
Чтобы освежить вонючие ботинки, посыпьте внутреннюю часть примерно 1/4 стакана пищевой соды на каждый ботинок. (Внутренняя часть ботинок должна быть сухой.) Оставьте пищевую соду на ночь или дольше. Опорожнить перед ношением.
Как удалить белую пленку с резиновых сапог
Довольно часто снаружи на резиновых сапогах образуется белая мраморная пленка или порошок. Это известно как цветение. Поскольку каучук является натуральным продуктом, при определенных температурах нерастворимые частицы могут подниматься на поверхность. Цветение не очень привлекательно, но не влияет на долговечность ботинок.
Чтобы вернуть резиновым сапогам первоначальный блестящий вид, можно использовать коммерческие спреи. Или вы можете использовать всего несколько капель оливкового масла на чистой ткани, чтобы протереть ботинки. Работайте на небольшой площади за раз, работая от верха ботинка до подошвы.
Никогда не наносите коммерческий спрей или оливковое масло на подошвы ботинок. Скользкий ботинок никому не нужен!
Ель / Джессика Ломбарди6 советов, как сохранить резиновые сапоги в лучшем виде
- Всегда носите носки, чтобы впитать лишнюю влагу.
Это поможет предотвратить появление запаха и пятен.
- Дайте ботинкам высохнуть на воздухе между ношениями, если это возможно.
- Чтобы ускорить сушку, набейте сапоги чистым полотенцем или папиросной бумагой на час. Снимите и завершите процесс сушки на воздухе.
- Храните ботинки в сухом прохладном месте, когда они не используются. Избегайте экстремальных температур.
- Храните в вертикальном положении с колодками или свернутыми полотенцами, чтобы борта не складывались и не провисали.
- Добавьте пакетик (кедр, лаванда или обычная пищевая сода) в межсезонье, чтобы сохранить свежий запах внутри.
Индейцы Амазонки, Гудиер и герцог
На самом деле именно индейцы Амазонки «открыли» резиновые сапоги. Индейцы собирали латексный сок из коры каучукового дерева. Затем опускали ноги в сок и держали их над огнем как можно дольше, чтобы сок застыл, первые резиновые сапоги.
Столетия спустя, в 1839 году, Чарльз Гудиер разработал способ сохранения пластичности резины как в экстремальных условиях жары, так и в холоде, путем объединения каучукового сока и серы, а затем нагревания смеси. Он использовал свою вулканизированную резину для создания ботинок и, конечно же, шин.
Именно английский герцог, первый герцог Веллингтон, сделал резиновые сапоги модным трендом. Артур Уэлсли популяризировал резиновые сапоги, основанные на дизайне кожаных гессенских сапог. Они стали основным продуктом британской аристократии во время охоты и садоводства в начале 19 века.век.
Вот как обновить изношенные резиновые втулки в подвеске вашего автомобиля
Если вы когда-либо ехали по прямой дороге и чувствовали большую мертвую зону в реакции вашего рулевого колеса или вам приходилось постоянно корректировать что-то, например, простое движение по прямой, вам могут понадобиться новые втулки передней подвески. . К счастью, я расскажу вам, как заменить их быстро, используя только обычные ручные инструменты.
Втулки в подвеске автомобиля представляют собой, по сути, резиновые опоры, которые гасят вибрации и предотвращают неравномерное управление автомобилем. Эти резиновые опоры со временем изнашиваются и могут способствовать ослаблению рулевого управления, возможно, издавая слышимый стук на неровностях. Отличным дополнением к оригинальным резиновым опорам являются более жесткие полиуретановые втулки. Зачастую они дешевле оригинальных резиновых элементов, поскольку не требуют специально изготовленной внешней металлической втулки, как резиновые, и гораздо более устойчивы к элементам и любым другим едким химическим веществам и жидкостям, которые могут это к ходовой части вашего автомобиля с течением времени. Полиуретановые втулки обычно состоят из двух половин с металлической втулкой для размещения исходного болта, как показано на рисунке.
Хотя процедура снятия различных компонентов подвески может различаться, снятие и установка втулки в большинстве случаев будет идентична показанной здесь. Следующий метод был применен к Jeep Cherokee Sport XJ.
Необходимые инструменты:
- Трещотка 3/8″ или 1/2″ с различными головками
- WD-40 или PB Смазка для пескоструйной обработки и средство от ржавчины
- Ножовка с несколькими дополнительными лезвиями
- 6-дюймовая сверхмощная C -Зажим
- Монтировка или прочная отвертка с плоской головкой
- Силиконовый спрей или смазка
- Молоток
Процедура:
1. Снимите болт, удерживающий компонент подвески с изношенной втулкой внутри.
2. Вставьте ножовочное полотно в отверстие втулки лицом наружу.
3. Соберите ножовку вокруг полотна, все еще находящегося внутри отверстия втулки.
4. Вырежьте две канавки во втулке и металлической втулке. ЗАПРЕЩАЕТСЯ врезаться в сам компонент подвески.
5. Когда обе канавки будут прорезаны, с помощью монтировки или отвертки подденьте только что прорезанную часть. Это снижает давление и позволяет втулке выйти. Если она покрыта ржавчиной, используйте WD-40 или PB Blaster и используйте молоток с гнездом примерно того же размера, что и отверстие, чтобы вытолкнуть втулку с другой стороны.
6. Очистите компонент подвески перед установкой новой втулки.
7. Поднесите половину новой втулки к компоненту подвески, смажьте ее и с помощью С-образного зажима вставьте ее на место.
8. Проделайте то же самое с другой стороной втулки.
9. Установите металлическую втулку посередине втулки
10. Вставьте и затяните болты, соберите остальные элементы подвески.
11. Езжайте и наслаждайтесь автомобилем с перебранными (и модернизированными) втулками подвески!
Имейте в виду, что иногда при замене втулок у вас есть возможность изменить характеристики выравнивания, поэтому перед началом работы обязательно отметьте все болты регулировки развала/кастера/схождения, чтобы вернуть их на то же место, когда вы закончите. Даже в этом случае может потребоваться выравнивание, так как новые втулки могут немного изменить ориентацию компонентов, в зависимости от типа втулки, которую вы заменяете.
Кроме того, иногда необходимо сохранить внешнюю металлическую втулку. Если это так, используйте ножовку, чтобы отрезать резиновый материал, пока не останется только металлическая втулка. Сжигание пропановой горелкой также работает, но это может привести к сильному ядовитому запаху, поэтому при попытке этого наденьте соответствующую защиту для глаз и рта.
.0136 APiDA Online и пишет о покупке и продаже крутых тачек в интернете.