Nissan GT-R AMS Alpha 12 2011: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 2011 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 объёмом 4000 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена Nissan GT-R AMS Alpha 12 — 260 000 $ или 17 160 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 370 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек
Мощность: 1500 л. с.
Крутящий момент: 1375 н.м. (при 4500 об/мин.)
Объём двигателя: 4000 см³
Масса: 1687 кг
- Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Входит в рейтинг: тюнингованные
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Nissan GT-R AMS Alpha 12 2011
Скорость: 310 км/ч. Мощность: 490 л. с. Разгон до 100: 3.5 сек.
Nissan GT-R SpecV 2009
160 000 $
Фото
Мы собрали топ 4 фото Nissan GT-R AMS Alpha 12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R50 Concept | 1 000 000 $ |
Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 | 130 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Nismo | 190 000 $ |
Nissan GT-R | 130 000 $ |
Nissan Titan 5. 6 Platinum Reserve | 50 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Patrol Nismo | 70 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Nismo | 180 000 $ |
Nissan 370Z Nismo | 120 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana | 270 000 $ |
Nissan GT-R Nismo GT3 | 600 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R | 150 000 $ |
Nissan Juke-R | 250 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Egoist | 160 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Switzer R850 | 180 000 $ |
Nissan GT-R Nismo GT1 | 1 500 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Hennessey GTR800 Nissan GT-R | 250 000 $ |
Nissan GT-R SpecV | 160 000 $ |
Nissan 370Z | 70 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R | 140 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Nissan 350Z (Z33) | 80 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) | 540 000 $ |
Nissan 350Z Nismo S-Tune GT | 60 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Nissan 350Z | 40 000 $ |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) | 30 000 $ |
Nissan Silvia Spec-R Aero | 60 000 $ |
1997 год | Стоимость |
---|---|
Nissan R390 GT1 | 2 100 000 $ |
1995 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) | 50 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
Nissan 180SX 2. 0 Turbo (S13) | 40 000 $ |
1989 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R (BNR32) | 60 000 $ |
Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) | 40 000 $ |
1983 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) | 50 000 $ |
1978 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Fairlady 280ZX (S130) | 70 000 $ |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
1971 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) | 150 000 $ |
1969 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Fairlady 240Z (S30) | 80 000 $ |
характеристики, объём, мощность, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Проблемы и ремонт
- Вывод
Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 входит в десятку самых мощных легковых силовых агрегатов в мире. Как и младший собрат Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, имеет высокие технические характеристики, и увеличенное количество лошадиных сил. Этот автомобиль один из эталонов соотношения мощности, скорости и богатства.
Технические характеристики
Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 внушает своими техническими характеристиками. Базой для создания силового агрегата послужил VR38. Модифицированная версия имеет маркировку VR38DETT.
Nissan GT-R AMS Alpha 12
Под капотом транспортного средства расположился 1500 сильный монстр, который способен разогнаться до 100 км/час всего за 2.4 секунды. При этом разгон в четверть мили набирается всего лишь за 7.8 секунд.
Наименование | Показатель |
Производитель | Tochigi Plant |
Марка мотора | VR38 |
Тип | V-образный |
Объем | 3,8 литр (3799 см куб) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 1500 л. |
Расход топлива | 11.7 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 0W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 литра |
Ресурс | 200+ тыс. км |
От стандартной комплектации мотор отличается усиленными стержнями и поршнями. Поршни используются ручной работы и кованные. В паре идёт 6-ступенчатый робот.
Обслуживание
Межсервисное техническое обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.
Проблемы и ремонт
Особых недостатков у силового агрегата Nissan GT-R AMS Alpha 12 не обнаружено. Связано это с тем, что транспортное средство не рассчитано для повседневной езды, а соответственно достоверно, не известно имеет ли недостатки модифицированный движок VR38.
Мотор VR38 для Nissan GT-R AMS Alpha 12
Вывод
Двигатель VR38DETT для Nissan GT-R AMS Alpha 12 — силовой агрегат с мировым именем. Мотор способен выдать 1500 лошадиных сил мощности, что позволило ему войти в десятку самых мощных моторов в мире.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
AMS Performance Alpha Турбокомплект Performance Alpha 12x R35 GTR
Описание
НОВАЯ ЦЕНА!!! В комплект Alpha 12X входит STANDARD с турбинами Garrett Gen II, 3,5-дюймовыми водосточными трубами, 4-дюймовыми воздухозаборниками из углеродного волокна, колесами компрессора для заготовок и 4-дюймовыми турбовпускными отверстиями мощностью до 1500 л. с. Конкуренты не могут конкурировать ни по цене, ни по трассе. Все то, что входит в стандартную комплектацию нашего комплекта 12X, стоит вам дополнительных тысяч по сравнению с конкурентами. И, в отличие от конкурентов, наши комплекты требуют НЕТ МОДИФИКАЦИИ ваших автомобилей unibody. 12X Turbo Kit наматывает быстрее и производит больше энергии, и все это с уровнем установки OEM, который экономит ваше время и деньги на установку!
ОПИСАНИЕ
Представляем новый турбо-комплект Alpha 12X R35 GTR!Комплект Alpha 12X СТАНДАРТНО поставляется с турбинами Garrett Gen II, 3,5-дюймовыми трубами, 4-дюймовыми воздухозаборниками из углеродного волокна и 4-дюймовыми воздухозаборниками, которые производят более 1500 л.с. Конкуренты не могут соперничать с Alpha в технике или на трассе. Все то, что входит в стандартную комплектацию нашего комплекта 12X, стоит вам дополнительных тысяч по сравнению с конкурентами. Готовы ли вы к уличному автомобилю мощностью более 1500 л. с., который вращается быстрее благодаря новейшим турбинам Garrett Gen II?
Представляем обновление Alpha 12X Turbo Kit для Nissan R35 GTR. Зная то, что мы теперь знаем о целях и стремлениях наших клиентов GTR, мы предоставили нашим инженерам возможность разработать линейку турбокомплектов, которые переопределяют производительность GTR на вторичном рынке.
Турбосистемы ALPHA Performance R35 GTR «X Series»
Каждая часть нового комплекта Alpha 12X теперь улучшена. От выпускных коллекторов до воздухозаборников, турбин Gen II и труб — комплект был разработан для более быстрого вращения, втягивания большего количества воздуха и получения большего количества воздуха, что дает гораздо большую мощность, чем предыдущее поколение.
Турбокит Alpha 12X моторный отсек
Наш полностью переработанный трубчатый выпускной коллектор
новые турбо кит. Они не только крупнее, но и сконструированы таким образом, чтобы максимально эффективно подавать выхлопные газы на новые комплектные турбины марки «X». Чтобы еще больше улучшить поток выхлопных газов, каждая внутренняя часть коллектора обработана Extrude Honed до гладкой зеркальной поверхности.
Изготовленные на заказ крышки компрессора ALPHA 4 дюйма и турбины Garrett© поколения IIДля дальнейшего повышения выходной мощности мы разработали новые литые крышки компрессора ALPHA 4 дюйма, изготовленные по индивидуальному заказу. Новая крышка увеличивает размер входного отверстия компрессора с 3 дюймов до полной 4-дюймовой крышки. Нагнетание компрессора также не только больше: 2,5 дюйма против 2 дюймов, но и маршрут этого нагнетания был максимально гладким, чтобы обеспечить наилучший возможный поток с учетом пространственных ограничений GT-R. Затем он подается в нашу высокоскоростную отлитую нижнюю трубу промежуточного охладителя от 2,5 до 3 дюймов. Эта новая труба предлагает вам радикальное улучшение воздушного потока по сравнению с ее предшественником и переходы с максимальной эффективностью в 3 трубы промежуточного охладителя. В наборы X Turbo теперь входят турбины Garrett© Generation II.
Увеличенная мощность WHP по сравнению с предыдущими турбонагнетателямиНовые турбины Garrett© Generation II в наших турбокомплектах БЕЗ преимуществ новых крышек компрессоров Alpha, 4-дюймовых воздухозаборников или труб большего размера продемонстрировали увеличение мощности более чем на 100 л.с. Новый 12-кратный комплект способен развивать мощность более 1000-1500 л.с.! Все это достигается без ущерба для времени запуска или подачи мощности. Будущее — сегодня! Новые турбокомпрессоры Alpha 10X и 12X не только обеспечивают большую мощность, но и делают это без потерь в золотнике по сравнению со стандартными аналогами ALPHA 10 и 12. Внедрив проверенные турбины на шарикоподшипниках на базе Garrett GTX, мы успешно обеспечили вам больше лошадиных сил во всем диапазоне мощности! Эти турбины также способны поддерживать более высокие уровни наддува.
Массивные 4-дюймовые воздухозаборники из углеродного волокна
Этому большому 4-дюймовому турбовпуску требовалось больше воздуха, чтобы наполнить его. Любой, кто работал с GT-R, знает, как туго 4-дюймовая трубка прилегает к 4-дюймовой крышке компрессора на GT-R. К счастью, здесь, в AMS, у нас есть лучшие доступные ресурсы. Путем тщательного лазерного сканирования отсека двигателя и проектирования воздухозаборников в программе Solidworks© CAD (автоматизированное проектирование) наши инженеры смогли разработать впускную трубу органической формы из углеродного волокна, позволяющую использовать все доступное пространство. Несмотря на нетрадиционную форму, он имеет фактическую площадь поперечного сечения 4 по всей трубе для подачи всего необходимого воздуха к турбокомплектам ALPHA 12X. Сам материал из углеродного волокна должен был работать так же хорошо.
Обычное углеродное волокно с прозрачным покрытием, используемое в этой отрасли, обесцвечивается (становится желтым) и ухудшается со временем, если используется в этом приложении. Чтобы обойти это, мы искали альтернативу высокотемпературной полировке, которую можно найти в жестких условиях автоспорта. Этот высокотемпературный материал PrePreg состоит из 3 слоев саржевого переплетения толщиной 1 мм, которые выдерживают температурный порог 240°C, сохраняя при этом структурную целостность и сохраняя эстетический вид без обесцвечивания.
3,5-дюймовые трубы из нержавеющей сталиВ качестве еще одной особенности наших турбокомплектов 12X мы добавили 3,5-дюймовые (90 мм) трубы из нержавеющей стали, которые идеально подойдут к вашей выхлопной системе. Наши инженеры разработали литую секцию диаметром 8 дюймов, которая сужается от 3,5 дюймов до выпускного фланца, что устраняет чрезмерное противодавление.
БЕЗ РЕЗКИ лонжеронов рамы, работает с кондиционером и гидроусилителем руля
Мы разработали новые турбосистемы ALPHA 12X, которые можно устанавливать напрямую, не ломая ваше ценное имущество! Как правило, когда вы достигаете уровней 1200+ HP, должны быть приняты радикальные меры, например, в комплектах наших конкурентов, где они начинают резать рамные рейки, теряют кондиционер и т. д. место, то пришло время доставить свой автомобиль в AMS Performance.
Крису Файрстоуну принадлежит рекорд 12-кратного турбо-комплекта: 7,60 @ 184.
Эксклюзивные преимущества Полностью обновленный турбокомплект для максимальной мощности
Чехлы для 4-дюймовых турбокомпрессоров под брендом Alpha
БОЛЬШОЙ прирост мощности по сравнению с турбинами предыдущего поколения
Полностью переработанные более эффективные выпускные коллекторы
Лазерная тепловая защита
СТАНДАРТНЫЕ 4-дюймовые турбовпуски СТАНДАРТНЫЕ Массивные 4-дюймовые впускные воздуховоды из углеродного волокна органической формы
СТАНДАРТНЫЕ 2-3,5-дюймовые трубки из нержавеющей стали Дизайн для остановки шоу
Не требуется резка направляющих рамы
Алюминиевая подвеска двигателя с ЧПУ
Приложения
Полностью обновленный турбокомплект для максимальной мощности
Чехлы для 4-дюймовых турбокомпрессоров под брендом Alpha
БОЛЬШОЙ прирост мощности по сравнению с турбинами предыдущего поколения
Полностью переработанные более эффективные выпускные коллекторы
Лазерная тепловая защита
СТАНДАРТНЫЕ Массивные 4-дюймовые впускные воздуховоды из углеродного волокна органической формы
Дизайн для остановки шоу
Не требуется резка направляющих рамы
Алюминиевая подвеска двигателя с ЧПУ
- 2009-2011 (ЦБ) Nissan R35 GT-R
- 2012+ (ДБА) Nissan R35 GT-R
- Подходит для всех моделей USDM, JDM, Gulf и Европы (с левым и правым рулем)
Наслаждайтесь 1100-сильным Nissan GT-R Alpha 12 от AMS Performance
| Мнение
«ВАУ. Я не думаю, что когда-либо достигал трехзначных скоростей так быстро», — так начиналось мое электронное письмо после поездки Мартину Мюзиалу, президенту и основателю AMS Performance. Не было необходимости включать некоторые нецензурные превосходные степени, которые я выкрикивал, сидя за штурвалом его Nissan GT-R Alpha 12 полчаса назад. Он ездил на дробовике.
«Все мы делаем одно и то же во время и после каждой пробежки», — сказал он после моего первого пятисекундного резкого нажатия на педаль газа. К концу спринта мы преодолели отметку в 120 миль в час, и оставалось еще три передачи.
Несмотря на свой скромный, почти костяной вид, это не заурядный Nissan GT-R, построенный на производственной линии Tochigi. Я бы назвал его злым американским близнецом, созданным для того, чтобы шокировать вас своей потрясающей производительностью. Это Годзилла, одурманенный высокооктановым коктейлем гормона роста, стероидов и любого другого допинга, который только можно себе представить. Это одна плохая мутха, способная на нечто большее, чем нелепая (или смехотворная) скорость. Да, через пять секунд я превратился в Пледа.
Его создатель тоже не заурядный настройщик. Чикагская компания AMS Performance начала свою деятельность с создания мощного Merkur XR4TI. Да, Меркурс. В конце концов Мартин (инженер-механик по профессии) заинтересовался Mitsubishi, особенно Galant VR4, затем Eclipse и, наконец, платформой Evolution.
В 2008 году Мартин и его команда сосредоточили время и ресурсы на модификации совершенно нового Nissan GT-R. (Они также обслуживают и модифицируют все, от Hyundai до Porsche.) В настоящее время команда из более чем 30 человек проектирует, прототипирует и изготавливает как можно больше компонентов в своей штаб-квартире площадью 18 000 квадратных футов, чтобы гарантировать их качество.
Назад к Ниссану. AMS предлагает четыре пакета мощности Alpha для GT-R: 6, 9, 10 и 12. Умножьте каждое число на 100, и вы получите приблизительную выходную мощность готового автомобиля. Я говорю приблизительный, потому что каждая машина и топливо, которое они потребляют (читай: пыхтение), уникальны; автомобили адаптированы с точки зрения настройки и экстремальности к тому, что хочет владелец.
Перед тем, как любой серийный комплект можно было выпустить на улицу, AMS выпотрошила тщательно установленную трансмиссию и искала любые присущие ей недостатки. Инженеры отсканировали весь двигатель VR38DETT и его отсек с помощью SolidWorks 3D CAD, а затем создали точно подогнанный прототип турбокомплекта. Затем они провели многочисленные стресс-тесты двигателя с установленным комплектом, уделив особое внимание блоку, отлитому в песчаных формах.
«Мы обнаружили, что крутящий момент в 1000 фунто-футов разрывает блок пополам», — сообщил Мюзиал.
Итак, они включили длинный список усиленных внутренних деталей, большинство из которых были изготовлены на заказ, в комплектацию Alpha 12.
«Все сказано и сделано, мы, вероятно, перепробовали 5 или 6 моторов — или около 70 тысяч долларов — чтобы выяснить этот порог и улучшить его», — сказал глава отдела продаж AMS Эрик Гауди.
Окончательно отбалансированный и спроектированный двигатель — произведение искусства тюнера. Он имеет рабочий объем 4,0 литра и оснащен головкой блока цилиндров AMS CNC с гоночными отверстиями, в которой используются компоненты Ferrea и изготовленные на заказ распределительные валы, а также список деталей длиной в милю. Турбокит включает в себя все обычные обновления: более крупные турбины, фронтальный интеркулер, обновленные воздушные фильтры, впускной комплект и продувочные клапаны. Также есть полная переделка топливной и выхлопной системы. Все это объединяет перепрограммированное компьютерное программное обеспечение, датчики MAF/MAP и крайне важный разъем COBB AccessPort.
Помимо двигателя, шестиступенчатая коробка передач BorgWarner с двойным сцеплением усилена проверенным комплектом Dodson от Shepherd Transmission (улучшенная смазка, редуктор и т. д.). Оси могут быть заменены по желанию заказчика; то же самое касается каталитических нейтрализаторов, которые, конечно же, оплачиваются дополнительно.
Общая мощность Alpha 12 составляет поразительные 1100 лошадиных сил и 900 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. Накормите его гоночным топливом, и AMS говорит, что вы увидите где-то в диапазоне крутящего момента 1500 лошадиных сил / 1050 фунт-футов. Вау.
Я уже тестировал 800-сильный агрегат AMS Alpha 9. Это был жизненный опыт. Добавьте еще 300 пони, и тип прямолинейного насилия, на который способна Alpha 12, поистине сводит с ума. Я думаю, это то, что чувствуют пилоты F/A-18 Super Hornet каждый раз, когда они взлетают с авианосца: мгновенная, мощная, нечестивая тяга с мега-положительной перегрузкой.
Скорость, с которой вращались турбины, захватывала дух. И еще более удивительным было то, как липкие шины Nitto и более мощная трансмиссия в сочетании с перепрограммированной программой управления запуском (LC5 для вас, ботаников GT-R) заставили всех пони оказаться на асфальте. Как вишенка на вершине этого восхитительного ракетного корабля, мое тело не было избито, а в ушах не звенело после моей короткой 20-минутной поездки.