Схема подключения прицепа к легковому автомобилю своими руками
02.03.20235 684 0 6 Электроника
Автор:Иван Баранов
Некоторые автомобилисты периодически сталкиваются с необходимостью подключения прицепа, для чего в первую очередь на авто нужно установить фаркоп. Какова схема подключения, как осуществляется монтаж фаркопа для прицепа? Подробнее об этом вы сможете узнать ниже.
Содержание
- 1 Розетки, устанавливаемые на фаркоп
- 2 Обозначение выводов для подключения прицепа
- 3 Инструкция по подключению
- 4 Видео «Как правильно подсоединить электрику к устройству»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Розетки, устанавливаемые на фаркоп
Итак, если вам нужно осуществить подсоединение автомобильного прицепа к электропроводке машины, в первую очередь нужно подключить фаркоп к автомобилю. Как подключить электросхему к прицепу? Для начала давайте разберемся в разновидностях электрических розеток, которые существуют (автор видео — SAOS + обо всём на свете).
К устройству фаркопа для прицепа легкового автомобиля подключена специальная площадка, на которую монтируется розетка. Нужно отметить, что данная розетка должна быть надежно защищена от различных внешних воздействий. Для того, чтобы подсоединить легковой прицеп, обычно применяются розетки на 13 либо 7 контактов.
13-контактные устройства применяются в европейских и американских странах. В этом случае дополнительные контакты предназначены для обеспечения активации противотуманной оптики, а также другого оборудования, которое подключается в так называемых домах-прицепах. К этим контактам также можно подключить противоугонное устройство для прицепа. Что касается устройства на 7 контактов, то такой вариант актуален для автомобилей, использующихся в странах постсоветского пространства. В обоих случаях контакты должны располагаться зеркально.
Обозначение выводов для подключения прицепа
Схемы 7- и 13-контактных устройств для подсоединения проводки прицепа автомобиляЕсли с розетками, применяющимися для подключения к цепи авто, все понятно, предлагаем вам узнать, за что же отвечают контакты. Ниже приведена схема выводов проводки для различных штекеров.
Необходимо учесть, что приведенная схема актуальна как для 7-, так и для 13-контактных элементов:
- Желтый вывод предназначен для подсоединения левого поворотника.
- К синему разъему должна подключаться задняя противотуманная фара.
- Белый выход — заземление для контактов.
- Вывод зеленого цвета предназначен для соединения с проводкой правого поворотника.
- Коричневый обеспечивает работу левой стороны габаритных огней, а также подсветки номерного знака.
- Красный — отвечает за работу стоп-огней.
- Черный компонент предназначен для включения правой стороны габаритных огней, а также подсветки номерного знака.
- Розовый — для включения ламп заднего хода.
- Оранжевый — для монтажа к аккумуляторной батарее.
- Серый вывод предназначен для подключения к зажиганию.
- Черно-белый элемент означает заземление контактов.
- Сине-белый — как правило, запасной выход, предназначен для подключения сигнального кабеля.
- Заземление для девятого контакта.
В принципе, для обозначения выходов могут использоваться и другие цвета, но здесь указаны самые популярные из всех применяемых.
Инструкция по подключению
Схема для подсоединения конструкции к розетке автоИтак, какова схема подключения прицепа к фаркопу? Подключения автоприцепа к фаркопу осуществляется в районе колодки жгута, расположенной в районе задней оптики, как правило, через специальное отверстие для замены ламп. Следует отметить, что в современных транспортных средствах при подсоединении к проводке могут появиться сложности. Как правило, они связаны с неправильной работой оптической индикации устройства и машины. Проблема заключается в том, что схема электроцепи транспортного средства рассчитана на определенный уровень тока и сопротивления.
Поэтому, осуществляя подключение дополнительных потребителей энергии, уровень внутреннего сопротивления проводки начинает снижаться. Соответственно, в итоге увеличивается потребление тока, растет мощность, начинают срабатывать системы защиты. Более того, на практике сама система может расценивать такое вмешательство в ее работу как замыкание. Чтобы не допустить этого, дополнительно применяется специальный адаптер с увеличенным внутренним сопротивлением. Данный адаптер позволяет обеспечить нормальное питание оптики, при этом используя альтернативный источник питания.
Поскольку дополнительно используется еще один источник, его нужно будет подключить к аккумулятору. При отсутствии данного адаптера для подсоединения прицепа к фаркопу можно применять реле, предназначенное для управления напряжением, необходимого для габаритов. В целом, данная процедура не особо сложная, но если у вас есть сомнения по поводу ее проведения, то лучше доверьте ее профессионалам. Если не уверены в своих возможностях или у вас авто с контролем нагрузки, обратитесь в автосервис!
Видео «Как правильно подсоединить электрику к устройству»
Все тонкости и нюансы этого процесса приведены на видео ниже (автор видео — Семья Бровченко).
youtube.com/embed/gDGfQ-YqzWs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Схема подключения прицепа — Ремонт220
Статьи
Автор Светозар Тюменский На чтение 3 мин. Просмотров 4.3k. Опубликовано Обновлено
Владельцы автомобилей с прицепом порой сталкиваются с проблемой подключения прицепа к своему транспортному средству. Кажется, что никому из нас никогда не пригодится прицеп для машины, однако порой без него не обойтись. К сожалению, как могло бы показаться изначально, только у игрушечных машин процесс сцепления с прицепом не вызывает никаких сложностей. В данной статье мы разберем трудные вопросы подключения автомобильного прицепа.
Содержание
- Схема подключения розетки прицепа
- Схема подключения легкового прицепа
- Схема подключения грузового прицепа
- подключение фаркопа схема
- цепляем прицеп
Схема подключения розетки прицепа
Чтобы присоединить к своему автомобилю прицеп, ваше транспортное средство должно быть снабжено фаркопом, иначе говоря – крюком для сцепления. Обычно к конструкции фаркопа прикрепляется площадка, на которую должен быть установлен защищенный от внешних воздействий контактный разъем, то есть розетка. Самые распространенные розетки – семи- и тринадцатиконтактные. Первые чаще всего используются в России, вторые – в Европе и Америке. Разница в наличии дополнительных контактах, которые отвечают за включение противотуманных фар и электрического оборудования в домах-прицепах.
Подключение розетки следует начать, используя специализированные разъемы, там, где находятся колодки жгута задней фары. Обычно в таком месте находится особое технологическое окошко для замены ламп. Именно через это окошко вы сможете контролировать присоединение проводов прицепа. И все-таки вам обязательно придется тянуть один провод к розетке фаркопа от противоположной фары, так как он отвечает за указание поворота, а в противном случае сигнал поворота будет идти только от одной фары.
К сожалению, даже если вы будете четко следовать схеме при подключении розетки прицепа, то все равно можете не достичь желаемого результата. Все дело в том, что каждый автомобиль индивидуален, и вы можете столкнуться с трудностями, которые ни в одной статье описаны не будут. Поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам, если у вас под рукой нет точной и проверенной схемы подключения розетки прицепа.
Схема подключения легкового прицепа
Большая часть прицепов легковых автомобилей снабжена стандартным набором сигнальных огней предупреждения, находящейся в задней части прицепа. На фаркопах, как известно, существуют штепсельные разъемы, на которые подается ток, идущий на электросистему присоединяемого прицепа. Обращаем внимание, что такие разъемы европейских и американских автомобилей могут не совпадать.
В такой ситуации следует обратиться в автомобильный сервис, там специалистов смогут заменить розетки на походящие, чтобы вы могли самостоятельно подключить легковой прицеп. Однако не забывайте, что в самом начале вам придется проверить техническое оснащение прицепа. Прицеп должен быть в идеальном состоянии, ведь он такая же часть автомобиля, и на дороге от его состояния также зависит ваша безопасность.
Схема подключения грузового прицепа
Грузовой прицеп подключается по такому же принципу. Основная разница заключается в габаритах и количестве сигнальных огней на самом прицепе – соответственно, проводов также окажется больше. В случае с грузовым прицепом, его состояние необходимо проверить не менее тщательно, так как из-за своих габаритов он представляет куда большую опасность, чем легковой.
В заключение напомним, что подключение прицепа должно быть осуществлено по всем правилам, чтобы вам не пришлось оплачивать штраф за неработающие сигнальные огни прицепа. Поэтому перед поездкой с прицепом настоятельно рекомендуем проверить его работу и связь с автомобилем.
подключение фаркопа схема
цепляем прицеп
Оцените автора
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хамви) |
и т.д…
Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
Схема подключения разъема прицепа | Стальные солдаты
86M10086.2L
Член
Кажется, никто не делает переходник с военной вилки на гражданскую. И я несколько раз просматривал учебные пособия, и мне не удалось определить проводку для вилки прицепа, чтобы я мог сделать адаптер из старого жгута проводов военного прицепа. К тому же я слышал, что у некоторых из вас есть комм. доступный адаптер Hoppys для ваших грузовиков, но какие именно? Я пробовал такие от Pep Boys, на которых написано, что они для моего грузовика, но разъемы жгута совсем другие. Я даже попробовал трейлерный магазин и получил то же самое. Я что-то пропустил? или есть другая модель, которую я должен искать. Теперь у меня есть хорошее сцепное устройство на моем грузовике, но без фар оно бесполезно. Есть ли у кого-нибудь схема, на которой объясняется, что представляет собой каждый PIN-код/провод на вилке, т. е. задние фонари, тормоза, стоп-сигналы, сигнал поворота и т. д. Я просто ищу лучший план атаки, прежде чем приступить к тесту. вольтметр/светомер и пройдите штырь за штырьком и посмотрите, что произойдет.
JohnFire
Член
если нет, то легко обнаружить с помощью контрольной лампы
АДЖМБЛЕЙЗЕР
Новый член
Вы, вероятно, хотите использовать вилку Hoppy’s/NAPA/Advanced/что-то еще для грузовика до 84 года.
Я купил такой для грузовика Chevy 86 года, и он оказался неверным. Кто-то подсказал мне, что в CUCV используются старые разъемы, и я заменил его в магазине на разъем в стиле 83 года, и он отлично работает. Что ж… Мне все еще нужно разобрать кое-какую довольно оригинальную проводку «GI Joe», но она тут же подключилась.0005
Лэнс Робсон
Известный член
Посетите следующие веб-страницы, чтобы получить информацию о номерах автомобилей, прицепов и переключателей серии M.
Для проводки прицепа: http://www.olive-drab.com/od_nato_trailer_connector.php3
Для разъемов серии M и ссылок на номера цепей проводки автомобилей серии M и проводку переключателей:
http://www.olive-drab .com/od_mseries_connectors.php
В зависимости от того, насколько оригинально вы хотите сохранить вещи, вариант, который работает для друга, который хочет тянуть свой M101A1 со своим пикапом и его M1008, выглядит следующим образом:
Он вставил стандартный гражданский разъем для четырех прицепных фонарей в CUCV.
жгут проводов за задним бампером. Затем он заменил косичку M101A1 на излишнюю косичку, модифицированную под плоский разъем для четырех фонарей прицепа. Он полагает, что ему не понадобятся затемняющие фары, и он может тянуть M101A1 любым грузовиком.Это также позволяет ему использовать CUCV для буксировки любого прицепа с люнетом, у которого нет электрических тормозов.
Кстати, убедитесь, что у вас есть правильное напряжение ламп в фонарях прицепа. В некоторых M101 и аналогичных прицепах были установлены 12-вольтовые лампы для грузовиков старого семейства M880, в некоторых — 24-вольтовые лампы для хамдингеров. Вы можете получить либо перегоревшие лампы, либо очень тусклые лампы.
Копье
86M10086.2L
Участник
круто, я думал, кто-то сказал, чтобы получить один для адаптера штепсельной вилки для старых грузовиков. У меня тоже был адаптер 86 и т.е…. совершенно неправильный.