Ниссан кашкай 2019 цена: Nissan Qashqai б/у 2019 года: купить Ниссан Кашкай 2019 года с пробегом в Москве

Содержание

Комплектации и цены Nissan Qashqai

Для продажи в России новый Nissan Qashqai предлагается с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,2 и 2,0 л. Каждый из двигателей может комплектоваться МКПП с 6 ступенями или бесступенчатым вариатором. В максимальной версии кроссовер доступен с интеллектуальным полным приводом.

Решив купить новый Кашкай в начальной версии XE, вам не захочется устанавливать дополнительное оборудование — настолько оно продуманное и богатое. В цену этой комплектации входят регулируемые сидения для пассажиров переднего ряда, руль с электроусилителем и изменяемым усилием, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое.

Стоимость Qashqai 2020-2019 года в комплектации SE немного выше, но и перечень опций намного шире. В этой версии имеются «теплые опции», включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Стальная защита картера тоже будет полезна зимой, чтобы избежать контакта с реагентами. Решив купить кроссовер в этой комплектации, вы наверняка оцените удобные опции для узких улиц Москвы: складывающиеся зеркала с электроприводом, передние и задние парктроники.

Ключевые особенности Ниссан Кашкай 2019 года в комплектации SE+: наличие камеры заднего вида, фирменной мультимедийной системы NissanConnect 2.0, навигатора, системы контроля давления в шинах. В качестве альтернативы предлагается версия SE YANDEX с предустановленной системой Яндекс.Авто, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем.

В цену комплектаций Nissan Qashqai QE, QE+ и QE YANDEX включены многочисленные электронные системы помощи водителю и активной безопасности. Автомобиль в этих версиях оснащается адаптивной оптикой и омывателями фар.

Максимальное оснащение доступно в комплектациях LE, LE+ и LE TOP. Стоимость нового Qashqai в полной комплектации ненамного выше, зато в перечень опций включены кожаная отделка салона, панорамная крыша, интеллектуальные электронные системы и стильные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Учитывая богатство и разнообразие комплектаций, выбрать, какой купить Qashqai 2020-2019 модельного года, не просто. Приезжайте в салон официального дилера Автоцентр на Таганке в Москве, чтобы ознакомиться с полным перечнем доступного оборудования, уточнить актуальные цены и узнать специальные условия продажи, чтобы получить максимальную выгоду!

 

Nissan Qashqai 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.


Прятки

Материалы по теме

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!


Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.


Материалы по теме

Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.


Еще не вечер

Материалы по теме

Я поездил на топовом Кашкае со 144‑сильным атмосферником и вариатором Jatco. Это способная, но не гениальная пара: разгон до сотни занимает больше 10 секунд. А вот удобство и логика управления тягой изменились в лучшую сторону благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой и переписанному софту. Пускай «мистер Шкивы» еще не научен подражать классическому автомату, зато отклики на акселератор стали более линейными, а моторная песня — не такой монотонной.Вас интересует, почему в российском офисе Nissan не сделали этого раньше? Ответов два. Во‑первых, зачем спешить, если «дореформенный» Qashqai по сей день уверенно входит в топ‑10 самых продава­емых кроссоверов и ежемесячно разлетается тиражом более 2000 экземпляров? А во‑вторых, качественная российская адаптация требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд. Qashqai не опоздал — он задержался.
Стал азартнее, понятнее, комфортнее, тише. И не сильно дороже Экономия на мелочах — как трусы в горошек под дорогим смокингом

Фото: Михаил Кулешов и Nissan

Ниссан Кашкай 2019 с новыми турбо моторами

Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове после технического обновления готовится к выходу на европейский рынок к концу 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ниссан Кашкай 2018-2019 года с новыми бензиновыми турбо моторами, которые можно найти под капотом не только у бюджетного кроссовера Dacia Duster, но также у премиальных автомобилей Мерседес – это компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седан Mercedes-Benz A-Class (V177) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).

Еще Новый Кашкай может похвастать модернизированной мультимедийной системой и новой роботизированной коробкой 7DCT. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 в России (у нас, к сожалению, автомобиль будет предлагаться без нового турбо-мотора) и в Европе стартует в ноябре-декабре 2018 года по цене от 21 000 евро.

Так что купить в России новый Nissan Qashqai можно будет, как и прежде с уже знакомыми моторами – бензиновым 115-сильным турбомотором 1.2 DIG-T и 2,0-литровым атмосферным 144-сильным мотором, а также 130-сильным турбодизелем 1.6 dCi. Зато новый 1,3-литровый турбированный мотор, разработанный совместно Mercedes-Benz и Renault будет доступен на новом кроссовере Renault Arkana и будет предлагаться в двух вариантах форсировки, как и на других моделях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, ну и, конечно же, на Mercedes-Benz.

Мотор 1.3 DIG-T с отдачей 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, работает в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса.
Более мощная версия двигателя 1.3 DIG-T с отдачей 160 лошадей и пиком крутящего момента 260 Нм предлагается с двумя коробками передач – 6 МКПП или роботом 7DCT с двумя дисками сцепления и передним приводом.

Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T укладывается в нормы Euro 6d-Temp и в среднем с механической коробкой передач потребляет 5,3 литра топлива, а с роботизированной трансмиссией 5,8 литра.

Что касается турбодизелей, то здесь все без изменений, автомобиль, как и раньше, оснащается 110-сильным (260 Нм) 1.5 dCi, работающим в паре с 6 МКПП и передним приводом или 130-сильным (320 Нм) 1.6 dCi, работающим в паре с 6 МКПП (вариатор Xtronic предлагается только в качестве опции), привод передний.
Доступен для Nissan Qashqai и полный привод, но только при наличии под капотом самого мощного 130-сильного турбодизеля.

Кроме двигателей, обновленный Ниссан Кашкай, как уже упоминалось выше, получил и модернизированную более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, камера заднего вида и более чувствительный тачскрин).

Nissan Qashqai 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ниссан Кашкай новый кузов в России

Кроссовер Ниссан Кашкай 2019 новый кузов пережил техническое обновление и готовится к выходу на европейский рынок до конца 2018 года. В нашем обзоре Nissan Qashqai 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского паркетника, получившего новые бензиновые турбо моторы, роднящие Ниссан Кашкай одновременно с бюджетным кроссовером Dacia Duster и премиальными моделями Мерседеса – хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177), седаном Mercedes-Benz A-Class (V177) и компактвэном Mercedes-Benz B-Class W247. А также новую роботизированную 7-ступенчатую коробку DCT и модернизированную мультимедийную систему. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 модельного года в России (без нового мотора) и Европе с ноября-декабря 2018 года по цене от 21000 евро.

Отзывы о Ниссан Кашкай различных модификаций и годов выпуска.

Хотим сразу отметить, что версия для России кроссовера Nissan Qashqai 2019 (в Санкт-Петербурге до сих пор производится дореформенный Кашкай) новые 1,3-литровые бензиновые турбо моторы не получит. Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове для России, как и прежде будет комплектоваться бензиновым двигателями — турбомотором 1.2 DIG-T (115 лс) и атмосферником 2.0 (144 лс), а также турбодизелем 1.6 dCi (130 лс). Однако новый 1,3-литровый турбированный мотор M282 (совместная разработка компаний Mercedes-Benz и Renault) пропишется под капотом нового кроссовера Renault Arkana.

Новый турбированный двигатель устанавливаемый на Nissan Qashqai, как и моторы предлагаемые для моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, и разумеется Mercedes-Benz, предлагается в двух вариантах форсировки.

Начальный мотор 1.3 DIG-T (140 лс 240 Нм) трудится в компании с 6 МКПП и передним приводом.

Более мощный двигатель предлагается с двумя коробками передач: 1.3 DIG-T (160 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП и 1.3 DIG-T (160 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатым роботом DCT, оснащаемым двумя дисками сцепления (интересно, что Qashqai стал первой бюджетной моделью Ниссан получившей роботизированную коробку, ранее только суперкар Nissan GT-R мог похвастать похожей трансмиссией), привод передний.

Новый 1,3-литровый бензиновый турбированный мотор пришел на смену 115-сильному двигателю 1.2 DIG-T и 163-сильному турбо мотору 1.6 DIG-T. Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T по нормам выхлопа укладывается в стандарт Euro 6d-Temp и довольствуется в среднем 5,3 литрами при наличии механической коробки передач и 5,8 литрами при работе в паре с роботизированной коробкой.

Линейка дизельных моторов не изменилась и состоит из двух турбо дизелей: 1.5 dCi (110 лс 260 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, а также 1.6 dCi (130 лс 320 Нм) с 6 МКПП или опционным вариатором Xtronic, передний привод.

Остается лишь добавить, что полный привод доступен только Nissan Qashqai с самым мощным 130-сильным турбо дизелем.

Паркетник Ниссан Кашкай обновился не только новыми бензиновыми турбо моторами, но и получил модернизированную и более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Мультимедийка с Android Auto, Apple CarPlay и камерой заднего вида оснащается новым, более чувствительным тачскрином.

Nissan Qashqai 2019 года отзыв владельца №31771

Не знаю, как в вашем клубе принято здороваться, я с вами не так давно, поэтому, Всем Привет.  Месяц назад взял себе новый Qashqai в красном цвете сразу не решился на такой цвет, видел только на видео, думал слишком уж вульгарный, в живую увидел, понял что был прав, но есть одно «НО» выглядит невероятно круто, каждая линия, каждая деталь выделяется, особенно когда машина на солнце стоит, это нужно прям увидеть и прочувствовать. Про внешний вид могу рассказывать бесконечно, ибо это первое что бросается в глаза, и не требует длительного изучения, как например салон, опции и так далее. Кстати об опциях и в целом про комплектацию. Комплектация LE Top 2.0 4WD, со всеми скидками взял за 1.7, менеджер попался щедрый, не скупился на скидку, за что ему отдельное спасибо.  Комплектация самая что есть, ибо от машины хочу испытывать удовольствие, а не просто возить пятую очку, поэтому всякие приблуды типа кнопок на руле, электро регулировок сидений, имели место быть в любом случае. В целом про машину могу сказать что за месяц, который я ей владею ни одного повода для разочарования не выявлено, да и в целом не успел до конца понять что это за машина ибо опыта с Ниссаном до сих пор не было. По первым ощущениям от вождения, скажу так, машина чувствует себя полностью в своей тарелке, даже если учесть что рельеф наших дорог оставляет желать лучшего, подвеска отрабатывает на ура, но после мягкого вага, подвеска показалась немного жестковатой, но я думаю это дело привычки, хоть буду стараться не гонять по плохой дороге, а то на ваге только успевал, эту дорогущую подвеску менять.  Так вот на трассе рулится очень даже уверенно, очень прыткий, на руль реагирует дай боже. Что касается динамики, то пока не расскажу, ибо бережно обкатываю японское сердце собранное в России. Кстати о сборке, читал отзывы о нашей сборке, очень переживал, стоит ли связываться вообще, так вот сейчас, с уверенностью скажу, то стоит. Есть пару замечаний, но ничего идеального в мире этом, к сожалению нет, дальше будет ясно ибо пробега толком нет, пока ничего не дребезжит, сверчков нет, в любом случае это не первый мой текстовый самописец этого аппарата, буду держать в курсе постоянно. В целом, на данном этапе, а это этап знакомства, Кашак меня радует. Дальше больше. Спасибо за уделенной мне внимание, буду рад, услышать о каких либо особнностях владения данным авто, или просто советов по содержанию и улучшению машины. Всем Удачи. Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/1402977/

Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Nissan Qashqai 2019 получает новую модель среднего класса, но цены подскакивают

Компания Nissan представила нового члена своего семейства небольших внедорожников Qashqai, представив в этом месяце модель Qashqai ST +.

Размещаясь между базовым ST и средним ST-L, добавление ST + увеличивает количество вариантов в линейке Nissan Qashqai до четырех, а также сокращает разрыв в 3800 долларов между ST и ST-L с автоматическим оснащением.

При цене в 30 790 долларов и более продуманной комплектации оборудования, чем у модели начального уровня, Nissan ожидает, что Qashqai ST + станет лучшим вариантом для потенциальных покупателей.

6

«Сокращение разрыва между Qashqai ST и ST-L порадует многих наших покупателей, которые хотели большего, чем то, что мы предлагали для начального уровня, но не хотели покупать автомобиль с более высокими характеристиками», — сказал управляющий директор Nissan Australia. , Стивен Лестер.

«Это конкурентный рынок, поэтому важно, чтобы мы отреагировали на это, чтобы покупатели остались с маркой Nissan».

6

Маленькие внедорожники — это, безусловно, большой бизнес.Сегмент продолжает расти с точки зрения продаж, в то время как большинство других категорий сокращается, а Qashqai неизменно демонстрирует высокие показатели.

В марте этого года он превзошел по продажам Mazda CX-3, Hyundai Kona и Honda HR-V, заняв второе место по продажам в сегменте после Mitsubishi ASX.

Фактически, это одна из основных моделей Nissan, наряду с самыми продаваемыми Nissan X-Trail и Navara ute.

6

Для ST + компания Nissan добавила семидюймовый цветной сенсорный экран, 360-градусный обзор камеры, спутниковую навигацию, складывающиеся с электроприводом и подогревом боковые зеркала, защитные стекла и цифровой радиотюнер в верхней части списка стандартного оборудования ST.

Вариатор с автоматической коробкой передач также входит в стандартную комплектацию ST +, что делает его разумным за дополнительные 1300 долларов по сравнению с розничной продажей Qashqai ST с автоматической коробкой передач.

Особенности оборудования, общего с ST, включают кнопочное зажигание, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски и электронный стояночный тормоз, а также систему AEB и предупреждение о выезде с полосы движения.

6

Что вы упускаете из ST-L? А именно: сиденье водителя с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, рейлинги на крыше, частичная кожаная обивка и передние сиденья с подогревом.

Все варианты Qashqai по-прежнему оснащены 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 кВт и 200 Нм. Мощность передается исключительно на передние колеса — AWD не предлагается на Qashqai — и автоматический вариатор является трансмиссией по умолчанию для всех моделей, кроме базового Qashqai ST, который имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, но может быть дополнен вариатором. .

6

ЦЕНА

В то время как спецификации не меняются для остальной части модельного ряда Qashqai, цены были немного увеличены для всех существующих вариантов, за исключением флагмана Qashqai Ti, который остается на уровне 37 990 долларов.

Самым большим движущим фактором является базовое руководство ST, которое подскакивает на 1000 долларов. Его партнер с автоматическим оснащением увеличивается на 500 долларов, а ST-L — на 300 долларов. Полная розничная цена на модельный ряд Qashqai 2019 года выглядит следующим образом:

.
  • Nissan Qashqai ST manual — 27 990 долларов
  • Nissan Qashqai ST auto — 29 490 долларов
  • Nissan Qashqai ST + auto — 30 790 долларов США
  • Nissan Qashqai ST-L auto — 33 290 долларов
  • Nissan Qashqai Ti auto — 37 990 долларов

Лучшие цены на Nissan Qashqai [2019]



Вы заинтересованы в покупке нового Nissan Qashqai? Просмотрите цены на Nissan Qashqai для конкретных моделей.

Ознакомьтесь с нашим последним специальным предложением Nissan Qashqai.

Новый Nissan Qashqai

Приезжайте стильно: новый Nissan Qashqai отличается смелым и впечатляющим дизайном с соответствующими характеристиками.

Начнем с краткого обзора нового Nissan Qashqai:

  • Кузов — спортивный автомобиль
  • Тип транспортного средства — Кроссовер
  • Тормоза с АБС
  • 2 Бензиновый двигатель 2WD, дизельный двигатель 1,5 dCi 2WD
  • Трансмиссия — в зависимости от типа двигателя

Новый Nissan Qashqai, оснащенный новейшими функциями безопасности, дизайна и инженерии Nissan, является таким же безопасным и отзывчивым, как и элегантным и мощным.

Закажите тест-драйв, чтобы испытать на себе новый Nissan Qashqai, или поговорите с одним из наших опытных продавцов.

Nissan Qashqai Цены на модель [Южная Африка]

В новом модельном ряду Nissan Qashqai семь моделей на выбор:

Кашкай 1.2 ТУРБО ВИЗИЯ

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ

Некоторые функции:

  • Дисплей Advanced Drive-Assist
  • Круиз-контроль
  • Встроенный модуль громкой связи Bluetooth
  • Система помощи при трогании с подъема (HSA)
  • Электрический стояночный тормоз

Кашкай 1.2 TURBO ACENTA

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ

Некоторые функции:

  • Дисплей Advanced Drive-Assist
  • Круиз-контроль
  • Сиденья с поясничной опорой
  • Встроенный модуль громкой связи Bluetooth
  • Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Qashqai 1.2 TURBO ACENTA CVT

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ

Некоторые функции:

  • Дисплей Advanced Drive-Assist
  • Круиз-контроль
  • Встроенный модуль громкой связи Bluetooth
  • Система помощи при трогании с подъема (HSA)
  • Электрический стояночный тормоз

Кашкай 1.2 TURBO ACENTA CVT PLUS

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ

Некоторые функции:

  • Дисплей Advanced Drive-Assist
  • Круиз-контроль
  • Встроенный модуль громкой связи Bluetooth
  • Система помощи при трогании с подъема (HSA)
  • Защитное стекло

Nissan Qashqai 1.5dci Цены на модель

Кашкай 1.5DCI ACENTA

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ

Некоторые функции:

  • Дисплей Advanced Drive-Assist
  • Круиз-контроль
  • Встроенный модуль громкой связи Bluetooth
  • Система помощи при трогании с подъема (HSA)
  • Электрический стояночный тормоз

Кашкай 1.5DCI ACENTA PLUS

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ

Некоторые функции:

  • Дисплей Advanced Drive-Assist
  • Круиз-контроль
  • Встроенный модуль громкой связи Bluetooth
  • Система помощи при трогании с подъема (HSA)
  • Защитное стекло

Qashqai 1.5DCI TEKNA

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ

Некоторые функции:

  • Навигационная система
  • Аудиосистема Bose Premium — 7-дюймовый сенсорный дисплей
  • Интеллектуальный монитор кругового обзора и обнаружение движущихся объектов
  • Интеллектуальная система предупреждения о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении
  • Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении и экстренное торможение

Для получения более подробной информации о спецификациях каждой из этих моделей прочтите нашу статью о технических характеристиках Nissan Qashqai.

Наши последние предложения Nissan Qashqai

Если вы собираетесь купить Nissan Qashqai, обратите внимание на наше последнее специальное предложение Nissan Qashqai.

Это пока еще наша лучшая сделка!

Купите новый Nissan Qashqai по цене от 336 900 рандов и сэкономьте 18 500 рандов.

Заинтересованы в Nissan Qashqai?

Если вы заинтересованы в покупке Nissan Qashqai, вы можете связаться с нашим торговым агентом для получения дополнительной информации, обсуждения вопросов финансирования или записи тест-драйва.

Часто задаваемые вопросы (FAQS) для получения дополнительной информации о новом Nissan Qashqai

Да, новый Nissan Qashqai доступен с вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Какой Nissan Qashqai мне купить?

Nissan Qashqai был впервые представлен еще в 2006 году. С тех пор, когда он входит во второе поколение, практичность и стиль хэтчбека Qashqai делают его одним из самых желанных автомобилей в ЮАР. Однако в пяти различных моделях (Visia, Acenta, Acenta PLUS, Tekna) два варианта трансмиссии (вариатор или механическая коробка передач), работающие на бензине (1.2-литровый турбо) или дизельный двигатель (1.5dCi), может быть сложно выбрать подходящую модель Qashqai для вас.

Однако, как только вы решите, что именно вы хотите от автомобиля, принять решение станет проще. Например, модели высшего и более высокого уровня, такие как Acenta Plus и Tekna, имеют более широкий набор функций безопасности, удобства и технических характеристик, чем модели более низкого уровня. Однако следует иметь в виду, что модели более высокого уровня более дорогие.

Выбор автомобиля во многом сводится к личному выбору.Поговорите с одним из наших опытных продавцов NEC или закажите тест-драйв, чтобы определить, какая модель Nissan Qashqai подойдет вам лучше всего.

Какие модели Nissan Qashqai доступны?

В новом модельном ряду Nissan Qashqai семь моделей на выбор. Это 1.2T Visia, 1.2T Acenta, 1.2T Acenta CVT, 1.2T Acenta CVT Plus, 1.5dCi Acenta, 1.5dCi Acenta Plus и 1.5dCi Tekna. Прочтите нашу статью о технических характеристиках Nissan Qashqai для получения дополнительной информации.

Какая модель Nissan Qashqai является лучшей в модельном ряду?

Номер 1.5dCi Tekna. Эта модель серийно оснащена интеллектуальными функциями безопасности Nissan. Комфорт, безопасность и производительность делают Tekna лидером в новом модельном ряду Nissan Qashqai.

Можно ли считать Nissan Qashqai внедорожником?

Nissan Qashqai — кроссовер. Он сочетает в себе стиль внедорожника и внедорожник с экономичностью хэтчбека. Так что нет, Nissan Qashqai — это не внедорожник.

Является ли Nissan Qashqai гибридом?

Нет, Nissan Qashqai доступен только с бензиновым или дизельным двигателем.

Это Nissan Qashqai 4WD?

Нет, в Южной Африке в новом модельном ряду Nissan Qashqai нет модели с полным приводом.

Доступен ли Nissan Qashqai с дизельным двигателем?

В новом модельном ряду Nissan Qashqai представлены три модели с дизельным двигателем. Это 1.5dCi Acenta, 1.5dCi Acenta Plus и 1.5dCi Tekna.

Является ли Nissan Qashqai безопасным автомобилем?

Nissan Qashqai имеет следующие стандартные функции безопасности: шесть подушек безопасности, напоминания о ремнях безопасности водителя и пассажира, антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему экстренного торможения (BAS), помощь при трогании с места. (HSA), электрический стояночный тормоз и фитинги ISOFIX.

Модели Acenta Plus и Tekna поставляются с защитным стеклом. В стандартную комплектацию модели Tekna входят самые передовые функции безопасности Nissan: интеллектуальный круговой обзор и обнаружение движущихся объектов, интеллектуальное предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, интеллектуальное экстренное торможение вперед и интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении.

Насколько надежен Nissan Qashqai?

Да, Nissan Qashqai — надежный автомобиль. Функции безопасности Qashqai, похожие на внедорожник, делают его отличным вариантом для коротких ежедневных поездок и длительных поездок.Вы можете быть уверены, что Nissan Qashqai обеспечит вам, вашим пассажирам и окружающим максимальную безопасность.

Какие шины укомплектованы Nissan Qashqai?

16-дюймовые стальные диски, 17-дюймовые легкосплавные диски или 19-дюймовые легкосплавные диски. Это зависит от вашей модели Nissan Qashqai. Чтобы узнать о характеристиках конкретной модели, прочтите нашу статью о технических характеристиках Nissan Qashqai.

Обзор внедорожника

: Nissan Qashqai

2018 года

ОБЗОР

Дешевый спортивный милый борщ, цена которого выше

PROS

Стоимость, стоимость, стоимость.Хотел немного двигателя. Комфортные сиденья

МИНУСЫ

Немного загружен на трассе. Нет круиз-контроля?

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Добавить круиз-контроль

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

В состоянии поставки, но упоминал ли я, что хочу использовать круиз-контроль?

Я избалованный мерзавец, когда дело касается машин.Порше и БМВ проезжают по дому Бутов как пруд пруди. Мне посчастливилось наслаждаться довольно стабильной диетой из Ferrari и Maseratis в отдаленных прибрежных районах. Добавьте сюда несколько гоночных школ, немного покатайтесь по холмам и долинам в Range Rovers, а также время от времени пройдете тесты на мотоциклетных треках, и я в значительной степени живу в фантазиях каждого моториста. Я могу похвастаться жизнью Райли (автомобильной), и, господин знает, я полностью ею пользуюсь.

Что сделало меня немного неожиданным — и никого больше, чем меня, — когда я понял, что если бы я, после 30 лет бесплатного вождения, внезапно обнаружил, что мой постоянный поток бесплатных роскошных автомобилей остановился, автомобиль, который я бы купил с моими собственными, с трудом заработанными деньгами, будет…

Nissan Qashqai.

  • 2018 Nissan Qashqai

    Chris Balcerak, Driving

  • 2018 Nissan Qashqai

    Chris Balcerak, Driving

  • 2018 Nissan Qashqai

    Chris Balcerak, Driving

  • , Вождение

  • Ниссан Кашкай 2018

    Крис Бальцерак, Вождение

  • Ниссан Кашкай

    2018 Ниссан Кашкай

    Крис Бальцерак, Вождение

  • 2018 Ниссан Кашкай

    000 Ниссан Бальцерак

    Крис Бальцерак, вождение

  • 2018 Nissan Qashqai

    Крис Бальцерак, вождение

  • 2018 Nissan Qashqai

    Крис Бальцерак, вождение

  • 2018 Nissan Qashqai

    Крис

    самый дешевый спорт милый доступный Это был бы мой первый выбор, если бы я внезапно совершил набег на свой RRSP в поисках четырехколесного транспортного средства.И не просто кашкай. Нет, Сири, Боб, я говорю о самом дешевом, разобранном до мозга костей маленьком ходячем автомобиле с механической коробкой передач из всех марок Nissan. Это означает отсутствие навигации, информационно-развлекательный экран размером не больше почтовой марки и, черт побери, даже круиз-контроль. Но я люблю это. А если точнее, я бы купил это. Вот почему:

    19 998 долларов США. Это рекомендованная производителем розничная цена базового Qashqai. Экономные покупатели автомобилей знают, что двадцать больших не купят вам много — по крайней мере, нового — в салоне автосалона.Есть Chevrolet Trax, номинально относящийся к тому же сегменту sport cute. Но он меньше, номинально дороже (20 200 долларов) и, честно говоря, не такой полноценный автомобиль. Седан Yaris был бы значительно дешевле (17 320 долларов США), но вы, вероятно, могли бы поместить маленькую Toyota в (полу) просторный багажник Qashqai. Да, собственная Micra от Nissan может стоить всего 10 000 долларов, но никто в здравом уме не покупает базовую Micra. С другой стороны, можно обойтись базовым Qashqai.

    Это мне как раз подходит. Хотя это сугубо личный атрибут, факт в том, что каждая деталь эргономики Qashqai соответствует моей полуутвердой раме 5 футов 11 дюймов к T. Ступенька в кабину — идеальный подъем, основание сиденья — как раз подходящая высота для моего колени и досягаемость руля и рычага КПП идеальны. Я не могу придумать ни одной чертовой вещи, которую я бы изменил с точки зрения эргономики. Как я уже сказал, он мне подходит.

    • 2018 Nissan Qashqai

      Chris Balcerak, Driving

    • Nissan Qashqai

      Chris Balcerak, Driving

    • 2018 Nissan Qashqai

      Chris Balcerak, Driving

    • , Вождение

    • 2018 Nissan Qashqai

      Крис Бальцерак, Вождение

    • Nissan Qashqai

      2018 Nissan Qashqai

      Крис Бальцерак

    • 2018 Nissan Qashqai

      000 Крис Бальцерак

      0002

      Крис Бальцерак, вождение

    • Nissan Qashqai

      2018 Крис Бальцерак, вождение

    • Nissan Qashqai 2018

      Крис Бальцерак, вождение

    Простота — сама по себе награда. Я устал от автомобилей, для работы которых требуется степень в области компьютерных наук. Я так же устал от того, что постоянно расстраиваюсь из-за того, что не могу найти что-то более простое, чем одометр, среди множества подменю, которые являются операционной системой современного автомобиля. И я не хочу, чтобы у инженера НАСА был гонорар, чтобы выяснить, почему моя информационно-развлекательная система не может предложить функцию ручной настройки без молитвенных заклинаний нашему лорду Биллу Гейтсу. Я просто устал от ненужных осложнений.

    Я не один такой. Исследование индекса технического опыта , проведенное J.D. Power за 2017 год, показало, что многие владельцы автомобилей сомневаются в ценности всевозможных приспособлений и гаджетов. Если вы 19-летний компьютерный геймер, возможно, эти цифровые чудаки добавят что-то в ваш опыт вождения. Для меня — и для многих представителей моего поколения — они просто мешают.

    Вот почему я люблю Qashqai. Здесь нет навигационной системы, подменю регулировки сиденья или голосовой активации. Я не упускаю ничего из этого (хорошо, я скучаю по отсутствию круиз-контроля, но это вряд ли что-то новое или сложное).Фактически, проведя последнее время в дорогих роскошных автомобилях с новейшими компьютерными устройствами, я никогда не осознавал, насколько мне не хватало простоты. Qashqai напомнил мне, и я благодарю Nissan за это.

    Иногда простота выгодна не только очевидному. Передние сиденья Qashqai имеют только две регулировки — вперед и назад, а также возможность откидывать спинку сиденья. Оба требуют ручных рычагов, чтобы изменить свое положение. Мало того, указанное сиденье покрыто тканью.Другими словами, невозможно получить более простое или, как предполагается, более дешевое место.

    И все же маленькие сиденья Nissan оказались среди тех удобных, которые я недавно тестировал. В последнее время я ездил на здоровой выборке роскошных седанов, и, хотя их сиденья были обтянуты кожей, а некоторые из них охлаждались и обогревались — даже при цене в 19 998 долларов, сиденья Qashqai по крайней мере с подогревом — ничто не было более комфортным, чем базовые сиденья Qashqai. Когда простота оказывается не только собственной наградой, но и более удобной для загрузки, тогда меньше на самом деле лучше.

    Оказывается, больше 141 лошадиных сил мне не нужно. Кто знал? Не я. После постоянной диеты из трех, четырех и даже пятисот лошадиных сил седанов и внедорожников я просто предположил, что 141 л.с. будет слишком мало.

    СВЯЗАННЫЙ

    Это не так. О, это не ошеломляет и, конечно, не слишком много, но за две недели за рулем я ни разу не подумал: «Черт возьми, как бы мне хотелось иметь больше мощности». Фактически, мне только один раз пришлось отжимать эту маленькую 2,0-литровую четверку, и даже это было столько же любопытством, сколько необходимостью.

    Оказывается, трансмиссия с двойным сцеплением мне тоже не нужна. Базовый Qashqai, опять же стриппер за 19 998 долларов, оснащен простой механической коробкой передач, без преобразователя крутящего момента или подрулевой коробки передач. Оказывается, пока сцепление легкое, а броски четкие, я не нахожу руководство таким раздражающим, как раньше. Действительно, единственное, что я бы изменил во всей трансмиссии Qashqai, — это шестая передача. У него двигатель вращается примерно на 3500 оборотов при цене чуть меньше тридцати долларов.Три тысячи оборотов в минуту на этой скорости были бы гораздо более расслабляющими и, вероятно, улучшили бы ситуацию с девятью литрами на 100 километров, которые я в среднем набирал на шоссе. С другой стороны, если вы потратили всего 19 998 долларов на машину, у вас должно остаться несколько психов на бензин.

    Единственное, что вам может не хватать, так это полноприводный , и это — по крайней мере, цена предложения Nissan AWD — может быть единственной слабостью Qashqai. Фактически, чтобы перейти на Intelligent AWD компании, вам нужно раскошелиться на сумму более 24 898 долларов.По общему признанию, эта прогулка за 4900 долларов представляет собой нечто большее, чем просто карданные валы и задний дифференциал — функции, включенные в пакет AWD, включают трансмиссию CVT, 17-дюймовые колеса, множество функций безопасности и, да, круиз-контроль — Nissan действительно укрепит Репутация Qashqai как спорткара начального уровня с более дешевым полным приводом.

    Кроме этого, я скучаю по очень немногому. Фактически, только одна вещь, вышеупомянутый круиз-контроль, который сделал бы мое пребывание в столице страны (из Онтарио) немного более расслабляющим (помимо отсутствия необходимости контролировать педаль газа, это предотвратило бы постоянное скольжение 135 км / ч, бросая вызов OPP).

    Кроме того, нада. Я использовал свой iPhone для навигации. Элементы управления сотовым телефоном рудиментарны, но нежелательны. Точно так же распределительное устройство кондиционирования воздуха спартанское, но адекватное. Аудиосистема достаточно громкая, рулевое колесо контролирует высоту простоты, и я отлично справляюсь без предупреждения о выезде с полосы движения, большое вам спасибо. Черт, там была даже резервная камера, хоть и на этом крохотном экранчике. Да, все это включено в базовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 19 998 долларов.

    В самом деле, почти все, что я думал, что мне не хватать — мощность, мощная аудиосистема, регулируемые сиденья — оказалось не проблемой, и я продолжал возвращаться к главной проблеме, а именно к тому, что за 19 998 долларов я не нашел абсолютно ничего, что я мог бы сделать. пропущенный.

    Кроме, конечно, круиз-контроля.

    Обновленный Nissan Qashqai в SA (2019) Технические характеристики и цены

    Nissan обновил свой популярный компактный семейный автомобиль Qashqai, и теперь он доступен в Южной Африке. См. Спецификации и информацию о ценах ниже…

    Nissan Qashqai оказался популярным в сегменте компактных семейных автомобилей, и покупатели будут рады узнать, что теперь доступен обновленный Qashqai!

    Большой новостью для последнего Qashqai является появление новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системы NissanConnect с новым интерфейсом с более интуитивно понятным дисплеем, переработанной лицевой панелью, настраиваемыми домашними экранами и виджетами, а также поиском в одну строку для навигационной системы, которая делает это проще и быстрее найти место.Сам сенсорный экран имеет новое расположение кнопок и более быстрый процессор для повышения скорости работы.

    Система также предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto. Система также обеспечивает обзор камеры заднего вида.

    Nissan также усилил свою спецификацию безопасности Nissan Intelligent Mobility (NIM), которая теперь включает интеллектуальное экстренное торможение вперед, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное предупреждение о слепых зонах и интеллектуальное предупреждение о перекрестном движении.


    Qashqai пользуется преимуществами новой информационно-развлекательной системы, которая, по словам Nissan, является более быстрой и интуитивно понятной.

    Мощность двигателя

    Nissan модернизировал модельный ряд Qashqai, предложив 5 производных. Диапазон начинается со знакомого 1,2-литрового турбобензинового двигателя, развивающего 85 кВт и 190 Нм крутящего момента. Этот двигатель предлагается в базовой комплектации Visia, а также в средней комплектации Acenta и топовой версии Tekna.

    А 1.5-литровый турбодизель мощностью 81 кВт и крутящим моментом 260 Нм теперь предлагается только в комплектации Acenta Plus.

    Qashqai может быть оснащен либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), последняя из которых предлагается только в комплектациях Acenta и Tekna.

    Nissan Qashqai — Цена в ЮАР

    Qashqai 1.2T Visia — R368 100

    Qashqai 1.2T Acenta — R396 900

    Qashqai 1.2T Acenta CVT — R415 900

    Кашкай 1.5 dCi Acenta Plus — R443 900

    Qashqai 1.2T Tekna CVT — R458 300

    Nissan Qashqai продается с 6-летней гарантией / 150 000 км и планом обслуживания на 3 года / 90 000 км.

    Купите Nissan Qashqai на Cars.co.za

    Обзор Nissan Qashqai 2019 года | Обзоры автомобилей

    Коммунальные машины в последние годы множатся на рынке, как кролики — на данный момент это ни для кого не новость. Два из них, представленные Nissan, представлены на нашем рынке: Qashqai и Kicks.Мало того, эти две модели относятся к одной категории субкомпактных внедорожников.

    Однако Qashqai немного больше Kicks, к тому же он предлагает полный привод. То, что оно есть, очень и очень популярно среди канадских потребителей. Посмотрим, почему.

    Нейтрально
    Два года назад я участвовал в первом медиа-приводе Qashqai, и в то время он меня совершенно заморозил. Недавно мне довелось провести на борту модели неделю — более длительное второе свидание, если хотите.И если честно, не могу сказать, что это разожгло пламя сильнее, чем в первый раз.

    Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

    С другой стороны, я научился ценить машину по мере того, как время на ней шло. И я ожидаю, что это то, что испытает большинство владельцев. Другими словами, нейтральный, но эффективный Qashqai — один из тех транспортных средств, которые вам нравятся. Возможно, это не разжигает страсть, но, скажем, предлагает партнерство, основанное на уважении.

    Разум выше страсти.

    Формат
    Имея это в виду, стиль, данный Qashqai, не о чем писать дома, по хорошим или плохим причинам, которые я должен указать. На этот кроссовер приятно смотреть, но он не волнует. С другой стороны, его довольно легко узнать, в основном благодаря V-образной решетке радиатора, которая является визитной карточкой Nissan.

    Пожалуй, самым отличительным элементом этой модели является ее размер — как уже упоминалось, он промежуточный.Это означает, что он как перчатка подходит тем, для кого Rogue слишком велик.

    Что наиболее важно, внутреннее пространство, доступное для пассажиров, примерно такое же, как внутри Разбойника. Во втором ряду чуть плотнее, но это не большая потеря. Заметно теряется грузовое пространство: Qashqai предлагает его 1730 литров по сравнению с 1982 у Rogue. Но 1730 литров в категории субкомпакт-плюс — это много. Действительно много. Ни Honda HR-V, известная своей вместительностью салона, ни Subaru Crosstrek не предлагают столько.

    Это подводит итог основному определению Qashqai: внедорожник небольшого формата, но достаточно просторный для пятерых.

    Версии
    Для Qashqai 2019 года предлагается три комплектаций: S, SV и SL. Первые два работают с переднеприводной конфигурацией, но с полным приводом, доступным в качестве опции, но последний получает это в стандартной комплектации.

    Цена начинается с 20 198 долларов за версию FWD S. Полный привод доводит эту сумму до 25 498 долларов, но разница в цене окупается не только за функциональность AWD; когда эта система будет установлена, вы получите больше стандартного оборудования.

    Нашим тестером была версия SL, базовая цена которой составляет 31 398 долларов, к которой вы должны добавить эти ужасные расходы на транспортировку и подготовку (1950 долларов). Добавьте к этому пакеты Platinum за 2135 долларов, и общий ущерб достигнет более 35000 долларов. Разумеется, в эту сумму не входят налоги; Добавьте их, и вы получите более 40 000 долларов.

    Давайте проясним, Qashqai — продукт, который можно рекомендовать по достоинству, но за такую ​​цену — нет. На мой взгляд, лучшим местом для этой модели является комплектация SV с полным приводом по цене 28 298 долларов.

    Важным шагом является тот, который вы делаете на ранней стадии процесса покупки, то есть когда вы определяете и оцениваете свои потребности. Если это поднимет цену Qashqai до уровня выше 30 000 долларов, лучше всего присмотреться к Rogue, который даст вам больше за ваши деньги.


    Полный список оборудования
    Тем не менее, тратить такие деньги на небольшой автомобиль не является препятствием для вас, список вещей, которые вы получаете с Qashqai, довольно длинный. Это, например, люк с электроприводом, а также противотуманные фары, рулевое колесо с подогревом, навигация, распознавание голоса, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистема Bose с 9 динамиками.Последние два из этих лакомств входят в стандартную комплектацию Platinum.

    Еще раз, стоит потратить время на то, чтобы перечислить свои потребности и приоритеты.

    Экономия топлива превыше удовольствия
    Nissan не наделяет свой Qashqai двигателем, известным своей пиротехникой. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность до 141 л.с. и крутящий момент 147 Нм. Все, что мы можем сказать, лучше не торопиться.

    Чтобы получить от этого двигателя максимальную бодрость, вы должны агрессивно использовать акселератор.Это более приятное занятие, когда вы работаете со стандартной механической коробкой передач базовой модели, потому что в противном случае вы имеете дело с компетентным, но душераздирающим вариатором (бесступенчатая трансмиссия).

    Было бы неплохо, конечно, немного больше мощности, но помните, что основная цель этого транспортного средства не катапультировать вас с линии. Ключевым словом здесь является экономия топлива, и в этом отношении, как обычно с Nissan, его миссия выполнена. Официальные цифры для Qashqai — 9.1л / 100 км (город) и 7,6л / 100 км (шоссе). За неделю реального вождения у нас в среднем 8,3 л / 100 км.

    За рулем
    Я ранее использовал слово «нейтральный», потому что оно прекрасно передает динамику, которую обеспечивает этот кроссовер. Рулевое управление слишком сильно помогает, торможение немного мягкое, подвеска мягкая и т.д. Qashqai, потому что то, что вы получаете, обнадеживает и компетентно.

    В качестве бонуса салон действительно удобный.

    С точки зрения безопасности ассортимент продукции варьируется от отделки к отделке, но наиболее важным элементом, который меня запомнил, были характеристики автомобиля в тесте на преодоление препятствий, проведенном шведской испытательной фирмой.

    На видео, опубликованном фирмой, вы получаете прекрасный вид на автомобиль, который движется слева направо без какой-либо суеты или суеты. По словам тестировщиков, Qashqai оказался лучшим в своем классе в этом тесте.

    Для любого потребителя, на наш взгляд, это веский аргумент в его пользу.

    Заключение
    Qashqai далек от самых интересных небольших моделей внедорожников на рынке, но он точно отвечает потребностям большой части водителей, что, конечно, объясняет его популярность.

    Мы, журналисты, любим говорить об удовольствии от вождения, но я признаю, что иногда это уступает место функциональности и практичности.

    Qashqai — яркий тому пример.

    Тем не менее, он также не так уж сильно выделяется в своей категории, что означает, что вы можете выбрать гео чуть меньше и найти что-то более динамичное, например, от дуэта Hyundai / Kia южнокорейских автопроизводителей. со своими Кона и Ниро соответственно.

    Нам нравится

    Универсальность

    Разумный расход топлива

    Просторное грузовое пространство

    Нам нравится меньше

    Тупой привод

    Прибавка к цене

    0002 Прибавка к цене

    Простая внутренняя планировка

    Конкурс

    Chevrolet Trax

    Ford EcoSport

    Kia Niro

    Jeep Renegade

    RVR

    Эксперты Qash

    Часто задаваемые вопросы

    Эксперты

    Сколько стоит кашкай 2019 года?

    2019 Nissan Qashqai S FWD MT Цены в Канаде

    Накладка / Стиль Рекомендуемая цена Средняя цена
    S ПЕРЕДНИЙ MT $ 20 198 Получить местную цену
    SL AWD CVT 31 398 долл. США Получить местную цену
    SV AWD CVT 28 298 долларов США Получить местную цену
    SV ПЕРЕДНИЙ CVT 26 198 долларов США Получить местную цену

    Ниссан Кашкай — хорошая машина?

    Nissan Qashqai — это небольшой семейный внедорожник, который удобен в управлении и дешев в эксплуатации.Однако это далеко не самый практичный внедорожник из имеющихся в продаже, и внутри он не ощущается особенным.

    Какая модель Nissan Qashqai лучшая?

    Если вы преодолеете много миль, то полноприводный 1,5-литровый дизельный двигатель с ручным приводом в комплектации N-Connecta — ваш лучший баланс между комплектацией, производительностью и экономичностью. Однако, если вы совершаете только короткие поездки, выбирайте 1,3-литровый бензиновый двигатель.

    Дорого ли эксплуатировать Nissan Qashqai?

    Qashqai впечатляюще дешев в эксплуатации по сравнению с обычными внедорожниками.1,3-литровый бензиновый двигатель DiG-T экономичен, и Nissan утверждает, что варианты 138 и 158 л.с. возвращают аналогичные показатели экономии топлива и выбросов с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач.

    Почему кашкаи так популярны?

    Награда

    за «Лучший компактный внедорожник» за предыдущие два года подряд. Множество конкурентов также могут похвастаться напористым внешним видом, хорошей обзорностью и комфортабельным салоном, обеспечивающим достаточно места для хранения вещей, но Qashqai выделяется по ряду причин. Один из них — это обновленная линейка двигателей, состоящая из двух бензиновых и четырех дизельных агрегатов.

    Хорош ли Nissan Qashqai по топливу?

    Экономия топлива Эксплуатационные расходы Nissan Qashqai привлекательны благодаря низкому расходу топлива и налоговым счетам благодаря конкурентоспособному расходу топлива и выбросу CO2. Более крупный 1,7 dCi 150 обеспечивает заявленные 48,7-51,4 миль на галлон в форме переднего привода с механической коробкой передач, снижаясь до 46,3-47,9 миль на галлон с полным приводом.

    Что не так с Nissan Qashqai?

    Неисправные аккумуляторы, неисправные внешние элементы и изворотливые системы подвески — это одни из проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты, согласно опросу группы потребителей Which? почти 44 000 человек, покрывающих более 52 000 автомобилей.

    Стоит ли покупать подержанный Nissan Qashqai?

    Что мне покупать: подержанный или новый Nissan Qashqai? Покупка подержанного Qashqai имеет свои преимущества — обычно это дешевле, чем покупка новой модели, и, поскольку у дилеров есть в наличии стандартные автомобили, вы можете уехать в тот же день.

    Что лучше Kia Sportage или Nissan Qashqai?

    Независимо от того, выберете ли вы бензин или дизель, Sportage имеет более мощные двигатели, чем Qashqai, поэтому у вас будет немного больше тягового усилия.Двигатели Qashqai лучше подходят для экономичного вождения, а 1,5-литровый дизельный двигатель способен развивать в среднем до 74 миль на галлон.

    Какая модель Nissan лучшая?

    10 лучших моделей автомобилей Nissan на рынке 10 Nissan Murano. 9 Nissan Leaf. 8 Nissan GT-R. 7 Nissan Rogue. 6 Nissan Maxima. 5 Nissan Altima. 4 Nissan Versa Note. 3 Nissan Versa.

    Какие автомобили похожи на Ниссан Кашкай?

    Лучшая альтернатива Nissan Qashqai Kia Sportage.Kia Sportage — большой конкурент Qashqai, и последняя модель оснащена лучше, чем когда-либо, чтобы с ним справиться. Рено Каджар. Сузуки Витара. Hyundai Tucson. VW Tiguan. Mitsubishi Outlander PHEV. Skoda Yeti. Ford Kuga.

    У какой модели qashqai панорамная крыша?

    Nissan Qashqai — 360, Acenta Premium, Ntec + и Tekna У Qashqai есть большой панорамный люк на крыше с электрически сдвижной шторкой, которая открывается в одно касание. Вдобавок ко всему, Qashqai оснащен множеством гаджетов, включая парковочную камеру на 360 градусов!

    Сколько стоит страховка Nissan Qashqai?

    Стоимость страховки Nissan Qashqai по возрасту водителя

    Модель / Версия Группа (1-50) 30 лет
    Visia 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *