Не набирает обороты ниссан навара
Главная » Разное » Не набирает обороты ниссан навара
Приключилась такая вот история:
Часть1.
Поехали мы на охоту в субботу на утреннюю зорьку. На выезде из Киева заправился с почти пустого до полного. Ехал чинно и благородно, не больше 100, не больше 2000 об. И так километров 40.
Приезжаем на место, сьезжаю с асфальта, проезжаю метров 200 по грунтовке, разворачиваюсь — машина перестает ехать. Обороты не набирает, с места еле сдвигается, дымит.
Еле выехал на асфальт, причем на насыпь приходилось выезжать на понижайке. Бросили машину на асфальте, и решив что утро ночи мудренее, пошли охотиться.
Часть2.
Поохотились мы плохо….
Машина заводится хорошо, обороты набирает с трудом, троит, дымит черным.
Отключаем блок увеличения мощности — без изменений.
Клацаем разъемами датчика расхода воздуха -без изменений.
Больше ничего не придумали.
Обнаружили такую закономерность: если мотор разкрутить до 2000+ (что непросто), он начинает жить, через секунд 5 пропадает дым и работает стабильно, но если газ сбросить до хх — история повторяется.
Ничего умнее не придумав — выдвигаюсь на Киев. Разогнать машину было непросто, клубы дыма, еле едет, но когда набрала 2000 об — поехала нормально.
Держу обороты 2200 -2500 и так 40 км до Киева.
С ужасом дуамаю о том, какие дымовые завесы буду ставить на светофорах…
Первый светофор, второй, а она, зараза, едет как молодая.
Приехал, постоял на холостом, погонял в разных режимах — все ок, дымок только после 5000 — норма.
Вот так и езжу, как будто ничего и не было.
Ну и собственно вопрос: шо це було?!
Сообщение отредактировал Врунгель: 24 September 2012 — 09:23
Клиенты
NISSAN был призван отозвать самый продаваемый в Великобритании пикап 4 x 4 после того, как выяснилось, что серьезная неисправность может увидеть грузовики. сломаться пополам.
Владельцы Nissan Navaras, популярного среди строителей и мам, обнаружили сильную ржавчину, которая может вызвать трещины в шасси.
23
Четыре дефекта. . . Картинка резко показывает раскол в Nissan 4X4 Navara
23
Трещинный мотор.. . У Nissan Navara возникли проблемы с сильной ржавчиной
23
Вот и буксируем. . . другой двигатель унесен после поломки на дороге
Японская автомобильная компания выкупила у водителей множество неисправных грузовиков после осмотра, но официального отзыва модели D40 не производилось.
Проблема также затрагивает некоторые модели Pathfinder R51, семиместную версию семейного автомобиля Navara.
Nissan знал об этой проблеме в течение года и был обвинен в том, что скрывает ее.
Расследование, проведенное The Sun в мае прошлого года, опозорило Vauxhall в отзыве на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов 235 000 автомобилей Zafira B, которым угрожала опасность возгорания.
23
Новые диски? . . . Nissan 4X4 Navara Кредит: Nissan
23
Обрыв. . . Японская автомобильная фирма выкупила у водителей десятки неисправных грузовиков после проверок
23
«Это позор». . . Отборочный комитет транспорта расследует проблему
23
Ржавчина в мире. . . Серьезные повреждения могут вызвать трещины в шасси Nissan Navaras
. Отборочный комитет по транспорту изучает проблему Vauxhall и должен снова встретиться в понедельник.
Член комитета Хью Мерриман, член парламента от тори, планирует поднять на собрании вопрос о Nissan.
Он сказал: «Чтобы успокоить общественность, Nissan следует отозвать все затронутые автомобили.
«Если, как говорится, пострадало лишь небольшое количество, то это не должно быть дорогостоящим мероприятием по обеспечению безопасности этих транспортных средств на дороге».
Коллега по комитету
Иэн Стюарт, также являющийся членом парламента от тори, сказал: «Я настоятельно рекомендую Nissan полностью взаимодействовать с владельцами этих автомобилей.”
«Это могло убить моих маму и папу»
УЖАСНЫЙ водитель Мишель Палмер опубликовала в Интернете фотографию своей серебряной Навары 2007 года, которую отбуксировали две недели назад.
Мишель из Суонси рассказала в сопроводительном сообщении, как разбился грузовик. Она написала: «Печальный день, но он мог убить моих маму и папу, поскольку полчаса назад они разгонялись до 60 миль в час по автостраде, прежде чем она сломалась».
Владелец Navara Ричи Холмс буксировал караван в Шотландию, когда его грузовик с беременной женой и четырехлетней дочерью треснул.
50-летний механик из Сандерленда сказал о своем испытании в 2015 году: «Я ехал всего несколько миль в час — я боюсь представить, что могло бы случиться, если бы я ехал быстрее.
«Абсолютный позор, что эти машины все еще на дорогах».
23
Шок и ужас. . . Мишель Палмер опубликовала фотографию своей серебряной Навары 2007 года, которую отбуксируют
23
Трещина в трубе. . . один механик сказал The Sun, что он знал, что проблема ржавчины широко распространена.
23
Дорожный риск.. . некоторые водители жаловались на проверки, обычно проводимые RAC, &.
Nissan Navara, популярный грузовик на AutoDeal, получил обновление от Nissan. Грузовик не отличается радикально измененным дизайном, но в нем есть несколько изменений по сравнению с предыдущим поколением. По крайней мере, в Европе эти обновления уже находятся в разработке. Что касается остального мира, нам еще предстоит узнать, представит ли Nissan Philippines эти обновленные модели позже в этом году.
На первый взгляд, вам придется присмотреться поближе, чтобы увидеть различия в дизайне. Копните немного глубже, и вы найдете незначительные штрихи, например, переход с 17-дюймовых колес на 18-дюймовые. У модели 2020 года новый дизайн.
Однако копните еще глубже, и вы обнаружите, что настоящие изменения произошли под капотом и шасси.Начиная с двигателя, европейская модель с меньшим рабочим объемом оснащена дизельным двигателем объемом 2,3 л, но не с одним, а с двумя турбокомпрессорами. Двигатель с большим рабочим объемом 2,5 л такой же и выдает всего 190 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Двигатель с меньшим рабочим объемом вырос по сравнению с предыдущим, вырабатывая 161 л.с. и 425 Нм крутящего момента.
В других странах Nissan предлагает также новую коробку передач. Теперь можно использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач с более длинными передаточными числами, поэтому водителям не придется переключаться так часто.
Nissan также обновил тормозную систему. Передние диски и задние барабаны увеличены на целых 4 мм. Усилитель тормозов также увеличился в размере на целый дюйм, чтобы улучшить тормозную способность системы.
Наиболее важным моментом, который мы считаем наиболее важным в этом обновлении, является обновленная система подвески , которую установил Nissan.Несмотря на удобство использования многорычажной задней подвески, Navara будет оснащаться новыми двухступенчатыми винтовыми пружинами, которые увеличивают общую грузоподъемность на 46 кг, увеличивая вес с 964 кг до 1010 кг и делая этот грузовик еще более способным, но все же машина похожа на ее езду.
Новая информационно-развлекательная система также находится в центре внимания. N-Connecta дебютирует в этой модели.Он поставляется в паре с автомобилем, способным контролировать и контролировать различные функции, такие как функция определения местоположения, а также функции блокировки и разблокировки. Существует также программное обеспечение, которое позволяет пользователям проверять состояние автомобиля.
Похоже, би-турбо, твин-турбо или просто двухтурбо-дизели сейчас в моде у производителей. Ford был одной из первых компаний, которые представили свою технологию Bi-turbo здесь, на Филиппинах.Любопытно, что с дополнительным рабочим объемом 300 куб.см., грузовик Nissan вырабатывает меньше мощности, чем 2-литровый двухцилиндровый двигатель Ford . Давайте посмотрим, как складываются эти две модели, то есть собирается ли здесь дебютировать 2.3-литровый твин-турбо.
Статьи по теме
Nissan передал пикапы Navara мэрии Липы Дебют Nissan Ariya 2021 года, и это похоже на концепт Nissan дразнит новый модельный ряд и новый автомобиль Z Ford Everest Sport представлен в первом онлайн-запуске на Филиппинах. Nissan на Филиппинах продлевает гарантию, PMS и сроки оплаты на фоне пандемии COVID-19
Еще один шаг, чтобы узнать цену
Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже
Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию Nissan Navara, спасибо.
Дополнительные опции
Мне нужен автокредит Я OFW
Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
Отправить
.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
.
Замена масла мкпп форд фокус 3 – Замена масла в коробке Форд Фокус 3 своими руками: видео
После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.
Рекомендации по выбору и замене трансмиссионного масла в АКПП на Ford Focus 3
В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня. Есть модификации КП без сливной пробки.
Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место. Потому при необходимости поменять рабочую жидкость возникает закономерный вопрос выбора. Автомобилистов часто интересует, какое масло лить в коробку, чтобы их Форд Фокус 3 не пострадал и смог максимально эффективно переключать передачи. Это действительно важный вопрос, поскольку Форд очень требователен к хорошей смазке.
Чем лучше будет трансмиссионное масло, тем дольше прослужит автомат. Залив в картер низкосортный состав, ждите в ближайшее время беды в виде поломки и дорогостоящего ремонта. Для автоматической коробки, которая устанавливается на Форд Фокус 3, требуется только синтетическое масло. В крайних случаях можно использовать полусинтетику.
Но делается это только тогда, когда авто эксплуатируется давно и имеет большой пробег. Это масло под названием Ford Motorcraft Mercon V.
Замена масла мкпп форд фокус 3 – Замена масла в коробке Форд Фокус 3 своими руками: видео
С доступом к нему проблем пока не возникает, потому приобрести его можно без особых сложностей. Приобретать смазку следует только у официальных дилеров, сертифицированных продавцов и в магазинах, которым вы доверяете. Если по каким-то причинам оригинальный состав вы купить не можете или не хотите, ищите альтернативную смазку среди ведущих изготовителей трансмиссионных масел: Castrol; Motul; Liqui Moly.
Рассмотрим ее подробно на примере Ford Форд фокус 3 замена масла в коробке 3 с механической коробкой.
Когда менять Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от условий эксплуатации. Заводская смазка является самой качественной, и в теории рассчитана на весь срок службы транспортного средства. Но под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло начинает утрачивает свои свойства, и в связи с этим может понадобится замена жидкости. Нельзя дать однозначный ответ, когда наступит необходимость в заливе свежего масла. Именно поэтому, по достижении тысяч километров пробега, необходимо регулярно контролировать качество состояния жидкости.
Но помимо интервала, существуют и другие факторы, которые надо знать перед заменой масла. Какое форд фокус 3 замена масла в коробке заливать При выборе подходящей смазки важно ориентироваться на так называемые параметры вязкости и допуска, а потом уже выбирать понравившийся бренд. Что касается выбора бренда, здесь лучше отдавать предпочтение фирмам, наиболее приближенным к концерну General Motors.
Что понадобится для замены Новое масло объемом 4 литра Набор инструментов, в том числе ключ на 19 и шестигранник на 8 Емкость для слива старой жидкости Специальный заправочный шприц Резиновые перчатки Приступаем к работе Подготовить автомобиль — прогреть мотор до рабочей температуры, затем установить машину на подъемник.
Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада Заглушить двигатель, залезть под машину и найти механизм переключения передач, который представляет собой пластиковый поддон, закрепленный по всему периметру болтами Все болты открутить, и тем самым демонтировать поддон, чтобы получить доступ к двум пробкам — сливной и заливной.
Пробки откручиваются ключами, но перед этим надо подставить поддон для слива отработанного масла Обратим внимание, что пробка сливного отверстия снимается ключом на 19, а заливная пробка вынимается с помощью шестигранника на 8 После откручивания пробки слива из отверстия начнет стекать старое масло, на это уйдет около 15 минут Дождаться полного форд фокус 3 замена масла в коробке масла, затем поставить сливную пробку обратно на форд фокус 3 замена масла в коробке С помощью заправочного шприца в заливное отверстие ввести новое масло объемом 1,5 литра.
Примерно через 1 час это масло сливается.
Таким образом, очищаются все компоненты трансмиссионной системы. Выходят грязевые отложения, остатки масла и металлическая стружка. Закрутить заливную пробку, после чего установить обратно поддон коробки передач Процесс замены масла в МКПП Ford Focus 3 можно считать завершенным Первые две недели надо контролировать уровень масла, и доливать жидкость при необходимости.
Осушил под ноль, мусора и окалин там нет, но за км. То есть свойства свои потеряло. Очень расстроился что не поменял тысяч 20. Для замены масла рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону.
Для этого выверните три болта крепления кожуха Сливать форд фокус 3 замена масла в коробке рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Поделиться статьей:
Метки:
замена коробке масла фокус форд#1 ВНЕ САЙТА Врунгель
Отправлено 24 September 2012 — 09:22
Приключилась такая вот история:
Часть1.
Поехали мы на охоту в субботу на утреннюю зорьку. На выезде из Киева заправился с почти пустого до полного. Ехал чинно и благородно, не больше 100, не больше 2000 об. И так километров 40.
Приезжаем на место, сьезжаю с асфальта, проезжаю метров 200 по грунтовке, разворачиваюсь — машина перестает ехать. Обороты не набирает, с места еле сдвигается, дымит.
Часть2.
Поохотились мы плохо….
Машина заводится хорошо, обороты набирает с трудом, троит, дымит черным.
Отключаем блок увеличения мощности — без изменений.
Клацаем разъемами датчика расхода воздуха -без изменений.
Больше ничего не придумали.
Обнаружили такую закономерность: если мотор разкрутить до 2000+ (что непросто), он начинает жить, через секунд 5 пропадает дым и работает стабильно, но если газ сбросить до хх — история повторяется.
Ничего умнее не придумав — выдвигаюсь на Киев. Разогнать машину было непросто, клубы дыма, еле едет, но когда набрала 2000 об — поехала нормально.
С ужасом дуамаю о том, какие дымовые завесы буду ставить на светофорах…
Первый светофор, второй, а она, зараза, едет как молодая.
Приехал, постоял на холостом, погонял в разных режимах — все ок, дымок только после 5000 — норма.
Вот так и езжу, как будто ничего и не было.
Ну и собственно вопрос: шо це було?!
Сообщение отредактировал Врунгель: 24 September 2012 — 09:23
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА dinosaur
Отправлено 24 September 2012 — 09:43
На выезде из Киева заправился с почти пустого до полного.
Возможно в этом вся и проблема, а может и нет …
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 24 September 2012 — 11:16
Форсунки! У меня были такие же признаки, иногда начинало троить и как бы с трудом реагировало на педаль газа. После прогона по трассе на высоких оборотах, все приходило в норму, но через некоторое время опять повторялось. Как мне объяснили мастера — на высоких оборотах какую то часть говна из форсунок вымывало, и они приходили в норму. А потом опять засерались быстро, и история повторялась. Тут может быть конечно, дело просто в некачественном топливе. Попробуй еще покататься, если это проявится еще раз — то пора на диагностику и вероятно на чистку форсунок.
Сообщение отредактировал Rut: 24 September 2012 — 11:16
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА DNK
Отправлено 24 September 2012 — 11:59
Непонятно. Волшебство.
У товарища Y61 только в предидущем кузове от Дениса машины и тоже не может найти причину — только там постоянно тупит, вроде 3 прицепа сзади…
На л200 с АКП пропала когда-то 4-я передача. Ничего не помогало и несколько дней ездил на «3х ступке» и по городу и по трассе. Договорился с «коробочником» и тут пришлось перетянуть УАЗик по площадке несколько метров — по прямой с понижайкой. Всё починилось и больше проблема никогда не повторялась. Вот шо це було?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Tsar
Отправлено 24 September 2012 — 12:32
Приключилась такая вот история:
Часть1.
Поехали мы на охоту в субботу на утреннюю зорьку. На выезде из Киева заправился с почти пустого до полного. Ехал чинно и благородно, не больше 100, не больше 2000 об. И так километров 40.
Приезжаем на место, сьезжаю с асфальта, проезжаю метров 200 по грунтовке, разворачиваюсь — машина перестает ехать. Обороты не набирает, с места еле сдвигается, дымит.
Еле выехал на асфальт, причем на насыпь приходилось выезжать на понижайке. Бросили машину на асфальте, и решив что утро ночи мудренее, пошли охотиться.
Часть2.
Поохотились мы плохо….
Машина заводится хорошо, обороты набирает с трудом, троит, дымит черным.
Отключаем блок увеличения мощности — без изменений.
Клацаем разъемами датчика расхода воздуха -без изменений.
Больше ничего не придумали.
Обнаружили такую закономерность: если мотор разкрутить до 2000+ (что непросто), он начинает жить, через секунд 5 пропадает дым и работает стабильно, но если газ сбросить до хх — история повторяется.
Ничего умнее не придумав — выдвигаюсь на Киев. Разогнать машину было непросто, клубы дыма, еле едет, но когда набрала 2000 об — поехала нормально.
Держу обороты 2200 -2500 и так 40 км до Киева.
С ужасом дуамаю о том, какие дымовые завесы буду ставить на светофорах…
Первый светофор, второй, а она, зараза, едет как молодая.
Приехал, постоял на холостом, погонял в разных режимах — все ок, дымок только после 5000 — норма.
Вот так и езжу, как будто ничего и не было.Ну и собственно вопрос: шо це було?!
Чем заправлялись? Клапан ЕГР ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Врунгель
Отправлено 24 September 2012 — 12:40
У меня такое соображение — глюк.
Вот привыкли мы, что компьютеры глючат и их перегружать периодически надо.
Так при том кол-ве электроники что в современные машины понатыкано — то чего бы ей не глючить.
Да, электроника (процессор) в машине наверное попроще, но есть физически датчики и проводка, которые могут ТАКОЕ в тот компьютер выдать….
Там подкоротило, там контакт плохой и т.д.
Тут хотя бы понять, это по топливной проблема пошла или по электрике?
ОККО на Богатырской. Дизель, около 60 л. В баке оставалось около 10.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Shults
Отправлено 24 September 2012 — 13:11
Вода.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Врунгель
Отправлено 24 September 2012 — 13:19
Вода.
Всю дорогу — моросящий дождь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 24 September 2012 — 13:33
Но как дождевая вода может попасть в топливо ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Врунгель
Отправлено 24 September 2012 — 13:40
Я так понял, что вода замочила где то контакт.
В топливном фильтре фоды не было (забыл про это написать). Откручивали сливной штуцер на фильтре — из него вообще ничего не текло. …кстати, а должно, в смысле, если нет воды, то соляра течет?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА sigma
Отправлено 24 September 2012 — 14:08
Бензин или дизель?
У меня на бензинке были такие же симптомы, когда умирал бензонасос. Умирал он долго. Периодически оживая. Померяй давление. Еще один вариант, для бензинки — посмотртеь, о чем говорит лямда-зонд. Чего больше, воздуха или горячки.
На дизеле было такое после Мега-Харда.
Причин было две: входная сеточка в ТНВД была загажена и была вода в соляре.
Так что по-любому, самое правильное — слей бак, залей провереное топливо и поезди-посмотри. Ну и чистка топливного фильтра не помешает.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Врунгель
Отправлено 24 September 2012 — 14:17
Дизель
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА NiO
Отправлено 24 September 2012 — 15:25
Чёрный дым может быть по нескольким причинам:
-недостаток воздуха(забился впуск- шноркель,фильтр, интеркуллер и пр. )
— неисправность турбины (завис клапан сброса избыточного давления)
— ну и перелив в форсунках, тут скорее глюк на уровне электроники
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Врунгель
Отправлено 24 September 2012 — 16:13
Версия с водой в баке мне нравиться больше всего.
Потому, что все другие — неисправность.
Сейчас машина ездит без замечаний.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 НА САЙТЕ Vrubel
Отправлено 24 September 2012 — 18:22
Экстрасенсы есть?
Гадать можно долго там достаточно сложный дизель и наши советы «трактористов» тебе врядли помогут. От воздуха и воды в топливе до … Какие проблемы, как минимум консалтом, прочитать на диагностике?
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА шампань
Отправлено 24 September 2012 — 22:48
В принципі, коли городяни виїзджають за город на село- майже у всіх болить голова від отруєння киснем… Так як машина побачила третій світлофор (тоїсь повернулась в місто) і все настроїлось, так то був не бензин і не вода,- то був кисень!!!
- rut и Ohotoved это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА montero
Отправлено 25 September 2012 — 08:04
Поменял недавно двигатель на МПС 3. 0 бензин. Так вот, при прогреве и на холостых, указатель температуры О.Ж. показывает нормально. При увеличении оборотов, стрелка тахометра поднимается вверх, а стрелка температуры падает вниз. Все происходит довольно синхронно. При сбросе оборотов, стрелка температуры возвращается в нормальное положение.
Шо це було?
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Микрик
Отправлено 25 September 2012 — 08:37
Блок увеличения мощности. Уверен на 146%. Проверено на 3 наварах и одном пасфаиндере.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Врунгель
Отправлено 25 September 2012 — 08:46
Блок увеличения мощности. Уверен на 146%. Проверено на 3 наварах и одном пасфаиндере.
Да мы же его сразу откинули — не помогло. А сейчас я его обратно втыкнул — проблем нет.
А можно поподробнее?
Смотрю интересную тему я открыл, у многих шось було.
Сообщение отредактировал Врунгель: 25 September 2012 — 08:48
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Микрик
Отправлено 25 September 2012 — 10:03
машина ни с того ни с сего начинала тупить и не ехать. отключение блока и немного танцев с бубном решало проблему. у всех у кого были блоки были такие проблемы.
- Наверх
- ↓
- ↑
Часть 1: Крещение на пляже
Часть 2: От песка к снегу
Часть 3: Возвращение в город
Часть 4: Сравнение моделей
Часть 1: Крещение на пляже
После того, как мы помогли (или помешали) собрать наш PRO-4X Warrior на производственной линии в Premcar, затем потребовалась неделя, чтобы зарегистрировать его и вернуть нам в штаб-квартиру 4X4 Aus, где он будет находиться в течение следующих шести месяцев. .
Когда мы обычно собираем тестовую машину, она была обкатана и протестирована, но у нашего Warrior было всего 28 километров на одометре, когда мы забрали его из Nissan, поэтому потребовалась обкатка в дороге.
Warrior прибыл, когда Мельбурн сменился с лета на осень, и мы хотели провести немного времени на пляже, прежде чем все остынет, поэтому мы отправились в путь по шоссе и проехали 1000 км до Ньюкасла, чтобы набить немного песка в гусеницах Warrior’s Cooper AT3. .
13
Я уже говорил при тестировании Navaras, что к посадке нужно немного привыкнуть, если вы садитесь на нее с других полноприводных автомобилей, и это может занять пару дней.
Кожаные сиденья регулируются вручную, что несколько неожиданно для топового автомобиля, а рулевая колонка не регулируется по вылету, а только по высоте. Но как только вы попадете в колею, кабина Navara станет приятным, удобным и простым в использовании местом, где можно провести километры по шоссе.0003
Все элементы управления легко найти и использовать, есть 12-вольтовая розетка и розетка USB в центральной консоли и еще один набор внутри консоли, а также еще одна розетка USB в задней части консоли для пассажиров на заднем сиденье, так что Вы можете держать все свои устройства подключенными и заряжаться.
Apple CarPlay или Android Auto включены, чтобы обеспечить мелодии и навигацию для поездки, опять же с простым управлением.
13
Подножка заднего сиденья в двухместной кабине Navara складывается, открывая несколько мест для хранения под ней, где мы разместили несколько предметов, которые не должны часто использоваться, а с поднятым сиденьем мы смогли спрятать велосипед и багаж там без необходимости выносить их в элементах в грузовом отсеке.
Мы заказали наш Warrior с шестиступенчатой механической коробкой передач, и на шоссе он держит 2200 об/мин на открытой дороге, что кажется немного высоким, но двигатель не гудит на таких оборотах и позволяет легко обгонять на высшей передаче, если это необходимо. Еще проще переключиться на одну-две передачи назад.
Я был удивлен, что у Navara нет радарного круиз-контроля, но в то же время доволен тем, что эти системы меня раздражают, поскольку они могут убаюкивать водителя, не обращая внимания на его скорость, в то время как система фиксируется сзади. автомобиля впереди. Обычный круиз-контроль позволяет мне настроить его так, чтобы поддерживать скорость в пределах установленного лимита и использовать его при приближении к другим транспортным средствам или движению по шоссе.
У Navara 80-литровый топливный бак, и казалось, что он быстро проедает его, пока мы ехали. Каждый раз, когда я смотрел на манометр, он казался наполовину пустым, поэтому я доливал его, но это занимало не так много, как ожидалось.
Nissan указывает расход топлива на уровне 7,5 л/100 км по комбинированной шкале ADR, и это то же самое для Warrior, что и для обычного PRO-4X с двойной кабиной, несмотря на то, что Warrior едет выше и имеет больше и тяжелее все- шины повышенной проходимости. Я ожидаю, что с этими улучшениями для бездорожья скорость теста будет выше.
13
По трассе расход топлива составил 10,5 л/100 км, и будет интересно посмотреть, упадет ли этот показатель вообще по мере того, как новая машина раскачивается.
Похоже, мы неудачно рассчитали время нашего путешествия на север, так как оно совпало с рекордными осадками и сильными наводнениями вдоль побережья, а движение по пляжу было исключено. Первая возможность поставить «Уорриор» на полный привод появилась не на песке, а при вытаскивании легкового автомобиля из заболоченной передней въездной дорожки.
Выбор полного привода в Navara происходит с помощью электронного переключателя, как и в большинстве современных полноприводных автомобилей, а Warrior без лишней суеты переключился на высокий диапазон 4×4, однако не стал переходить на низкий диапазон. Мы пробовали перекатываться вперед, назад, переключаться назад и вперед (мы делали это один или два раза раньше), но он не выбирал низкий диапазон.
ПОДРОБНЕЕ Nissan Navara PRO-4X Warrior 2022 года: езда по песку
Нам пришлось тянуть машину на большой скорости, что было не идеально на промокшем газоне, но мы справились со своей задачей. Только после того, как я вернул машину на дорогу и еще немного повозился с циферблатом, я смог заставить ее выбрать низкий диапазон, однако это было не тогда, когда мне это было нужно.
Мы будем экспериментировать, чтобы найти лучший способ заставить это работать, когда это необходимо, поскольку в следующий раз может быть не так легко и прощающе.
Мы поедем дальше, чтобы найти немного солнца и песка, поскольку Warrior оказался приятным туристическим автомобилем, и я, безусловно, ценю положительные отзывы о внешнем виде автомобиля, когда я останавливаюсь где-нибудь по пути.
Всего километров: 1405 км
километров в этом месяце: 1377 км
Среднее использование топливо достаточно времени, чтобы познакомиться с нашим PRO-4X Warrior, как на пляже, так и на шоссе.
Таким образом, с момента нашего последнего отчета он проехал более 3500 км. Warrior справился с задачами, на которые мы его поставили, так как он был более чем способен на песке и удобен и эффективен на шоссе.
В нашей первой части мы упомянули, что у нас были некоторые проблемы с переключением раздаточной коробки в низкий диапазон, и это продолжалось во время наших пляжных поездок. На самом деле нужно немного повозиться, переключая шкалу с высокого на низкий диапазон 4×4, раскачивая автомобиль вперед и назад, снова переключая его, и иногда мы не могли перевести его в низкий диапазон, когда нам это было нужно.
13
Это нужно делать на ровной, гладкой поверхности, где нет нагрузки на трансмиссию, даже если коробка передач находится в нейтральном положении, а сцепление включено. далеко, но мы можем представить себе ситуации, когда это может оставить нас в беде.
Еще одна вещь, к которой нам потребовалось время, чтобы привыкнуть, — запас топлива. Мы записывали расход топлива в диапазоне 10 л/100 км, а с 80-литровым баком мы рассчитали, что нам должно хватить на поездку на расстояние около 800 км, но компьютер для измерения расстояния до полного бака не дал нам возможности.
Заправив машину несколькими баками, мы обнаружили, что когда DTE достигал нуля километров, в баке все еще оставалось от 10 до 15 литров топлива, и как только мы это выяснили, мы уверенно накатывали 750 км+ на каждый бак до этого. заполнение.
13
Хотя некоторые могут подумать, что расход 10 л/100 км не является хорошим показателем для современного полноприводного автомобиля, необходимо учитывать, что этот автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и более крупные и тяжелые шины для легких грузовиков, установленные для улучшения внедорожных характеристик. быть вредным для расхода топлива. Установите эти модификации на любое стандартное транспортное средство, и расход топлива увеличится. Что касается этого автомобиля, подвеска и шины являются стандартной частью пакета Warrior по сравнению с обычным Navara PRO-4X.
Запас хода около 800 км, комфортабельный и благоустроенный салон и мощные характеристики 2,3-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом делают Warrior достойным крейсером для шоссе.
Вернувшись в Мельбурн и с наступлением зимы, Navara была переведена на работу на работу, с которой она также справляется легко и комфортно. Действие сцепления и переключения передач легкое и не создает проблем при езде по городу; хотя мы сожалеем об отсутствии обогревателей сидений холодным утром.
13
Нигде это не было более очевидным, чем во время утренней поездки в горах по снегу в начале сезона. Проходящие холодные фронты сбросили большое количество белого материала в середине недели, и мы побежали в холмы с некоторыми из команды Ironman 4×4 на прогулку.
Помимо холодных сидений, «Воин» хорошо себя чувствовал на сальных дорогах и заснеженных трассах. Снег на закрытых дорогах означал, что мы рано вышли на высокий диапазон 4×4, и этого было достаточно для большинства условий, как только мы сошли с черной (теперь белой) вершины. На нескольких более крутых подъемах и в более глубоком снегу мы пошли на пониженную передачу, и раздаточная коробка не включилась в первый раз, но позже она включилась сразу.
Стандартные шины Warrior-spec Cooper AT3 очень хорошо показали себя в этих условиях, когда давление упало до 17 фунтов на квадратный дюйм. Вождение по более глубокому снегу сродни вождению по мягкому песку, и здесь действуют аналогичные правила. Эта возможность дала нам еще одну почву для Воина.
Всего километров: 5253 км
километров в этом месяце: 3848 км
Среднее использование топлива: 10,61 л/100 км
Часть 3: обратно в Burbs
. -восток, было весело искать другую местность для нашего Navara PRO-4X Warrior, но в прошлом месяце он был в городе на пригородных дежурствах.В то время как долгие часы на шоссе и дни на бездорожье действительно дают вам представление о том, каково жить с автомобилем и как он выполняет определенные задачи, на самом деле, когда вы возвращаетесь домой и живете повседневной рутиной, вы начать ценить нюансы любого транспортного средства. Как и у любого транспортного средства, у Warrior есть черты, которые мы любим и ненавидим.
Каждый раз, когда я сажусь в Warrior после вождения чего-то другого, выжимаю сцепление и начинаю переключать передачи, это вызывает у меня улыбку. Есть что-то в вождении автомобиля с механической коробкой передач, которое плавает в моей лодке, поскольку это дает мне лучшую связь с автомобилем, и вождение становится более увлекательным.
13
Я знаю, что руководства не для всех, но они мне нравятся, и я очень благодарен Nissan за то, что они предоставили нам выбор в этой модели Halo. Вождение Warrior с механической коробкой передач по городу никогда не утомительно, так как сцепление легкое, а переключение передач легкое. Это так же просто на шоссе и бездорожье.
Что-то, что мне так не понравилось с тех пор, как я вернулся в Мельбурн зимой, так это отсутствие обогревателей сидений в варианте модели Halo за 70 тысяч долларов. Да, я знаю, я мягкий, и я не ожидаю такого комфорта в каждой машине, но как топовая модель и с кожаными сиденьями я ожидал бы подогревы сидений в Warrior. Добавьте к этому тот факт, что обогреватель автомобиля, кажется, долго прогревается, а отсутствие обогревателей сидений становится еще более заметным.
В начале периода аренды я сказал, что у Navara странная посадка, но к ней быстро привыкаешь. Я снова вспомнил об этом после пары недель вождения Grand Cherokee L, и возвращение в Warrior было странным. Подушка сиденья относительно плоская и высокая, а рулевая колонка не регулируется по вылету, чтобы подогнать ее под мой рост. Однако несколько дней за рулем, и все снова нормально.
13
Вернувшись в город, Воин проделал кое-какую кропотливую работу: несколько раз его использовали для подбора комплекта колес и шин и перевозки велосипедов в лотке. Navara хорошо оборудована для перевозки грузов в лотке благодаря четырем прочным петлям для крепления, расположенным низко в каждом углу бака, и регулируемым Utili-Tracks, проходящим вдоль верхних сторон бака. В пакет Warrior также входит пластиковый поддон, который защищает окрашенный металлический поддон от царапин и повреждений.
Еще одно специальное дополнение к Navara от Warrior, которое мешает вам наилучшим образом использовать эти точки крепления груза, — это так называемый спортивный стержень в передней части кузова. Ниссан не единственный нарушитель здесь, поскольку эти надстройки стиля над содержанием находят свой путь в задней части многих верхних спецификаций.
«С PRO-4X Warrior так же легко жить в пригороде, как и в буше»
Спортивная планка не позволяет пользователю перегибаться через край лотка, чтобы получить доступ к передним петлям для крепления, когда вам нужно подключать и отключать их, что является ненужной головной болью, когда вам нужно закрепить груз в баке.
Как бы нам этого ни хотелось, жизнь не всегда состоит в том, чтобы ехать по шоссе и уезжать из города; так что, к счастью, с PRO-4X Warrior так же легко жить в пригороде, как и в кустах.
После четырех месяцев езды на нем я все еще получаю комментарии от других, говорящих, как хорошо выглядит Warrior в своем цвете Stealth Grey с черными колесами и аксессуарами. И я рад сообщить, что Warrior продолжает доказывать, что его производительность соответствует его внешнему виду.
Всего километров: 7796 км
километров в этом месяце: 2543 км
Среднее использование топлива: 11,2 л/100 км
Часть 4: Сравнение моделей
Я только что потратил время позади на колесах. 4X, версия без Warrior, которая напомнила мне, какую прекрасную работу команда Premcar проделала с PRO-4X, чтобы превратить его в Warrior, особенно в том, как подвеска одновременно смягчает езду и улучшает контроль над неровностями. дороги.
После того, как Nissan объявил о выпуске Navara SL Warrior, это станет отличным способом для владельцев получить преимущества этой подвески, колес и шин по более доступной цене. Как и PRO-4X Warrior, SL станет автомобилем, на котором вы сможете путешествовать по Австралии прямо из выставочного зала.
ПОДРОБНЕЕ Смотреть: За кулисами Nissan Navara PRO-4X Warrior от Premcar
Наш PRO-4X Warrior преодолел много километров по шоссе в нескольких поездках между штатами, где он хорошо зарекомендовал себя и действительно справляется со своей задачей. Опять же, трансмиссия и подвеска хорошо подходят для преодоления миль, а расход топлива на уровне 10 л/100 км делает его очень экономичным.
Уникальная особенность Navara, которую я никогда не мог понять, заключается в том, зачем она нужна, показала ее полезность на открытой дороге. Мне нравится ездить с открытым окном, чтобы впустить свежий воздух в машину, особенно когда ты уезжаешь из города и всей его грязи.
13
Вождение на скорости с опущенными окнами в большинстве современных автомобилей обычно создает сильный толчок в салоне, который можно несколько уменьшить, приоткрыв окна задних дверей. У Navara есть раздвижное отверстие в заднем стекле, которое, когда оно открыто, создает сквозной проход для свежего воздуха, который проходит через кабину без ударов, и это отличный способ путешествовать, не позволяя ветру или даже дождю. заднее сиденье.
Вернувшись в город, «Воин» использовался для перевозки мотоциклов в грузовом отсеке. Первоначально надеясь перевозить два велосипеда сзади, быстро стало очевидно, что это невозможно, не оставляя заднюю дверь открытой, поэтому пришлось идти на компромиссы. Это было бы в случае с любой двойной кабиной и относительно короткой длиной их грузовых отсеков.
13
Одиночный велосипед плотно прилегает по диагонали к ванне, благодаря чему колеса велосипеда идеально прилегают к точкам крепления, расположенным внизу в каждом углу ванны. Доступ к заднему легко получить с опущенной задней дверью, но тогда добраться до передних мешает спорт-бар, через который вы не можете дотянуться, чтобы добраться до крючков и ремней.
Это область, в которой Warrior SL имеет преимущество, так как у него нет спортивного руля, и вы можете просто дотянуться до бортика ванны, чтобы прикрепить стяжки.
Поскольку дни становятся длиннее и теплее, мы с нетерпением ждем возможности вернуться в буш в эти последние несколько месяцев с PRO-4X Warrior.
ПОДРОБНЕЕ Все Nissan
ПОДРОБНЕЕ Новости и обзоры Navara
Matt Raudonikis
Редактор 4 X 4 Australia
Мэтт — ветеран автомобильной промышленности с 30-летним стажем, последние пять лет проработавший редактором 4×4 Australia.
Австралийские покупатели очень любят пикапы, особенно те, которые бросаются в глаза на дороге. И, что касается заявлений, новый Nissan Navara Pro-4X Warrior, безусловно, является очень важным.
Этот флагманский вариант Navara с фейслифтингом был представлен Nissan Australia в середине 2021 года и служит заменой Navara N-Trek Warrior до фейслифтинга. Он конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Hilux Rugged X и Ford Ranger Raptor, как грубый и готовый автомобиль, который так же хорошо подходит для движения по шоссе, как для движения по гравийной дороге или подъема по крутому бездорожью.
Как и N-Trek Warrior, который он заменяет, Navara Pro-4X Warrior не покидает завод в таком виде. Вместо этого местная инженерная фирма Premcar значительно модифицирует его, а затем отправляет дилерам Nissan.
Грузовик, который трудно не заметить
Модернизация Premcar начинается с новых компонентов подвески, что обеспечивает Nissan дополнительный дорожный просвет на 40 мм (1,5 дюйма). Скорость отскока и сжатия также были увеличены на 50% и 100% соответственно. Nissan заявляет, что эти изменения делают езду более мягкой и податливой.
За измененной подвеской вы заметите черные 17-дюймовые колеса с шинами Cooper Discover All Terrain AT3 275/70. Premcar также оснастил флагманский Navara ярко-красной защитной пластиной спереди, приборной панелью под днищем, измененными отбойниками и совместимой с лебедкой лампой.
Различные улучшения внешнего вида также бросаются в глаза. К ним относятся расширенные передние и задние колесные арки, новые брызговики, боковые подножки, наклейки «Twin Turbo» на панелях порогов, а также переработанная передняя панель с новым стальным бампером и встроенной светодиодной полосой. Все модели Navara Pro-4X Warrior также оснащены черной спортивной дугой, рейлингами на крыше и измененным фаркопом.
На австралийском рынке таких прочных пикапов немногие производят такое же впечатление, как Warrior, хотя Hilux Rugged X в комплекте со шноркелем действительно приближается к нему.
Салон
Обновляя Navara для модели 2021 года, Nissan сделал ряд приятных обновлений салона. Тем не менее, он начинает проявлять некоторые признаки старения.
Почетное место в центре приборной панели занимает прежняя 8-дюймовая информационно-развлекательная система производителя автомобилей. Эта система такая же, как и в большей части модельного ряда Nissan, но была обновлена в автомобилях последнего поколения, таких как Qashqai и X-Trail / Rogue. Хотя система работает хорошо, ее легко понять и использовать, сенсорный экран не особенно отзывчив, а программное обеспечение кажется устаревшим. Однако нам нравится решение автопроизводителя сохранить большое количество кнопок и циферблатов.
Nissan оснастил обновленную Navara обновленной приборной панелью, которая сохранила два традиционных циферблата, но имеет увеличенный центральный дисплей, на котором отображаются ключевые функции автомобиля. Эта установка является определенным улучшением по сравнению с моделью до фейслифтинга. Также приветствуется наличие нового трехспицевого рулевого колеса в комплекте с черными пластиковыми кнопками и черным значком Nissan.
Читайте также: Мы ездим на Nissan Navara N-Trek Warrior 2020 года
По сравнению с N-Trek Warrior с предварительной подтяжкой лица, который мы тестировали два года назад, эта обновленная модель также имеет набор различных сидений, отделанных мягкой кожей. и без властных оранжевых центров сидений старшей модели. Любопытно, что в этой новой модели убрали подогрев сидений, а это означает, что теперь на туннеле трансмиссии есть три пустых переключателя. Еще одна разочаровывающая часть интерьера — камера заднего вида с низким разрешением.
Знакомый двигатель и опыт
Силовой агрегат нового Warrior не претерпел никаких изменений. Таким образом, он оснащен тем же 2,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, что и старшая модель, мощностью 140 кВт (187 л.с.) и крутящим моментом 331 фунт-фут (450 Нм). Этот двигатель сочетается исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Мы провели неделю с Navara Pro-4X Warrior, тестируя его на городских улицах, проселочных дорогах и шоссе, а также на ряде внедорожных трасс. Как и предыдущая модель, мы были впечатлены.
Двигатель очень подходит для Navara. Конечно, он не сможет сравниться с Ford Ranger Raptor последнего поколения с его 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 292 кВт (391 л.с.) и 583 Нм (430 фунт-фут) крутящего момента, но давайте будем честными. , иметь такую мощность в грузовике такого размера — это излишество. На шоссе двигатель Navara имеет достаточную тяговую мощность, чтобы сделать обгон легким, хотя трансмиссия временами может показаться немного ленивой. Как это часто бывает с дизелями, 2,3-литровый двигатель начинает терять пар по мере увеличения оборотов.
Самая очевидная разница между новым Warrior и «обычным» Navara N-Trek, который мы тестировали в прошлом году, — это качество езды.
Не заблуждайтесь, поездка на обычном Navara N-Trek хороша. Тем не менее, Warrior заметно более удобен и гораздо менее резок, что делает длительные прогулки по шоссе намного более приятными. Premcar также удалось добиться того, чтобы рулевое управление оставалось положительным и острым, несмотря на увеличенный дорожный просвет.
А как насчет бездорожья?
Подавляющее большинство моделей Navara Pro-4X Warrior, поставляемых в Австралию, будут большую часть времени перемещаться между рабочими площадками торговцами, которым они традиционно принадлежат. Тем не менее, для тех, кто достаточно смел, чтобы свернуть с дороги и пройти по трудным тропам, Warrior и там будет чувствовать себя как дома.
Как и младшие версии Navara, Pro-4X может работать в режимах 2WD, 4WD и 4LO. Он также предлагает ряд различных режимов движения, чего не было в модели до фейслифтинга.
Мы провели день, исследуя красивый государственный лес Туланги в Виктории, и пробирались по узким и коварным тропам, чтобы добраться до горы Отчаяние. Глубокие и сложные водные переходы никогда не были проблемой для Warrior, а шины All-Terrain обеспечивали отличное сцепление даже с самыми сложными поверхностями.
Действительно, Navara чувствует себя настолько комфортно на бездорожье, что можно перемещаться по большей части местности в режиме заднего привода, даже не переключаясь на полный привод, не говоря уже о необходимости переводить его в режим 4LO или блокировать задний привод. дифференциал. При этом было пару раз, когда нам действительно нужно было заблокировать задний дифференциал, чтобы не застрять, поднимаясь по одному особенно узкому и сложному подъему. Мощная светодиодная панель также оказалась спасением, когда солнце зашло за горизонт.
Те, кто приобретет ключи от Pro-4X Warrior, будут рады узнать, что автоматическая модель имеет полезную нагрузку 952 кг (2098 фунтов) и тяговое усилие с тормозами 3,5 тонны (7716 фунтов).
Цены и конкуренты
Nissan Navara 2022 года выпуска доступен во множестве спецификаций в Австралии. Диапазон начинается от 39 100 австралийских долларов (28 042 долларов США) за шасси SL Single Cab начального уровня. Другие предлагаемые варианты включают SL Dual Cab за 43 664 австралийских долларов (31 315 долларов США), шасси SL King Cab за 45 653 австралийских долларов (32 742 долларов США), 51 728 австралийских долларов (37 09 долларов США).9) Шасси SL с двойной кабиной, 51 992 австралийских долларов (37 288 долларов США) SL King Cab, 52 182 австралийских долларов (37 424 долларов США) с двойной кабиной ST, 55 847 австралийских долларов (40 053 долларов США) с двойной кабиной ST-X, 63 197 австралийских долларов (45 324 долларов США) с кабиной ST-X King и AU 63 052 долл. США (45 220 долл. США) Pro-4X с двойной кабиной. Флагманский Navara Pro-4X Warrior доступен по цене от 71 490 австралийских долларов (51 272 долларов США) с механической коробкой передач и 73 990 австралийских долларов (53 065 долларов США) с автоматической коробкой передач.
Хотя 70 000 австралийских долларов (50 204 долларов США) за пикап такого размера может показаться большой суммой, он примерно соответствует своим конкурентам. Например, HiLux Rugged X стоит от 70 750 австралийских долларов (50 741 доллар), а Mazda BT-50 Thunder — от 68,9 австралийских долларов.90 (49 479 долларов). Совершенно новый Ford Ranger Raptor значительно дороже и будет стоить от 85 490 австралийских долларов (61 313 долларов США) плюс дорожные расходы.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- carscoops.com/wp-content/uploads/2022/05/Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-3.jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/05/Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-12.jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/05/Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-21.jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/05/Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-30.jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/05/Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-39.jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/05/Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-48.jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/05/Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-57.jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/05/Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-66.jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/05/Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-75.jpg»>
еще фото…
Фото: Брэд Андерсон/CarScoops
Поршни и шарниры
Транспортные средства в Австралии на протяжении десятилетий во многом напоминали автомобили в Великобритании и Европе. В то время как это меняется, с большим влиянием Северной Америки, чем когда-либо прежде, Nissan Navara не следует этой тенденции. Как и участник Кубка мира по скоростному спуску Джек Мойр.
Одна из тенденций, которая постепенно меняется, в зависимости от того, с кем вы разговариваете внизу, — это термин, используемый для обозначения таких автомобилей, как Nissan Navara. В Северной Америке это будет называться грузовиком, но в Австралии это называется ute. Сокращение от грузового автомобиля. Австралийцы не называют их грузовиками, потому что этот термин зарезервирован для гораздо больших… эм, грузовиков.
Джек — парень без суеты, который кажется мне человеком, который наслаждается жизнью в полной мере и ценит все, что у него есть. Он сосредотачивается на том, что функционально и полезно, а не на том, что модно. Это черта, которая совершенно очевидна для его байков, которые, сколько я его знаю, отличались посадкой от многих других высоких гонщиков. Это то, что работает для него, поэтому он управляет этим. Его машина похожа во многих аспектах.
В то время как многие молодые владельцы ютов в Австралии выбирают комплект грязевых или больших вездеходных шин, Джек решил оставить обычную, более безопасную для дороги шину. Есть также некоторые дополнительные аксессуары, которые обычно не встречаются в Северной Америке; в частности, выдвижной тент Yakima (хотя они набирают обороты). Его ute имеет множество дополнений, во многом благодаря его партнерству с Nissan Australia. Вы правильно прочитали, Джек подписал сделку, и Navara является частью пакета — совсем неплохо. И в то время как он загружен, ute благоразумно дополняется каждым аксессуаром, полезным в повседневной езде или добавляющим элемент безопасности.
«Нав» Джека. представляет собой дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 2,3 л. Джек говорит мне, что конструкция работает так, что одна из турбин низкого давления, а другая высокого давления, установленных последовательно, поэтому они постоянно дают вам мощность. (без турбо лага)
Navara ST-X — дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 2,3 л. Турбодизелей в Подземелье пруд пруди, но это может измениться. Цена дизельного топлива в Aus. может быть больше, чем обычный бензин, и автомобили также дороже.
Я начал работать с Nissan в прошлом году и в восторге от Nav. — Джек Мойр
Если не считать небольшого количества пыли, большая часть которой могла быть от подъезда к месту съемки, двигатель выглядит свежим.
Транспортные средства, такие как Navara Джека, вписываются в сегмент рынка, который будет по-прежнему получать поддержку в Азии. Популярность легких коммерческих дизелей в качестве транспортных средств означает, что турбодизели не исчезнут в ближайшее время. Джек выбрал ют из-за его практичности; это хорошо вписывается в его образ жизни, и аксессуары, которые он добавил, основаны на этом. Он получает удовольствие от того, что легко забрасывает вещи сзади, а подвеска Navara со спиральной подвеской на всех четырех углах делает его очень удобным на неровных дорогах, которыми он пользуется. Он также использует возможности 4WD в своих миссиях по охоте на волны, что часто означает поездку по пляжам, чтобы набрать секретный банк для себя.
- Двойная кабина
- Совершенно новая модель, полученная благодаря партнерству с Nissan Australia
- Модернизированные 18-дюймовые легкосплавные диски от Nissan
- Шины Toyo Open Country A25 Добавлены заводские аксессуары 904 включают; подножка, световая перекладина, спортивная перекладина, защита от непогоды, боковые подножки, вкладыш для ванны, люк на крыше и стойки Yakima, а также выдвижной тент
- ~19 000 км на момент съемки (март 2019 г. )
- Сопровождает Джека до Виктории чтобы посетить Дина Лукаса, Тредбо, чтобы участвовать в гонках, и до середины северного побережья Нового Южного Уэльса. в поездках на серфинг.
Так чисто. Когда я встретился с Джеком в марте, чтобы снять его выбор транспортных средств, Nav. проехал около 19 000 км, и он у него был почти 12 месяцев.
У юта есть куча аксессуаров, которые выбрал Джек, но каждый из них служит цели, которая соответствует его потребностям.
Подталкивающая планка спереди — обычное дело для мотоциклистов в Австралии. Джек также добавил световую панель, чтобы осветить ситуацию, когда вы едете по пляжу ночью.
Летом я немного езжу по пляжу ночью, так что хорошо иметь возможность видеть немного дальше вперед. Я думаю, если бы вы установили несколько световых баров, вы могли бы устраивать вечерние прогулки на берегу, ха-ха. » — Джек Мойр
Защита капота (или капота для североамериканцев) сводит к минимуму попадание камней.
Фары и передняя часть Navara аналогичны североамериканским внедорожникам Nissan, но отличаются от «грузовиков» в северном полушарии.
18-дюймовые легкосплавные диски — еще одно дополнение к стандартному ST-X. Джек решил использовать обычные шины, потому что «они лучше подходят для того, чем я занимаюсь». Он говорит, что никогда не впадает в крайности с 4WD и что большие грязевики копают ямы в песке. Он считает, что они лучше сидят на песке, когда он едет по пляжу. Его нав. оснащен комплектом шин Toyo Open Country A25.
Джек высокий – более шести футов – но для более низких людей были добавлены боковые ступеньки.
Защита от непогоды над каждым окном также пригодится многим. В районе Джека может идти дождь не так часто, как в других частях (*кашель* Ванкувер *кашель, кашель*), но когда он идет, он льет. Добавьте влажность, которая снова выше в кабине после прибоя, и возможность открыть окно, не впуская непогоду, — это здорово.
Накладки на крылья. Это заставило меня подумать, что Джек планировал усилить колеса, но он доволен тем, как он едет на обычных шинах Toyo.
Я не вижу слишком много твердых, полных стеклопластиковых крышек тонно в Австралии. как я в Канаде. Навара Джека оснащена мягким виниловым чехлом от Nissan, специально созданным для идеальной интеграции с кроватью его питомца.
Тонно фиксируется с помощью этой системы из сплава, которая включает в себя погодные уплотнения, помогающие защитить элементы, когда он закрыт.
В кровати лежала пара досок Джека и белье. Он надеялся получить волну после того, как мы выстрелили, но у нас не хватило времени. (Извини друг!). Под его снаряжением для серфинга находится вкладыш для ванны, чтобы не трясти кровать.
Аксессуары также перемещаются на крышу. Еще одним партнером Джека является Якима, и они оснастили его набором багажников на крышу и выдвижным тентом. У него также есть палатка на крыше для серьезных приключений.
Эти навесы распространены в Австралии уже много лет. В этом году я стал чаще их видеть и в Северной Америке. Он упаковывается в этот аккуратный блок, и когда ему нужна тень, будь то на скачках по австралийцам или на пляже, у него всегда есть готовая тень.
Есть также люк/люк.
Внутри кабина довольно чистая, хотя Джек чувствует, что ему нужно лучше заботиться о ней. Наверное, я не такой чистый, как думал…
Внутри нет никаких доработок, в основном потому, что машина новая. Но я заметил кучу кое-чего еще. Вы видите это?
Бутылки с водой… (пролистайте)
Повсюду бутылки с водой…
Так что без него никогда не бывает.
Куча освежителей воздуха довольно хорошо подчеркивают непринужденный серфингистский характер Джека и поддерживают приятный запах в кабине.
Стерео — красивый номер, и Джек хорошо использует его, миксуя свои любимые биты. Он работает с Apple Carplay и Android Auto для полной интеграции с телефоном.
Джек выбрал автоматическую коробку передач, но по умолчанию используется механическая коробка передач — автомат стоит на несколько костей дороже.
Он также доступен в версии 2WD, но у Джека версия 4WD. Как и в большинстве современных автомобилей 4×4, его можно легко переключать из кабины с помощью переключателя и электроники.
Модель ST-X также имеет возможность блокировки заднего дифференциала для сложных ситуаций на бездорожье.
Джек не всегда пользуется задними сиденьями и держит их сложенными, чтобы поддерживать чистоту обивки. Это также дает ему дополнительное пространство прямо за передними сиденьями.
Поддержка со стороны Якимы означает, что у Джека появилась новая стойка для его велосипедов. Он выбрал HoldUp EVO для перевозки грузов.
Он достаточно большой, чтобы вместить его велосипед XL Intense M29 DH с колесной базой 1307 мм.
Джек участвовал в разработке M29. Можно сказать, что это его велосипед.
Intense Factory Racing M29 2019 года Джека
Когда я встретился с Джеком, у него было много вещей на его байке, который на тот момент был прототипом. 223-миллиметровые роторы TRP и трансмиссия DH7 были замечены публикой после сезона гонок на трассе Кубка мира, и к настоящему времени, вероятно, на байке есть новые прототипы.
Джек получил довольно сильное сотрясение мозга в командном лагере в Калифорнии до нашей встречи и все еще страдал от незначительных эффектов 906:00 этот инцидент . И хотя он сыграл важную роль в разработке M29, кроме рамы Джек был на совершенно новом байке. Различные детали и такие большие изменения могут потребовать некоторого привыкания, а поскольку время было ограничено травмой, все заняло немного больше времени.
IFR M29 Джека Технические характеристики.
- Размер XL
- Вилка Fox 49 и амортизатор DHX2
- Передняя шина Kenda Hellkat 2,6 и задняя 2,4.
- Стержень и шток Renthal. 40-миллиметровая перекладина с 10-миллиметровыми прокладками из титановых пружин под выносом
- Тормоза TRP G-Spec DHR с 223-мм роторами спереди и сзади
- Трансмиссия TRP DH7
- Грипсы ODI Elite Pro
- e*thirteen карбоновые шатуны LG1r и направляющая цепи LG1
- e*thirteen LG1r Колеса 90 94D237
При переходе с RockShox/SRAM на Fox и TRP в 2019 году Джек перешел на новую вилку Fox 49.
Переезд также означал переход от шин Maxxis к Kenda. Когда мы встретились, он управлял Hellkat с комбинацией 2.6 спереди и 2.4 сзади и обнаружил, что дополнительная ширина обеспечивает большее сцепление с передним колесом.
В то время Джек предпочитал ощущение удара катушки на своем M29. Он предпочитает тягу, которую он обеспечивает, но был готов попробовать Float X2, услышав о нем хорошие отзывы. Он также отметил, что он использует более жесткий амортизатор, чтобы лучше поддерживать свой стиль езды без спины.
Табличка с номером ODI остается на передней части мотоцикла, даже когда он не участвует в гонках.
В новой экипировке команды Джек ухватился за руль Renthal в 2019 году. Он выбрал вариант подъема 40 мм и установил 10-миллиметровые прокладки под выносом Integra II с прямым креплением.
Джек управлял новой трансмиссией TRP DH7. Это был первый раз, когда я увидел красивую, готовую к производству версию трансмиссии, и она выглядела хорошо.
Переключатель DH7 имеет регулируемое положение хода на лепестке переключения передач. Джек бежал чуть меньше 20-градусной отметки вперед, что давало меньший досягаемость, чтобы поднять большой палец на поверхность весла.
Задний переключатель DH7 также имеет компактный вид. Будет интересно посмотреть, как эти ярмарки в реальном мире.
Тормоз TRP G-Spec DHR позаботился о торможении Джека в начале сезона.
С большими колесами потребовалось время, чтобы заметить, что размер этих роторов не был в наличии. Джек считает, что большие роторы почти необходимы для гоночных снегоходов с 29-дюймовыми колесами.
Несмотря на то, что эти 223-мм роторы выглядят готовыми для потребителей, они все еще находятся на стадии прототипа. На сайте ГТО их по-прежнему нет.
Я использую большие роторы 223, чтобы немного усилить тормоза, я чувствую, что они являются ключевыми при езде на 29-дюймовом колесе. С большим колесом тяга немного больше, поэтому использование большего ротора дает тормозам больше сцепления. — Джек Мойр
Рукоятки ODI Elite Pro обеспечивают большую амортизацию от ударов, с которыми приходится сталкиваться рукам Джека.
Помимо рамы и направляющей цепи e*thirteen, велосипед Джека в 2019 году был совершенно другим. К направляющей присоединились шатуны e*thirteen LG1r.
Моя сборка M29 полностью отличается от последних нескольких лет. На ней поменялся буквально каждый компонент, кроме направляющей цепи е-13. Я использую амортизатор с катушкой, так как я чувствую, что они лучше чувствуют и имеют большее сцепление с верхом, хотя я слышал, что воздушный амортизатор Fox работает довольно хорошо на этом байке, так что очень хочу попробовать его. — Джек Мойр
Джек скользит, как будто он на плоской педали, но использует набор педалей Crankbrothers Mallet DH, чтобы зафиксироваться. Даже в Даун Андер, влияние плоской педали среди гонщиков уменьшилось по сравнению со днями ее славы.
Дополнительная защита от ударов цепи. Джек приклеил большое количество скотча, чтобы сделать мотоцикл еще более тихим на трассе.
2019 год был не первым годом Джека на карбоновых колесах — прошлый сезон он провел на колесах Enve, но в 2019 годубыл на е*тринадцать колесах LG1r.
Джек не дает имена своим велосипедам, но наклеивает на них свои.
Когда я впервые встретил Джека в 2017 году, он ехал на более старом Nissan Navara, построенном так же, как его новый, представленный здесь. Хотя количество аксессуаров может показаться чрезмерным для людей за пределами Австралии, они полезны для образа жизни Джека. Прогулки днем и ночью на пляже, проверка прибоя по лабиринту грунтовых дорог, челночные круги для тренировок и автомобильные поездки вверх и вниз по восточному побережью Австралии — все это дает хорошее применение каждому из дополнений к транспортным средствам.