Окраска порошковой краской клапанная крышка: Чем покрасить клапанную крышку автомобиля — Tuningberg

Содержание

Чем покрасить клапанную крышку автомобиля — Tuningberg

Покраска клапанной крышки авто – популярный вид услуг тюнинга. Она не только придает подкапотному пространству эстетичный и опрятный вид, но и защищает деталь от воздействия агрессивных веществ, увеличивая ее срок службы. Чтобы покрытие прослужило много лет, важно выбрать материал, чем покрасить крышку клапанов, и технологию окрашивания.

В чем сложность покраски крышки клапанов

Основной проблемой окрашивания детали можно назвать ее эксплуатацию в условиях высокотемпературных воздействий. Клапанная крышка авто может нагреваться в среднем до 120 °C и выше. Температура нагрева зависит от мощности силового агрегата и оборотов двигателя, а также от погодных условий. Помимо этого, ее поверхность постепенно замасливается, покрывается налетом сажи и других загрязнений, насыщенных агрессивными компонентами.

При такой эксплуатации далеко не каждый тип ЛКМ обеспечит создание долговечного и надежного покрытия.

Если краска подобрана неправильно, то под действием агрессивных веществ и высокой температуры ее слой будет постепенно разрушаться. В результате уже через несколько месяцев покрытие может облупиться. В этих местах со временем могут появляться очаги коррозии.

Поэтому необходимо подбирать материал, чем покрасить клапанную крышку, с учетом сложных условий эксплуатации детали. Это позволит сэкономить деньги и получить оптимальный по качеству результат.

Чем красить?

Для окрашивания клапанной крышки двигателя необходимо использовать высокотемпературные краски. Они изготавливаются на основе эпоксидной смолы или силикона, мультиполимеров. В их состав могут включаться частицы керамики, для повышения износостойкости и жаропрочности. Такие краски создают покрытия, устойчивые к воздействию температуры до 280-300 °C, стойкие к солям, горюче-смазочным материалам, другим агрессивным веществам. Они отличаются повышенными защитными свойствами и сохраняют декоративные качества при многократном действии перепадов температуры.

Оптимальный вид материала для покраски этого элемента силового агрегата – порошковые высокотемпературные краски. Такие красители представляют собой мелкодисперсный порошок, который наносится тонким слоем на поверхность детали и фиксируется спеканием под высокотемпературной обработкой. В результате образуется долговечный и надежный монолитный слой, стойкий к нагреву, химическим веществам, механическим воздействиям.

Порошковая покраска крышки клапанов выполняется в условиях профессионального сервиса в следующей последовательности:

  • демонтаж элемента с двигателя;
  • очистка поверхности изделия пескоструйной обработкой;
  • нанесение грунтовки;
  • нанесение порошкового красящего состава;
  • нагревание детали в специальной камере для полимеризации порошковой краски;
  • установка детали на силовой агрегат.

Порошковая покраска позволяет получить красивую крышку клапанов, покрытие которой прослужит не один год, сохраняя декоративные и защитные свойства.

Чем покрасить клапанную крышку – АвтоТоп

1. Если у вас некрашеная крышка, отмойте ее от масла и грязи и переходите сразу к пункту 3.

1 а. Нанесите на деталь качественную смывку для краски для металлических поверхностей, маркировка Paint Remover/ stripper . Лучше всего – импортную, например марки Permatex или BODY . Обязательно наденьте перчатки, иначе останетесь без кожи на пальцах.

2. Подождите нужное по инструкции время, пока краска будет пузыриться. Смойте грязь струей воды под напором. Если какие-то частицы покрытия остались, процесс придется повторить , так как на металле не должно быть краски.

3. Крышку надо обработать тонкой шкуркой, размер около 800. В результате металл должен стать блестящим и идеально гладким на ощупь. Теперь можно грунтовать.

4. Равномерно распылите грунтовку слева направо или справа налево. Будет достаточно двух слоев, но между ними нужно сделать промежуток 1-2 минуты.

5. Оставьте грунт сохнуть примерно 5 минут. В это время можете подготовить баллончик краски (купите специальную, для клапанной крышки) – рекомендуется его хорошо встряхивать в течение примерно 1 минуты.

6. Теперь самый ответственный шаг – покраска. Для того, чтобы получить качественную гладкую поверхность, нужно набраться терпения и ни в коем случае не спешить, нанося слой за слоем. После того как вы нанесете первый тонкий слой плавным движением слева направо и справа налево, отдохните на 10-15 мин. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к краске, чтобы проверить, высохла ли она. Наносите следующий слой, дайте высохнуть, и следующий – пока крышка не примет желаемый вид.

7. Теперь снова дайте краске высохнуть в течение еще 15 мин. После этого, осторожно поднимите крышку (старайтесь не прикасаться к окрашенной поверхности, если это возможно.) и поставьте ее в духовку, уже нагретую до температуры 215 градусов на 15 минут. Эта тепловая обработка защитит краску от сколов.

8. Достаньте крышку (не забудьте использовать рукавицы) и дайте ей остыть. Аккуратно зачистите буквы шкуркой. Насладитесь красотой!

Необходимость покрасить двигатель может возникать по разным причинам. Для одних автовладельцев крайне важна эстетическая составляющая, другие специально готовят машину для различных шоу, показов и т.д.

Что касается рядовых водителей, обычно идея покрасить мотор возникает тогда, когда двигатель пришлось снимать с автомобиля для ремонта самого агрегата или в рамках поведения кузовных работ, затрагивающих моторный отсек.

Так или иначе, но покраска головки блока, крышки клапанов и самого БЦ требует определенных знаний, инструментов и некоторого уровня подготовки. Однако если все будет сделано правильно, конечный результат однозначно порадует владельца. Далее мы поговорим о том, чем покрасить блок цилиндров, клапанную крышку и ГБЦ, а также как правильно выполняется данная процедура.

Читайте в этой статье

Покраска автомобильного двигателя: особенности и нюансы

Как правило, для покраски двигателя агрегат лучше разобрать. По этой причине намного реже красят ДВС, который попросту снят с машины по разным причинам, однако не разбирался для ремонта. Другими словами, покраску мотора можно считать логическим завершением в рамках капремонта перед финальной сборкой.

Другими словами, красить уже собранный двигатель, причем одним видом краски, настоятельно не рекомендуется. Более того, если вы хотите не только «освежить» внешний вид, но и защитить мотор от коррозии, тогда к этому вопросу нужно подходить с особой ответственностью.

Еще нужно понимать, что материалы, которые используются для покраски двигателя, должны соответствовать ряду требований с учетом особенностей их нахождения в той или иной среде. Добавим, что конечный результат и срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия сильно зависит от оборудования, при помощи которого наносилась краска, а также от соблюдения требований при подготовке поверхностей к покраске и особенностей нанесения самого материала.

На практике получается, что автолюбителю проще обратиться в малярный цех на СТО, так как покраска двигателя при помощи спецоборудования обычно выполняется качественно. Однако такой вариант подходит не для всех, так как потребует дополнительных финансовых расходов. При этом отличной возможность сэкономить является самостоятельная подготовка деталей к покраске.

Как подготовить мотор к покраске самому

Подготовка поверхностей деталей к покраске является задачей, которая требует большого количества времени. Если говорить об условиях гаража, элементы нужно тщательно очистить и хорошо обезжирить.

Более того, сложная форма многих деталей зачастую осложняет процесс. При этом очистка все равно крайне необходима, так как только в этом случае можно добиться качества после покраски.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно запастись терпением, а также понадобятся составы и вещества для очистки и обезжиривания двигателя, то есть окрашиваемых поверхностей. Также в случае с ДВС рекомендуется отказаться от привычных бытовых средств, так как оптимально использовать специальные растворители. В крайнем случае, можно воспользоваться наружными очистителями двигателя.

Как правило, качественно выполненная обработка пескоструйкой очень хорошо очищает детали. Единственное, нужно помнить, при таких работах требуется герметизация отверстий двигателя, чтобы абразив не попал внутрь. Для этого можно использовать малярный скотч, которым заклеиваются все отверстия.

Более серьезные дефекты в виде очагов коррозии нужно отдельно шлифовать. Выполнить эту работу можно как вручную (наждачной бумагой со средним «зерном»), так и при помощи шлифовального круга. Что касается нанесения шпатлевок и дальнейшая шлифовка зашпатлеванных поверхностей, а также использование грунтовки перед покраской, такой подход при покраске двигателе используется не часто.

Однако если имело место выполнение подобных действий, тогда в обязательном порядке детали и все отверстия нужно продуть воздухом из компрессора. Это позволит убрать все частицы из труднодоступных полостей, каналов и т.д.

Также перед покраской необходима повторная и более тщательная герметизация отверстий, так как туда не должна попасть краска. Если в отверстиях есть резьба, тогда необходимо в данные места вкрутить соответствующие болты или шпильки. В те отверстия, где резьбы нет, аккуратно вставляются деревянные «чопики» или изготавливаются подобные заглушки.

В крайнем случае, можно снова использовать скотч. Если этого не сделать, то после покраски блока цилиндров, головки и других деталей краска попадет в отверстия, а после ее высыхания высока вероятность закупоривания различных каналов.

Краска для двигателя автомобиля и особенности процесса нанесения материала

Вполне очевидно, что наилучшим образом детали можно покрасить красками, которые предполагают последующее «запекание» свежеокрашенной детали в специальной термопечи. Например, покраска двигателя порошковой краской и подобные решения.

Указанные тип краски с легкостью выдерживает высокие температуры, что особенно актуально для двигателя. Однако далеко не каждый владелец готов оплатить столь дорогостоящую процедуру, предпочитая все сделать у себя в гараже.

Итак, чтобы покрасить мотор самому, причем без спецоборудования, нужна специальная термостойкая краска для двигателей. При этом не обязательно закупать такую краску из расчета на то, что ею будут окрашены все детали. Дело в том, что различные элементы под капотом нагреваются не одинаково. Например, впускной коллектор не подвержен значительному нагреву, в то время как выпускной разогревается сильно.

Что касается различных красок, сегодня лучше воспользоваться готовым продуктом. С задачей хорошо справляются специальные автомобильные краски и автоэмали (например, Body, Abro и т.п).

При выборе таких материалов следует помнить, что покраска головки блока и самого блока цилиндров, а также поддона картера двигателя предполагает использование такой краски, которая в состоянии выдержать нагревы до + 400 градусов по Цельсию. При этом требования к краске для крышки клапанов, а также элементов впуска, не такие строгие.

Еще нужно учесть, что выпускной коллектор требует покраски только особым материалом. Речь идет о жаропрочной краске, которая способна выдержать нагрев больше 1 тысячи градусов.

Если же нет желания приобретать готовую краску для двигателя, материал можно изготовить и самому. Для этого понадобиться иметь нужные компоненты, которые смешиваются в необходимом соотношении. Например, хорошо известная в народе краска под названием «серебрянка» может быть изготовлена в условиях гаража.

В магазине хозтоваров нужно приобрести олифу, лак, немного алюминиевой пудры, эпоксидный клей, а также растворитель. Еще в состав можно частично включить цинк или иной металлический порошок для замены алюминия. Изготовив краску, ею можно окрасить элементы впуска и другие участки, которые не подвержены значительному нагреву.

Для покраски оптимально использовать краскопульт. В процессе нанесения краски инструмент нужно держать ровно, без наклона под углом вверх или вниз, на расстоянии около 20 см. от окрашиваемой поверхности. Наносить краску нужно в несколько слоев (обычно до 3-х слоев). Сушить детали после окраски следует при температуре, в среднем, + 25 градусов по Цельсию в течение 24 часов. Если температура будет заметно ниже, тогда время сушки также нужно увеличить.

Подведем итоги

Как видно, решение покрасить двигатель позволяет не только значительно улучшить внешний вид силового агрегата и навесного оборудования, но и защитить ДВС от коррозии.

Также на окрашенных деталях меньше скапливается грязь, такой двигатель легче отмывать от потеков моторного масла и технических жидкостей, то есть процесс вынужденной или профилактической мойки двигателя максимально облегчен.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Утепление подкапотного пространства. Чем и как правильно утеплять двигатель и капот автомобиля перед зимой: материалы для утепления. Советы и рекомендации.

Как самостоятельно выбрать и установить защиту поддона картера двигателя. Выбор материалов изготовления, основные параметры, особенности установки защиты.

Что такое автоодеяло для двигателя: когда нужно и основные особенности. Как самому сделать автоодеяло, подобор материалов, изготовление. Полезные советы.

Особенности выбора автоодеяла для двигателя. Материалы изготовления утеплителя мотора: войлок или синтетика. Основные свойства и параметры, другие критерии.

Одного взгляда на моторный отсек достаточно, чтобы оценить чистоту и организацию подкапотного пространства, а заодно узнать отношение к автомобилю и даже считать информацию о чертах характера владельца машины. Опрятный вид скрытых под капотом узлов, систем и механизмов указывает на аккуратность, эстетический вкус, систематичную заботу водителя о своем автомобиле. Но прежде всего порядок в моторном отсеке – это гарантия бесперебойной работы двигателя, защищенного от засорения продуктами сгорания и дорожной пылью.

При открытии капота первое, что бросается в глаза, – закрывающая газораспределительный механизм клапанная крышка. Деталь двигателя внутреннего сгорания выполняет защитную функцию: обеспечивает герметизацию компонентов газораспределительного механизма. Крышка представляет собой фигурное изделие с отверстиями для клапанов, в некоторых марках авто здесь располагается горловина для заливки масла. Ранее производители автомобилей снабжали транспортные средства крышками, изготовленными из стали методом штамповки, теперь в ходу высокотехнологичные литые крышки из алюминия.

Порошковая покраска клапанной крышки – тюнинг и действенная защита

Очень часто владельцы автомобиля, которым надоел неприглядный вид замасленной старой крышки и они решили ее заменить новой, сталкиваются с характерными проблемами. Первая – сравнительно высокая цена, второй момент – найти крышку нужной конфигурации бывает достаточно сложно. С учетом обстоятельств наиболее правильное и экономично выгодное решение – порошковая покраска клапанной крышки в мастерской, оснащенной специальным оборудованием.

Мастера компании PolimerKras располагают необходимым инструментарием для выполнения высококачественной порошковой покраски клапанной крышки в специально организованных условиях. Клиенты на собственном опыте убеждаются в том, что восстановление, казалось бы, отслужившей крышки – это выгодно. Порошковая покраска клапанной крышки – надежный способ вернуть эстетическую привлекательность детали. Долговечность покрытия краски обусловлено прочностью полимерной краски, демонстрирующей стойкость при взаимодействии со смазочными материалами.

Специфика технологии порошковой покраски клапанной крышки

Опытные мастера предостерегают: покраска крышки в гаражных условиях таит угрозу повреждений, влекущих разгерметизацию крышки, что негативно сказывается на работе двигателя. Для окрашивания детали не подойдет обычная краска, здесь понадобится порошковая покраска клапанной крышки с выполнением полного цикла технических операций:

  • пескоструйная очистка изделия от загрязнений;
  • грунтовка;
  • нанесение порошковой краски;
  • полимеризация покрытия при высоких температурах в специальной камере;
  • корректная установка клапанной крышки.

Если при каждом поднятии капота Вас огорчает потертый вид капотной крышки – не медлите, приезжайте к нам в мастерскую. Сотрудники компании PolimerKras очистят, покрасят в модный цвет и установят клапанную крышку оперативно, качественно и недорого.

Порошковая покраска клапанных крышек

Одного взгляда на моторный отсек достаточно, чтобы оценить чистоту и организацию подкапотного пространства, а заодно узнать отношение к автомобилю и даже считать информацию о чертах характера владельца машины. Опрятный вид скрытых под капотом узлов, систем и механизмов указывает на аккуратность, эстетический вкус, систематичную заботу водителя о своем автомобиле. Но прежде всего порядок в моторном отсеке – это гарантия бесперебойной работы двигателя, защищенного от засорения продуктами сгорания и дорожной пылью.

При открытии капота первое, что бросается в глаза, – закрывающая газораспределительный механизм клапанная крышка. Деталь двигателя внутреннего сгорания выполняет защитную функцию: обеспечивает герметизацию компонентов газораспределительного механизма. Крышка представляет собой фигурное изделие с отверстиями для клапанов, в некоторых марках авто здесь располагается горловина для заливки масла. Ранее производители автомобилей снабжали транспортные средства крышками, изготовленными из стали методом штамповки, теперь в ходу высокотехнологичные литые крышки из алюминия.

Порошковая покраска клапанной крышки – тюнинг и действенная защита

Очень часто владельцы автомобиля, которым надоел неприглядный вид замасленной старой крышки и они решили ее заменить новой, сталкиваются с характерными проблемами. Первая – сравнительно высокая цена, второй момент – найти крышку нужной конфигурации бывает достаточно сложно. С учетом обстоятельств наиболее правильное и экономично выгодное решение – порошковая покраска клапанной крышки в мастерской, оснащенной специальным оборудованием.

Мастера компании PolimerKras располагают необходимым инструментарием для выполнения высококачественной порошковой покраски клапанной крышки в специально организованных условиях. Клиенты на собственном опыте убеждаются в том, что восстановление, казалось бы, отслужившей крышки – это выгодно. Порошковая покраска клапанной крышки – надежный способ вернуть эстетическую привлекательность детали. Долговечность покрытия краски обусловлено прочностью полимерной краски, демонстрирующей стойкость при взаимодействии со смазочными материалами.

Специфика технологии порошковой покраски клапанной крышки

Опытные мастера предостерегают: покраска крышки в гаражных условиях таит угрозу повреждений, влекущих разгерметизацию крышки, что негативно сказывается на работе двигателя. Для окрашивания детали не подойдет обычная краска, здесь понадобится порошковая покраска клапанной крышки с выполнением полного цикла технических операций:

  • пескоструйная очистка изделия от загрязнений;
  • грунтовка;
  • нанесение порошковой краски;
  • полимеризация покрытия при высоких температурах в специальной камере;
  • корректная установка клапанной крышки.

Если при каждом поднятии капота Вас огорчает потертый вид капотной крышки – не медлите, приезжайте к нам в мастерскую. Сотрудники компании PolimerKras очистят, покрасят в модный цвет и установят клапанную крышку оперативно, качественно и недорого.

все о методе, преимущества и недостатки

Порошковая краска, предназначенная в основном для окрашивания металла, начала применяться в широкой практике в 60-е годы прошлого века. Сегодня она уверенно занимает лидирующие позиции среди всех лакокрасочных покрытий.

Материал представляет собой многокомпонентную композицию, в которой дисперсионной средой является воздушная струя, подаваемая под высоким давлением. В процессе напыления частицы краски приобретают электрический заряд, благодаря которому плотно притягиваются к противоположно заряженной поверхности обрабатываемой детали. Первоначально использовались краски термопластичного типа, но сегодня в основном востребованы термореактивные композиции, обеспечивающие стойкость и долговечность ЛКП.

Характеристики порошковой краски

Главные требования к окрашивающему составу: однородность, физическая и химическая стабильность, размер частиц – 50-100 мкм. Порошковые краски содержат:

  • твердые частицы;
  • пленкообразующие смолы – эпоксидные, полиэфирные, полиэтиленовые, поливинилхлоридные;
  • отвердители;
  • наполнители;
  • специальные добавки.

В зависимости от наличия или отсутствия красящих пигментов, различают пигментированные и непигментированные системы. Материалы первого типа образуют поверхностный слой в выбранной цветовой гамме. Непигментированные композиции, часто называемые порошковым лаком, востребованы для покрытия токопроводящих изделий из металла.

Первые порошковые краски были изготовлены на основе эпоксидных смол. Они используются и сегодня благодаря высокой адгезии к основанию, прочности и устойчивости покрытия к различного рода растворителям. Их минус – появление желтого оттенка при нагревании. Он не ухудшает эксплуатационные свойства ЛКП, но отражается на внешнем виде.

Порошковые составы на основе полиэфиров подходят для окраски металлических изделий и конструкций, используемых на открытом воздухе. Такое покрытие не желтеет, имеет хороший глянец, удовлетворительную адгезию к металлоизделиям, хорошую химическую стойкость. Суперпрочные полиэфиры используются при высоких требованиях к механической прочности ЛКП. Один из существенных плюсов полиэфирных композиций – низкая температура отверждения, позволяющая наносить состав на материалы, плохо переносящие высокие температуры. Свойства, похожие на полиэфирные порошки, имеют уретановые материалы.

Области применения «сухого» окрашивания

Этот метод позволяет создавать долговечное, устойчивое к царапинам и сколам ЛКП на металлических и других поверхностях, способных выдерживать высокие температуры. Он занял прочные позиции в следующих отраслях:

  • производство бытовой техники – кухонных плит, стиральных машин, газовых и электрических плит, кондиционеров;
  • транспортостроение – покраска кузовов и других элементов транспортных средств;
  • строительство – защита и придание декоративного вида металлическим дверям, воротам и другим металлоконструкциям:
  • производство промышленного оборудования, инструмента, элементов инженерных коммуникаций.

Способы покраски металла порошковой краской

Существует несколько технологий окрашивания металлических изделий: электростатическая, трибостатическая, в псевдоожиженном слое, газопламенным напылением.

Электростатический способ

Впервые краскопульт для электростатического окрашивания был запатентован в 40-е годы прошлого века. В его конструкцию входит пистолет, использующий сжатый воздух, и высоковольтный электрод, заряжающий порошок на выходе из ствола. Заземленная деталь притягивает частицы краски, обычно имеющие отрицательный заряд, в случае нейлонных композиций – положительный.

Электростатическим пистолетом коронного типа лучше всего создавать толстый ЛКП, наносить краски металлик, обрабатывать материалы с высокой проводимостью заряда.
Популярные формы сопла – дефлекторная и плоская. В первом случае обеспечивается хорошее рассеивание красителя, во втором – оказывается четко направленное действие. Существуют и другие формы сопла, но они применяются гораздо реже.

Трибостатический


Пистолет для трибостатического порошкового покрытия металлических изделий имеет длинный ствол, на внутренней поверхности которого закреплен абразивный материал. Частицы краски, как и при электростатическом способе, движутся с помощью сжатого воздуха. Заряд они приобретают благодаря трению по абразиву. Плюсы такого решения – качественное окрашивание углублений, создание тонкослойного ЛКП, отсутствие высоковольтного источника электротока. Минусы – невысокая скорость процесса и ограниченное количество порошковых красок, для которых может использоваться эта технология.

В псевдоожиженном слое


Этот способ полимерно-порошкового покрытия металла применяется для создания толстого, надежного и прочного, антикоррозионного ЛКП. Порошок переводится в аэрозольное состояние. При подаче заряда образуется облако заряженных частиц, в которое погружается заземленная вращающаяся деталь. На ее поверхности оседает толстый равномерный слой краски. Этот метод подходит для термопластичных и термореактивных порошков.

Газопламенное напыление


Термопластичный порошок пропускают через пламя газовой горелки. Частицы красителя плавятся и покрывают изделие. Плюсы этого способа – мобильность оборудования, окрашивание крупногабаритных объектов. Такой способ покрытия металла порошковой краской может использоваться при любых температуре и влажности.

Виды составов для порошковой окраски металла

Такие краски могут иметь термопластичную, термореактивную и УФ-отверждаемую основу.

  • В термопластичных композициях связующими смолами являются винил, нейлон, полиэстер. Большинство таких материалов нуждается в предварительном грунтовании поверхности. Окрашивание осуществляется при высоких температурах, химические реакции при этом отсутствуют. Частицы порошка под высоким давлением наносятся на поверхность детали, сплавляются между собой, а после остывания образуют защитно-декоративный слой – мягкий и эластичный.
  • В материалах с УФ-основой имеется фотоиницииатор. Отверждение ЛКП происходит при попадании на поверхность ультрафиолетовых лучей.
  • Популярные сегодня термореактивные красители, содержащие специальный отвердитель, образуют прочный и надежный поверхностный слой благодаря протеканию химических реакций между компонентами состава. В горячем состоянии порошок, попавший на деталь, растекается, а при охлаждении полимеризуется с образованием прочной и долговечной пленки, устойчивой к химическим веществам, царапинам, ударам. Доля таких материалов во всем объеме порошковых красителей – примерно 80%.

Оборудование для порошковой окраски стали и других металлов

Для этого процесса необходимы:

  • Пистолет, конструкция которого зависит от поставленной технической задачи.
  • Компрессор для выработки сжатого воздуха, который необходим для окрашивания, пескоструйной обработки, обдува деталей.
  • Устройства для очищения сжатого воздуха от масла и воды, подготовки поверхности к покраске.
  • Покрасочная камера. Имеет хорошее освещение рабочей зоны, вентиляционную систему, фильтры для улавливания излишне распыленного материала.
  • Полимеризационная печь, габариты которой выбираются в зависимости от размеров предметов, с которыми планируется работать. Она необходима для нагрева детали после нанесения краски. В процессе такого нагрева происходит плотное сшивание химических связей компонентов красителя – полимеризация. Популярные виды печей – конвекционный и терморадиационный.

Этапы процесса окрашивания

Для получения красивого, равномерного ЛКП, устойчивого к механическим и химическим повреждениям, необходимо:

  1. Подготовить поверхность. Очистку выполняют паром, погружной мойкой, мойкой высокого давления, пескоструем. Для улучшения адгезии очищенный металл фосфатируют, хроматируют, покрывают железофосфатами, цинкофосфатами.
  2. Грунтовать предмет цинксодержащими или бесцинковыми составами. Этот этап необходим для ограниченного числа окрашивающих композиций.
  3. Нанести порошок в соответствии с выбранной технологией.
  4. Отправить окрашенный предмет или металлоконструкцию в полимеризационную печь для отверждения ЛКП. Обычно это происходит при температурах +160…+230°C. Время операции зависит от размеров и формы объекта.

После охлаждения на воздухе металлопродукция готова к отправке заказчику.

Правила безопасности при порошковом окрашивании металлических деталей и конструкций

При электростатической покраске электрозаряд передается частицам состава. Для обеспечения их хорошего притягивания к предмету и безопасности процесса необходимо заземлить остальных участников этой технологической операции.

Если человек не заземлен, то частицы красителя будут огибать его контуры, а не двигаться к обрабатываемому объекту. Пол, на котором стоит оператор, должен быть сухим и чистым, а подошва его обуви – кожаной. Необходимо заземлить: крюки, на которые подвешивается изделие, воздушный рукав, емкость, из которой подается краситель, и прочие токопроводящие предметы.

Негативные последствия отсутствия или неэффективности заземления:

  • неоднородный слой;
  • перерасход красителя из-за его оседания на стенках камеры, полу, стенах;
  • слишком тонкое ЛКП;
  • необходимость постоянно настраивать применяемое оборудование.

Преимущества и недостатки порошковой покраски металлических изделий

Популярность этого метода обеспечивают:

  • экологичность красящего состава благодаря отсутствию токсичных летучих соединений, оказывающих вредное влияние на окружающую среду и здоровье людей;
  • минимальная усадка покрытия, обеспеченная отсутствием растворителя;
  • отсутствие дефектов, возникающих при нанесении жидких ЛКМ;
  • широкие цветовая гамма и спектр текстур;
  • краткое время отвердевания защитно-декоративного слоя;
  • минимальные потери окрашивающего материала – примерно 5%, при распылении жидких ЛКМ они могут составлять до 70%;
  • возможность выполнять работы оператору с низкой квалификацией или полностью автоматизировать этот процесс;
  • устойчивость ЛКП к механическим повреждениям, ультрафиолетовому излучению, низким и высоким температурам;
  • долговечность защитно-декоративного слоя – 15-20 лет.

Этот метод порошковой покраски металла имеет небольшие ограничения. С его помощью сложно нанести тонкослойное и очень гладкое покрытие, получить высокий глянец. Жидкие аналоги однозначно побеждают, если речь идет о необходимости получить необычный сложный оттенок.

Преимущества заказа услуги порошкового окрашивания деталей и конструкций в компании «Адамант Сталь»

Мы обеспечиваем высокое качество результата и оперативное выполнение даже крупных заказов благодаря:

  • профессиональному проведению подготовительных операций;
  • наличию современного, технически передового оборудования;
  • ответственному и внимательному отношению наших сотрудников к каждому заказу.

MPx Клапанная крышка с порошковым покрытием, 03-05 Neon SRT-4 / 03-07 PT Cruiser GT, отделка двигателя: Название магазина

Номер модели: 220120

Если вы хотите навести порядок в моторном отсеке и улучшить его внешний вид, новая клапанная крышка с порошковым покрытием мгновенно изменит внешний вид!

Эти крышки клапанов сначала подвергаются пескоструйной очистке, чтобы полностью удалить все масла, остатки, грязь и коррозию. Затем в ходе специального процесса, известного как порошковое покрытие, крышка клапана заземляется, и на нее распыляется электрически заряженная краска.Это помогает обеспечить прочное соединение. Затем крышка клапана запекается при высокой температуре, чтобы полностью отвердеть порошковое покрытие.

Крышка клапана MPx с порошковым покрытием является прямой заменой для 04-05 Neon SRT-4 и 04-07 PT Cruiser GT. Если у вас есть модель 2003 года, вам придется приобрести 1/4-оборотный клапан PCV 2004+ для использования с этой клапанной крышкой. Мы также рекомендуем вам купить новую прокладку клапанной крышки для одновременной установки.

Цена включает в себя основную плату, как только вы вернете нам клапанную крышку в хорошем состоянии, мы вернем вам 150 долларов.00.

Несмотря на то, что мы пытаемся тщательно очистить их после пескоструйной обработки, мы настоятельно рекомендуем вам промыть крышку клапана водой через отверстие для заливки масла и перегородки из ПВХ на нижней стороне крышки клапана, чтобы удалить остатки пескоструйной обработки перед установкой.

Примечание: Пожалуйста, убедитесь, что ваш возвратный сердечник представляет собой клапанную крышку 2004+ (1/4 оборота PCV) и не окрашен или покрыт порошковой краской. Если крышка возвратного сердечника клапана, которую вы отправляете нам, чрезмерно загрязнена, окрашена или покрыта порошковым покрытием, нам придется потратить дополнительное время на пескоструйную обработку крышки, чтобы удалить краску/грязь/старое порошковое покрытие, и мы вычтем 50 долларов США.00 с вашего возмещения.

Распечатайте эту форму, заполните ее и отправьте вместе с клапанной крышкой.


https://s3.amazonaws.com/cdn.modernperformance.com/downloads/ReturnFormUpdated.pdf
Наш обратный адрес указан в этой форме.

Затем хорошо упакуйте, убедитесь, что углы хорошо защищены. Если вы не можете найти упаковочный материал, вы можете использовать старые рубашки или толстовки.

Наши проекты и автомобили клиентов

Наш Mazdaspeed 3 — это то, с чего все началось для нас.Это автомобиль, который помог нам стать большей частью спортивного сообщества, и именно к нему мы проявляли особый интерес в начале существования компании. Это создало потрясающую основу для изучения и понимания того, как правильно модифицировать автомобиль. Хотя мы не полностью расширили границы с этим автомобилем из-за ограниченных ресурсов, мы, безусловно, получили удовольствие от него, и он всегда будет иметь место в нашем сентиментальном гараже. Мы любим эту машину.

Нам очень хотелось бы, чтобы у нас было больше информации и материалов, связанных с этой машиной, но правда в том, что мы действительно не начали вести блог и писать о наших проектах до тех пор, пока мы не начали этот проект, и в основном после того, как мы его продали.С учетом сказанного, вот что у нас есть и что мы сделали.

Первоначальная сборка состояла из нескольких обычных болтонов и модулей увеличения мощности. Мы очень много внимания уделяем характеристикам двигателя, поэтому всегда в первую очередь преследуем цели по мощности.

  • cp-e Короткий впускной коллектор Xcel Nano
  • cp-e Большая впускная труба турбокомпрессора
  • cp-e Выхлоп CatBack
  • Кобб AccessPort
  • Приемная труба cp-e (с катушкой высокого расхода)
  • cp-e Передний промежуточный охладитель
  • cp-e Задняя опора двигателя — твердомер 75A
  • Перепускной клапан Cobb XLE
  • Свечи зажигания Denso ITV22
  • Ручка переключения передач Cobb
  • Внутренние детали топливного насоса Autotech
  • ProTune от Cobb Tuning Surgeline

Добавлено 04.03.2012

  • cp-e Литой трубчатый турбоколлектор
  • Комплект турбонаддува ATP EWG GT3076R
  • Вестгейт Tial 38 мм

Добавлено позже

  • Козмич Моторспортс 3.5-дюймовый большой впуск MAF
  • Койловеры KSport Kontrol Pro
  • SPC Задний развал рычагов
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости Whiteline и концевые тяги
  • Боковые опоры двигателя JBR твердостью 70

Добавлено позже

  • Переключен на турбоколлектор Full Race Pro Stock с керамическим покрытием
  • Колеса Enkei PF01 18×8,5 +48 мм с порошковым покрытием на заказ


Stock Turbo, 18 psi, октановое число 92, 290 л.с. и 334 wtq. .По какой-то причине последняя мелодия, которую мы высветили из 4, не попала в лист динамометра. Мы едва слили немного топлива из машины и получили 290/334, не показанные на графике.

 

По состоянию на 9 марта 2012 г. наш коллектор CP-E и турбокомплект GT3076R EWG с болтовым креплением от ATP Turbo были установлены и работают нормально. Вы можете видеть, что наша крышка клапана с порошковым покрытием такая же, как цвет колеса.Мы внесем последние штрихи в нашу сборку и приступим к настройке динамометрического стенда как можно скорее.

Шаблоны электронной коммерции

— общая версия

Универсальная версия — это программное обеспечение корзины для покупок в шаблонах электронной коммерции, настроенное специально для интеграции с вашим существующим сайтом или дизайном. В нем есть все функции программного обеспечения Ecommerce Plus, онлайн-панель управления для администрирования магазина, интеграция с ведущими поставщиками платежей… на самом деле, все, что вам нужно для настройки вашего интернет-магазина, за исключением дизайна и хостинга, которые вы можете выбрать сами.

По сути, вам нужно начать с существующей страницы с вашим текущим дизайном и очистить основное центральное содержимое, чтобы у вас осталось пустое пространство в середине страницы. Здесь будет отображаться динамически сгенерированное содержимое корзины покупок, как только вы разместите сайт на своем сервере и подключитесь к базе данных.

Теперь просто скопируйте и вставьте 5 строк включения ASP или PHP в представление кода того пространства, которое вы выделили для настройки каждой из страниц магазина, загрузки на хост, подключения к базе данных, и вы готовы начать добавлять категории и товары через онлайн-панель управления.

Все, что вам нужно, это существующий сайт или дизайн, на который вы хотите добавить программное обеспечение корзины покупок, и хост, поддерживающий базу данных mySQL, Access или MS SQL Server. Подойдет практически любой дизайн, если в середине страницы достаточно свободного места для отображения корзины и других страниц магазина.Если вы не уверены, какую базу данных поддерживает ваш хост или подходит ли ваш дизайн для универсальной версии, свяжитесь с нами. Если вы еще не подключились к хостингу, у нас есть несколько предложений на нашей странице хостинга.

У нас есть обширные файлы справки, видеоуроки и страницы для распечатки, доступные на нашей странице справки универсальной версии. Весь код прокомментирован, чтобы четко показать функцию каждой страницы. Покупка также поставляется с 6-месячной поддержкой, если у вас есть какие-либо сомнения или проблемы, которые необходимо прояснить.

Загрузка включает образцы макетов css для страницы продуктов, страницы сведений о продукте и страницы категорий.

Крышки клапанов с порошковым покрытием — Форум Toyota 4Runner


17.05.2014, 18:52 # 1

Участник

 

Дата регистрации: август 2012 г.

Расположение: Остин, Техас, Аризона, дом

.

Сообщений: 34

Участник

Дата регистрации: август 2012 г.

Расположение: Остин, Техас, Аризона, дом

.

Сообщений: 34

Крышки клапанов с порошковым покрытием


Хотел посмотреть, есть ли у кого-нибудь интерес к набору крышек с порошковым покрытием.Я хочу установить комплект на свой грузовик и предпочел бы иметь комплект крышек с покрытием, готовый к замене. Так что я думаю, что если у кого-то из вас есть проект/сборка, которая будет закрыта, и вы хотите немного акцентировать внимание на своей бухте. Пришлите мне ваши чехлы, я покрою их, установлю и покрою свои чехлы, я сдержу цвет по вашему выбору бесплатно и отправлю вам обратно. Я бы тоже оплатил всю доставку. Я знаю, что это надумано, но эй, никогда не помешает спросить.

Мой грузовик 96 с 3.4. Я не уверен, есть ли какие-либо различия между разными годами 3-го поколения, поэтому я хотел бы попытаться остаться в пределах нескольких лет моего.

__________________
’96 Limited, спортивный капот, модифицированный HID-проектор, серебристые наклейки TRD 1/4, Tacoma Whip Mod, затемненные линзы, порошковое покрытие зеленого цвета лайма на стоковых колесах, рейлингах на крыше и заднем крыле, рейлинги на крыше Yakima с отражателем, противодождевые козырьки, 1,5″ Spidertrax, Bilstein 5100/Eibach/Toytec, LC 7 Wraps/Bilstein 5125.(Планы на будущее — Боковые маркеры, Tacoma ARB Bull Bar, Panhard Drop, Jaos Skid, SCS F5 Wheels.


Последний раз редактировалось CSAlltrac; 17.05.2014 в 18:55.

Ответьте Цитатой
18.05.2014, 00:33 # 2

Старший член

 

Дата регистрации: Сентябрь 2011 г.

Местонахождение: Остин, Техас

Сообщений: 2882

Старший член

Дата регистрации: Сентябрь 2011 г.

Местонахождение: Остин, Техас

Сообщений: 2882

Втф!

__________________
2001 Limited 4WD — 337+K — SunfireRed\Thunder Cloud; — 265/75/16 Michelin A/T2 — Fat Pat’s 1.5″ BL, ZERO RUST — Роторы StopTech ANGLED — Фильтр трансмиссии Magnefine — Серийный охладитель трансмиссии, ОРИГИНАЛ: краска, двигатель, 4wd, трансмиссия, цилиндр MSTR и тормозная система, уплотнения заднего моста, кондиционер, насос рулевого управления, рулевая рейка, передний/центральный/задний дифференциалы, все электродвигатели, подогревы сидений и т. д. Ууууу!!
О да, ВПЕРЕД!
Ответьте Цитатой
27-05-2014, 14:11 # 3

Участник

 

Дата регистрации: август 2012 г.

Расположение: Остин, Техас, Аризона, дом

.

Сообщений: 34

Участник

Дата регистрации: август 2012 г.

Расположение: Остин, Техас, Аризона, дом

.

Сообщений: 34

Никогда не мешает спросить.Я делал подобные сделки в прошлом, но эти крышки клапанов немного сложнее снять. Просто выбросил его туда.

__________________
’96 Limited, спортивный капот, модифицированный HID-проектор, серебристые наклейки TRD 1/4, Tacoma Whip Mod, затемненные линзы, порошковое покрытие зеленого цвета лайма на стоковых колесах, рейлингах на крыше и заднем крыле, рейлинги на крыше Yakima с отражателем, противодождевые козырьки, 1,5″ Spidertrax, Bilstein 5100/Eibach/Toytec, LC 7 Wraps/Bilstein 5125.(Планы на будущее — Боковые маркеры, Tacoma ARB Bull Bar, Panhard Drop, Jaos Skid, SCS F5 Wheels.

Ответьте Цитатой
27.05.2014, 14:56 # 5

Старший член

 

Дата регистрации: октябрь 2011 г.

Местоположение: Инди, штат Индиана,

.

Сообщений: 2 613

Настоящее имя: Адам

Старший член

Дата регистрации: октябрь 2011 г.

Местоположение: Инди, штат Индиана,

.

Сообщений: 2 613

Настоящее имя: Адам

Каковы ваши сроки выполнения этого? Моей жены не будет в городе на неделю, я, возможно, успею покататься, если это ненадолго.

__________________
1998 SR5 4×4 Натуральный белый
http://www.toyota-4runner.org/3rd-ge…read-gigi.html

Ответьте Цитатой
27-05-2014, 16:03 # 6

Участник

 

Дата регистрации: август 2012 г.

Расположение: Остин, Техас, Аризона, дом

.

Сообщений: 34

Участник

Дата регистрации: август 2012 г.

Расположение: Остин, Техас, Аризона, дом

.

Сообщений: 34

Святая дорогая!! Я ищу, чтобы сделать морщины красные тоже.Порошок не стоит того, что за него берут, даже близко не стоит.
Мое время поворота, к сожалению, будет, по крайней мере, пару недель. Вот почему я пытался обратиться к кому-то с проектом, который не работает.

__________________
’96 Limited, спортивный капот, модифицированный HID-проектор, серебристые наклейки TRD 1/4, Tacoma Whip Mod, дымчатые линзы, порошковое покрытие зеленого лайма на стандартных колесах, рейлингах на крыше и заднем крыле, рейлинги на крыше Yakima с отражателем, дождевые козырьки, 1.5-дюймовый Spidertrax, Bilstein 5100/Eibach/Toytec, LC 7 Wraps/Bilstein 5125. (Планы на будущее – боковые маркеры, Tacoma ARB Bull Bar, Panhard Drop, Jaos Skid, SCS F5 Wheels.

Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете оставлять ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои посты


HTML код на




.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *