1.6 MR16DDT 190 л.с.
Запчасти для ТО Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с.
Описание детали |
Необходимое количество |
Фото | Артикул | Купить |
Диск тормозной задний, Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | 43206-JD00A | ||
Диск тормозной передний, Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | 40206-JD00A | ||
Колодки тормозные задние, комплект, Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. |
1 шт. | |||
Колодки тормозные передние, комплект, Nissan Juke 1,6 4WD 190 л. |
1 шт. | D1060-JD00A | ||
Колодки ручного тормоза, комплект, Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт | |||
Пробка сливная поддона двигателя Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. |
1 шт. | |||
Прокладка сливной пробки поддона двигателя Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. |
1 шт. | |||
Свеча зажигания Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 4 шт. | |||
Фильтр воздушный Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт.![]() |
|||
Фильтр салона Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1шт. | |||
Фильтр масляный Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт. | |||
Фильтр топливный Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1шт. | |||
Фильтр АКПП (автоматической коробки передач) Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. |
1 шт. | 31728-1XH0A | ||
Резиновое уплотнительное кольцо для фильтра АКПП Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 31526-1XG0A | |||
Прокладка поддона АКПП Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.![]() |
1 шт | 31397-1XF0C | ||
Болт картера АКПП Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт. | 31377-31X06 | ||
Шайба сливного болта картера АКПП Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт. | 11026-01M02 | ||
Щётка стеклоочистителя, передняя левая Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт. | |||
Щётка стеклоочистителя, передняя правая Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт. | 28890-JD910 | ||
Щетка стеклоочистителя задняя Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт | |||
Втулка переднего стабилизатора Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.![]() |
2 шт. |
54613-JD02A | ||
Втулка заднего стабилизатора Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | 54613-JD17A | ||
Стойка переднего стабилизатора Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. |
54618-JD00A (правая) 54668-JD00A (левая) |
||
Стойка заднего стабилизатора Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. |
55618-JD00A (правая) 55619-JD00A (левая) |
||
Сайлентблок задний переднего рычага Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | | 54570-BB00A | |
Болт крепления переднего рычага в задний сайлентблок Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.![]() |
2 шт. | |||
Шаровая опора Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | | В оригинале выпускается только вместе с рычагом. | см. аналоги |
Ремкомплект переднего суппорта Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | | D1120-JE00A | |
Поршень переднего тормозного суппорта Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт | | ||
Комплект направляющих переднего тормозного суппорта Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | |
41143-JE00A (верх) 41133-JE00A (низ) |
|
Ремкомплект заднего суппорта Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.![]() |
2 шт. | | 44120-8J126 | |
Поршень заднего тормозного суппорта Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | | 44126-JA01A | |
Комплект направляющих заднего тормозного суппорта Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | |
44140-JA01A (верх) 44141-JA01A (низ) |
|
Ступичный подшипник передний Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | 40202-JG000 | ||
Колесная шпилька передней ступица Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 5 шт. | | 43222-70T00 | |
Стопорная гайка передней ступица Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.![]() |
2 шт | 40262-2Y000 | ||
Задняя ступица/ступичный подшипник Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | | 43202-JG000 | |
Рулевая тяга Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт | отсутствует на данной модели | ||
Рулевой наконечник Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | |
48527-JD01A (правый) 48647-JD01A (левый) |
|
Амортизатор передний Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | |
E4303-JE21A (левый) E4302-JE21A (правый) |
|
Опорный подшипник Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.![]() |
2 шт. | | 54325-JE20C | |
Опора амортизатора передняя Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | |
54321-JD00B (левая) 54320-JD00B (правая) |
|
Амортизатор задний Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 2 шт. | | E6210-JD04A (лев/прав) | |
Прокладка клапанной крышки Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт | | 13270-EN200 | |
Опора двигателя правая Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт | | 11210-JE20A | |
Опора двигателя нижняя Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.![]() |
1 шт | | 11360-JD00A | |
Приводной ремень Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | 1 шт | | 11720-EN20A | |
Натяжитель приводного ремня Nissan Juke 1,6 4WD 190 л.с. | | 11955-JD21A |
В связи с большим количеством запчастей для Nissan мы не можем выставить все товары в интернет-магазине. Пожалуйста, звоните и уточняйте наличие товаров в магазине.
Турбина TF035HL Ниссан Жук 1.6 DIG-T MR16DDT 190 л.с.
Турбина TF035HL Ниссан Жук 1.6 DIG-T MR16DDT 190 л.с.- Характеристики
Тип товара: | Турбокомпрессор |
Модель турбины: | TF035HL |
Марка авто: | Nissan |
Модель авто: | Juke |
Объем двигателя: | 1,6 |
Мощность двигателя (л.![]() |
190 |
Тип топлива: | Бензин |
Модель двигателя: | MR16DDT |
Артикулы производителя товара: | 49335001800 , 4933500860 , 49335-00860 , 4933500870 , 49335-00870 , 4933500871 , 49335-00871 , 4933500880 , 49335-00880 , 4933500881 , 49335-00881 , 4933500882 , 49335-00882 , 4933500883 , 49335-00883 , 4933500884 , 49335-00884 , 4933500885 , 49335-00885 , 4933501801 , 49335-01801 |
Артикулы производителя авто (OEM): | 144111KC0E , 14411-1KC0E , 144111KC1A , 14411-1KC1A , 144111KC1B , 14411-1KC1B , 144111KC1C , 14411-1KC1C , 144111KC1D , 144111kc1d , 14411-1KC1D , 144111KC2A , 14411-1KC2A |
Гарантия: | 12 месяцев |
Не забудьте купить
от 9 890 ₽
Подробнее
Картридж турбины TF035HL8 Ниссан Жук 1. 6 MR16DDT 190, 200 л.с.
Заказ в один клик
Контактное лицо (ФИО):
Контактный телефон:
Комментарий:
2013 VW Beetle TDI Протестировано: 45 миль на галлон Подсчитано
Несмотря на привлекательность контркультуры, оригинальный Beetle был полностью посвящен эксплуатационной бережливости, так что что может быть более подходящим, чем обновленный Beetle, который делает то же самое?
Жук Испытан!
- Испытано: Volkswagen Beetle Turbo Convertible 2013 года
- Ошибка на стероидах: VW Beetle R-Line 2014 года Испытано
- Испытано: Volkswagen Beetle Dune 2016 года шестиступенчатая механическая коробка передач расходует по оценке EPA 28 миль на галлон в городских условиях и 41 милю на галлон на открытой дороге. (Автомат DSG жертвует 3 мили на галлон на шоссе.) На самом деле мы добились большего, чем любой из этих показателей, записав колоссальные 45 миль на галлон на диете для вождения, которая включала несколько пригородных улиц и множество проселочных дорог.
Для нас это редкость; у нас есть тенденция отставать с точки зрения прогнозов EPA. Но есть что-то в вождении небольшого турбодизеля, что заставляет оператора хотеть растянуть галлоны. Действительно, наблюдая за бортовым топливным компьютером, мы захотели увеличить показатель расхода топлива, что требует легкого нажатия на педаль газа. Тот же метод требуется, чтобы получить максимальную отдачу от гибридов, конечно, и их тщательно продуманные эко-автобусы приборной панели соблазнительны. Но Beetle TDI — это другой опыт благодаря его крутящему моменту, поэтому поддержание двигателя на низких оборотах не кажется такой большой жертвой в повседневной езде.
ВЫСОКИ: Большие мили на галлон, большой крутящий момент от маленького двигателя, никогда больше не покупайте свечи зажигания.
В этот момент некоторые из вас могут подумать, что уже видели этот скрипт раньше. У вас есть: VW предлагал турбодизельный вариант для New Beetle с 1998 по 2006 год.
Но это другой Beetle — длиннее, ниже, шире, изящнее — с другим дизелем.
Предыдущий 1,9-литровый дизель был более старой модели, в которой не хватало эффективности технологии Common Rail с ее огромным давлением и более чистой работой. В паре с пятиступенчатой механической коробкой передач двигатель 1.9окончательные рейтинги EPA были 31 миля на галлон по городу и 40 по шоссе. Новый четырехцилиндровый двигатель TDI имеет больший общий рабочий объем — 72 куб. см, если быть точным, — благодаря увеличению диаметра цилиндра на 1,5 мм. Больше рабочего объема плюс улучшенная подача топлива в сумме дают большую мощность, что означает 140 л.с. у 2.0 по сравнению со 100 у 1.9 и 236 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 177.
Стоит отметить, что этот новый TDI сам по себе станет более старым TDI. когда его заменит новое семейство двигателей под кодовым названием EA288. (Совершенно новый Golf 2014 получит новый двигатель.) 2,0-литровая версия EA288, которую мы увидим в Штатах, получит огромный скачок мощности, до 190 л.
с. и 280 фунт-футов, хотя для этого потребуется впрыск мочевины — мера, которую VW удалось избежать с Golf и Beetle TDI, — чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам выбросов. Текущий двигатель просто соответствует действующим нормам благодаря сочетанию рециркуляции выхлопных газов, сажевого фильтра и трех каталитических нейтрализаторов для борьбы с сероводородом, окислением и оксидами азота.
НИЗКИ: Намеки на дизельный грохот, обычная надбавка к цене дизельного топлива.
Оснащенный автоматической механической коробкой передач VW с двойным сцеплением (DSG), один из протестированных нами Beetle разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 15 секунд за 9 секунд.5 миль в час. Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Характеристики
Тони Свон
Тони был умным, начитанным, забавным, вспыльчивым, сварливым, самоуверенным, дружелюбным, трудным, обаятельным, честным и в высшей степени интересным человеком. Он любил автомобили, автомобилистов и слова… но больше всего он любил гонки. Писатель, редактор и гонщик «Автомобиль и водитель» скончался в 2018 году в возрасте 78 лет.
Вспоминая Тони
Этот 900-сильный Volkswagen Beetle «Volks-Rod» доводит до крайности замену двигателя LS
Автор Дэйв Голдберг
В то время как замена LS чрезвычайно распространена, найти такую в классическом VW Beetle не то, что вы видите каждый день.
Через: YouTube/ХоллиЧто касается редукторов, то немногие силовые установки вызывают улыбку, как семейство двигателей V8 General Motors LS. Будь то под капотом Chevrolet с номером или в качестве центрального элемента для грандиозной замены двигателя, эти восемь цилиндров не уступают Ford 9 с номером .Предложения 0057 Coyote и Dodge Hemi.
Holley Performance ежегодно спонсирует фестиваль LS Fest, посвященный этому чуду инженерной мысли GM . Эти мероприятия подчеркивают производительность и творческий потенциал. Один из таких примеров, показанный на канале Холли на YouTube и появившийся на прошлогоднем LS Fest East, представляет собой сильно модифицированный Volkswagen Beetle 1970 года, который наполовину состоит из крысиной удочки и драгстера.
СВЯЗАННЫЙ: Holley LS Fest выгоняет Corvette C8 Эмилии Хартфорд за то, что он слишком быстр
Неповторимый Volkswagen Beetle
В коротком видеоролике владелец автомобиля Джон Бриджес рассказывает, как он создал этот уникальный Volkswagen , чтобы служить демонстрацией производительности и одой своему Жуку времен старшей школы.
Хотя он не вдается в подробности металлоконструкций, удлиненный кузов придает автомобилю вид раздавленного жука.
К насекомоподобным характеристикам добавляются фары, имитирующие сложные глаза. Между тем, классический капюшон Beetle выдает себя за голову жуткого гусеничного робота. Но интерьер резко отличается от внешнего вида за счет включения старых дорожных знаков в сиденья и дверные панели.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Mazda Miata с закисью азота на LS заменила горящую резину на фестивале Holley LS Fest
LS Engine Pride And Joy
Через: YouTube/HolleyБридж гордится своим уникальным творением, особенно когда речь идет о двигателе LS впереди. В качестве замены силовой установки Cadillac объемом 472 кубических дюйма, которая изначально была мотивацией его «Volks-rod», выдающийся 6,0-литровый LS V8 пришел от фургона Chevrolet Express 2003 года.
Но этот двигатель уже далеко не сток. Модернизация включает в себя двойные турбонагнетатели, более мощные поршни и шатуны, а также высокопроизводительный распределительный вал.