Дизельная Нива — Нива: ВАЗ — 2121, 21213, 21214М
#1 ВНЕ САЙТА German
Отправлено 25 February 2007 — 19:22
Уважаемые Нивоводы, была Нива, купленная у охотника в Австрии, со всеми примочками. Сдуру, перед отходом в полугодовой рейс, продал, теперь каюсь.
Честно говоря, думал, что в Германии или в Австрии удастся купить дизельную с мотором Пежо 1,9. Не нашел.
Помогите, пожалуйста, добрым словом или советом, есть ли вероятность приобрести на Украине честную дизельную Ниву и, стыдно писать эту фразу, но, желательно, за приемлимые деньги.
P.S. Час назад позвонили, предложили Ниву 2002 года, мотор 1,7 карбюратор, честный пробег 40000 км. Естественно, кенгурятник, пороги, защита картера, пороги итд. Кузов в отличном состоянии, ухоженная (зам.нашего мэра ездил на ней только на рыбалку).
Если честно, то я чистый юзер. Только езжу на машинах, копаться в них времени между рейсами особо не хватает, в лучшем случае, за год наезжаю 5000-7000 км.
Но, господа, мне 42 года, хочется адреналину, хочетсяяяяя!
Помогите, пожалуйста, поделитесь мудростью корифеев!
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Chrome
Отправлено 25 February 2007 — 20:03
Так я не понял, какого совета тебе надо? Насколько соответствует цена машине, или стоит ли брать Ниву за эти деньги? Если вопрос по цене — ответят нивоводы, а ежели стОит/не стОит…. то опять начнется вечный спор, какая машина — иномарка или совавтопром 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА German
Отправлено 26 February 2007 — 00:26
[quote name=’Chrome’ date=’Feb 25 2007, 19:03′]
Так я не понял, какого совета тебе надо? Насколько соответствует цена машине, или стоит ли брать Ниву за эти деньги? Если вопрос по цене — ответят нивоводы, а ежели стОит/не стОит. … то опять начнется вечный спор, какая машина — иномарка или совавтопром 🙂
1. Ответ нужен четкий и ясный по первой теме, собственно главной: ищу дизельную Ниву для того, чтобы ездить на рыбалку, возить за собой легкий алюминиевый прицеп на котором будет стоять лодка Романтика. Можно Ниву без особых наворотов. У кого есть желаемое или кто может помочь, пожалуйста отзовитесь. (Вот блин, казенный язык, остался с комсомольских времен) :comp:
2. Если ничего не найду, стоит ли брать ту машинку, которую мне подгоняют, за те бабки, какие просят.
P.S. Собственно говоря, если есть что-то, что соответствует моим скромным
(по цене) пожеланиям и дизельное, велкам, плиииииз. :dollar:
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА TИХОХОД
Отправлено 26 February 2007 — 01:29
Искал мой начальник охраны ниву.
И попалась дизельная только одна и убитая в гавно.
ИМХО.
Купи лучше иномарку. 😉
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 26 February 2007 — 11:30
Дизельна Нива окрім своїх власних болячок додала болячки
— додаткова лишня маса передка (і так поділ маси не дуже, а воно ще додало!)
— програш в динаміці
ІМХО — Нива — не дешевий автомобіль!
він дешевий одноразово, а якщо взяти період служби — постійне вкидування невеликих сум виливається в те, що дешевше все-таки іномарка
Візьми Самурая, Роксту
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 Гость_No_Fear_*
Отправлено 26 February 2007 — 11:35
Я когда свою покупал, смотрел одну дизельную, но не взял, ето был просто дракон (старый и костлявый).
А та Нива что описана в посте № 1 стоит примерно так же как и предлогают.
Я за свою примерно так же дал, но у меня без защиты, обвесов, но салон — лялял. (год 2002, пробег 70, експортной вариант) + диски титан+родные.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 Гость_Strigoman_*
Отправлено 16 July 2010 — 10:50
Привет всем. Подскажите если кто знает кто и где вкиеве занимается установкой дизелей на класическую ниву?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА faust
Отправлено 16 July 2010 — 18:53
0505104962 звони скажу
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Broker
Отправлено 17 July 2010 — 00:20
0505104962 звони скажу
А почему звони? Чего не дать информацию в массы??? Думаю эта информация будет полезная для Нивоводов
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА kasanders
Отправлено 17 July 2010 — 08:52
а что с регистрационными документами ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА faust
Отправлено 17 July 2010 — 18:13
А почему звони? Чего не дать информацию в массы??? Думаю эта информация будет полезная для Нивоводов
будет и вполне справедливо сочтено рекламой,а это не приветствуется
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА medik
Отправлено 17 July 2010 — 18:28
Но это же не реклама http://www. chevy-niv…r=asc&start=750
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА anatoliy
Отправлено
Вроде все пересмотрел и не нашел темы где было-бы нормально расписано от какой машины лучше всего подобрать дизельный движок для нивы. Потому создал отдельную тему.
Собственно вопрос в следующем: требуется донор (дизельный)для пересадки в ниву. По предварительным просчетам это 2,0-2,2 литровый двигатель с максимальным крутящим моментом на минимальних оборотах. С массой примерно равной массе родного 06 движка. Я так полагаю обязательно атмосферник.
У кого какие есть соображения по этому поводу. А то я уже замучился — пересмотрел кучу двигателей по заданным параметрам и пока ничего не нашел. В любом случае двигатель должен быть значительно мощнее родного, иначе смысл теряется.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Remo
Отправлено 02 July 2011 — 11:49
Вроде все пересмотрел и не нашел темы где было-бы нормально расписано от какой машины лучше всего подобрать дизельный движок для нивы. Потому создал отдельную тему.
Собственно вопрос в следующем: требуется донор (дизельный)для пересадки в ниву. По предварительным просчетам это 2,0-2,2 литровый двигатель с максимальным крутящим моментом на минимальних оборотах. С массой примерно равной массе родного 06 движка. Я так полагаю обязательно атмосферник.У кого какие есть соображения по этому поводу.
А то я уже замучился — пересмотрел кучу двигателей по заданным параметрам и пока ничего не нашел. В любом случае двигатель должен быть значительно мощнее родного, иначе смысл теряется.
Двигатель должен быть не мощнее, а тяговитей, особенно на низах. Даже если взять движок такой же по мощности как и нивовский, тянуть он будет гораздо лучше. А по лучшей совместимости надо спрашивать у нивоводов. А зачем менять двиг? Это куча переделок, может проще поменять пары и поставить большие колеса или залесть в роздатку и вытачить шестерни для понижайки с большим передаточным. Поменять распред.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Brit
Отправлено 03 July 2011 — 08:51
Устанавливали на заводе дизель пежо 1. 9 л, 65 или 68 л.с.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА anatoliy
Отправлено 04 July 2011 — 09:39
Двигатель должен быть не мощнее, а тяговитей, особенно на низах. Даже если взять движок такой же по мощности как и нивовский, тянуть он будет гораздо лучше. А по лучшей совместимости надо спрашивать у нивоводов. А зачем менять двиг? Это куча переделок, может проще поменять пары и поставить большие колеса или залесть в роздатку и вытачить шестерни для понижайки с большим передаточным. Поменять распред.
Пары я уже поменял, сейчас пока стоят 4,1 стоят. Колеса планирую 235-е ставить. Для увеличения живучести и надежности делается рама. А вот движок мне не нравится в принципе — слабоват. Ну не хватает ему тяги, тем более с колесами поболее… Потому остановился на дизеле. Переделки -не проблема, я сейчас как раз в процессе. Это кардинальные изменения и пока от нивоводов я не получил ни единого вразумительного совета. Так что сейчас просто подбираю дизелек и все!
А пежовский кажись слабоват будет. Кто скажет какие у него параметры?
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Манцурик
Отправлено 04 July 2011 — 10:08
в дизеле не мощность главное…. у меня на 95 Прадо 87 лошадей…. а он намного тяжелее нивы.. но в говнах проблем в мощностью не ощущал.. на трассе сложно выйти на обгон, но то такое… кому что нужно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Vladyslav
Отправлено 04 July 2011 — 11:20
Доброго дня. Я свого часу також хотів встановити саме дизель в Ниву, довго шукав, дивився різні варіанти, підбирав…, Основна проблема з двигуном Пежо — це складність встановлення, адже в Ниві двигун розміщений вздовж, також необхідно виготовити перехідну плиту на КПП.
Але не все так просто, двигун потрібен приблизно з такими ж характеристиками як рідний(дизель 1,6), бо виникнуть проблеми з КПП, карданами, ШРУСами, підшипниками коліс і т. д. Причому величина крутного моменту дизеля завжди вища ніж бензинового двигуна.
Тому я вибрав бензиновий варіант разом з КПП.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Vladyslav
Отправлено 04 July 2011 — 11:30
Приклад:
2,2TD 3CT Toyota Townace + КПП з роздаткою
нива 2.2TD первый запуск
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 04 July 2011 — 12:18
Гдето у нас есть мнение от человека который себе установил такой дизель от Пежо. .
- Наверх
- ↓
- ↑
Дизельная «Нива» – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03 января
- 04 января
- 05 января
- 06 января
- 07 января
- 08 января
- 09 января
- 10 января
- 11 января
- 12 января
- 13 января
- 14 января
- 15 января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Смеси этанола и дизельного топлива: E-дизель показывает многообещающие результаты в тестах
Дуг Петерсон | 13 июня 2003 г.
Два комбайна John Deere 9650, движущиеся бок о бок по одному и тому же кукурузному полю в Иллинойсе осенью 2001 года, снаружи выглядели одинаково во всех отношениях. Но глубоко внутри двигателей была большая разница между машинами-близнецами. Один комбайн работал на чистом дизельном топливе, другой — на смеси 10-процентного этанола, 89-процентного дизельного топлива и 1-процентной присадки.
«Операторы сообщили, что изо дня в день не могут отличить две машины», — сказал Алан Хансен, инженер-агроном из Университета Иллинойса, который с 2000 года каждую весну и осень проводит параллельные исследования. Производители обнаружили, что комбайн, работающий на смеси этанола и дизельного топлива, может довольно хорошо работать с комбайном, работающим только на дизельном топливе».
Хотя производительность у операторов не отличалась заметно, Хансен сказал, что некоторые различия все же есть. Например, поскольку этанол содержит меньше энергии, чем дизельное топливо, машины, использующие эту смесь, расходуют немного больше топлива — увеличение на 3-5 процентов.
Такое же увеличение расхода топлива проявилось и в других параллельных испытаниях, проведенных с тракторами John Deere 9400 и тракторами Caterpillar Challenger 9650.
Смесь этанола и дизельного топлива, более известная как Е-дизель, может и не обладает таким высоким содержанием энергии, как чистое дизельное топливо, но с политической точки зрения она обладает большим преимуществом. Сторонники видят в дизельном топливе новый крупный рынок для этанола и кукурузы со Среднего Запада, не говоря уже об эффективном способе помочь производителям двигателей соответствовать новым жестким стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США.
По словам Хансена, испытания на выбросы, проведенные в национальных лабораториях, показали стабильные результаты: «С 10-процентной смесью вы можете ожидать снижения выбросов твердых частиц — сажи и дыма — на 25-30 процентов».
Прогноз для E-дизеля хороший, отметил Хансен, но есть еще много препятствий, которые необходимо преодолеть, прежде чем производители двигателей будут чувствовать себя уверенно, поддерживая гарантии для двигателей, работающих на смеси. В частности, проблемы связаны с долговечностью, безопасностью и производительностью.
Исследователи UI под руководством Хансена, инженера по сельскому хозяйству Цинь Чжана и экономиста по сельскому хозяйству Роба Хорнбейкера с 1999 года проводят лабораторные испытания на долговечность двигателей, работающих на дизельном топливе E. Финансирование и поддержка были предоставлены Министерством торговли и общественных дел штата Иллинойс, Региональной программой по использованию биомассы Великих озер и Советом по маркетингу кукурузы штата Иллинойс.
В своей первой серии лабораторных испытаний исследователи UI использовали 15-процентную смесь этанола и дизельного топлива в двигателях Cummins 5.9.литровый двигатель с инжекторной системой, полностью использующей топливо для смазки.
Этанол снижает способность топлива смазывать двигатель, отметил Хансен, хотя присадка в смеси содержит небольшое количество смазывающего агента.
После 500 часов работы в лаборатории двигатель Cummins оказался в хорошем состоянии, но имел место ненормальный износ смолы, герметизирующей датчик в системе впрыска.
«В системе впрыска топлива есть некоторые неметаллические компоненты, с которыми вы должны быть осторожны», — сказал Хансен.
Второе 500-часовое испытание было проведено на другом двигателе, на этот раз с использованием 10-процентной смеси этанола и дизельного топлива. По словам Хансена, двигатель, который сейчас разбирают и изучают, находится в довольно хорошем состоянии. Однако под воздействием этанола наблюдается некоторое вздутие неметаллических уплотнений в ТНВД.
Эти лабораторные испытания оказались несколько более серьезными, чем полевые испытания, добавил он. Исследования E-дизеля, используемого на тракторах и комбайнах в реальных полевых условиях, не выявили подобных проблем с износом двигателя.
Производительность также может быть проблемой при использовании этанола, сказал Хансен, потому что эмпирическое правило гласит, что на каждые 5 процентов этанола, которые вы добавляете в смесь, содержание энергии снижается на 2 процента. Вот почему расход топлива у E-дизеля немного выше; для обеспечения той же мощности требуется больше топлива.
Когда дело доходит до вопросов безопасности, проблемой является воспламеняемость. Этанол не так легко воспламеняется, как бензин, но более воспламеняется, чем дизель. Таким образом, для использования E-дизеля в топливных баках для дизельного топлива потребуются функции безопасности, аналогичные тем, которые есть в топливных баках для бензина.
По словам Хансена, некоторые национальные лаборатории «глубоко изучают вопрос безопасности, разрабатывая рекомендации по использованию смеси».
В то время как исследователи ищут способы сделать E-дизель эффективной и экономичной альтернативой для внедорожников, таких как сельскохозяйственная техника, производители двигателей будут внимательно следить за ними.
Как отметил Хансен, производителям может потребоваться от пяти до десяти лет, чтобы постепенно внедрять новые конструкции двигателей, которые снижают выбросы и соответствуют новым жестким стандартам EPA. Но если вы перейдете на E-дизель, преимущества для окружающей среды будут очевидны.
Источник: Алан Хансен, 217-333-2969 или [электронная почта защищена].
Анализ: Белый дом взвешивает инфляцию по сравнению с фермерами в новых мандатах на биотопливо 16 (Рейтер) — Ожидается, что в ближайшие недели Белый дом объявит о количестве биотоплива, такого как этанол на основе кукурузы, которое нефтеперерабатывающие заводы США должны добавить в свое топливо в этом году. фермеры.
То, как администрация уравновешивает конкурирующие приоритеты, может сыграть роль на ноябрьских промежуточных выборах, поскольку высокие потребительские цены представляют политическую угрозу для Демократической партии президента Джо Байдена, а избиратели Фермерского пояса остаются ключевым электоратом.
Национальный экономический совет Белого дома, возглавляемый Брайаном Дизом, анализирует цифры, чтобы определить, поможет ли снижение требований по смешиванию этанола и возобновляемого дизельного топлива сдержать рост цен на продукты питания и топливо, согласно двум источникам, знакомым с процессом.
Сокращение мандатов на этанол и усовершенствованное биотопливо, такое как биодизель, теоретически может сократить расходы на продовольствие за счет снижения спроса на кукурузу, сою и другие основные культуры, которые стали более дефицитными после вторжения России в Украину. Сокращение требований также потенциально может снизить давление на цены на насосы за счет снижения затрат на соблюдение требований по смешиванию для некоторых нефтеперерабатывающих заводов.
Но это разозлило бы фермеров и производителей биотоплива, которые настаивают на том, что ежегодные требования по смешиванию имеют решающее значение для поддержания их средств к существованию.
Должностные лица Белого дома встречаются с лоббистскими группами, представляющими нефтяных и потребительских гигантов, включая Коалицию по производству продуктов питания, Американскую ассоциацию пекарей, Американский институт нефти и Ассоциацию возобновляемых источников топлива, чтобы взвесить возможные изменения.
«Я никогда в истории программы не видел такого сочетания вопросов, потенциально влияющих на результат. Если был идеальный шторм, то это он», — сказал Майкл МакАдамс, президент Advanced Biofuels Association.
В конце апреля Агентство по охране окружающей среды направило в Белый дом для окончательного рассмотрения свое предложение об объемах производства биотоплива на период с 2020 по 2022 год. Это предложение задним числом снизит мандат на 2020 и 2021 годы, но снова увеличит его на 2022 год, сообщили Reuters три источника. Агентство по охране окружающей среды отказалось от комментариев.
ЭТАНОЛ И ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА ГАЗ
Стандарт США по возобновляемым источникам топлива, принятый в 2005 г., требует от нефтепереработчиков смешивать биотопливо, такое как этанол, с топливным пулом или покупать кредиты у нефтепереработчиков, которые это делают. Программа стала экономическим благом для таких штатов, как Айова и Небраска, но более мелкие нефтепереработчики, которые не инвестировали средства в оборудование для смешивания, говорят, что стоимость покупки кредитов угрожает их заводам.
Кредиты США, привязанные к этанолу, торгуются по цене более 1,60 доллара США каждый, что является самым высоким показателем с августа, в то время как кредиты на основе биомассы превышают 1,80 доллара США каждый, что является почти самым высоким показателем с июня. Кредиты на этанол, которые в начале 2020 года стоили всего 8 центов за штуку, остались на исторически более высоком уровне с прошлого года.
Экономисты говорят, что некоторая часть стоимости кредитов перекладывается на потребителей, что приводит к повышению цен на насосы. Некоторые нефтепереработчики и сторонники их профсоюзов призывают Белый дом снизить в 2022 году мандат на этанол ниже 15 миллиардов галлонов, чтобы снизить стоимость кредита.
Тем не менее, добавление этанола в национальный топливный фонд без стоимости кредитов соответствия может фактически снизить цены на насосы за счет увеличения общего объема доступного топлива с использованием вещества, более дешевого, чем чистый бензин.
Ранее в этом году Белый дом воспользовался этой динамикой, объявив об отмене запрета на летние продажи бензиновых смесей с более высоким содержанием этанола под названием E15.
FOOD VS FUEL
Этанол на основе кукурузы составляет подавляющее большинство смесей в соответствии с RFS. В 2022 году предложение EPA потребует от нефтепереработчиков смешать 15 миллиардов галлонов этанола и 5,77 миллиарда галлонов передового биотоплива.
В последние годы, хотя спрос на этанол оставался на прежнем уровне, спрос на современное биотопливо, такое как возобновляемое дизельное топливо и экологичное авиационное топливо, резко вырос, поскольку такие штаты, как Калифорния и Орегон, приняли свои собственные мандаты на возобновляемое топливо. Это привело к увеличению спроса на масличные культуры, такие как соя и рапс, которые служат сырьем для производства биотоплива и конкурируют с другими продовольственными культурами за ограниченные площади посевов.
Пищевые масла используются во всем: от тортов, шоколада и жира для жарки до косметики, мыла и чистящих средств.
Робб Макки, президент Американской ассоциации пекарей, в которую входят такие компании, как Kroger Co (KR.N) и Tasty Baking Company, впервые выразил обеспокоенность по поводу поставок и цен на эти продукты в Агентство по охране окружающей среды в прошлом году, попросив изменить уровни смешивания. вернуться к уровню 2020 года.
Затем вторжение России в Украину в феврале усугубило проблему.
На Россию и Украину приходится почти треть мирового производства пшеницы и ячменя и две трети мирового экспорта подсолнечного масла, используемого для приготовления пищи.