Большой расход масла на угар | Официальный сайт СУПРОТЕК
Симптомы
- Вы обнаружили повышенный расход масла в двигателе вашей машины.
- Вам приходится доливать моторное масло почти литр на 1000 километров пробега, и вы полагаете, что это превышает допустимые нормы расхода.
Вы правы! Что же можно сделать, если нет денег на капитальный ремонт?
Диагноз
Причины расхода масла в двигателе внутреннего сгорания:- Случай первый — маслосъемные кольца работают недостаточно эффективно. Решение.
- Случай второй — используется некачественное моторное масло. Решение.
- Случай третий — в двигателе произошли поломки каких-либо деталей: треснуло маслосъемное кольцо, вышли из строя маслосъемные колпачки или сальники, трещина в картере и так далее.
Решение для первого случая – маслосъемные кольца работают плохо
Что надо исправить?Маслосъемные кольца перестают работать если их подвижность ограничена. В таких случаях говорят: «кольца залегли». Кольца не выходит должным образом из поршневой канавки. Другой причиной может быть износ цилиндро-поршневой группы, что приводит к расширенным зазорам между стенками цилиндров и поверхностью колец.
И в любом случае кольца недостаточно плотно прилегают к стенкам цилиндров, оставляя на них масло, которое сгорает вместе с топливом.
С помощью чего это исправить?Решить эту проблему без ремонта двигателя поможет триботехнический состав серии «Актив», который добавляется в моторное масло.
Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.
Решение для второго случая – некачественное масло
Что надо исправить?Моторное масло низкого качества расходуется «на угар» поскольку содержит легкие фракции, которые легко испаряются при нагреве и попадают в камеру сгорания. Часть масла воспламеняется непосредственно в зонах трения при локальных контактах, поскольку имеет низкую температуру вспышки. Наконец, масло низкого качества быстро теряет свои свойства и уже на 5-7 тысяче километров пробега теряет вязкость и становится слишком жидким. Это снижает эффективность маслосъемных колец и колпачков.
С помощью чего это можно исправить?Решить эту проблему можно заменив используемое масло на моторное масло SUPROTEC Atomium.
SUPROTEC Atomium на 90% состоит из основы синтерзированной из газа и растительных масел. Эта основа однородная по составу, не содержит легких фракций и примесей, линейных загустителей.
Вам нужно менее плотное масло для двигателя? Вам нужно моторное масло Suprotec Atomium 5W-30 | Вам нужно более плотное масло для двигателя? Вам нужно моторное масло Suprotec Atomium 5W-40 |
- низкую испаряемость.
- высокую температуру вспышки 240 °С.
- высокий индекс вязкости 183, который означает, что масло сохраняет допустимую вязкость в широком диапазоне температур.
Эти качества существенно снижают расход масла на угар.
- Масло SUPROTEC Atomium произведено в Германии для дорожных условий в России.
- На российском рынке всего 1,5-2 % моторных масел, содержащих более 80% синтетической базы.
- Благодаря малому количеству химических присадок масло имеет увеличенный срок службы и гарантированно проработает на протяжении 12-15 000 километров пробега.
- SUPROTEC Atomium – гарантия оригинального масла, поскольку премиальные товары подделывать невыгодно
Бонус!
Покупатель каждой 4 литровой канистры масла получает в подарок триботехнический состав «Актив Премиум». Состав восстановит изношенные поверхности трения и поможет решить проблему угара масла.
Решение для третьего случая – поломка или неисправность деталей
Решением для третьего случая является частичный или капитальный ремонт двигателя. Никакие средства автохимии не способны устранить механические неисправности. Они лишь могут помочь компенсировать проблему на короткое время, чтобы добраться до станции сервиса.
Не доводите автомобиль до состояния ремонта. Он обойдется много дороже профилактических средств: очистителей, восстанавливающих составов, качественных смазок.
уменьшение расхода, антифрикционные, для изношенного двигателя и другие. Для чего нужны присадки для двигателя
Роль моторного масла
Присадки для двигателя в масло улучшают изначальные характеристики изделия. Для начала стоит разобраться, какие функции выполняет моторное масло. Эта рабочая жидкость используется для следующего:
- Снижения сопротивления между деталями и повышения КПД двигателя. Это незначительно уменьшает расход топлива;
- Защиты от ускоренного износа и коррозии. Масла образуют на поверхности деталей защитную пленку, которая не только предотвращает появление ржавчины, но и уменьшает шанс образования задиров и других мелких дефектов.
- Обеспечения уплотнения в пространстве между стенками цилиндров и поршневыми кольцами.
- Охлаждения двигателя и картера транспортного средства.
- Эффективного удаления разнообразных отложений. Современная продукция имеет высокие моющие и диспергирующе-стабилизирующие свойства.
Если моторное масло слабо справляется с одной из вышеописанных задач, можно прибегнуть к использованию различных присадок.
Что такое присадки и их общая классификация
Присадки в моторное масло – это специализированная автохимия, которая призвана улучшить определенные характеристики моторного масла. На рынке представлены сотни разнообразных продуктов, каждый из которых имеет свою специализацию. Все изделия можно разделить фактически на несколько групп по выполняемой задаче:
- Загущающие. Они изменяют вязкость масла.
- Противопенные, которые используются для предотвращения образования пены в ходе эксплуатации мотора.
- Антифрикционные предназначены для уменьшения расхода топлива.
- Моющие. Они очищают стенки конструкции мотора, при этом выводят нагар и другие вредные отложения.
- Антикоррозийные присадки препятствуют образованию коррозии и защищают конструкцию мотора.
- Диспергирующие виды используются для удаления нерастворимых загрязнений.
Принцип действия конкретной присадки зависит от ее состава. Например, антикоррозийная продукция имеет в составе фосфиды и сульфиды, которые образуют на поверхности стенок агрегата защитную пленку. Высокомолекулярные полимеры позволяют регулировать вязкость, а дисульфид молибдена может существенно понизить расход топлива. Далее рассмотрим подробнее часть из представленных добавок.
Падение давления в моторе
Распространенной проблемой является ситуация, когда масляный насос не создает необходимого давления. Происходит это по причине образования отложений на деталях или естественного износа. Возможен вариант с засорением сетки маслоприемника. Решением данной проблемы может стать присадка для повышения давления масла в двигателе.
Это общее название, так как для повышения компрессии можно использовать несколько видов. Первый вариант – это моющая присадка для поднятия давления масла в двигателе. Она позволяет удалить сажистые и лаковые отложения на ключевых путях «транзита» масла. Также водители могут использовать некоторые диспергирующие добавки, чтобы удалить из мотора кристаллические образования. Очистка поможет вернуть компрессию в норму.
Низкое давление может происходить из-за увеличения густоты масла. Водители прекрасно знают, что в низкие температуры масло теряет свою вязкость, из-за чего перемещение жидкости по системе и смазка становятся затруднительными. Если вы используете низкокачественное масло или продукт, который уже потерял большую часть своих характеристик, можно заказать специальные антифризы, которые решат данную проблему.
Увеличенный расход масла
Многие автовладельцы сталкиваются с повышенным потреблением масла в двигателе. Причин этому может быть несколько:
- Использование неправильного моторного масла.
- Длительный простой автомобиля, в ходе которого рабочая жидкость потеряла свои свойства.
- Поломка, которая вызывает утечку.
- Агрессивный стиль вождения.
Если причиной не является неисправность, можно использовать присадки в двигатель для уменьшения расхода масла. Стоит отметить, что действительно эффективными эти продукты будут только в новых моторах или с относительно небольшим пробегом. В агрегатах с тяжелой формой износа никакие присадки уже не помогут.
Добиться пониженного расхода позволяет специальный состав, как правило, это синтетический молибдено-органический комплекс с частицами микрокерамики. Присадка создает прочный защитный слой, устойчивый к механическому воздействию, заполняет микротрещины, а также устраняет другие дефекты. Присадка от жора масла также может незначительно уменьшить и расход топлива.
Существует присадка в масло для раскоксовки маслосъемных колец, применение которой необходимо для удаления продуктов сгорания топлива. Конечно, можно разобрать мотор, а затем провести полноценную чистку всех компонентов, но если у вас нет на это времени, то для профилактики можно использовать подобные присадки.
Присадка в масло для раскоксовки поршневых колец выполняет сразу несколько задач: уменьшает потребление масла мотором, а также способна повысить компрессию. Стоит учитывать, что подобные средства только оттягивают необходимость полноценной чистки или ремонта.
Образование течи
Со временем система теряет свою новизну, поэтому начинает в некоторых местах подтекать. Особенно это часто происходит из-за маслосъемных колпачков. Они теряют свою эластичность, что приводит к появлению протечек. Стоит сразу отметить, что подобные неисправности необходимо устранять с помощью ремонта. Ни одна присадка не решит эту проблему.
Зачем же они тогда необходимы? Они используются для кратковременного воздействия. Если вы поехали в отпуск или в другой город, при этом обнаружили протечку, устранить оперативно ее, как правило, возможности нет. Но дотянуть до гаража или СТО поможет данный состав. Регулярное использование подобных присадок может негативно сказаться на деталях двигателя и нарушить его работу.
Перегрев мотора
Высокая температура для двигателя опасна. Именно поэтому используется моторное масло, так как оно позволяет эффективно отводить тепло от движущихся компонентов. Но при возникновении большого слоя нагара или отложений, естественно, масло не справится с этой задачей. Лак, кокс, смола и другие вещества будут препятствовать охлаждению.
Избежать подобных проблем помогут разнообразные моющие присадки в масло для двигателя. Использовать их рекомендуется каждую пятую замену масла, а также при появлении признаков засорения или перегрева. Производить подобную чистку необходимо при смене типа масла. Например, ранее вы использовали минералку, а теперь переходите на синтетику или полусинтетику.
В составе моющих присадок имеются два основных компонента: детергирующий и диспергирующий. Первый позволяет отсоединить налет от стенок деталей, а второй не допускает последующего «слипания» этих веществ в крупные комки. При покупке рекомендуется брать то средство, в составе которого имеются алкилсалицилаты, так как они являются самыми эффективными в плане удаления грязи.
Продукты для изношенных моторов
Если ваш автомобиль отходил уже больше 100 тысяч километров, вам подойдет присадка в моторное масло для изношенных двигателей. В ходе эксплуатации зазоры между деталями увеличиваются, металл постепенно истирается, а двигатель теряет мощность. Износ может также привести и к вышеописанным проблемам, т. е. увеличенному расходу масла или потери компрессии. Частично продлить службы агрегата помогут реставрационные присадки.
В эту группу также входят молибденовые присадки в масло. Добавки позволяют создать тонкий слой на трущихся деталях, который исключает непосредственный контакт металлов. Они позволят в дальнейшем предотвратить появление микротрещин и задиров. Подобные присадки избавят водителей от многих проблем с мотором.
Как выбрать присадку
В первую очередь необходимо определить проблему, а на основе этого подбирать продукт, который способен ее решить. При покупке обращайте вынимание на бренд производителя и состав. Убедитесь, что присадку можно использовать совместно с тем маслом, которое залито сейчас. Если проблему удалось устранить, рекомендуется отказаться от постоянно использования присадок.
Будьте осторожны и опасайтесь подделок. Продукты, созданные в «кустарных» условиях, производят непредсказуемый эффект. В составе могут находиться вредные вещества, которые не окажут положительного эффекта, при этом приведут к поломке мотора. Рекомендуется предварительно ознакомиться с отзывами о продукте в Интернете, а также визуально запомнить, как выглядит баночка или тюбик сертифицированной продукции.
Потенциальная опасность присадок
Несмотря на многочисленные положительные эффекты присадок, многие водители отрицательно относятся к их применению. Это вполне оправдано. Производители моторных масел – это крупные корпорации, которые тратят на исследования и производство колоссальные средства. Современные масла в своем составе уже имеют большой пакет разнообразных присадок. Они способны эффективно выполнять все необходимые функции (при условии, что масло имеет надлежащее качество).
Используемые дополнительные присадки могут входить в конфликт с составом масла, что приведет к низкой или нулевой эффективности обоих составов. Если вы пользуетесь оригинальным маслом от производителя, при этом своевременно выполняете замену, то использование присадок не требуется. Их применение оправдано в том случае, если масло уже довольно старое или вы купили продукт среднего качества, который не справляется с какой-либо из задач, тогда «в помощь» можно использовать добавки. Категорически запрещено использовать одновременно несколько присадок.
При возникновении неполадок необходимо обязательно выполнить ремонт. Добавки только отсрочат эту процедуру, но никак не избавят вас от поломки.
Улучшают ли присадки к маслу работу двигателя?
Автор RALPH VARTABEDIAN
TIMES STAFF WRITER
Вопрос: Я с интересом читал рекламу химикатов, снижающих трение, которые вы добавляете в моторное масло, таких как тефлон- добавки на основе. В рекламе утверждается, что это увеличит ускорение, увеличит расход бензина, облегчит запуск и, конечно же, улучшит работу двигателей. Есть ли доля правды в этих утверждениях? — Д.Г.
Ответ: Привлекательность таких продуктов очевидна, потому что они предлагают автомобилисту решение основных проблем всего за несколько долларов и необходимость заливать в двигатель канистру жидкости. На самом деле немногие серьезные проблемы решаются так легко.
Присадки к моторным маслам относятся к наиболее распространенным продуктам, продаваемым в автомагазинах. Как правило, они заявляют, что уменьшают трение в двигателе, увеличивают расход бензина и снижают расход масла.
Редко автомобилисты точно знают, что они получают, покупая эти добавки. Одним из немногих исключений из этого правила является рекламируемое использование тефлона.
Все мы знаем, что тефлон — это удивительный пластик, используемый на сковородках для предотвращения прилипания яичницы-болтуньи и других продуктов. Тефлон был разработан компанией DuPont, которая утверждает, что это вещество является самым скользким в мире.
Если тефлон может предотвратить прилипание яиц, не может ли он также обеспечить работу деталей двигателя с меньшим трением? К сожалению, существует недостаток научных доказательств, подтверждающих такие утверждения.
Конечно, DuPont хотела бы продать как можно больше тефлона. И все же DuPont не заявляет, что тефлон подходит в качестве присадки к моторному маслу.
Фактически, 10 лет назад DuPont объявила, что прекратит продажу сырого тефлона производителям присадок к маслам, но с тех пор изменила свою позицию. DuPont продает исходный продукт разработчикам рецептур, но не заявляет о его эффективности.
«Мы не одобряем такое использование тефлона, но мы поставляем его людям, которые верят в его ценность», — сказала представитель компании. «Это не похоже на то, что мы поставляем тефлон для производства посуды, где мы поставляем сертификационную этикетку для Silverstone. Мы знаем об этом продукте. У нас нет опыта работы с моторными маслами».
Ни один из крупных производителей моторных масел, таких как Quaker State, Pennzoil или Valvoline, не использует тефлон, сообщила пресс-секретарь. Почему бы нет? Я предполагаю, что некоторые люди будут утверждать, что компании по производству моторных масел и автомобильная промышленность сговорились, чтобы помешать потребителям получать продукты, которые продлевают срок службы их автомобилей.
Это своего рода дикая теория заговора, которая вышла из-под контроля General Motors в автомобильной промышленности. Сегодня мы должны принять тот факт, что высококонкурентная индустрия моторных масел поставляет автомобилистам самые лучшие смазочные продукты, которые могут производиться с использованием их технологий.
Когда вы покупаете моторное масло, оно имеет рейтинг, установленный Американским институтом нефти, удостоверяющий, что масло соответствует определенным качествам в отношении защиты от износа, окисления, моющих свойств и улучшения индекса вязкости. Вполне возможно, что многие из более качественных веществ в послепродажных присадках уже находятся в высококачественном масле.
Другим типом распространенных присадок к маслам является присадка для улучшения вязкости, которая обычно может повысить вязкость вашего моторного масла на 10 пунктов. Например, это повысит его с 10W-30 до 20W-40. Но если вам нужно более тяжелое масло, вы можете просто купить более тяжелое масло.
Наконец, если вы хотите улучшить смазку двигателя, возможно, имеет смысл чаще менять масло в автомобиле, чем вкладывать средства в присадку неизвестного качества.
Профессиональные продукты Bardahl — Защита от расхода масла
Продукты для обработки двигателей и присадки к маслам
#93500
Снижение расхода моторного масла и восстановление мощности транспортных средств
Проблема
Современные автомобили используют полностью синтетические масла с низкой вязкостью усилия по улучшению топливной экономичности автомобиля и увеличению интервалов между заменами масла. Эти масла с низкой вязкостью могут проходить мимо поршневых колец в камеру сгорания, где они сгорают и перенаправляются через клапан PCV или EGR обратно в воздушную систему. Это приводит к проблемам с низким уровнем масла и накоплению сильных отложений на впускных и выпускных клапанах 9.0003
Решение
Масло BARDAHL PRO® Oil Consumption Guard разработано для значительного снижения расхода масла, связанного с увеличенными интервалами замены масла, рекомендуемыми для современных автомобилей. Превосходный пакет присадок не только помогает предотвратить расход масла, но и повышает его противоизносные и антифрикционные свойства. Используйте систему контроля расхода масла при каждой замене масла с увеличенным интервалом замены (10 000 миль или больше), чтобы поддерживать надлежащее сжатие, уменьшить образование отложений, а также уменьшить выбросы и потерю экономии топлива.
Преимущества
- Контролирует чрезмерный расход масла — Улучшает смазку при высоких температурах Высокий индекс вязкости
- обеспечивает термическую стабильность, защищает от снижения вязкости и обладает способностью к набуханию уплотнения.
- Содержит беззольную присадку с антиоксидантными, противоизносными и противозадирными свойствами, а также с антифрикционными свойствами EP (экстремальное давление).
- Безопасен для использования в газовых или дизельных двигателях и не повреждает пластиковые или тефлоновые детали
- Совместимо со всеми типами и сортами моторных масел, включая синтетические.
Указания
Добавлять при каждой замене масла и при необходимости между заменами масла. Перед заливкой нового масла вылейте содержимое в теплый картер. Одна бутылка рассчитана на 5 литров моторного масла. Утилизируйте любой использованный или неиспользованный раствор и контейнер в соответствии с местными, государственными и федеральными нормами.
Технические характеристики изделия
Продукт и размер: #93500 — 12 унций (355 мл)
Шт. в упаковке Кол-во/вес: 12 / 11 фунтов
Код СКП: 0 76906 93500 5
Цвет:
Светло-янтарный
Вязкость:
700 сСт.