Нива мотор в классику: нивовский движок 1.7 на класику / Автомобили ВАЗ / Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

Какой двигатель можно поставить на классику. Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

Автомобили улучшаются, а пятилетняя гарантия — это объявление. Но конкуренция не спит. Но кто выбирает неправильный двигатель и все еще связан с автоматической коробкой передач, может быть серьезно разочарован. Нет, не потому, что она была плохой. Мастерство хорошее, выбранные материалы в интерьере радуют приятным ощущением — и скрипет, стучит, грохочет, вы будете искать тщетно здесь. Интерьер визуально еще свежий, цифровые инструменты вдохновляют высокой харизмой и сильными цветами, короче говоря, хорошей читабельностью.

Единственным недостатком являются пластиковые кронштейны центральной консоли. Здесь любопытный почесал на шероховатой, но твердой пластике. Это компенсируется приятно напряженными сиденьями с боковыми валиками, которые обеспечивают достаточный захват в быстродействующих кривых.

Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Регулировка высоты сиденья водителя является твердой и не показывает намека на шаткий. В то время Винтеркорн расстроился. «Почему мы не можем, а мы этого не делаем», — заметил он в то время. Даже отсек для очков в хэдлайнере сидит и распахивается без колебания.

Что мы будем сравнивать с отсеками для хранения. Даже в 528-литровом багажнике есть заказ, благодаря двойному погрузочному полом с лежащими в нем мусорными отделениями. Постоянная улыбка была вытерта с его лица, и вместо решетки, разделенной огромной застежкой, теперь она открывается широко, с гексагональной формой, которая сейчас действительно действует.

Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

  • Fiat;
  • Приора.

При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

В боковой линии универсал остается довольно сдержанным. Чтобы не ограничивать грузоподъемность, она наклоняет линию крыши только минимально к корме. Но для того, чтобы загрузить такую ​​нагрузку, нужен соответствующий движок. Но по крайней мере, когда вы начинаете, становится ясно, что архитектура двигателя довольно устарела.

Это может все еще работать, но в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением каждая поездка становится нервным испытанием. Не только вам кажется, что вы висели на резиновой ленте, потому что она не производит никакой мощности, это также и этот мучительный шум двигателя, который держит водителя в том, что он делает что-то неправильно.

Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

Ствол достаточно большой с 528 литрами и предлагает плоский грузовой отсек со сложенным задним сиденьем. Кульминация достигает страдания, если из Темпо 80 начался процесс обгонов, и газовая лапка постоянно выталкивает штырь. Теперь передача сдвигается от прохода от семи до четырех. Это звучит спортивно, и у нежного читателя может возникнуть соблазн поверить, что корейцы сейчас прыгают вперед, как будто ужаленные тарантулом.

Хуже того, что присоска не проявляет себя как Костверхтер. Преимущество заключается в том, что в «экономичном режиме» ступени переключения вставляются немного более мягко в диапазоне низких скоростей. Таким образом, вы можете скользить менее мучить на поперечных суставах и наслаждаться натяжным шасси. К сожалению, этого недостаточно для спортивного стиля вождения.

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Однако вы не должны спешить с корейцами, но крейсерская. Тогда несколько синтетическое рулевое управление не беспокоит, чья сила может быть разделена на шаги «Город», «Нормальный» и «Спорт» одним нажатием кнопки. Преимущество конкурента в гольф заключается в технологии вождения, особенно в том, что его можно легко контролировать даже менее опытными водителями, если он не вынужден в экстремальных районах. Внося свой вклад в чрезвычайно сильные и стабильные тормоза, но хотелось бы, чтобы им было немного лучше дозировать.

Реальное преимущество — это, разумеется, щедрая гарантия пяти лет. К сожалению, не получить деньги, а хорошие слова — распознавание дорожного знака или детектор слепого пятна. Передний звуковой сигнал и предупреждение о прохождении полосы являются стандартными в линейке высшего класса премиум-класса. Таким образом, окончательная цена в 320 евро больше не является сделкой. Конечно, корейцы не хотят отгонять свои машины, но чтобы остаться в игре, здесь должно произойти много.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Конечно, корейцы все еще могут выиграть с пятилетней гарантией, но оборудование и особенно в отношении двигателя и трансмиссии, он уже не в курсе. Любой, кто выбирает универсал, должен обязательно взглянуть на дизельные двигатели, которые были разработаны в Рюссельсхайме. Выбор моторизованного открытия штор позволяет избежать ненужных усилий. Двигатель устанавливается в затвор, чтобы идти вверх или вниз с помощью пульта дистанционного управления вместо традиционных ремней.

Установка двигателя в жалюзи — простой, быстрый, экономичный и очень практичный способ облегчения его открытия и закрытия без необходимости в работе.

Вы можете легко и комфортно поднимать и опускать ваши жалюзи с помощью переключателя или пульта дистанционного управления. Двигатели с солнечными и сумеречными датчиками обеспечивают большую экономию энергии и, следовательно, экономическую. Моторизованные жалюзи можно ввести в эксплуатацию с помощью.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Переключатель — Пульт дистанционного управления. — Телефон. — Датчик. Это может быть климатическое; солнце. Простота сборки. Все шторы и навесы можно моторизовать, просто установив двигатель внутри трубки, где свернут штор. Таким образом, они работают с переключателями или с дистанционным управлением. Обычно они имеют аварийный кривошип для случаев, когда есть проблемы с электричеством.

Комфорт. Мотор не должен загружать вес затвора каждый раз, когда вы хотите поднимать или опускать. Он просто управляется комфортно, нажимая кнопку. Экономия. Контроль жалюзи и навесов вашего дома происходит вверх или вниз в зависимости от часов света, для контроля прохождения тепла, дождя и т.д. с датчиками и двигателями для жалюзи позволяет экономить энергию в среднем на 10%.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Ключи выбора: тип ленты и слепой

Безопасность. Блайнды могут быть запрограммированы на автоматическую загрузку и опускание. Это сдерживает воров, потому что он притворяется, что в доме есть люди. Первое, что вы должны иметь в виду при выборе двигателя. Размер или ширина ленты: первое, что вам нужно сделать, это измерить ширину вашего блайнда, где вы хотите разместить двигатель. Согласно этому измерению лента может быть мини или широкой.

Материал слепых: пластик или алюминий. Что касается материалов, то приблизительные веса, рекомендуемые для слепых, следующие. Существуют два типа двигателей: трубчатые и нетрубчатые. В обоих случаях необходимо учитывать вес слепых; поэтому вам понадобится двигатель большей или меньшей мощности в зависимости от потребностей.


Многие автовладельцы мечтают установить двигатель на свою Ниву от иномарки. Это связано с тем, что родной силовой агрегат имеет массу недостатков, и, в целом, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban или Chevrolet Niva устанавливают всё те же древние моторы, которые созданы на основе мотора от копейки.

Двигатель на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода. Многие автолюбители, покупая Ниву, сразу же ищут на неё другой мотор. Благо места под капотом у Нивы достаточно, это позволяет установить почти любой 4-х цилиндровый двигатель. Но, здесь речь подойдет о моторах, установка которых требует минимум переделок.

Для автоматизации противомоскитных сеток необходимо учитывать только вес стержня, используемого для поддержания натяжения экрана. Он состоит из замены ремня или ленты другим механизмом с встроенным двигателем. Его техническое обслуживание такое же, как и у любого другого бытового прибора. Это двигатель, который находится внутри самого цилиндра затвора.

Шаги по установке трубчатого двигателя следующие. Двигатель вставляется в цилиндр затвора до упора. Затем вам нужно подобрать структуру в ящике, где установлен затвор. Регуляторы гонки должны быть снаружи, чтобы иметь возможность обращаться с ними. Наконец, необходимо провести электромонтаж. Чтобы закончить, необходимо проверить правильность направлений вращения слепых для подъема и спуска. Необходимо подключить слепой к оси, где был установлен двигатель.

Какие перспективы установки иномарочного движка

Родной мотор на Ниве, как известно, довольно слабый. Его мощности часто не хватает, особенно это сказывается при езде по бездорожью. Нива – хороший внедорожник с грамотной конструкцией, но его подводит двигатель. Так отзываются про эти автомобили большинство водителей. Установив, в принципе, любой более или менее современный двигатель от иномарки вопрос с мощностью можно решить.

Нетрубчатые или ленточные двигатели

Отрегулируйте концевые выключатели так, чтобы затвор остановилась в точке, в которой мы хотим как вверх, так и вниз. Существует два типа размещения ленточных двигателей. Это отдельная альтернатива для интеграции. Для этого вам необходимо измерить фон, доступный на стене, чтобы узнать пространство, в котором вы должны поместить двигатель. Для входа в пространство требуется около 14 см или более.

Поверхность: установлена ​​на стене. Он отличается простотой сборки. Ящик затвора заменяется двигателем, который автоматизирует затвор. Есть двигатели, которые добавили элементы, которые дают дополнительный плюс модели двигателя. Одним из таких дополнений является солнечный и сумеречный сенсор. В этой системе гарантируется, что затвор автоматически опускается, когда солнце входит в комнату и поднимается, когда свет проходит ниже порога.

На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. Также, одна из основных причины свапа двигателя – надежность. Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные. На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью. Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже.

Некоторые двигатели позволяют программировать работу двигателя. Таким образом, его можно запрограммировать так, чтобы блайнды загружались ежедневно в определенное время и в выходные дни в разное время, например. Другим дополнением, очень распространенным, является устройство дистанционного управления. С его помощью вы можете управлять двигателем с помощью пульта дистанционного управления. В зависимости от установки, управление позволяет управлять жалюзи индивидуально или группами.

Полная изощренность исходит от руки моторов, которые имитируют присутствие в доме. Он состоит в том, что активация кнопки активирует затвор так, что он поднимается или опускается случайно, когда дома нет. Этот аксессуар сдерживает и пугает потенциальных воров.


И последнее, что заставляет думать о замене силового агрегата – расход топлива. Даже в спокойном городском режиме Нива потребляет около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно много. Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель – как идеальный мотор для Нивы.

Он отвечает за анализ содержания использованного моторного масла, чтобы проверить работу двигателей в соответствии с течением времени. В начале месяца он использовал свою обширную базу данных для изучения того, действительно ли некоторые нефтяные марки содержат больше частиц износа металлов. Результат этого анализа заставит вас задуматься дважды, прежде чем бросать деньги в конкурирующие масла.

Получив образцы, Блэкстоун отправляет масло на спектрометр, чтобы узнать, какой процент от этого масла — по частям на миллион — состоит из изнашиваемых элементов, таких как алюминий, хром, железо, медь, свинец и олово. В своем июльском информационном бюллетене лаборатория решила использовать эти данные для сравнения разных брендов.

От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву

Есть одна малоизвестная модификация Нивы – Нивы 212151 Тинга. Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. На Тингу устанавливали французский дизельный двигатель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. с. с 120 Нм крутящего момента. Этот мотор, по сути, еще слабее, чем родной, его преимущество в том, что это дизель. С этим мотором Нива получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие показатели по экономичности.

Удивительно, но результаты показали, что покупка дорогих масел не дает много преимуществ для продления срока службы вашего двигателя. В третьем ряду показан средний интервал слива для каждой марки и типа масла. Кроме того, строки с четвертого по восьмой указывают части на миллион различных частиц износа.



Для износа металлов практически нет разницы. В среднем железо составляет от 8 до 11 промилле; медь, от 7 до 12 частей на миллион. Другие металлы даже имеют меньшую разницу, и ни один тип масла не имеет самых низких уровней во всех металлах. В типичном двигателе половина части на миллион нефти в картере — такая крошечная сумма, что вы не сможете ее увидеть, не используя микроскоп.

Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, то есть bolt-on. Встретить его можно не только на Ниве Тинге, но и на модели Citroen Xantia. На разборках такой мотор встречается не часто, но, найти его вполне реально. Установить его в гаражных условиях, имея основные навыки в ремонте тоже реально.

Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без проблем состыкуется с родной КПП. Это двигатель компании Toyota, он имеет объем 2 литра, с мощностью в 125 лошадей и 169 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат легко найти в продаже, они в больших количествах поставляются из Японии, и цена его вполне приемлема.


Немецкий двигатель C20NE тоже вполне подходит для установки в Ниву с минимальными доработками. Этот мотор бензиновый, но имеет отличную репутацию в плане надежности и неприхотливости. Также и мощность, 115 лошадей будет вполне достаточно для Нивы. Степень сжатия позволяет спокойно ездить на 92-м бензине. На разборках встречается очень часто.

Заключение и альтернатива мотору от иномарок

Установка движков от иномарки значительно улучшает Ниву, как автомобиль в целом, но, чтобы установить нестандартный мотор, нужно будет собрать много документов. Некоторые из документов и справок будет получить довольно непросто из-за нашей бюрократической системы. Заниматься этим или нет, каждый решает по-своему.


Для тех, кто не хочет возиться с бумажками, есть альтернативный способ увеличения мощности – доработка родного мотора. Как известно, мощность можно поднять и на родном моторе. Блок можно расточить под объем 1,9 литра, увеличить каналы ГБЦ, установить выхлопную систему большей пропускной способности и распредвал с широкими фазами. Тогда двигатель на Ниву от иномарки устанавливать не имеет смысла. Такие доработки смогут повысить мощность на 30-50%, что вполне хватит многим. Но, цена таких доработок может даже превышать стоимость иномарочного мотора в хорошем состоянии. Да и расход топлива станет еще большим.

Коробка передач

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л.

»»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Будущая классика: Lada Niva | Классический и спортивный автомобиль

Автор Феликс Страница

Особенности

| 8 фев 2022


Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь, чтобы получать последние новости о классических автомобилях, характеристики, руководства для покупателей и объявления. преданные поклонники, без сомнения, все еще возмущены тем, насколько далеко этот футуристический внедорожник от своего однофамильца.

Та же история с Mercedes-Benz G-Wagen, Toyota Land Cruiser и даже Suzuki Jimny: куда делись утилитарные и бескомпромиссно функциональные полноприводные автомобили?

Наше спасение приходит с Востока.

Lada Niva 2021 развивает максимальную скорость 88 миль в час

Да, это Lada Niva, и да, они действительно до сих пор их производят.

Но владелец марки, Renault, представит в 2023 году «Ниву» нового поколения, которая заменит агрессивно-аграрную нынешнюю машину, которая продается практически без изменений с 19 года.77.

Так что сейчас самое время действовать, если вам нужна одна из этих машин в вашей жизни.

Если вы поклонник утилитарного шика, Lada Niva для вас

Показанный здесь блестящий автомобиль с номерным знаком 21 года выпуска был поставлен давним импортером Марком Ки из Блэкхита в Лондоне.

Он настраивает «Нивы» для клиентов с такими опциями, как кондиционер, бамперы с цветовой кодировкой, защитное стекло и даже камуфляжная краска, но базовый автомобиль со стальными колесами и несъемными окнами стоит всего 17,59 фунтов стерлингов.5.

Наш тестовый автомобиль был указан в буржуазной комплектации «Luxe», которая очень похожа на новый Range Rover в том, что у него электрические стеклоподъемники и легкосплавные диски, но отличается от них практически во всех других отношениях.

Мощность обеспечивается четырехцилиндровым двигателем объемом 1690 см³ мощностью 82 л.с. , и передается на обе оси через уморительно длинноходную пятиступенчатую механическую коробку передач.

Нива имеет склонность наклоняться в поворотах и ​​подпрыгивать на неровностях, но вы также можете обнаружить намек на «лучший 4х4 на сегодняшний день» в ее маневренности на неровностях.

Lada отлично развлекается на раскисшей трассе: здесь нет парктроника, светодиодных фар и блестящей хромированной отделки, которые можно было бы повредить.

Кабина, может быть, и обычная, но именно при движении по бездорожью и переходе рек вброд эта Lada Niva вступает в свои права

И потому, что она находится на высоте 205 мм от земли и весит всего 1200 кг, он без проблем преодолевает глубокие колеи, преодолевает скалистые выступы или даже преодолевает реки приличного размера вброд.

Дорога домой выявит недостатки Лады.

Его дальний родственник, Dacia Duster, кажется почти декадентом по сравнению с ним: сиденья «Нивы» неумолимо жесткие, аналоговые датчики до смешного упрощены, приборная панель унылая, а список комплектаций читается как брошюра 1980-х годов.

Нет даже радио, чтобы заглушить рев шин.

Вам не нужно беспокоиться о повреждении роскошной отделки салона, отправляясь в путешествие на Lada Niva

Но, как и многие скомпрометированные культовые классики, «Нива» покорит вас исключительно своей доступностью и честностью.

Вы заведете друзей на автостоянке супермаркета, и вас будут выпускать на каждом перекрестке на обратном пути, такова его универсальная привлекательность, и если что-то сломается, скорее всего, вы сможете починить это на подъездной дорожке.

Просто попробуйте это со своим новым Защитником.

Изображения: Люк Лейси


  • Двигатель sohc 1690cc «четыре»; 82 л.с. при 5000 об/мин; 95 фунтов на фут при 4000 об/мин
  • Коробка передач пятиступенчатая механическая, 4WD
  • 0–100 км/ч 17 с
  • Максимальная скорость 88 миль в час
  • миль на галлон 33,3
  • Цена 18 395 фунтов стерлингов

ПОДРОБНЕЕ

Модное бездорожье: Jeep CJ-7 против Toyota FJ400013

Будущая классика: Suzuki Jimny

Роскошь на ферме: Range Rover против Mercedes G-Wagen

Особенности

Феликс Пейдж

«Лада» сейчас строит замороченные «классические» «Нивы» 22 года благодаря глупой войне России может ли эта машина постоянно разваливаться и в то же время быть такой прочной? Почему тепло просто вытекает из щелей на приборной панели, а не выходит из вентиляционных отверстий? Это сварной шов или у автомобилей могут расти опухоли? Я также подозреваю, что одна мысль, имеющая

никогда не приходило в голову водителям «Нивы» : «Конечно, хотелось бы, чтобы в этой штуке было на меньше электроники и технологических усовершенствований», но это пожелание, которое материнская компания Lada, АВТОВАЗ, в настоящее время отвечает выпуском новой Niva Classic ’22. О, хорошо.

Нива Классик ’22 выглядит так, как будто Нивы искали, ну, десятилетиями, но там меньше, чем кажется на первый взгляд. Производство «Нивы» было вынуждено остановить из-за экономических санкций еще в марте, так как ряд ключевых импортных комплектующих перестал быть в наличии. Такие компоненты, как тормозные системы Bosch ABS и российская версия спутниковых систем определения местоположения и оповещения, а также любое головное радио или даже динамики. Вы по-прежнему получаете гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди и, гм, на этом все.

Упоминается «бортовой компьютер», но это только кажется, что он относится к этому в приборной панели:

Итак, цифровые часы? Счетчик пробега? Может быть, расстояние до пустого метра, хотя я бы не стал на это надеяться. Это считается информационно-развлекательной системой?

Это новый внедорожник 4×4, который можно будет купить в 2022 году, и его колоссальные шесть лошадиных сил на меньше, чем на , чем у Smart ForTwo 2017 года. И все это по действительно низкой цене 818 900 рублей или 14 525 долларов США.

На веб-сайте Lada по-прежнему показаны другие варианты отделки салона Niva, но неясно, доступны ли какие-либо, кроме версии Classic ’22 с пониженной версией.

Тем не менее, если вы хотите, чтобы вставки ваших сидений были «коричневыми», а бамперы пластиковыми, возможно, вы все еще можете указать эти вещи.

Кроме того, недавно смягченные правила российского правительства освободили «Ниву» от необходимости иметь подушки безопасности, электронные преднатяжители ремней безопасности, краш-тесты на лобовое столкновение — практически любую претензию на то, чтобы сделать автомобиль безопасным по современным стандартам. Потому что это не так. Я имею в виду, что «Ниве» было недалеко падать, но это все еще то, о чем сегодня практически ничего не слышно.

Вот что сообщает АВТОВАЗ об этой новой-старой специальной регрессионной версии Нивы:

АВТОВАЗ возобновляет производство трехдверного внедорожника LADA NIVA Legend в новой комплектации 2022 модельного года. Первой станет версия Classic’22, призванная обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортных комплектующих.

Максим Соколов, Президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Возобновление производства второй модели LADA и запуск еще одной конвейерной линии в нынешних непростых условиях — это настоящая победа всего коллектива АВТОВАЗа. Уже на этой неделе доступные и самые популярные российские внедорожники NIVA Legend вновь поступят в дилерские центры в специальной комплектации, стоимость которой будет снижена. Уверен, что машина будет пользоваться устойчивым спросом. Компания продолжает прилагать все усилия для возобновления производства всех автомобилей модельного ряда LADA, активно работая с поставщиками из России и дружественных стран».

 

Признаюсь, я искренне люблю старую «Ниву» и думаю, что мы действительно могли бы использовать такую ​​рабочую лошадку за 15 000 долларов в Америке. [Примечание редактора: я сам хотел бы базовый пятиступенчатый внедорожный хэтчбек без подушек безопасности, такой как Нива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *