Нива не заводится причины: Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит)

Содержание

Не заводится. Что делать если не заводится машина — возможные причины. Нива Шевроле

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Не заводится когда двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».
3. Проверьте уровень тормозной…
4. …и охлаждающей жидкостей.
5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

    Рекомендация
Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает Система питания двигателя.

Не заводится когда двигатель теплый или горячий
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.
Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

    Рекомендация
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает Система питания двигателя.

Неисправности системы пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
 Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см.
разд. «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:
шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

    Рекомендация
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным ручной тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.
2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания…
3. …и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.
4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».
6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. тут).Если искра есть, но Если не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».
7. Если и после этого Если не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска»).

Почему не заводится Нива Шевроле и как это исправить?

Одна из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с владельцем транспортного средства, – это когда автомобиль не хочет заводиться. Чтобы исправить это, для начала нужно узнать причину поломки машины. К сожалению, даже опытные автомобилисты не всегда могут ее установить. Предлагаем вам ознакомиться с основными причинами поломки, чтобы вы смогли определить, почему Шевроле Нива не заводится.

Причины, по которым автомобиль не заводится

Невозможно устранить неполадки, не узнав их причину. В первую очередь нужно найти источник, из-за которого ваш автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. В определении поломок владельцу помогут тщательный внешний осмотр машины, датчики на панели и звук при повороте ключа. Неисправности делятся на механические и электрические. Далее рассмотрим эти поломки более подробно.

Неисправности электрической части

Читайте также: Какой клиренс на Нива Шевроле

  1. В первую очередь для всех типов и моделей автомобилей стоит обратить внимание на аккумуляторную батарею – она может быть изношена или просто разрядиться.
  2. Намочился или пришел в негодность стартер.
  3. Клеммы могли окислиться, что привело к плохому контакту аккумулятора.
  4. Неисправности часто бывают из-за дефектов свечей зажигания, которые возникают при использовании некачественного топлива. Также свечи могли попросту износиться, образовывая большой зазор.
  5. Еще одной причиной является перегорание предохранителя.
  6. Поломка реле зажигания.
  7. Возможно, что был оторван провод, питающий стартер или инжектор.
  8. Иммобилайзер не        работает.

Механические неисправности

  1. Самая банальная причина – отсутствие в бензобаке топлива. Это может произойти из-за невнимательности водителя или поломки датчика.
  2. Еще одной причиной является засорение бензонасоса или топливного фильтра.
  3. Может засориться форсунка.
  4. Двигатель перегревается при недостаточном количестве в нем масла или же если масло в радиаторе тосола.
  5. Может быть поврежден регулятор холостого хода.

Выяснение причины поломок


Если вы хотите, чтобы ваша Нива Шевроле завелась, вы должны определить неисправность. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к автомеханику. Но второй вариант требует серьезных денежных вложений. Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, – это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться. В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к специалисту.

При повороте ключа вы можете диагностировать неполадки АКБ. Если панель, как говорится, молчит, то вам необходимо зарядить батарею. Подзарядка не займет много времени, достаточно несколько часов. Возможно, батарея уже выбыла из строя, тогда ее необходимо заменить новой.

Причина неисправности бывает в стартере. Ее можно констатировать только в случае отсутствия проблем с панелью АКБ. Бывает, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не приводится в действие. Специалисты говорят, что в этом случае батарея не проводит необходимое количество тока для запуска двигателя. Чтобы убедиться в проблемах со стартером, нужно измерить ток и напряжение вольт- и амперметром.

Иногда проблемы с автомобилем возникают через неполадки контактов АКБ. Их можно обнаружить, подняв капот и визуально оценив уровень окисления. К сожалению, владельцы автомобиля не всегда могут это сделать, виной тому – наличие на клеммах резиновых накладок.

Читайте также: Пошаговая самостоятельная замена цепи ГРМ Шевроле Нива

Если вы подозреваете, что источник проблемы – свечи зажигания, выкрутите их с цилиндра и тщательно осмотрите. Если на них имеется черный нагар и они влажные, то это свидетельствует об их повреждении. Темно-коричневый цвет является нормальным цветом свечей.

Также рекомендуется проверить состояние предохранителей. Для визуального осмотра нужно сперва снять крышку. Если вы заметили, что деталь расплавлена, значит, она перегорела. Воспользовавшись тестером, вам удастся проверить каждый предохранитель.

Если вы поворачиваете ключ и не замечаете никакой реакции автомобиля, можно заподозрить поломку реле. Его необходимо заменить, установив новую деталь.

Иногда Нива не заводится из-за отсутствия контакта. К счастью, это легко диагностировать, так как достаточно визуального осмотра. Чтобы исправить проблему, вам необходимо подправить контакты на стартере и подтянуть питание инжектора и бензонасоса. А вот проблемы с иммобилайзером решаются заменой батарейки.

Если у автомобиля проблемы с бензонасосом или фильтром, впору диагностировать их на слух. В заднем багажнике появляется характерное жужжание, которое означает, что топливо не подается в двигатель. Это происходит при засорении фильтра и бензонасоса.

Засоренность форсунки можно посмотреть на панели приборов. Вы легко заметите красную лампочку Check Engine. Если она загорелась, значит, есть повреждения инжектора или двигателя. Контрольная лампа на панели приборов поможет вам узнать уровень масла в автомобиле.

Притча о ниве

Фото Сандиса Хелвигса на Unsplash

Джоэл Ордески

Джоэл Ордески

Генеральный директор и цифровой гуру

Опубликовано 29 августа 2019 г.

+ Подписаться

Я наткнулся на это много лет назад, это притча, которую часто используют, чтобы говорить о свиданиях и выборе пары. Тем не менее, это применимо ко многим жизненным ситуациям. Было немного трудно найти, поэтому я решил опубликовать его здесь.

Всегда может быть один лучше, но жизнь редко дает вам шанс вернуться и изменить выбор, который вы сделали.

Хитрость в том, чтобы сделать лучший выбор и быть довольным этим выбором.

Однажды человек, которому хозяин поля сладкой кукурузы сказал: «Вы можете собрать и оставить себе самую большую кукурузу на моем кукурузном поле, но с одним условием: поскольку вы соберете самую большую сладкую кукурузу, вы должны продолжать бежать без останавливаясь, пока не дойдете до конца кукурузного поля. Обратного пути нет и пути назад тоже нет. Чтобы превзойти все это, вы можете выбрать только одну кукурузу».

Мужчина сказал: «Ну, это просто!» и он идет бегать по кукурузному полю. Потом увидел крупную кукурузу в нескольких метрах, сказал себе: «это одна большая кукуруза». НО, когда он добрался до стога кукурузы, он решил, что может найти больший стог посреди поля, поэтому он не стал собирать кукурузу. Это продолжается со второй, третьей, четвертой, пятой, шестой и почти бесчисленным количеством крупных зерен, которые он просто не собирал, думая, что дальше на поле будет кукуруза гораздо больше.

Затем человек дошел до того, что уже мог видеть конец кукурузного поля. Он запаниковал и сорвал самую большую кукурузу, какую только мог увидеть. Он закончился кукурузой посредственного размера.

Я также наткнулся на это, которое представляет собой другую версию той же притчи, но, похоже, имеет прямое отношение к любви и браку:

Что такое любовь?

Ученик спрашивает учителя: Что такое любовь?

Учитель сказал: чтобы ответить на твой вопрос, иди на кукурузное поле, выбери самую большую кукурузу и вернись.

Но есть правило: пройти их можно только один раз и нельзя возвращаться, чтобы забрать.

Ученик пошел в поле, прошел первый ряд, увидел крупную кукурузу, но ему интересно….может потом будет крупнее. Потом он увидел еще один, побольше… но, может быть, его ждет еще больший.
Позже, когда он закончил более половины кукурузного поля, он начал понимать, что кукуруза не такая большая, как предыдущая, он знает, что пропустил самую большую, и сожалеет. В итоге он вернулся к учителю с пустыми руками.

Учитель сказал ему, что это любовь… ты ищешь лучшего, но потом понимаешь, что уже скучаешь по человеку


Что такое Брак?

Студент спросил: Что же тогда такое брак?

Учитель сказал: Чтобы ответить на ваш вопрос, идите на кукурузное поле, выберите самое большое зерно и вернитесь.

Но есть правило: пройти их можно только один раз и нельзя возвращаться, чтобы забрать.

Ученик пошел на кукурузное поле, на этот раз он осторожен, чтобы не повторить предыдущую ошибку, когда он дошел до середины поля, он сорвал одну среднюю кукурузу, которой он доволен, и вернулся на поле. учитель.

Учитель сказал ему, на этот раз ты принесешь кукурузу…. вы ищете тот, который просто хорош, и вы верите и верите, что это лучшее, что вы получаете…. это брак.
  • Кто-то еще, когда-нибудь позже и их младший брат Не я ушли!

    26 сент. 2019 г.

  • Не покупайтесь на неудачи!

    24 сент.
    2019 г.

  • Нетворкинг

    18 сент. 2019 г.

  • Сетевые круги

    16 сент. 2019 г.

  • Вы привержены реальной суете?

    10 сент. 2019 г.

  • Сеть периферийного зрения

    5 сентября 2019 г.

  • Коммуникационная одиссея

    28 августа 2019 г.

  • Советы по эффективному расслаблению на работе

    26 авг. 2019 г.

  • Что такое самая дешевая альтернатива

    21 августа 2019 г.

  • Страх и общение

    16 августа 2019 г.

Почему фермеры оставляют умирающую кукурузу на полях?

Райан Гудман Биф, гостевой пост

Сегодня у нас гостевой пост от фермера из Индианы, блоггера Брайана Скотта (Facebook, Twitter). Брайан отлично справляется с объяснением сложных вопросов о сельскохозяйственных работах, о том, как выращивать сельскохозяйственные культуры, и о управленческих решениях, связанных с выращиванием генетически модифицированных культур. Брайан ведет блог о выращивании кукурузы, соевых бобов и попкорна на сайте TheFarmersLife.com. Сегодня он обращается к умирающей кукурузе, оставленной на фермерских полях.

Меня всегда интересуют вопросы, которые люди задают о сельском хозяйстве. То, что поначалу может показаться мне глупым вопросом, на самом деле является отличным вопросом от человека, который почти не был на ферме, если вообще был. Судя по всему, люди спрашивали «Сельское хозяйство гордо», почему фермеры оставляют умирающую кукурузу в поле. Я предполагаю, что этот вопрос вызван идеей, по которой многие люди верят, что, когда они проезжают через районы страны, такие как Индиана, где я работаю, они смотрят на бесконечные просторы сладкой кукурузы. Это не так.

Подавляющее большинство кукурузы, обнаруженной в сельской местности Америки, не относится к сладкой кукурузе. И когда я говорю «большинство», я имею в виду, что на 99% это не сладкая кукуруза. Не всегда, но более чем вероятно, что рассматриваемая кукуруза — желтая зубчатая кукуруза. Зубчатая кукуруза служит кормом для скота, топливом для автомобилей и производит пластмассы, крахмалы, клеи и огромное количество других продуктов. Уборка сладкой кукурузы для такого фермера, как я, считается очень ранней. Растение еще довольно зеленое, а ядра, конечно, сочные и сладкие. Я не хочу сладкой сочной кукурузы на своей ферме. Моя кукуруза проходит через сочную стадию после опыления, хотя сахара в ней скорее крахмалистые, чем сладкие.

Зачем оставлять умирающую кукурузу?

Ну по мне так не умирает а сохнет . После опыления появляются зерна. Вскоре после этого собирают сладкую кукурузу. Когда ядра сформированы и наполнены жидкостью, это называется стадией молока, потому что, если вы выдавите ядро, выдавливается вещество, имеющее молочную консистенцию. После молока переходим к тесту, где ядро ​​становится немного более твердым. В конце концов, мы достигаем черного слоя, что означает физиологическую зрелость. Черный слой относится, как вы уже догадались, к черному слою на кончике кукурузного зерна. Итак, теперь кукуруза физиологически зрелая, а зубчатая кукуруза может быть на месяц старше, чем собранная сладкая кукуруза. Время сбора урожая, верно? Неа.

Процесс сушки кукурузы

Кукуруза может безопасно храниться в течение длительного времени при влажности 15%. Черный слой содержит около 35% влаги в ядре. 15% — это уровень, при котором риск развития проблем с хранением очень низок, и не случайно покупатели зерна основывают свои графики оплаты на 15% влажности. Больше этого количества кукурузы, доставленной на элеватор, и часть моей зарплаты уходит на покрытие расходов на сушку элеватора. Но нет надбавки за доставку менее 15% влаги. Справедливо. Не у всех фермеров есть сушилки на фермах, но у многих они есть.

Осушители обычно работают на пропане. Наша сушилка на самом деле выглядит как обычный зерновой бункер, но в верхней части есть пол для хранения влажного зерна, подлежащего сушке партиями. Большой вентилятор горелки нагнетает воздух, температура которого иногда превышает 200 градусов по Фаренгейту, для сушки кукурузы. Ловушки в полу открываются через заданный промежуток времени, и входит другая партия.

Почему кукуруза должна быть высушена

Так что, если сушка влажной кукурузы стоит мне денег, независимо от того, делаю ли я это на месте или при доставке, почему бы не оставить кукурузу в поле, пока она полностью не высохнет до 15% влажности? поле? Обычно мы начинаем сбор урожая при чуть более 20%, обычно до 25%. Мы сажаем кукурузу разной степени зрелости, чтобы процесс сушки был рассредоточенным. Иногда фермеры могут сэкономить на затратах на сушку. В начале 2011 года местные производители этанола засеяли кукурузу. В начале сентября они взяли кукурузу на одну неделю, покрыв стоимость сушки до 25%. Мы собрали около 40 акров около 30% и не собирали больше ничего до 3 недель спустя. Кукуруза начинает перемалываться и немного повреждаться, когда через комбайн проходит такая влажная масса.

Мы сами сушим большую часть нашей кукурузы, потому что у нас есть возможность хранить большую часть нашего собственного урожая. Во время уборки у элеватора обычно длинные очереди, и я не могу поддерживать работу комбайна, если на обочине дороги не ждет пустой грузовик. Поскольку кукурузы в изобилии при сборе урожая, цена также может быть относительно низкой. Хранение означает, что мы можем придержать зерно, ожидая повышения цен. Оплата или ценообразование также могут быть задержаны при доставке на элеватор, но с вас будет взиматься плата за хранение за бушель за время между доставкой и продажей.

Зачем оставлять умирающую кукурузу на полях?

2013 год в целом был влажным и прохладным, за исключением августа. Средняя влажность урожая по всей ферме составила 20%. Если мы позволим кукурузе высохнуть до 15% (возможно, до декабря с погодой 2013 года) в поле, мы, вероятно, потеряем больше денег из-за потери зерна, чем мы заплатили бы за сушку. Я считаю, что именно здесь в игру вступает идея мертвой кукурузы. Поля, полные потемневших растений, сидящих на полях неделями, по сравнению с зеленой сладкой кукурузой. Я хочу, чтобы кукуруза выглядела высохшей, но когда придет время, я хочу, чтобы кукуруза была убрана с поля как можно скорее, как только мы сможем собрать урожай.

Растение умирает и высыхает вместе с зернами. Стебли становятся твердыми и ломкими, а початки могут начать падать на землю. Как только они упадут на землю, мой комбайн их не подберет. Последнее, что я хочу видеть, приближаясь к сухим стеблям кукурузы, — это сильный ураган. Ветер достаточно плох для зеленой и растущей кукурузы, поэтому сбить мертвую кукурузу не составит труда. Земля также должна быть сухой для сбора урожая, чтобы ограничить риск уплотнения почвы и облегчить работу с оборудованием.

Теперь, когда в следующий раз вы увидите гектары зеленой кукурузы, превратившейся в осенние листья на деревьях, вы будете знать, что в глазах фермера его кукуруза не умирает, а сохнет!

Нравится, что вы здесь видите? Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать уведомления о будущих историях и еженедельных заголовках. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Нажмите здесь, чтобы подписаться по электронной почте

Нравится:

Нравится Загрузка…

Tagged Ask A Farmer, Брайан Скотт, кукурузное ядро, Dent Corn, Drying Corn, Dying Corn, гостевой пост, Индиана, Сладкая кукуруза, The Farmers Life, Video

Опубликовано Райаном Гудманом

Райан Гудман занимается защитой интересов широких масс в качестве консультанта по коммуникациям с фермерами, занимающимися мясным скотом, и владельцами ранчо по всей территории Соединенных Штатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *