Вебасто на газель некст инструкция: Как пользоваться Вебасто на Газели Next — Webastosale

Содержание

Установить Вебасто на Газель Некст webasto газель next,

Примеры работ по установке Жидкостных отопителей на ГАЗ.

Микроавтобусы Горьковского автозавода занимаются перевозкой пассажиров, а также Газели часто используются как спецмашины скорой медицинской помощи и других служб.

Для содержания в салоне требуемой температуры устанавливаются отопители Webasto Air Top. Также рекомендуется устанавливать отопители на двигатель. При температуре окружающей среды -20 и ниже по Цельсию дизельные двигатели, скорее всего не заведутся без предварительного прогрева с помощью Webasto Thermo Top.

Довольно актуальным является содержание в салоне автомобиля минимальной температуры, т.к. температура в салоне должна соответствовать ГОСТу.

ГОСТ Р 50993-96 Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности

5.3. Система отопления

5.3.1. Система отопления в зависимости от предназначения АТС должна обеспечивать тепловые условия (микроклимат) в кабине, обитаемом помещении:

— АТС в исполнении У — в соответствии с таблицей 2 через 15 мин после начала движения при температуре окружающей среды до минус 25 °C;

— АТС в исполнении УХЛ и ХЛ — в соответствии с таблицей 3 через 30 мин после начала движения соответственно при температурах окружающей среды минус 40 °C и минус 50 °C.

 

Таблица 2

 

Требования к параметрам микроклимата в кабине,

обитаемом помещении, АТС в исполнении У

Требования к параметрам микроклимата в кабине, обитаемом помещении, АТС в исполнении У

Регламентируемая зона кабины, обитаемого помещения

Наименование параметра

Значение параметра

Рабочее место водителя

Подвижность воздуха, м/с, не более:

 

в зоне головы

0,6

в зоне пояса

0,6

Температура воздуха, °С, не менее:

 

в зоне головы

10

в зоне ног

16

Перепад между температурами воздуха в зонах ног и головы

 

3-10

Места пассажиров (экипажа)

Температура в зоне пояса, °С, не менее

15

Таблица 3

Требования к параметрам микроклимата в кабине, обитаемом помещении, АТС в исполнении ХЛ и УХЛ

Регламентируемая зона кабины, обитаемого помещения

Наименование параметра

Значение параметра для категорий АТС*

№ 1, № 2, № 3, Ml, M2, М3 (классы II и III**), специальные АТС

М2, М3 (класс I**)

Рабочее место водителя

Подвижность воздуха, м/с, не более:

 

 

в зоне головы

0,6

1,0

в зоне пояса

1,0

1,0

Температура воздуха, °С, не менее:

 

 

в зоне головы

15

10

в зоне пояса

17

12

в зоне ног

19

13

Перепад между температурами в

 

 

зонах ног и головы, °С

3-5

3-5

Места пассажиров(экипажа)

Температура воздуха, °С, не менее:

 

 

в зоне ног

10

0

в зоне головы

17

10

* Категории АТС — по ГОСТ 22895 и специальные АТС для перевозки людей (вахтовые, технологические и др.

).

** Классы автобусов — по ГОСТ 27815.

 

Инструкция по ремонту подогревателя Webasto Thermo Top Evo

Литература

Auto Оставить комментарий

О книге : Руководство. Инструкция по ремонту жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo. Издание 2010 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 44
Язык : Русский
Размер : 4.8 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логинов и паролей

Инструкция по ремонту жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo, руководство.

Жидкостный подогреватель Webasto Top Evo предназначен для погашения дефицита тепла у сбалансированных по расходу автомобильных двигателей. Жидкостный подогреватель Thermo Top Evo предназначен для обогрева салона автомобиля, размораживания стекол, предварительного прогрева автомобильного двигателя жидкостного охлаждения. 

Содержание «Инструкция по ремонту жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo».
Введение.

Содержание и цели.
Значения выделенных мест.
Дополнительно применяемая документация.
Общие указания по безопасности.
Правовые предписания по монтажу.
Общие указания по безопасности.
Запасные части.

Общее описание Webasto Thermo Top Evo.

Нагнетатель воздуха для горения / блок управления.
Горелка.
Штифт накала / датчик пламени.
Теплообменник.
Температурный датчик и датчик перегрева.
Циркуляционный насос.
Насос-дозатор.
Органы управления.

Описание функционирования Webasto Thermo Top.

Включение / процесс запуска.
Режим нагрева.
Повторный запуск после отключения с ошибкой.
Запуск после длительного нерабочего состояния.
Выключение / остановка.
Технические данные.

Поиск и устранение неисправностей на Webasto Thermo Top.

Неисправности.
Отключение по ошибке и блокировка подогревателя.
Отключение по ошибке при пониженном или повышенном напряжении.
Устранение ошибки.
Общие признаки ошибок.
Устранение ошибок.
Считывание ошибок из памяти подогревателя.
Сохраняемые в памяти ошибки компонентов.
Общие ошибки, сохраняемые в памяти.
Ошибки, не сохраняющиеся в памяти блока управления.

Функциональная проверка Webasto Thermo Top.

Общая информация.
Функциональная проверка в автомобиле.

Электрические схемы.
Сервисные работы.

Работы с подогревателем.
Установка уровня СО2.
Циркуляционный насос.
Насос-дозатор DP42.
Контрольные работы.
Подогреватель, монтаж и демонтаж.
Демонтаж.
Монтаж.
Повторный ввод в эксплуатацию.

Ремонтные работы на Webasto Thermo Top Evo.

Подогреватель: разборка и сборка.
Разборка подогревателя.
Сборка подогревателя.
Горелка.
Демонтаж горелки.
Монтаж горелки.
Штифт накала / датчик пламени.
Электрическая проверка штифта накала.
Демонтаж штифта накала / датчика пламени.
Монтаж штифта накала / датчика пламени.
Узел нагнетателя воздуха для горения и блока управления.
Теплообменник.
Температурный датчик/ датчик перегрева.
Демонтаж температурного датчика / датчика перегрева.
Монтаж температурного датчика / датчика перегрева.
Проверка датчиков.
Жидкостные патрубки.
Монтаж жидкостных патрубков: Вариант А — без фиксатора.

Упаковка, складирование и отправка.

Общая информация.
Складирование.
Транспортировка.

Инструкция по ремонту жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo, руководство — СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО >>>
Литература

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

причин.

Коды неисправностей для автономки Webasto

«Инструкция» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливчики, у которых зимой есть этот предпусковой подогреватель, могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они случаются. Драйвер пытается включить систему и видит, что она не запускает «инструкции».

Причины такого поведения могут быть самыми разными, и инструкции к этой настройке мало кто читал. Давайте посмотрим, что такое «инструкция» по эксплуатации системы, разберем причины ее сбоев и коды ошибок.

«Инструкции»: что это такое?

Это устройство является предпусковым подогревателем двигателя автомобиля. Обеспечивает легкий запуск двигателя в холодные зимние месяцы. Одним из отличий немецкого предпускового подогревателя является то, что он работает в автономном режиме.

Устройство «Инструкция»

Пусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости и насос для перекачки топлива.

Принцип действия

Когда водитель приводит в действие блок, возможна подача топливно-воздушной смеси, которая затем воспламеняется и сгорает. За счет этого прогревается теплоноситель в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, прокачивает антифриз по всей системе через радиатор, теплообменник, тем самым прогревая двигатель. Блок также подключается к стандартной системе обогрева отсека и управляет запуском вентилятора. Зимой водителю не терпится прогреть силовой агрегат. Двигатель быстро перейдет в температурный режим одним нажатием клавиши на пульте.

Особенности и преимущества

Одним из преимуществ этого устройства является то, что для запуска системы не требуется даже подходить к транспортному средству. Начать можно с окна его квартиры. «По инструкции» очень нравится его автономность и то, что на обогрев почти не тратится драгоценная энергия от аккумулятора. Из серьезных минусов то, что срок службы аккумулятора сокращается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигает определенного порога, а по умолчанию уровень равен 81°, то блок управления просто отключает установку. Автомобиль будет ждать своего хозяина, будучи полностью готовым к движению. Однако, если нет активности длительное время и температура начинает падать, при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.

Самостоятельный ремонт

Летом этим устройством никто не пользуется, т.к. особой необходимости в нем нет. Но приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самодиагностика. Драйвер пытается найти проблему, и часто это не срабатывает. Но все же самостоятельный ремонт «по инструкции», хотя производитель рекомендует при всех поломках обращаться в диагностический центр компании. Понимание того, как работает система и при наличии необходимых знаний устройства можно закрепить самостоятельно.

Возможная неисправность

Все сбои в системе можно разделить на несколько типов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но на режимы они часто не влияют. Бывают и сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или вторичные включения. Причиной такого поведения может быть неисправность в цепи отопителя. «Инструкции» самостоятельно отключаются из-за ошибок. Такие сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электропитания. Отопитель просто выключается сам по себе, при этом ошибка «Вебасто» в памяти не сохраняется. Второй вариант — когда ошибка повторяется, а в случае перезагрузки система предлагает выключить его, а затем снова включить. Блокировка возникает из-за ряда повторяющихся кодов. Если устройство выйдет из строя от 4 до 6 раз, система будет заблокирована и сохранит отчет об ошибке. Самостоятельно разблокировать ТЭН не получится. Необходимо обратиться как в диагностический центр компании.

Блокировка может произойти из-за перегрева. Если не начать по «инструкции», то причины могут быть как раз в одной из этих блокировок.

Другая причина ошибки и выключения из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение увеличивается и результат достигает 11,5 В, устройство отключается. Затем запустите автоочистку. Вы можете выполнить измерение напряжения с помощью блока управления. При перенапряжении (обычно при 16 В) сборка приостанавливает свою работу. Когда проблема будет устранена, дополнительный отопитель снова заработает.

Когда не запускается «Вебасто» причины другого типа можно определить с помощью специальных диагностических программ для ПК Thermo Test.

Ошибки и их устранение

Все причины сбоев в работе предпускового подогревателя «по инструкции», можно разделить на четыре типа. Коды, которые не смог сохранить электронный блок управления, можно устранить проверкой подачи топлива. Затем замените только отдельные компоненты или нагреватель. Если есть зафиксированные сбои, то нужно смотреть тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления можно по коду ошибки определить, почему не заводится «Вебасто» и заменить проблемные узлы.

Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 — слишком низкое напряжение. А 047 – короткое замыкание в бензонасосе автономки. Если встроенная диагностика системы «Вебасто» не смогла выявить неисправный узел, необходимо проверить периферийные узлы.

Подробности, почему бы не начать по «инструкции», можно узнать при помощи диагностики с использованием компьютера. С помощью этой программы мы точно знаем все ошибки и получаем подробную информацию о том, как их исправить. После код неисправности необходимо сбросить с помощью диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.

«Инструкции» и проблемы с дизелем

Некачественное топливо быстро забивает сетчатый фильтр в насосе. Как итог – плохая доза топлива и тут же урезание. «инструкции» запускаются и глохнут. Низкое качество топлива влияет на свечу, которая загорается и больше не нагревается до необходимой температуры. Если установленная «Вебасто» на дизеле не заводится, то проблема полностью аналогична бензиновому двигателю. Так, на дизелях система может не работать из-за топлива, содержащего больше серы. Это даже более закаливающая свеча, чем бензиновая. Так что дизельная «Вебасто» выйдет из строя быстрее, чем бензиновая. Кроме того, бывают случаи, когда «по инструкции» не заводится на морозе. Дело в том, что зимняя солярка густеет и не может прокачать топливо в подогреватель камеры сгорания. Это общая проблема, и она ничего не сделает. Вам нужно только прочистить систему и заправить бак зимним топливом.

Решение проблем и их устранение

Зачастую при не сработавших «инструкциях» причины могут скрываться в расходе топлива. Это случается зимой, у дизелей в том случае, если владелец забыл перейти на летнее топливо зимой. Отопитель может быть вполне исправен – потом он может работать в штатном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле заработало нормально, нужно заменить дизель, затем тщательно промыть систему, прочистить ее, поменять фильтры и залить новое топливо.

Есть и другая причина – нехватка топлива в подогревателе камеры сгорания. Если установленная «Вебасто» на дизеле не заводится и проблема не в качестве солярки, то топливо не доходит до насоса. Звуковой элемент будет достаточно громким и четким. Еще причина может заключаться в подсосе воздуха при повреждении топливопровода. Также рекомендуется проверить электромагнитный клапан — в нем часто скапливается трубка. Для проверки давления воздуха можно использовать омметр. Нормальные цифры — 134-154 Ом. Во время диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После проверки топливной системы ремонтная «инструкция» переходит к диагностике электроники. Проверьте состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревший необходимо заменить. После этого следует проверить, работает ли блок. Затем проверьте таймер. Для этого измерьте ток в разъеме. Если напряжение не проходит, то таймер нужно полностью заменить. Потом проверил печку, и посмотрел состояние клемм. Они могут окисляться, что блокирует поступление тока. Также проверьте целостность всех проводов. Утечки вы заметите на пробке. Затем снимите блоки.

Если не запустить «Вебасто» («ГАЗель» — не исключение), то блок может заблокироваться из-за того, что все ошибки исправлены, но данные занесены в память. Блок управления в течение трех секунд, чтобы очистить пищу. Делается это путем демонтажа предохранителей. Затем вещь необходимо вернуть на место. После этого вы можете включить устройство. Далее снова первые два шага. Если это произойдет, то система будет работать нормально. Так решить проблему, когда «инструкция» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение связано с подразделениями электронного правительства. Решить эту проблему поможет сброс и удаление ошибок.

Заключение

Как видите, полезное устройство, помогающее автомобилисту решить массу проблем. Имея опыт устранения неполадок, возникающих с агрегатом, можно его использовать.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/29460-ne-zapuskaecca-vebasto-prychyny-kody-nyaspra-nascya-dlya-avtonomki-web.html

Германия: https://tostpost. com/de/autos/29485-nicht-gestartet-vebasto-ursachen-fehlercodes-f-r-webasto-avtonomki.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/29513-no-se-inicia-vebasto-la-raz-n-los-c-digos-de-problemas-para-avtonomki-.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/29422-bolmaydy-vebasto-sebepter-kodtary-a-auly-tardy-sh-n-avtonomki-webasto.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/29300-nie-uruchamia-si-vebasto-przyczyny-kody-b-d-w-dla-avtonomki-webasto.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/29329-n-o-iniciado-o-vebasto-a-raz-o-c-digos-de-falhas-para-avtonomki-webast.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/32917-al-maz-vebasto-nedenleri-ar-za-kodlar-i-in-avtonomki-webasto.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/29397-ne-zapuska-t-sya-vebasto-prichini-kodi-nespravnostey-dlya-avtonomki-we.html

1976 Cabo Rico Tiburon 36 Cutter for sale

US$15,900

Price Drop: US$3,000 (Oct 26)

Year 1976
Make Cabo Rico
Model Tiburon 36
Class Cutter
Length 36ft
Fuel Type Diesel
Hull Material Fiberglass
Предложено Seger Yachts, LLC

1976 Cabo Rico Tiburon 36

*Не упустите шанс посмотреть эту классику*

Нижняя работа с двумя пальцами (октябрь 2021 г. )

Две Андерсон #40 Две скоростные самих-хвост (2017)

Force10 Три горечная печь (2015)
9000 2 GARMINININ GARMININIININ GARMINIININIININ GARMINIINIININ GARMINIINIINIINS GARMININIINIIN (2015). 2015)

Raymarine Speed ​​and Wind Displays (2015)

Webasto Marine Comfort FCFSERIES 16 000 BTU AC (2011)

2008 Yanmar 3JH50 40HP Inseel (2008) 2008 года.0002 Обширные записи о техническом обслуживании

И многое другое!!!

Запланируйте показ сегодня!

Покажите больше

Пожалуйста, свяжитесь с Стивеном Сегером по телефону 2812453344

Спецификации

Электрический и механический

  • 2008 Yanmar 3JH50 40HP Direct Drive -DrifeL Diesel Diesel Onbore Entive Engine Engine Engine Entive Engine Enniver Enniver Engiint Enniber).
  • Расширенное техническое обслуживание и модернизация двигателя (2011, 2012, 2015)
  • Выпускной коллектор (2015)
  • Зарядное устройство Guest Charge Pro Model 2620
  • Блок управления приводом Raymarine ACU-100
  • ProMariner ProSafe ZincSaver 30 Гальванический изолятор
  • Морской кондиционер Webasto Marine Comfort FCFseries 16 000 BTU (2011 г.)

Электроника

  • GPSMap 740S GPS (2015)
  • Дисплей и проводка автопилота Raymarine (2015 г.)
  • Индикатор глубины Raymarine ST60+ и электропроводка (2015 г.)
  • Raymarine ST60+ датчик истинного и кажущегося ветра, дисплей и проводка (2015 г.)
  • Дисплей скорости Raymarine ST60+ и проводка (2015 г.)

Камбуз

  • Двойная мойка из нержавеющей стали
  • Холодильник и морозильник Dometic с вертикальной загрузкой
  • FORCE10 трехконфорочная пропановая плита и духовка на карданном подвесе, пропановый баллон и трубки (2015 г.
    )
  • Вместительные шкафы и места для хранения вещей
  • Подставка для книг и подставка для масла и уксуса
  • Держатель бумажных полотенец и полка
  • Два верхних светильника
  • Светильник с одним портом
  • Одна розетка 12 В с 2 вилками

Корпус, палуба и кокпит

  • Нижняя обработка двумя слоями (октябрь 2021 г.)
  • Рифленый тиковый бордюр
  • Носовой и кормовой релинги из нержавеющей стали
  • Якорь DELTA с электрической лебедкой и цепным тросом
  • Фрезерная установка на бушприте
  • Линии жизни (2016)
  • Рундук для белья, встроенный в палубу с тиковой решеткой
  • Два деревянных страховочных штифта
  • Две форточки
  • Одно вентиляционное отверстие нагревателя
  • Баллон с пропаном на корме
  • Спасательный трос Lifesling 2 с кормовым релингом
  • Стойка руля с рулевым механизмом (2015 г.
    )

Паруса и оборудование для обработки парусов

  • Традиционный грот с пакетом и ленивцами
  • Парус Ketch со стек-паком и ленивцами
  • Прочные гусеницы для грота и кеча (2016 г.)
  • Две модернизированные двухскоростные самоходные лебедки Anderson #40 (2017 г.)
  • Одна двухскоростная самоходная лебедка Anderson #40
  • Лебедка One Barient #10
  • Осмотр стоячего/бегущего такелажа и техническое обслуживание/чистка паруса (2016 г.)

Жилые помещения

Southern Cross — классический крейсер с уникальными особенностями во всем. Требуется некоторая работа, чтобы вернуть эту яхту в отличное состояние; однако за последние несколько лет было несколько крупных обновлений.

J-образный камбуз находится по левому борту яхты после входа в каюту через трап. Двойная раковина из нержавеющей стали обращена к кормовой переборке рядом с холодильником и морозильной камерой Dometic с верхней загрузкой. По левому борту камбуза находится трехконфорочная плита FORCE10 на карданном подвесе и духовка. Изобилие хранения доступно ящиками, шкафами и исходящими стеллажами.

Навигационная станция Южного Креста расположена напротив камбуза и интегрирована в L-образный обеденный стол. Под столом есть место для хранения, а также ящик и ниша внизу. Электрическая панель яхты крепится к потолку, а к стене порта примыкают стеллажи.

Салон имеет богатое обращение с навигационной станцией и камбузом. Оборудованный одним диваном по левому борту и L-образным обеденным уголком по правому борту, стеллаж для выезда по левому борту может быть преобразован в лоцманскую койку. На передней переборке установлен 24-дюймовый телевизор с плоским экраном LG, а по правому борту — дополнительный шкаф за пределами внешних стеллажей. Пять иллюминаторов обеспечивают хорошее естественное освещение, а тиковые накладки на стенах и потолке придают салону красивый эстетический вид.

Единственная на яхте Головка полностью выдвинута вперед и доступна через дверь из салона. Головка с ручным управлением Raritan находится между левым бортом и правым бортом. Раковина из нержавеющей стали находится по правому борту, а у кормовой переборки по правому борту есть встроенное сиденье и душ с дренажной решеткой из тикового дерева. Достаточно места для хранения по левому и правому борту, а также открытый рундук впереди с доступом к якорному рундуку.

За рабочей станцией находится мастер-каюта 9.0144 . Тонкие тонкости дизайна Уильяма Крилока очевидны повсюду. Полноразмерная койка по левому борту может быть преобразована в двуспальную кровать с достаточным местом для хранения вещей под боковой стенкой койки. Длинная стойка по правому борту оборудована туалетным столиком и зеркалом. Висячий шкафчик каюты находится по правому борту, когда вы входите в комнату, а ящики, шкафы и ящики окружают порт яхты, корму и стены правого борта с местом для хранения наверху. Бирюзовые клепки расположены напротив наклонной подошвы по левому борту на потолке, а четыре круглых иллюминатора и большой палубный люк обеспечивают естественное освещение комнаты.

Отказ от ответственности

Компания добросовестно предлагает информацию об этом судне, но не может гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние судна. Покупатель должен поручить своим агентам или своим инспекторам исследовать такие детали, которые покупатель желает подтвердить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.

Электрооборудование

Вход берегового питания

Electronics

Depthsounder
Log-Speedometer
Wind Speed ​​and Direction
TV Set
Навигационный центр
Плоттер
Autopilot
GPS
90909090909090909090909090909090909090 hrail0091

Inside Equipment

Electric Bilge Pump
Oven
Manual Bilge Pump
Marine Head
Кондиционирование воздуха
Огрев
холодильник
Deep Freezer
. ГЛАВНАЯ ДЛЯ ФЕРИГЕРИЛЕРА
.0091
Sea Water Pump
Battery Charger

Outside Equipment

Cockpit Cushions

Rigging

Руль

Паруса

0 04

Engine Make Yanmar
Engine Model 3Jh50
Engine Year 2008
Total Power 40hp
Engine Hours 193
Тип двигателя Внутренний
Тип привода Прямой привод
Тип топлива Дизель
Propeller Type 2 Blade
Propeller Material Bronze

Speed ​​& Distance

Max Speed ​​ 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *