Лада Нива 1982 года | Страница 41
GoceKU
Зарегистрировано
- #401
Последние несколько дней я был так занят, работая над другими автомобилями и работая на двух работах с полной занятостью. Наконец-то у меня появилось несколько часов, чтобы поработать над маленькой нивой. В планах запустить двигатель. Начал с проводки, прокачал топливную систему, снял провод воздушного фильтра, чтобы увидеть, распыляет ли карбюратор топливо, возможно, это не ускорительный насос. Я установил аккумулятор и повернул ключ, чтобы увидеть, в порядке ли проводка, и на первом же обороте двигатель завелся, вакуумная линия для усилителя тормозов была открыта, поэтому он работал на холостом ходу более высоко, но я стрелял так быстро, что я не был ожидал этого, из-за масла при сборке сильно дымит, да и давление масла поднималось солидную минуту-две.
GoceKU
Зарегистрировано
- #402
Сегодня продолжаю сборку, собрал всю систему охлаждения залил охлаждающую жидкость дал поработать, довести до температуры также залил масло до отметки max но у меня все равно давление масла всего 2-3 бара на холоде и только падает, когда становится жарко. Это разочаровывает, но я уверен, что так оно и будет.
Так же есть подозрение на течь швов радиатора. Сердечник отопителя все еще в обходе, погода становится холодной, и я, кажется, простудился. Я отгоню его в небольшой гараж, чтобы иметь лучший доступ к смотровой яме и ее отапливанию. Двигатель работает хорошо, не глючит, набирает обороты быстрее, звучит по-другому, тон более глубокий.
brino
Подтвержденный пользователь инструмента
- #403
ГоцеКУ сказал:
заливаю масло до отметки max но у меня все равно давление масла всего 2-3 бара на холодную и падает только на горячую. Это разочаровывает, но я уверен, что так оно и будет. Так же есть подозрение на течь швов радиатора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Полная вера здесь.
У нас есть наш шафер!
-брино
guero_gordo
Зарегистрировано
- #404
Сбрасывает масло в выхлоп через прохудившиеся кольца?
GoceKU
Зарегистрировано
- #405
guero_gordo сказал:
Сбрасывает масло в выхлоп через негерметичные кольца?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не думаю. Дыма из выхлопной нет.
guero_gordo
Зарегистрировано
- #406
ГоцеКУ сказал:
Не думаю. Дыма из выхлопной нет.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
что ж, это облегчение, особенно если оно снижается при прогреве двигателя
GoceKU
Зарегистрировано
- #407
guero_gordo сказал:
что ж, это облегчение, особенно если оно снижается при прогреве двигателя
Нажмите, чтобы развернуть…
Перепускной клапан находится в масляном насосе, а масляный насос новый, я посмотрел на него и нажал пальцами, его уплотнение и хорошее давление на пружину.
RandyWilson
Сторонник H-M — золотой член
- #408
У вас есть механический манометр, чтобы попробовать? Эти электрические, по крайней мере, во времена Fiat, были печально известны тем, что читали слишком низко.
Кроме того, в конструкции 124/131 картер двигателя выдвинут вперед и расположен очень низко. Ниже парковочных бордюров. Я видел много-много Fiat с поддоном, прижатым к сетчатому фильтру насоса. Часто работает с давлением менее 2 бар на скорости. Казалось, это никогда не причиняло им вреда.
GoceKU
Зарегистрировано
- #409
Сегодня днем у меня было очень мало свободного времени, но я нашел время, чтобы передвинуть маленькую Ниву. Он начинается очень легко, и я использовал низкий диапазон, чтобы выехать из большого гаража, затем я включил высокий диапазон, чтобы доехать до маленького гаража. Передний приводной вал не установлен, поэтому я заблокировал центральный дифференциал, а в переднем дифференциале нет масла. Вакуум для тормозов также не подключен, что делает вождение немного пугающим. Этот гараж отапливается, а наличие лучшего доступа в смотровую яму должно немного облегчить мою работу. Мои соседи, кажется, не возражают против того, чтобы я ехал без капота, они сказали, что видели, как я езжу намного хуже. Не ройте ящики с моторным маслом на правой паре машин для замены масла.
GoceKU
Зарегистрировано
- #410
Сегодня провел несколько часов в маленьком теплом гараже на маленькой ниве. Начал с того, что разобрал приборную панель, чтобы достать радиатор отопителя и заменить регулирующий клапан. Потом я залез под него, есть много вещей, над которыми мне нужно поработать, теперь с доступом легко сделать это лучше. Одним из сюрпризов было то, что в уплотнении шестерни заднего дифференциала определенно не хватало масла, оставившего след на выхлопе, и он был покрыт маслом. Я не добился большого прогресса, но сегодня я хорошо подготовился.
Lada Niva 1.7i engine problems at very low RPM
Share
Share with:
Link:Copy link
spincom
14
Jan 04 , 2017#1
Привет, ребята!
Эта тема для Lada Niva 1. 7i с моноинжектором!!!
Мне кажется у этого выпуска Лада Нива проблемы на очень высоких оборотах — скажем в диапазоне от 0 до 500 об/мин…
Это связано с тем, что эта часть диапазона оборотов не контролируется бортовым компьютером (BDJM100) — установлено на заводе!
Также невозможно использовать «ручной стартер» т.к. мне кажется очень большой начальный угол зажигания!
Очень сильно бьет по руке!
Я думаю, что некоторые улучшения можно сделать, добавив дополнительный небольшой контроллер зажигания, который будет обрабатывать угол зажигания
на очень низких оборотах — например, временная задержка, которая будет работать в диапазоне от 0 до 500 об / мин на основе маленького Atmel 9.0020 микроконтроллер Atmega-8 — смотрите мои фото!
Он будет вставлен между датчиком вращения (32) и катушками зажигания…
А может кто уже делал подобную проблему!?
А может у кого есть исходники ПО для бортового компьютера: BDJM100 for Flash ver.: BDJN 6497 DELCO !??
Если да, то, возможно, его можно обновить с помощью «самодельного» кода программного обеспечения для низких оборотов, и нет необходимости в дополнительном «контроллере низких оборотов» Atmega-8
!
Конечно в двигателях с карбюратором такой проблемы нет (но там другие проблемы!) т. к. распределитель зажигания может быть
поворачивается на любой угол!!!
Текущие компьютеры в Lada Niva 1.7i (или 1.6i !?) запрограммированы таким образом, что он начинает изменять угол опережения примерно с
«450 об / мин + «, а при более низких оборотах угол опережения зажигания не изменяется и устанавливается постоянным около, может быть «- 2» до
до «-7» градусов!??
Так что это вызывает «ответный удар» на низких оборотах… когда вы едете на скорости «вверх/вниз»!
Также вы можете почувствовать это, если попытаетесь использовать «ручной стартер» — он будет отбивать вашу руку с болью…
Ручной стартер очень важен, если вы находитесь вдали от цивилизации и ваш автомобильный аккумулятор не в «хорошем состоянии»!
So my proposition will eliminate these problems to some degree level and will give ability to use a «hand starter» etc…
Thank you
spincom
гогморго
1
21 февраля 2018 №2
youtube.com/embed/KgegJo9vZGw»>mike malli
131 7
Feb 21, 2018#3
Вот это очень полезная подсказка, спасибо за это
Майк
’97 Лада Нива 1.7i, Мерседес/8, Комби Т3 и я даже не буду упоминать остальные
spincom
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 14
24.03.2018#4
Итак, в конце концов я продал свою Инжекторную Ладу Ниву и купил «Карби..» — очень просто и легко заводится вручную!
См. мою другую тему, где я демонстрирую снятие большой гайки и подставку для двигателя!
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Сорта томатов: от детерминантных до индетерминантных и от темных до желтых – изучите варианты перед посадкой!
Любители помидоров уже давно обсуждают преимущества детерминантных и индетерминантных сортов. В то время как многие садоводы предпочитают надежное производство и компактный размер детерминантных растений, других привлекают более крупные плоды и большая урожайность индетерминантных сортов. Споры осложняются еще и тем, что некоторые сорта томатов могут быть как детерминантными, так и индетерминантными в зависимости от условий их выращивания. Среди желтых томатов популярен детерминантный сорт Каролина Голд. сладкий
Выращивание сортов помидоров Тома Вагнера: руководство садовода с советами и советами
Том Вагнер — известный садовод, выведший несколько сортов помидоров, в том числе популярные «Желтая груша Форт-Ванкувер», «Пенсильванский ловец», «Санта-Анна». » и «Солнечное пятно». Садоводы всего мира выращивают эти сорта последние 8-10 лет и делятся своим опытом с другими. Сорта Тома Вагнера: руководство для садовода Сорта томатов Тома Вагнера уже много лет пользуются успехом у садоводов. От форта Ванкувер Желтая груша до Санта-Анны эти
Начните заниматься садоводством этим летом и пожинайте плоды | Успешный сбор урожая для начинающих
Садоводство — это полезный опыт, который приносит много преимуществ, от улучшения физического и психического здоровья до радости от сбора свежих продуктов.