Нива с дизельным мотором: «Тарзан» и дизельная «Нива» :: Autonews

Содержание

Внедорожник Lada 4х4 получил дизельный мотор

Лада 2121 Нива 1993-2005 Внедорожник (3 дв.)

Кузов: Внедорожник (3 дв.)

Привод: Полный пост.

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 1569 — 1900 см3

КПП: МКПП

модификаций: 6

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Лада Калина Кросс — почти кроссовер

126.01.2018

Тест-драйвы и обзоры

Lada Vesta CNG на метане: гибрид экологичности и экономичности

05.12.2017

Тест-драйвы и обзоры

Lada Vesta: Когда нами правят

25.04.2016

Тест-драйвы и обзоры

Lada XRAY: Знакомимся с самой свежей моделью от «АвтоВАЗа»

411.04.2016

Тест-драйвы и обзоры

Lada XRAY: Будущий хит продаж?

1923.12.2015

Тест-драйвы и обзоры

Lada Priora: В компании с «роботом»

307. 12.2015

Тест-драйвы и обзоры

Lada Vesta: Наша гордость

30.09.2015

Тест-драйвы и обзоры

Lada 4×4 Urban: Городской внедорожник

16.09.2015

Тест-драйвы и обзоры

Независимый продукт: Lada Kalina с многорычажной задней подвеской и передним подрамником

313.07.2015

Тест-драйвы и обзоры

Lada Granta AMT: Роботизированная «Гранта»

1131.03.2015

ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛада2121 Нива

На АВТОВАЗе собран опытный образец внедорожника Lada 4х4 с дизельным двигателем.

Автомобиль снабжен 1,3-литровым 16-клапанным турбомотором Fiat MultiJet мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 180 Нм.

Силовой агрегат для Lada 4х4 производится на польском заводе Fiat, им оснащаются многие автомобили концерна. Компактный двигатель поместился в моторном отсеке Lada, однако под капотом не осталось места для запасного колеса, сообщает «Российская газета».

Пока неизвестно, когда начнется серийное производство Lada 4х4 с дизелем.

30 декабря 2014

AutoNavigator.RU


Вам так же может быть интересно


Добавить объявление

Лада 2121 Нива отзывы (62)

Добавить отзыв

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Лада 2121 Нива
2013 г.в. | 26,000 кмАГАТ340,000 р.

Краснодар

Лада 2121 Нива
2012 г.в. | 70,000 км299,000 р.

Ростов-на-Дону

Лада 2121 Нива
2014 г.в. | 32,000 кмАрена-Авто340,000 р.

Ярославль

Лада 2121 Нива
2016 г.в. | новоеАВТОГРАД469,000 р.

Тюмень

Лада 2121 Нива
2016 г.в. | новоеАвтолайн456,000 р.

Ярославль

Лада 2121 Нива
2016 г.в. | новоеАВТОГРАД475,000 р.

Ставрополь

Лада 2121 Нива
2017 г.в. | новоеСтаврополь Лада427,000 р.

Ставрополь

Лада 2121 Нива
2017 г.в. | новоеСтаврополь Лада500,000 р.

Оренбург

Лада 2121 Нива
2014 г.в. | 59,000 кмАСТ-Моторс339,900 р.

Пенза

Лада 2121 Нива
2014 г.в. | 37,000 кмАвтограф310,000 р.


Дизельная Нива — Страница 19 — Нива: ВАЗ — 2121, 21213, 21214М

#361 ВНЕ САЙТА   алолег

Отправлено 10 February 2013 — 20:17

жрет не хило как для такого объема. может с топливной что не так? форсунки проверяли? Насос регулировали?

8л это не хило для нивы, у меня опель гдето 7 л потребляет, так-что пока никуда лезть не планирую. А бездорожье я считаю во внимание брать не следует вообще можно по грязи на 3 пониженной ехать а можно по мокрому снегу по дисковке ехать на 2 ,педаль почти до пола, так-что тут сравнения ни какого нет.

  • Наверх

#362 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 10 February 2013 — 21:25

8л это не хило для нивы, у меня опель гдето 7 л потребляет, так-что пока никуда лезть не планирую.А бездорожье я считаю во внимание брать не следует вообще можно по грязи на 3 пониженной ехать а можно по мокрому снегу по дисковке ехать на 2 ,педаль почти до пола, так-что тут сравнения ни какого нет.

Я и не беру в расчет бездорожье. У меня сейчас зимой 8л средний расход был (город, сплошные пробки около 9 +трасса около 6). Объем 2,1, старый подубитый мотор. Да еще на большой тяжелой резине. Скорее всего, опель изначально ниразу не экономичный дизель либо негаразды с топливной. Летом и после ремонта двигателя расчитываю на полтора литра расхода скинуть

Сообщение отредактировал Bryntsev: 10 February 2013 — 21:27

  • Наверх

#363 ВНЕ САЙТА   алолег

Отправлено 10 February 2013 — 21:42

Я и не беру в расчет бездорожье. У меня сейчас зимой 8л средний расход был (город, сплошные пробки около 9 +трасса около 6). Объем 2,1, старый подубитый мотор. Да еще на большой тяжелой резине. Скорее всего, опель изначально ниразу не экономичный дизель либо негаразды с топливной. Летом и после ремонта двигателя расчитываю на полтора литра расхода скинуть

мож турбинка дает экономию.На опель расход дают кажется при идеальных условиях 4.5л. Я делал испытания при идеальных условиях,скорость 80-90 ни обогнать ни газнуть ни горка пустой по одной дороге туда и назад пробег около 20 км-расход соответствует заявленному, но разве это езда.

Сообщение отредактировал алолег: 10 February 2013 — 21:46

  • Наверх

#364 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 11 February 2013 — 08:12

мож турбинка дает экономию. На опель расход дают кажется при идеальных условиях 4.5л. Я делал испытания при идеальных условиях,скорость 80-90 ни обогнать ни газнуть ни горка пустой по одной дороге туда и назад пробег около 20 км-расход соответствует заявленному, но разве это езда.

Я замеры делал при езде на 5 передаче до оборотов 2000-2500 (до 80-90 км в час). При этом не ограничивал себя в преодолении горок (благо турбина стоит), обгонял в обычном режиме. Так вот на 1,9 расход был 5,5 трасса на ниве. И я ехал, не тошнил. На этом рассчитываю получить аналогичные цифры. По городу 7-8 было всегда на нем. Может (скорее всего) из-за того что у вас менее моментный мотор, вы его больше крутите, отсюда и больший расход. Я ж в городе почти на ХХ езжу на всех передачах. Разве что когда притоплю.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 11 February 2013 — 08:13

  • Наверх

#365 ВНЕ САЙТА   алолег

Отправлено 14 February 2013 — 21:45

Я замеры делал при езде на 5 передаче до оборотов 2000-2500 (до 80-90 км в час). При этом не ограничивал себя в преодолении горок (благо турбина стоит), обгонял в обычном режиме. Так вот на 1,9 расход был 5,5 трасса на ниве. И я ехал, не тошнил. На этом рассчитываю получить аналогичные цифры. По городу 7-8 было всегда на нем. Может (скорее всего) из-за того что у вас менее моментный мотор, вы его больше крутите, отсюда и больший расход. Я ж в городе почти на ХХ езжу на всех передачах. Разве что когда притоплю.

все может быть, можно попробовать поставить приводную турбину но это в далеком будущем.

  • Наверх

#366 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 18 February 2013 — 16:10

Нашел у себя в информационных закромах статью по доводке 1,9 ТД серии XUD9.
Статья на английском, о мытарствах и доработки двигателя дизельного пыжика одного иностранца. Где-то в инете нашел.
http://webfile.ru/6383857

Более-менее понятно изложено, подтверждено практикой.

  • Наверх

#367 ВНЕ САЙТА   XASKI

Отправлено 06 March 2013 — 10:03

Нашел у себя в информационных закромах статью по доводке 1,9 ТД серии XUD9.
Статья на английском, о мытарствах и доработки двигателя дизельного пыжика одного иностранца. Где-то в инете нашел.
http://webfile.ru/6383857
Более-менее понятно изложено, подтверждено практикой.

Прочитал все посты, спасибо большое за инфу, Дмитрий! Почерпнул много полезного!
Мой товарищ поставил 1.

9TD, сейчас просто нет сравнения .Двигатель привезли с Германии снятый с «Нивы» , вот тока не было кронштейнов крепления двигателя пришлось долго возится. Прежний бензиновый брал 12 л безина ,счас 6.5 дизтоплива на 100км.
Так, что у меня двигатель 1.9Д уже в гараже и на вашем примере буду однозначно ставить. Хотелось бы несколько советов ,чтоб не» наступать на грабли».
Уважаемы

  • Наверх

#368 ВНЕ САЙТА   XASKI

Отправлено 06 March 2013 — 10:33

Нашел у себя в информационных закромах статью по доводке 1,9 ТД серии XUD9.
Статья на английском, о мытарствах и доработки двигателя дизельного пыжика одного иностранца. Где-то в инете нашел.


http://webfile.ru/6383857
Более-менее понятно изложено, подтверждено практикой.

Уважаемый Дмитрий у вас нет случайно чертежей кронштейнов крепления двигателя 1.9 Д ? Это намного упростило бы задачу.Может поискать заводские с дизельной версии 21215? Каталожный номер 21215 — 1001012,21215 — 2151001016.
У меня есть возможность привозить КПП от дизельного Полонеза из Польши , счас в наличии КПП от Полонеза 131, ставился на 2.0.
Как у вас процес установки 2.1 двигателя , завершен ? Дмитрий вы продали прежний двигатель ? Пробовал звонить на тел.066….

Нашел у себя в информационных закромах статью по доводке 1,9 ТД серии XUD9.
Статья на английском, о мытарствах и доработки двигателя дизельного пыжика одного иностранца. Где-то в инете нашел.

http://webfile.ru/6383857
Более-менее понятно изложено, подтверждено практикой.

Фото КПП от «Полонез» 131

Прикрепленные файлы
  •  P1010015. JPG   154.36К   76 Количество загрузок:
  •  P1010012.JPG   122.5К   73 Количество загрузок:

  • Наверх

#369 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 06 March 2013 — 19:50

Я все подробно освещал в этой теме. Прочитайте, и найдете ответы на все ваши заданные вопросы.

В кратце:
1). 2.1 ТД установил. 1,9 ТД продал уже.
2). Чертежей нет, есть только фото в теме.
3). Под пежо дизель болт в болт подойдет ТОЛЬКО кпп с дизельного фиата полонез (каро, трак). Остальные КПП встанут лишь с переходной плитой.
4). Опор от 21215 вы не найдете. Все они за границей вместе с моторами. При покупке мотора надо было вам сразу КПП с колоколом, маховиком и опорами с 21215 нивы брать-проблем бы сейчас не было.
Перечень основных переделок:
— изготовить новые опоры двигателя. Подушки можно оставить от Нивы.
— переварить поддон (если у вас мотор 21215, вас затронуть это не должно)
— доработать маслоприемник (если у вас мотор 21215, вас затронуть это не должно)
— приобрести КПП дизельного фиата полонез.
— сделать в колоколе сцепления вырез под среднюю рулевую тягу (для кпп полонез). При этом, можно между вертолетом и промвалов вставить 10мм шайбу, чтобы отодвинуть сцепу от средней рулевой тяги. Обратить внимание, что мотор на 10мм приблизится к радиатору.
— заменить шрусовый промвал на крестовину + бублик от шнивы.
— отвязать передний мост от двигателя по Шнивской схеме, например.
— изготовить новую выхлопную, диаметр 45мм.
— желательно, заменить радиатор, например от ГАЗели, или 1,9 ТД пежо с этим мотором.
— решить проблему с вакуумным усилителем (ставить отдельный насос или генератор с ВУТ)
Все делается по месту, чертежей нет.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 06 March 2013 — 19:52

  • Наверх

#370 ВНЕ САЙТА   алолег

Отправлено 10 March 2013 — 20:19

хочу поделиться опытом как я делал подушки для двигателя. Привязал к потолку лебедкой всю силовую установку с трансмисией в сборе, выставил все везде зазоры брусочками, а потом картонка , ножницы , болгарка и полуавтомат,и все прекрасно получилось.

  • Наверх

#371 ВНЕ САЙТА   XASKI

Отправлено 10 March 2013 — 21:25

Я все подробно освещал в этой теме. Прочитайте, и найдете ответы на все ваши заданные вопросы.
В кратце:
1). 2.1 ТД установил. 1,9 ТД продал уже.
2). Чертежей нет, есть только фото в теме.
3). Под пежо дизель болт в болт подойдет ТОЛЬКО кпп с дизельного фиата полонез (каро, трак). Остальные КПП встанут лишь с переходной плитой.
4). Опор от 21215 вы не найдете. Все они за границей вместе с моторами. При покупке мотора надо было вам сразу КПП с колоколом, маховиком и опорами с 21215 нивы брать-проблем бы сейчас не было.
Перечень основных переделок:
— изготовить новые опоры двигателя. Подушки можно оставить от Нивы.
— переварить поддон (если у вас мотор 21215, вас затронуть это не должно)
— доработать маслоприемник (если у вас мотор 21215, вас затронуть это не должно)
— приобрести КПП дизельного фиата полонез.
— сделать в колоколе сцепления вырез под среднюю рулевую тягу (для кпп полонез). При этом, можно между вертолетом и промвалов вставить 10мм шайбу, чтобы отодвинуть сцепу от средней рулевой тяги. Обратить внимание, что мотор на 10мм приблизится к радиатору.
— заменить шрусовый промвал на крестовину + бублик от шнивы.
— отвязать передний мост от двигателя по Шнивской схеме, например.
— изготовить новую выхлопную, диаметр 45мм.
— желательно, заменить радиатор, например от ГАЗели, или 1,9 ТД пежо с этим мотором.
— решить проблему с вакуумным усилителем (ставить отдельный насос или генератор с ВУТ)
Все делается по месту, чертежей нет.

Спасибо, Дмитрий! А я уже в России всех друзей напряг по поводу кронштейнов.Чтож буду подгонять .Еще пару коробок заказал в Польше.Будут после 15- го.Начну после праздников.

хочу поделиться опытом как я делал подушки для двигателя. Привязал к потолку лебедкой всю силовую установку с трансмисией в сборе, выставил все везде зазоры брусочками, а потом картонка , ножницы , болгарка и полуавтомат,и все прекрасно получилось.

Большое спасибо! Где-то так я все представлял. Хотя постараюсь , когда подгоню делать чертежи, может еще кому-то понадобиться .Скорее бы праздники
прошли .

  • Наверх

#372 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 10 March 2013 — 21:45

хочу поделиться опытом как я делал подушки для двигателя. Привязал к потолку лебедкой всю силовую установку с трансмисией в сборе, выставил все везде зазоры брусочками, а потом картонка , ножницы , болгарка и полуавтомат,и все прекрасно получилось.

Самый верный способ. Мне когда 1,9 ставили, использовали именно его.

Хотя постараюсь , когда подгоню делать чертежи, может еще кому-то понадобиться

Было б не плохо. Для информации.
Я честно пытался при переустановке 2,1 ТД снять чертежи с опор, однако времени было менее часа. Если б хотя бы сутки были для того чтоб нормально не спеша все поснимать, сделать твердотелку чтоб себя проверить… Короче, не успел.
А сейчас я думаю, что чертежи не шибко и помогут. Ведь, геометрия может немного плавать, особенно если передняя часть переваривалась. А мм на опорах выходят в см перекоса на хвостовике КПП.

  • Наверх

#373 ВНЕ САЙТА   XASKI

Отправлено 11 March 2013 — 21:24

Самый верный способ. Мне когда 1,9 ставили, использовали именно его.

Было б не плохо. Для информации.
Я честно пытался при переустановке 2,1 ТД снять чертежи с опор, однако времени было менее часа. Если б хотя бы сутки были для того чтоб нормально не спеша все поснимать, сделать твердотелку чтоб себя проверить… Короче, не успел.
А сейчас я думаю, что чертежи не шибко и помогут. Ведь, геометрия может немного плавать, особенно если передняя часть переваривалась. А мм на опорах выходят в см перекоса на хвостовике КПП.

Добрый вечер, Дмитрий!Я так понял, что кронштейны на 2.1ТД подошли старые с 1.9ТД? По кронштейнах с 21215, напряг пол России , пока результат нулевой, правда нашел в Киеве фирму , которая может изготовить, цену не знаю.Хотя вижу , что все равно придется подгонять по месту. Позвонил с Польши друг ,нашел дизельную «ниву», но какой-то «умка» снял :поддон , кронштейны,коробку , выходной коллектор, т. е.все самое необходимое.Хотя после 15 привезет от «полонеза» коробку.
Я смотрю начался какой-то «нивобум»,все друзья, дрзья друзей , покупаот, реставрируют, некоторые даже по две . Цены поползли соответственно.Хотя могу уже заявить , что переварить и покрасить «ниву» стоит в «копеечку»и это у нас , а в Киеве думаю еще дороже.
Да, Дмитрий , хотел еще спросить, могу ли я не устанавливая родной двигатель , перерегистрировать техпаспорт? Машина находится на киевской регистрации и стоит после покраски без двигателя. Чтоб не ставить «бензинку» , ехать в МРЭО в
Киев, а потом снова снимать и устанавливать дизель?
Спасибо.

Сообщение отредактировал XASKI: 11 March 2013 — 21:24

  • Наверх

#374 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 11 March 2013 — 22:10

Кронштейны от 1,9 на 2,1 подошли почти без доработки (я писал выше, что присоеденительные размеры у двигателей одинаковы)
По поводу изготовить кронштейны на какой-то фирме в Киеве, я б не рисковал, писал выше почему. Делайте все по месту на своей машине. Иначе можно заплатить приличные деньги и оказаться с неподходящим по размерам товаром.
По поводу снять с учета без двигателя-нужно узнавать в вашем МРЭО. По-моему, двигатель нужно представить (хотя бы номерной блок)
Там как минимум, если хотите законно оформлять переделку, придется еще на бензиновом моторе приехать за справкой, и сразу осмотр экспертов и все дела.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 11 March 2013 — 22:12

  • Наверх

#375 ВНЕ САЙТА   XASKI

Отправлено 13 March 2013 — 21:32

Кронштейны от 1,9 на 2,1 подошли почти без доработки (я писал выше, что присоеденительные размеры у двигателей одинаковы)
По поводу изготовить кронштейны на какой-то фирме в Киеве, я б не рисковал, писал выше почему. Делайте все по месту на своей машине. Иначе можно заплатить приличные деньги и оказаться с неподходящим по размерам товаром.
По поводу снять с учета без двигателя-нужно узнавать в вашем МРЭО. По-моему, двигатель нужно представить (хотя бы номерной блок)
Там как минимум, если хотите законно оформлять переделку, придется еще на бензиновом моторе приехать за справкой, и сразу осмотр экспертов и все дела.

Спасибо , Дмитрий , за ответ! Сегодня поставили бензиновый двигатель ,но коробку пятиступенчатую , фиатовскую . Правда немного доработали крепление.

  • Наверх

#376 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 13 March 2013 — 21:59

Сегодня поставили бензиновый двигатель ,но коробку пятиступенчатую , фиатовскую.

Я так понимаю, от дизеля вы отказались?

  • Наверх

#377 ВНЕ САЙТА   алолег

Отправлено 14 March 2013 — 21:12

при моем 1.7 дизеле-который слабее бензина я бы уже не хотел ездить на бензинке.

  • Наверх

#378 ВНЕ САЙТА   XASKI

Отправлено 14 March 2013 — 22:13

Я так понимаю, от дизеля вы отказались?

Добрый вечер! Нет , ни в коем случае! В гараже лежит 1. 9д , коробку другую ( вернее третью)жду с Польши ( привезли мне две коробки, одну пятиступку»фиатовскую с бензинки , и с «Полонеза 131″дизеля, а она , как вы и говорили , на 10 см длиннее и по креплению идентична «жигулевской» , т. е.на пежовский дизель не «лезет», но зато очень мощная, если кто будет ставить «фиатовский » дизель то в самый раз.)

А, ставлю бензиновый , потому что необходимо поехать в Киев в Мрэо написать заяву на переобладнання,осмотр , справку с института , а потом опять снять и уже ставить дизель , по другому никак . Может у «родном» Мрэо и прошло бы без двигателя , а может и без машины , то в Киеве навряд ( если делать по чесному), ведь идет замена техпаспорта.

Конечно , было бы неплохо , сразу ставить дизель , ведь я разобрал «Нивку» до нитки, фсю переварил ( пороги,усилители , лонжероны ,двери, панель переднюю, панель заднюю и т.д.) подготовили и покрасили . За сварочные работы- 4 тыс. подготовка и покраска- 2.5тыс (это без материалов,а материалы на «ниву » вы знаете какие цены, если задняя ляда -1. 5тыс!

Сегодня начали ставить «родной » двигатель и коробку пятиступку от фиата , столкнулись сразу с тем , что на простой «жигуль» она ставится с минимальной переделкой (отрезается от «полонезовской подушки часть крепления и приваривается к «жигулевской подушке и фсе), а вот у «нивы» подушка крепления коробки совсем не такая и траверса не такая , будем взавтра мудрить . Зато я так понимаю, что эта же переделка пойдет на дизель
Попробую сфоткать…
Доброй ночи!

  • Наверх

#379 ВНЕ САЙТА   алолег

Отправлено 14 March 2013 — 22:18

Добрый вечер! Нет , ни в коем случае! В гараже лежит 1.9д , коробку другую ( вернее третью)жду с Польши ( привезли мне две коробки, одну пятиступку»фиатовскую с бензинки , и с «Полонеза 131″дизеля, а она , как вы и говорили , на 10 см длиннее и по креплению идентична «жигулевской» , т. е.на пежовский дизель не «лезет», но зато очень мощная, если кто будет ставить «фиатовский » дизель то в самый раз.)

А, ставлю бензиновый , потому что необходимо поехать в Киев в Мрэо написать заяву на переобладнання,осмотр , справку с института , а потом опять снять и уже ставить дизель , по другому никак . Может у «родном» Мрэо и прошло бы без двигателя , а может и без машины , то в Киеве навряд ( если делать по чесному), ведь идет замена техпаспорта.

Конечно , было бы неплохо , сразу ставить дизель , ведь я разобрал «Нивку» до нитки, фсю переварил ( пороги,усилители , лонжероны ,двери, панель переднюю, панель заднюю и т.д.) подготовили и покрасили . За сварочные работы- 4 тыс. подготовка и покраска- 2.5тыс (это без материалов,а материалы на «ниву » вы знаете какие цены, если задняя ляда -1.5тыс!

Сегодня начали ставить «родной » двигатель и коробку пятиступку от фиата , столкнулись сразу с тем , что на простой «жигуль» она ставится с минимальной переделкой (отрезается от «полонезовской подушки часть крепления и приваривается к «жигулевской подушке и фсе), а вот у «нивы» подушка крепления коробки совсем не такая и траверса не такая , будем взавтра мудрить . Зато я так понимаю, что эта же переделка пойдет на дизель
Попробую сфоткать…
Доброй ночи!

выкиньте совсем траверсу крепления коробки, свяжите кпп с раздаткой и пусть весит только на подушках раздатки, эта переделка пойдет на пользу, очень сильно уменьшается вибрация.

  • Наверх

#380 ВНЕ САЙТА   XASKI

Отправлено 14 March 2013 — 22:28

при моем 1.7 дизеле-который слабее бензина я бы уже не хотел ездить на бензинке.

Добрый вечер! То , что вы говорите , что не хотел бы ездить на бензине, то в самую точку! Я уже писал, что мой друг поставил дизельный двигатель 1. 9 тд ,с «нивы» снятый в Германии, так он на свет народился ! 14 литрофф бензина и 6.5 л дизеля ,это раз, фсякие трамблеры и гемморои это два , приемистость , разгон , на любую горку — пятая передача это три , а есть еще и четыре и пять и шесть,и заводится с полтыка и не глохнет на перекрестке, и на «подсосе » не надо и «холостые» не пропадают…..

Я присутствовал на установке , так у него стоит переходная плита , теперь я уже понимаю почему , ведь коробка то фиатовская (т.е. «жигулевская»), а двигатель — Peugeot XUD!( За себя радуюсь — вже начал немножко разбираться , а еще не вечер!)

  • Наверх

Типы работ механика по дизельным двигателям

Хотя большинство людей ассоциируют дизельные двигатели с грузовыми и другими коммерческими транспортными средствами, факт заключается в том, что дизельные двигатели обычно используются в самых разных областях.

Транспортные средства с дизельным двигателем используются в строительстве, поездах, судостроении и широко используются в вооруженных силах. Кроме того, стационарные дизельные двигатели широко используются в качестве источника энергии для генераторов, насосов и других устройств, требующих надежного и экономичного источника энергии.

Благодаря этому люди, которые хотят стать дизельными механиками, могут найти работу в самых разных сферах и областях.

Заинтересованы ли они в работе в небольшом гараже или в составе большой технической команды, область ремонта и обслуживания дизельных двигателей может обеспечить долгосрочную и безопасную карьеру.

Типы профессий механика по дизельным двигателям

Поскольку дизельные двигатели используются для такого широкого спектра применений, квалифицированным механикам по дизельным двигателям доступно множество конкретных профессий. В некоторых случаях эти области могут потребовать специальных знаний или дополнительного опыта по сравнению с другими работами по дизельной механике.

Ремонт и техническое обслуживание больших и коммерческих транспортных средств

Из-за большого количества коммерческих и больших транспортных средств, оснащенных дизельными двигателями, это одна из наиболее распространенных областей для дизельной механики. К таким транспортным средствам относятся большие коммерческие грузовики, автобусы и строительные машины.

Дизельные механики, работающие в этой области, должны быть готовы к работе с большими и тяжелыми двигателями, а также иметь глубокие знания о том, как эти системы взаимодействуют с транспортным средством.

Кроме того, от механиков, работающих со строительными машинами, может потребоваться понимание вспомогательных систем машины, особенно если они приводятся в действие непосредственно дизельным двигателем.

Дизельный механик, специализирующийся в этой области, в зависимости от своей конкретной работы может либо работать в магазине, либо выезжать на рабочую площадку. Полевые механики должны быть готовы к работе в ненастную погоду, а также к устранению широкого спектра потенциальных неисправностей. Кроме того, удаленные места строительства или добычи полезных ископаемых могут потребовать длительных поездок, а некоторые предприятия могут потребовать, чтобы механик постоянно оставался на месте.

Дизельная механика морских и железнодорожных двигателей

Дизельные двигатели широко используются как на морском, так и на железнодорожном транспорте. Дизельные механики в этой области должны изучить ряд различных навыков по сравнению с дизельными механиками, которые работают с традиционными грузовиками и легковыми автомобилями, чтобы эффективно обслуживать эти системы.

Во многих случаях на судно или поезд назначается механик по дизельному топливу, который обеспечивает мониторинг и техническое обслуживание двигателя на месте. Поскольку эти автомобили часто эксплуатируются в течение длительного периода времени, их двигатели подвержены длительной нагрузке и должны тщательно контролироваться механиком.

Кроме того, многие поезда и лодки используют дизель-электрические системы, в которых дизельный двигатель приводит в действие генератор для выработки электроэнергии, необходимой для работы транспортного средства.

Механики, работающие с этими типами двигателей, также должны уметь безопасно эксплуатировать и обслуживать генератор и любые вспомогательные системы.

Наконец, большие океанские грузовые суда обычно требуют дополнительной подготовки в области морской инженерии в дополнение к базовой подготовке, необходимой всем морякам. Во многих случаях, особенно для крупных коммерческих судов, работодатель может потребовать, чтобы любой морской дизельный механик имел опыт или сертификат в своей области. Лица, изучающие эту область, должны знать, что морские инженеры часто проводят длительные периоды времени вдали от дома по своей профессии.

Стационарная дизельная механика

Многие предприятия и организации используют стационарные дизельные двигатели, обычно как часть системы выработки электроэнергии. Эти системы чаще всего используются для обеспечения аварийного электроснабжения или для обеспечения электроэнергией установок, не подключенных к местной электросети.

Поскольку эти системы должны быть надежными, их необходимо регулярно обслуживать. Некоторые предприятия могут постоянно держать дизельного механика на месте, в то время как в других случаях механик может работать в нескольких местах.

Механик по дизельным двигателям малой мощности

Существует ряд применений малых дизельных двигателей, от переносных дизельных генераторов до дизельного оборудования. Механик, специализирующийся в этой области, обычно работает в ремонтной мастерской, а не в поле.

Механики малых двигателей должны быть готовы работать с дизельными двигателями различных размеров и типов.

Варианты трудоустройства

В дополнение к конкретным типам систем дизельных двигателей, с которыми может работать механик, существует ряд потенциальных вариантов трудоустройства для дизельных механиков.

Во многих случаях механик будет работать в гараже или на другой ремонтной установке либо в одиночку, либо в составе более крупной команды механиков. Во многих случаях механику может потребоваться работать в течение длительного времени, чтобы эффективно соответствовать оборудованию предприятия.

Однако некоторые дизельные механики работают не по найму. Эти люди либо владеют собственной ремонтной мастерской, либо работают в учреждении своего клиента, оказывая услуги по техническому обслуживанию.

Самозанятость может дать ряд преимуществ, включая гибкий график работы и возможность налаживания прямых контактов с клиентами механика, но также требует, чтобы механик предоставлял свои собственные инструменты.

Как видно, существует широкий спектр вакансий для тех, кто хочет стать дизельным механиком.

Становление дизельным механиком позволяет человеку начать безопасную и полезную карьеру, которая становится все более важной частью обслуживания транспортной и энергетической инфраструктуры Америки.

Эта сфера может быть отличным выбором для взрослых, только что закончивших учебу и желающих выйти на рынок труда, или для тех, кто заинтересован в переходе к более профессиональной и личной карьере.

Cummins Inc. нанимает техника по эксплуатации дизельных двигателей в округе Эль-Пасо, штат Техас, США

Камминс Инк. Округ Эль-Пасо, Техас

1 месяц назад Быть в числе первых 25 претендентов

Описание

Мы ищем талантливого специалиста по обслуживанию дизельных двигателей, который присоединится к нашей команде, специализирующейся на ремонте двигателей для нашего дистрибьюторского бизнеса. Бонус 5000$ за регистрацию!

В этой роли вы будете оказывать влияние следующим образом:

  • Полный ремонт и восстановление двигателей в полевых условиях
  • Развитие продуктивных отношений с клиентами и обеспечение быстрого и эффективного внимания к потребностям клиентов.
  • Применение задокументированных процедур и политик для завершения ремонта и планирования технического обслуживания, включая подготовку необходимых деталей и инструментов
  • Помощь в заполнении необходимой документации, такой как документация о выполненных работах, табели учета рабочего времени, претензии по гарантии и формы качества, с помощью рукописных форм или ввода в бизнес-систему экраны
  • Пройти обучение в соответствии с навыками и бизнес-требованиями
  • Обеспечить соблюдение всех значимых политик, процедур и законодательства в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды и сообщать о любых проблемах / инцидентах своему руководителю

Чтобы успешно выполнять эту роль, вам потребуется следующее:

  • (вход) Техник уровня I: Ограниченный соответствующий технический опыт; имеет квалификацию для выполнения работ с минимальным количеством продуктов, входящих в объем работ, для специалиста по дизельным двигателям в этом месте, в основном занимающегося техническим обслуживанием или базовым ремонтом / диагностикой; требует непосредственного надзора и проверки качества изготовления.
  • (средний уровень) Технический уровень II: некоторый соответствующий технический опыт; имеет квалификацию для выполнения работ по промежуточному количеству продуктов, входящих в объем работ, для дизельного техника в этом месте; преимущественно занимается обслуживанием и ремонтом средней сложности; некоторая подверженность умеренной или сложной диагностике требует ограниченного прямого наблюдения, может обеспечить базовое обучение или руководство для новых технических специалистов.
  • (продвинутый уровень) Технический уровень III: Значительный соответствующий технический опыт; имеет квалификацию для выполнения работ с большинством или всеми продуктами, входящими в объем работ, для технического специалиста в этом месте; часто занимается сложной диагностикой и ремонтом; требует минимального или нулевого контроля; способность эффективно обучать и направлять менее опытных техников с различными наборами навыков.
  • Местное водительское удостоверение

Для этой должности потребуется медицинская карта, и мы также должны будем заполнить отчет о вождении DMV. Эта позиция будет частью FTA pool

Компенсации и льготы

Базовая ставка заработной платы, соответствующая опыту. Дополнительные преимущества варьируются в зависимости от местоположения и включают в себя такие варианты, как наш пенсионный сберегательный план, пенсионный план с балансом денежных средств, медицинское/стоматологическое страхование/страхование жизни, медицинский сберегательный счет, страхование домашних партнеров, а также полный набор личных и профессиональных преимуществ.

Cummins и E-verify

В Cummins мы являемся работодателем, предоставляющим равные возможности и активным действиям, который стремится к разнообразию на рабочем месте. Наша политика заключается в предоставлении равных возможностей трудоустройства всем квалифицированным лицам, независимо от расы, пола, цвета кожи, инвалидности, национального происхождения, возраста, религии, членства в профсоюзе, сексуальной ориентации, статуса ветерана, гражданства, гендерной идентичности и/или самовыражения или других охраняемый законом статус. Cummins подтверждает право на работу с помощью E-Verify. Cummins предоставит Администрации социального обеспечения (SSA) и, при необходимости, Министерству внутренней безопасности (DHS) информацию из формы I-9 каждого нового сотрудника.для подтверждения разрешения на работу.

Квалификации

Работа Сервис

Основное местоположение Соединенные Штаты-Тексас-Эль Paso-US, TX, El Paso, Cummins Rocky Mountain

Tab Shop

HOAP Shop

7999979.
Shop

7999999979. Shop

.

97979

7999979

799979.

9979.
.
Техник

Вакансия 4 октября 2022 г., 13:22:13

Дата удаления Текущая

Организация Дистрибьюторский бизнес

Запрос ID: 220007HT

  • Начальный уровень
  • На постоянной основе
  • Управление и производство
  • Производство автомобилей

Рекомендации увеличивают ваши шансы на получение приглашения на собеседование в компанию Cummins Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *