Низ радиатора холодный а верх горячий: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

«Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Ремонт автомобилей

Анонимный вопрос

  ·

45,8 K

Ответить1Уточнить

Альберт Аухадуллин

Предпринимательство

19

Как автолюбитель со стажем эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобиля Рено Логан…  · 5 янв 2021  · rtiivaz.ru

По-моему, нет причины в этом случае беспокоиться, так и должно быть. Верхний резиновый патрубок подводит охлаждающую жидкость горячую в основной радиатор, чтобы охладить, а нижний отводит от него к двигателю жидкость уже холодную. Причина может быть в том, что ещё не включился термостат по большому кругу и работает пока ещё, по малому кругу, то есть жидкость не циркулирует по большому кругу.

Персональный автоблог Альберта Аухадуллина о машине Рено Логан

Перейти на aauhadullin.ru

Георгий Новак Александрович

23 января 2021

Приветствую. А если такая проблема. На холостых всё срабатывает нормально, а как начинаешь ехать не открывается… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Клемма

39

5 апр 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Причиной может стать еще не включившийся по большому кругу термостат, то есть отсутствие циркуляции жидкости по большому кругу. Или неправильная работа термостата или воздух в системе охлаждения, так называемый воздушный пузырь. В таком случае необходимо развоздушить систему.

Комментировать ответ…Комментировать…

Константин

Предпринимательство

8

Ремонт и обслуживание автомобилей  · 15 сент 2021

Если на холостых через 3мин 100 градусов, то это ПОМПА, крыльчатка распрессовалась с вала и помпа просто не гоняет антифриз. Аааа ВАЗ 2108, тогда тосол! Стоп, старенькая, тогда воду)))

Комментировать ответ…Комментировать…

fich отвалитя

1

Стареющий очкарег, ворчу, храплю, пер.. . Хочу, но ленюсь  · 9 июн 2021

Здравствуйте. Проблемма. — старенькая 21083 карбюр. на холостых через 3мин 100 градусов!!! — радиатор где датчик вентилятора теплый — верхний шланг радиатора горячий, раздутый не прожать — термостат (торец) рука терпит, не 90градусов — верхний(горячий) и нижний(холодный) оба шланга раздуты — тосол заполняет расшир.бачек, если приоткрыть крышку стремится наружу, бурлит и… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Почему на тракторе мтз 80 верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный? Датчик температуру не показывает.

Нет циркуляции. — ЗАВОД РУ
  • Автор: Резван Иман
  • 07 апреля 2021
  • Добавить в закладки

Привет. Такая ситуация. У меня на тракторе мтз 80 верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный. Датчик температуру не показывает. Как будто воды нет в корпусе термостата. И ещё у меня радиатор печки отсутствует. Шланг который идет из помпы ничем не закрыт, ну имеется ввиду вход шланга в радиатор печки не закрыт . Может ли из этого шланга сосать воздух в систему и пробка получиться??? Как я понял нет церкуляции жидкости. Его может не быть из за помпы и термостата или воздуха в системе.. Подскажите с чего начать. Вода в блоке прям кипяток , а в радиатор холодный..

Почему Трактор МТЗ МТЗ 80 Патрубок Верхний Горячий Нижний Холодный Датчик Температура Не показывает Циркуляции нет

Поделиться

Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
  • Автор: Сергей Мухаматянов
  • 26 июля 2022
  • 10 комментариев

Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?

Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень

Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.
  • Автор: Александр Боденков
  • 12 июня 2021
  • 14 комментариев

Всем доброго дня! Подскажите что может быть! Трактор мтз 80, при работе двигателя слышан стук как молотком переодический, при ослабивании гайки форсунок 4 цидиндр не реагирует трактор как работал так и работает, а 1,2,3 ослабиваешь по очерёдно трактор теряет мощь и стук прекращается но стоит только закрутить сразу стук возвращается и трактор опять работает ровно но со стуком.

МТЗ МТЗ 80 Трактор Почему Звук Посторонние звуки молоток периодически Стук при работе слышен слышно ослаблять форсунки Гайки Цилиндр 4 Цилиндр Не работает

Почему не показывает топливо и температуру, дергаешь замком зажигания поднимается и падает?
  • Автор: Юрий Зачиняев
  • 20 апреля 2021
  • 7 комментариев

Мужики, не показывает топливо и температуру дергаешь замком зажигания поднимается и падает. В чем проблема? Куда лезть? Заранее спасибо.

Почему Не показывает Топливо Уровень Температура замок зажигания дергать Поднимается Падает МТЗ

Почему при заезде на борозды, лопасть вентилятора царапает нижнюю часть радиатора, верхнюю вообще не трогает? Трактор мтз 80.
  • Автор: Каха Махот
  • 31 марта 2021
  • 39 комментариев

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с таким, при заезде и выезде на борозды, лопасть вентилятора царапает нижнюю часть радиатора, верхнюю вообще не трогает! Трактор мтз 80! Подушка двигателя в норме, подушки радиатора новые, передний брус целый, все крепко закреплено, но при переезде по неровностям, вот так происходит!

МТЗ МТЗ 80 Трактор заезд Борозда царапает Вентилятор лопость нижняя часть радиатор верхняя нет

Почему загорается контрольная лампа, на вольтметре, при температуре 60 градусов, на холодную нормально. Трактор МТЗ-1523.
  • Автор: Дмитрий Копытин
  • 30 января 2021
  • 11 комментариев

Добрый день. Мужики, подскажите, что может быть? Загорается контрольная лампа, на вольтметре, при температуре 60 градусов, на холодную нормально. Трактор МТЗ-1523. Спасибо.

Почему Загорается Лампа контрольная лампочка вольтметр Температура 60 градус На холодную нормально Трактор МТЗ МТЗ 1523

Почему на мтз 80 не греет печка? Печка с юмз. Стоит кран на трубке между пд-10 и термостатом .В печку горячий тосол не идет.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 января 2021
  • 23 комментария

Здравствуйте, подскажите почему на мтз 80 не греет печка? Второй год мучаюсь с. ней, печка с юмз. Поставил кран на трубке между пд-10 и термостатом, закрываю кран пд-10, трактор начинает нагреваться, а в печку горячая тосол не идет. Открываешь- трактор остывает. Шланги к печки ледяные, а между пд-10 и термостатом огненная трубка. Чтобы зашел тосол в радиатор печки надо открыть пробку радиатора. Заранее спасибо.

Почему МТЗ МТЗ 80 Печка не греет Кран между ПД- 10 ПД Термостат закрыть открыть Тосол Горячий радиатор

Почему лопаются шланги на Пку 0,9 Азас, трактор Мтз 82? Нагрузок больших нет, каждый день меняем.
  • Автор: Алексей Пиртанов
  • 21 января 2021
  • 16 комментариев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, лопаются шланги на Пку 0,9 Азас, трактор Мтз 82 нагрузок больших нет, каждый день меняем, в чем может быть причина? стоит ли покупать усиленные шланги ?

Почему Шланги лопаются пку Пку 09 Азас пку 0.9 Трактор МТЗ МТЗ 82 Нагрузка нет большой меняли менять каждый день

Почему трактор — не тянет, клапана не регулируются так как надо? Вскрыл плиту, поставил шестерни по меткам — все равно нет тяги.
  • Автор: Вячеслав Туезов
  • 02 октября 2020
  • 8 комментариев

Всем привет, столкнулся с такой проблемой: купил трактор — не тянет, клапана не регулируются так как надо. Вскрыл плиту, поставил шестерни по меткам регулировка стала слушаться, но все равно нету прыти, аппаратуре чуть не хватает позднего угла, может распред вал какой нибудь от нового образца стоит или шестерня какая нибудь не такая ? Двигатель собранный с новых магазинских запчастей Заранее спасибо жду ваших советов

Почему Трактор МТЗ Плита вскрыть Шестерня Поставить Метки Метка Тяга нет

Почему после замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода? МТЗ-80.
  • Автор: Егор Аркуша
  • 17 августа 2020
  • 38 комментариев

Доброго времени суток.После замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода. Как решить проблему? МТЗ-80. Спасибо заранее.

Почему Патрубок Замена Вода Помпа алюминивый Прокладка Течет МТЗ МТЗ 80

Почему не показывает температуру охлаждающей жидкости в МТЗ 1523?
  • Автор: Артем Салтанович
  • 30 июня 2020
  • 1 комментарий

Всем привет, подскажите почему не показывает температуру охлаждающей жидкости в МТЗ 1523, 2006 года.Спасибо.

Температура Охлаждающая жидкость Почему Не показывает МТЗ 1523 МТЗ

Радиатор сверху теплый, а снизу холодный?

Почему мой радиатор теплый вверху и холодный внизу?

В вашем доме радиаторы теплые вверху и холодные внизу ? Есть несколько причин, по которым они могут иметь твердые пятна.

Здесь мы поговорим о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут быть причиной горячих и холодных пятен, и о том, как вы можете исправить их самостоятельно, если это возможно, или с помощью зарегистрированного инженера Gas Safe.

Возможен скопление воздуха. Или скопление ржавчины, шлама или известкового налета, которые могут препятствовать потоку горячей воды.

В этом случае вам следует подумать о том, что если это попадет в ваш котел, вы можете рассчитывать на стоимость нового котла, а не просто починить радиатор.

Получите фиксированную цену за 20 секунд

Какое топливо использует ваш котел

Сетевой газ

СНГ

Масло

Compare Quotes >

Заполните форму, если вы хотите, чтобы перезвонили, чтобы заказать услугу или годовой план обслуживания за 8,9 фунтов стерлингов.9

Ваш радиатор не нагревается?

Ваши радиаторы могут не нагреваться по разным причинам , в том числе:

  • Мусор в фильтре или трубопроводе
  • Циркуляционный насос неисправен или содержит воздух.
  • Термостатический клапан радиатора (TRV) заблокирован, и в системе есть воздух
  • Запорный клапан полностью открыт или закрыт
  • Не работает тепловой насос или котел
  • Система отопления отключена.
  • Запас топлива закончился

Засорен радиатор

Скопление известкового налета, шлама, ржавчины или мусора, перемещающегося по системе, может привести к засорению радиаторов. Это ограничивает поток воды, поэтому препятствия, которые вначале были небольшими, могут постепенно увеличиваться.

Обычно забитые радиаторы имеют холодный низ и теплый верх .

Если проблема касается только одного радиатора, его можно снять и заменить, предварительно промыв садовым шлангом. Однако, если некоторые из ваших радиаторов не нагреваются, может потребоваться профессиональная промывка.

Проблема с циркуляционным насосом

Циркуляционные насосы системы отопления циркулируют горячую воду, перемещая ее от котла по трубам к вашим радиаторам и, в некоторых случаях, к вашему бойлеру с горячей водой перед возвратом в котел.

Время от времени в системе могут возникать воздушные пробки или засоры. Помимо того, что радиаторы не нагреваются, другие признаки того, что это могло произойти, включают утечку воды из насоса, странные шумы, исходящие от насоса, горячий на ощупь корпус насоса и отсутствие горячей воды.

В системе отопления есть воздух

Если в системе есть воздух, радиатор может лишь немного нагреваться внизу или вообще не нагреваться в зависимости от количества воздуха. Для удаления воздуха необходимо прокачать радиатор.

Вы должны впустить больше воды, поскольку вы выпускаете воздух из системы. В то время как система высокого давления будет иметь клапан (или два) для впуска воды, контур центрального отопления с гравитационным питанием должен заполняться автоматически. Этот клапан нельзя оставлять открытым. Прокачайте радиатор после небольшого повышения давления в системе. Как правило, идеально проводить это с двумя людьми, но если есть сомнения, проконсультируйтесь с инженером.

Ваш запорный щиток был установлен неправильно

Защитный щиток расположен на той стороне радиатора, на которой находится TRV. Это устройство, напоминающее маленький вентиль с крышкой, уравновешивает радиаторы. Вместо того, чтобы вернуться в исходное положение, которое часто открывается только на четверть оборота, это часто может происходить при перемещении радиатора (например, для покраски позади радиатора), когда он снова полностью открывается при замене радиатора.

В результате радиаторы, расположенные дальше всего от котла, будут редко получать тепло, а котловая вода будет больше циркулировать через закрытые радиаторы.

Если радиаторы наверху (особенно ближайшие к котлу) нагреваются, а радиаторы внизу холодные, это верный признак того, что это ваша проблема. Необходимо будет перебалансировать систему.

Ваш тепловой насос или котел не работает

Неисправный котел или тепловой насос является очевидной причиной неисправности радиаторов. Убедитесь, что ваш котел настроен правильно и работает; код неисправности часто сообщит вам, если есть проблема. В некоторых случаях потребуется вызвать инженера-теплотехника с лицензией Gas Safe, но вы можете обнаружить, что можете исправить это самостоятельно.

Убедитесь, что ваш тепловой насос работает нормально и не засорен мусором, если вы используете его для обогрева радиаторов.

В некоторых случаях может потребоваться новый котел.

Сравните цены на котлы онлайн всего за 20 секунд – нажмите здесь

Падение давления воды

Падение давления, приводящее к отключению котла, может быть причиной отключения котла, если у вас пароконвектомат или система центрального отопления высокого давления.

Если это постоянная проблема с вашим комбинированным котлом, узнайте, какой комбинированный котел является лучшим на рынке, и выберите лучший вариант для вас.

Посмотрите на шкалу давления; оно должно находиться в пределах параметров, указанных в руководстве пользователя. Если нет, вы должны долить воду, чтобы восстановить давление в котле (см. инструкцию по эксплуатации).

Ваше центральное отопление не работает

Это может показаться очевидным, но прежде чем делать что-либо из вышеперечисленного, вы должны убедиться, что ваше центральное отопление не было случайно выключено, переведено в летний режим или включено отопление только вода. Вы не хотите вызывать сантехника только для того, чтобы узнать, что это было корнем проблемы.

Работа на пустом месте

Еще одна нелестная причина, по которой радиаторы не нагреваются (немного похоже на то, что закончился бензин).

Может быть, вы забыли проверить уровень топлива, и оно закончилось, если ваша система отопления работает на сжиженном газе или мазуте?

Одна из проблем заключается в том, что когда масло заканчивается, мусор из бака может попасть в систему отопления. В результате вашей системе может потребоваться профессиональная промывка. Основная линия заключается в том, что вы должны периодически проверять уровень вашего масляного бака, чтобы убедиться, что у вас достаточно

Получите фиксированную цену за 20 секунд

Какое топливо использует ваш котел

Сетевой газ

СНГ

Масло

Сравнить Цитаты >

Как это предотвращает нагрев радиатора?

Это предотвратит нагрев нижней части радиатора. Чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем прокачать радиатор. Если это не сработает, вам нужно будет промыть систему отопления, чтобы смыть наросты.

Если радиаторы становятся холодными внизу и теплыми вверху, вероятно, горячая вода перенаправляется или ограничивается. Часто это происходит из-за скопления шлака.

Это означает, что горячая вода не достигает всего размера радиатора, пока включено отопление. Внизу радиатор остается холодным.

Это нагреет ваш радиатор вокруг точек входа/выхода воды внизу. Осадок обычно находится в середине или на дне.

Получите фиксированную цену за 20 секунд

Какое топливо использует ваш котел

Сетевой газ

СНГ

Масло

Сравните Цитаты >

Из-за чего еще радиатор внизу может быть холодным?

В 99 % случаев причиной является скопление шлама или грязи. Радиаторы сделаны из железа или стали, поэтому соединения железа могут медленно образовываться при прохождении через них воды.

Основными проблемами являются магнетит и гематит, две формы оксида железа. Однако в воде могут быть и другие примеси, такие как известковый налет, которые могут вызвать образование грязи. Как только происходит небольшое накопление, становится легко добавлять больше материала и быстро размножаться.

Когда накопится достаточное количество ила, чтобы заблокировать один из проточных каналов радиатора, этот канал перестанет пропускать горячую воду.

Это объясняет охлаждающий эффект в зонах концентрации. Нижняя часть радиатора перестанет получать горячую воду, если есть несколько заблокированных каналов. Эти области радиаторов могут удерживать некоторое количество тепла от металлического нагрева радиатора и, возможно, некоторое количество тепла от шлама.

Настоятельно рекомендуемый ингибитор коррозии предотвратит образование соединений железа в стальных и железных радиаторах.

Также важно отметить, что алюминиевые радиаторы, которые являются наиболее популярным типом в некоторых европейских странах и становятся все более популярными в Великобритании, не имеют отложений оксида железа, если в них нет стали.

Получите фиксированную цену за 20 секунд

Какое топливо использует ваш котел

Сетевой газ

СНГ

Масло

Сравнить Цитаты >

Как починить радиаторы, которые холодные снизу

Эту проблему можно решить тремя способами: физическим, химическим и промывкой. Химическая промывка является самой быстрой, если только вы не хотите снимать и чистить радиаторы самостоятельно, что может занять некоторое время, но бесплатно!

Добавьте химический очиститель в систему центрального отопления

Вы можете добавить химикат в радиаторную систему. Это удалит осадок так же, как если бы вы заливали в отверстие очиститель для канализации. Это разовая работа. Вы добавляете очиститель в систему радиатора и даете ему нагреться около часа, прежде чем смывать его.

В крайних случаях очиститель можно оставлять на неделю. По истечении этого времени ее необходимо вынуть и заменить новой водой. Этот способ чистки радиаторов лучше доверить профессионалам. Мы не будем давать никаких подробностей о том, как это делается.

Очистите радиаторы путем слива

Вы можете снять и очистить радиатор без вызова инженера или использования химических чистящих средств. Если вы грамотный домашний мастер, снять и почистить радиатор не составит труда.

Вам просто нужно изолировать этот радиатор, но учтите, что радиатор все еще будет полон воды, пока он не будет полностью слит. После изоляции вам нужно найти сливной клапан и дать воде вытечь.

После того, как вода перестанет течь, закройте вентили. Затем снимите кронштейны с радиатора. Было бы полезно, если бы вы не откручивали все клапаны, так как это может привести к тому, что ваша система отопления станет неэффективной. Подсоедините водяной шланг к радиатору и дайте ему поработать некоторое время. Чтобы убедиться, вы можете проверить шланг на разных отверстиях.

Из-за вашего котла радиаторы снизу холодные?

Здесь, на сайте Compare Boiler Quotes, мы предлагаем вам 3 быстрых и бесплатных котировки котлов как от малых, так и от крупных производителей котлов, которые предоставляют энергоэффективные котлы с рейтингом A от ведущих производителей, включая Viessmann и Worcester Bosch. Мы предоставляем вам расценки на новые и надежные котлы, доступные по гибким вариантам финансирования, что делает нас лучшим местом для заключения отличных котлов по финансовым сделкам.

Получить фиксированную цену за 20 секунд

Какое топливо использует ваш котел

Сетевой газ

СНГ

Масло

Сравните Цитаты >

Получите фиксированную цену за 20 секунд

Какое топливо использует ваш котел

Сетевой газ

СНГ

Масло

Сравнить предложения >

Низ радиатора холодный? Диагностика холодных зон на радиаторе

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РАДИАТОР ХОЛОД ВВЕРХУ И ГОРЯЧ В НИЗУ

Ваш радиатор не нагревается? У вас есть случайные точки перегрева, но радиаторы не работают.

Несмотря на то, что температура радиатора высокая, вы замечаете, что ваш радиатор внизу холодный.

Радиатор работает неправильно

Ваш радиатор холодный сверху и горячий снизу?

В верхней части вашего радиатора есть холодные участки?

Если это так, есть вероятность, что у вас воздух в радиаторах, в этом видео показано, как самостоятельно прокачать радиаторы.

Если вы заметили, что радиатор внизу холодный, это означает, что вам нужна промывка.

Пожалуйста, ознакомьтесь со страницей часто задаваемых вопросов по силовой промывке на нашем веб-сайте.

Вы хотите, чтобы радиаторы в вашем доме работали должным образом и обогревали все помещение, не тратя целое состояние?

Вы замечали, что некоторые блоки на ваших стенах остаются холодными вверху, даже когда вы включаете котел, а радиаторы внизу горячие?

Тогда вы пришли в нужное место сегодня.

Информация на этой странице привлечет ваше внимание к причине проблемы, прежде чем указать вам правильное направление, когда дело доходит до поиска решения.

Конечно, вы всегда можете позвонить специалистам, если вам нужна профессиональная помощь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Во-первых, важно знать, как определить, что у вас проблема с радиатором.

Во время использования все устройства нагреваются вверху сильнее, чем внизу, потому что так они работают.

Тепло поднимается вверх и толкает холодный воздух вниз, так что ничего необычного в этом нет.

Однако, если ваш радиатор горячий вверху и холодный внизу, при этом производя гораздо меньше тепла, чем должен, есть неплохая вероятность, что вам нужно принять меры, прежде чем проблема станет еще хуже.

Приведенная ниже информация объясняет причину вашей проблемы и способы ее решения.

ПРИЧИНА ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ «ГОРЯЧИЙ ВВЕРХ И ХОЛОДНЫЙ ВНИЗ» скорее всего, у вас шлам в радиаторе

Это может случиться с любым устройством, и это не значит, что вы сделали что-то не так

Вам просто нужно принять меры и промыть его как можно скорее, если вы хотите вернуть вашему радиатору идеальное рабочее состояние

Большинство людей платят за это сантехнику или инженеру, потому что эти металлические изделия довольно тяжелые, и вы не хотите причинить себе травму.

Накопление шлама в вашем радиаторе представляет собой смесь ржавчины и пыли, которая образуется с течением времени.

Если вы не вымоете эту гадость, ваш обогреватель будет продолжать работать со сбоями, и вам будет сложно создать лучший поток воздуха в вашем доме.

КАК СМЫВАТЬ НАГРУЗКУ ИЗ РАДИАТОРА?

Процесс вымывания шлама из радиатора прост, но эта работа может быть немного грязной, поэтому большинство людей предпочтут воспользоваться услугами профессионалов.

Если вы решите попробовать выполнить это задание без помощи экспертов, просто следуйте этому пошаговому руководству как можно точнее.

  • Выключите воду и отопление.
  • Постелите простыни, чтобы защитить пол и мебель.
  • Отключите все значения на вашем радиаторе, чтобы заблокировать его от системы.
  • Найдите выпускной клапан и открывайте его до тех пор, пока радиатор не начнет опорожняться, прежде чем снова закрыть его. (СОВЕТ: вам понадобятся ведра или что-то еще, чтобы собрать выбрасываемый материал.
    )
  • Отсоедините радиатор, вынесите его в сад, а затем промойте из шланга, пока внутри не останется грязи.
  • Подробнее о прокачке радиаторов можно узнать здесь.
  • Что будет, если не промыть радиаторы?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ?

Если вы заметили проблему с системой отопления, но ни разу не промыли радиаторы, проблема усугубится до такой степени, что обогреть дом будет практически невозможно.

Независимо от того, возьметесь ли вы за работу в одиночку или воспользуетесь услугами профессионалов, вам не избежать того факта, что ситуация не улучшится до тех пор, пока вы не вымоете весь этот хлам из своих агрегатов и не обеспечите беспрепятственное протекание жидкости через них.

Только не паникуйте слишком сильно по поводу стоимости, потому что специалисты в области сантехники никогда не будут брать огромные деньги за такую ​​простую работу.

Просто ходите по магазинам, пока не найдете лучшее предложение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Теперь вы знаете, что делать с радиатором, который сверху горячий, а снизу холодный, ничто не должно помешать вам исправить ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *