Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески СЭВИ Эксперт на Лада 4х4, Шевроле Нива
Этот товар выбрали 11 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Небольшая по размерам деталь с простой конструкцией выполняет достаточно важную роль. Ее задача гасить колебания и предотвращать их передачу между составными элементами подвески. Она является связующим элементом конструкции, соединения ряда деталей выполняются только через сайлентблоки. То есть эта деталь принимает непосредственное участие в основной задаче подвески.
Внимание! Данные сайлентблоки устанавливаются только на автомобили ВАЗ 21214 с подвеской нового образца и Шевроле Нива!
Комплект: 4 сайлентблока
Производитель:
- SEVI (СЭВИ)
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески СЭВИ Эксперт для Лада 4х4 (Нива) 21214, Шевроле Нива
+
Сальник коленвала передний sevi extreme для ВАЗ 2108-21099, 2110,-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19%
229й
185й
Купить комплект 1114 й
Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески СЭВИ Эксперт для Лада 4х4 (Нива) 21214, Шевроле Нива
+
Сальники клапанов victor reinz для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112
со скидкой 11%
590й
528й
Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески СЭВИ Эксперт для Лада 4х4 (Нива) 21214, Шевроле Нива
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
220й
Купить комплект 1149 й
Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески СЭВИ Эксперт для Лада 4х4 (Нива) 21214, Шевроле Нива
+
Сальники коленвала и распредвала для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 11%
629й
565й
Купить комплект 1494 й
Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески СЭВИ Эксперт для Лада 4х4 (Нива) 21214, Шевроле Нива
+
Комплект шатунных вкладышей Дайдо Металл Русь стандарт для Лада Калина, Гранта, Приора
со скидкой 11%
590й
528й
Купить комплект 1457 й
Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески СЭВИ Эксперт для Лада 4х4 (Нива) 21214, Шевроле Нива
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 18%
290й
240й
Купить комплект 1169 й
С этим товаром покупают
Сальники коленвала и распредвала для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
629й
Купить
Обивка сидений (не чехлы) экокожа с тканью для Шевроле Нива до 2014 г. в.
5690й
Купить
Герметик LOCTITE 574 оранжевый в шприце 20 мл
269й
Комплект шатунных вкладышей Дайдо Металл Русь стандарт для Лада Калина, Гранта, Приора
590й
Купить
Комплект клапанов ТМЗ для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
3590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.ru
129й
Купить
Сальник коленвала передний Sevi Extreme для ВАЗ 2108-21099, 2110,-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
229й
КупитьСальники клапанов Victor Reinz для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112
590й
Купить
Амортизатор задней подвески БелМаг для Лада Нива Тревел
1690й
Купить
Амортизатор передней подвески БелМаг для Лада Нива Тревел
1690й
Купить
Похожие товары
ss62101
Подушки амортизатора (бублики) ss20 для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, 4х4, Нива Легенд, Шевроле Нива
669й
Купить
ff0202
Верхние подушки амортизатора fox для ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 2121, Шевроле Нива, Датсун
649й
Купить
2103
Втулки реактивной тяги СЭВИ Экстрим для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле Нива
1290й
Купить
1214
Шарниры рычагов передней подвески sevi expert для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
1290й
Купить
17-01-002 / 17-01-003
Комплект полиуретана на заднюю подвеску для Лада 4х4, Шевроле Нива
1690й
Купить
cs10433
Комплект сайлентблоков и втулок нового образца красный полиуретан cs20 drive для Лада Нива 21214, Шевроле Нива
5390й
Купить
cs04865
Подушки заднего амортизатора cs20 comfort для ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Нива 2121, Шевроле Нива
249й
Купить
17-06-004
Сайлентблоки верхнего рычага Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива
969й
Купить
1302
Подушки крепления амортизатора sevi expert для ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива
169й
Купить
cs00073
Комплект втулок реактивных штанг желтый полиуретан cs20 comfort для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, Шевроле Нива
749й
Купить
1305
Шарниры и подушки переднего амортизатора sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
390й
Купить
cs00154
Втулки амортизатора заднего желтый полиуретан cs20 comfort для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, Шевроле Нива
290й
Купить
cs05910
Втулки амортизатора заднего красный полиуретан cs20 drive для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, Шевроле Нива
349й
Купить
ss70122
Втулки конусные ss20 заднего амортизатора для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Нива Легенд, Шевроле Нива
629й
Купить
17-03-002
Втулки заднего амортизатора (бублики) для ВАЗ 2101-2115, Лада Приора, Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива
590й
Купить
17-06-003
Сайлентблоки нижнего рычага Лада Нива 2121, 21213, Шевроле Нива до рестайлинга
1190й
Купить
ss70127
Сайлентблоки ss20 желтые нижнего рычага для ВАЗ 2101-2107, верхнего рычага для Лада 4х4, Шевроле Нива
1590й
Купить
Шарниры рычагов передней подвески 4+4 БЗАК для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
1390й
Купить
ss60101
Сайлентблок амортизатора переднего ss20 для ВАЗ 2101-2107, 3-дверных Лада 4х4, Шевроле Нива
590й
Купить
cs05797
Комплект втулок реактивных штанг красный полиуретан cs20 drive для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, Шевроле Нива
890й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Как заменить передние сайлентблоки ВАЗ 2101
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 723
Содержание
- Когда требуется замена сайлентблоков
- Инструмент для замены нижнего сайлентблока
- Процесс замены сайлентблоков
- Видео:Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.
Сайлентблоки – это элементы подвески автомобиля, состоят из двух металлических втулок, разделенных вставкой из резины или полиуретана, предназначенные для того, чтобы сделать движение автомобиля более комфортным и снизить шумность при езде. Эти детали устанавливают в подвижных частях подвески, и они постоянно подвергаются механическим нагрузкам. В ВАЗ 2101-2107 чаще всего под нагрузками страдают передние сайлентблоки, причем проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к использованию специнструмента и услугам мастеров СТО.
Когда требуется замена сайлентблоков
Если при езде слышится явственное постукивание в подвеске, возможно, потребуется замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ классических моделей. При осмотре они могут быть деформированы, резина разорвана или покрыта глубокими трещинами, при этом рычаг смещается от первоначального положения. Ремонт сайлентблоков не производят, при выходе из строя они подлежат замене, благо стоят они не дорого.
Повреждение сайлентблоков делает езду менее комфортной, снижает уровень безопасности за счет ухудшения управляемости, так как появляется люфт на рычагах, подвеска становится более разболтанной и резко увеличивается износ передних покрышек, а это еще один сигнал того, что потребуется заменить сайлентблоки передней подвески.
Инструмент для замены нижнего сайлентблока
В нашем случае мы не будем использовать специализированный съемник сайлентблоков на ВАЗ, а обойдемся инструментом, который можно найти в любом гараже. Чтобы заменить нижние сайлентблоки на переднем рычаге, понадобятся:
- Монтировка длиной не менее 50 см, или длинее, можно использовать лом, если позволяют габариты ямы.
- Тяжелый молоток или кувалдочка с прочной, желательно металлической ручкой.
- Набор ключей для выкручивания гаек, можно использовать накидные или головки с трещоткой, рычаг в виде длинной полой трубы для развития нужного усилия при затягивании гаек.
- Наставка для посадки и запрессовки нового сайлентблока, можно использовать подходящий по диаметру кусок толстостенной трубы длиной 5-7 см.
Иногда встречается мнение, что отказ от применения съемника и другого специализированного инструмента повышает риск повреждения устанавливаемого сайлентблока. Но опыт показывает, что при правильном подходе замена производится быстро с соблюдением всех технологических требований.
Процесс замены сайлентблоков
Для замены сайлентблоков нижних рычагов на автомобилях ВАЗ классика, машину нужно загнать в гараж или бокс на яму, или использовать подъемник. Места крепления деталей предварительно обрабатываются смазкой WD-40, которую нужно оставить на некоторое время, чтобы облегчить съем этих деталей. При обработке нужно проследить за тем, чтобы смазка зашла в места крепления узла, это облегчит демонтаж. В процессе эксплуатации сайлентблок может закиснуть, и, если не обработать его заранее, снять его при помощи монтировки и кувалдочки будет сложно.
Если автомобиль стоит на яме, он поддомкрачивается под балку, чтобы снять нагрузку с колес, делаются упоры под рычаги, а под поддомкратник устанавливают страховочную чурку, чтобы избежать травмирования в случае срыва автомобиля с упоров под рычагами. Ключом на 22 выкручивается гайка, удерживающая сайлентблок в нижнем рычаге. Если гайка закисла, можно в качестве дополнительного рычага использовать отрезок трубы, надев его на ключ. Оригинальные гайки лучше не выбрасывать, поскольку новые часто имеют низкое качество, резьба срывается, поэтому иногда лучше устанавливать старые. То же можно сказать и о старых шайбах, которые делаются из толстого прочного металла, в то время как шайбы, идущие с новыми сайлентблоками, более тонкие и при затяжке могут существенно деформироваться, что недопустимо.
Для демонтажа переднего сайлентблока монтировку нужно подвести так, чтобы упереть в болт балки и нажаться вперед, по направлению к задней части автомобиля. Поскольку усилия нажатия на монтировку будет мало, необходимо периодически бить молотком по рычагу возле сайлентблока, одновременно упираясь для создания натяжения. После того как сайлентблок выйдет из гнезда, вынимаем его, подталкивая монтировкой. При сильном закисании процедуру придется делать вдвоем: один человек натягивает рычаг монтировкой, второй выбивает сайлентблок из гнезда.
Далее производят замену сайлентблока передней балки, для этого ось смазывается нигролом и на нее надевается новая деталь. Монтировкой рычаг приподнимается так, чтобы сайлентблок мог направиться в гнездо. После этого на него надевается наставка из толстостенной трубы, подходящей по размеру, по которой нужно аккуратно бить молотком, пока сайлентблок не сядет на место. Заводим монтировку за крепежный болт и поджимаем рычаг, продолжая бить по наставке кувалдочкой, пока деталь не сядет в гнездо до конца по ограничители.
Меняем нижние сайлентблоки с обратной стороны, для чего предварительно нужно сбить короткий наконечник тяги с рулевой колонки, чтобы он не мешал работе. При помощи монтировки, упирая ее в гайку, таким же способом отводим рычаг, чтобы высвободить сайлентблок. Аналогично бьем молотком по рычагу, натягивая его монтировкой до тех пор, пока сайлентблок не выйдет из гнезда, после этого подталкиваем его монтировкой до полного снятия. Установка нового сайлентблока производится таким же образом, как и в передней части рычага, при помощи наставки из трубки и молотка, ось и посадочное гнездо предварительно смазывают нигролом.
На оба сайлентблока ставятся шайбы, если старые в нормальном состоянии, не деформированы, лучше установить их, поскольку новые бывают очень плохого качества, выгибаются при затягивании гаек, сокращая срок службы деталей. После того как гайки наживляются с обеих сторон, машина опускается с домкратов и ее нужно раскачать, чтобы проверить, как работает подвеска. При этом скрипы и стук должен прекратиться, а работа подвески нормализоваться.
При затягивании гаек сайлентблока лучше пригрузить переднюю часть автомобиля, сначала с одной, а затем с другой стороны, для чего снова понадобится напарник. Если его нет, затягивать можно и так, но потом гайки нужно будет снова подтянуть. Гайки затягиваются максимально туго, при необходимости на ключ надевается труба, чтобы развить максимальное усилие. При этом на некачественных гайках может сорвать резьбу. По окончании работы нужно обратно установить демонтированную ранее рулевую тягу.
Видео:Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.
Данный способ достаточно трудоемок, но не требует такого специнструмента, как съемник, и дополнительных знаний и навыков. Сделать замену можно самостоятельно в своем гараже, если в нем есть яма. При этом можно воспользоваться простым инструментом, который есть у каждого водителя. Качество работы ни в чем не будет уступать замене с применением специализированного съемника. По аналогичным принципам производится замена сайлентблока амортизатора и других подобных деталей. Эта методика подходит для ВАЗ классических серий 2101-2107.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. |
1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. |
1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида |
1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, |
1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! |
3990 р. |
Для чего они используются и возможные проблемы
KROFtools Технические советы
Если вы привыкли работать с подвесками легковых и грузовых автомобилей до 3,5 тонн, вы наверняка слышали о сайлентблоках
В этой статье мы расскажем об их важности, сроках замены и некоторых советах по обслуживанию.
Продолжайте читать статью!
Что такое сайлентблоки?
Сайлентблоки устанавливаются в подвеску автомобиля для более тихой езды.
Сайлентблоки изготовлены из полиуретана или резины и окружены металлическим кольцом из железа или алюминия.
Будь то резиновые сайлентблоки или полиуретановые сайлентблоки, все они поглощают вибрации и шумы от работы подвески.
Если вы слышите какой-либо шум из подвески, это может быть признаком повреждения сайлентблоков.
На какие классы делятся сайлентблоки?
- Исполнение – может иметь конструкцию с одинарной или двойной втулкой, а также может иметь металлические элементы или не иметь их
- Груз – могут иметь сплошную эластичную вставку или вставку с отверстиями
- Тип крепления
- Мобильность – может иметь среднюю или переменную мобильность, адаптированную к каждой ситуации
- Материал – могут быть изготовлены из резины или полиуретана
Для чего используются сайлентблоки?
Основная функция сайлентблоков — поглощать вибрации и удары при движении автомобиля.
Сайлентблоки расположены в механизме подвески любого автомобиля вместе с такими компонентами, как пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы.
Сайлентблоки отвечают за соединение шасси с подвеской, что позволяет кузову двигаться без шума от неровностей дороги.
Где расположены сайлентблоки?
Расположение отличается от автомобиля к автомобилю и может быть найдено
- В задней или передней дуге
- В продольных и поперечных балках подвески.
- На втулках стабилизатора
- На амортизаторы.
- На подушки силового агрегата и трансмиссии.
Когда следует менять сайлентблоки?
Сайлентблоки следует менять каждые 100 000 км. Однако, если они показывают признаки износа до этого периода, вы должны заменить их как можно скорее.
Что делать с поврежденными сайлентблоками
Поврежденные раструбы цилиндров снять и заменить новыми.
Могут ли поврежденные сайлентблоки вызывать шумы в подвеске?
Да, поврежденные сайлентблоки могут вызывать шумы в подвеске. Шумы могут быть вызваны плохими пружинами подвески, плохими амортизаторами или плохо функционирующими сайлентблоками
Если вы слышите какие-либо шумы, исходящие от этих компонентов, обратитесь к своему доверенному механику.
Сколько стоят сайлентблоки?
Цена сайлентблока может варьироваться от 10 до 45 евро за штуку.
Как заменить сайлентблоки
с помощью съемника ?Для замены сайлентблоков в нашем каталоге имеется комплект для установки и снятия подшипников, который можно использовать в качестве съемника.
Чтобы узнать, как заменить сайлентблоки , ознакомьтесь со статьей в нашем блоге и просмотрите наше руководство на YouTube.