Низкие обороты холостого хода: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

причины и методы решения неисправности

Когда появились первые моторы, не существовало даже самого понятия холостых оборотов. Впрочем, на заре автомобилизма многое чего не знали, терминология только-только зарождалась.

Сегодня же любой нормальный автомобилист скажет, что холостые обороты мотора — это режим, в котором он работает без нагрузки. Но этого будет уже мало.

Толковые автовладельцы могут точно назвать правильную величину оборотов двигателей, который стоят на их машинах. Но неплохо бы знать, почему эти обороты именно такие, почему они изменяются, как и для чего поддерживаются? Тогда и эксплуатация автомобиля будет более осмысленной.

Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Для чего «холостые» нужны?

При работающем моторе мощность растет исключительно с ростом оборотов, а крутящий момент имеет пик в области средних или высоких оборотов (на наддувных агрегатах момент появляется раньше, но тоже не с нуля).

Чтобы дать мотору полезную нагрузку, нужно, чтобы он уже устойчиво крутился и был готов создавать крутящий момент. Иначе он просто заглохнет. Никаких способов обойти это ограничение не существует. Те обороты, с которых мотор может воспринимать нагрузку, и принято называть холостыми. Обороты выше холостых — рабочие.

Для большинства моторов легковых автомобилей холостые обороты составляют 500–900 оборотов в минуту, что не так уж мало.

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

Гулять запрещено: что такое холостые обороты, и от чего они зависят

Как всё начиналось

На первых моторах не существовало даже самого понятия холостых оборотов. Частота рабочих и холостых оборотов практически совпадала, а рабочий диапазон двигателя был крайне мал (приблизительно всего от 250 до 450 оборотов в минуту). Ну а куда деваться: меньше нельзя, выше не крутится… Фитильные карбюраторы имели весьма небольшой рабочий диапазон и при малом потоке смеси сильно «переливали». Фактически их настраивали только на рабочие обороты.
Ситуация поменялась примерно к 1915 году. Появление на Packard Twin Six настоящего карбюратора с жиклерами и управления опережением зажигания позволило решить две задачи. Во-первых, значительно увеличить мощность, увеличив рабочие обороты до 3000 в минуту, а во-вторых, снизить устойчивые обороты за счет введения специальной системы смесеобразования на малых оборотах. Иными словами, системы холостого хода.


Под капотом Packard Twin Six Town Car ‘1916

Все более поздние конструкции карбюраторов уже предусматривали регулировку и настройку смесеобразования на холостых оборотах, часто используя для этого режима отдельные дозирующие системы. Конечно, экология и даже ресурс для тех конструкций не были определяющими факторами, но моторы просто не могли работать на оборотах ниже тех, на которых мог создавать смесь карбюратор. Но затем система стала значительно сложнее.

Зачем нужны холостые обороты?

Пока мотор заглушен, никакого крутящего момента он, разумеется, не создаёт. Но и при работающем моторе мощность растет исключительно с ростом оборотов, а крутящий момент имеет пик в области средних или высоких оборотов (на наддувных двигателях момент появляется раньше, но тоже далеко не с нуля).

Чтобы нагрузить мотор полезной нагрузкой, нужно, чтобы он уже устойчиво крутился и был готов создавать крутящий момент. Иначе он просто заглохнет. Простите, что так сложно объясняю простую вещь, но это крайне важный для понимания дальнейшего момент.

Нагрузить ДВС можно только если он уже работает на устойчивых и достаточных для восприятия нагрузки оборотах. Никаких способов обойти это ограничение нет. Можно только избежать этой проблемы, используя дополнительный двигатель, который будет работать вместо ДВС до достижения тем рабочих оборотов. Например, такую функцию выполняет электромотор на гибридах или пневматический стартер с избыточной мощностью.

Те обороты, с которых мотор может воспринимать нагрузку, и называются холостыми.

Все обороты выше холостых — рабочие. Ниже начинается зона пусковых оборотов, на которых двигатель не переносит нагрузку по тем или иным причинам. Для большинства моторов легковых автомобилей холостые обороты составляют 500-900 оборотов в минуту, что не так уж мало. В случае использования АКПП можно немного «схитрить» и установить холостые обороты без нагрузки со стороны трансмиссии ниже, повышая их только при включении режима «Drive» в коробке.

Почему холостые обороты не постоянны?

При разных системах питания причины изменения холостых оборотов различны. На ДВС с простыми нерегулируемыми карбюраторами обороты зависят от нагрузки и смесеобразования. Если срабатывают автоматы увеличения оборотов, то с ростом нагрузки обороты будут падать. То же самое произойдёт из-за плохого смесеобразования, но этого стараются избежать, применяя различные системы холодного запуска, которые завышают обороты для обеспечения устойчивой работы двигателя.

Чем совершеннее система питания, тем менее заметны колебания. С простым карбюратором водитель сам регулирует холостые обороты. Его вмешательство требуется, если температура двигателя или нагрузка на него отличаются от выставленных при регулировке холостых оборотов. С электронным карбюратором с автоматом холодного запуска водитель уже ничего не регулирует, но обороты заметно повышаются для обеспечения устойчивой работы до прогрева.


Под капотом ВАЗ-2107 Жигули ‘1997–2006

Системы впрыска разве что позволят немного завысить холостые обороты до прогрева лямбда-сенсоров и удержат их чуть повышенными до нормализации смесеобразования на 100-1000 оборотов в минуту. И ещё они могут немного увеличить обороты при увеличении нагрузки со стороны системы кондиционирования или нагрузки от генератора. Во всех остальных случаях исправная система должна поддерживать обороты практически постоянными, в пределах +/- 30 оборотов в минуту.

Статьи / Практика Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент Этот вопрос – одна из главных тем «холиваров» на автомобильных форумах. Оппоненты готовы порвать друг друга, приводя десятки аргументов. А ведь все просто: мощность — это и есть моме… 371469 6 71 02.02.2015

К сожалению, все способы регулирования не идеальны. Регуляторы ХХ и дроссельные заслонки с электроприводом со временем загрязняются, не все свечи и форсунки работают идеально, системы EGR пропускают газы, сбоят системы регулирования фаз, а у цилиндров может быть разная компрессия, отчего в реальной жизни на старых машинах обороты все же немного «гуляют»: излишне просаживаются под нагрузкой или наоборот, завышаются.

Почему холостые обороты именно такие?

Выбор холостых оборотов — это всегда компромисс. Увеличивать их – значит увеличивать расход топлива и теплоотдачу двигателя без нагрузки, что, очевидно, является плохой идеей и для гражданской машины не годится. Снижение же приводит сразу к нескольким неприятным последствиям.

Во-первых, нарушается смесеобразование. Процессы в ДВС динамические, и вся его конструкция рассчитана на рабочие обороты. При снижении частоты вращения ухудшается очистка цилиндров от отработанных газов, затрудняется наполнение цилиндров свежей смесью, растут потери на перепуск, а значит, падает и мощность.

Может, такое занижение ХХ сделает мотор хотя бы экологичнее? Тоже нет. Скорее, наоборот. Даже если двигатель сохраняет возможность восприятия нагрузки на оборотах менее холостых, его рабочий процесс будет далек от расчетного. Например, на оборотах менее 400-500 часто даже катколлекторы перестают прогреваться до рабочей температуры, а количество пропусков зажигания растет.

Серьезной проблемой является снижение давления масла и объема его подачи. Тут все просто: меньше обороты — ниже давление. При каком-то минимуме давления подшипники скольжения выходят из режима жидкостного трения, и ресурс мотора стремительно уменьшается. И чем выше нагрузка, тем выше должно быть давление, а значит, и обороты мотора.

Статьи / Практика Длинноходные и короткоходные моторы – в чем разница, и какие лучше? Признайтесь, что вы часто видели в тест-драйвах фразы про «типично короткоходный характер мотора» и не вполне понимали, о чем идет речь. Сегодня мы наконец расскажем, что такое коротко- и дл… 89664 6 28 15.12.2016

Нагрузка на мотор уже на холостых оборотах может быть значительной (особенно с МКПП). Автоматические коробки передач способны предотвратить неприятности, но проблемы полностью не решают, хотя значительно увеличивают ресурс ДВС в целом. В результате давление масла на холостых оборотах должно быть уже достаточным для восприятия полной нагрузки на мотор. К сожалению, чем выше давление и производительность маслонасоса на холостых оборотах, тем больше избыток давления на рабочих. А значит больше расход топлива, меньше ресурс масла. Регулируемый маслонасос позволяет немного улучшить ситуацию, но в основном все же служит для компенсации избыточного снижения давления масла после прогрева двигателя, а не для снижения оборотов холостого хода.

На машинах с автоматической коробкой передач нужно учитывать и ее «пожелания». Ведь маслонасос АКПП приводится от коленчатого вала двигателя, а значит и работа коробки передач зависит от оборотов холостого хода. При слишком малых оборотах давления не хватит на корректную работу механико-гидравлической системы управления. А для систем старт-стоп приходится устанавливать гидроаккумуляторы и дополнительные электронасосы. Это позволяет гидравлике включаться в работу сразу при запуске двигателя, а не спустя пять-десять секунд.

Привод различного навесного оборудования тоже создает сложности. Генератор, насосы ГУРа и кондиционера и помпа системы охлаждения имеют ограниченный рабочий диапазон, поэтому передаточное отношение системы привода дополнительных агрегатов подбирают с учетом максимальных оборотов двигателя. А минимальные обороты любого из устройств и нагрузка на подсистемы машины ограничивают нижнее значение холостых оборотов. Слишком большое снижение оборотов может привести к перегреву многоцилиндровых моторов из-за нарушения циркуляции жидкости, к разряду аккумулятора или неработоспособности системы кондиционирования. Правда, эти проблемы тоже решаемы.

Тут выручают переход на электроприводы усилителя руля, насосов системы охлаждения и кондиционера и установка регулируемого привода помпы. К счастью, генераторы имеют очень большой рабочий диапазон и не теряют КПД при высоких оборотах. Но у этих мер есть и недостатки. Зачастую они влекут за собой лишние затраты, а часто — и снижение КПД систем за счет двойного преобразования энергии.

Вибрация мотора при снижении оборотов в основном связаны с неустойчивостью рабочего процесса, но есть у неё и несколько других причин. Например, система подвески ДВС умеет гасить колебания только в определенном диапазоне частот. И чем ниже обороты, тем сложнее гасить возникающие вибрации. Причём помимо вибраций, передаваемых на кузов и влияющих на комфорт водителя и пассажиров, существует еще такая вещь как крутильные колебания, которые разрушительно действуют на трансмиссию и колеса.

Чем ниже обороты мотора, тем сложнее их гасить. Приходится или использовать не блокируемые гидротрансформаторы или двухмассовые маховики, или сочетание двух технологий одновременно. Повышение оборотов холостого хода позволяет снизить колебания момента при каждом обороте, отодвинуть частоты всех колебаний дальше от резонансных и сделать работу всех систем подавления вибраций эффективнее.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Советы бывалого

Вполне возможно, что дело в самом дроссельном узле. Подклинивающая заслонка – вполне жизнеспособная причина повышения оборотов двигателя. Обычно капризничает возвратная пружина: со временем она растягивается, и обеспечить должное прилегание заслонки уже не может. Впрочем, не исключен вариант с накоплением загрязнений. По итогам комплектования материала о чистке дроссельного узла ВАЗ 2170, мы пришли к выводу, что эта процедура на раз может вызвать плавающие обороты холостого хода.

Особого внимания заслуживает датчик температуры охлаждающей жидкости. Причем не тот, который подаёт сигнал на комбинацию приборов, а тот, что взаимодействует напрямую с ЭБУ. При неверных показаниях прогревочный характер двигателя будет наблюдаться сразу же.

Совет напоследок. Если педаль газа не электронная, откройте капот и подергайте заслонку. Обратите внимание, как движется тросик внутри рубашки, не заедает ли. Со смазками в этом месте необходимо быть предельно аккуратными: неверный состав только усугубит ситуацию, особенно зимой, когда загустеет.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

Забитые форсунки

Если форсунки загрязнены или забиты, то это непременно увеличивает обороты двигателя. Главная причина неисправности – использование низкокачественного топлива. И если поломка заключается действительно в этом, то стоит провести очистку форсунок.

Это, пожалуй, самые наиболее частые причины, которые могут спровоцировать повышение оборотов мотора при работе на холостом ходу. О других можно узнать вот в этой статье . Надеюсь данная информация поможет решить проблему с холостыми оборотами вашего автомобиля.

Источник

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

Почему обороты не постоянны?

Чем совершеннее система питания, тем менее заметны колебания оборотов. Если на двигателе стоит простой карбюратор, водитель сам регулирует холостые обороты. Его вмешательство требуется, если температура двигателя или нагрузка на него отличаются от выставленных при регулировке холостых оборотов. С электронным карбюратором с автоматом холодного запуска человек уже ничего не регулирует, но обороты заметно повышаются для обеспечения устойчивой работы.

А что система впрыска? Она позволят лишь немного завысить холостые обороты до прогрева лямбда-сенсоров и удерживать их до нормализации смесеобразования на 100–1000 оборотов в минуту. Обороты могут немного подняться при увеличении нагрузки со стороны системы кондиционирования или нагрузки от генератора. Во всех остальных случаях исправная система должна держать обороты практически постоянными, в пределах ± 30 оборотов в минуту.

Регуляторы холостого хода и дроссельные заслонки с электроприводом со временем загрязняются, не все свечи и форсунки работают идеально, системы EGR пропускают газы, барахлят системы регулирования фаз, а у цилиндров может быть разная компрессия. Получается, что в реальной жизни на старых машинах обороты все же немного «гуляют»: или излишне снижаются под нагрузкой или же, наоборот, завышаются.

Ваз 2115 низкие обороты холостого хода

  • Сообщений: 7

9 октября 2016, 19:15 #1 123

Доброго времени суток. Расскажу вкратце о проблеме. Авто ( ВАЗ-2115) простояло одну ночь возле дома, на утро не заводится, раз на 5-6 я услышал звук, как шампанское открывают, ну и немного запаха горелого. В общем осмотр подкапотного пространства привёл меня к регулятору холостого хода, а если быть точнее, к его половине, болтающейся на колодке проводов, остальная часть не найдена, думаю она на защите. В общем, приехал знакомый на таком же Авто, привез рхх, поставили. Машина завелась, но не тут то было. Обороты двигателя находятся в пределах 1500-2000. Дальше пробовали ставить его рхх, дпдз, дмрв — толку ноль. На следующий день мне сделали примитивную электродиагностику, она выявила ряд ошибок, указывающих на рхх, дпдз и, для полного комплекта, датчик положения коленвала.

Когда ставили другие датчики, сбрасывали показания эбу.

В общем, выручайте, на что грешить, кроме дпкв, и что делать?

  • Сообщений: 14108
  • ЗАЗ 965

9 октября 2016, 19:28 #2 123+ 1

При замене РХХ необходимо обесточивать автомобиль. И, это не только в целях безопасности. Дело в том, что новый РХХ не откалиброван и если его заменить не отсоединяя клеммы от АКБ,то возникнут вот такие вот проблемы с повышенными оборотами. Поэтому снимаем клемму,отворачивания старый регулятор, ставим на его место новый. Надеваем клемму,включаем зажигание и ждем 10-15 сек. Эбу за это время откалибрует рхх. Только потом запускаем двигатель.

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

9 октября 2016, 19:31 #3 123+ 1

Maksimsid, 9 октября 2016, 19:15, #1

Доброго времени суток. Расскажу вкратце о проблеме. Авто ( ВАЗ-2115) простояло одну ночь возле дома, на утро не заводится, раз на 5-6 я услышал звук, как шампанское открывают, ну и немного запаха горелого. В общем осмотр подкапотного пространства привёл меня к регулятору холостого хода, а если быть точнее, к его половине, болтающейся на колодке проводов, остальная часть не найдена, думаю она на защите. В общем, приехал знакомый на таком же Авто, привез рхх, поставили.

Машина завелась, но не тут то было. Обороты двигателя находятся в пределах 1500-2000. Дальше пробовали ставить его рхх, дпдз, дмрв — толку ноль. На следующий день мне сделали примитивную электродиагностику, она выявила ряд ошибок, указывающих на рхх, дпдз и, для полного комплекта, датчик положения коленвала. Когда ставили другие датчики, сбрасывали показания эбу. В общем, выручайте, на что грешить, кроме дпкв, и что делать?

Начни с проверки эл.проводки на колодках. И совет Малого не пропусти.

  • Сообщений: 14108
  • ЗАЗ 965

9 октября 2016, 19:45 #4 123+ 1

Ну хлопок тоже не из неоткуда произошел. Оптимально- сделать более менее полную диагностику. Пошевелить РХХ принудительно, в онлайн режиме посмотреть ацп датчиков. Предполагаю, что хлопок этот следствие негерметичных форсунок, а поэтому неплохо бы проконтролировать давление в рампе и его скорость падения.

  • Сообщений: 7

9 октября 2016, 20:14 #5 123

Малой13, 9 октября 2016, 19:28, #2

При замене РХХ необходимо обесточивать автомобиль. И, это не только в целях безопасности. Дело в том, что новый РХХ не откалиброван и если его заменить не отсоединяя клеммы от АКБ,то возникнут вот такие вот проблемы с повышенными оборотами. Поэтому снимаем клемму,отворачивания старый регулятор, ставим на его место новый. Надеваем клемму,включаем зажигание и ждем 10-15 сек. Эбу за это время откалибрует рхх. Только потом запускаем двигатель.

феликс, 9 октября 2016, 19:31, #3

Начни с проверки эл.проводки на колодках. И совет Малого не пропусти.

Было бы чем мерить

Малой13, 9 октября 2016, 19:45, #4

Ну хлопок тоже не из неоткуда произошел. Оптимально- сделать более менее полную диагностику. Пошевелить РХХ принудительно, в онлайн режиме посмотреть ацп датчиков. Предполагаю, что хлопок этот следствие негерметичных форсунок, а поэтому неплохо бы проконтролировать давление в рампе и его скорость падения.

Стоит ехать на сто? В какие финансы это дело может встать?

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

9 октября 2016, 20:18 #6 123

Maksimsid, 9 октября 2016, 20:14, #5

Не помогло Было бы чем мерить

Увы, нечем Стоит ехать на сто? В какие финансы это дело может встать?

Регион какой? А ехать придётся, сам вряд ли найдёшь причину, тут заменой датчиков не обойтись, нужна диагностика полная.

  • Сообщений: 7

9 октября 2016, 20:22 #7 123

феликс, 9 октября 2016, 20:18, #6

Регион какой? А ехать придётся, сам вряд ли найдёшь причину, тут заменой датчиков не обойтись, нужна диагностика полная.

Я понял, спасибо и на том

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

9 октября 2016, 20:24 #8 123

Maksimsid, 9 октября 2016, 20:22, #7

51 — Мурманск Я понял, спасибо и на том

Решишь проблему зайди расскажи,да коль зарегистрировался забегай. Ваш опыт в устранении проблемы будет полезен другим.

  • Сообщений: 14108
  • ЗАЗ 965

9 октября 2016, 20:37 #9 123+ 2

Посмотри внимательно разъем РХХ и жгут возле него. Возможно проблема всего лишь в обрыве провода и РХХ просто стоит на месте. Сейчас у всех есть планшеты, Китай стабильно нас снабжает различного вида приблудами для диагностики. Стоят они дешево, за 1000-1500 р можно найти елм 327 блютуз, скачать опендиаг в маркете и этого вполне достаточно для быстрой оценки ситуаций. Сам не брезгую подобным- быстро, дешево и ничего не весит.

  • Сообщений: 7

9 октября 2016, 20:50 #10 123

Малой13, 9 октября 2016, 20:37, #9

Посмотри внимательно разъем РХХ и жгут возле него. Возможно проблема всего лишь в обрыве провода и РХХ просто стоит на месте. Сейчас у всех есть планшеты, Китай стабильно нас снабжает различного вида приблудами для диагностики. Стоят они дешево, за 1000-1500 р можно найти елм 327 блютуз, скачать опендиаг в маркете и этого вполне достаточно для быстрой оценки ситуаций. Сам не брезгую подобным- быстро, дешево и ничего не весит.

РХХ двигается, вынимал, проверял. Обрыва нет точно. До этого был, я его устранил путём замены колодки.

А про Китай, написал же, что сделали примитивную диагностику, которая выдала следующие ошибки: p0341, p0343, p0507,p0122, p0102,p0113,p0511,p0703,p2803

  • Сообщений: 14108
  • ЗАЗ 965

9 октября 2016, 20:56 #11 123

Вот это букет!

сбрасывать пробовали?

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

9 октября 2016, 20:58 #12 123

КОД ОШИБКИ — 0343

Обозначает высокий уровень импульса регулятора, эта ошибка датчика фазы ВАЗ 2114 встречается реже, чем первая, и она напрямую связанная с неисправностью самого прибора.

Решается проблема полной заменой агрегата, она не требует диагностики и посещений специализированных салонов. Ошибка 0343 может быть связана с простейшим окислением проводов на механизме, которые нужно очистить и проверить их целостность.

Код P0507 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.

Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.

Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.

  • Сообщений: 7

9 октября 2016, 20:58 #13 123

Малой13, 9 октября 2016, 20:56, #11

Вот это букет!

сбрасывать пробовали?

Сам в шоке был

Нет, человечек как то быстро сделал и по делам убежал. А разве помогло бы?

  • Сообщений: 7

9 октября 2016, 21:03 #14 123

феликс, 9 октября 2016, 20:58, #12

КОД ОШИБКИ — 0343 Обозначает высокий уровень импульса регулятора, эта ошибка датчика фазы ВАЗ 2114 встречается реже, чем первая, и она напрямую связанная с неисправностью самого прибора. Решается проблема полной заменой агрегата, она не требует диагностики и посещений специализированных салонов. Ошибка 0343 может быть связана с простейшим окислением проводов на механизме, которые нужно очистить и проверить их целостность. Код P0507 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки. Переобедненная смесь. Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными.

Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.

Спасибо, я уже все ошибки просмотрел

Именно после прочтения обо всех ошибках стал грешить на дпкв, но не уверен, что дело в нем, так как проверить нет возможности сейчас.

  • Сообщений: 14108
  • ЗАЗ 965

9 октября 2016, 21:05 #15 123+ 2

Вот смотри, многие ошибки между собой связаны и задача диагноста — выявить первопричиную. Рассмотрим твой пример- отказал РХХ и понеслось. Код 511- это и есть обрыв цепи управления РХХ. Но! Эбу выдаст тебе не только одну ошибку 511, но и 507- высокие обороты хх и 122 -низкий уровень сигнала с дпзд( а как иначе то,ведь обороты башенные, далеко за пределами поля холостого хода, а датчик положения заслонки показывает,что она закрыта!) смысл понятен? Чтоб устранить ошибку 507,122 в данном примере достаточно устранить ошибку 511.

И т.д и т.п.

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

9 октября 2016, 21:06 #16 123

Maksimsid, 9 октября 2016, 21:03, #14

Спасибо, я уже все ошибки просмотрел

Именно после прочтения обо всех ошибках стал грешить на дпкв, но не уверен, что дело в нем, так как проверить нет возможности сейчас.

шкив смотрел, целостность шпонки и демпфера? да и сам датчик правильно установлен?

  • Сообщений: 7

9 октября 2016, 21:28 #17 123

Малой13, 9 октября 2016, 21:05, #15

Вот смотри, многие ошибки между собой связаны и задача диагноста — выявить первопричиную. Рассмотрим твой пример- отказал РХХ и понеслось. Код 511- это и есть обрыв цепи управления РХХ. Но! Эбу выдаст тебе не только одну ошибку 511, но и 507- высокие обороты хх и 122 -низкий уровень сигнала с дпзд( а как иначе то,ведь обороты башенные, далеко за пределами поля холостого хода, а датчик положения заслонки показывает,что она закрыта!) смысл понятен? Чтоб устранить ошибку 507,122 в данном примере достаточно устранить ошибку 511. И т.д и т.п.

Предельно ясно. Осталось мультиметр приобрести

феликс, 9 октября 2016, 21:06, #16

шкив смотрел, целостность шпонки и демпфера? да и сам датчик правильно установлен?

Все целое. А датчик родной, не думаю, что он погулять решил

Фишку когда сдергивал, датчик не шевелился.

  • Сообщений: 14108
  • ЗАЗ 965

9 октября 2016, 22:29 #18 123+ 1

Maksimsid, 9 октября 2016, 20:58, #13

Сам в шоке был

Нет, человечек как то быстро сделал и по делам убежал. А разве помогло бы?

после устранения проблемы ошибки нужно сбросить и дать поработать немного мотору. Бывает ошибка появилась кратковременно, но в памяти осталась. Обычно также делаю сброс адаптаций эбу. Адаптации эбу это типа нас. Когда мы рождаемся мы не понимаем что такое горячо. Помере жизни мы обжигаемся и уже знаем,что такое горячо. Так же и блок управления по мере жизни машины обучается( уходят со временем показания датчиков, изнашивается сам мотор, да и машина в целом) иногда полезно сбросить эти адаптации.

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

10 октября 2016, 16:36 #19 123

а тросик газа случайно не подклинивает? и разобрать лучше дроссельный узел и продуть, может остатки рхх попали.

да забыл, при неисправном дпдз у меня на прогретом двиге обороты 1500-1600, спасибо мульту с350, положение дпдз при закрытой заслонке было 1-3% вроде, точно не помню, давно было, но после замены дпдз на новый все в норму, обороты 800-900 на хх

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

10 октября 2016, 16:44 #20 123

Малой13, 9 октября 2016, 22:29, #18

после устранения проблемы ошибки нужно сбросить и дать поработать немного мотору. Бывает ошибка появилась кратковременно, но в памяти осталась. Обычно также делаю сброс адаптаций эбу.

на твой взгляд сколько нужно поработать после сброса ошибок? достаточно поработать или все же прокатиться нужно?

Сброс адаптаций я делаю.

  • Сообщений: 14108
  • ЗАЗ 965

10 октября 2016, 17:59 #21 123

vadim20, 10 октября 2016, 16:44, #20

Привет Евгений! на твой взгляд сколько нужно поработать после сброса ошибок? достаточно поработать или все же прокатиться нужно? Сброс адаптаций я делаю.

привет,Вадим

все зависит от рода ошибки. Обычно до включения вентилятора.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

10 октября 2016, 18:27 #22 123

а если вентилятор принудиловка?

  • Сообщений: 42
  • УАЗ Хантер
    УАЗ Хантер

5 ноября 2016, 13:02 #23 123

Двигатель5Е fe,прочислил ДЗ,с снятием и розборкой,КХХ простой эл. магнитный устоновил обратно все а обороты на Х.Х,стали 1000!Ранее были 750,К.Х.Х крутил на заведенном двигателе.. вправо обороты ещё выше в лево до упора а обороты все равно 1000на Х.Х. Да и ещё сливал антифриз.ВОПРОС такой может ли завоздушить систему и мозги дают повышенные обороты. И ещё на К.Х.Х резиновое колечко оно явно уже больше стало но ведь там воздуха на К.Х.Х. нет. Написал много но может кто что подскажет. Живу в деревне сервис мервис нету

Здравствуйте! Я уже обращался к вам ранее, и вы мне очень сильно помогли)) Но теперь столкнулся с другой проблемой — плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2115. Причем некоторое время держит нормально, а потом начинается. Кто сталкивался с такой проблемой? Можно решить самостоятельно??

Зачастую нарушение работы силового агрегата на холостом ходу связано с выходом из строя одного или сразу нескольких датчиков. Сюда стоит отнести датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода.

Прежде чем приступать к каким-либо работам, необходимо проверить свечи зажигания и воздушные фильтры. Они могли исчерпать свой ресурс, по этой причине и начинают плавать обороты. Также осмотрите высоковольтные провода, целые ли они, или есть место повреждения?

Проверяем регулятор холостого хода

Для диагностики этого устройства понадобится мультиметр. С его помощью проверяем сопротивление на контактах. Предварительно устанавливаем режим работы мультиметра в «омметр». После чего проделываем следующие простые действия:

  1. Глушим двигатель и полностью обесточиваем автомобиль
  2. Отсоединяем колодку подключения
  3. Осуществляем замер сопротивления на контактах РХХ
  4. Сопоставляем результаты измерения с нормальными значениями

В случае любых отклонений значения сопротивления от нормальных показателей необходимо заменить регулятор новым экземпляром. Ведь именно регулятор в большинстве случаев становится причиной возникновения плавающих оборотов. Для демонтажа вышедшего из строя механизма просто отсоедините клеммы аккумулятора и освободите крепежные элементы регулятора. На его место установите рабочее устройство.

Диагностика датчика массового расхода воздуха

Для проверки этого датчика также понадобится мультиметр, однако его нужно установить уже в режим «вольтметр». Диагностику ДМРВ делаем так:

  • Обесточиваем автомобиль, путем снятия клемм АКБ
  • Между контактами зелёного и желтого провода делаем замер напряжения
  • Нормальное значение — напряжение в пределах от 0,99 до 1.02 В

В некоторых случаях помогает простая чистка датчика, или зачистка его окислившихся контактов. Но подобные действия не всегда приводят к нужному результату. Лучше всего заменить ДМРВ новым экземпляром и забыть о проблеме, тем более, что это недорогой механизм.

Чистка дроссельной заслонки

Очень и очень часто в ВАЗ 2115 плавают обороты на холостом ходу из-за дроссельной заслонки. Рекомендую снять дроссельный узел и основательно очистить его с помощью ватных палочек и зубной щетки. Конечно, если узел в полной чистоте, тогда этого не нужно делать. Но, больше чем уверен, что в вашем случае чистка будет не лишней. Каналы и магистрали желательно продуть сжатым воздухом. На этом всё, уверен, вам удастся решить свою проблему. Удачи!

Многие владельцы автомобилей помнят то время, когда по дорогам страны колесили, в основном, Жигули и Москвичи. Их ключевой характеристикой было то, что провести мелкий ремонт или регулировку определённых параметров можно было очень просто, лишь вооружившись небольшим набором инструментов. Тем не менее, отличием тех автомобилей от их современных аналогов было то, что у них устанавливалась карбюраторная система подачи топлива. Она не использовала электронику, так что, всё регулировалось механическим способом.

Регулировка инжектора своими руками

Теперь же всё иначе, и провести регулировку холостого хода уже не так просто, как раньше. Поэтому, сейчас мы попробуем разобраться в том, как же именно регулировать инжектор и его холостой ход на современных машинах.

Так выглядит «инжектор» автомобиля.

Так ошибочно называют «в народе» блок управления двигателем (ЭБУ). Хотя сам «инжектор» состоит из нескольких частей: ЭБУ, форсунки, датчики и т.п.

Датчики в «инжекторе»

Технологии управления подачей топлива в двигатель существуют разные. Поэтому некоторые датчики могут отсутствовать. Самые распространённые датчики в «инжекторе»:

  • Датчик коленвала
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик кислорода
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • Датчик детонации

Регулировка холостого хода на инжекторном автомобиле

В случае, когда речь идёт о плавающих оборотах мотора, прекращении работы двигателя при постановке автомобиля на нейтральную передачу или же о повышении оборотов в случае работы полностью прогретого мотора, то это может говорить о неисправностях регулятора холостого хода или о бедной смеси. Аналогичный вывод можно сделать и в том случае, когда на холодном двигателе обороты оказываются слишком низкими.

Регулятор холостого хода автомобиля Лифан Солано

В любом случае, это всё может происходить по причине чрезмерной подачи воздуха.

Проводить регулировку смеси должен компьютер, который собирает данные из целого ряда датчиков (про датчики инжектора мы уже писали выше). Он, на некоторые время, может открывать или же закрывать клапана инжекторов с той величиной, которая нужна для мотора в данный момент.

Порядок действий

Регулятор холостого хода — это исполняющий орган функционирования мотора (механический датчик), то при его некорректной работе лампочка, указывающая на неисправность, гореть не будет. Регулятор является шаговым электрическим двигателем, включающим в себя конусную иглу. Регулятор может быть расположен на корпусе дроссельной заслонки, что позволяет гарантировать конкретный уровень воздушного потока, обходящего закрытую дроссельную заслонку. А его, в свою очередь, задаёт электронная система автомобиля, дабы двигатель работал устойчиво и равномерно, независимо от внешних факторов.

  1. Для начала необходимо отключить аккумулятор. Недостаточно будет просто выключить зажигание. Вам необходимо выключить «массу». Проводим демонтаж регулятора холостого хода
  2. Вторым пунктом, на который вы должны обратить внимание, является отвинчивание креплений, которые удерживают регулятор. Это позволит вам полностью его снять. Как мы уже сказали, регулятор можно найти на корпусе дроссельной заслонки, к которой он привинчен парой винтов. В части моделей машин винты могут быть залиты специальной краской или, что ещё хуже, рассверлены. В такой ситуации может понадобиться выполнить полный демонтаж корпуса дроссельной заслонки, после чего и будет проводиться разборка и снятие регулятора.
  3. Пункт номер три предполагает чистку посадочного канала. Достаточно будет промыть его, после чего обработать сильным потоком воздуха. Делается это посредством баллончика со сжатым газом или же обычным компрессором. Регулятор нужно разбирать с большой осторожностью, дабы не была повреждена его обмотка. Теперь наступает время провести проверку направляющей втулки, тем более, если конусная игла может свободно двигаться вокруг своей оси с зазором. Если это так, то втулка должна быть заменена новой. В ситуации, когда конусная игла не содержит на своей поверхности существенных повреждений или же потёртостей, то её можно оставить. Но, когда у вас возникают даже малейшие сомнения в её исправности, то её необходимо полностью заменить аналогичной моделью.
  4. Четвёртый пункт инструкции говорит о процессе определения целостности, характерной для прижимной пружины. Также, задействовав специальный измерительный прибор, можно провести проверку целостности обмотки регулятора. Кроме того, не лишним будет очистить контакты этой самой обмотки. И лишь после этого можно снова собирать регулятор холостого хода. Но, прежде чем устанавливать регулятор на автомобиль, необходимо замерить расстояние от фланца его корпуса до кончика конусной иглы. Этот показатель должен быть равен двадцати трём миллиметрам. Если же расстояние отличается от указанного в любую сторону, то игла должна быть заменена новой. Касается это и ситуации, когда никаких видимых повреждений на игле нет.
  5. Пятым, завершающим, пунктом будет то, что вам нужно будет провести установку регулятора холостого хода на своё место. Для него, как вы уже могли видеть в процессе его демонтажа, предусмотрено своё посадочное место. Находится оно в корпусе дроссельной заслонки. После этого можно подключить штекер управления к этому самому регулятору. Далее снова включаем электрическое питание автомобиля. И вот тут начинается самое «интересное». Вам нужно завести мотор и испробовать его в различных условиях работы. Если проблемы сохранились или же не исчезли полностью, то может понадобиться повторный разбор регулятора холостого хода. Но, если и вторая попытка не увенчалась успехом, то поломку стоит искать в других местах. В частности, причиной может быть прошивка бортового компьютера, тем более, если вы покупали автомобиль «с рук».

Дополнительным советом станет то, что проводить регулировку оборотов мотора можно только на двигателе, который был предварительно хорошо прогрет.

Альтернативные причины

Симптомы неверной настройки блока управления двигателем

  • уменьшение силы тяги
  • увеличение количества потребляемого топлива
  • или же неровной работы двигателя в целом (детонация при запуске, детонация при прогреве, детонация при выключении зажигания, двигатель троит)

Все эти ситуации предусматривают необходимость регулировки инжектора.

Порядок действий

Для работы нам понадобится ноутбук и диагностический кабель.

Ноутбук

Ноутбук или же планшетный компьютер под управлением настольной версии операционной системы Windows, а также специальное программное обеспечение, которое предназначено специально для вашей марки автомобиля. Конечно же, можно подключить и стационарный компьютер, но будьте тогда готовы вынести его на улицу, непосредственно к капоту автомобиля.

Диагностический кабель для подключения к ЭБУ

Также, нужно будет приобрести кабель подключения бортового компьютера к лэптопу. Как правило, эти кабели делятся на несколько основных видов, которые не очень сильно различаются между собой. Определитесь только с тем, какая версия разъёма используется в машине. В самых старых моделях — это первая версия, а в более новых — вторая версия разъёма. Порт имеет такую форму, что подключить его неверно у вас не выйдет.

Как только подключение к бортовому компьютеру выполнено, в запущенной на лэптопе программе, можно будет просмотреть все параметры работы автомобиля, а также те ошибки, которые возникли в процессе. Коды ошибок можно найти в сопутствующей к программе документации или же в Сети Интернет.

При необходимости, на бортовой компьютер может быть установлена новая прошивка. Это делается возможностями всё той же диагностической программы.

Чип-тюнинг автомобиля

Чип-тюнинг — данным словом называют простую настройку инжектора и электронной системы управления мотором, для того, чтобы улучшить его эксплуатационные качества.

Прошивки могут подготовить автомобиль к качеству местного топлива, определённым температурным режимам работы, а также определить, сколько именно топлива будет потреблять мотор в штатных режимах.

Преимущества чип-тюнинга

Среди основных преимуществ, которые получает автомобиль после подобных доработок, можно выделить

  • ускоренный старт с места,
  • плавное движение при минимальных показателях нагрузки,
  • а также максимально ровную тягу, которая возникает при работе на самых высоких передачах.

И, конечно же, в случае, если вы преследуете цель экономии, можно будет значительно понизить расход топлива. В зависимости от модели автомобиля и предыдущих настроек, расход может быть снижен на показатель от половины литра до трёх литров на сто километров пути.

Без специальной диагностической программы не обойтись

Впрочем, рекомендуется проводить все настройки только в сервисном центре. Как правило, специалисты таких СТО работают только с фирменным программным обеспечением, а также устанавливают только те прошивки, которые уже прошли тестирование в реальных условиях. Если же прошивка недостаточно качественная, то за спортивные достижения автомобиля придётся расплачиваться вам.

Дорогостоящий ремонт двигателя в подобной ситуации гарантирован.

Вот так выглядит комплект оборудования для диагностики

Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя

Слишком низкие обороты холостого хода двигателя автомобиля могут быть по причине подсоса воздуха через поврежденные прокладки под карбюратор

Нормальными оборотами холостого хода (ХХ) для двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон и их модификаций являются 820-900 оборотов в минуту.

Для двигателей с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций — 750-800 оборотов в минуту.

Разберемся почему иногда они могут быть ниже нормы.

Признаки неисправности «низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля»

— Обороты коленчатого вала двигателя меньше указанных выше.

— При этом двигатель автомобиля «троит» и пытается заглохнуть.

Причины неисправности «низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля»

Чаще всего обороты холостого хода низкие по причине работы двигателя на бедной топливной смеси не позволяющей ему развивать необходимую мощность. Есть несколько наиболее распространенных неисправностей, приводящих к обеднению топливной смеси и соответственно низким оборотам ХХ.

1. Нарушена регулировка холостого хода.

Причем нарушена в сторону обеднения смеси. Отрегулируйте холостой ход винтами «количества» и «качества» топливной смеси. Самый простой вариант, просто слегка покрутить винт «количества».

Винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Подробнее о регулировке холостого хода на страницах:

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон».

2. Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

На изображении нормальный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон при снятой верхней части (крышке) карбюратора.

Приблизительный нормальный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон после снятия верхней части (крышки)

Если поплавок в поплавковой камере выставлен неправильно (на Солекс не более 1-2 мм от картонной прокладки крышки карбюратора, на Озон не более 6-7 мм), то уровень топлива в поплавковой камере будет ниже нормы, бензина в топливную смесь на режиме холостого хода будет поступать меньше. Топливная смесь получится обедненной, обороты холостого хода будут ниже нормы, двигатель будет пытаться заглохнуть на холостом ходу.

Отрегулируйте уровень топлива.

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон»

3.
«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Лишний воздух, поступающий в карбюратор на режиме холостого хода обедняет топливную смесь. Ее энергии не хватает что бы обеспечить требуемые обороты коленчатого вала и они падают. Побрызгайте на карбюратор водой из бутылки (на места вероятного «подсоса») и посмотрите, стабилизируются ли обороты ХХ. Статья по теме: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

4. Неисправна система ЭПХХ.

В первую очередь проверьте электромагнитный клапан. Под его резиновое уплотнительное кольцо может подсасываться воздух и обеднять топливную смесь.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого необходимо проверить правильность установки клапана в карбюратор и его работоспособность. При правильно установленном и исправном клапане двигатель должен глохнуть после снятия с него наконечника провода. Проверьте систему ЭПХХ в целом (ЭМК как раз к ней относится) и электромагнитный клапан в отдельности.

«Система ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Система ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».

5. Засорен топливный жиклер системы холостого хода.
Электромагнитный клапан карбюратора Солекс 21083

Топливная смесь при засорении топливного жиклера СХХ будет бедной. Выкрутите ЭМК и прочистите жиклер. Попутно можно провести ревизию всей системе холостого хода. Например: «Прочистка СХХ Солекс».

Примечания и дополнения

— Причинами низких оборотов холостого хода двигателя с карбюраторами Солекс и Озон» могут являться так же неисправность системы зажигания (неверно выставлен угол опережения зажигания, «пробиты» свечи, бронепровода, крышка или бегунок трамблера), системы питания (засоренные топливные фильтры не дают топливу в полном объеме поступать в карбюратор), бензонасоса (не отрегулирован его привод, повреждены клапана) и самого двигателя (нарушена регулировка клапанов, сбиты фазы газораспределения, прогорел клапан или прокладка).

Все это нужно учитывать при диагностики этой неисправности.

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов Солекс и Озон

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Неустойчивые обороты холостого хода на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Причины повышенных оборотов холостого хода карбюраторных двигателей

— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя легкового автомобиля

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)

Подписывайтесь на нас!

У моей машины низкие холостые обороты, и она останавливается на светофорах или знаках «стоп»…

У моей машины низкие холостые обороты, и она останавливается на светофорах или знаках «стоп»…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Орландо М

на Ноябрь 06, 2016

Проблема с автомобилем развивалась постепенно, где он в итоге стал работать на холостом ходу так низко, что глохнет при запуске или на светофоре, я заменил поликлиновой ремень, датчик массового расхода воздуха, клапан PCV, датчик температуры охлаждающей жидкости, кислородный датчик, воздушный фильтр и свечи зажигания, а в следующий раз я поменяю датчик положения дроссельной заслонки, не беспокоясь о замене всех этих датчиков и прочего, наверное, пора было. 1 механик сказал, что это была блокировка трансмиссии, потому что машина глохнет при включении драйва, но не глохнет при включении задней передачи, но для меня это не имеет смысла, потому что если я даю машине немного газа, она не заведется. глохнет в движении и будет работать нормально, пока я не снизлю скорость, чтобы остановиться на светофоре, и холостой ход станет настолько низким, что он снова глохнет. У меня такой вопрос, может ли блокировка трансмиссии работать таким образом, только на холостом ходу и только вперед? Также не может ли датчик положения дроссельной заслонки быть лучшим ответом?

Пробег моей машины 159000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. Симптомы, которые вы описываете, могут быть вызваны несколькими причинами. Несколько других возможных причин — это проблемы с клапаном управления холостым ходом, с коробкой передач или с датчиком положения дроссельной заслонки. Клапан управления холостым ходом — это компонент, который поддерживает и регулирует скорость холостого хода двигателя и может вызывать всевозможные проблемы, включая остановку двигателя, если он имеет проблемы или выходит из строя. Подобные симптомы также могут быть вызваны проблемами с трансмиссией автомобиля.

Если один из датчиков или компонентов, таких как датчик скорости, соленоид переключения передач или соленоид блокировки переключения передач, неисправен, они также могут вызывать те же симптомы, что и вы. Еще вариант — датчик положения дроссельной заслонки. Хотя это менее вероятно, это все же играет роль в переключении передач и поведении автомобиля на холостом ходу. Остановка также может быть вызвана множеством других проблем, таких как проблемы с топливом, зажиганием или системами управления двигателем.

Я бы порекомендовал, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, приехал к вам, чтобы определить причину остановки.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Батарея разряжается.

Ваш Сатурн не имеет прямого отношения между дверными замками и противоугонной системой с завода. Если у вас возникли проблемы с обеими этими системами в автомобиле одновременно и аккумулятор разряжается, тогда это…

Что-то волочит землю

Привет. Вы должны проверить это как можно скорее, так как в результате может быть дорогостоящий ущерб. Со временем крепления, удерживающие выхлопную систему и глушитель, могут ослабнуть, что приведет к их раскачиванию или опусканию ниже, чем предполагалось….

Автомобиль не движется на передаче

Если ваш Buick не движется ни вперед, ни назад, я подозреваю внутреннюю механическую проблему. Причина этого в том, что транспортное средство, как правило, может двигаться вперед и назад, если основные механические компоненты…

Заменены главный и вспомогательный цилиндры сцепления, похоже, что у меня есть сцепление, но я не могу включить передачу во время движения .

Возможно, в гидравлике сцепления все еще есть воздух, или у вас возникла проблема с неполным отпусканием сцепления. Это может быть из-за воздуха в системе, из-за чего рабочий цилиндр сцепления не перемещается далеко…

Изменить направление работы стеклоочистителей

Это потребует модификации двигателя стеклоочистителя, что может быть дорогостоящим. Если это вопрос качества работы, которую они выполняют, я бы посоветовал приобрести более качественные щетки стеклоочистителя.

Пробита прокладка ГБЦ?

Привет, спасибо, что написали. К сожалению, белый дым в выхлопе, перегрев и неровная работа указывают на попадание охлаждающей жидкости двигателя в камеру сгорания. Обычно это вызвано трещиной в головке или блоке или чаще…

Проблемы с передней частью, и я простой автомеханик. Я делаю легкую работу. Я работал в дилерском центре Toyota в течение нескольких лет и никогда не сталкивался с этой проблемой.

Привет. Похоже, что вал CV (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) выходит из строя на той стороне автомобиля. Внешний подшипник на валу CV — это то, что вы слышите по щелчку. Подшипник, вероятно, сухой и требует…

Почему у меня код неисправности p0016?

Причина кода неисправности p0016 обычно может быть отслежена в одной из двух областей. Код устанавливается, когда компьютер не видит синхронизированную информацию, поступающую от датчиков кулачка и кривошипа. Будет…

Воющий звук при работе двигателя на холостом ходу.

Привет. Воющий звук, который вы слышите, — это шестерни и цепь ГРМ в двигателе. Это нормальное состояние, и все двигатели Porsche имеют одинаковый звук. Если ваш двигатель имеет внутренний охладитель,…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы доставщик пиццы или девушка

Если вы доставляете пиццу, вы хотите быть уверены, что ваша машина надежна и не сломается. В конце концов, вас ждут голодные клиенты, и вы не хотите, чтобы пицца остыла. Вам нужен низкий расход бензина,…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас есть дети

Один раз Когда у вас появятся дети, то, какой у вас автомобиль, станет очень важным. Внезапно главными приоритетами стали вместительность, развлекательные функции, надежность, безопасность и простота очистки салона. Вот список автомобилей, предназначенных для удовлетворения…

Новости отрасли для автомобильных технологий: 29 октября — 4 ноября

Ключ от смартфона Toyota и Getaround, будущие автомобили McLaren, взлом автомобилей DMCA, пожар в штаб-квартире Ford и демонстрационные автомобили Chevrolet на SEMA 2016.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета


15 причин, почему ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу

Холостой ход возникает, когда вы заводите машину и оставляете ее работать, не нажимая на педаль газа и не переключая передачи. Хороший двигатель может вращаться с постоянной скоростью 1000 об/мин (оборотов в минуту). Во время этой скорости холостого хода ваш двигатель может обеспечить достаточную мощность для работы всех систем вашего автомобиля, таких как гидроусилитель руля, системы охлаждения и электрические системы. Работа на холостом ходу при постоянной частоте вращения двигателя плавная и бесшумная.

Всякий раз, когда автомобиль работает на холостых оборотах, он трясется, неприятно вибрирует и издает странные звуки. Стрелка тахометра также будет двигаться, а не поддерживать постоянное число оборотов в минуту; назначение тахометра — измерять обороты автомобиля.

Хотя грубая работа двигателя на холостом ходу может показаться незначительной проблемой, это предупреждение о том, что что-то в вашем двигателе работает неправильно. Грубая работа на холостом ходу может со временем привести к снижению расхода топлива, проблемам с запуском и серьезным проблемам с двигателем.

В этой статье мы обсудим, что вызывает резкий холостой ход, и дадим несколько советов, как это исправить. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Содержание

Причины неравномерной работы двигателя на холостом ходу

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу указывает на то, что с вашим двигателем происходит что-то более серьезное. Проблема часто возникает из-за механизма, который поддерживает правильное сочетание топлива и воздуха в вашем двигателе. Неравномерный холостой ход сложно определить, поскольку его причиной могут быть различные факторы. Ниже приведены распространенные причины, по которым ваш автомобиль страдает от неровного холостого хода.

Утечки вакуума

Вакуумные шланги почти повсюду в моторном отсеке, и любой из них может выйти из строя в любой момент. Такие шланги со временем становятся хрупкими и рвутся. Всякий раз, когда возникает утечка, это приводит к бедной воздушно-топливной смеси, что приводит к неровному холостому ходу. Из-за серьезной проблемы со сгоранием в одном или нескольких цилиндрах двигателя это также может привести к пропуску зажигания в двигателе.

Течь в усилителях тормозов, топливных баках и прокладках впускного коллектора может привести к утечкам в вакуумной системе. Во время вождения автомобиля с утечкой вакуума вы заметите, что все работает отлично, когда увеличиваются обороты или скорость, но это делает ваш автомобиль неровным на холостом ходу.

Любая утечка вакуума должна быть обнаружена путем проверки кодов компьютера. Топливно-воздушная смесь будет бедной, и ваш двигатель не сможет это исправить.

Неисправный клапан PCV

Принудительная вентиляция картера вашего двигателя удаляет несгоревшие газы из его цилиндров. Он транспортирует их из картера, позволяя им вернуться в ваш двигатель для тщательного сжигания. Поскольку ваш клапан PCV используется в двигателе, он подвергается большой нагрузке и часто забивается загрязняющими веществами, такими как шлам или грязь.

Клапан PCV со временем может засориться, что сделает его неэффективным. Это препятствие также может вызвать утечку, в результате чего его воздушно-топливная смесь станет обедненной и вызовет неровный холостой ход.

Грязная топливная форсунка

Неравномерный холостой ход — одна из проблем, с которыми вы столкнетесь, если ваши топливные форсунки загрязнятся. Вы также заметите значительное снижение эффективности использования топлива.

При блокировке топливной форсунки происходит значительная потеря мощности, особенно при ускорении. Датчик выхлопных газов может обнаруживать загрязненные топливные форсунки, поскольку засоренные форсунки обеспечивают более важные измерения углерода и угарного газа.

Загрязнение топливных форсунок можно предотвратить, регулярно применяя присадку для очистки форсунок. Жидкость для инъекций потребуется ввести в систему, если инжекторы засорятся или засорятся.

Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов

Важным устройством контроля выбросов является клапан рециркуляции отработавших газов. Это позволяет выхлопным газам достигать вашего впускного коллектора для основной цели снижения выбросов двигателя. С другой стороны, клапаны рециркуляции отработавших газов не следует использовать на холостом ходу, при полностью открытой дроссельной заслонке или до того, как двигатель вашего автомобиля прогреется.

Производительность вашего двигателя будет снижена, если он будет работать в любой из этих периодов. Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя, он не работает в соответствии с требованиями. Вместо этого он остается открытым, что приводит к неровному холостому ходу или, что еще хуже, к остановке двигателя.

В компьютер вашего автомобиля должен быть установлен код, свидетельствующий о выходе из строя определенного компонента. Вы также можете нажать на нее, чтобы проверить, сможете ли вы вывести ее из застрявшего состояния. Очистки забитого клапана рециркуляции отработавших газов может быть достаточно, чтобы решить проблему. В противном случае будет достаточно недорогой альтернативы.

Неисправные катушки зажигания

Для обеспечения оптимальной работы двигателя необходимо использовать катушку зажигания. Система зажигания воспламеняет соотношение топливо/воздух в тандеме со свечами зажигания. Если катушка повреждена, у вашего автомобиля могут быть грубые холостые обороты, потеря мощности, пропуски зажигания, плохое ускорение и снижение расхода топлива. По мере того, как проблема становится более серьезной, ваш автомобиль может заглохнуть.

Проблемы с карбюратором/дроссельной заслонкой

Карбюраторы можно найти только в старых автомобилях с большим пробегом. Тем не менее, есть много из них, чтобы быть проблемой. Проблемы с карбюратором приводят к тому, что из выхлопной трубы выделяется характерный черный дым. Обычно такой дым появляется после полного прогрева автомобиля. Дроссель нужно проверить в первую очередь. После того, как ваш автомобиль прогреется, он должен быть полностью открыт.

Когда воздушная заслонка открыта, вероятно, возникла проблема с карбюратором, который требует ремонта. Этанол в бензине иногда может привести к неисправности карбюратора. Однако также возможна проблема с его дроссельным валом в основании вашего карбюратора. Это может со временем изнашиваться, что приводит к утечке вакуума.

Низкая компрессия

Низкая компрессия двигателя наиболее заметна на холостом ходу и, следовательно, это первое, что вы заметите. Низкая компрессия обычно рассматривается как пропуски зажигания, когда двигатель работает на холостом ходу. Автомобили с пробегом более 100 000 крупнее всего страдают от пропусков зажигания, вызванных низкой компрессией.

Пропуски зажигания обычно происходят, когда компрессия в одном из ваших цилиндров слишком низкая. Необходимо провести тест на компрессию, чтобы определить, является ли это причиной. Для решения проблемы потребуется демонтировать и отремонтировать двигатель.

Для оптимальной компрессии потребуется замена клапанов, иначе могут быть изношены кулачки распределительного вала. В любом случае, это не доступное средство. Низкая компрессия не так часто встречается в современных автомобилях, как в старых автомобилях, и становится все более редкой.

Неисправный топливный насос

При нормальной работе на холостом ходу, когда топливный насос неисправен или находится в ненадлежащем рабочем состоянии, в камеру сгорания может подаваться недостаточно топлива. Это может привести к громкому хлопку, сопровождаемому меньшим хлопком, который вы услышите как хлопки или шипение через половицу.

Неисправный кислородный датчик

Кислородный датчик (датчик кислорода) представляет собой крошечный чувствительный компонент, обычно прикрепленный к выхлопной системе. Неисправный кислородный датчик также может привести к тому, что индикатор проверки двигателя загорится (постоянно или мигает) или автомобиль будет работать неровно на холостом ходу.

Утечка через прокладку головки блока цилиндров

Течь из прокладки головки блока цилиндров может обойтись очень дорого и досадно. Это связано с тем, что переход к прокладке головки блока цилиндров доставляет хлопот, но создаваемое ею уплотнение имеет решающее значение для правильного сгорания и срока службы вашего двигателя.

Если вы заметили белый дым, выходящий из выхлопной трубы после того, как автомобиль прогрелся, у вас, вероятно, есть утечка через прокладку головки блока цилиндров или пробита прокладка головки блока цилиндров. Кроме того, если охлаждающая жидкость протекает, кажется молочной или пенистой или ее приходится часто доливать, скорее всего, у вас протекает прокладка головки блока цилиндров.

Грязный или забитый воздушный фильтр

Если воздушный фильтр вашего двигателя грязный, частицы начнут появляться в воздухе, поступающем в двигатель на протяжении всего цикла сгорания. Либо это, либо грязь в вашем воздушном фильтре не позволит воздуху, необходимому для выполнения цикла сгорания на заданном уровне, попасть в систему. Как следствие, это может привести к пропуску зажигания или неровному холостому ходу.

Неисправные свечи/провода зажигания

Ваши обороты холостого хода могут колебаться, когда автомобиль стоит на месте, если одна из свечей зажигания не зажигается в правильной последовательности или вообще не дает искры. Одним из наиболее важных аспектов сгорания является искра, необходимая для работы двигателя.

Если три из четырех свечей зажигания в вашем четырехцилиндровом двигателе загораются в правильной последовательности, вы услышите три хлопка, а затем тишину. Когда вы останавливаетесь на светофоре или заводите машину утром, вы, несомненно, почувствуете это.

Всякий раз, когда ваш автомобиль странно работает на холостом ходу, осмотрите свечи зажигания и свечные провода и замените их, если они повреждены или грязные.

Неисправные кислородные датчики

Эти кислородные датчики являются важными компонентами системы выхлопа вашего автомобиля. Они находятся в вашей выхлопной системе и постоянно проверяют уровень кислорода в выхлопных газах. Данные передаются в компьютер двигателя, который использует их для поддержания правильного соотношения воздух/топливо.

С другой стороны, датчики кислорода со временем изнашиваются из-за воздействия высоких температур. Со временем они изнашиваются или загрязняются углеродистыми отложениями. Когда это происходит, компьютер получает неверные данные, такие как слишком много воздуха или топлива, что приводит к неправильному соотношению воздух/топливо. Грубый холостой ход случается, когда смесь становится слишком бедной.

Плохой регулятор холостого хода

Для управления скоростью холостого хода двигателя ваш регулятор холостого хода (IAC) регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Углеродные отложения на клапане IAC или резьбе в конечном итоге препятствуют проходу воздуха в двигатель. Это имитирует утечку вакуума и грубый холостой ход или, что еще хуже, приводит к остановке двигателя вашего автомобиля на холостом ходу.

Скорость холостого хода нуждается в регулировке

Ваш автомобиль работает на холостом ходу с фиксированной скоростью, которую автомобильный техник может относительно легко изменить. Скорость холостого хода — это простое понятие: это скорость, с которой ваш двигатель вращается, когда автомобиль стоит. Если его скорость слишком вялая, это похоже на медленный пульс — давление моторного масла падает и не может правильно циркулировать, вызывая неровный холостой ход вашего автомобиля.

Как исправить неровный холостой ход

Двигатели должны работать бесшумно и плавно. Если ваш автомобиль издает странные звуки, глохнет при ускорении или вибрирует и дрожит на холостом ходу, вам следует обратиться в надежную ремонтную мастерскую. Если сработали некоторые коды, технический специалист проверит ваш компьютер двигателя.

Технический специалист выявит и устранит неисправности, которые приводят к неравномерному холостому ходу, как только они будут обнаружены. Если ваши коды двигателя не могут определить, почему ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу, технический специалист рассмотрит наиболее вероятные причины и убедится, что все в порядке.

Несмотря на то, что неровный холостой ход может быть вызван рядом проблем, большинство из них вызвано повреждением, скоплением грязи или износом. Правильное техническое обслуживание двигателя может иметь большое значение для сведения к минимуму проблем, которые могут привести к повреждению автомобиля.

Замена фильтров и жидкостей, настройка и плановое техническое обслуживание должны выполняться регулярно. Это может помочь вам обнаружить проблемы на ранней стадии, когда они более просты и менее затратны для устранения.

Другие грубые причины простоя

Если указанные выше причины не помогли решить проблему, попробуйте эти. Должна быть проблема с этими компонентами ниже; это редкая причина, но также может быть причиной.

  • Грязный или забитый топливный фильтр
  • Ослабленная или поврежденная крышка распределителя
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Дроссельная заслонка
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  • Система контроля выбросов паров топлива

Заключение механику, когда вы обнаружите, что что-то работает неправильно. Запишитесь на прием, если вы заметите снижение производительности вашего автомобиля, услышите странные звуки, почувствуете необычные ощущения, сидя за рулем, такие как неровный холостой ход, или увидите, как загорается индикатор проверки двигателя.

Может возникнуть соблазн отложить техническое обслуживание автомобиля, но в конечном итоге вы заплатите больше денег.

Никому не нравится находиться в машине, которая неожиданно ломается. Если ваш автомобиль работает неровно на холостом ходу, не оставляйте проблему без внимания. Это было бы быстро решено, если бы вы справились с этим как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы

Что может вызвать неровный холостой ход при низких оборотах?

Причины неровного холостого хода на низких оборотах могут быть вызваны множеством проблем, в том числе грязными топливными форсунками, забитыми воздушными фильтрами, неисправными свечами зажигания и целым рядом проблем с выхлопной системой.

На что похож грубый холостой ход?

Скорее всего, вы сразу заметите, что ваш автомобиль работает на холостом ходу. Грубый холостой ход обычно определяется усилением дрожания и вибрации в вашем автомобиле; однако некоторые примеры менее суровы, чем другие. Вы также можете слышать странные звуки и видеть неустойчивые показания оборотов.

Почему ваша машина плохо работает на холостом ходу?

Новые автомобили относительно тихие, плавный ход, а все гаджеты и штуковины работают очень хорошо. Перенесемся на несколько лет вперед и проедем тысячи миль, и когда-то новая машина может быть немного более шумной, иметь более жесткую езду, и вам, возможно, придется проявить творческий подход, чтобы заставить работать определенные функции.

То, что ваша машина стареет, не означает, что пришло время для новой. Немного TLC поможет вернуть вашему автомобилю ощущение нового. Старые автомобили могут испытывать неровный холостой ход или вибрации, которые можно устранить простым техническим обслуживанием.

Почему мой автомобиль плохо работает на холостом ходу?

Двигателю необходимо правильное соотношение воздуха и топлива, чтобы обеспечить максимально плавный процесс сгорания. Хорошо функционирующий двигатель, который получает оптимальную смесь воздуха и топлива, способен обеспечить плавность хода, а также генерировать мощность, необходимую для работы критических систем, таких как гидроусилитель руля, кондиционер, электрическая система и система охлаждения. система.

Автомобиль, работающий на холостом ходу, вызывает ощущение вялости и странные вибрации. Это часто происходит из-за неисправного компонента или компонента, который работает со сбоями и требует внимания, прежде чем двигатель полностью заглохнет.

В дополнение к низкой эффективности использования топлива, низкой производительности, проблемам с запуском или слишком высоким или слишком низким числом оборотов, неравномерная работа на холостом ходу может стать предвестником серьезных проблем с двигателем в будущем. Вибрации и грубая работа на холостом ходу должны восприниматься как предупреждающий знак, чтобы доставить ваш автомобиль в автомастерскую, прежде чем вы столкнетесь со сломанным автомобилем или дорогостоящим ремонтом.

К частым причинам неравномерного холостого хода относятся:

Изношенные свечи зажигания

Для сгорания требуется воздух, топливо и искра. Свечи зажигания, провода зажигания и катушки зажигания помогают создать напряжение для воспламенения воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров. Со временем свечи зажигания собирают масло и нагар, которые уменьшают мощность, создаваемую во время зажигания. Заменяйте свечи зажигания каждые 30 000–50 000 миль для оптимальной работы и предотвращения повреждения электродов, которое может привести к повреждению системы зажигания.

Утечка вакуума

Под капотом много шлангов, которые змеятся вокруг двигателя. Эти шланги предназначены для создания вакуумного уплотнения для воздуха и топлива, управляемого дроссельной заслонкой, чтобы регулировать поток воздуха, скорость двигателя и вакуум во впускном коллекторе. Через несколько лет воздействия экстремальных температур резиновые шланги изнашиваются и начинают протекать. Когда слишком много воздуха добавляется в воздушно-топливную смесь, это может вызвать пропуски зажигания, неровный холостой ход и увеличение оборотов. Поручите техническому специалисту регулярно проверять шланги вашего автомобиля на наличие трещин, разрывов или сухости и заменяйте каждые 50 000 миль.

Засорение топливных форсунок

Современные автомобили спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную эффективность использования топлива. Одним из многих способов достижения этого является использование топливных форсунок высокого давления, которые подают необходимое количество топлива в цилиндр двигателя в точное время. Топливные форсунки работают в агрессивной среде, где они подвергаются постоянному давлению топлива и экстремальным температурам. Со временем форсунки забиваются из-за накопления углерода, оставшегося в процессе сгорания. Заблокированные топливные форсунки влияют на форму распыла или препятствуют прохождению необходимого количества топлива для завершения процесса сгорания. Нарушение процесса сгорания вызывает плохую работу автомобиля и неровный холостой ход. Замените топливные форсунки от 50 000 до 100 000 миль. Совет: лучшее топливо продлит срок службы топливных форсунок.

Опоры двигателя

Автомобиль, который работает с неровностями на холостом ходу, но движется плавно, может быть вызван поломкой опор двигателя. Назначение опор двигателя — в названии! Эти цилиндрические компоненты удерживают ваш двигатель на месте. Сломанные или слабые опоры не могут должным образом поддерживать двигатель, создавая вибрацию на холостом ходу. Несмотря на отсутствие графика замены опор двигателя, средний срок их службы составляет от 5 до 10 лет. Попросите вашего техника регулярно осматривать их, чтобы найти сухую гниль или поломку от возраста.

Что делать, если ваш автомобиль работает с перебоями на холостом ходу

Во время движения в двигатель вашего автомобиля попадает воздух. Однако, чтобы предотвратить повреждение хрупких компонентов двигателя грязью, мусором и другими загрязняющими веществами, он оснащен воздушным фильтром. Со временем воздушный фильтр засоряется и может принести больше вреда, чем пользы, потому что он не пропускает надлежащее количество воздуха, необходимого для смешивания с топливом для сгорания. Недостаток воздуха может вызвать неровный холостой ход и плохую экономию топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *