Шины Nordman 5 отзывы, тесты шин Нордман 5 от автовладельцев
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Nordman Отзывы о шинах 5
- Nordman 5
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nordman 5 пользователями сайта: 4.43 из 5
- Количество отзывов на шины Nordman 5: 326 шт.
- Место в рейтинге: 251
- Место в рейтинге (шипованные): 52
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Купить шины Nordman 5 Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Hyundai Accent
- Размер:
- 175/70 R13 82T
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.5
- Автомобиль:
- Skoda Octavia
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.9
- Автомобиль:
- Toyota Yaris Verso
- Размер:
- 185/65 R14 90T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- Kia Rio X-Line
- Размер:
- 185/65 R15 92T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.9
- Автомобиль:
- Renault Symbol
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Peugeot 408
- Размер:
- 215/55 R16 97T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Иркутск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 2.4
- Автомобиль:
- Kia Rio
- Размер:
- 185/65 R15 92T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Кострома
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.1
- Автомобиль:
- Nissan Primera
- Размер:
- 205/60 R16 96T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Набережные Челны
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Daewoo Matiz
- Размер:
- 155/70 R13 75T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Курск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Lifan 620
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Александр о шине Nordman 5
Товар куплен в Мосавтошине
Использовал ранее Nordman4. Есть с чем сравнить именно по Nordman. Модель по ощущениям более мягкая, или кажется так от того что старая задубела. По снегу внатяг никаких проблем. В этом году со снегом весело, валит каждый день. Во дворах, в гору и по целяку ни разу не буксовал. Дорогу держит, не рыскает. Все шипы на месте, пока. В конце сезона будет точная картина.
Цену свою оправдывает на все 100. Ни разу не пожалел что купил именно Nordman5. Рекомендую.
Андрей о шине Nordman 5
Резина слишком мягкая, так то хорошо на снегу и льду. Ездил по рыхлому снегу — хорошо гребет. Но есть одно большое НО — теряет шипы очень быстро. За 4500 км потерял половину шипов на ведущих колесах, так что она подойдет где морозы долгое время от -10 и ниже. Не советую брать, лучше доплатить немного и взять гиславед нордфрост 100, не на много дороже зато на голову выше.
Иван о шине Nordman 5
Товар куплен в Мосавтошине
Проехал на новой резине около 12000, и по сухой, и по мокрой дороге, и по снегу. В принципе неплохая резина, по цене качеству, наверное, наилучшая. Позволяет достаточно спокойно и уверенно чувствовать себя на любой дороге. Из минусов-шипы быстро теряются. Резина мягкая, но шумная. Балансируется без проблем. Возьму еще.
Юрий о шине Nordman 5
Товар куплен в Мосавтошине
Шины хорошие ,дорогу держат уверенно,шипы все на месте,отбалансировались отлично, смымый тяжёлый балансир на одном колесе 35 гр ,остальные 10-15,шины ровные биения нет.,На второй машине стоят такие же но 18 диаметра за 7 лет потеряно 2 шипа,чем и был определен выбор модели Я
доволен выбором,
Максим о шине Nordman 5
Отличные шины. Приобретались взамен старыш шин Кама. В сравнении с Камой — небо и земля. Отлично держат дорогу и в гололед, и в снег, и на мокром асфальте. На чистом асфальте шумноваты и-за шипов, стоит выехать на снежную дорогу — и тишина. Рекомендую к покупке.
Олег о шине Nordman 5
Товар куплен в Мосавтошине
На момент написания отзвы это третий комплект. Первый был оригинал финская хаккапелита. Второй комплект была русская хаккапелита, сейчас нордман 5. Разные были размеры шин, разные машины. Резина классная. Конечно если ровнять финскую хакку 5 и нордман 5 ну примерно как сравнивать жигули с иномаркой. По поводу резины хорошо себя ведетзимой в различных погодных условиях. При плюсовых не ждите тепла износ идет с космической скорость. Первый компелет за 600 км убил на прочь.
Из огромных плюсов это цена- ее характектеристики.
На данный момент рапссматривать резину к приобретению нельзя. ее сняли с производства, и приобрести свежую резину не реально. Соответственно и цена смешная.
Олег о шине Nordman 5
Товар куплен в Мосавтошине
Плохая курсовая устойчивость, качество резины и крепление шипа в резине посредственное, очень шумная.
Сергей о шине Nordman 5
Товар куплен в Мосавтошине
Покупал взамен Nokian Hakkapellita 2, произведенной еще в Финляндии. Машина контролируется и чувствуется, шины шумят средне. Для спокойной езды самое то. После покупки делал обкатку примерно в 600 км, стало тише и увереннее держать. Отбалансировались нормально, груз максимум 15 гр. Но тут виноваты старые штампованные диски. В общем без замечаний.
Владимир о шине Nordman 5
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошие шины, в принципе производитель известен уже давно, так что для Матиза супруги вполне хватает. В общем -рекомендую
Денис о шине Nordman 5
Прошли на нордман 5 15|65|195 более 100 тысяч притом что и зимой и летом не менял на четвёртый сезон передние шины остались без шипов и стерлись задние потеряли шипов по 10 и почти не стерлись мы их перекинулись на перед и вред .убили 2 колёса перекочав до 3 очей , вылезли шишки
Шины Nokian Tyres Nordman 5 в Казани
Рейтинг
4. 0
Зимние шины, Шипованные
Безопасная оплата — принимаем оплату только официальными методами: банковской картой через эквайринг Тинькофф Банка, по квитанции в любом банке РФ или по счету с НДС при оплате юридическим лицом.
Надежная доставка — заказы отправляются ведущими транспортными компаниями с обязательным страхованием.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам идут специальные прочные пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.
- Характеристики
- Преимущества модели
- Видео
- Отзывы (366)
- Шины не в наличии (35)
- Другие модели Nokian Tyres (30)
Бренд | Nokian Tyres |
Сезон | Зимние шины, шипованные |
Теги | Nokian Nordman, Зимние шины Nokian Tyres |
Зимняя модель Nordman 5 создана на основании покрышки 2006 года — Hakkapeliitta 5. В технологии были взяты все положительные качества предыдущего изделия и добавлены полезные инновации. Плюсами покупки служат:
- выступы на протекторе в месте ошиповки назвали «медвежий коготь». Они не дают шипу располагаться под углом к дорожному полотну. Технология показала хорошие результаты при виражах и торможении на обледенелом полотне трассы;
- круглая форма шипа обеспечивает его долговечность эксплуатации;
- рисунок протекторной части в форме галочки и разделение шины на зоны с разными функциями позволяют решать проблемы с передвижением по сугробам, повышением устойчивости и уменьшением сопротивления качению;
- при движении по льду ламели служат присосками, показывая отличное сцепление. При перемещении по сухому асфальту они смыкаются, уменьшая шум от покрышки.
Эксплуатировать модель удобно в любых условиях городской или сельской зимы.
Диаметр | Модель | Размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Цена |
R13 | Nokian Tyres Nordman 5 155/70 R13 75T | 155/ 70 R13 | 75 (до 387 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ |
Nokian Tyres Nordman 5 175/70 R13 82T | 175/ 70 R13 | 82 (до 475 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
R14 | Nokian Tyres Nordman 5 155/65 R14 75T | 155/ 65 R14 | 75 (до 387 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ |
Nokian Tyres Nordman 5 165/65 R14 79T | 165/ 65 R14 | 79 (до 437 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 165/70 R14 81T | 165/ 70 R14 | 81 (до 462 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 175/65 R14 86T XL | 175/ 65 R14 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 175/70 R14 84T | 175/ 70 R14 | 84 (до 500 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 185/60 R14 82T | 185/ 60 R14 | 82 (до 475 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 185/65 R14 90T XL | 185/ 65 R14 | 90 (до 600 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 185/70 R14 92T XL | 185/ 70 R14 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 185/75 R14 89T | 185/ 75 R14 | 89 (до 580 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 185/75 R14 89T 2015+ | 185/ 75 R14 | 89 (до 580 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
R15 | Nokian Tyres Nordman 5 185/55 R15 86T XL | 185/ 55 R15 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ |
Nokian Tyres Nordman 5 185/60 R15 88T XL | 185/ 60 R15 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 185/65 R15 92T XL | 185/ 65 R15 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 195/55 R15 89T XL | 195/ 55 R15 | 89 (до 580 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 195/60 R15 92T XL | 195/ 60 R15 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 195/65 R15 95T XL | 195/ 65 R15 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 205/60 R15 95T XL | 205/ 60 R15 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 205/65 R15 99T XL | 205/ 65 R15 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 205/70 R15 100T XL | 205/ 70 R15 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
R16 | Nokian Tyres Nordman 5 195/55 R16 91T XL | 195/ 55 R16 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ |
Nokian Tyres Nordman 5 205/55 R16 94T XL | 205/ 55 R16 | 94 (до 670 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 205/60 R16 96T XL | 205/ 60 R16 | 96 (до 710 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 215/55 R16 97T XL | 215/ 55 R16 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 215/55 R16 97T XL 2016+ | 215/ 55 R16 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 215/60 R16 99T XL | 215/ 60 R16 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 225/60 R16 102T XL | 225/ 60 R16 | 102 (до 850 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 225/60 R16 102T XL 2015+ | 225/ 60 R16 | 102 (до 850 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
R17 | Nokian Tyres Nordman 5 215/55 R17 98T XL | 215/ 55 R17 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ |
Nokian Tyres Nordman 5 225/45 R17 94T XL | 225/ 45 R17 | 94 (до 670 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 225/50 R17 98T XL | 225/ 50 R17 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 225/55 R17 101T XL | 225/ 55 R17 | 101 (до 825 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 225/55 R17 101T XL 2015+ | 225/ 55 R17 | 101 (до 825 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ | |
Nokian Tyres Nordman 5 235/55 R17 103T XL | 235/ 55 R17 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 0 ₽ |
Hakkapeliitta 8 SUV
Hakkapeliitta C3
Nordman C
Hakkapeliitta CR3
Nordman RS2 SUV
WR C3
WR D4
Nordman RS2
WR A4
Hakkapeliitta 9 SUV
Nordman 7 SUV
Nordman 7
Hakkapeliitta 9
Hakkapeliitta R3
Hakkapeliitta R3 SUV
WR SUV 4
Hakkapeliitta LT3
WR Snowproof
Hakkapeliitta 10p
Hakkapeliitta 10p SUV
WR Snowproof P
Nordman 8
Nordman 8 SUV
Hakkapeliitta 10 EV
Hakkapeliitta R5
Hakkapeliitta R5 SUV
Hakkapeliitta CR4
Hakkapeliitta 7
Hakkapeliitta R2 SUV
Hakkapeliitta 8
Все модели Nokian Tyres
Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать шины Nokian Tyres Nordman 5 можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в Казани звоните по телефону: 8 (843) 207-11-09.
Рейтинг
4.0 366 отзывов
Оставить отзыв
Эдуард М. 13.12.2020
отлично
Достоинства:
Цена, качество
Недостатки:
Нет
Денис 10.12.2020
отлично
Комментарий:
Великолепная рещина
Александр Шлык 10.12.2020
отлично
Достоинства:
Резина мягкая
Недостатки:
За такую цену их нету
Комментарий:
Зима только началась, поедим посмотрим
Сергей 06. 12.2020
отлично
Достоинства:
Отлично
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Супер
Сергей 06.12.2020
отлично
Достоинства:
Отлично
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Супер
Константин Е. 05.12.2020
отлично
Достоинства:
Покупал на ладу весту. Дорогу держит прекрасно, тормозит на льду тоже очень хорошо.
Недостатки:
Недостатком считаю только шум
Комментарий:
За такие деньги—советую
Константин Е. 05.12.2020
отлично
Достоинства:
Покупал на ладу весту. Дорогу держит прекрасно, тормозит на льду тоже очень хорошо.
Недостатки:
Недостатком считаю только шум
Комментарий:
За такие деньги—советую
Бедржицкий Артур 05.12.2020
отлично
Комментарий:
Езжу месяц, все отлично
Посмотрим, что будет дальше
Бедржицкий Артур 05. 12.2020
отлично
Комментарий:
Езжу месяц, все отлично
Посмотрим, что будет дальше
антон н. 05.12.2020
отлично
Достоинства:
Управление
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Все круто
антон н. 05.12.2020
отлично
Достоинства:
Управление
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Все круто
Анатолий С. 05.12.2020
отлично
Достоинства:
Цена, качество, держак
Недостатки:
Нет, небольшой шум за такую цену не считаю недостатком
Комментарий:
Мягкая, с неплохим держаком, за адекватную цену. Считаю самым оптимальными бюджетными шинами. Хорошо ведут себя при гололеде. Шипы на месте, 2500 км по городу.
Анатолий С. 05.12.2020
отлично
Достоинства:
Цена, качество, держак
Недостатки:
Нет, небольшой шум за такую цену не считаю недостатком
Комментарий:
Мягкая, с неплохим держаком, за адекватную цену. Считаю самым оптимальными бюджетными шинами. Хорошо ведут себя при гололеде. Шипы на месте, 2500 км по городу.
Yury 04.12.2020
отлично
Достоинства:
Одна из лучших шиповок, опыт использования более 2 лет — рекомендую
Недостатки:
Не обнаружили
Yury 04.12.2020
отлично
Достоинства:
Одна из лучших шиповок, опыт использования более 2 лет — рекомендую
Недостатки:
Не обнаружили
Erasyl A. 30.11.2020
отлично
Комментарий:
Хорашо
Erasyl A. 30.11.2020
отлично
Комментарий:
Хорашо
Денис Бессмертный 30.11.2020
отлично
Достоинства:
Очень хорошие и качественные шины
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Сделали все быстро и качественно, в добавок провело шиномонтаж
Денис Бессмертный 30.11. 2020
отлично
Достоинства:
Очень хорошие и качественные шины
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Сделали все быстро и качественно, в добавок провело шиномонтаж
Страницы: 1 2 3 4 5 … 36 След.
Оставить отзыв
Все поля формы обязательны
Отзыв будет опубликован после проверки модератором
Зимняя шина Nokian Nordman 5 (шип) — тесты, отзывы, обзор
Тест нордман
Nokian Nordman 5 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Модель вышла на смену Nokian Nordman 4.
На смену модели была выпущена Nokian Nordman 7.
Тест Nokian Nordman 5 от российского «За рулем» (2016)
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Нокиан Нордман 5 в размере 195/65 R15 и сравнили её с 11 аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Nokian Nordman 5 заняла пятое место в общем зачете, обошла в результатах некоторые премиальные модели и получила экспертную оценку «очень хорошо».
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч | 8 | Тормозной путь на 1,7 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 10 | Тормозной путь на 2,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 30км/ч | 8 | Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 5 | Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 1-2 | Один из лучших результатов. Время разгона до 20км/ч на 1,7 сек меньше, чем у шины на третьем месте. | |
Торможение на снегу с 40км/ч | 7-9 | Тормозной путь на 0,6 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 4-5 | Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 60км/ч | 1-3 | Один из лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на 4 месте. | |
Экономичность при 80км/ч | 1-4 | Один из лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на 5 месте. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Слабо ведут себя на сухой дороге. На льду уверенная и надёжная управляемость. Высокая проходимость на глубоком снегу. Высокая топливная экономичность.
Отзыв экспертов, проводивших тест:Слабо ведут себя на сухой дороге. На льду уверенная и надёжная управляемость. Высокая проходимость на глубоком снегу. Высокая топливная экономичность.
Итоги теста.
Tyretest. info
06.02. 2018 16:05:29
2018-02-06 16:05:29
Источники:
Https://tyretest. info/nokian-nordman-5-test/
Шины Nordman SX2 отзывы, тесты шин Нордман SX2 от автовладельцев » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест нордман
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nordman SX2 пользователями сайта: 4.5 из 5 Количество отзывов на шины Nordman SX2 : 169 шт. Место в рейтинге: 189 Место в рейтинге (летние): 115
Оценки шин Nordman SX2 по месяцам
Проездил на этих шинах все лето. Впечатления самые положительные. Уверенно чувствовал себя и на сухой и на мокрой дороге. Черноморский серпантин так же без нареканий. Мягкая тихая резина. Наверняка есть лучше но там и ценник совсем другой. В среднем ценовом диапазоне по соотношению цена-качество я лучше не нашел. Пробег у меня не большой но износа не видно совсем. Аквапланирование наблюдалось один раз на скорости около 90 км/ч. в сильный ливень, сбросил газ и машина спокойно встала на твердое покрытие. Стиль езды у меня спокойный, соответственно никаких ям и бордюров не ловил. Несколько раз приходилось съезжать на грунт в сырую погоду, внатяг без пробуксовки спокойно выехал.
Товар куплен в Мосавтошине
Неплохие за свои деньги шины. Из явных минусов при небольшом пока пробеге могу выделить только повышенную шумность. Стоковые бриджи были потише.
Использование 90% по трассе. Хорошо себя ведет на мокром покрытии — это важно. В остальном — отличное сочетание цена и качество. Есть конечно шины и тише. но и цена у них соответственная. Да и ресурс ниже. На этих, думаю минимум сезона 4 откатаю ( около 45-50 тыс. км )
Резина понравилась, но очень сильно изнашивается. За три месяца пробежал 20000 глубина протектора на передних колесах около 5мм
Выбор был мучительным, в итоге остановился на двух нордман sx2 и корморан роад перфоманс. Выбрал все таки нордман, так как зимняя нордман 5 и 7 мне понравились в зимней эксплуатации. До этого были летние мишлен и гудиер, мишлен отличная резина но цена кусь-кусь, а гудиер не зашла от слова соооовсем. Ну а теперь о sx2. Покупал в конце мая 2020г, пришла резина 47 неделя 19г так что почти свежак. 2 балона отбалансировались по нулям, а 2 в 5 и 10 грамм, отличный результат. В машине тишина, стоит на асфальте и грунтовке отлично, мягкий ход на стыках дорожных. Тормозные качества приличные. Курсовая устойчивость отличная, слегка реагирует на глубокую колейность. Просто дождь стоит норм, в ливень надо аккуратней, выше 100 км/ч плывёт ощутимо сильно. Ездил в отпуск на Урал, Белгород-Екатеринбург, 2200км в одну сторону, замечаний вообще нет, очень комфортная езда, на обратнем пути по Башкирии градусник показывал +42, асфальт аж плыл, а ей нипочём, держак супер. Пока 7000км проехал на ней, индикатор стерся с 8 до ещё видимых 6.штангелем не мерял глубину но по внешнему виду глубина протектора почти не изменилась. По мне так отличная резина по адекватной цене, посмотрим что к концу сезона будет, а он у нас до конца ноября почти.
Что могу сказать о комплекте NOKIAN Nordman-SX2: вполне достоен уплаченных за него денег. Гонял на них всю весну и не жалею, что доверился Nokian вопреки не самому лучшему опыту с зимними. Покупал там же, наnokian-spb. ru. По сравнению с теми SX2 показались бесшумными, цепкими и, самое главное, хорошо управляемыми. Тормозной путь на уровне, управляемость в поворотах стабильная.
Оценивал шины на самых разных скоростных режимах: городском (до 80 км/ч), по трассе (120-130 км/ч). Не боятся луж, дождя, но с гравием поосторожнее надо быть. Шины их охотно “собирают” что может привести к цоконью. А в целом все меня устроило, особенно цена.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины отличные. Резина мягкая, ямы проходит мягко сглаживая удары по подвеске. На мокром асфальте ведет себя превосходно, благодаря четырем канавкам выдавливает воду и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Место в рейтинге 189.
Mosautoshina. ru
15.04.2020 12:34:09
2020-04-15 12:34:09
Источники:
Https://mosautoshina. ru/review/nordman/sx2/
Nokian Nordman 8 — тест Нокиан Нордман 8 шип: отзывы, обзор, описание, производитель, рейтинг » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест нордман
Nokian Nordman 8 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Модель вышла на смену для Nokian Nordman 7.
Тест Nokian Nordman 8 от финского Moottori (2021)
В 2021 году эксперты финского издания Moottori провели тест зимней шины Нокиан Нордман 8 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 7 аналогичными шипованными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Nokian Nordman 8 заняла 4 место в общем зачёте.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду и снегу обеспечивает надёжное продольное сцепление, однако имеет склонность к избыточной поворачиваемости. Хорошие тормозные качества на сухом асфальте, недостаточные на мокром.
Отзыв экспертов, проводивших тест:На льду и снегу обеспечивает надёжное продольное сцепление, однако имеет склонность к избыточной поворачиваемости. Хорошие тормозные качества на сухом асфальте, недостаточные на мокром.
Зимняя шина Nokian Nordman 8 шип тесты, отзывы, обзор.
Tyretest. info
09.02.2017 23:31:22
2017-02-09 23:31:22
Источники:
Https://tyretest. info/nokian-nordman-8-test/
что лучше и в чем отличия? Шипованная резина nokian nordman 7
В регионах, где зимы холодные и морозные, автомобилисты более тщательно подходят к выбору зимней резины, стараются приобретать проверенные шины известных производителей. Nokian давно славится своими зимними шинами, которые чаще всего адаптированы к суровым условиям эксплуатации. Из бюджетного сегмента у компании есть Nokian Nordman 7 — именно о ней пойдет речь ниже.
Концерн Nokian основан в 189 г.8. Практически сразу после этого в ассортименте появились модели Hakapelita и Nordman. Из-за огромной популярности эти покрышки не прекращали выпускать долгие годы, а потом решили модернизировать.
В итоге это привело к тому, что сегодня они представлены в 7 поколении, и спрос на них не снижается.
Общая информация
Nokian Nordman 7 — это шина, разработанная для обеспечения безопасности и комфорта в сложных зимних условиях. При разработке использовались те же технологии, что и при производстве Hakapelita 7. Однако стоимость Nordman 7 значительно ниже.
шипы
Для улучшения сцепления с дорогой производитель решил ввести шипы в рисунок протектора. Они имеют необычную форму и созданы по технологии Bear Claw. Суть его в том, что шип цепляется за дорожное покрытие во время движения, а также не меняет своего положения, он всегда остается вертикальным.
Также для снижения шума при движении в рисунок протектора были дополнительно введены специальные воздушные подушки возле каждого шипа. Такие изменения позволили улучшить не только сцепление с дорогой, но и эффективность разгона и торможения, что очень важно для зимних дорог.
Состав резиновой смеси
Для того, чтобы шины можно было использовать в холодную погоду, необходимо было изменить их состав резины. Чаще всего для этого добавляют силикагель, но в Nordman 7 ввели криосилан. Благодаря ему покрышки не твердеют на морозе.
Служит клеем, соединяя все остальные элементы и повышая их эффективность. В сумме такие изменения улучшают не один показатель, а сразу несколько.
За счет этого резина стала более прочной, поэтому значительно снижается риск порезов или грыж. Также они стали эластичными в любых условиях, благодаря чему достигается комфорт.
Помимо всего прочего, значительно снижено количество выбросов в атмосферу. За счет измененного состава резины удалось, хоть и незначительно, снизить расход топлива.
Ламелизация
Рисунок протектора позволяет улучшить все характеристики. Несмотря на то, что он имеет шипы, к каждому блоку были добавлены прорези для улучшения сцепления. Они имеют нестандартную форму – объемные и с различными вырезами. Благодаря им сцепление становится намного лучше.
Также на протекторе имеются канавки, образующие дренажную систему. Благодаря им при езде по мокрому покрытию не наблюдается ухудшения свойств, что подтверждено многими исследованиями.
Nordman 5 или Nordman 7: что лучше?
Этим вопросом задаются многие автолюбители, ведь на первый взгляд у этих двух моделей не так уж и много отличий, а вот стоимость существенно отличается. Поэтому обсуждать стоит исходя из финансовых возможностей.
Если средства позволяют приобрести Nokian Nordman 7, то предпочтение лучше отдать им, так как это улучшенное, более новое поколение, и при разработке использовались инновационные технологии. Nordman 5 тоже хороший вариант, но их технические и эксплуатационные характеристики несколько хуже.
Если вы проживаете в регионе, где зимы малоснежные и характеризуются сильными морозами, то Nokian Nordman 7 станет незаменимым помощником для оснащения вашего автомобиля.
Несколько лет назад на прилавках российских магазинов стали появляться шины Nokian Nordman, внешне напоминающие известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.
Причем названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 был очень похож на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 был очень похож на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.
Из этой статьи вы узнаете :
Многие автовладельцы, из тех, кто пробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. Хотя многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут иначе, между этими шинами есть много общего.
Так как же, собственно, так много различий между шинами Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta? Давайте посмотрим поближе.
Бренд Nokian Nordman
Для начала разберемся, зачем, собственно, такая известная компания, как Nokian, придумала еще один независимый бренд шин — .
Неудивительно, что для самого северного производителя шин Nokian зимние шины являются основным продуктом, приносящим прибыль компании. Более того, 70% шин, продаваемых под брендом Nokian, являются шипованными, что в большинстве стран Европы запрещено.
В свою очередь, в России, как в северной стране, разрешены шипованные шины, поэтому Россия является основным рынком сбыта для финской компании Nokian.
Однако под маркой Nokian финны, как правило, продавали шины премиум-сегмента, достаточно дорогие, что могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Чтобы резко увеличить продажи, финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых уже не отпугивала бы большинство потенциальных покупателей.
Шины эконом-класса плохо сочетались с брендом Nokian, который всегда позиционировал себя как бренд премиум-класса. Поэтому было принято решение вывести на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.
Производство шин Nordman
Производство шин под маркой Nordman изначально было налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо известным российским автовладельцам шинным брендом Amtel. Причем сырье для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало конечный продукт достаточно качественным, нравился покупателям.
Однако через некоторое время СП распалось и финнам пришлось перенести производство шин своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно спрос на шины под маркой Nodrman резко упал и такая ситуация не могла продолжаться долго.
К тому времени сама Nokian вышла на проектную мощность на заводе в России (под Санкт-Петербургом) и руководство финской компании приняло решение о переносе производства шин Nordman в Россию. На тот же завод, где производятся шины под основным брендом Nokian.
Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7
Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman — Nordman 7, очень похожая на Nokian Hakkapeliitta 7.
Первое, что нужно сказать об этой шине, это то, что модель Nordman 7 (и модель Nokian Nordman 7 suv для кроссоверов и минивэнов), как и ее «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.
Создавая эту модель, финские инженеры пошли по правильному пути: они взяли все лучшее, что было накоплено ими при эксплуатации безоговорочного хита своего времени — модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили ее некоторыми новшествами.
Шина Nokian Nordman 7 (и внедорожник Nokian Nordman 7) имеет практически ту же резиновую смесь и рисунок протектора, что и Nokian Hakkapeliitta 7. Правда, с одной оговоркой — материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но в целом и протектор, и резиновая смесь уже показали себя с лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, так что вносить изменения не пришлось.
Основные изменения, внесенные в протектор Nordman 7, коснулись только шипов.
Во-первых, добавлен «воздушный коготь», запатентованная технология, представляющая собой специальную амортизирующую накладку, расположенную перед шипом для предотвращения чрезмерного повреждения шипа при быстром движении.
Во-вторых, добавлена технология «медвежий коготь» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющее шипу всегда оставаться в вертикальном положении.
В-третьих, в модель внедорожника Nokian Nordman 7 добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), которая предотвращает лишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжелого кроссовера и минивэна, для которых предназначена данная модель.
Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5
Что касается другой самой популярной зимней модели, то здесь ситуация во многом схожа. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили все самое лучшее, что было у «прототипа», и постарались убрать все лишнее, что удорожало покрышку.
Так, например, конструкцию и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того, что сырье для резиновой смеси теперь российское.
Но шипы стали другими. Вместо «оригинального» квадратного шипа на Hakkapeliitta 5 у Nordman 5 теперь обычный круглый шип. Причем сделано это было в том числе и потому, что четырехгранный шип довольно быстро изнашивался и превращался в круглый.
Что еще нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta
Стоит сказать, что для самого Nokian продажи шин премиум-класса из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом-шин из линейки Nordman.
Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество шин, выпускаемых под маркой Nordman, занижено, в то время как количество шин под маркой Nokian увеличивается.
Поэтому покупателям следует иметь в виду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести, то лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.
Шины Nordman
Автомобильные шины Nordman давно производятся на Кировском заводе. Торговая марка до определенного времени была собственностью Nokian и Amtel. Шины марки Nordman сочетают в себе все то хорошее, что есть в продукции этих двух корпораций. Рисунок протектора был разработан Nokian, а оборудование для производства шин поставлено Amtel.
Технология изготовления автомобилей Шины Nordman и все инновационные разработки принадлежат обоим производителям. Производство, налаженное в России, позволило удешевить продукцию, чтобы она стала более доступной для потребителей. Высокое качество продукции, низкая стоимость, отсутствие таможенных пошлин и многих налогов, делает шины национальным достоянием. Помимо основных преимуществ шин, они экономят почти 10% топлива. Все это обеспечивается уникальными техническими разработками.
После распада профсоюза производство шин Nordman было перенесено в Китай. Но качество от этого не упало. Технология и оборудование не изменились, а контроль качества осуществлялся не только на заводе, но и многими мировыми организациями. Сегодня почти 20% автовладельцев во всем мире используют автомобильные шины Nordman.
Шины подходят людям со средним достатком, но ценящим надежность и безопасность на дороге. Автомобильные шины Nordman полностью отвечают всем требованиям современного потребителя. Доступные и надежные, износостойкие и устойчивые шины пользуются популярностью у многих российских потребителей. Автомобильные шины Nordman станут отличным выбором для вашего автомобиля.
Автомобильные шины Nordman изготовлены с учетом российских дорог и климатических условий. Все шины Nordman отличаются друг от друга размерами, рисунком протектора, модификациями, сезонной направленностью и обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Во время экстремальных ситуаций машина будет быстро тормозить, а ускорение обеспечивается отличной тягой.
Зимняя резина Nordman
Зимняя резина nordman представлена следующими моделями: Nordman 1, Nordman 2, Nordman 4, RS, SUV, W, NordMan+ и другие. Они предназначены для легковых автомобилей и внедорожников. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием. Оригинальная структура и состав материала обеспечивают эластичность резины в холодное время года. Широкий протектор и усиленный пояс отвечают за устойчивость автомобиля и безопасность пассажиров. Шипы автомобиля обеспечивают надежное сцепление на поворотах, при маневрировании и просто на трассе. Множество канавок, ламелей — все это позволяет полностью контролировать поведение автомобиля на дороге. С помощью специального индикатора можно самостоятельно определить износ шин. Давление в шинах следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что оно в норме.
Летние шины Nokian Nordman
Летние шины Nordman пользуются популярностью на российском рынке. Они обеспечивают отличный отвод воды из пятна контакта. Благодаря уникальному рисунку протектора, оригинальному дизайну канавок, ламелей и прорезей вода отводится наружу. Такая конструкция шин обеспечивает максимальную защиту от аквапланирования на дороге. Оригинальный состав материала позволяет шинам работать в широком диапазоне температур. Кроме того, использование натурального каучука снижает износостойкость. автомобильные шины нордман.
Всесезонные шины Nokian Nordman
Всесезонные шины Nordman обеспечивают комфортное и плавное передвижение в любое время года. Сложный рисунок протектора защищает автомобиль от аквапланирования и обеспечивает отличное сцепление с мокрым, заснеженным и обледенелым дорожным покрытием. Специально разработанная резиновая смесь позволяет шинам работать в широком диапазоне температур. Жесткие плечевые зоны обеспечивают устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и при выполнении маневров. Шины NordMan специально разработаны для сложного климата и дорог России.
Количество отзывов шин nordman- 2087 шт.;
Средняя оценка пользователями сайта — 4,19 из 5;
Обзор Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV
На рубеже 2016 и 2017 годов финская компания Nokian Tyres анонсировала две новинки – продолжение флагманской серии зимних шин Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokia Nordman 7 . . Мы рассказали о новшествах обновленной Hakkapeliitta 9, а теперь поговорим о Nordman 7.9.0005
Линейка зимних шин Nokian Nordman пополнилась шинами Nokian Nordman 7 для легковых автомобилей и Nokian Nordman 7 SUV для минивэнов и внедорожников. Как и другие модели линейки Nokian Nordman, «семерка» предназначена для эксплуатации в северных широтах с ярко выраженным зимним климатом и суровыми условиями: Север Европы, Центр и Север России, а также Канада. Для успешной эксплуатации шин Nokian Nordman 7 инженеры Nokian Tyres разработали специальную технологию шипования, обновили состав резиновой смеси и улучшили рисунок протектора. В результате удалось значительно улучшить ходовые качества новой шины, сделать ее универсальной при перепадах температур и гарантировать наилучшее соотношение цены и качества. С точки зрения экономической политики Nokian Tyres, несмотря на все инженерные новшества, новая «семерка» — достаточно бюджетный вариант для водителей, не выкидывающих деньги на ветер. Размерный ряд новой модели Nokian Nordman 7 включает 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов, в том числе вариант с повышенным индексом нагрузки – XL.
Опытные автовладельцы наверняка поняли, что новая зимняя модель Nokian Nordman 7 создана финскими инженерами на базе безоговорочного хита — Nokian Hakkapeliitta 7: рисунок протектора а конструктивные решения, позаимствованные у успешного однофамильца, обеспечивают устойчивость к износу и перепадам температур, сочетают стабильное сцепление с бескомпромиссной защитой от аквапланирования и слешпланирования. Надежность, проверенная временем, и гарантии длительного срока службы, предоставленные финскими инженерами, делают новый Nokian Nordman 7 отличным решением для легкового или полноприводного автомобиля.
Мягкость контакта с дорожным покрытием и надежное сцепление модели Nokian Nordman 7 создаются за счет запатентованной технологии воздушного когтя — «Воздушный коготь» , это специальная каплевидная амортизирующая накладка, расположен перед шипом и предохраняет его от повреждений и деформации. Эта технология также направлена на сохранение целостности асфальтового покрытия: за счет плавного хода шипа асфальт меньше деформируется, следов от шипов не остается.
Три основных параметра «Нокиан Нордман 7»:
- Стабильная управляемость и сцепление;
- Исключительное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности
- Первоклассный комфорт при вождении;
Зимняя модель «Нокиан Нордман 7» также имеет версию для внедорожников. В отличие от своего пассажирского варианта, модель Nokian Nordman 7 SUV представлена еще большей размерной линейкой – 37 вариантов от 15 до 20 дюймов.
Вариант Nokian Nordman 7 SUV 4×4 отличается усиленным каркасом, многослойным брекером и прочной резиновой смесью. Большинство факторов были позаимствованы у чрезвычайно успешной зимней модели Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Сочетание этих факторов образует качественный и долговечный продукт, отвечающий всем запросам самого требовательного автовладельца.
Широкие анкерные шипы имеют шестигранную вершину, обеспечивающую продольное и поперечное сцепление с обледенелой поверхностью трассы. Запатентованная технология «медвежий коготь» ( «медвежий коготь» ) позволяет шипу всегда оставаться в вертикальном положении, не деформируя его, а также поддерживает блоки во время движения.
Система Eco Stud System представляет собой еще одно технологическое решение, направленное на увеличение срока службы каждого шипа в протекторе Nokian Nordman 7 SUV. Это прокладка под шип, что позволяет ему амортизировать и «пружинить», не вредя себе и шашкам рисунка протектора.
Взял 185.70.14 для ларгуса, до этого была тойо, ставлю нордман 7 и ужас от рева вой превращается в неприятную езду, тойо вообще не слышно, кто гул и вой не парит, значит бери, проехал по асфальту уже 1 тыс, шипы на месте.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г…… НО! Размер 185/60/15 Проехал на ней 2000 км! Грыжа (Оценка по 5-бальной шкале:
- Сухая дорога 5 баллов.
- Мокрая дорога 5 баллов
- Мокрый снег (каша) 1 балл (не тормозит, разгоняется с трудом).
- Лед 4 балла.
На мой взгляд, за такую цену все вроде бы хорошо…….но борта слишком мягкие, резина вокруг шипов «съедена»). Ездил на Хака 8, Хака 7, Бриджстоун 5000, Бриджстоун 7000, Кордиант Сноу Кросс, есть с чем сравнивать.
Лучше переплатить 1000-1500 за колесо и взять хак 8 (не пожалеете)
Преимущества:
- Цена возможна, но за сколько сейчас продается лучше выбрать другой.
- Шипы хорошо держатся.
Недостатки:
- мягкий и неуправляемый
- нет уверенности в сцеплении с дорогой
- В повороты входить страшно, тупо дует, борт шины не держит.
Вместо этого лучше взять Бридж или что-то другое. Маркетинг работает, но что такое автобус, это факт.
Преимущества:
- только цена
Не рекомендую! Установил шины на новые оригинальные диски Мерседес, и о чудо! балансировка 40-80 грамм на колесо, поворот на 180 градусов не помогает, три колеса из четырех кривые — на шиномонтаже видно. Шум катастрофический, сначала думал купить беруши. Проехал 1500 км, снял, отбалансировал, не помогло. Обменять отказались.
Преимущества:
- мягкий
- картинка
Хожу уже месяц. Обкатка 1000 км. не более 100 км в час. Посмотрел — все шипы на месте.
Недостатки:
- как писали выше или ниже — утяжелители на одно колесо в количестве 80 грамм.
Не могу оценить, снега нет. Снег выпал только один раз, была каша, но как работает абс выяснить не удалось. на нордман 4 абс работал только так
Ну и самый конфузный момент. После установки колес машина стала прыгать со скоростью 80 км в час. Был уже один раз на таверне… Думаю, это недоработка или что-то еще. В ближайшее время попробую пересобрать колеса. Не поможет — придется продавать и покупать новые
Преимущества:
- Не шумный
Недостатки:
- Очень быстро вылетают шипы
Зашел на Нордман4 — пропали все шипы, хотя вождение аккуратное. Купил Нордман 5, думал сделали что-то получше и… тоже после 2-х зим осталось процентов 30-40 шипов.
И ты думаешь я куплю Нордман 7?!
Больше никогда не куплю эту марку.
Вот и все…
Нейтральный отзыв
Восемь лет, ездил на 4. Проходимость хорошая, шипов осталось 40%. Меняю только из-за грыжи. В общем, я счастлив. Я возьму 7.
Итак, начнем.
Резину выбирал из пары тройки параметров:
- Устойчивость на мокром асфальте/снегу/слякоти.
- Принять удар.
- Торможение.
- Простите водителю ошибки или предсказуемое поведение на дороге.
Оценивать буду по 10 бальной шкале.
1. 7/10 (Пройдемся по пунктам. По первому снегу, когда у нас был «день жестянщика», мы справились на ура. Здесь я еще отчитаюсь, какая манера вождения и внимательность.
На мокром асфальте (ледяной лед) при резком торможении велика вероятность уйти в занос.Поэтому тормозлю осторожно и держу дистанцию.В целом держится на дороге приемлемо.
На каше(не совсем пока не почувствовал, но надеюсь, что и на этот раз не подведет)
- 2. 8/10 Кочки, неровности и всякие разочарования на наших дорогах.
- 3. 8/10 Где-то видел статистику, эти шины заняли 3 место в рейтинге. Первым был Haka 9.
- 4. 7/10 Как и у всех зимняя резина- шумная. Не привычно после лета, на 60+ гул стихает. На 30-40+ скрежет джипов/гул. На 90-110 (зимой больше не езжу, с головой дружу) гул приемлем, но летом удовольствия от поездки не получишь.
- 5. 8/10 Как и другие отписавшиеся здесь, я тоже пустил машину в занос, она держится приемлемо, даже система не включена.
Всем не гвоздь не железо, хороших дорог и удачи!
Крепление отличное, на снегу и льду не плохо. Писал про места вокруг шипов, так вот вокруг шипа куски резины выдраны, но шипы все на месте, пробег уже около 5000км. Смотрим дальше. Шума практически нет, как и голый асфальт.
Преимущества:
- Аквапланирование выше среднего.
- Езда по слякоти надежна.
Недостатки:
- Торможение на сухом и мокром асфальте.
- курсовая устойчивость.
Пишу свои впечатления исходя из текущих температур в мск -1..+4 Размерность 185/60 R15, переднеприводный автомобиль. Проехал 800-900км. на тот момент гул был просто жуткий, сейчас проехал 1200 км, стало немного тише. Как уже отмечалось ранее, торможение на асфальте отвратительное, замедление предсказать сложно: при одном и том же нажатии на педаль он может адекватно затормозить или ехать дальше, поэтому приходится давить сильнее (поэтому тормозлю на нем заранее). С точки зрения управляемости резина ватная (как и предыдущий Нокиан в разной степени ватности), то есть с увеличением скорости теряется четкий ноль на руле, ехать быстрее 130 км/ч неудобно, обратной связи мало, реакции на руль смазаны, в поворотах есть склонность к сносу. На старте бывает пробуксовка: на сухом асфальте редко, на мокром асфальте часто, пока обкатывал, очень часто буксовала, хотя особо резко не нажимал. С точки зрения прочности вопросов не вызывает: шипы все на месте, ламели целы, вокруг шипов все тоже на месте. По воде и снежной каше едет нормально, если ехать прямо. Торможение и управляемость совсем немного улучшаются при -1.. В малонаселенных районах, при постоянно низких температурах, по проселочным дорогам покажет себя хорошо, об этом говорят шипы и рисунок протектора. И да, некоторые утверждают, что эта резина копия Хакки 7 — бред, Нордман второй дивизион Нокиан, отсюда и цена и худшие свойства. Я поменяю свои на шины первого дивизиона.
Преимущества:
- Мягкая резина
- на мокром асфальте уверенно держится в своей стихии.
- В поворотах ведет себя уверенно.
- Через 1000 км. пока шпильки на месте.
На сухом асфальте, плохое торможение. При резком старте буксует по асфальту, хотя сильно не топлю. На льду управляемость непонятная, местами пугает, сравниваю с КОРДИАНТОМ сно макс. Непонятные микроразрывы резины вокруг шипов после обкатки, пробежал 500 км при бережной пенсионерской манере езды. Неизвестно, сколько прослужит эта резина, а именно шипы и рисунок протектора. Давайте посмотрим, что будет дальше.
Преимущества:
- Низкий расход топлива, как у летних шин.
Недостатки:
- Вырывает куски резины возле шипа на ведущем мосту.
- При пробеге 1000км пропала балансировка 15-25 грамм на все 4 колеса (изначально была балансировка в ноль), сколько новых колес брал до этого ни разу не было.
- Они производят много шума.
Боюсь за шипы, не внушают доверия. Старт максимально плавный, с большим дросселем. До этого был Gislaved Nord Frost 100, так уехал со светофора с буксом (по асфальту рулил лучше Нордмана), с обкаткой вообще не парился и ни одного шипа не вылетело, резина кругом шип не рассыпался. Бьюсь об заклад, зимой Нордман отыграет и по льду, и по сугробам. Иначе совсем грустно 🙁
Авто Лада Ларгус резина 185/65 r 15 проехал 600 км. Первые впечатления очень положительные. Пробовал на разных давлениях 2,2 атм и 2,4 атм, разница чувствуется сильно на 2,2 намного мягче. Покупаю нордман уже второй раз, не помню первый номер катался на шкоде а5 после того как стянул на мишлен и сразу сломалось колесо ставлю (через час) нордман так что небо и земля . Я тоже катал хакапеллиту, наверное первую на ВАЗ 2106, ездил с закрытыми глазами-))) В общем как то так.
Преимущества:
- Тихая, есть с чем сравнить,
- расход бензина как летом
- управляемость хорошая, в целом мягкая, недостатков пока не нашел.
Недостатки:
- Да их нет, посмотрим шипы в конце сезона и попробуем на снегу, а пока все нормально.
Nokian Nordman 7 Тесты, обзоры и рейтинги — хороша ли шипованная шина?
Главная » Зима
Nokian Nordman 7 — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель также имеет версию для внедорожника.
Модель заменена на Nokian Nordman 8.
Содержание
- Ключевые характеристики
- Nokian Nordman 7 Tests
- 2020 Vi Bilagare
- 2019Za Rulem
- 2019 Test World
- 2018 Za Rulem
- 2017 Za Rulem
- Overall Nokian Nordman 7 Review
Key performance
78.48%
93.13%
95.51%
89.26%
97.01%
99.41%
Nokian Nordman 7 тестов
2020 Vi Bilagare
В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/60 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,04 м. 7-8 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +2,64 секунды. 8-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +3,42 м. 7-8 место по управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 2 балла. 7 место в Straight aqua. Плавающая скорость +2,9 км/ч. 5-е место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,88 м. 5 место в управляемости на льду. Время круга +3,88 секунды. 5-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,33 с. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,01 м. 1-2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,42 секунды. 4-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,1 сек. 5-е место по сопротивлению качению. +0,08 л/100км.5-8 место по Шуму. Субъективная оценка – 2 балла.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 8 | 33,3 м | +3,42 м | 89,73% | |
Тем. Сухая обработка | 7-8 | 2 балла | -3 балла | 40% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 8 | 38,91 м | +5,04 м | 87,05% | |
Влажная обработка | 7-8 | 45,75 сек | +2,64 с | 94,23% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 61,7 км/ч | -2,9 км/ч | 95,51% | |
Торможение на льду на скорости 15 км/ч | 5 | 4,31 м | +0,88 м | 79,58% | |
Работа со льдом | 5 | 55,11 с | +3,88 с | 92,96% | |
Ледяная тяга | 2-3 | 2,22 с | +0,33 сек | 85,13% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 3 | 10,51 м | +0,01 м | 99,9% | |
Обработка снега | 1-2 | 74,62 с | -0,42 с | 100% | |
Сцепление со снегом | 4 | 3,72 с | +0,1 сек | 97,31% | |
Сопротивление качению | 5 | 5,74 л/100 км | +0,08 л/100 км | 98,6% | |
Шум | 5-8 | 2 балла | -3 балла | 40% |
2019 За Рулем
Тест журнала За Рулем в 2019 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 11 аналогичными шинами Touring и Premium Touring с шипами.
Открыть полные результаты
9 место в торможении на мокрой дороге. +2,2м тормозной путь.
11 место в торможении на сухой дороге. +2,6 м тормозной путь.
5 место в Ледовом торможении. +3,2 м тормозной путь.
7 место в боковом управлении на льду. +1,8 секунды к времени прохождения круга.
4-5 место в Ледовой тяге. Время ускорения +1сек.
4-5 место в торможении на снегу. тормозной путь +0,6 м.
6 место в Снежной тяге. Время ускорения +0,3 сек.
1-3 место по сопротивлению качению. -0,1 л/100км.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 11 | 36,1 м | +2,6 м | 92,79% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 9 | 21,5 м | +2,2 м | 89,77% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 5 | 20,3 м | +3,2 м | 84,24% | |
Работа со льдом | 7 | 20,9сек | +1,8 сек | 91,39% | |
Ледяная тяга | 4-5 | 7,9 с | +1сек | 87,34% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 4-5 | 15 м | +0,6 м | 96% | |
Сцепление со снегом | 6 | 5,7 с | +0,3 сек | 94,73% | |
Сопротивление качению | 1-3 | 4,3 л/100 км | -0,1 л/100 км | 100% |
2019 Test World
Тест финской организации в 2019 году.
Открыть полные результаты
3 место в торможении на мокрой дороге. +4,3м тормозной путь.
11 место в управляемости на мокрой дороге. +1,2 секунды к времени прохождения круга.
4 место в торможении на сухой дороге. +2м тормозной путь.
8-12 место в Subj. Сухое обращение.
8 место в Ледовом торможении. +3,7 м тормозной путь.
10 место в управлении льдом. +4,9 секунды к времени прохождения круга.
7-9 место в Ледовой тяге. Время ускорения +0,5 сек.
9 место в торможении на снегу. +3,3м тормозной путь.
11-12 место по управляемости на снегу. +2,5 секунды к времени прохождения круга.
8-11 место в Снежной тяге. Время разгона +0,2 сек.
1-3 место в Subj. шум. Субъективная оценка – 7 баллов.
1 место в сопротивлении качению. -0,1% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 31,2 м | +2 м | 93,58% | |
Тем. Сухая обработка | 8-12 | 7 баллов | -1 балл | 87,5% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 37,1 м | +4,3 м | 88,41% | |
Влажная обработка | 11 | 40,7 сек | +1,2 сек | 97,05% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 8 | 40,2 м | +3,7 м | 90,79% | |
Работа со льдом | 10 | 65,9 с | +4,9 сек | 92,56% | |
Ледяная тяга | 7-9 | 3,8 с | +0,5 сек | 86,84% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 9 | 54,1 м | +3,3 м | 93,9% | |
Обработка снега | 11-12 | 58,5 сек | +2,5 сек | 95,73% | |
Сцепление со снегом | 8-11 | 6,1 с | +0,2 сек | 96,72% | |
Шум | 1-3 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 1 | -0,1% | 100% |
2018 За рулем
В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» протестировали шину Nokian Nordman 7 в размере 195/65 R15 и сравнили ее с 11 аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.
Открыть полные результаты
9 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 1,7 метра длиннее, чем у лидера. 7-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь оказался на 1,6 метра длиннее, чем у лидера. 7-е место в ледовом торможении. Тормозной путь был 0,9.метров длиннее лидера. 7 место в управляемости на льду. Нокиан был на 1,4 секунды медленнее лидера. 4-5 место в ледовой тяге. Нордман был на 0,4 секунды медленнее лидера. 6-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 0,7 метра длиннее, чем у лидера. 4-6 место по проходимости на снегу. Время разгона на 0,3 секунды больше, чем у лидера. 2-4 место по сопротивлению качению. 2-4 место по сопротивлению качению.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 31,9 м | +1,6 м | 94,98% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 9 | 20,5 м | +1,7 м | 91,7% | |
Влажная обработка | 11 | 40,7 сек | +1,2 сек | 97,05% | |
Торможение на льду на скорости 20 км/ч | 7 | 7,5 м | +0,9 м | 88% | |
Работа со льдом | 7 | 17сек | +1,4 сек | 91,76% | |
Ледяная тяга | 4-5 | 4,5 с | +0,4 сек | 91,1% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 6-7 | 17,6 м | +0,7 м | 96,02% | |
Сцепление со снегом | 4-6 | 6,2 с | +0,3 сек | 95,16% | |
Сопротивление качению | 2-4 | 6,4 л/100 км | +0,1 л/100 км | 98,44% |
2017 За Рулем
Тест журнала За Рулем в 2017 году. Эксперты протестировали шину в размере 185/65 R15 и сравнили ее с 10 аналогичными шипованными шинами Touring и Premium Touring.
Открыть полные результаты
7 место в торможении на мокрой дороге. +1,5м тормозной путь.
7-8 место в торможении на сухой дороге. +1,7 м тормозной путь.
5-6 место в Ледовом торможении. +2,1 м тормозной путь.
5-7 место по управляемости на льду. +1,2 секунды к времени прохождения круга.
3-5 место в Ледовой тяге. +0,4 сек время ускорения.
3-4 место в торможении на снегу. тормозной путь +0,1 м.
4-5 место в тяге на снегу. Время разгона +0,2 сек.
1-2 место по сопротивлению качению. -0,1 л/100км.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7-8 | 33,6 м | +1,7 м | 94,94% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 7 | 20,4 м | +1,5 м | 92,65% | |
Влажная обработка | 11 | 40,7 сек | +1,2 сек | 97,05% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 5-6 | 18,5 м | +2,1 м | 88,65% | |
Работа со льдом | 5-7 | 21,1 сек | +1,2 сек | 94,31% | |
Ледяная тяга | 3-5 | 6,9 с | +0,4 сек | 94,2% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 3-4 | 14,9 | +0,1 м | 99,33% | |
Сцепление со снегом | 4-5 | 6,2 с | +0,2 сек | 96,77% | |
Сопротивление качению | 1-2 | 6,3 л/100 км | -0,1 л/100 км | 100% |
Общий обзор Nokian Nordman 7
Сухое торможение | 89,73% | 92,79% | 93,58% | 94,98% | 94,94% | 93,2% | |
Сухая обработка | 40% | – | 87,5% | – | – | 63,75% | |
Торможение на мокрой дороге | 87,05% | 89,77% | 88,41% | 91,7% | 92,65% | 89,92% | |
Влажная обработка | 94,23% | – | 97,05% | 97,05% | 97,05% | 96,35% | |
Прямой цвет морской волны | 95,51% | – | – | – | – | 95,51% | |
Торможение на льду | 79,58% | 84,24% | 90,79% | 88% | 88,65% | 86,25% | |
Работа со льдом | 92,96% | 91,39% | 92,56% | 91,76% | 94,31% | 92,6% | |
Ледяная тяга | 85,13% | 87,34% | 86,84% | 91,1% | 94,2% | 88,92% | |
Торможение на снегу | 99,9% | 96% | 93,9% | 96,02% | 99,33% | 97,03% | |
Обработка снега | 100% | – | 95,73% | – | – | 97,87% | |
Сцепление со снегом | 97,31% | 94,73% | 96,72% | 95,16% | 96,77% | 96,14% | |
Сопротивление качению | 98,6% | 100% | 100% | 98,44% | 100% | 99,41% | |
Шум | 40% | – | 100% | – | – | 70% |
По результатам испытаний Nordman занял 6 место.
Основные выводы:
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге.
- Средний тормозной путь на сухой дороге.
- Хорошая производительность на льду. Nordman показал очень близкий результат к лидерам и оказался лучше некоторых более дорогих брендов.
- Хорошее торможение на снегу и управляемость; очень близкий результат к премиальным шинам.
- Низкое сопротивление качению.
Похожие шины из теста:
- Gislaved Nord Frost 200
- GT Радиальный IcePro 3
- Continental IceContact 2
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Пирелли Айс Зеро
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429
- Шип Nitto Therma
- Нокиан Хаккапелитта 9
нокиан
Оценить автора
обзор, характеристики, производители, рейтинг, отзывы
На зимней дороге водителей ожидает множество «сюрпризов»: гололед, снежная каша, хмурость, заснеженная колея. Такие погодные условия – настоящее испытание для шин. Ведь именно от них будет зависеть безопасность автовладельца и пассажиров, а также устойчивость транспортного средства. Для регионов с суровой зимой идеальным вариантом станет шипованная резина. Рассмотрим подробнее, какие «раковины» пользуются наибольшим спросом.
Вам нужно «перевоплотиться»?
С приближением первых холодов большинство водителей задумываются об очередной «дозаправке» своего «железного коня». Нужно ли менять летнюю резину на зимнюю? Любой автомобильный эксперт даст положительный ответ на этот вопрос. Какой бы ни была теплая зима, при температуре +7°С летняя резина начинает «дубить», что негативно отражается на ее эксплуатационных характеристиках. Зимние шины остаются эластичными даже при сильном морозе. Это позволяет поддерживать высокий коэффициент трения с дорожной бумагой.
Зимние покрышки имеют более агрессивный протектор, который помогает им быстрее самоиндуцироваться от нанильного снега. Протектор наделен множеством дренажных каналов, положительно влияющих на сцепные свойства. По отзывам, шипованная резина обладает повышенной проходимостью и хорошо противостоит боковым обшивкам.
Резина зимняя: Виды
Для эксплуатации автомобиля в зимний период предусмотрено три типа шин: шипованные, фрикционные («липучки») и всесезонные. Передвигаться по заснеженным дорогам лучше на «липучках», поскольку такие шины имеют увеличенный объем протекторных блоков, обеспечивающих отличное сцепление с дорожным покрытием.
Зимняя шипованная резина поможет уверенно. Стальные «зубья» легко пробивают верхний слой ледяной корки и как бы цепляются за дорогу при трогании с места и торможении. Это значительно повышает удобство управления транспортным средством и повышает уровень безопасности. Водителям, совершающим частые выезды за город, также стоит обратить внимание на шипованную резину.
«Всесезонка» — самый бюджетный вариант «обуви» для автомобиля. Однако следует помнить, что такая резина изнашивается гораздо быстрее. Да и по эксплуатационным свойствам значительно уступает как зимней, так и летней резине.
Разновидности шипа
Каждый производитель автомобильной резины имеет свое представление о том, как должен выглядеть шип. Впервые для покрышек были использованы шипы типа «гвоздь». Они имели простую конструкцию, стальной корпус с гладкой цилиндрической поверхностью и шляпкой на торце. Внутри располагался сердечник круглого сечения. Такие шипы стали настоящим открытием в автобусной индустрии, но в то же время у них было много недостатков.
Двух- и трехлопастные стальные «зубья» считаются более надежным вариантом зимней шипованной резины. Поперечный фланец позволяет шипу более надежно крепиться к защитному, что продлевает срок службы покрышки.
Корпус шипов изготавливается из различных материалов. Чаще всего для этой цели используют стальные, алюминиевые или двустенные составы.
Форма шипа также отличается друг от друга. Наиболее распространены круглые шипы, которые присутствуют на многих бюджетных покрышках. Они обеспечивают слабое сцепление с неровным дорожным покрытием. Большую площадь контакта стального «зуба» с дорогой имеют шипы овальной формы.
Разработчики автобусной марки Nokian запатентовали четырехстержневые шипы, которые можно встретить только на шинах этой компании. Идеальное сцепление обеспечивает острые кромки и грани, которыми стальные «зубья» впиваются в лед. Хорошая износостойкость и минимальный риск выпадения из места приземления – весомые преимущества шипов с четырьмя канавками.
Алмазные или шестигранные шипы можно увидеть на шинах из самого дорогого сегмента. Такие металлические элементы изготавливаются из качественных сплавов с высокой твердостью.
Лучшие шипованные шины: рейтинг
Большинство автовладельцев выбирают шины, ориентируясь на рейтинги популярных автомобильных журналов и отзывы других водителей. Именно такой подход поможет выбрать наиболее подходящую резину. При этом следует учитывать, на каких дорогах и при каких погодных условиях он будет эксплуатироваться.
Среди лучших зимних шипованных шин следует отметить следующие модели:
- «Нокиан Хаккапелита 8».
- «Континентал Айсконтакт 2».
- «Нокиан Хаккапелита 7».
- «Мишлен Икс-Айс Норд 3».
- «Нокиан Нордман 5».
- «Ультраджемпер Houdier Ice Arctic».
- «Шип Bridgestone Blizzard 01».
- «Данлоп Грандтрек Айс 02».
- «Пирелли Айс Зеро».
- «Гиславед Норд Фрост 200».
Перечисленные модели автомобильных шин относятся к премиум-сегменту и отличаются высоким качеством. Производители шипованных шин бюджетного класса предлагают продукцию с очень достойными характеристиками и по приемлемой стоимости. Популярны среди таких «сиповок» такие модели, как «Cordiant Snoukross», «Sava Eskimo Stud», Formula Ice (дочерняя компания Парели). Они уже успели завоевать доверие многих отечественных автомобилистов.
Nokian Hakkapeliitta 8
Обзор шипованных шин следует начать с лидера многочисленных рейтингов – шин известного финского бренда «Nokian», считающегося экспертом в шинном производстве. Специализируется на создании резины для сложных погодных условий.
С любыми трудностями зимних дорог «Нокиан Хаккапелитис 8» справится. Данная модель марки представлена широкой публике в 2013 году и с тех пор занимает лидирующие позиции в различных рейтингах.
Шипованные шины Hakkapeliitta 8 обеспечивают отличное сцепление как со заснеженным, так и с заснеженным дорожным покрытием. Этого удалось добиться за счет обновленной двухслойной структуры протектора. При создании резины использовался уникальный состав, который отличается повышенной прочностью. Это обеспечивает равномерный износ покрышек и позволяет надежно удерживать шип.
Производитель также заботится о том, чтобы шины подходили для любого типа автомобилей. Именно поэтому в линейке представлено 59 типоразмеров резины Nokian HakkaPeliitta. Стоимость шин начинается от 3 600 рублей за колесо.
Continental IceContact 2
Продукция немецкого шинного гиганта Continental пользуется огромной популярностью у автолюбителей во всем мире. Одними из самых востребованных являются зимние шипованные шины IceContAct 2. При создании этой модели разработчики использовали уникальные шипы (CRISTALLDUBB), которые имеют меньший вес. Это позволило увеличить количество «зубцов» на защитном, что положительно сказалось на проходимости «езды» и помогло сократить тормозной путь.
Асимметричная резина «Континенталь Айсконтакт 2» обладает отличной управляемостью как на льду, так и на сухом дорожном полотне. Для предотвращения налипания снега и льда вокруг шипов есть «Ледяные карманы». В них лед сначала собирается, а затем рассыпается по сторонам центробежной силой.
Шины не боятся сугробов и обладают отличной проходимостью. Уверенное тяговое усилие проявляется при движении по снегу и снежной каше. Среди недостатков многие водители отмечают запоздалые отклики на руль, торможение на сухом и мокром асфальте. Минимальная цена за колесо 3200 руб.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Шипованная резина Ultra Grip Ice Arctic от американского производителя шин Goodyear имеет направленный рисунок протектора и «шипы», которые помогают легко и уверенно передвигаться по свободной и заснеженной дороге.
Технология Multicontrol Ice помогает сохранить отличную управляемость автомобиля при любых погодных условиях. Это стало возможным благодаря уникальному процессу производства шипов, в результате которого удалось увеличить пятно контакта треугольного шипа и дороги. Сверху каждый стальной «зуб» имеет твердосплавную вставку с острыми краями, что обеспечивает эффективный разгон и надежное сцепление.
Как ведет себя шипованная резина на скользком покрытии? Значительно улучшены характеристики управляемости за счет применения уникальной запатентованной технологии Goodyear 3D-BIS.
Комплект шипованных шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic можно купить за 12700-16000 руб.
Dunlop Grandtrek ICE02
Dunlop — компания с британскими корнями, принадлежащая двум шинным концернам — Bridgestone и «Houdier». Среди «Зимних» колес, выпускаемых под этой маркой, особое внимание водителей привлекли шины Grandtrek ICE 02. Это направленная шипованная модель, идеально подходящая для внедорожников и кроссоверов.