Нужен ли глушитель на вебасто: Про глушитель к салонному отопителю webasto

Установка Вебасты по требованию

 Автомобили  переделка 70ка

Вебасту я ставил долго, в основном, потому что не было времени и места: почти всю работу я провёл на морозе около дома.

Перед новым годом я поставил саму горелку, после нескольких примерок решил ставить её на левую площадку над пружиной, сразу за топливным фильтром, изогнул прилагаемый кронштейн в виде буквы П, он встал идеально:

Сразу же нашлось удобное место для воздушного фильтра, там в кузове есть отверстие под крепёж, даже сверлить не пришлось:

Затем я врезался в систему охлаждения, но неправильно, а топливный насос я временно разместил прямо рядом с топливным фильтром. Подключил пульт, ничего не заработало. Времени разбираться уже не было, так я и уехал в Донецк.

В Донецке я заехал к местным установщикам, чтобы они посмотрели, почему не работает пульт. Оказалось, что я банально не подал на него +12 вольт — невнимательно изучил электрическую схему.

Плюс на него подаётся не с основного предохранителя, как я думал, а с отдельного жгута, которым подключается штатная система отопления. А я этот жгут просто заизолировал за ненадобностью.

Разобравшись с пультом, я запустил Вебасту без глушителя. Заработало! Замечу, глушитель нужен!

Вернувшись в Москву я проложил выхлоп: вокруг рулевого вала, отгородившись от проводки прилагаемыми теплоизоляторами, к закреплённому на раме глушителю и далее в самый перед к буксировочной проушине:

Заодно (меня любезно пустили на яму) перенёс топливный насос на раму, ему вреден перегрев и слишком длинная всасывающая магистраль. Насос прекрасно встал на раму в районе резиновых соединительных шлангов (родной тойотовский болт уже едет, пока использовал тот, что был):

Настали морозы, пора было сделать главное — подключить Вебасту к сигнализации. Я сразу выбирал сигнализацию с мыслью о том, что она должна будет позволять управлять Вебастой. Но как их сопрягать, оставалось для меня загадкой — инструкции к сигнализации нет, она слишком навороченная, подразумевается, что её будут ставить в специализированном центре.

Но я ставил её сам. Изучив Интернет, я выяснил, что сигнализация очень умная — она умеет «разговаривать» с Вебастой на родном языке: по шине W-Bus. Поэтому всё, что надо было сделать, это соединить два провода и включить в настройках соответствующую опцию. После этого наступило счастье: — я могу независимо включать Вебасту из любой точки мира (сигнализация оборудована GSM модулем) или просто через брелок; — когда я включаю дистанционный запуск двигателя, сигнализация сначала включает Вебасту, прогревает ей двигатель, а только потом уже его заводит.

Как раз в это время у моего друга сломалась помпа его Вебасты, и помогая ему с ней разобраться, я более внимательно прочитал инструкцию и понял, что свою помпу я поставил неправильно: она должна заталкивать охлаждающую жидкость в Вебасту, а я сделал так, что она её высасывала. За день до отъезда в Санкт-Петербург я решил это исправить и в -20 переделал всю разводку. На этот раз всё сделал по уму, насос был опущен максимально вниз и теперь он толкал жидкость в Вебасту.

Теперь стало даже красивее. Закрепил я его на двигателе:

Вернувшись из Санкт-Петербурга, я окончательно определился с местом для пульта. Условий было два: он не должен смотреться слишком инородно и он должен быть легко доступен. После многочисленных примерок я поместил его на боковую часть передней панели. С одной стороны он не мешает, а с другой — легко доступен даже во время движения, если надо включить Вебасту в качестве догревателя:

В планах на будущее осталось подключение штатного вентилятора, наверно через выключатель, так как я сознательно не хочу, чтобы Вебаста по-умолчанию грела салон, но хочу, чтобы всё было доделано до конца, а также (если я пойму, чем плохо подключение к обратке) врезка прилагающегося топливозаборника прямо в бак. Но всё это уже будет летом, когда будет тепло и сухо.

Comments

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Webasto Thermo Pro 90 (дизель) 24В

Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы. Имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины отопитель в течение первых 30 мин будет работать с мощностью 9,1 кВт.

——————————

Новинка 2013 г. — универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы (удовлетворяет новейшим нормам ADR).

Имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины подогреватель будет работать (до 60 мин) с мощностью 9,1 кВт.Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум. Новый топливный насос DP42 — универсальный на 12 и 24 В, имеет низкое энергопотребление и оптимальное управление по PWM-сигналу. Подогреватель оснащен системой ACE (использования остаточного тепла при отключении двигателя транспортного средства) и автоподстройка к уровню содержания кислорода в воздухе, гарантирующая стабильную работу на высоте до 3.500 м. Имеет режим „арктический старт“ с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчив к чистке под высоким давлением). Устойчив к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль/ влажность/ дождь — согласно ISO 16750-4, п. 5.4.2).Также известен как один из наименее шумных в своём классе. Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.

ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, что и у прежних модификаций; новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, или, как и раньше, установить отдельно от подогревателя.

Thermo Pro 90
Подогреватель Режим 12 В 24 В
Отметки о сертификации E1 122R 00 0320 (Отопление)
E1 10R 03 6196 (Э/м совместимость)
Тип оборудования Жидкостный подогреватель с горелкой испарительного типа
Тепловая мощность Макс.9,1 кВт
Пределы регулирования1,8 до 7,6 кВт
Топливо Дизельное DIN EN 590
Потребление топлива 1,14 л/ч
±10% 0,21 до 0,92 л/ч
Номинальное рабочее напряжение 12 В 24 В
Рабочее напряжение, диапазон 10,5 до 16 В 20 до 31 В
Номинальное энергопотребление, без
циркуляционного насоса, ± 10 %
(без штатного отопителя)
Макс.
Пределы регулирования
Допустимая температура окружающей среды:
Подогреватель вкл. блок управления: — работа -40 до +80 °С
— хранение -40 до +125 °С (подогреватель выкл., напряжение может быть приложено)
Топливный насос: — работа -40 до +30 °С
— хранение -40 до +85 °С

Жидкостный предпусковой подогреватель-отопитель Вебасто Thermo 90 Pro – это модель, которая применяется для всех типов коммерческих автомобилей, в том числе, и для перевозящих опасные грузы. Плавно регулируемый диапазон мощности. Данная, дизельная модификация, обладает уникальной функцией – функцией экстренного прогрева. При вставленном ключе зажигания отопитель Вебасто Thermo90 Pro, включенный из кабины, в течение первого получаса будет работать с мощностью 9,1 кВт.

Данная модель устанавливается на автомобили с дизельным двигателем.

Новая керамическая технология в момент пуска обеспечивает потребление тока в 1,5 раза меньше, чем у иных отопителей данного класса, и совершенно незначительно больше, чем во время работы. Практически неизнашиваемые пусковые элементы в разы повышают надёжность, а на керамический штифт накаливания ещё и предоставляется гарантия. Кроме того, отопитель Вебасто Thermo 90Pro оснащен системой самодиагностики.

Среди прочих достоинств, Thermo 90Pro является одной из наименее шумных моделей в своём классе. А съёмный блок управления, компактность (это самая маленькая по размеру модель в своём классе) и расширенный диапазон положений при установке делают установку максимально оптимизированной.

Зачем нужен предпусковой подогреватель Вебасто Thermo 90 Pro?

Вебасто Thermo 90 Pro используется не только для предпускового прогрева двигателя, но и прогрева иных систем (к примеру, гидравлики), внутренних помещений небольшого размера (кабина оператора или водителя) и т.д. При такой необходимости предпусковой отопитель может поддерживать в этих помещениях тепло в течение 8-10 часов (в зависимости от заряда аккумулятора). Если запуск автоматический, то продолжительность работы составит не более 2 часов.

В транспорте с пассажирским салоном крупных размеров отопитель можно использовать для поддержания тепла в течение поездки. Вместе с двигателем и воздушными отопителями он будет составлять жидкостную систему отопления. Работа подогревателя по показаниям датчика температуры жидкости регулируется автоматически.

Ещё до начала поездки Вы получаете ряд преимуществ:

  1. Прогретый двигатель, который легко заводится. Это сэкономит Вам не только силы, нервы и время, но и позволит ощутимо снизить потребление топлива, замедлить износ двигателя, снизить общую нагрузку на аккумулятор и объём вредных выбросов.
  2. Тёплый салон. Это не только повысит уровень комфорта управления автомобилем, но и безопасность, ведь это значительно улучшит реакцию ввиду того, что движения не будут стеснены громоздкой верхней одеждой.
  3. Чистые стёкла. Вы сможете забыть о том, как очищать лопаткой и щёткой стекла по утрам. Никакого снега и льда, непримёрзшие дворники – и в итоге хороший обзор с самого начала поездки.

Технические аспекты:

Вебасто Thermo 90 Pro оснащен герметичными разъёмами. У блока управления модель оснащена защитой от неправильного подключения и защёлки, увеличена их доступность. Отсутствуют промежуточные штекеры – и компоненты подключаются сразу же напрямую к блоку управления. Возможности диагностики и регулировки значительно расширены.

Размеры подключений к жидкостному контуру, воздухозаборнику и топливной магистрали такие же, как и у предыдущих моделей. Новый блок управления Вы сможете установить и на подогреватель предыдущей модели, или, как и прежде, провести установку отдельно от подогревателя.

Принцип работы:

1. Блок управления
2. Электродвигатель нагнетателя воздуха для горения
3. Топливопровод
4. Штифт накаливания
5. Топливный насос
6. Выход нагретой жидкости
7. Датчик температуры жидкости
8. Камера сгорания
9. Корпус подогревателя
10. Датчик перегрева
11. Теплообменник
12. Вход охлаждающей жидкости
13. Циркуляционный насос
14. Испарительная прокладка
15. Выход выхлопных газов
16. Датчик температуры выхлопных газов
17. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения
18. Забор воздуха для горения
19. Магнит
20. Альтиметрический датчик
21. Датчик Холла

Принцип работы подогревателя основан на разогреве жидкости в сисеме охлаждения двигателя. Жидкость при этом принудительно прокачивается через теплообменную систему Вебасто. Webasto Thermo90 Pro работает автономно, от двигателя автомобиля не зависит. Подключается он к аккумулятору и топливной системе автомобиля.

Запустить его возможно при помощи простого переключателя. Самостоятельно Вы сможете устанавливать время, режим и продолжительность работы на электронном таймере или же в системе дистанционного управления подогревателем.

Внимание! Устройства управления не входят в комплект поставки — и приобретаются отдельно по выбору.

Вебасто производится в Германии.

Комплект поставки:

  • Отопитель
  • Топливный насос с кронштейном крепления
  • Шланг водяной 2,2 метра
  • Кронштейн для крепления отопителя
  • Глушитель на вход воздуха для горения
  • Глушитель отработанных газов
  • Труба глушителя 1 метр
  • Топливная трубка 7 метров
  • Жгут проводов с колодкой предохранителей
  • Реле для включения вентилятора печки салона
  • Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др. установочными элементами

Теги: Webasto Thermo Pro 90 Webasto Thermo Pro 90 9029162А 9023076A 9007623A 9031890С 9031890D 1317126С

Webasto Глушитель / Глушитель 22 мм

Бесплатная доставка в США и Канаду при заказе на сумму более 499 долларов США

Доставка по всему миру

Бесплатная доставка в США и Канаду при заказе на сумму свыше 499 долларов США

Доставка в течение 24-72 часов

(1 отзыв) Написать обзор

Вебасто
Webasto Глушитель / Глушитель 22 мм

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


€35,04

Наличие:
В НАЛИЧИИ, ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
Доставка:
Рассчитано на кассе

Количество:

Текущий запас:

  • Описание
  • Отзывы

Глушитель выхлопа Webasto 1320895A

Подходит для выхлопных труб диаметром 22 мм. Подходит для использования с отопителями Webasto мощностью 2 кВт.

Номер детали Webasto:

  • 86450C
  • 86450B
  • 1320895

 

9 0002 Подходит для:

Webasto AirTop 2000 STC

Webasto AirTop 2000S

Webasto AirTop 2000 ST

Webasto AirTop 2000

 

1 отзыв Скрыть отзывы Показать отзывы
  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Глушитель выхлопа дизельного обогревателя

Написать отзыв

  • $59,77

ВВКБ — 59,77 долларов СШАSIMATE — 47,57 долларов США
  • Вес: 326 г (11,5 унций)
  • Диаметр интерфейса: 24 мм
  • Материал: нержавеющая сталь
  • Совместим со всеми марками дизельных обогревателей.

Обратите внимание!

Глушитель выхлопа ВВКБ обладает хорошим звукопоглощающим эффектом и удваивает вес глушителя выхлопа SIMATE.
Преимущество глушителя выхлопа SIMATE в том, что он дешевый.
Пожалуйста, выберите подходящий Вам глушитель!

  • Глушитель выхлопа дизельного отопителя ВВКБ не содержит асбестового материала.
  • Глушитель выхлопа дизельного обогревателя ВВКБ тяжелый, обладает хорошим звукопоглощающим эффектом
  • С глушителем выхлопа дизельного нагревателя VVKB на выхлопной трубе vvkb рабочий шум может быть полностью снижен.
  • ВВКБ Дизельный обогреватель Глушитель выхлопа hs Монтажный кронштейн из нержавеющей стали.
  • Глушитель выхлопа дизельного отопителя ВВКБ может использоваться на всех типах дизельных отопителей.

 

Глушители выхлопа многих дешевых китайских дизельных отопителей используют асбест в качестве материала для снижения шума, но асбест наносит необратимый ущерб человеческому организму и окружающей среде, использование которого запрещено.

 

 

 

Глушитель выхлопа дизельного отопителя ВВКБ вообще не содержит асбеста. Принцип работы глушителя выхлопа дизельного отопителя ВВКБ заключается в том, чтобы звуковые волны проходили через сотовую структуру глушителя. Таким образом, шум будет значительно снижен.

 

Глушитель выхлопа дизельного отопителя ВВКБ изготовлен из нержавеющей стали, устойчив к коррозии. Его толщина 1,2 мм, а кронштейн из нержавеющей стали удобен в установке и использовании.

 

Глушитель дизельного отопителя ВВКБ весит 326 г (11,5 унции), а обычный глушитель другой марки весит 175,5 г (6,2 унции).

 

Глушитель выхлопа дизельного отопителя ВВКБ может использоваться на отопителях Webasto и Eberspaecher.

 


  • Тип изделия: Отопление и вентиляторы
  • Название цвета: серебристый
  • Сертификация внешнего тестирования: CE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *