Нужна ли балансировка колес при замене: Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках, обязательна ли процедура

Содержание

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках, обязательна ли процедура

Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.



Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса.

При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.


Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

Для балансировки:

  • смена покрышек автомобиля;
  • агрессивная езда с пробуксовкой;
  • попадание в глубокую яму на большой скорости;
  • монтаж новых дисков.

Для развал-схождения:

  • плановая диагностика;
  • серьезные удары по подвеске;
  • ремонт ходовой части;
  • визуальное повреждение покрышек (износ с одной стороны).



Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру.

Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Как часто нужно проводить балансировку колес

Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.

В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках


При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.

Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.

Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин


Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.

Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.


Таким образом, процедуру требуется выполнять для всех четырех покрышек, установленных на машину.

Как сделать балансировку колес своими руками


Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.

Автомобилисты применяют два способа.

Без снятия колеса.

Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.

  1. Вывесить нужное колесо при помощи домкрата.
  2. Полностью очистить его от посторонних камешков, грязи.
  3. Подготовить грузы весом от 10 до 50 граммов.
  4. Прокрутить против хода машины диск и после его остановки пометить самую верхнюю точку.
  5. Повторить процедуру еще раз и нанести вторую метку. Середина промежутка между рисками будет самой легкой частью.
  6. Далее на диск нужно установить грузы. Цель – добиться того, чтобы самая легкая сторона оказалась внизу.
  7. После этого выбирается статический баланс. Установленные грузики раздвигают на 2-3 см от центра и прокручивают колесо по ходу движения.
  8. После остановки, требуется крутнуть покрышку еще раз. При необходимости грузы раздвигаются еще. Цель – добиться того, чтобы каждый раз диск останавливался в разном положении.

Со снятием колеса из машины.



Суть процедуры заключается в том, чтобы правильно развесить шину на диске при помощи специального конуса. Вращающееся устройство было популярно во времена СССР, когда обилия СТО не было.

Правильно сбалансировать колеса можно так.

  1. Закрепить конус строго по центру ступицы.
  2. Обратной стороной инструмента, установить его на пенек или кирпич в вертикальном положении (при этом колесо будет находиться горизонтально).
  3. На часть обода, оказавшуюся выше остальных положить грузик.
  4. Рукой незначительно качнуть покрышку и дождаться ее остановки.
  5. При необходимости добавить грузы еще.

От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.

Как сделать балансировку в домашних условиях можно посмотреть на видео.


Также для балансировки колес можно использовать специальные гранулы. Изделия высыпаются внутрь покрышки и самостоятельно распределяются по полости. Срок эксплуатации изделия равен времени работы самой шины. Однако на территории РФ и стран СНГ метод не прижился. Сказывается высокая цена.

В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.


Нужно ли мыть колеса перед балансировкой


Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.

Как делают балансировку в автосервисе


Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

  1. Предварительно все детали тщательно отмываются, убираются камешки, застрявшие между шипами.
  2. Во время шиномонтажа внутренняя часть замка диска обрабатывается специальной пастой. Мазь помогает загерметизировать место стыка покрышки с металлом и облегчает заход резины на правильное расположение в замке обода.
  3. После бортировки мастер накачивает шину и проверяет насколько хорошо она села на свое место.
  4. Если все в порядке, готовое колесо монтируется на станок, где выводится баланс.
  5. Далее крепятся грузики и колеса ставятся на машину.


Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Юрий Куриков.

Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.

Максим Радулов.

Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.

Зачем нужна балансировка колес после замены шин?

Сегодня даже не очень опытный автолюбитель знает, когда делать балансировку колес. И он обязательно обратится к специалисту по такому поводу в случае попадания в «приличную» яму, выполнив пробег в 500км или после того, как установил новую покрышку. При выполнении монтажа шины на диск выполнение этой процедуры даже не обсуждается и производится в обязательном порядке.

Если колесо не будет уравновешено в осях симметрии, то возникнут неуравновешенные центробежные силы, что создаст вибрацию. Это может повлечь за собой быстрый износ покрышки и несущих узлов подвески или даже их внезапное разрушение. Кроме того, вибрирующее колесо имеет очень плохое сцепление с дорогой. Если вибрирует переднее колесо, то это передается и на руль, в результате чего водитель ощущает заметный дискомфорт. С учетом изложенного, вопрос, зачем нужна балансировка колес, не возникает.

Если у вас не осталось сомнений в том, нужно ли делать балансировку колес, то теперь появляется вопрос о мастерской, где эту процедуру выполнят качественно. На положительный результат влияет и квалификация мастера, и состояние балансировочного станка. Поэтому не обращайтесь в неизвестные шиноремонтные мастерские, чтобы не пришлось все перепроверять.

Недавно современные шинные центры стали оборудоваться новыми станками, которые среди автолюбителей получили название «шиномонтаж 3D». Это оборудование дает полное понимание того, для чего нужна балансировка колес. Здесь используется лазерная диагностика и реализуются многие другие новшества. Жаль, однако, что такое оборудование – все еще большая редкость.

Стоит отметить, что качественные шины доставят вам гораздо меньше проблем с вышеописанной процедурой. Современные производители предлагают очень широкую линейку авторезины на любой случай жизни.

Продуктом бесспорного качества являются автошины производства Yokohama. Основной ассортимент компании составляют шины для летнего сезона, зимние и всесезонные покрышки.

К проверенным относится также продукция компании Dunlop, основанной в Великобритании еще в 1888 году. В ряду самых востребованных в мире стоят автошины Бриджстоун. Эта продукция имеет необычайно высокий спрос, а сам бренд на слуху автомобилистов по всему миру.

Финишная балансировка колес

Главная ● Финишная балансировка колес

Достигнуть оптимальной плавности движения транспортного средства непросто. Несмотря на предыдущую балансировку и оптимизацию каждого колеса остается дисбаланс в ступицах, тормозных дисках (барабанах), шрузах, полуосях. Для решения этой проблемы мы предлагаем провести ФИНИШНУЮ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС АВТОМАШИНЫ (БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС, УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬ).

Основное отличие: балансировка колес транспортного средства на обычном балансировочном станке способна оптимизировать только дисбаланс самого колеса, без учета допусков в других элементах подвески.

Используемое нами оборудование фирмы HOFMANN позволяет балансировать колеса на автомашине, учитывая заводские допуски во вращающихся элементах- ступицах, дисках и др., устраняя дисбаланс системы колесо-автомобиль.

Балансировка колес, установленных на машину, позволяет значительно улучшить плавность хода автомобиля, что влияет на субъективное ощущение комфорта и спокойствия, повышает безопасность автомашины, оптимизируя поведение колеса на дороге.

Финишная балансировка колес производится после выполнения основной балансировки и является дополнением к ней. Проводить стандартную балансировку колес необходимо регулярно, так как при несбалансированных колесах увеличивается вибрация подвески, а шины изнашиваются неравномерно и гораздо быстрей.

Финишную балансировку рекомендуется проводить после замены колес или установки новых шин и дисков, а также в случае возникновения биений после проведения стандартной балансировки. Рекомендуется проводить конечную балансировку колес также при замене вращающих деталей подвески автомобиля – приводных полуосей, ступиц и при установке секретных болтов и др.

Порядок проведения финишной балансировки колес

Обычная балансировка не в состоянии полностью устранить такие явления, как остаточное биение колеса и дисбаланс в ступицах и тормозных дисках.
Поэтому необходимо проводить конечную балансировку колес, уже установленных на автомобиль.

Финишная балансировка позволяет улучшить характеристики плавности хода и повысить безопасность движения. Также существенно повышается комфортабельность езды на автомашине.

При проведении конечной балансировки под автомобиль устанавливается датчик вибрации. Затем колеса автомашины раскручиваются специальным аппаратом. При скорости 100-110 км/час датчик вибрации в течение 10 секунд считывает данные, после чего осуществляется сам процесс финишной балансировки (дополнительная подстройка системы колесо-автомобиль): установка грузиков-противовесов на колеса автомашины. То есть при балансировке установленных на машину колес производится устранение дисбаланса в колесах, ступицах, полуосях, тормозных дисках и других вращающихся деталях автомашины.

ВНИМАНИЕ! Мы делаем ФИНИШНУЮ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС на ВСЕ МАРКИ и типы автомобилей, в том числе полноприводные тяжелые внедорожники и автомашины с автоматической коробкой передач.

ВНИМАНИЕ! Финишная балансировка производится только в нашем филиале на Русаковской ул., д. 1

Можно ли балансировать только переднюю ось?

При выполнении балансировки колес возникает много уточняющих вопросов, среди которых автовладельцев интересует: можно ли ограничиться коррекцией лишь передней пары, а заднюю оставить без изменений?

Профессионалы категорически настаивают на одновременной проверке передних и задних колёс, так как имеющийся дисбаланс, независимо от того где он образовался, повлечет за собой самые негативные последствия. Некоторые водители акцентируют внимание лишь на передней паре, уповая на то, что задние колёса испытывают гораздо меньшие механические нагрузки и их роль в движении второстепенная. Однако, это ошибочный вывод.

Производители рекомендуют обращаться в сервисный центр за оказанием услуги балансировки через каждые 5000 км. Следование рекомендациям позволяет продлить срок службы резины и сэкономить расходы. Балансировка для всех колес выполняется в следующих случаях:

  • при сезонной смене «обуви»;
  • в случае ощущения вибрации в салоне;
  • при столкновении с препятствием или попадания в яму;
  • после сезонной замены и ремонта колес или хотя бы одного из них;
  • в случае возникновения ударов в области рулевого колеса при скорости в 60 км/час.

Виды дисбаланса колеса

Баланс колес – это залог безопасности движения. При отклонении вращательной оси от инерционной диагностируется дисбаланс. Он чреват разрушением амортизаторов, ступиц, выходом из строя рулевого управления и увеличением затрат на техническое обслуживание. Симметричная форма вращения объектов и равноудаленность всех точек на поверхности шин обеспечивает нахождение центра тяжести колес на оси вращения. Производители допускают незначительную изначальную диспропорцию, но при существенном отклонении изъян следует немедленно устранить.

Различают статистическую и динамическую неустойчивость.

1. Статистический перекос колес наблюдается при неравномерности распределения массы по вращательной оси. В результате появится центробежная сила F, создающая переменный вращательный момент. Именно она приводит к разрушению подвески. Дефект устраняется дополнительным грузом, вывешиваемым в противоположной стороне от неуравновешенной массы. Точка крепления определяется при раскручивании колеса и фиксации дефекта в нижней точке.

2. Динамический сбой диагностируется в случае неравномерного распределения веса в плоскости колеса. в результате появляются противоположные силы F, имеющие точку приложения на определенном плече от вращательной плоскости. В статичном положении отклонение заметить невозможно, его обнаруживают на специальном станке. Восстанавливают нарушенное равновесие с помощью специальных грузов, закрепляемых по периметру дисков.

Появление дисбаланса обусловлено износом шин, неоднородностью компаунда, особенностью конструкции покрышек, расположением в них вентильного гнезда, наличием регулирующего люка в тормозном барабане, технологическими ошибками.

Как правило, при балансировке колёс мастер осуществляет одновременное устранение обоих видов дефектов.

Полезная информация

 


Цены на финишную балансировку колес на автомобиле

Размер колес, “ Стоимость за 1 ось (два передних или задних колеса)
R13 1000
R14 1200
R15 1500
R16 1700
R17 2000
R18 2200
R19 2400
R20 2600
R21 2800
R22 3000
R23 3200
R24 3500
R25 4000

Сезонные балансировка и развал-схождение колёс – нужны ли они?

Смена покрышек между сезонами – обязательная процедура, которая проводится для повышения комфорта езды и уровня безопасности. Одни водители придерживаются мнения, что при замене колёс нужно сделать развал-схождение и балансировку для улучшения существующих технических характеристик авто. Другие автомобилисты считают, что эти процедуры абсолютно бессмысленны и направлены только на пополнение бюджета автосервисов. Кто прав, а кто нет, выясним дальше в статье.

Зачем нужна балансировка колёс?

Балансировка выполняется с помощью специальных стендовых приборов. Её суть заключается в том, что специалисты уравновешивают колёса относительно центральной оси с помощью навешивания грузиков на диски. Это позволяет добиться следующего:

  • устранить биение и вибрации в руле;
  • улучшить управляемость машины;
  • предупредить стуки и поломки в подвеске;
  • повысить комфорт поездки.

Такая манипуляция позволяет предотвратить преждевременный износ элементов подвески, поддержать авто в исправном и функциональном состоянии, продлить ресурс и срок эксплуатации транспортного средства. Несомненно, что качество балансировки зависит только от опыта и профессионализма специалистов, а также уровня технического оснащения автомастерской.

Лучшие автосервисы Хабаровска часто имеют узкую специализацию, поэтому устанавливают самое современное оборудование, отвечающее требованиям автоконцернов. Услуги таких центров нельзя назвать дешёвыми, но они, как правило, предоставляют гарантию на свои работы и несут ответственность перед клиентами.

Что даёт развал-схождение?

Сход-развал в Хабаровске, как и в других населённых пунктах, также проводится в мастерских при наличии специальных инструментов и высокоточных устройств. В процессе его выполнения специалисты регулируют угол наклона колёс, который важен для сохранения качества движения по прямой и управляемости на поворотах. Параметры выставляются строго по заводским рекомендациям. Это позволяет получить:

  • отличную курсовую устойчивость без увода автомобиля в сторону;
  • манёвренность и минимальные риски заносов;
  • существенную экономию топлива;
  • повышение срока службы автомобильных шин.

Опытные автомастера рекомендуют делать балансировку колёс и развал-схождение каждые 10-15 тысяч километров пробега. Эти процедуры не помешают и при сезонной замене покрышек – 2 раза в год, поскольку гарантируют полную проверку основных узлов и механизмов автомобиля, от которых зависит не только комфорт езды, но и безопасность всех участников движения.

Сделать развал-схождение в Хабаровске по выгодной цене и с использованием новейших технологий вы можете в нашем автосервисе «Авторем27». Записаться к мастеру можно онлайн на нашем сайте. Свяжитесь с нами уже сейчас.

Балансировка колёс

В первую очередь балансировка колес — это комфорт при вождении автомобиля. В том случае если её пренебрегать, то помимо дискомфорта биения колеса, это ещё и ударную нагрузку на все элементы подвески (на ступицу, подшипники, и т.д.). Так как дисбаланс колеса сильно влияет и на комфорт и на элементы подвески, балансировка должна выполняться регулярно.

Причинами нарушения баланса в колесе могут служить:

  • износ резины покрышки;
  • деформации диска, вследствие попадания в яму или по иным причинам;
  • установленные балансировочные грузила могут отлететь.

Все ли колеса необходимо балансировать?

Балансировать необходимо все колеса. Несмотря на то, что дисбаланс мало заметен на задних колеса, он может привести к неравномерному износу покрышки колеса. Если на колесе появился неравномерный износ какой-то отдельной области, то это скорее всего следствие несовпадения центра вращения колеса с центром его массы.

С какой периодичностью нужно производить балансировку?

  • после установки резины на диск;
  • после сильного удара вследствие попадания в яму;
  • не реже 1 раза в год.

Как происходит балансировка?

После того, как колесо собрано, его устанавливают на специальный станок — балансировочный стенд. Колесо центрируется с помощью конуса на оси балансировочного станка. После нескольких оборотов вращения на стенде, компьютер сообщает оператору на каком месте и какой массы необходимо закрепить груз. Грузы различаются по массе и по типу крепления — либо набивной, либо клеящийся. Клеящиеся груза обычно используют на литых дисках, чтобы приклеить его с внутренней стороны диска, и тем самым не испортить эстетичность диска.

С какой периодичностью нужно производить балансировку?

  • после установки резины на диск;
  • после сильного удара вследствие попадания в яму;
  • не реже 1 раза в год.

Как распознать хорошую балансировку?

По ободу колеса с внешней и внутренней стороны устанавливаются грузила (в случае набивных грузов) или с внутренней стороны как можно ближе к краю (в случае наклеенных грузов ). Иногда встречается балансировка одним грузом. Сделать такую балансировку сложно, поэтому ее редко используют. Грузила должны располагаться рядом и не превышать 60 г для нового колеса. Если грузик стоит больше, то необходимо убедиться, что колесо собрано правильно. Желтая метка на резине должна совпадать с вентилем. Среди возможных причин могут быть — сильный износ резины или неровность диска. При повторной проверке колеса на стенде разброс может составлять 5 г, в случае балансировки по системе «ХАВЕКА» для штампованных дисков, и 3 г — для литых. Чем больше и тяжелее колесо, тем ощутимее влияние дисбаланса.

Лотос-Авто Уфа

Техцентр «Лотос-Авто» предлагает качественный шиномонтаж в Уфе с быстрым и вежливым обслуживанием!

Сезонная замена резины в Уфе

Как правило, начинать задумываться о перекидке резины «на зиму» стоит, когда столбик термометра держится в течение недели ниже 6°С. А весной стоит задуматься о переходе на летнюю резину, когда температура воздуха становится выше 6°С.

Стоит помнить, что резина имеет свой срок годности, вне зависимости от интенсивности ее эксплуатации. Со временем свойства сцепления резины колес авто с дорожным покрытием утрачиваются и поездка на такой резине становится опасной. Поэтому перед сезонной заменой стоит всегда проверять состояние резины.

Техцентр «Лотос-Авто» предлагает весь спектр шиномонтажных услуг:

  • Мойка колёс. Данная услуга необходима перед балансировкой, поскольку балансировка колёс – это высокоточный процесс. Для того,чтобы добиться наилучшего результата, необходимо балансировать чистое колесо на чистом оборудовании. Даже если колесо визуально кажется чистым, на нём могут остаться комочки пыли и грязи, что может быть причиной дисбаланса. Необходимость в мойке колёс есть также и при ремонте колеса. Грязное колесо ремонтировать просто бессмысленно: пыль и грязь ухудшает сцепление заплат с поверхностью колеса, что приводит к появлению зазоров и утечке воздуха.
  • Вулканизация покрышек – это один из вариантов ремонта колёс. Обычно, при ремонте используются специальные «пластыри» для горячей или холодной вулканизации. В процессе используется специальная жидкость и спеццемент BL. Для фиксации и соединения используется профессиональный клей. 

  • Ремонт проколов. В техцентре «Лотос-Авто» можно исправить такие повреждения резины, как прокол колеса, боковой порез и грыжи. После осуществления ремонтных работ проводится балансировка.
  • Повторная ошиповка и дошиповка шин.

    Техцентр «Лотос-Авто» предлагает на современном оборудовании повторно дошиповать Вашу зимнюю резину ремонтными шипами, форма которых позволяет им прочно удерживаться в старых отверстиях. Новая технология повторной дошиповки шин позволяет сохранить необходимые характеристики и продлить срок их службы. Сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке.

    Требования к зимней резине:

    — резина должна быть изначально ошипована заводом-изготовителем,

    — остаточная высота протектора не менее 7мм.

    Рекомендуем после дошиповки зимней резины воздержаться от резкой и быстрой езды, т.к. шипам необходима обкатка 200-300км. для более долгого срока службы.


  • Балансировка. Именно от балансировки в первую очередь зависит комфорт передвижения на автомобиле. Балансировка необходима и при сезонной замене резины, и при приобретении новых шин/колёс/дисков, и при пробеге авто каждые 6 000–7 000 км. Геометрия колеса также нарушается после попадания автомобиля в яму, при наезде на препятствие или демонтаже шины с диска (разбортировки), после чего колесо необходимо снова отбалансировать. Балансировка необходима и в том случае, если колесо подвергалось сильной нагрузке или ремонту. Качество производимой балансировки колес гарантирует защищенность шин и деталей подвески Вашего автомобиля от преждевременного и неравномерного износа, обеспечивает комфортное управление Вашим транспортным средством, отсутствие усталости водителя и предотвращает повышенный расход топлива. Регулярная балансировка колес с помощью установленного в техцентре «Лотос-Авто» профессионального оборудования и работа наших квалифицированных специалистов повышает безопасность движения!

  • Заправка шин азотом. Существует ряд преимуществ заправки шин азотом, по сравнению с заправкой воздухом: предотвращается старение шины и коррозии диска, так как отсутствуют частицы, которые снижают долговечность колеса; давление в шине остается стабильным дольше, и проверять давление нужно намного реже. Также у шин, накачанных азотом, сцепление с дорогой, амортизация колес, прохождение неровностей дороги лучше, чем у шин, накачанных воздухом.

  • Ремонт литых дисков. Существует несколько основных видов дефектов дисков: это трещины, скол краски, деформация диска или его разрушение. И если ремонт штампованных дисков – дело вполне привычное, то после повреждения литых дисков дело с их ремонтом обстоит куда сложнее. Мы проведем предварительный анализ повреждения литого диска и сделаем заключение о возможности и вариантах его ремонта или восстановления. Важно учитывать тот факт, чтобы и после ремонта литого диска он обладал должной надежностью – за этим строго проследят специалисты техцентра «Лотос-Авто».

Пока персонал обслуживает Ваш автомобиль, Вы можете расположиться в «мягкой зоне», где можно посмотреть телевизор, выпить кофе, почитать журналы и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. 


Лучшие цены для наших клиентов

Техцентр «Лотос-Авто» предлагает своим клиентам обслуживание высокого уровня по приемлемым ценам. Мы гордимся качеством выполненных работ и стремимся привлечь новых клиентов уровнем обслуживания, а клиентов, которые уже с нами, удержать своей лояльностью, удобством и высоким уровнем технического обслуживания.

 Наименование работ  R12  R13  R14  R15  R16  R17 R18 R19   R15Дж  R16Дж  R17Дж R18Дж
R19Дж  R20Дж Микро
Автобусы
 Снять/установить       60       60      70      80      80      90      90      90      90      90      100      100      110      130      130
 Мойка колеса (техническая)      30      30      30      30      30      30      50      50      50      50      50      50      50      50      50
 Мойка колпака (техническая)      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20
 Демонтаж      60      60      70      70      80      90      90      90      90      90      100      100      100      130      130
 Монтаж      60      60       70       70      80      90      90      90      90      90      100      100      100       130       130
 Балансировка      60      60      80      80      90      100      100      100      100      100      100      100      110      130      130
 Оптимизация      90/210      90/210      120/270       120/270 130/300         150/340      150/340      150/340      150/340      150/340      150/350      150/350      160/370      200/460      200/460
 Минимизация      90      90      120      120      130      150      150      150      150      150      150      150      160      200      20
 Подкачка воздухом// азотом                

             БЕСПЛАТНО

 Проверка балансировки      40      40      50      60      70      70      70      70      70      70      70      70      80      90      90
 Накачка азотом         40
     40      50       60      70      70      70      70      70      70      70      70      80      90      90
 Установка жгута      150      150      150      150      150      150      150      150      150      150      150      150  150      150      150
 Установка грибка от*      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350
 Установка камеры      50       50        50       50       50             50       50               50
 Установка ремонтного шипа      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20
 Гермитизация бортов      50      50         60      60      70      80      90      100      100  100      100      100      100      120      120
 Ремонт боковых порезов от –
     500       500
      500       500       500       500       500       500       500       500       500       500       500          500       500
 Ремонт камеры      70      70      70      80      80            80      80              80
 Контроль затяжки резьбы ключом                            

 БЕСПЛАТНО


                                                                                             
 Расходные материалы Цена
 Грузик адгезивный (самоклеющийся)  30
 Грузик стандартный  20
 Золотник  10
 Колпачок  10
 Вентиль хром/простой  40/30
 Пакет  25

Расценки на хранение колёс

Радиус  Цена на хранение (в сезон)   Сезоны
 R 13-14  1300**

Зимний-до
1 мая

 R 15-16  1600**
 R 17-19  1800**    

   Летний-
до 1 декабря

 R 20 и больше  2200**

Восстановление геометрии диска
 Стальной диск
R12-R14
 от 200*
 Стальной диск
R15-R22
 от 300*
 Литой диск
R12-R22
 от 500*

*Степень сложности определяется мастером
**Цена одинакова как для шин с дисками, так и без них

Что такое балансировка колес и зачем она нужна

Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.

Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса. При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.

Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

  • смена покрышек автомобиля;
  • агрессивная езда с пробуксовкой;
  • попадание в глубокую яму на большой скорости;
  • монтаж новых дисков.
  • плановая диагностика;
  • серьезные удары по подвеске;
  • ремонт ходовой части;
  • визуальное повреждение покрышек (износ с одной стороны).


Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру.

Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Как часто нужно проводить балансировку колес

Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.

В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках


При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.

Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.
Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин


Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.

Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.

Таким образом, процедуру требуется выполнять для всех четырех покрышек, установленных на машину.

Как сделать балансировку колес своими руками


Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.

Автомобилисты применяют два способа.

Без снятия колеса.

Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.

  1. Вывесить нужное колесо при помощи домкрата.
  2. Полностью очистить его от посторонних камешков, грязи.
  3. Подготовить грузы весом от 10 до 50 граммов.
  4. Прокрутить против хода машины диск и после его остановки пометить самую верхнюю точку.
  5. Повторить процедуру еще раз и нанести вторую метку. Середина промежутка между рисками будет самой легкой частью.
  6. Далее на диск нужно установить грузы. Цель – добиться того, чтобы самая легкая сторона оказалась внизу.
  7. После этого выбирается статический баланс. Установленные грузики раздвигают на 2-3 см от центра и прокручивают колесо по ходу движения.
  8. После остановки, требуется крутнуть покрышку еще раз. При необходимости грузы раздвигаются еще. Цель – добиться того, чтобы каждый раз диск останавливался в разном положении.

Со снятием колеса из машины.

Суть процедуры заключается в том, чтобы правильно развесить шину на диске при помощи специального конуса. Вращающееся устройство было популярно во времена СССР, когда обилия СТО не было.

Правильно сбалансировать колеса можно так.

  1. Закрепить конус строго по центру ступицы.
  2. Обратной стороной инструмента, установить его на пенек или кирпич в вертикальном положении (при этом колесо будет находиться горизонтально).
  3. На часть обода, оказавшуюся выше остальных положить грузик.
  4. Рукой незначительно качнуть покрышку и дождаться ее остановки.
  5. При необходимости добавить грузы еще.

От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.

Как сделать балансировку в домашних условиях можно посмотреть на видео.


Также для балансировки колес можно использовать специальные гранулы. Изделия высыпаются внутрь покрышки и самостоятельно распределяются по полости. Срок эксплуатации изделия равен времени работы самой шины. Однако на территории РФ и стран СНГ метод не прижился. Сказывается высокая цена.

В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.

Нужно ли мыть колеса перед балансировкой


Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.

Как делают балансировку в автосервисе


Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

  1. Предварительно все детали тщательно отмываются, убираются камешки, застрявшие между шипами.
  2. Во время шиномонтажа внутренняя часть замка диска обрабатывается специальной пастой. Мазь помогает загерметизировать место стыка покрышки с металлом и облегчает заход резины на правильное расположение в замке обода.
  3. После бортировки мастер накачивает шину и проверяет насколько хорошо она села на свое место.
  4. Если все в порядке, готовое колесо монтируется на станок, где выводится баланс.
  5. Далее крепятся грузики и колеса ставятся на машину.


Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.

Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.

Действительно, балансировка — мероприятие, в законе не прописанное и в технической документации на автомобиль не оговоренное. Полностью добровольное решение о прохождении этой процедуры принимает только сам автовладелец. Но стоит ли оно потраченного времени и денег?

Начать размышление по этому вопросу стоит с того, что колдобины и ямы, вечные спутники отечественного водителя, очень быстро, буквально за один сезон, нарушают геометрию не только покрышки, но и алюминиевого диска. «Крылатый металл», из которого сегодня делают львиную долю «литья», оказывается не готов к такой эксплуатации и быстро деформируется. Чего уж говорить про китайские поделки, «выпекаемые» из вторсырья с нарушением всех известных норм и требований? Избежать болезни можно только одним способом — поставить автомобиль «на прикол».

Ведь как только автомобиль откатал по русским направлениям свои первые несколько тысяч километров, посетил плановое ТО и дождался первой сезонной смены покрышек, его «обувь» уже будет не совсем круглой. Вернее, совсем не круглой. Нарушения в работе колеса станут заметны невооруженным глазом в движении: поддомкратив авто и раскрутив колесо, вы сами увидите его геометрию. Это овал, а не круг. Чем это грозит кроме визуального дискомфорта?

Польза балансировки колес. Балансировка колес — полезная процедура, позволяющая выравнять центральную ось колеса относительно двух сторон. Для этого на диски навешиваются небольшие грузики. В итоге водитель получает несколько преимуществ:

  • Улучшается управляемость автомобиля
  • Исключается возможность биения руля
  • Предупреждаются стуки в подвеске
  • Поездка становится более комфортной

Большинство мастеров считают процедуру балансировки необходимой, ведь без нее на скорости будет ощущаться дискомфорт из-за биений руля, в дальнейшем рассыпается подвеска, машиной тяжело управлять. Вряд ли какой-нибудь мастер добровольно откажется проводить процедуру балансировки, ведь это для него хороший дополнительный доход.

Большинство салонов предлагают балансировку колес с помощью специального оборудования, оно помогает определить отклонения колес и устранить их. Поместив на диски небольшие грузики, мастера добиваются идеального положения колеса, владелец может быть уверен, что на скорости колесо не раскрутится и не отвалится при езде, подвеска прослужит намного дольше.

Проблемы при балансировке колес. Несмотря на преимущества, балансировка колес не является способом ремонта и избавления от всех бед. К тому же, следует учитывать, что качество процедуры во многом зависит от опыта мастера. Бывает, что автомобилисты сразу после балансировки отправляются в другую мастерскую, проводят повторную проверку и выясняется, что колеса разбалансированы и требуют срочной балансировки.

В данном случае, скорее всего, было использовано некачественное оборудование. Как результат, водители платят дважды и думают, для чего же тогда вообще проводить балансировку, если делают ее плохо. На не очень больших СТО, как правило, используется более дешевое оборудование, более того, его поддают корректировке вместо замены, что также оставляет след.

Чтобы избежать проблем, лучше всего провести балансировку в центре, где мастера используют современное оборудование, постоянно его тестируют и улучшают. Так можно быть уверенным, что процедуру проведут правильно и качественно. Отказываться от балансировки полностью все же не стоит, так как от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге.

Итог. Хотя многие автомобилисты считают балансировку колес совершенно не обязательной процедурой, не стоит отказываться от нее. Лучше будет обратиться в специализированный шиномонтажный центр, где занимаются только балансировкой колес, используется самое современное оборудование, тестируется и постоянно улучшается.

Стоит помнить, что от положения колесных дисков зависит не только комфорт при езде, но и безопасность пассажиров и водителя.

Начало весны — самый горячий сезон для шиномонтажных мастерских, большинство из них переходит на круглосуточный режим работы. Удивляться тут нечему, ведь эти несколько весенних недель сулят очень большую прибыль. И чтобы её увеличить, многие шиномонтажи начинают натряхивать водителям дополнительные услуги. Например, тем автомобилистам, кто приезжает с шинами на дисках и просит только установить летние вместо зимних, им всё равно предлагают отбалансировать колёса. Но нужно ли это делать или это просто развод на деньги?

Когда балансировка обязательна?

Если вы меняете только шины, снимая с диска одну резину и устанавливая другую, то в этом случае балансировка обязательна. Заново установленные шины нуждаются в корректировке баланса, для чего к ободу диска прилепляют свинцовые грузики. Если колесо не отбалансировать, то во время движения на средних и высоких скоростях появляются вибрации. Они довольно сильно передаются на руль и ехать очень не комфортно. Кроме того, несбалансированные колёса ощутимо гудят во время езды. Также обязательно стоит заново восстанавливать баланс колеса после его попадания в большую яму. В результате этого обычно на диске появляются заметные вмятины, требующие вправления.

Нужно ли балансировать при смене колёс?

Согласно инструкциям по балансировке автомобильных шин, эту операцию необходимо повторять через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Связано это с тем, что протектор на шине за это время изнашивается, что сказывается на балансе колеса. Поэтому, если вы за летний сезон проезжаете больше 15 тысяч, то не стоит отказываться от балансировки летнего комплекта колёс при его установке. Однако вы можете ориентироваться не только на пробег, но и на свои ощущения. Если в конце лета вы почувствовали некоторое биение в руле, то просто сделайте пометку на шинах о необходимости их отбалансировать. А если всё было хорошо, то и платить за перебалансировку необязательно.

«>

Нужна ли центровка и балансировка при покупке новых шин?

Вы когда-нибудь спрашивали себя, нужно ли выполнять регулировку и балансировку шин при покупке новых шин? Это вопрос, который задают многие люди, и прежде чем я на него отвечу, я хотел бы вкратце рассказать, что такое балансирование и выравнивание на самом деле, и почему они важны.

Выравнивание и балансировка

Выравнивание колес просто означает, что все четыре ваших колеса направлены в одном и том же направлении и что все они находятся прямо вверх и вниз.Если ваши колеса не выровнены должным образом, ваши шины изнашиваются намного быстрее, чем обычно, и их нужно будет раньше заменить. Кроме того, неправильная центровка также может отрицательно сказаться на управляемости вашего автомобиля и стать опасной.

Балансировка шин — это процесс обнаружения и компенсации любых дефектов или несоответствий в конструкции шины. Шину необходимо правильно сбалансировать, чтобы при вращении она двигалась плавно.Когда шина не сбалансирована должным образом, вы обязательно почувствуете это при движении по дороге.

Нужна ли центровка и балансировка при покупке новых шин?

Теперь, когда вы знаете разницу между выравниванием и балансировкой, мы можем ответить на вопрос, нужно ли вам это делать при покупке новых шин. Когда дело доходит до балансировки, ответ — абсолютно да, вы должны балансировать свои шины каждый раз, когда устанавливаете новые шины.

Несбалансированность шин может вызвать заметную тряску рулевого колеса при движении на определенных скоростях.Хотя новые шины производятся на станках и должны быть единообразными, дефекты все же случаются, и балансировка шин позволит обнаружить и компенсировать любые дефекты.

Когда дело доходит до центровки, решение о выравнивании колес при покупке новых шин полностью зависит от вас. Вы услышите аргументы по этому поводу с обеих сторон медали. Многие говорят, что регулировка колес не обязательна, потому что установка новых шин на ваш автомобиль не влияет на выравнивание колес.

Если у вас есть основания полагать, что регулировка углов установки колес была нарушена, например, если вы слишком сильно ударились о бордюр, то вы можете захотеть выполнить регулировку. Кроме того, если вы заметили неравномерный износ старых шин, это признак того, что вам нужна регулировка.

Хотя выравнивание не всегда необходимо при покупке новых шин, некоторые люди все равно рекомендуют делать это в качестве профилактической меры. Выравнивание колес предотвратит преждевременный износ шин и продлит срок их службы.Правильно выровненные колеса также увеличивают расход топлива. Подвеска вашего автомобиля со временем будет меняться, и время от времени проверяйте выравнивание.

Лично мы рекомендуем выполнить центровку при покупке новых шин. Идея потратить 600 долларов или больше на комплект высокопроизводительных шин и увидеть, как они изнашиваются через 5000 миль из-за неправильной центровки, — это не то, через что кто-то хочет проходить. Для нас суть в том, что, если вы недавно не выполняли выравнивание в последние несколько месяцев, мы бы выбрали это.

Итак, говоря простым языком, вам следует балансировать шины каждый раз, когда вы устанавливаете новые шины на свой автомобиль. Когда дело доходит до выравнивания, в этом может быть нет необходимости, если вы недавно проходили его, но если нет, мы предлагаем сделать это в качестве профилактической меры.

Нужна ли центровка с новыми шинами?

Вы получаете новые шины для вашего автомобиля. (Ура!) Вы выполнили свою домашнюю работу — проверили глубину протектора и заметили трещины на боковинах — и вы знаете, что сейчас подходящее время.

Вы не знаете, нужна ли вам регулировка этих новых шин, сколько времени ваша машина может выдерживать между выравниваниями и ответы на другие важные вопросы. Продолжай читать; у нас есть ваши ответы прямо здесь!

Требуется ли регулировка с новыми шинами?

Регулировка углов установки колес не требуется, когда у вас установлены новые шины, но это действительно (действительно, действительно) хорошая идея. Выравнивание помогает обеспечить правильный угол наклона всех четырех шин относительно друг друга и дороги.

Если у вас не будет центровки с новыми шинами, вы можете испытать неровную езду и испытать неравномерный износ шин раньше, чем обычно, что может сократить срок службы ваших шин. Хотя существует множество доступных шин, вы не хотите тратить деньги чаще, чем это необходимо. Регулировка углов установки колес может помочь вам сэкономить больше миль с новым комплектом шин.

Как часто моей машине требуется регулировка?

Общее практическое правило — проводить выравнивание примерно каждый год.Однако вам следует проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Если вы часто ездите в суровых условиях или по изрезанным выбоинами улицам, вам может потребоваться выравнивание чаще, особенно если вы испытываете одно из следующего:

  • Ваш автомобиль поворачивает из стороны в сторону.
  • Во время движения вы слышите хлопающий шум («шлепок»), который может сигнализировать о недостаточно накачанных шинах, проблемах с выравниванием или и том, и о другом.
  • Вы попали в выбоину, которая сотрясает ваш автомобиль.

Почему важна установка углов установки колес?

Выравнивание колес и ежегодная проверка выравнивания могут помочь вам сэкономить деньги несколькими способами. Мы уже объясняли, как плохо выровненные шины изнашиваются быстрее и требуют более частой замены. Но получите это! Несоосность также может снизить расход топлива до 10%, сообщает Investopedia. Таким образом, регулировка углов установки колес может помочь вам сэкономить топливо и реже заправлять его.

Нужно ли мне выравнивать все четыре колеса одновременно?

Да, сегодня для большинства транспортных средств (легковых автомобилей, небольших внедорожников и фургонов) требуется регулировка углов установки всех четырех колес.У некоторых автомобилей с твердыми задними мостами можно выровнять только передние колеса. Но даже в случае смещения двух колес ваш техник может проверить задние колеса на предмет повреждений, которые могут поставить под угрозу управляемость вашего автомобиля.

Если все четыре шины могут быть выровнены, они должны быть выровнены. Если они не могут, выровняйте передние колеса и проверьте заднюю ось.

Впереди лучшие впечатления от вождения

Выравнивание при установке новых шин — один из лучших способов получить то, за что вы платите, — шины, которые прослужат вам долго.Сэкономьте время, найдя ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care и запланируйте установку и регулировку шин онлайн сегодня!

Как скоро после приобретения новых шин мне понадобятся услуги по регулировке углов установки колес?

Когда ваш автомобиль совсем новый, его управляемость на высоте, потому что колеса правильно выровнены, а шины надлежащим образом накачаны с полным протектором. Но с каждой пройденной милей и с каждым днем ​​производительность вашего автомобиля ухудшается. Возможно, вам придется регулировать давление в шинах пару раз в год; это часто является результатом изменения температуры от более теплого к более холодному времени года на северо-востоке.Срок службы многих шин составляет 40 000 миль. Большинство автомобилей в среднем проезжают от 10 000 до 15 000 миль в год. Итак, типичный владелец меняет шины каждые три-пять лет. Менее ясно, насколько часто нужны услуги по регулировке углов установки колес.

На ваши шины влияют такие факторы, как пробег, торможение, изменение погодных и дорожных условий, например выбоины, неровное покрытие или высокие бордюры. Дорожный песок, соль или грязь со временем могут вызвать коррозию или иным образом повлиять на тормоза, рулевые тяги, шаровые шарниры, рычаги управления, детали подвески или другие механические компоненты.Обязательно регулярно смазывайте эти соединительные детали и при этом оценивайте их состояние. Если вы буксируете прицеп или другие предметы, которые создают дисбаланс веса, это скорее всего приведет к проблемам с регулировкой рулевого колеса.

Чтобы ваши шины изнашивались более равномерно, рекомендуется выполнять ротацию и балансировку шин через определенные интервалы. Другими словами, ваши передние колеса или шины нужно сдвинуть назад или из стороны в сторону. Ваш автомобиль тянет в сторону? Износ шины неравномерный? Это могут быть индикаторы того, что у вас проблема с регулировкой угла поворота рулевого колеса.

3 измерения, выполненные во время центровки колес

Для определения углов установки колес выполняются три измерения: изгиб, поворот и схождение.

Схождение указывает на то, обращены ли передние колеса внутрь, наружу или прямо вперед. Угол поворота описывает, наклоняется ли верх шин к центру транспортного средства или от него. Колесо — это измерение угла поворота колеса относительно передней или задней части автомобиля. Углы развала и кастера обычно устанавливаются на заводе и их сложно изменить.Большинство услуг по регулировке углов установки колес включают регулировку схождения, что влияет на то, как ваш автомобиль движется вперед, и на угол его тяги.

В современных автомобилях с множеством компьютеризированных элементов большинство проверок центровки выполняется электронным способом. Измерения производятся и сравниваются с заводскими спецификациями для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Когда измеренные значения слишком сильно отличаются от спецификаций производителя, вносятся соответствующие корректировки для повторной регулировки вашего автомобиля, чтобы ваше рулевое управление дало ожидаемые результаты.

Очень энергичные водители могут проверять центровку своей машины один или два раза в год. Как минимум, при покупке нового комплекта шин учитывайте регулировку углов установки колес.

Единственные части вашего автомобиля, соприкасающиеся с дорогой, — это шины. Состояние ваших шин влияет на комфорт вашего автомобиля, дорожный шум, управляемость и топливную экономичность. Ваши шины связаны с вашими колесами, тормозами и подвеской. Рулевое колесо, регулировка угла поворота и подвеска — это системы, которые работают вместе, чтобы передать ваше рулевое управление, обеспечивая обратную связь с дорогой.Самая важная часть автомобиля — это вы, оператор. Лучше всего, когда вы внимательны, и ваша машина реагирует именно так, как вы ожидаете. Чтобы ваш автомобиль работал на пике мощности или приближался к нему, ознакомьтесь с интервалами обслуживания, указанными производителем вашего автомобиля. Спросите о нашей пожизненной гарантии BG Fluid и других доступных гарантиях, чтобы соблюдать надлежащий график технического обслуживания Fred’s Auto Repair.

Советы по балансировке шин для регулировки углов установки колес

За годы работы на стойке обслуживания клиентов, которые Приобретенные шины часто спрашивали меня: «Нужно ли мне их балансировать?» И это неизбежно сопровождалось вопросом: «Нужна ли еще и согласованность?» Я понимаю, почему потребители задают эти вопросы.Балансировка шин в сочетании с регулировкой углов установки колес может быть дорогостоящей. Итак, давайте разберемся, зачем нужна балансировка новых шин и регулировка углов установки колес.

Балансировка шин

Несмотря на передовые процессы производства шин и современные резиновые смеси, используемые сегодня, в новых шинах все еще может наблюдаться некоторый дисбаланс веса. Поэтому они должны быть сбалансированы с помощью колесных грузов, чтобы обеспечить плавное качение шины. Несбалансированная шина проявляется как вибрация колеса (раскачивание рулевого колеса вперед и назад во время движения, обычно с определенной скоростью).

Для балансировки шины ее необходимо сначала установить на соответствующий обод, а затем накачать до надлежащего давления воздуха и установить новый шток клапана. Затем вся шина / колесо в сборе прикрепляется к машине, которая предназначена для вращения шины и определения места и степени дисбаланса. Затем техник должен прикрепить соответствующий вес к ободу в месте, обозначенном машиной. Наконец, колесо снова вращается, чтобы убедиться, что шина должным образом сбалансирована. Шина балансируется на основе массы резины, присутствующей во время ее первой балансировки.По мере того, как шина катится по дороге, резина стирается, в результате чего шина снова выходит из равновесия. По этой причине, когда шины на транспортном средстве меняются каждые 5-6 000 миль или 6 месяцев, их следует проверять и при необходимости повторно балансировать.

Схождение колес

Средняя цена недавно смонтированной и сбалансированной шины с новым штоком клапана составляет примерно 125 долларов за шину. Это 500 долларов за комплект из четырех штук. Если у вас нарушена регулировка углов установки колес, вы можете быстро потерять эти 500 долларов.Вот почему вам следует — по крайней мере — проверить углы установки колес, прежде чем выезжать на новый комплект шин.

Так как же можно потерять деньги, не проведя выравнивание? Значительно сократив срок службы ваших новых шин, вы потеряете деньги. Рулевое управление и подвеска вашего автомобиля имеют точки износа: втулки, шаровые и шарнирные соединения, а также различные механические звенья. Когда система рулевого управления и подвески новые и настроены в соответствии с заводскими спецификациями, степень износа шин сводится к минимуму, а автомобиль поворачивает и управляется плавно.Со временем системы рулевого управления и подвески подвергаются давлению и ударам, часто в результате ухудшения инфраструктуры Америки. Это приводит к износу этих деталей, что приводит к отклонению центровки от заводских спецификаций. И это изменение приводит к плохому прохождению поворотов и управляемости, а также к значительному увеличению износа шин.

Есть три угла установки, которые должны быть на одной линии для правильного управления автомобилем и для минимального износа шин. Автопроизводители встроили в рулевое управление и подвеску точки регулировки, позволяющие регулировать переднюю часть.

Ищете оборудование для работы и сколько это будет стоить? Сколько это будет стоить, узнайте здесь.

Три регулировки выравнивания

Развал: Угол установки колес, который измеряет наклон внутрь или наружу по отношению к верху шины. Если угол развала шины автомобиля слишком положительный, то верхняя часть шины наклоняется наружу. Если угол развала слишком отрицательный, верхняя часть шины наклоняется внутрь.Этот угол регулируется механически. Условия, вызывающие чрезмерный развал, — это изношенные шаровые шарниры, втулки поперечного рычага, подшипники / опоры стойки или чрезмерно изношенные ступичные подшипники. Эти детали должны быть «тугими» (не неровными), чтобы обеспечить точное выравнивание угла развала.

Схождение : лучший способ объяснить, как этот угол влияет на выравнивание колес, — это посмотреть вниз на верхнюю часть ног. Представьте, что вы парите над капотом своего автомобиля и видите сквозь корпус автомобиля.Ваши ступни представляют собой верхнюю часть покрышек. Теперь медленно поверните ноги внутрь до чрезмерной степени. Вот как выглядят ваши шины, когда они снесены. Теперь сильно разверните ноги наружу. Вот как выглядят ваши шины, когда они выбиты. Этот угол выравнивания регулируется путем удлинения или укорачивания детали рулевой тяги, называемой рулевой тягой (встречается как в обычных системах рулевого управления, так и в системах реечной передачи). Очевидно, что когда этот угол слишком большой или слишком большой, шины быстро изнашиваются! Этот угол также влияет на то, прямое ли рулевое колесо вашего автомобиля.Если рулевое колесо изогнуто, то, вероятно, палец выскочит наружу. Чрезмерное схождение может быть вызвано изношенными тяговыми штангами, незакрепленными креплениями стойки, изношенными рычагами / рычагами натяжного ролика (на некоторых автомобилях их два), рычагом Питмана, тяговым рычагом в сборе или изношенной стойкой или рулевым механизмом. Прежде чем вы сможете точно установить угол схождения, у вас должны быть герметичные детали рулевой тяги.

Колесо: Регулируется либо механической регулировкой, либо сгибанием части подвески. Угол кастера лучше всего можно проиллюстрировать на велосипеде вашего детства.Помните, как вы ехали на велосипеде без рук? Помните, как руль возвращался в положение для движения по прямой, когда вы наклонялись вправо или влево, чтобы повернуть за угол? Это самовыражение угла заклинателя. Угол поворота вашего автомобиля проявляется, когда рулевое колесо возвращается в положение для движения по прямой после поворота. Также это выражается, когда машина хочет отклониться вправо или влево.

При установке новых шин, по крайней мере, проверьте регулировку углов установки колес.Если его нет, отрегулируйте автомобиль или заплатите цену за новый комплект новых шин раньше, чем позже.

Видео по теме:

Балансировка и монтаж шин рядом с вами

Зачем устанавливать и балансировать новые шины?

Не поскользнуться при замене новых шин

В Tyres Plus мы можем позаботиться о ваших потребностях в балансировке и монтаже. Наши специалисты знают, что при покупке двух шин важно, чтобы новые всегда устанавливались сзади.Изношенные шины можно переместить вперед. Установив новые шины с более глубоким протектором на заднюю ось, вы обеспечите своему автомобилю лучшее сопротивление аквапланированию и предотвратите потерю управления на мокрой скользкой дороге.

При покупке новых шин для своего автомобиля важно руководствоваться рекомендациями производителя по замене шин и применением. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации и на табличке с информацией о шинах.

Важность монтажа и балансировки новых шин

Когда вы вкладываете средства в набор новых шин или колес, один из экспертов Tyres Plus смонтирует и сбалансирует их.Процесс монтажа довольно прост. Это означает надевать шины на колеса и ставить эти колеса на оси. Процесс балансировки может быть немного сложнее, но он должен выполняться каждый раз, когда ваши шины ремонтируются или меняются.

Когда колесо «сбалансировано», масса колеса и шины равномерно распределяется по всей оси. Другими словами, нет участков шины или обода, которые тяжелее других. Колесо может выйти из равновесия из-за повреждения или несовершенства резины или других материалов.Когда он становится неуравновешенным, вас ждет ухабистая (и даже шумная) поездка.

Доверьте монтаж и балансировку шин команде Tyres Plus

Вождение автомобиля с неправильным составом шин, неправильно установленными или несбалансированными шинами может быть совершенно опасным. Это может повлиять на управляемость вашего автомобиля, что может привести к авариям, серьезным травмам и даже смерти. Не доверяйте эту важную задачу никому. Доверьтесь экспертам. Запишитесь на прием или посетите местный представитель компании Tyres Plus, чтобы убедиться, что ваша поездка будет приятной, плавной и, что самое главное, безопасной.

Разблокировка колес, балансировка колес и вращение шин

Всегда хорошо контролировать свои дела, и это никогда не имело более значительного значения, чем вождение автомобиля (или любого другого транспортного средства, если на то пошло). Для водителя крайне важно иметь чувство контроля над маневренностью своего автомобиля. И шины, которые являются точками контакта транспортного средства с дорогой, играют очень важную роль в обеспечении этой уверенности для водителя.

Вот почему у вашего автомобиля неправильно выровненные колеса

Предложено: маркировка автомобильных шин: что они означают?

Название игры для ухода за автомобилем всегда заключалось в том, чтобы время от времени тратить немного времени и денег, чтобы предотвратить гигантские счета позже. То же самое касается и контроля шин. Поэтому сегодня мы объясняем три наиболее важных аспекта ухода за шинами, выравнивания колес, балансировки колес и вращения шин.

Регулировка углов установки колес Выполняется регулировка углов установки колес
Что такое регулировка углов установки колес?

Люди часто ошибочно воспринимают процесс центровки как регулировку самих колес. Под регулировкой колес понимается регулировка подвески автомобиля для достижения подходящего угла, при котором шины соприкасаются с дорогой.

Причины срыва выравнивания
  • Внезапное столкновение с дорогой
  • Наезд на выбоину на большой скорости
  • Незначительные наезды или наезд на бордюр
  • Внезапные маневры
Как узнать, что ваш автомобиль смещен? Служба регулировки углов установки колес на Hyundai Santro
  • 2018 года Если рулевое управление вашего автомобиля кажется необычно тяжелым с одной из сторон, и кажется, что вам сложно удерживать прямую линию даже при движении на низкой скорости.Обычно ваша машина непреднамеренно движется в сторону обочины дороги.
  • Если рулевое колесо начинает передавать сильные вибрации
  • Если вы наблюдаете зазубренный износ протектора на шинах
Как исправить несоосность? Светоотражающие панели регулировки углов установки колес

Несоосность возникает, когда угол наклона колес вашей поездки отклоняется от линейного положения, в котором они находятся. Поэтому, чтобы исправить это, техник в основном озабочен тремя аспектами:

  1. Угол ролика: это угловое смещение между осью рулевого управления и вертикальной осью управляемых колес.Это касается поддержания устойчивости и баланса при управлении автомобилем. Механик стремится найти точный баланс между положительным углом кастера и отрицательным углом кастера, чтобы исправить несоосность.
  2. Угол развала: исправляет угловые пропорции между вертикальной осью колес и вертикальной осью автомобиля, если смотреть спереди.
  3. Угол схождения: это угол, который шины образуют при движении наружу или внутрь с продольной осью транспортного средства, если смотреть под углом сверху.

Как только все три угла снова синхронизируются, достигается подходящее выравнивание колес.

Также читайте: Литые диски против стальных колес | Основы GoMechanic

Балансировка колес Балансировка стальных колес

Балансировка колес — это то, что строго касается соотношения колеса и шины. Это относится к исправлению дисбаланса между весами колеса и шины. Балансировка всегда выполняется одновременно с регулировкой углов установки колес, чтобы синхронизировать вес и выравнивание.

Поддержание сбалансированного веса в комбинации колесо / шина важно для плавного и стабильного движения, меньшего износа шин и устранения вибраций. Несбалансированные шины значительно увеличивают риск повреждения колес и подвески.

Как выполняется балансировка колес?
  • Step 1
    Все четыре шины снимаются с транспортного средства и помещаются на компьютеризированный станок для балансировки колес.
  • Step 2
    Все четыре колеса тестируются индивидуально на дисбаланс веса, и компьютер моделирует все специфические неровности.
  • Step 3
    Дисбаланс веса корректируется путем размещения противовесов на ободе в точном месте, указанном компьютером.
  • Шаг 4
    Колеса снова проверяются, если дисбаланс сохраняется.

P.S: если вам необходимо использовать противовес более 100 граммов для одного колеса, вы можете подумать о замене обода или шины.

Следующее чтение: Азот против воздуха | Что лучше для ваших автомобильных шин?

Как часто нужно выполнять регулировку и балансировку колес?

Центровка и балансировка колес должны выполняться в среднем через каждые 6000-8000 км / сек и при получении нового комплекта шин.

Вращение шин Вращение шин Audi Q5

Теперь это то, что вы также должны сделать, пока ваш автомобиль находится в процессе выравнивания и балансировки.

Износ шин никогда не бывает равномерным на всех четырех колесах, будь то переднеприводный, задний привод, полноприводный или полноприводный автомобиль. Две передние шины всегда подвергаются большему биению, поскольку они подвергаются большему давлению из-за постоянного рулевого управления и торможения, а также из-за смещения большей части веса на переднюю часть автомобиля.

Следовательно, для равномерного износа всех четырех шин рекомендуется менять шины между передним, задним и запасным колесами.

Существует метод вращения на четыре и пять колес для вращения шины. Оба имеют разные модели для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.

Обязательно к прочтению: Вращение шин: что нужно знать

Вращение четырех колес
  • Привод передних колес
    Передние колеса устанавливаются на соответствующие задние ступицы.Затем задние колеса, в свою очередь, перекрещиваются с передними ступицами, то есть переднее левое колесо переходит на заднюю левую сторону, а заднее левое колесо переходит на переднюю правую сторону.
  • Задние колеса и полный привод
    Задние колеса устанавливаются на соответствующие передние ступицы. Затем передние колеса, в свою очередь, перекрещиваются с задними ступицами, то есть заднее левое колесо будет установлено на передней левой стороне, а переднее левое колесо будет установлено на задней правой стороне.
Вращение пяти колес
  • Привод передних колес
    Передние колеса должны быть установлены на соответствующие ступицы задних колес.В этом случае заднее левое колесо используется в качестве запасного колеса, а запасное колесо устанавливается вместо переднего правого колеса. Затем заднее правое колесо заменяет переднее левое колесо, и, следовательно, вращение завершается.
  • Задние колеса и полный привод
    Передние колеса перекрещены и установлены на противоположных ступицах задних колес. Затем заднее левое колесо устанавливается на ступицу переднего левого колеса, а запасное колесо устанавливается на ступицу переднего правого колеса. При этом заднее правое колесо устанавливается на место запасного колеса, и, следовательно, вращение завершается.

Вращение шин очень важно для обеспечения долгого срока службы и улучшения характеристик шин.

Центровка колес, балансировка колес, ротация шин и периодическая замена шин — важные услуги, требующие профессиональной помощи. В GoMechanic вы получите опытных механиков и техников, отраслевые мастерские и оборудование, а также 100% оригинальные запасные части OEM и OES, специально предназначенные для вашего автомобиля.

Центробежный станок

Это еще не все: вы получаете БЕСПЛАТНЫЙ вывоз и доставку на пороге, а также экономию до 40% на обслуживании автомобилей по сравнению с авторизованными сервисными центрами.Так чего же вы ждете, испытайте качественный автосервис и решения только в GoMechanic!

Посетите веб-сайт GoMechanic или загрузите официальное приложение здесь.

Балансировка шин | Компания Olson Tire And Auto

Балансировка шин важна для продления срока службы ваших шин и повышения базовой безопасности вашего автомобиля. Наши сотрудники Olson Tire And Auto Service готовы помочь со всеми вашими потребностями в балансировке шин и обслуживании шин в Ваузау, штат Висконсин, и прилегающих районах.

Компьютеризированная балансировка шин проверяется на машине, которая может обнаружить даже унции разницы в весе вокруг колеса. Зачем беспокоиться о такой небольшой разнице в весе объекта, который так много весит? Этот крошечный груз очень быстро перемещается вокруг оси во время движения: сотни раз в минуту. Это вызывает достаточный импульс, чтобы создать серьезную вибрацию, и когда колеса умножаются на 4, колебания действительно складываются.

Балансировка шин и автосервисов Olson

Когда необходимо балансировать шины:

Балансировка шин выполняется каждый раз при замене шин на вашем автомобиле.Поскольку износ шин зависит от практики вождения и дорожных проблем, неравномерный износ начинает становиться заметным после первых 1000–2000 миль использования. Шины необходимо проверять на баланс каждые 4000-6000 миль. Наши механики в Olson Tire And Auto Service могут помочь определить, нужно ли повернуть и сбалансировать ваши шины в зависимости от износа или пробега.

ВАЖНО:

Не рекомендуется заменять только одну шину, так как это может вызвать серьезные проблемы с выравниванием, балансировкой и управлением автомобилем.

Как определить, требуется ли балансировка ваших шин:

  • Вибрация рулевого колеса при движении
  • Неравномерный износ протектора шины
  • Езда, которая становится менее плавной в течение срока службы шин
  • Отвод в сторону

Преимущества балансировки шин:

  • Более плавное вождение
  • Повышенная топливная экономичность
  • Более равномерный износ шин
  • Увеличение ресурса шин и деталей трансмиссии

Olson Tire and Auto Service Tire Balancing в Ваусау, Висконсин

Остановитесь в Olson Tire And Auto Service сегодня, чтобы проверить свой автомобиль на предмет возможных проблем с балансировкой шин! Наши специалисты по шинам готовы помочь вам в Ваузау, штат Висконсин и прилегающих районах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *