Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡ • Ваш Солнечный Дом
Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡
Поделиться ссылкой на статью
Обновлено 27 сентября, 2022
Опубликовано автором
Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.
Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине.
Необходимо узнать дату производства аккумулятора
Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.
Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать стартерные батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита. Для AGM и гелевых аккумуляторов такого жесткого ограничения нет, они могут храниться гораздо дольше без ухудшения своих характеристик. Но даже такие аккумуляторы желательно при хранении подзаряжать как минимум раз в год.
Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.
Напряжение полностью заряженной стартерной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.
Для герметизированных аккумуляторов напряжение немного выше. Например, напряжение полностью заряженного AGM или гелевого аккумуляторы составляет 13,2В.
Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ей, например, 100 А*ч батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60 А*ч – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.
К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора
Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.
- Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
- Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).
- Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.
Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.
Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?⚡
Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.
Новый аккумулятор немного разряжен
В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5 вольт), то можно его просто подзарядить. Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.
Подзарядка такой батареи не займет много времени, т.к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора с жидким электролитом проводите в хорошо проветриваемом помещении. В квартире этого лучше не делать.
Источник
Эта статья прочитана 10656 раз(а)!
Продолжить чтение
Зарядные устройства
66
ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ХИМИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА Автор: Котомин В.Э. Зарядить аккумулятор очень просто: если Вы не перепутали полярность и обеспечили приемлемый ток, то главное – вовремя остановиться.
Сегодня мало кто представляет свою повседневную жизнь без аккумуляторов. Кроме мобильных телефонов, портативных компьютеров…
Аккумуляторы — FAQ
56
Как правильно заменять аккумуляторные батареи, какое напряжение выдают аккумуляторы, что такое гелевый аккумулятор, в чем преимущества литиевых аккумуляторов, как соединять аккумуляторы параллельно и последовательно для увеличения емкости и напряжения — ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы вы получите…
Зарядные устройства Prosolar-RT
54
Зарядные устройства Prosolar-RT для свинцово-кислотных аккумуляторов Зарядные устройства Prosolar-R – это универсальные СВЕРХЛЕГКИЕ автоматические зарядные устройства, предназначенные для зарядки герметичных необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Зарядные устройства Prosolar-R, кроме своей основной функции, не снижают ресурс аккумуляторной батареи, предотвращая десульфатацию и декарбонацию…
Сульфатация аккумуляторов
54
Что такое сульфатация свицово-кислотных аккумуляторов и как с ней бороться? Сульфатация происходит, когда свинцово-кислотный аккумулятор регулярно не заряжается полностью.
Такой режим типичен как для стартерных батарей в автомобилях, так и в автономных системах электроснабжения, где полный заряд аккумуляторов может отсутствовать…
Эксплуатация герметичных аккумуляторов
53
Применение и эксплуатация кислотно-свинцовых герметичных аккумуляторов Автор: Журавлев О. В. В статье рассмотрены вопросы применения и эксплуатации кислотно-свинцовых герметичных аккумуляторных батарей, наиболее широко используемых для резервирования аппаратуры охранно-пожарной сигнализации (ОПС) Появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов кислотно-свинцовые герметичные…
Зарядные устройства для аккумуляторов
51
Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов Для того, чтобы ваш аккумулятор прослужил как можно дольше, необходимо использовать качественные зарядные устройства. Стоит отметить, что если зарядные устройства аккумуляторов подобраны не верно, то срок службы аккумулятора может резко сократиться.
Зарядные устройства высокого качества…
Как правильно зарядить новый аккумулятор автомобиля и в каких случаях это следует делать?
02.02.20228 441 2 9 АКБ
Автор:Иван Баранов
Покупка нового АКБ — это необходимость, с которой рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель. Ресурс эксплуатации аккумуляторной батареи не вечный, поэтому когда устройство уже не может держать заряд, возникает потребность покупки нового АКБ. Подробнее о том, как зарядить новый аккумулятор автомобиля и на что обратить внимание при его покупке, мы расскажем ниже.
Содержание
- 1 В каких случаях новый АКБ необходимо заряжать?
- 1.1 На что обращать внимание при покупке новой батареи?
- 2 Как правильно подзаряжать?
- 2.1 Новая батарея разряжена немного
- 2.2 Новый АКБ практически полностью разряжен
- 2.3 Контрольно-тренировочный цикл
- 3 Видео «Как обнаружить сульфатацию пластин аккумулятора?»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях новый АКБ необходимо заряжать?
Наши автовладельцы иногда понятия не имеют о том, что новые батареи для авто иногда надо подзаряжать. Разумеется, обычно виной тому некомпетентные продавцы, которые уверяют покупателей, что продаваемые ими устройства изначально готовы к полноценной эксплуатации. При изготовлении девайсы заряжаются на предприятиях, однако перед тем, как батарея попадет в руки покупателю, она может простоять не один месяц в магазине или на складе. За это время приборы саморазряжаются, в результате чего они теряет часть емкости и, разумеется, они будут нуждаться в зарядке.
Чем дольше аккумуляторные приборы лежат без дела, тем оперативнее они разряжаются. Приобретая АКБ для авто необходимо проверить маркировку и дату производства — в том случае, если с момента изготовления прошло больше полугода, то устройство надо зарядить перед эксплуатацией. Да и в принципе, специалисты не рекомендуют покупать батареи, выпущенные более шести месяцев назад. И хотя срок хранения у большинства АКБ составляет 12 месяцев, фактическое использование девайса начинается с того момента, когда в него заливается электролит. А это, в свою очередь, происходит на производстве.
Чтобы приблизительно оценить, какой заряд имеет батарея для авто, вам потребуется тестер — вольтметр либо мультиметр. Для диагностики приложите черный щуп тестера к выводу «-», а красный — к выводу «+». Если продавец уверяет, что приобретаемый вами прибор полностью заряженный, то параметр напряжения должен составлять от 12.6 до 12.9 вольт. Ели же полученные значения ниже, то перед эксплуатацией необходимо произвести подзарядку. В том случае, если напряжение автомобильной батареи составляет около 11 вольт, то устройство нуждается в полноценной зарядке.
На что обращать внимание при покупке новой батареи?
Что нужно учитывать, покупая новую АКБ:
- О зарядке мы уже рассказали — покупая устройство, необходимо проверить его заряд.
- То же самое касается даты. Если вы заметили, что после производства батареи прошло больше полугода, то лучше не покупайте ее.
- Не лишним будет при покупке произвести замер уровня, а также плотности жидкости — для этого вам потребуется ареометр.
- Также ознакомьтесь с основными показателями — его емкостью, пусковым током, классом.
- Размеры устройства, а также его расположение клемм. Среди наших соотечественников бытует ошибочное мнение о том, что все батареи одинаковы по конструктивным особенностям, это не верно. Размеры устройств могут отличаться в зависимости от предназначения и возможности эксплуатации в определенных моделях авто. Особенно внимательно при покупке необходимо удостовериться в том, что клеммы покупаемого прибора расположены также, как в вашем АКБ, а не наоборот. Если расположение клемм будет другое, это вызовет трудности при подключении и эксплуатации.
- Также перед покупкой следует удалить защитную пленку и удостовериться в том, что на корпусе нет трещины и других видов повреждений. В том случае, если вы заметили какие-либо дефекты, рекомендуем отказаться от покупки устройства (автор видео — Сергей Ротанов (RSV)).
Как правильно подзаряжать?
Так мы плавно подошли к вопросу — как правильно зарядить новый аккумулятор? Рекомендации касательно осуществления этой задачи могут отличаться, здесь многое зависит от того, насколько разряжен девайс.
Новая батарея разряжена немного
Если показатель разряда у приобретаемого аккумулятора очень низкий, его надо подзарядить. Чтобы сделать это, девайс ставится на зарядку, в данном случае предварительно надо установить постоянное напряжение.
На современных ЗУ такая опция именуется как «автомат» — изначально на прибор подается напряжение 15-16 вольт, затем этот показатель уменьшается с учетом заряда АКБ. Данный режим считается наиболее оптимальным, поскольку с его помощью ЗУ все делает автоматически, без вмешательства автовладельца. Когда процедура завершится, батарею можно будет использовать. Но перед тем, как заряжать устройство, из него нужно будет выкрутить все пробки, а сама процедура должна осуществляться в проветриваемой комнате, а лучше — в гараже (автор видео — канал Svetlograd1).
Новый АКБ практически полностью разряжен
В том случае, если разряд сильный, до 11 вольт, то наиболее оптимальным вариантом будет способ с постоянным током. Но все же лучше отказаться от покупки таких батарей, поскольку их состояние оставляет желать лучшего.
Заряжать новый аккумулятор с высоким разрядом следует так:
- Сначала ток надо поставить на 0.1 С. Так прибор нужно заряжать до того момента, пока уровень напряжения на его контактах не составит 14.4 вольта.
- Далее, ток уменьшается до 0.05 С — ждите, пока уровень заряда не составит 15 вольт.
- Далее, процедура повторяется аналогичным образом, только параметр тока следует снизить еще на 50%. Так контролируйте напряжение ежечасно. В том случае, если вы увидели, что происходят изменения, а жидкость в банках конструкции, которые также необходимо открутить перед началом процесса, кипит, это говорит о том, что процедура успешно завершена. При кипении электролита в банках происходит гидролиз воды — сам уровень электролита снижается, а из конструкции начинает выделяться водород.

Преимуществом такого способа является равномерная, а главное — полная зарядка прибора. Недостаток заключается в том, что необходимо контролировать напряжение и следить за тем, как ведет себя электролит.
Контрольно-тренировочный цикл
Если вы хотите, чтобы покупаемый вами прибор проработал долго, то перед эксплуатацией можно произвести контрольно-тренировочный цикл, в частности, речь идет о режиме заряд-разряд. Эта процедура даст возможность «потренироваться» устройству, благодаря ей оно сможет набрать оптимальную емкость. Но нужно учитывать, что контрольно-тренировочный цикл полезен не для всех аккумуляторов. В частности, речь идет о кальциевых батареях — они не только не нуждаются в проведении такого цикла, но и не должны сильно разряжаться, поэтому в разряженном состоянии их лучше не покупать. Для реализации КТЦ вам потребуется многофункциональное ЗУ, которое сможет разрядить батарею.
КТЦ производится таким образом:
- Сначала нужно проверить плотность жидкости, после чего прибор полностью заряжается.
- Затем, используя ЗУ, батарею нужно разрядить — эта процедура проводится на протяжении десяти часов, для ее реализации на ЗУ нужно выставить ток, составляющий 9% от общей емкости прибора. Нужно дождаться, пока уровень напряжения не снизится до 10.3 вольт.
- Когда разряд завершен, девайс нужно сразу же ставить на зарядку. Учитывайте, что ток заряда должен быть не более 10% от емкости прибора. По мнению опытных специалистов, такая процедура должна осуществляться на протяжении 10 часов, после чего ток нужно снизить на половину и заряжать прибор еще 12 часов.
Видео «Как обнаружить сульфатацию пластин аккумулятора?»
Подробная инструкция на тему правильной зарядки, а также обнаружения сульфатации конструкции аккумулятора представлена на видео ниже (автор ролика — канал Сампальщик).
Загрузка . ..
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля после покупки перед установкой на автомобиль
Автор Акум Эксперт На чтение 6 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано Обновлено
Срок службы автомобильного аккумулятора намного меньше срока жизни самого автомобиля, а это значит, что батарею нужно регулярно менять. Но после покупки новой АКБ у многих возникает вопрос, нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор или он уже готов к установке на автомобиль? В этой статье мы попробуем с этим разобраться.
Содержание
- Нужно ли заряжать новый аккумулятор
- На что обратить внимание перед покупкой
- Как его проверить
- Если АКБ немного разряжена — как правильно зарядить
Нужно ли заряжать новый аккумулятор
В принципе, производитель выпускает АКБ готовыми к эксплуатации и полностью заряженными. Так что, теоретически, купил, поставил и поехал. Но на практике не все так просто. После изготовления батарея лежит на складе производителя, потом – на складе одного продавца, затем – в магазине второго. Пока он доберется до потребителя, могут пройти месяцы. Ну, лежит и лежит, срок хранения кислотного аккумулятора составляет год-полтора (зависит от технологии).
Это так, но любая батарея имеет свойство разряжаться, даже если к ней не подключена нагрузка. Этот процесс называется саморазрядом. Зависит саморазряд опять-таки от технологии и, главное, от условий хранения. Кроме того, производитель настоятельно рекомендует во время хранения АКБ периодически подзаряжать.
Информационное письмо корпорации Jonson Controls по поводу сроков и условий хранения свинцово-кислотных АКБНо кто этим занимается? Нет, ответственный продавец, конечно, производит периодический контроль напряжения и подзарядку, хранит при нужной температуре и влажности, но много ли таких? Поэтому практически всегда за редким исключением заряд нового аккумулятора после покупки необходим.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос
Важно! Все вышесказанное не распространяется на сухозаряженные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которые производитель намеренно не заливает электролит. Такие АКБ могут храниться до 5 лет, и периодический контроль напряжения и подзарядка им не нужны. Но в любом случае перед вводом в эксплуатацию таких АКБ их нужно обслужить: залить электролит, проверить напряжение на клеммах и плотность, а при необходимости и подзарядить.
Эта сухозаряженная АКБ идет в комплекте с электролитом нужной плотности, который после покупки нужно залить в ячейкиНа что обратить внимание перед покупкой
Прежде чем выяснять, как правильно начать эксплуатацию АКБ, нужно разобраться, как ее правильно выбрать. Итак, прежде чем покупать батарею, обращаем внимание на следующее:
- Дату выпуска.
Если батарее больше года, то от покупки лучше отказаться.
- Внешний вид. Внимательно осматриваем батарею, обращая внимание на дно. Если АКБ «втихаря» эксплуатировалась, то дно у нее наверняка имеет следы потертостей – результат «тягания» туда-сюда. Да и клеммы выдадут жулика.
- Выходное напряжение. Измеряем хотя бы без нагрузки, но желательно и нагрузочной вилкой (кроме сухозаряженного – там нечего измерять).
Полезно! О том, как определить дату изготовления АКБ разных производителей, можно почитать в статье «».
Как его проверить
Ну, с внешним видом и датой изготовления все понятно. Если батарея слегка «потрепана» или старше 6 месяцев (для гибридных батарей) или года (для кальциевых), то от покупки лучше отказаться.
Если все в порядке, идем дальше. Берем мультиметр и измеряем напряжение на клеммах. Если АКБ полностью заряжена, мы получим значение 12.6-12.9 В. Если мультиметр покажет значение 12. 2-12.5 В, то, в принципе, аккумулятор в норме, просто его нужно перед установкой в автомобиль подзарядить стационарным зарядным устройством. Если напряжение ниже 12.2 В, то это признак того, что АКБ сильно разряжена. И если она долго находилась в таком состоянии, то наверняка началась сульфатация пластин, что чаще всего неизлечимо. В любом случае понадобится полный цикл зарядки.
Если в нашем распоряжении есть нагрузочная вилка, то вообще здорово. С ее помощью проверка будет намного достовернее. Здесь мультиметр нам не нужен. напряжение на клеммах сначала без нагрузки. Если оно укладывается в диапазон 12.2-12.9 В, то производим измерение под нагрузкой. Упало не ниже 9 В? Нормально. Ниже? Батарея по каким-то причинам не держит нагрузку и, скорее всего, будет приносить одни лишь неприятности, но, возможно, полный цикл зарядки поможет.
Батарея никуда не годится – полная зарядкаВажно! Если напряжение на клеммах без нагрузки ниже 12.3 В, то проверка нагрузочной вилкой будет необъективной.
В этом случае перед испытаниями АКБ нужно подзарядить.
Еще один весьма действенный метод проверки – измерение плотности электролита. Правда, годится он только для обслуживаемых аккумуляторных батарей, имеющих заливочные отверстия. Берем однопоплавковый ареометр постоянной массы. Многопоплавковые «хлопушки» использовать очень нежелательно – они не имеют необходимой точности.
Ареометр постоянной массыв каждой ячейке. У полностью заряженного аккумулятора она будет иметь значение 1.27 г/см3 (для районов с умеренным климатом и температурами -20…+30). Если прибор покажет плотность в диапазоне 1.26-1.22 г/см3, то АКБ нужно подзарядить. Если ниже, то потребуется полная зарядка.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос
Все вышесказанное справедливо и для проверки сухозаряженной АКБ. Единственное, перед тестированием в нее нужно залить электролит с плотностью, соответствующей вашему климатическому поясу (для районов с умеренным климатом и температурами -20…+30). После этого подождите 2 часа, необходимые для пропитки пластин, и можно проводить измерения.
Если АКБ немного разряжена — как правильно зарядить
Ну и последний вопрос: как правильно заряжать новый аккумулятор автомобиля перед его установкой. Если у нас автоматическое зарядное устройство, то никаких проблем. Подключаем батарею к ЗУ (перед этим читаем инструкцию по эксплуатации прибора), включаем режим зарядки и просто ждем окончания процесса.
Если зарядное устройство оснащено стабилизатором тока, или вообще не имеет стабилизации, то выставляем зарядный ток, равный 3-5% от емкости батареи, и контролируем напряжение на клеммах. Как только оно достигнет значения 14.3 В, зарядку можно считать оконченной. Зарядное устройство имеет стабилизатор напряжения, а не тока? Выставляем значение 14.3 В и контролируем зарядный ток. Как только он упадет до значения 200 мА, зарядку можно прекратить.
Вот мы и разобрались с вопросом, нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля после покупки. Бывает, нужно, бывает, нет. Нужно – подзаряжаем, не нужно – просто ставим на автомобиль и не забываем правильно эксплуатировать.
Сейчас читают:
РЕШЕНО: Как долго следует заряжать новый аккумулятор перед использованием? — iPhone 5
2507 вопросов Посмотреть все
тависти @тависти
Рем: 23
1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Привет!
Я только что получил новую батарею от ifixit и хотел узнать, как долго я должен заряжать новую батарею в первый раз.
Ответ получен! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 2
Отмена
Выбранное решение
Рэни @rany
Реп: 40. 8k
iCenter SARL
15
76
89
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Зарядка до 100%, сколько бы времени это ни заняло. Дайте ему стечь после этого, скажем, 30 минут (это означает, что оставьте его подключенным к зарядному устройству после того, как он достигнет 100%).
Оттуда используйте его за один раз без подзарядки почти до 0%.
Затем зарядите его за один раз без перерыва до 100% заряда. Вы можете позволить ему немного просочиться.
Вышеизложенное называется калибровкой.
Если вы решили оставить телефон выключенным и неиспользованным в течение длительного периода времени, делайте это, когда заряд аккумулятора составляет 50 %.
Всегда используйте оригинальное настенное зарядное устройство и оригинальный или сертифицированный кабель.
Тепло повредит аккумулятор.
Сильный холод временно снизит его мощность, пока температура снова не поднимется.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 7
Отменить
Брюс Брэннок @нейротон
Рем: 13
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Таким образом, на iFixit появляются противоречивые инструкции, когда вы следуете инструкциям, таким как инструкции iFixit Battery Calibration
Как откалибровать аккумулятор
Для телефонов и планшетов:
1: Зарядите его до 100% и продолжайте заряжать еще как минимум 2 часа.
2:Используйте устройство, пока оно не выключится из-за низкого заряда батареи.
3: Непрерывно заряжать до 100%.
Когда вы получаете комплект, вы получаете карту, на которой написано «Калибровка батареи» с логотипом «Я все исправлю», на ней написано (Для оптимальной производительности откалибруйте только что установленную батарею. Разрядите батарею ниже 10%, затем зарядите ее до 100%). ) И это все
Так что немного противоречиво иду с той что из вики.
Самое смешное для меня, что он был на уровне 1% в течение 5 часов, это Samsung S7 Edge, кто-нибудь знает, это нормально? Тем не менее, когда я делал этот снимок, он сказал, что батарея слишком разряжена, чтобы использовать вспышку, возможно, она приближается к отключению.
Я просто хочу сказать, что iFixit действительно крут, я не мог поверить, что заплатил за свой комплект 32 доллара со всем необходимым для замены батареи. Инструкции были простыми и понятными, чтобы понять, как разорвать его на части, однако у них должен быть актуальный учебник по клейкой ленте, потому что это немного сбивало меня с толку, даже когда я немного погуглил, но мне удалось понять это. Возможно, в ваших учебниках iFixit после поздравлений вы установили аккумулятор, теперь давайте соберем телефон во втором уроке, просто мысль. 🙂
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Счастливая девушка Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Что, если я не подожду до 0%, я уже заряжаю, это повредит батарею?
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Ричард Тенч @slowbuteffectiv
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
«Есть причина, по которой Apple больше не рекомендует выполнять калибровку аккумулятора на вашем iPhone, iPad или iPod. Это плохо для здоровья батареи. Они даже представляют новую функцию, которая не позволяет зарядить аккумулятор до 100%, когда он вам не нужен».
https://appletoolbox.com/why-you-shouldn…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Тиффаниканнингем42
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня есть IPHONE 8 Plus, пару дней назад я купил новый аккумулятор, и кажется, что он по-прежнему долго заряжается?
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Бухлебенкоси Мхланга @миссби
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мне поставили новую батарею на мой iPhone 6S plus, и она долго заряжалась. Не включается и не подает признаков жизни. Это нормально
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Работа от аккумуляторной батареи
Q1. Могу ли я использовать перезаряжаемые батареи на 1,2 В в устройствах, которые обычно используют одноразовые батареи на 1,5 В?
Q2. Нужно ли заряжать новые аккумуляторы при их получении перед первым использованием?
Q3. Мои аккумуляторы греются, когда я их заряжаю. Это нормально?
Q4. Сколько раз я могу заряжать свои NiMH аккумуляторы?
Q5. Как увеличить срок службы перезаряжаемой батареи?
Q6. Могу ли я оставлять аккумуляторы в зарядном устройстве до тех пор, пока они мне не понадобятся?
Q7. Почему важно хранить мои батареи вместе в наборе из 2 или 4 штук?
Q8. Как долго батареи могут держать заряд, если я оставлю их на полке (срок годности)?
Q9. Почему индикатор заряда батареи на моем устройстве указывает на оставшийся заряд батареи непосредственно перед тем, как он перестанет работать?
Q10. Я не использовал свои никель-металлгидридные аккумуляторы несколько месяцев, и они не держат заряд. Как я могу это исправить?
Q11. Могу ли я заряжать обычные одноразовые щелочные батареи?
Аккумулятор Работа Ответы
900 Могу ли я использовать перезаряжаемые батареи на 1,2 В в устройствах, которые обычно используют одноразовые батареи на 1,5 В?
Да, безусловно. Использование перезаряжаемых батарей 1,2 В не повлияет на использование оборудования. Действительно, щелочная батарея выигрывает только от напряжения 1,5 В в начале разряда. Затем оно постоянно падает ниже 1,2 В. Наконец, оно падает примерно до 0,6 В. Большинство оборудования будет успешно работать при напряжении от 0,9 В доВ и 1,5 В. В отличие от щелочных батарей, где напряжение быстро падает, перезаряжаемые батареи обеспечивают более постоянное напряжение около 1,25 В на протяжении всего периода использования. Вот почему новейшие перезаряжаемые батареи фактически превзойдут щелочные батареи в оборудовании, требующем постоянного и высокого уровня энергопотребления, таком как цифровые фотоаппараты, вспышки, видеокамеры, компьютеры, портативные телефоны, проигрыватели компакт-дисков, игрушки, гаджеты – практически во всем. .
(НАВЕРХ)
Q2. Нужно ли заряжать новые аккумуляторы при их получении перед первым использованием?
Да, перед первым использованием новых NiMH аккумуляторов их необходимо полностью зарядить. Обратите внимание, что новые никель-металлгидридные аккумуляторы часто необходимо циклировать* не менее трех-пяти раз или более, прежде чем они достигнут максимальной производительности и емкости. Первые несколько раз, когда вы используете свои NiMH аккумуляторы, вы можете обнаружить, что они быстро разряжаются (разряжаются) во время использования. Не беспокойтесь, это нормально, пока батареи не сформируются.
*Что мы подразумеваем под «циклом»?
1. Полностью зарядите аккумуляторы.
2. Дайте им остыть, прежде чем помещать их в камеру или оборудование.
3. Используйте свое оборудование как обычно, пока батареи не разрядятся и их не потребуется перезарядить.
Это один полный цикл.
(НАВЕРХ)
Q3. Мои аккумуляторы греются, когда я их заряжаю. Это нормально?
При зарядке перезаряжаемых аккумуляторов их температура существенно повышается из-за внутреннего сопротивления. Таким образом, батареи могут быть теплыми после завершения зарядки. Согласно спецификации, большинство NiMH аккумуляторов могут нагреваться до 55°C во время быстрой зарядки. Это, безусловно, может показаться жарким для некоторых людей. Это вполне нормально. На это будет влиять количество разряда и конечно же скорость заряда. Поэтому мы рекомендуем следующее:
1. Не закрывайте крышку (если она есть в зарядном устройстве для NiMH аккумуляторов) во время зарядки аккумуляторов. Лучше всего дать теплу максимально рассеяться.
2. Всегда давайте батареям остыть, прежде чем вставлять их в камеру или оборудование.
(НАВЕРХ)
Q4. Сколько раз я могу заряжать свои NiMH аккумуляторы?
Количество раз, которое вы можете перезарядить, зависит от рабочих параметров, таких как скорость разряда, уход за аккумулятором и т. д. Как правило, при благоприятных условиях NiMH аккумуляторы могут работать до 500 перезарядок. В абсолютно лучших условиях аккумуляторы NiMH могут работать до 1000 перезарядок.
(НАВЕРХ)
Q5. Как увеличить срок службы перезаряжаемой батареи?
Несмотря на то, что есть много вещей, которые продлят срок службы ваших NiMH аккумуляторов, мы перечислили наиболее важные ниже:
1. Никогда не роняйте NiMH аккумуляторы на пол или твердую поверхность. Это может сильно их повредить.
2. Обязательно используйте хорошо спроектированное зарядное устройство, которое предотвратит перезарядку. Вероятно, это самая большая причина преждевременного выхода из строя NiMH аккумуляторов — неправильная зарядка и чрезмерная зарядка. Самый быстрый не всегда лучший.
3. Никогда не носите никель-металлогидридные аккумуляторы свободно в кармане. Монеты или другие металлические предметы могут привести к их короткому замыканию, что может привести к серьезным ожогам или даже возгоранию.
(НАВЕРХ)
Q6. Могу ли я оставлять аккумуляторы в зарядном устройстве до тех пор, пока они мне не понадобятся?
При использовании ночного зарядного устройства или устройства для быстрой зарядки с автоматическим отключением NiMH-аккумуляторы можно оставлять в зарядном устройстве на продолжительное время без протекания, взрыва или деформации. Однако не храните батареи в зарядном устройстве, если в этом нет необходимости, и не оставляйте батареи в зарядном устройстве, если оно включено и заряжается (если только оно не оснащено автоматическим таймером для отключения). Всегда храните заряженные батареи в прохладном месте. Все наши зарядные устройства поставляются с полными инструкциями по эксплуатации.
(НАВЕРХ)
Q7. Почему важно хранить мои батареи вместе в подобранных комплектах по 2 или 4?
Просто потому, что вы получите лучшую производительность от своих батарей, если будете хранить их вместе в соответствующих комплектах. Например, если у вас есть один слабый аккумулятор в комплекте, он будет разряжаться раньше других, что приведет к сокращению времени работы. Слабая батарея также может изменить полярность и повредить батарею. В вашем зарядном устройстве, если у вас есть одна мощная батарея, это приведет к преждевременному отключению зарядного устройства, что приведет к неполному заряду оставшейся батареи в том же зарядном блоке.
(НАВЕРХ)
Q8. Как долго батареи могут держать заряд, если я оставлю их на полке (срок годности)?
При нормальной комнатной температуре никель-металлогидридные аккумуляторы обычно сохраняют 70% своего заряда через 30 дней. Нормальный саморазряд NiMH аккумуляторов составляет около 1% в день при нормальной комнатной температуре. Конечно, факторы окружающей среды и более высокие температуры будут играть важную роль в указанном выше значении и заставят NiMH аккумуляторы разряжаться с несколько большей скоростью. С другой стороны, более низкие температуры (от 40° до 60° F) заставят никель-металлгидридные аккумуляторы дольше удерживать заряд.
(НАВЕРХ)
Q9. Почему индикатор заряда батареи на моем устройстве указывает на оставшийся заряд батареи непосредственно перед тем, как он перестанет работать?
Это происходит из-за различий в разрядных характеристиках щелочных и никель-металлогидридных аккумуляторов. Поскольку напряжение щелочной батареи падает с очень предсказуемой скоростью, можно оценить оставшуюся емкость щелочной батареи, основываясь исключительно на ее напряжении. Многие бытовые электронные устройства имеют измеритель напряжения с цифровым дисплеем, показывающий оставшуюся емкость батареи. Важно отметить, что эти измерители отображают напряжение батареи как оценку оставшейся емкости. По сравнению с щелочными батареями определить, сколько энергии осталось в перезаряжаемой батарее, сложнее из-за постоянного рабочего напряжения. Эти дисплеи будут точно отображать напряжение ваших NiMH аккумуляторов, но из-за плоских характеристик разряда NiMH аккумуляторов они не будут точно оценивать оставшуюся емкость аккумулятора. Батареи NiMH, как правило, показывают меньше полной емкости при полной зарядке (около 1,4 В) и быстро падают примерно до половины емкости (около 1,2 В) на этих цифровых измерителях. Они будут оставаться близкими к этим показаниям вплоть до отсечки. Чтобы продлить срок службы батарей, замените их при первых признаках предупреждения о низком заряде батарей.
(НАВЕРХ)
Q10. Я не использовал свои NiMH аккумуляторы несколько месяцев, и они не держат заряд. Как я могу это исправить?
Аккумуляторы NiMH, как и любые перезаряжаемые аккумуляторы, саморазряжаются, если их не использовать. Как правило, в течение 30–60 дней батареи почти полностью разряжаются. При их использовании вам нужно будет сначала перезарядить их. После длительного хранения вам может потребоваться перезапустить их несколько раз так же, как при первом использовании, или даже несколько раз привести батареи в рабочее состояние, чтобы восстановить нормальную работу.
(НАВЕРХ)
Q11. Могу ли я заряжать обычные одноразовые щелочные батареи?
Нет. Одноразовые аккумуляторы нельзя заряжать. Ни в коем случае не пытайтесь перезарядить обычную одноразовую щелочную батарею, так как это может привести к возгоранию. Вы можете перезаряжать только NiMH и NiCd аккумуляторы.
(НАВЕРХ)
Как долго следует заряжать аккумулятор ноутбука HP?
Скопирована ссылка!
Зак Кабадинг
|
20 октября 2019 г.
Время зарядки аккумулятора вашего ноутбука HP обычно зависит от:
- Типа аккумулятора вашего ноутбука
- Типа зарядного устройства вашего ноутбука
- Независимо от того, повторное использование ноутбука во время зарядки
- Оснащен ли ваш ноутбук технологией быстрой зарядки
Некоторые аккумуляторы могут выдерживать более высокое напряжение, чем другие, а для перезарядки аккумуляторов с более высоким напряжением обычно требуется больше времени. Это не обязательно плохо — когда ваша батарея держит большее напряжение, она также будет поддерживать питание вашего ноутбука в течение более длительного периода времени.
Другим фактором, влияющим на скорость зарядки аккумулятора, является тип разъема зарядного устройства для ноутбука. Большинство ноутбуков используют адаптер переменного тока для подзарядки ноутбука. Но есть и другие типы зарядных устройств для ноутбуков, которые способны передавать большую мощность и, следовательно, более быструю зарядку. USB-C — это сверхбыстрый разъем, который позволяет заряжать аккумулятор за меньшее время. Конечно, если вы хотите заряжать через USB-C, вам понадобится ноутбук с портом USB-C.
Кроме того, зарядка аккумулятора может занять больше времени, если вы используете ноутбук во время зарядки. Когда вы используете ноутбук, вы одновременно расходуете часть энергии, в то время как мощность пополняется. Это может увеличить время, необходимое для полной зарядки.
Как долго я должен заряжать свой ноутбук HP в первый раз?
Первая зарядка всегда самая важная. Когда вы покупаете новый ноутбук, вам нужно заряжать аккумулятор в течение 24 часов, чтобы убедиться, что он полностью заряжен с первого раза. Полная зарядка аккумулятора во время первой зарядки продлит срок его службы.
Как долго работает батарея ноутбука?
Аккумуляторы для ноутбуков обычно служат от 2 до 4 лет, что составляет около 1000 циклов зарядки. Однако есть несколько факторов, которые определяют, как долго прослужит батарея, прежде чем она окончательно разрядится:
- Материал, из которого сделана батарея ноутбука
- Как часто вы используете ноутбук
- В какой степени вы заряжаете ноутбук
Лучшие батареи для ноутбуков сделаны из лития — скорее всего батареи из любого другого материала чтобы иметь более короткий срок службы батареи.
Чем больше вы пользуетесь ноутбуком, тем меньше времени работы от батареи. Помните, что батарея среднего ноутбука рассчитана примерно на 1000 зарядок, поэтому каждый раз, когда вы перезаряжаете свой ноутбук, вы приближаетесь на дюйм к его кончине.
Плохо ли держать полностью заряженный ноутбук подключенным к сети?
Не беспокойтесь — если батарея вашего ноутбука литиевая, ее нельзя перезарядить. Внутреннее оборудование предотвращает дальнейшую зарядку аккумулятора до тех пор, пока напряжение не упадет ниже 100%.
Однако зарядка аккумулятора до высокого напряжения (кроме первого раза) может значительно сократить срок службы аккумулятора. Согласно некоторым исследованиям [1], зарядка батареи только до 85-90% может улучшить цикл ее разрядки с 300 до даже дополнительных 1000 перезарядок. В принципе, если вы зарядили свой ноутбук до 85% до 90% вместо 100%, вы можете увеличить срок службы батареи от 6 месяцев до года. Кроме того, зарядка аккумулятора только до 70-75% может почти в четыре раза увеличить цикл разрядки.
Какая наука стоит за этим? Технически, требуется больше компьютерной энергии, чтобы заполнить последние 3% вашей батареи — у вашей батареи столько резервов, сколько нужно, чтобы выжать электричество, поэтому требуется много энергии для перемещения зарядов, чтобы разместить последние 3% . Как правило, это сказывается на сроке службы батареи, но, очевидно, не на уровне заряда.
Обратной стороной всего этого является то, что если вы не зарядите свой ноутбук до 100%, у вас будет меньше доступного времени автономной работы, и ваш ноутбук выключится через более короткий промежуток времени. Если вы постоянно используете свой ноутбук вдали от зарядной станции, это может стать для вас реальной проблемой.
Конечно, вы всегда можете обойти это, используя блок питания для ноутбука . Блок питания — это, по сути, внешний аккумулятор, который вы можете подключить к компьютеру для зарядки аккумулятора — вам даже не нужно подключать блок питания к розетке. Когда вы используете свой ноутбук в полевых условиях и вам нужно подзарядить его, вы можете просто подключить блок питания и зарядить его примерно до 80%. Это также позволит вам купить менее дорогой блок питания с более низким напряжением.
Как увеличить срок службы батареи?
Как мы уже упоминали, вы можете увеличить срок службы батареи, зарядив ноутбук только до уровня менее 100%. Но есть также факторы окружающей среды, которые могут сократить срок службы батареи. Не оставляйте компьютер в местах, где температура превышает 86℉, так как высокая температура может повредить аккумулятор и сократить срок его службы.
Но, безусловно, лучший способ увеличить срок службы батареи — как можно реже ее перезаряжать. Вы можете сделать это, выполнив несколько простых действий, чтобы сэкономить заряд батареи при использовании ноутбука.
Как продлить срок службы батареи?
Есть несколько полезных привычек, которые помогут продлить срок службы батареи вашего ноутбука, чтобы вам не приходилось так часто подзаряжать его. Чтобы продлить срок службы батареи, выполните следующие действия:
- Использование ноутбука в режимах с низким энергопотреблением, когда вы не используете ресурсоемкие приложения (на ноутбуках с Windows это называется Режим энергосбережения )
- Настройка параметров сна для дисплея и ноутбука
- Уменьшите яркость экрана (особенно если вы используете ноутбук в помещении)
- Запускайте только одно приложение за раз
- Отключайте Bluetooth и Wi-Fi, когда вы их не используете
Если у вас есть ноутбук HP , вы можете запустить проверку батареи с помощью HP Support Assistant.