Советы по установке амортизаторов | Monroe
ПЕРЕД ДЕМОНТАЖЕМ
1. Внимательно прочтите процедуру, рекомендуемую автопроизводителем, или соответствующее техническое руководство.
2. При необходимости очистите поверхности, расположенные вблизи элемента подвески.
3. В зависимости от конструкции подвески оставьте автомобиль стоять на колесах или поднимите его.
4. Внимательно посмотрите на положение оригинальных амортизаторов и обратите внимание, как расположены детали. (Для некоторых амортизаторов, особенно горизонтальных гидравлических элементов, важно направление сборки и/или внешние идентификационные метки.)
5. Убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения работ.
ПРИ МОНТАЖЕ
1. Не пользуйтесь пневмопистолетом. Так вы рискуете провернуть стержень/шток и повредить хромированную поверхность при затяжке элементов. Такое повреждение может ухудшить свойства герметизации вала, и масло будет протекать из узла.
2. Никогда не фиксируйте шток поршня обычными плоскогубцами – так вы повредите хромированное покрытие, уплотнение штока придёт в негодность и амортизатор будет неисправен. Для всех видов подвески используйте специальные инструменты.
3. Амортизаторы следует всегда устанавливать парами.
4. Прокачайте амортизатор перед установкой. (Этот шаг не нужен, если у вас амортизатор однотрубной конструкции).
5. Затягивайте крепление сайлентблоков комплекта верхней опоры динамометрическим ключом. Если не соблюдать правильное усилие затяжки, можно повредить сайлентблоки и значительно уменьшить срок их эксплуатации.
6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:
а. На новом амортизаторе, пока он не установлен на автомобиль, отметьте (линией под пылезащитным чехлом) выставленное расстояние между центрами сайлентблоков, при котором следует затягивать крепление амортизатора в соответствии с инструкциями производителя.
b. При нахождении автомобиля на подъемнике затяните верхнее и нижнее крепления амортизатора, не достигая рекомендованного усилия затяжки, чтобы не заблокировать сайлентблоки.
6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:
с. Когда автомобиль стоит на колесах, слегка надавите на кузов автомобиля, чтобы все элементы подвески встали на место. Убедитесь, что амортизатор находится в правильном положении, по метке, сделанной в пункте (а) выше, и затем затяните винты динамометрическим ключом.
6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:
d. Соблюдайте все усилия затяжки винтов, рекомендованные автопроизводителем.
7. После установки колес проверьте давление в шинах.
8. Проверьте сход-развал колес.
9. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.
10. Правильная процедура установки, позволяющая избежать потери функциональности из-за неправильной затяжки фиксирующих элементов.
СТОЙКИ СО СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ НА ШТОКЕ
1. Если на автомобиле установлены амортизаторы со стопорным кольцом на штоке, часто можно увидеть, что стопорное кольцо смещено из своего положения и повредило шток поршня. Эта неисправность является следствием неправильной затяжки гайки, фиксирующей верхние элементы к стопорному кольцу. (См. гайку “B” на чертеже.)
Эту гайку необходимо затягивать с усилием от 15 Нм до 30 Нм. (При затяжке этой гайки рукой усилие составляет около 20 Нм.) Недостаточное усилие может стать причиной вибрации и шума, а чрезмерное усилие может заставить стопорное кольцо сместиться из правильного положения, тем самым повреждая амортизатор и другие детали.
2. Использование правильных инструментов в процессе монтажа и демонтажа – один из важнейших факторов, позволяющих гарантировать идеальную работу новых компонентов подвески.
3. После установки колес проверьте давление в шинах.
4. Проверьте сход-развал колес.
5. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.
Примечание: Только для информационных целей. Мы не несем никакой ответственности за неисправности, вызванные вашей интерпретацией данного материала
Просмотрите видео, как заменять передние амортизаторы на Mercedes A-Class.
Просмотрите видео, как заменять задние амортизаторы на Hyundai Santafe II.
Больше видеороликов вы найдете на Youtube-канале Monroe®.
ИЩЕТЕ АМОРТИЗАТОР?
Ознакомьтесь с ассортиментом амортизаторов Monroe или перейдите в электронный каталог, чтобы найти, какой амортизатор подходит для вашего автомобиля.
Другие средства технической поддержки
Руководство по установке стоек MacPherson
Замена стоек является абсолютной необходимостью для восстановления оригинальных характеристик движения и управления автомобилем. Следуйте этим инструкциям для обеспечения высококачественного ремонта.
ПОДРОБНЕЕ
Руководство по установке газовый упоры
Газовые упоры Monroe® MAX-LIFT® помогут восстановить удобство, надежность и функциональность крышки багажника, капота, люка и задних окон. Здесь мы расскажем, как выполнить этот простой и быстрый ремонт.
ПОДРОБНЕЕ
Прокачка амортизаторов перед установкой
Avtopub0Независимо от того, будете ли вы самостоятельно устанавливать новые амортизаторы, или же доверите эту процедуру специалистам СТО, наши рекомендации о том, как прокачать амортизаторы лишними не будут.
Зачем прокачивать амортизаторы?
Прокачка амортизаторов перед установкой делается по той причине, что невыполнение данной процедуры может привести к неправильной работе этого важного элемента подвески. Если в гильзу амортизатора попадает воздух (часто проблема появляется в процессе перевозки), амортизатор не сможет эффективно функционировать. В итоге автолюбитель сталкивается с такими трудностями, как различные посторонние шумы во время езды. В некоторых случаях может сломаться поршневая система этой детали.
Кстати, обратите внимание на советы о том, как происходит проверка амортизаторов. Эти сведения явно не помешают.
Иногда даже новые детали подвески имеют заводской брак. Прокачка амортизатора перед установкой также проводится с целью проверки клапанного механизма на предмет заклинивания.
Во время прокачка амортизатора могут наблюдаться минимальные провалы в сопротивлении вышеупомянутого механизма.
Кроме этого, шток может выходить с разной скоростью. Ни первое, ни другое не является дефектом, так как работоспособность амортизатора от данных явлений не зависит.
Поскольку прокачка амортизаторов своими руками не требует наличия особых навыков, сделать её несложно. Технология прокачки поможет вам и в тех ситуациях, когда вы ремонтируете стойки амортизаторов или сами амортизаторы.
Пошаговое руководство по прокачке амортизаторов (картриджи и «Мак-Ферсон»)
- Установить стойку амортизатора штоком вверх и аккуратно сжать её, но не до конца (до верхней части стакана должно оставаться около 20-30 мм).
- Зафиксировать шток амортизатора в такой позиции и подождать 2-3 секунды.
- Медленно вытянуть шток амортизатора, чтобы полностью разжать его.
- Повторить действия минимум два раза.
- Проверка результатов. Амортизатор необходимо держать вертикально, штоком вверх. Делаем небольшие, но резкие движения штока. Если его движение является плавным, прокачка амортизаторов перед установкой выполнена правильно.
Теперь вы знаете, как прокачать амортизаторы. Осталось только установить готовые к использованию детали на автомобиль.
Как происходит прокачка остальных разновидностей амортизаторов
- Перевернуть амортизатором штоком вниз и медленно сжать (без рывков!).
- Зафиксировать шток в данной позиции на несколько секунд.
- Установить амортизатор штоком вверх и зафиксировать его в таком положении на 3-6 секунд, удерживая шток.
- Медленно вытащить шток в максимальное положение.
- Повторить процедуру несколько раз.
- Проверка работоспособности. Установить амортизатор вертикально, шток должен быть направлен вверх. Выполнить короткие, но резкие движения штока. Убедиться в том, что он двигается без провалов и достаточно плавно.
После того как вы выполнили прокачку амортизатора и проверили его функциональность, необходимо держать его в таком положении, чтобы шток был направлен вверх. Делать это нужно до тех пор, пока амортизатор не будет установлен на машину.
Не знаете, какие амортизаторы лучше — газовые или масляные? Читайте нашу статью!
Специалисты советуют производить замену амортизаторов попарно, если у вас есть такая возможность.
Предыдущая запись
Следующая запись
Нужно ли накачивать поршень на новых амортизаторах перед установкой?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Пожалуйста, помогите!!Я только что получил свои новые амортизаторы и пружины KYB, но прежде чем приступить к их установке, я однажды где-то прочитал, что при установке новых амортизаторов вы должны использовать процедуру вдавливания поршня, ( с его направленным то вверх, то вниз, я не могу вспомнить), затем отпустите его наоборот. судя по всему вам нужно повторить эту процедуру примерно четыре раза, чтобы переместить воздух внутрь или что-то в этом роде?
Кто-нибудь знает процедуру и нужно ли это для новых амортизаторов?
Я снял старые амортизаторы и могу как можно скорее получить совет по этому вопросу! спасибо
спасибо
stumbler
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
Разве что в этих ударах есть что-то волшебное.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я считаю, что это «дело прошлого», тем более, что теперь они заполнены газом.Стамблер сказал:
Пожалуйста помоги!!Я только что получил свои новые амортизаторы и пружины KYB, но прежде чем приступить к их установке, я однажды где-то прочитал, что при установке новых амортизаторов вы должны использовать процедуру вдавливания поршня, ( с его направленным то вверх, то вниз, я не могу вспомнить), затем отпустите его наоборот. судя по всему вам нужно повторить эту процедуру примерно четыре раза, чтобы переместить воздух внутрь или что-то в этом роде?
кто-нибудь знает процедуру и нужно ли это на новых амортизаторах?
Я снял старые амортизаторы и могу как можно скорее получить совет по этому вопросу! спасибо
спасибо
заикание
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы еще не установили их, поставьте их вертикально и попробуйте несколько раз нажать на шток поршня.
или следуйте инструкциям по сборке Subaru на этой странице………….
стойки.pdf
49,1 КБ Просмотров: 408
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, я все равно это сделал, так как мне казалось, что это не будет деструктивным делом, и, очевидно, поршень должен был быть доработан, чтобы я мог отработать заказ.Однако теперь у меня другая проблема.
Я поставил две пружины по-разному (по ошибке!), но теперь я не знаю, как правильно. одна сторона пружины KYB имеет более туго закрученный конец, чтобы она стояла ровно или висела ровно, но в какую сторону.
На пружине есть надпись, она должна быть перевернутой или правильной стороной. Я должен сказать, что вверх ногами, т.е. с самым плоским концом вниз выглядит более правильным, но я хочу проверить, прежде чем закончить?
еще раз большое спасибо
Ответить
Сохранить
Например,
Прокачка амортизаторов — это то, что делают мотоциклисты после замены масла в вилке, чтобы удалить пузырьки воздуха, я полагаю, что это делается с перевернутым амортизатором.
Пружины передние или задние?
На моей модели 2007 года задние пружины будут иметь меньшие внутренние витки вверху. На фронтах верхняя поверхность витков будет подпилена «плоская», на нижнюю уйдут закругленные «полные» витки. Убедитесь, что нижние витки как задних, так и передних колес находятся в канавке с насечками на нижней опоре стойки, это как стопор для правильной ориентации пружины.
На рисунках ниже пружины расположены так же, как если бы вы устанавливали их на стойки.
Стэн
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Типа
спасибо за это, На самом деле, на моих тылах, кажется, все наоборот, я собрал старый комплект, и более плоский бит упал, но это не значит, что парень, который устанавливал старый один был механиком Subaru и все понял правильно.
Я только что взял его на тест-драйв и, черт возьми, какая разница, впервые фоззер едет как настоящая машина. чертовски прекрасно.
Я полностью рекомендую стандартные амортизаторы и пружины KYB. Спинка теперь сидит хорошо, и она управляется намного лучше. Я не могу поверить в разницу.
stumbler
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
Верх
Регулируемые амортизаторы в действии
Типы регулируемых амортизаторов
Существует множество форм регулируемых амортизаторов и койловеров, от регулировки только одного сжатия до двойных и тройных настроек. Большинство потребительских или OEM-заменителей амортизаторов будут иметь одинарную или двойную регулировку, Rancho RS9000XL (одинарный) FOX CD (одинарный) FOX DSC (низко- и высокоскоростная двойная регулировка сжатия). Эти типы амортизаторов позволяют на лету настраивать требования к производительности и возвращаться к вашим обычным запланированным поездкам на работу одним поворотом ручки.
Односкоростная регулировка сжатия
Регулировка сжатия определяет, насколько мягко или жестко реагируют амортизаторы на воздействие сжатия (лежачий полицейский, препятствие на бездорожье). Такая регулировка улучшает обратную связь с дорогой и управляемость автомобиля на бездорожье или уменьшает крен кузова и крен на улице.
Двухскоростная регулировка сжатия
Если целью является производительность, двухскоростная регулировка позволяет регулировать сжатие на медленных и высоких скоростях, что особенно важно для внедорожников, которые могут преодолевать различные формы рельефа и скорости движения. Возможность изменять реакцию амортизатора как на легкой местности, так и на сложных препятствиях с помощью разных циферблатов, имеет большое значение для согласованности.
Регулировка отбоя
Некоторые амортизаторы имеют регулировку отбоя, которая определяет, с какой силой амортизатор будет отталкиваться, чтобы поддерживать контакт шины с землей.
Амортизаторы с одинарной или двойной регулировкой позволят водителю точно настроить ходовые качества на лету, не требуя разборки. Обычно состоящие из ручки регулировки низкой скорости и ручки регулировки высокой скорости, обе эти регулировки изменяют степень сжатия (принимая удары, удары) на разных скоростях.
Амортизаторы в действии
Двухскоростной
Примером двойных регулируемых амортизаторов являются амортизаторы Fox DSC с тремя путями потока для регуляторов сжатия; низкоскоростной свободный выпуск, высокоскоростной пакет дисков и обратный клапан отскока. Разница с регулировкой может быть значительной —
- Может добавить на 120-150% больше нагрузки на низкой скорости в зависимости от автомобиля и любой специальной настройки амортизаторов отдельно от регулировки
- Регулировка высокой скорости может добавить на 30-60 % больше силы на высокой скорости (удары, возгласы, удары)
- Регулировка высокой скорости работает за счет увеличения предварительной нагрузки на дефлекторный диск, чтобы как бы подготовить амортизатор к более сильным силам и правильно передать эту энергию амортизатору, а не водителю и транспортному средству
Односкоростная
Варианты сжатия с одной скоростью от King, Icon, Fox, Falcon позволяют более широко регулировать клапаны, что влияет на характеристики управляемости на любой местности и в любых ситуациях. Обычно считается регулировкой средней скорости (в отличие от низкой и высокой скорости на Fox DSC), регулировка здесь не очень полезно влияет на кривую демпфирования. Простота использования регулировки одной скорости делает их привлекательным вариантом для машин, которые не гоняют по пустыне и не доводят свой автомобиль до крайних пределов большую часть времени.
Отскок
Амортизаторы Old Man Emu серий BP51 и Bilstein 8100 позволяют регулировать отскок, что имеет огромное и существенное значение как для управляемости, так и для комфорта на дороге. Возможность точной настройки отскока — это совершенно новая функция в сменных комплектах OEM-амортизаторов, позволяющая водителю точно контролировать, насколько сильно раскачивается автомобиль при тяжелых нагрузках, или точно настраивать реакцию автомобиля и шин на проблемную местность, например надоедливые дороги стиральной доски.
Устранение неполадок в поведении подвески
Для амортизаторов с регулировкой демпфирования как сжатия, так и отбоя (Old Man Emu BP51 или Bilstein 8100) здесь приведены некоторые характеристики, которые можно настроить в соответствии с предпочтениями.
Демпфирование сжатия
Симптом | Средство |
---|---|
Легко пробивает днище на больших неровностях | Увеличить демпфирование сжатия |
Подвеска жестковата и не поглощает мелкие неровности | Уменьшить демпфирование сжатия |
Амортизатор редко достигает нижнего предела, даже при больших обрывах | Уменьшить демпфирование сжатия |
Амортизатор не использует весь доступный ход | Уменьшить демпфирование сжатия |
Демпфирование отскока
Симптом | Средство |
---|---|
Автомобиль неоднократно подпрыгивает и продолжает движение после больших неровностей | Увеличить демпфирование отбоя |
Подвеска выходит слишком сильно | Увеличить демпфирование отбоя |
Колеса теряют сцепление с дорогой на гравийных поворотах с рифленой поверхностью (стиральная доска) | Уменьшить демпфирование отбоя |
Подвеска жестковата | Уменьшить демпфирование отбоя |
Набивка повторяющимися бугорками | Уменьшить демпфирование отскока |
Потеря сцепления с дорогой при торможении или ускорении на гофре (стиральная доска) | Уменьшить демпфирование отскока |
Сценарии адаптации в реальной жизни
Улица
Водитель хочет, чтобы его автомобиль сохранял более плоский профиль на поворотах, чтобы уменьшить крен кузова или крен носа, возможно, из-за желания более спортивного ощущения или помощи с дополнительным весом в транспортное средство. Увеличение регулировки сжатия амортизатора уменьшит степень сжатия амортизатора при повороте или торможении.
Буксировка/перевозка
Водитель хочет убедиться, что задняя часть его грузовика/внедорожника/транспортного средства не слишком раскачивается и не подпрыгивает вверх и вниз под тяжелым грузом. Увеличение ударной нагрузки за счет регулировки поможет задним листовым или винтовым пружинам контролировать вес и энергию задней части. Затем амортизаторы могут быть уменьшены до жесткости при сжатии, превращены в мягкие, когда автомобиль не загружен и при нормальных условиях движения на работу или вождения.
Внедорожник
Водитель движется с асфальта по грунтовым дорогам, сохраняя хороший темп, но не замедляя (30-50 миль в час). Более высокая степень сжатия амортизаторов поможет поглощать более сильные удары от ударов, вупов и неожиданных препятствий, которые создают большую силу воздействия на амортизатор. Более высокие настройки сжатия также помогают справиться с нагрузкой более тяжелых снастей с дополнительным снаряжением для кемпинга / спорта, уменьшая крен кузова и раскачивание как в передней, так и в задней части. Автомобиль без регулировки компрессии и с сохранением того же стиля вождения может подвергаться риску потери сцепления с дорогой на поворотах с препятствиями, движении по прямой с внезапным изменением рельефа местности и других неожиданных сильных ударах, которые на мгновение отрывают шину от земли.
<
Старый пост Что такое амортизаторы и поршни с отклонением скорости? Новое сообщение Что на самом деле означает «улучшенное качество езды»>
Дополнительная информация
Поднятые и выравнивающие стойки по сравнению с распорками: плюсы, минусы и риски
Плюсы и минусы распорок У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, что является самым большим фактором для п…
Сколько стоит замена амортизаторов? Ответы инсайдера
Стоимость запчастей
Мы находимся в возрасте чего-то для всех, для всех бюджетов и транспортных средств.