Снимать ли клемы при зарядке АКБ? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА bob
Отправлено 01 February 2013 — 19:13
Прочел всю тему о зарядных устройствах. В результате зарядное устройство стоит уже в гараже.Но непонятны два технических вопроса. На автомобиле куча электроники, опасаюсь спалить что либо. Можно ли заряжать АКБ прямо на автомобиле не снимая клемы, не нанесу ли вред электронике? И вычитал еще в другой теме — если снимать клемы, то какую первую?
Админы сори если это оффтоп, перенесите плиз как надо, а то я читал так тут и задал вопрос. Заранее благодарю всех за разъяснения.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА STEN
Отправлено
Клеммы снимать надо, хотя бы одну. Как правило первой откручивают и снимают минусовую клемму ( — ) , на тот случай, если вдруг при откручивании ключём чирканёте по кузову или агрегатам автомобиля, который является так же минусом, короткого замыкания не будет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА ustas
Отправлено 01 February 2013 — 19:31
Я тоже скидываю клему, береженого бог бережет, хотя потом надо выстанавливать часы, программы, и прочую лабуду.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Patol
Отправлено 01 February 2013 — 19:41
я думаю,если делать подзарядку в полгода то можно и (нужно!!!!) снимать. …выставить все дело пары минут..
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Борис
Отправлено 01 February 2013 — 19:42
А я даже камулятор вынимаю, ато не дай бог закипит, и кислоту потом отмыть ой как трудно, было на копейке. А так поставил в пластиковый тазик, осталься от ребенка, и пущай заряжается. Благо это не часто, 3 раза былоЯ тоже скидываю клему, береженого бог бережет, хотя потом надо выстанавливать часы, программы, и прочую лабуду.
- STEN это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 01 February 2013 — 19:43
При зарядке клемы не снимаю никогда. Напряжение подоется такое же как от гены.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Schlepper
Отправлено 01 February 2013 — 19:54
Не снимаю. Но ЗУ — импульсное.
Впрочем, с обычным ЗУ тоже не снимал, но был рядом ))
Вообще, зависит от процедуры — легкая подзарядка или лечение.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 01 February 2013 — 20:00
При зарядке внешним девайсом — клеммы снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Иначе ток зарядки будет неправильным (он распределяется между АКБ и бортовой цепью), а зарядка думает что это только АКБ.
- STEN это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА БЕГЕМОТ
Отправлено 01 February 2013 — 20:01
+1!При зарядке клеммы не снимаю никогда. Напряжение подается такое же как от гены.
Сказал мои мысли слово в слово (правда с грамматическими ошибками ).
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА bob
Отправлено 01 February 2013 — 20:27
Нет пока единого мнения, все же надежнее наверно минусовой провод снять?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА STEN
Отправлено 01 February 2013 — 20:30
ток зарядки важен ! Вот , что бы не клацать самому, скопировал правильную мысль — батарея заряжается при постоянном токе, величина которой равна 0,1 от емкости при этом время заряда почти 20 часов.Напряжение подоется такое же как от гены

Чтобы в течение всего процесса, поддерживать определенное постоянство тока, нужно регулирующее устройство.
Сообщение отредактировал Heer: 01 February 2013 — 20:31
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА STEN
Отправлено 01 February 2013 — 20:42
Вот кстати ещё одна здравая мысль в пользу снятия аккумулятора на время подзарядки —Зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. В процессе зарядки выделяется смесь водорода и кислорода – гремучий газ, поэтому не допускайте вблизи аккумулятора открытого огня, искрения, не курите. При необходимости поверхность аккумулятора надо очистить от пыли и загрязнений.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Шпион
Отправлено 01 February 2013 — 20:47
Правильно, но можно и большим (умеренно) током тогда время зарядки сокращается. Снимать необязательно т.к. Аккумулятор является «стабилизирующим» устройством. Он сглаживает все импульсы от зарядки и не дает им попасть в борт сеть. Тем более что все потребители кроме сигналки отключены. (ну это если правильно все включено)ток зарядки важен ! Вот , что бы не клацать самому, скопировал правильную мысль — батарея заряжается при постоянном токе, величина которой равна 0,1 от емкости при этом время заряда почти 20 часов. Таким образом, для батареи номинальной емкости 60 А ч, ток заряда равен 6 А.
Чтобы в течение всего процесса, поддерживать определенное постоянство тока, нужно регулирующее устройство.
![]()
- Vitas это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА SHOSS
Отправлено 01 February 2013 — 20:56
При зарядке клемы не снимаю никогда. Напряжение подоется такое же как от гены.
Ошибочка !+1!
Сказал мои мысли слово в слово (правда с грамматическими ошибками
Напряжение может достигать и 16 вольт .

Если на короткое время , можно не снимать .
В остальных случаях снимать и клеммы и акуммулятор !
И не оставляйте без присмотра !
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 01 February 2013 — 20:58
Не понимаю к чему вообще разговор… по технологии — клеммы надо снимать.
Неужели настолько лениво открутить одну гайку?
Про снятие акб молчу, то наверное вообще верх сложности :)))))
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Krot
Отправлено 01 February 2013 — 21:01
Читал в инструкции написано снимать минусовую клему из за того,что идет обратный ток через реле-регулятор напряжения и он может сгореть, хотя я тоже не смотря на это заряжал много раз на разных машинах,с разными зарядниками(и от дяди Васи тоже) и на «вазах» в восьмидесятых и на иномарках с мозгами. Но как там по Станиславскому, ружьё висящее на стене должно когда нибудь стрельнуть..
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА vermic
Отправлено 01 February 2013 — 21:08
Что за ток и откуда он взялся? Мы, грубо говоря, параллельно одной батарейке подключаем вторую, с чуть бОльшим напряжением.Читал в инструкции написано снимать минусовую клему из за того,что идет обратный ток через реле-регулятор напряжения и он может сгореть, хотя я тоже не смотря на это заряжал много раз на разных машинах,с разными зарядниками(и от дяди Васи тоже) и на «вазах» в восьмидесятых и на иномарках с мозгами. Но как там по Станиславскому, ружьё висящее на стене должно когда нибудь стрельнуть..

- Hakim это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Krot
Отправлено 01 February 2013 — 21:14
Может я неправильно выразился, возможно диодный мост а не реле-регулятор, написано было в инструкции на Тойоту КоролаЧто за ток и откуда он взялся? Мы, грубо говоря, параллельно одной батарейке подключаем вторую, с чуть бОльшим напряжением. Откуда возьмется ОБРАТНЫЙ ток в реле-регуляторе? Просто смешно иногда читать такие вот вещи. Насчет не оставлять без присмотра полностью поддерживаю.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 01 February 2013 — 21:20
Не исправное реле регулятор тоже может дать 16 в .страшного для бортовой сети нет.Ошибочка !
Напряжение может достигать и 16 вольт .Если на короткое время , можно не снимать .
В остальных случаях снимать и клеммы и акуммулятор !
И не оставляйте без присмотра !
При езде идет зарядка тоже выделяется газ .Вот кстати ещё одна здравая мысль в пользу снятия аккумулятора на время подзарядки —
Зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. В процессе зарядки выделяется смесь водорода и кислорода – гремучий газ, поэтому не допускайте вблизи аккумулятора открытого огня, искрения, не курите. При необходимости поверхность аккумулятора надо очистить от пыли и загрязнений. Лучше это делать не синтетической ветошью во избежание возможной электризации и появления искры. Если аккумулятор обслуживаемый, то крышки заливных отверстий лучше вывернуть, вентиляционные отверстия прочистить.

- Krot это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 01 February 2013 — 21:20
Я поленился снимать и спалил реле-регулятор на генераторе. При чем дважды Один раз на мотоцикле, второй — на патруле. Зарадное — Бош серьезный аппаратик.- Наверх
- ↓
- ↑
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая клеммы автомобиля, – мнение специалиста
Содержание
- Можно ли подзарядить аккумулятор без снятия клемм на работающем двигателе?
- Можно ли заряжать АКБ на машине при заглушенном моторе, не снимая клеммы?
- Карбюраторный двигатель
- Инжекторный двигатель
- Дизельный двигатель
- Правила безопасности при заряде батареи без снятия клемм
Можно ли подзарядить аккумулятор без снятия клемм на работающем двигателе?
Каждый автомобилист рано или поздно задумывается, можно ли заряжать аккумулятор, не снимая клеммы. Это объясняется тем, что отсоединение АКБ от бортовой системы может повлечь за собой ряд дефектов:
- перезагрузка системы климат-контроля, предназначенной для регулирования температурного режима в салоне;
- сброс параметров памяти электронного блока управления;
- изменение настроек или полное отключение аудиосистемы автомобиля.
С подобными трудностями не хочет сталкиваться ни один владелец автотранспортного средства. Ведь перенастройка всех слетевших систем занимает длительный промежуток времени. Поэтому водители часто интересуются, можно ли подзаряжать аккумулятор, не снимая клеммы. Существует две противоположных точки зрения, в основе которых лежит личный опыт. Одни водители подтверждают, что при соблюдении техники безопасности возможно осуществить успешную зарядку АКБ. Другие, наоборот, сообщают о повреждениях, которые появились в результате выполнения такого процесса. Нельзя не отметить, что отзывов о неудачном восстановлении батареи без отключения клемм достаточно мало, однако их наличие говорит о возможной опасности.
Основной проблемой, возникающей при зарядке АКБ, которая включена в автоматическую систему управления, являются скачки напряжения в сторону повышения. Если показатель превысит максимально допустимую норму автомобильных устройств, то с большой вероятностью они потеряют работоспособность. Поэтому нужно обращать внимание на параметры приборов, так как каждая марка машины имеет свои приборы, которые потребляют, передают и вырабатывают электроэнергию. В основном автомобильная техника способна переносить повышенное напряжение в диапазоне от 15,3 до 15,7 В.
Перед тем как заряжать аккумулятор в машине, необходимо тщательно изучить максимальные значения параметра для электронных приборов автотранспортного средства. После этого нужно приступать к подбору зарядного устройства. Причём решение о его выборе должно основываться исключительно на выходных характеристиках. Все особенности зарядного устройства изложены в дополнительной документации. После этого решается, возможна ли зарядка аккумулятора, не снимая с автомобиля клемм.
Можно ли заряжать АКБ на машине при заглушенном моторе, не снимая клеммы?
У водителей зачастую возникает ещё один вопрос: можно ли заряжать аккумулятор на машине при заглушенном моторе. Большинство специалистов дают положительный ответ. Они утверждают, что это является единственно верным решением, так как запущенный мотор может стать причиной неприятных последствий. Во-первых, существует большая вероятность повредить генератор и реле-регулятор. Во-вторых, запущенный двигатель приводит к сбою работы зарядного устройства. Это объясняется тем, что оно может функционировать лишь при заглушенном моторе.
Нельзя не отметить, что в практике отсутствуют случаи возгорания электронного блока управления при запущенном двигателе. Изучая вопрос о том, как грамотно зарядить аккумулятор на машине, заметим, что рекомендуется восстанавливать АКБ, не снимая клеммы, при заглушенном моторе. Это поможет избежать порчи зарядного прибора.
Карбюраторный двигатель
Карбюраторный двигатель не доставляет проблем при осуществлении такого формата восстановления аккумулятора. Это объясняется тем, что в данных типах ДВС отсутствует электронный блок управления. Следовательно, электронные приборы не смогут сгореть. Единственное, что представляет опасность в таком виде двигателя – это реле-регулятор, который стабилизирует процесс восстановления аккумулятора. Но если это устройство придёт в негодность, то будет происходить лишь перезарядка АКБ.
Таким образом, анализируя, можно ли зарядить аккумулятор, не снимая клеммы при заглушенном карбюраторном двигателе, отметим, что однозначно да.
Инжекторный двигатель
В таком типе двигателя внутреннего сгорания огромное количество электронных устройств. В качестве основного прибора, который всем управляет, выступает электронный блок управления. Он регулирует многие функции автомобиля. Например, систему зажигания. В инжекторных двигателях энергия доставляется как всем потребителям, так и электронному блоку питания. Следовательно, у водителей возникает вопрос, нужно ли снимать клеммы при зарядке аккумулятора? Существует мнение, что восстановление АКБ таким способом нарушит функционирование автомобиля. Однако большинство специалистов утверждают, что это ошибочная точка зрения. В подтверждении своих слов они приводят следующие аргументы:
- Современные системы электронных блоков управления имеют механизм, который их защищает от перенапряжения.
- Сила тока зарядного прибора находится в диапазоне от 2 до 8 А. Это не представляет угрозу для автомобиля.
- В основном на автотранспортных средствах установлены замки зажигания, останавливающие работу всех электроприборов в машине. Это позволяет избежать утечек тока.
- Зарядные устройства, как правило, характеризуются такими же выходными параметрами напряжения, что и генератор. В автомобилях современного производства оно составляет от 13,8 до 14,6 В. Следовательно, электрические приборы не смогут сгореть.
Таким образом, зарядить аккумулятор автомобиля, не снимая с машины, при заглушенном инжекторном моторе можно. Причём ряд специалистов настоятельно рекомендуют восстанавливать АКБ таким способом, чтобы не произошёл сброс настроек различных систем машины.
Дизельный двигатель
Такой тип двигателя также разрешает зарядить аккумулятор автомобиля, не снимая с машины, при заглушенном моторе. Стабильность его функционирования обеспечивается благодаря огромному количеству взаимодействующих систем, которые работают под управлением электронного блока. Следовательно, существует вероятность, что приборы, находящиеся в машине, могут воспламениться. Но на практике таких случаев не зарегистрировано.
Правила безопасности при заряде батареи без снятия клемм
Зарядка АКБ – сложная задача, решение которой требует не только определённых знаний в области электричества, но и грамотного соблюдения техники безопасности. Это связано с тем, что процесс восстановления батареи характеризуется выделением химических соединений, способных загореться. Поэтому зарядка аккумулятора без снятия клеммы должна проходить под пристальным контролем владельца автомобиля. Чтобы обеспечить безопасность при восстановлении АКБ, необходимо следовать основным правилам техники безопасности:
- Присоединять зарядку в розетку после подключения с неё клемм к батарее. По окончании процесса восстановления АКБ необходимо снять зажимы. Только после этого разрешается отключать устройство из сети. Если перепутать последовательность действий, то может произойти скачок напряжения, что приведёт к повреждению аккумулятора.
- Выполнять подключение клеммы зарядной станции с плюсовой. Однако обратная ситуация наблюдается при отключении их. Необходимо сначала снять отрицательную клемму.
- Зарядка АКБ должна осуществляться без включения каких-либо потребителей аккумуляторных батарей. Рекомендуется даже извлечь ключ зажигания.
- Необходимо постоянно контролировать оголённые провода от зарядки. Это объясняется тем, что они могут контактировать с поверхностями машины.
- Восстанавливать батарею нужно исключительно в помещениях с хорошей вентиляцией.
Таким образом, зарядка АКБ на автомобиле, не снимая клеммы, возможна, но лишь при грамотном соблюдении основных требований безопасности.
Как отсоединить автомобильный аккумулятор за 5 простых и безопасных шагов
В какой-то момент вам может понадобиться отсоединить автомобильный аккумулятор, будь то его ремонт, техническое обслуживание или полная замена. Но вопрос в том, как отключить автомобильный аккумулятор? Что ж, читайте дальше, чтобы знать. Нет необходимости доставлять автомобиль в профессиональную или автомастерскую, чтобы отключить автомобильный аккумулятор. На самом деле, это руководство научит вас, как этого добиться.
Если вы никогда не пытались отключить аккумулятор, мы можем вам помочь. Это легко сделать и нужно всего несколько инструментов. Но для того, чтобы защитить свою безопасность и избежать повреждения электросистемы вашего автомобиля или себя, вы должны знать, как это сделать правильно.
Что ж, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:
- Как отключить автомобильный аккумулятор?
- Каковы признаки и симптомы плохого или неисправного автомобильного аккумулятора и системы зарядки?
- Как долго служат автомобильные аккумуляторы?
Подробнее: Как правильно переработать или утилизировать батарею
Итак, приступим!
Содержимое
- 90 031
Как отключить автомобильный аккумулятор?
Вот как отсоединить автомобильный аккумулятор за 5 простых и безопасных шагов:
- Выключите зажигание
- Найдите аккумулятор и найдите его отрицательную клемму
- Ослабьте гайку на отрицательной клемме с помощью гаечного ключа 9 0011 Отсоедините отрицательный разъем, затем сделайте то же самое для положительной клеммы 9.
- Снимите аккумулятор Если в этом есть необходимость

Выключите зажигание
Прежде чем начать процесс отключения аккумулятора, выключите автомобиль. Никогда не пытайтесь отключить аккумулятор вашего автомобиля во время его работы. Кроме того, если у вас есть защитное снаряжение, такое как перчатки и защитные очки, мы рекомендуем их использовать.
Найдите аккумулятор и найдите его отрицательную клемму.
Используйте разблокирующий механизм в салоне автомобиля или под капотом, чтобы поднять капот при выключенном двигателе. Найдите свой автомобильный аккумулятор после того, как он открыт. Рядом с поверхностью моторного отсека к этим здоровенным блочным компонентам прикреплены два больших троса. Автомобильный аккумулятор иногда можно найти в багажнике.
Если у вас возникли проблемы с его поиском, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где именно находится ваша батарея. Найдите отрицательную клемму аккумулятора, как только вы ее найдете. Это электрический контакт с присоединенным кабелем, который обычно находится сверху батареи.
Символ «-» должен использоваться для обозначения отрицательной клеммы, а знак «+» должен использоваться для обозначения положительной клеммы. Положительная клемма будет красной и будет иметь красный пластиковый колпачок, тогда как отрицательная клемма также будет черной и, возможно, будет иметь черную пластиковую этикетку.
С помощью гаечного ключа ослабьте гайку на отрицательной клемме.
Если на вашем аккумуляторе есть пластиковые колпачки, снимите их, прежде чем искать ключ, который подойдет к гайкам и болтам на соединениях аккумулятора. Размер вашего гаечного ключа может быть трудно определить, не проверив его самостоятельно, потому что не существует универсального размера, применимого ко всему оборудованию терминала.
Для этой задачи мы рекомендуем носить с собой набор ключей с различными размерами головок, чтобы у вас были альтернативы для поиска нужного. Прежде чем найти идеальный инструмент, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими размерами торцевых ключей. После этого наденьте ключ на гайку, удерживающую минусовую клемму, и поверните ее против часовой стрелки, чтобы ослабить.
Отсоедините отрицательный разъем, затем сделайте то же самое для положительного вывода
Отсоедините кабель отрицательного разъема от аккумулятора и отодвиньте его далеко в сторону после удаления винта. Пока вы не будете готовы, вы должны убедиться, что этот кабель полностью не мешает и находится вдали от батареи.
Некоторые кабели в современных автомобилях «захвачены» или прикреплены к аккумуляторной стойке или лотку. Чтобы полностью удалить отрицательный разъем в этих ситуациях, вам может понадобиться инструмент для удаления кабеля аккумулятора.
Если для вашей батареи требуется аккумулятор, обратитесь к производителю или в местный магазин автозапчастей, чтобы узнать, есть ли они в наличии. Удаление положительного разъема требует точно таких же действий, как удаление отрицательного разъема. Опять же, убедитесь, что шнур находится на расстоянии от батареи и не находится на его пути.
Извлеките аккумулятор Если в этом есть необходимость
В этот момент аккумулятор должен быть полностью отключен. Для выполнения технического обслуживания или установки новой батареи может потребоваться извлечь батарею из лотка. Скорее всего, ваша батарея закреплена зажимом, выступающим из верхней части устройства. Для крепления будут использоваться собственные гайки хомута.
С помощью торцевого ключа ослабьте гайки, затем снимите крепежный зажим или снимите его с аккумулятора. Используя свои руки или прикрепленную к нему ручку, вы сможете извлечь аккумулятор из лотка (если применимо). Большинство людей, которые никогда не меняли автомобильный аккумулятор, шокированы, узнав, сколько они весят.
Большинство автомобильных аккумуляторов весят от 30 до 50 фунтов, что довольно много. На этом этапе аккумулятор больше не подключен к двигателю и не может питать ваш автомобиль. В зависимости от ваших требований, вы можете выполнить техническое обслуживание или заменить его новой батареей. Теперь вы можете вынуть аккумулятор, если вам нужно, чтобы зарядить его.
Подробнее:
- Списки лучших автомобильных зарядных устройств
- Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства за 6 простых шагов
- Списки лучших автомобильных аккумуляторов
Обратите внимание на неисправный аккумулятор, ослабленное или корродированное соединение или электрическую тягу, если ваш автомобиль медленно заводится, неравномерно запускается, его труднее завести холодным утром, если вы не издаете никаких звуков или не освещаете салон, когда вы пытаетесь завести двигатель. Начни это. Вполне вероятно, что у разряженного аккумулятора сломались клеммы, если там явная коррозия. Если запуск прошел успешно, значит проблема с аккумулятором. Но вы также должны определить, подходит ли он к концу своей жизни или есть более серьезные проблемы. Неисправный генератор может быть причиной разряженной или разряженной батареи.
Как снять аккумулятор rad power bike
Включите JavaScript
Как снять аккумулятор rad power bikeПодпишитесь на нашу рассылку новостей причина. Отсутствие запуска и затрудненный запуск, затемнение света и проблемы с выходом звуковой системы — вот лишь некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание. Если ваш автомобиль заводится, но затем глохнет во время движения, ваш генератор определенно сломан, а аккумулятор не заряжается. Подшипники вашего генератора могут издавать визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче, когда включены дренажи, такие как обогреватель или звуковая система.
Ищите проблемы со стартером или другими компонентами двигателя, если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще включены. Когда на вашем автомобиле загораются индикаторы проверки двигателя или аккумулятора, это может быть признаком неисправности генератора переменного тока или проблемы с системой зарядки автомобиля. Если ваш автомобиль начинает работать после запуска от внешнего источника, это также может быть признаком того, что генератор переменного тока не работает должным образом. Очень важно обратиться к специалисту по этому поводу, чтобы он мог поставить точный диагноз.
Подробнее: Как восстановить автомобильный аккумулятор
Как долго служат автомобильные аккумуляторы?
Вот срок службы автомобильных аккумуляторов:
Аккумуляторы постепенно теряют способность запускать двигатель; в это время требуется замена. Объем использования транспортного средства определяет, насколько быстро стареет батарея, что может занять от трех до пяти лет. Тепло увеличивает скорость, с которой автомобильные аккумуляторы вырабатывают энергию, но также ускоряет скорость их износа. В жарких южных регионах срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет три года, а в более прохладных северных регионах он может прослужить до пяти лет.
Подробнее: Горит индикатор аккумулятора в автомобиле: значение, причины и ампер. что делать, когда на приборной панели загорается
часто задаваемые вопросы
какую клемму с аккумулятора снимать первой?
Сначала отсоедините отрицательный кабель от старой батареи, а затем положительный. Подсоедините новую батарею, соединив положительные и отрицательные клеммы в обратном порядке. Может быть сложно запомнить, какие клеммы отсоединять, а какие снова подключать при замене автомобильного аккумулятора.
Что произойдет, если сначала отключить плюсовую клемму?
Если сначала отсоединить плюсовую клемму, одна ошибка с гаечным ключом может привести к прямому замыканию на землю, что крайне рискованно. Вы можете столкнуться с мощной искрой, гаечный ключ может расплавиться в вашей руке или даже взорваться аккумулятор!
Какая клемма аккумулятора должна быть отключена в первую очередь и почему?
Начните со снятия отрицательной (-) клеммы. Эта мера безопасности необходима для предотвращения ошибочного заземления оборудования, что может привести к повреждению проводки и аккумулятора. Затем следует удалить положительную (+) клемму.
Можно ли просто отключить отрицательную клемму?
Это не проблема.
Для вас безопаснее, если сначала будет снят негатив, поэтому профессионалы советуют это делать. Во всех современных автомобилях отрицательный кабель крепится к шасси. Следовательно, если вы используете гаечный ключ, чтобы ослабить отрицательную стойку, и гаечный ключ ударит по шасси, ничего не произойдет.
Сначала удалить красный или черный?
При замене автомобильного аккумулятора обязательно сначала снимите отрицательную клемму.
- Чтобы снять гайку с черной или отрицательной клеммы, используйте торцевой ключ.
- Снимите отрицательную клемму аккумулятора.
- Повторите процесс с красной или положительной клеммой.
Что произойдет, если сначала подключить минус?
Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора. Это очень рискованно и может привести к взрыву. Запуская свой автомобиль, соблюдайте указания руководства по эксплуатации.
Какой трос идет первым при прыжке с машины?
Красный кабель
Прежде чем делать что-либо еще, зажим красного кабеля подключается к положительной клемме вспомогательного автомобиля. Положительная клемма неисправного автомобиля подключена к другому концу красного кабеля. Затем к черному зажиму подключается отрицательная клемма вспомогательной батареи.
Почему на автомобильном аккумуляторе сначала нужно снять минус?
Сначала должен быть отключен отрицательный полюс батареи; снятие положительной стороны сначала может привести к короткому замыканию.
При зарядке аккумулятора какой цвет загорается первым?
Красный цвет
Перед подключением аккумулятора к сети к нему необходимо подключить зарядное устройство. Сначала подсоедините красный кабель к положительной клемме аккумулятора, прежде чем подключать зарядное устройство к аккумулятору. Затем черный кабель следует подключить к отрицательной клемме.
Это все, что касается этой статьи, где были обсуждены ответы на следующие вопросы:
- Как отключить автомобильный аккумулятор?
- Каковы признаки и симптомы плохого или неисправного автомобильного аккумулятора и системы зарядки?
- Как долго служат автомобильные аккумуляторы?
Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!
Уход и обслуживание — Аккумулятор для США
Главная » Уход и обслуживание
Техническое обслуживание и уход за батареями глубокого разряда
- Новые батареи следует полностью зарядить перед использованием.
- Новые аккумуляторы глубокого разряда требуют нескольких циклов до достижения полной емкости (25–100 циклов, в зависимости от типа). Емкость будет ограничена в течение этого периода.
- Кабели батареи должны быть целыми, а разъемы всегда должны быть затянуты. Всегда используйте изолированные инструменты, чтобы избежать короткого замыкания клемм аккумулятора. Рекомендуется регулярный осмотр.
- Крышки вентиляционных отверстий должны быть правильно установлены и плотно затянуты во время эксплуатации автомобиля и зарядки аккумулятора.
- Аккумуляторы всегда должны содержаться в чистоте, без грязи и следов коррозии.
- Аккумуляторы всегда следует промывать водой после зарядки, за исключением случаев, когда перед зарядкой открыты пластины. Если пластины открыты, они должны быть покрыты электролитом примерно на 1/8 дюйма (добавляйте только дистиллированную воду). Проверьте уровень электролита после зарядки. Уровень электролита должен быть на 1/4 дюйма ниже дна заливной горловины в крышке элемента. (См. ниже)
- Вода, используемая для пополнения аккумуляторов, должна быть дистиллированной или очищенной, чтобы ее T.D.S. не превышала 200.
(Общее количество растворенных твердых веществ… частей на миллион). Следует соблюдать особую осторожность, чтобы избежать металлического загрязнения (железо).
- Для увеличения срока службы аккумуляторов их нельзя разряжать ниже 80% их номинальной емкости. Правильный размер батареи поможет избежать чрезмерного разряда.
- Зарядные устройства должны быть подобраны таким образом, чтобы полностью зарядить аккумуляторы за восьмичасовой период. Дефектные и неподходящие зарядные устройства могут повредить батареи или серьезно снизить их производительность.
- Избегайте зарядки при температуре выше 120 градусов по Фаренгейту или окружающей среде, в зависимости от того, что выше. Батареи глубокого цикла необходимо периодически выравнивать. Выравнивание — это продолжительный заряд слабым током, выполняемый после обычного цикла зарядки. Этот дополнительный заряд помогает держать все клетки в равновесии. Аккумуляторы, которые активно используются, следует выравнивать один раз в месяц.
Зарядное устройство с ручной синхронизацией должно увеличить время зарядки примерно на 3 часа. Зарядное устройство с автоматическим управлением следует отключать и снова подключать после завершения зарядки.
Читать далее
СЛИШКОМ НИЗКИЙ:Когда уровень электролита слишком низкий, обнажаются пластины. Открытые пластины могут сульфатироваться, в результате чего материал становится неактивным. Это отрицательно скажется на емкости аккумулятора.
ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:Уровень электролита в аккумуляторе должен поддерживаться на 1/4 дюйма ниже дна заливной горловины в крышке ячейки. Это обеспечит полное погружение пластин.
СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ:Переполнение ячейки может привести к протечке. Это может привести к коррозии, повреждению и возможным травмам. Разбавленный электролит и потеря кислоты также приведут к снижению емкости.
- В ситуациях, когда несколько батарей соединены последовательно, параллельно или последовательно/параллельно, сменные батареи должны быть того же размера, возраста и уровня использования, что и сопутствующие батареи.
Не кладите новую батарею в упаковку, рассчитанную на 50 и более циклов. Либо замените все новыми, либо используйте хорошие бывшие в употреблении батареи.
- Периодическая проверка аккумулятора является важной процедурой профилактического обслуживания. Показания ареометра каждой ячейки (полностью заряженной) показывают баланс и истинный уровень заряда. Дисбаланс может означать необходимость выравнивания; часто является признаком неправильной зарядки или плохой ячейки. Проверка напряжения (разомкнутая цепь, заряженная и разряженная) может определить неисправную или разряженную батарею. Нагрузочное тестирование выявит неисправную батарею, когда другие методы не сработают. Слабая батарея вызовет преждевременный выход из строя сопутствующих батарей.
- Всегда используйте подходящие зарядное устройство и аккумуляторную систему. Неподходящие зарядные устройства могут вызвать потенциальные проблемы.
- По мере старения аккумуляторов требования к их обслуживанию меняются.
Это означает более длительное время зарядки и/или более высокую конечную скорость (более высокая сила тока в конце зарядки). Обычно старые батареи нужно чаще поливать… и их емкость снижается.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы должны быть полностью заряжены при первой же возможности. Избегайте непрерывной работы аккумуляторов в частично заряженном состоянии. Это сократит их жизнь и снизит их мощность.
- Экстремальные температуры могут существенно повлиять на работу аккумулятора и его зарядку. Холод снижает емкость аккумулятора и замедляет зарядку. Тепло увеличивает потребление воды и может привести к перезарядке. Очень высокие температуры могут вызвать «тепловой разгон», который может привести к взрыву или пожару. Если экстремальная температура является неизбежной частью применения, проконсультируйтесь со специалистом по аккумуляторам/зарядным устройствам о способах решения проблемы.
- Бездействие может быть чрезвычайно вредным для всех свинцово-кислотных аккумуляторов.
Если ожидается сезонное использование, мы рекомендуем следующее:
- Полностью зарядите аккумулятор перед хранением.
- Отсоедините все электрические соединения от аккумулятора, включая последовательные/параллельные разъемы.
- Храните батарею в как можно более прохладном месте. Однако не храните их в местах, температура которых постоянно будет ниже 32 градусов по Фаренгейту. Батареи будут разряжаться при хранении, чем ниже температура, тем меньше саморазряд.
- Когда не используется, повышайте уровень каждые два месяца.
Руководство пользователя глубокого цикла
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!
Мы всегда готовы помочь. Мы своевременно ответим на ваш запрос. Если вы не хотите заполнять нашу форму, мы также принимаем телефонные звонки и готовы помочь вам любым возможным способом. Мы надеемся услышать от вас скоро!
- Корона, Калифорния Главный офис: 800-695-0945
- Эванс, Джорджия Главный офис: 706.