Нужно ли выключать вариатор на светофоре: На вариаторе нужно втыкать «N» когда стоишь на светофоре или пробке?. Авто, Мото. Форум Сахком: Сахалин и Курилы

Содержание

Переключать ли автомат в нейтраль на светофоре? А если коробка роботизированная? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Понятно, что «ноги растут» от механических коробок — там переключение в нейтраль на остановках было необходимо.

— Подъехал к светофору — переведи селектор в положение N! Или в Р! Этим ты существенно продлишь жизнь автоматической коробке передач!

Я не знаю, какой добрый человек впервые придумал эту глупость. Но глупости, как известно, живучи. И вот уже на форумах «знатоки» вовсю обмениваются мнениями, подводящими теоретические обоснования под заведомую чепуху. А на светофорах стоящие перед тобой машинки то и дело подмигивают фонарями заднего хода, говорящими о том, что обладатель коробки-автомата переключил-таки ее из режима D куда-то еще. Как известно, при этом селектор обычно проходит через промежуточное положение заднего хода — R.

Материалы по теме

Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?!

Обидно за сограждан. Ребята, подумайте — зачем инженеры изобретали АКП? Чтобы вы дергали рычажок на каждом светофоре? Или все-таки для того, чтобы свести общение с коробкой до минимума, поручив все автоматике?

Понятно, что «ноги растут» от механических коробок — там переключение в нейтраль на остановках было жизненно необходимо. Находились, конечно, неумехи, готовые сколь угодно долго стоять с выжатым сцеплением, но жизнь быстро вразумляла их изношенными выжимными подшипниками и прочими неприятностями. Да и смысла в этом не было: трогаться-то все равно приходилось с первой передачи, а никак не с четвертой…

Но зачем же издеваться над автоматом?

Найти в подобном алгоритме здравый смысл мне не удалось. Пожалуй, единственный оправдательный вариант — это, к примеру, стоянка перед шлагбаумом, которая грозит затянуться минут на 10, а то и больше.

В этом случае действительно можно перейти в положение Р, дав расслабиться правой ноге. Но вот переключаться на нейтраль категорически нельзя: это плохо кончится! Если на машинах с механикой водители прекрасно знают, что автомобильчик у того же светофора может покатиться под уклон, то обладатели автоматов от подобных фокусов давно отвыкли. Если селектор в Р, то автомобиль никуда не двинется, а если в D или в R, то нога обязана быть на тормозе. А вот добровольно ставить бедолагу на нейтраль — это какой-то утонченный садизм для сайта иной направленности. Или нога все равно будет на тормозе? Тогда зачем весь цирк? Нет, не понимаю… Нейтраль же придумана для буксировки машины с неработающим двигателем!

Материалы по теме

Вам с ручкой или без? Плюсы и минусы механики и автомата

А если перевести селектор в Р? Опять-таки — зачем? Коробке от лишних переключений туда-сюда лучше точно не станет. Да и двигателю тоже: как правило, минимальные обороты холостого хода в положении D выше (900 против 700), а потому при необходимости быстро тронуться с места моторчику придется поработать внатяг, пусть и недолго. Ну и зачем тогда все телодвижения?

Вышесказанное относится и к роботизированным коробкам передач. Кстати говоря, напомню: библией во всех случаях служит инструкция завода-изготовителя автомобиля. Если там дана какая-то рекомендация, то надо ее соблюдать. Если же нет — не усложняйте жизнь ни себе, ни машине.

На всякий случай я обзвонил уважаемых мною технарей — от владельца мастерской до профессора. Просьба была одна: попытаться найти хоть какой-то плюс в светофорном издевательстве над коробкой-автоматом. Только профессор нашел «аргумент»: дескать, перевод селектора из положения D продлевает… срок службы аккумулятора! Почему? А потому, что задние стоп-сигналы при этом гаснут, а каждый лишний ампер гробит АКБ…

Счастливого пути, коллеги! И не издевайтесь над техникой… Впрочем, как всегда, приглашаю всех высказаться.

Наше новое видео

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

8 вечных мифов про… нейтральную передачу — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Как думаете, существуют ли автомобили, у которых две нейтральные передачи или вообще ни одной? Да! Есть и те, и другие. Причем они вам хорошо знакомы.

Согласно определению, нейтральная передача в транспортном средстве предназначена для длительного разобщения ведущих колес и его двигателя.

Миф №1. Нейтральная передача в коробке передач — единственный способ надолго разъединить мотор и колеса (неверно)

Материалы по теме

Робот? Вариатор? Гидромеханика? — какая АКП подойдет вам

Существуют полноприводные автомобили с нейтральным положением еще и в раздаточной коробке.

Самый известный пример — Lada 4х4 и Chevrolet Niva. У них можно включить нейтраль в раздатке и в основной коробке. При буксировке этих машин для уменьшения потерь на трение так и делают. То же относится и к UAZ Patriot с отечественной раздаткой.

Владельцы импортных полноприводных машин с автоматическими коробками передач, присмотритесь: если схема переключения раздатки выглядит как 4L-4H-N-2H (как у Suzuki Grand Vitara), то вы вытащили счастливый билет. Такую машину можно при необходимости буксировать на любые расстояния, включив нейтраль в раздатке. А еще у заднеприводных автомобилей часто довольно легко отсоединить колеса от силового агрегата, отвернув фланец карданного вала. После этого — тащи хоть через всю страну.

Импортная раздаточная коробка передач УАЗа оснащена синхронизаторами, которые облегчают переключение передач. Поэтому необходимости в нейтрали нет.

Импортная раздаточная коробка передач УАЗа оснащена синхронизаторами, которые облегчают переключение передач. Поэтому необходимости в нейтрали нет.

Миф №2. На всех транспортных средствах присутствует нейтральная передача (неверно)

Нейтральной передачей конструкторы не стали оборудовать электромобили. На Tesla применен двухступенчатый редуктор с косозубой цилиндрической передачей для связи приводов колес с электродвигателем. Даже реверс осуществляется просто переключением обмоток. А еще нейтрали практически нет на простеньких скутерах с бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Там для разобщения мотора и колеса применяется центробежное сцепление.

Миф №3. При остановке всегда следует включать нейтраль (на механике — верно, на любой двухпедальной машине — нет)

Если коробка механическая, стоять на красном сигнале светофора, конечно же, надо при нейтральном положении рычага. Это продлевает жизнь выжимному подшипнику и корзине сцепления.

Материалы по теме

Что, если воткнуть P или R на ходу?

А вот все виды автоматических трансмиссий для того и созданы, чтобы водителю не пришлось непрерывно дергать какие-то рычаги и нажимать педали. Владелец за то и заплатил, чтобы удерживать автомобиль на светофоре, просто нажимая педаль тормоза. Ничего от этого не перегреется и не износится раньше времени. Это — расчетный режим работы трансмиссии. А вот перед закрытым железнодорожным переездом, когда стоять, возможно, предстоит и десяток минут, можно включить режим N, но одновременно и притормозить машину стояночным или рабочим тормозом, чтобы она не покатилась под уклон. В идеале следует затянуть стояночный тормоз и включить режим Р. В таком варианте мы снижаем нагрев коробки передач, двигателя и даже расход топлива.

Миф №4. Нейтральная передача на автомате нужна только для буксировки автомобиля (в основном — верно)

Материалы по теме

14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!

Возможности буксировки современных автомобилей с автоматическими коробками передач и вариаторами сильно ограничены. Если раньше действовало правило «50 на 50», то есть тянуть не быстрее 50 км/ч и на расстояние не более 50 км, то сейчас многие инструкции сокращают эти лимиты до буквально «с неработающим мотором на нейтрали можно затащить на эвакуатор».

Вот, собственно, для этих сервисных функций нейтральная передача, в основном, и предназначена.

Другое дело — роботизированные коробки передач. Особенно простенькие, типа АМТ производства АВТОВАЗа. В нейтральном положении тянуть машину можно хоть на край света. А вот сложным современным преселективным роботам подойдет что-то вроде «15 на 15». То есть медленная и печальная буксировка до ближайшего автосервиса.

Миф №5. Включение нейтральной передачи на автомате приведет к масляному голоданию (неверно)

Пока двигатель работает, масляное голодание автоматической коробке передач, как и вариатору, не грозит. Привод насоса осуществляется от элемента, жестко связанного с коленчатым валом двигателя.

Миф №6. Движение на нейтральной передаче может помочь сэкономить топливо и убережет двигатель от чрезмерного износа (неверно)

Материалы по теме

Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей

Режим движения «разгон — накат» устарел лет шестьдесят назад. Современные дороги, трафик и автомобили отрицают такой рваный график движения. На очень плавном спуске можно немного сэкономить бензин, но на подъеме его придется сжечь больше. Кроме того, ваша машина будет всем мешать, спровоцирует других водителей на опасный обгон.

На сравнительно крутых спусках связь двигателя с колесами нарушать очень опасно. Без помощи двигателя тормозные механизмы могут перегреться, что чревато их отказом. Следует включить в механической коробке передач вторую или третью передачу. А при автоматической коробке — одну из пониженных: L или 2. Современные автоматические коробки и вариаторы позволяют включить принудительно любую нужную передачу.

Миф №7. Подъезжая к месту предполагаемой остановки, лучше включить нейтраль (неверно)

Материалы по теме

6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

При таком режиме не получается экономия топлива. Ведь мотор работает на холостом ходу, а машина сама по себе постепенно останавливается.

У всех современных моторов на принудительном холостом ходу полностью прекращается расход топлива. Условий для такого режима всего два — полностью отпущенная педаль газа и обороты двигателя выше нормальных холостых. Тогда блок управления двигателем прекращает подачу топлива через форсунки. Поэтому лучше выключить передачу незадолго до полной остановки.

Миф №8. На стоянке нельзя оставлять автомобиль с механикой на нейтрали (неверно)

При парковке на таком уклоне передачу включать опасно.

При парковке на таком уклоне передачу включать опасно.

Материалы по теме

C какой трансмиссией не нужен ручник? Эксклюзивный тест

«Бывалые» очень гордятся тем, что никогда не оставляют машину на ручнике и всегда для предотвращения скатывания включают передачу. Такой режим может быть опасен для некоторых двигателей, не имеющих жестких фиксаторов натяжителей ремней или цепей ГРМ. Дело в том, что у припаркованной на подъеме машине с включенной первой передачей двигатель будет пытаться провернуться в обратную сторону. При этом может произойти перескок расслабленных цепи или ремня ГРМ. Советую всегда пользоваться ручником, упором колеса в бордюр и только в крайних случаях включать передачу. На спуске первую, на подъеме — заднюю!

Ну что — пересмотрели свое отношение к нейтральной передаче? Советую еще освежить в памяти требования инструкции к вашей машине. В ней масса полезной и нужной информации.

Наше новое видео

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Часто задаваемые вопросы — Сигналы светофора

Существует распространенное мнение, что светофоры решают все проблемы с дорожным движением на перекрестках.

Чтобы получить более широкое представление о том, какие сигналы действуют, а какие нет, здесь приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о сигналах светофора.

  • Для чего нужен светофор?
  • Как работают светофоры?
  • Каким образом ФДОТ принимает решение о необходимости установки светофора на государственная магистраль?
  • Почему установка светофора занимает так много времени после его установки? одобренный?
  • Снизят ли светофоры аварии на перекрестках?
  • Что означает красная стрелка?
  • Как запросить исследование сигналов светофора на государственной автомагистрали?

Для чего нужен светофор?
Сигналы светофора — это устройства управления дорожным движением с электронным управлением, которые попеременно направляют движение на остановку и движение. Сигналы светофора предназначены для обеспечения упорядоченного движения транспорта, дают возможность пешеходам или транспортных средств для пересечения перекрестка и помогают уменьшить количество конфликтов между транспортными средствами, въезжающими на перекресток с разных направлений.


Как работают светофоры?
Контроллеры, реагирующие на трафик, меняют свет в зависимости от интенсивности движения в каждом направлении. Эти контроллеры используют датчики (индуктивные петли на проезжей части) для определения количества транспортных средств и автоматической регулировки. продолжительность зеленого времени, чтобы пропустить через перекресток как можно больше транспортных средств, прежде чем реагировать на присутствие транспортных средств на другом подходе. Хотя эти типы регулировщиков движения использовались для многих лет новое поколение микрокомпьютерных регулировщиков движения делает регулируемый перекресток намного более эффективным, тем самым сокращая длительные задержки.


Как FDOT принимает решение о необходимости установки светофора на шоссе штата?
Департамент следует федеральным правилам (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением — MUTCD [Это ссылка открывает новое окно браузера]), которые устанавливают минимальные условия, при которых следует рассматривать установку сигнала. На основе этих федеральных руководящих принципов Департамент разработал Руководство по единым исследованиям дорожного движения (MUTS). Как в руководствах MUTCD, так и в руководствах MUTS описывается процесс, которому инженер дорожного движения должен следовать при изучении условий и обстоятельств, связанных с установкой нового светофора или улучшением работы существующего дорожного сигнала. сигнал. Они содержат критерии (ордера), которые используются для определения необходимости и целесообразности конкретного устройства управления дорожным движением. Эти гарантии обычно выражаются в виде числовых требований, таких как объем автомобильного или пешеходного движения. Варранты следует рассматривать как ориентиры, а не как абсолютные значения. Однако, если никакие ордера не выполняются, сигнал не будет установлен. Удовлетворение ордера не является гарантией того, что сигнал нужен. Процесс анализа ордеров — это лишь один из инструментов, который следует использовать для определения необходимости сигнала светофора. При принятии окончательного решения следует использовать инженерную оценку.


Почему установка светофора после утверждения занимает так много времени?
После того, как инженеры дорожного движения выявили необходимость в сигнале и были получены необходимые разрешения, необходимо определить, как будет финансироваться сигнал и кто будет выполнять установку. Если сигнал должен быть установлен Подрядчиком в качестве сигнального проекта, затем он добавляется в список мест по всему штату, которые борются за финансирование. Эти средства должны быть выделены заблаговременно, что приводит к тому, что проекты часто «ожидают» на очереди. список в течение нескольких лет, постоянно конкурируя за средства с другими проектами, которые могут иметь большую потребность. Сигналы также могут быть установлены местными органами власти совместно с Министерством транспорта.


Снизят ли светофоры аварии на перекрестках?
Светофоры не предотвращают аварии. Определенные типы сбоев могут быть уменьшены по количеству или серьезности путем установки сигнала, в то время как другие типы увеличатся. Там, где сигналы используются без необходимости, чаще всего Результатом является увеличение общего числа аварий, особенно столкновений сзади. Светофор не является решением для каждого проблемного перекрестка. Сигнал, размещенный в неправильном месте, может способствовать не только наезду сзади, но и чрезмерные задержки, ненужные поездки по альтернативным маршрутам и более загруженный транспортный поток.


Что означает красная стрелка?

Красная стрелка ВПРАВО означает, что вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть НАПРАВО по красной стрелке на большинстве перекрестков. если путь свободен. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать.

Красная стрелка ПОВОРОТ НАЛЕВО означает, что вы должны полностью остановиться на обозначенной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток, и должны оставаться на месте пока не появится сигнальная индикация продолжения. После остановки водителю, стоящему лицом к красной стрелке ВЛЕВО или красному круговому сигналу, разрешается выехать на перекресток, чтобы повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. улица с левосторонним движением, за исключением случаев, когда отображается знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».


Как мне запросить исследование сигналов светофора на шоссе штата?
Районные управления дорожного движения отвечают на письменные письма от населения, общественных организаций, предприятий и т. д. с просьбой установить или изменить светофор. В некоторых случаях, когда запрос включает в себя частную собственность, а не общественные улицы, застройщику или владельцу недвижимости может быть необходимо нанять консультанта для проведения исследования сигналов светофора, которое должно быть представлено в соответствующий район. для рассмотрения.


За дополнительной информацией обращайтесь в GOVqa.

Управление дорожным движением — DMV Калифорнии

Дополнительные форматы

Светофоры

Сплошной красный – Красный сигнал светофора означает «СТОП». После остановки вы можете повернуть направо против красного сигнала светофора. Уступайте дорогу пешеходам, велосипедистам и транспортным средствам, которые находятся достаточно близко, чтобы представлять опасность. Поворачивайте направо только тогда, когда это безопасно. Не поворачивайте, если висит знак «НЕ ВКЛЮЧАТЬ КРАСНЫЙ».

Красная стрелка – Красная стрелка означает «СТОП». Оставайтесь на месте, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка. Не поворачивайтесь против красной стрелы.

Мигающий красный – Мигающий красный сигнал светофора означает «СТОП». После остановки вы можете продолжить движение, когда это будет безопасно. Соблюдайте правила проезда.

Сплошной желтый – Желтый сигнал светофора означает «ОСТОРОЖНО». Вот-вот загорится красный сигнал светофора. Когда вы увидите желтый сигнал светофора, остановитесь, если вы можете сделать это безопасно. Если вы не можете безопасно остановиться, осторожно переходите перекресток.

Желтая стрелка – Желтая стрелка означает, что период «защищенного» поворота заканчивается. Будьте готовы повиноваться следующему сигналу светофора, который может быть зеленым или красным сигналом светофора или красной стрелкой.

Мигающий желтый – Мигающий желтый сигнал светофора предупреждает вас: «ДЕЙСТВУЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ». Притормозите и будьте бдительны перед въездом на перекресток. Уступайте дорогу пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам на перекрестке. Вам не нужно останавливаться на мигающий желтый сигнал светофора.

Мигающая желтая стрелка – Этот сигнал светофора означает, что повороты разрешены (без защиты), но вы должны сначала уступить дорогу встречному транспорту и пешеходам, а затем двигаться с осторожностью.


Сплошной зеленый – Уступить дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу на перекрестке. Зеленый сигнал светофора означает «ВПЕРЕД». Если вы поворачиваете налево, выполняйте поворот только в том случае, если у вас достаточно места для завершения поворота, прежде чем создавать опасность
для любого встречного транспортного средства, велосипедиста или пешехода. Не въезжайте на перекресток, если вы не можете полностью пересечь его до того, как загорится красный сигнал светофора. Если вы заблокируете перекресток, вас могут оштрафовать

Зеленая стрелка — Зеленая стрелка означает «ВПЕРЕД». Вы должны повернуть в направлении, указанном стрелкой, после того, как уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу, все еще находящемуся на перекрестке. Зеленая стрелка
позволяет совершить «защищенный» поворот. Встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы останавливаются красным сигналом светофора, пока горит зеленая стрелка.

Сигнал светофора не работает (затемнение) — Светофор не работает и/или на сигнале не горит свет. Двигайтесь осторожно, как будто перекресток контролируется знаками «СТОП» во всех направлениях.

Светофор для пешеходов

Светофор для пешеходов показывает слова или изображения, подобные следующим примерам:

«Иди»  или «Идущий человек»  светофор для пешеходов означает, что можно переходить улицу.

«Не ходить»  или  «Поднятая рука»  

Вы не можете переходить улицу.

Мигание «Не ходить»  или  Мигание «Поднятая рука»

Не переходить улицу. Сигнал светофора вот-вот изменится. Водители должны уступать дорогу пешеходам, даже если горит сигнал «Не ходить».

Светофор для пешеходов может также показывать цифры, указывающие, сколько секунд осталось до перехода. Эти светофоры для пешеходов позволяют пешеходам увеличить скорость, если фаза перехода вот-вот истечет.

Пешеходные этапы (также называемые пешеходными переходами)  представляют собой серию перекрестных диагональных пешеходных переходов, которые позволяют пешеходам пересекать перекресток в любом направлении в одно и то же время, в том числе по диагонали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *