АКПП зимой — КПП — Fiesta Club
16.01.2009, 16:54 #1
АКПП зимой
Форум просмотрел, точного ответа не нашел . Было обсуждение режима OverDrive OFF для машин с АКПП — хотелось бы узнать, а для езды зимой (снег, лед) как лучше коробку включать — с драйвом или без? До этого была машинка с «умной» коробкой, там имелась кнопочка для зимней езды, когда коробка стартовала сразу со второй передачи, и тормозила двигателем. А здесь как?
16.01.2009, 17:01 #2
АКПП зимой
Если дорога совсем пипец гора снега или лёд,то трогаюсь с первой чтоб не буксовать и на ходу переключаю на драйв.Так же проезжаю ледяные участки если короткие по отрезку.
16.01.2009, 17:14 #3
АКПП зимой
Сообщение от
АнатолийФорум просмотрел, точного ответа не нашел .
Овердрайв — НЕ ЗИМНИЙ РЕЖИМ. Читаем тут -> http://enc.drom.ru/3263/
Было обсуждение режима OverDrive OFF для машин с АКПП — хотелось бы узнать, а для езды зимой (снег, лед) как лучше коробку включать — с драйвом или без? До этого была машинка с «умной» коробкой, там имелась кнопочка для зимней езды, когда коробка стартовала сразу со второй передачи, и тормозила двигателем. А здесь как?В АКПП Фиесты нет возможности «трогаться» со второй. Цыферки 2-1 всего лишь искусственное ограничение фактически «запирание» определенного диапазона передач, чтобы коробка не переключалась на повышенную.
П.С. Сам езжу круглый год на OD OFF и горя не знаю.
16.01.2009, 17:36 #4
АКПП зимой
На самом деле вопрос возник вот почему:
1. В обсуждени АКПП OverDrive в этом форуме было упоминание, что в режиме OD Off машина тормозит двигателем — в принципе, один из элементов «зимней» езды.
2. Летом (в дождь), и зимой имеет место на старт с прокруткой колес — причем что я по характеру не гощик, педаль резко в пол не топлю никогда, просто на Фиесте как то уж очень резво стартует коробка, поймать момент плавного троганья практически невозможно (или в самом лучшем случае при троганье «кивок головой», или машина вообще не едет). До этого тоже была машина с АКПП (робот), разгонялась очень плавно. Сегодня попробовал ехать при положении рычага в пололжении «2» — старт стал гораздо мягче. Вот сейчас про overdrive прочитал (честно говоря, машине уже почти год, только что узнал о существовании этой кнопки) — но, видно,это тоже не решение для зимы16.01.2009, 23:09 #5
АКПП зимой
Абсолютно согласен с Alex McStan — на «2» можно трогаться практически «внатяг» , ну и если нужно где-нить развернуться с ручником можно заранее перейти на данный режим дабы не сильно мучать автомат
17.
01.2009, 15:46 #6АКПП зимой
Нафиг вообще нужен зимний режим? и без него хорошо Кстати интересно, ведь овердрайв не использует 4 передачу, а что если на скорости, скажем, 170, где третьей передачи точно не хватит, включить офердрайв-офф? третью включит чтоли? )
17.01.2009, 15:49 #7
АКПП зимой
Предлагаю это дело поместить в ФАК, так как про это и в мануале (кажется) нет информации, более того — на моей Тойоте рычаг в «2» означает именно ограничени передач диапазоном 1-2, без вариантов. Если оно и вправду так — в ФАК!
Овердрайв — это собственно и есть четвертая передача. Если на большой скорости попытаться ее выключить, то есть перейти на третью, может случится:
1. Ничего, ибо защита от дурака
2. Поломка коробки или двигателя, если защита отсутствует
Не экспериментировал, можете попробовать сами.17.
01.2009, 15:51 #8АКПП зимой
Овердрайв это не только 4 передача, но еще и более высокие обороты. По инструкции, для буксировке прцепов, езде в крутую горку и тому подобное
17.01.2009, 15:55 #9
АКПП зимой
Овердрайв — это именно 4-я, в нашей коробке, или высшая в общем случае. Положение «Овердрайв ОФФ» означает запрет 4-й передачи, ограничение максимальной скорости, кажется, 130-ю км/ч и использование механизма эмуляции торможения двигателем, которое в АКПП реализовано специальными тормозными лентами. То есть — вы путаете понятие овердрайва с его отключенным состоянием, которое как раз рекомендуется при, например, затяжных спусках, чтобы не перегревать тормоза, а тормозить двигателем.
17.01.2009, 16:00 #10
АКПП зимой
И про овердрайв и про 2ю передачу все очень подробно и доступно описано в инструкции по эксплуатации.
моргает O/D OFF!!! — Электрооборудование
-
22.09.2008, 02:35 #1
моргает O/D OFF!!!
всем привет!сегодня сел в машину, завёл, прогрел,прогрел автомат, и спокойна поехал…проехал 20км и остановился на переезде,заглушил машину,посидел покурил,завелся и у меня начал моргать O/D OFF!!!промаргал 16 раз и потух! я воткнул драйв и в момент включения передачи был ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ
УДАР!!!с 1-ой на 2-ю тоже удар!проехал 500 метров, остановился, покурил, завелся, O/D OFF уже не моргал и она поехала нормально!
короче вернулся я домой сразу же!при парковке, при вкл. R передачи тоже не хилый удар!
O/D OFF теперь моргает при вкл. зажигания…..(16 раз)
ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?!?!?!?!?!? -
22.
09.2008, 12:11
#2
моргает O/D OFF!!!
имхо на ремонт АКПП попал.
-
22.09.2008, 18:48 #3
моргает O/D OFF!!!
Сообщение от zhirkovka
имхо на ремонт АКПП попал.
ну это я понял!!!может можно устранить проблему своими руками?!?!? -
22.09.2008, 19:24 #4
моргает O/D OFF!!!
Вот попробуй сделай диагностику коробки http://www.
primera-club.ru/forum/topic/1673.htm
-
22.09.2008, 23:09 #5
моргает O/D OFF!!!
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
вот ссылка)) если своими руками))) -
11.12.2008, 12:10 #6
При заводке мигает O/D?
Иногда при заводке, когда поворачиваеш ключ и горят все лампочки на табло, начинает мигать O/D, и тогда машина практически не едет!? Стоить заглушить и завести снова и если O/D при этом не мигало, све работает как надо!
Может кто сталкивался, что это за глюк!? -
11.
12.2008, 13:14
#7
При заводке мигает O/D?
Прочитал все ссылки но! там про вариаторы, а у меня простая!? И когда человек делал ремонт своими руками, там была чистая неисправность. У меня это случается иногда!
-
11.12.2008, 21:46 #8
моргает O/D OFF!!!
по конкретней обрисуй ситуацию!что значит не едет?посчитай сколько раз моргает О\D!у меня тоже было «иногда»!потом стало всегда!
-
14.12.2008, 13:18 #9
моргает O/D OFF!!!
Всем доброго дня! Добрался до компа!
Обрисовываю!
Начну со второго, за последнюю неделю дефект (глюк) не проявился, посчитать сколько раз моргает немогу!
«Ч то значит не едет?» Машина прогревается, и когда перевожу рукоятку на D и отпускаю тормоз она стоит на месте, когда все нормально то на ровном месте она начинает движение и на холостых.
?
Если начинаеш давить на газ, она начинает ехать где то около 1500 оборотов и не набирает их больше 2000.
Глушеш, заводиш снова и все пропадает как в сказке!?
Чего еще рассказать про «СКАЗКУ»?
На днях собираюсь записаться на диагностику, мож чего скажут!? -
14.12.2008, 14:47 #10
моргает O/D OFF!!!
скорее всего какой-то из датчиков.
« Не работает система циркуляции охлаждающей жидкости. | Дым из под приборной доски »
Безопасно ли ездить с включенной или выключенной повышающей передачей? t.
.. Безопасно ли ехать с включенной или выключенной повышающей передачей? т…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Осонду Н.
на 5 октября 2016 г.
Безопасно ли ездить с включенной или выключенной повышающей передачей?
Пробег моей машины 196000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет, спасибо за ваш вопрос. Обычно это зависит от ваших условий вождения и привычек.
Овердрайв — это дополнительная более высокая передача в вашей трансмиссии, предназначенная для увеличения экономии топлива и улучшения управляемости на автомагистралях или в условиях длительного устойчивого движения. Это не означает, что вы не можете ездить с овердрайвом в городе, поскольку ваш автомобиль будет автоматически переключаться на более низкую передачу, когда это необходимо для такого типа вождения. Единственный раз, когда может быть целесообразно двигаться с отключенной повышающей передачей, это когда вы что-то буксируете. Причина этого заключается в предотвращении многократного переключения трансмиссии на повышенную и пониженную передачу, поскольку нагрузка на двигатель и трансмиссию автомобиля с большей вероятностью будет переключаться чаще при буксировке груза. Надеюсь, это поможет и удачи!
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать функцию быстрого опускания окон?
Функция быстрого опускания окон вашего автомобиля позволяет вам опускать окна водителя и переднего пассажира, не используя оба переключателя.
Чтобы активировать функцию экспресс-опускания, просто нажмите кнопку стеклоподъемника водителя, а затем снова нажмите вниз. Это приведет к тому, что ваш переключатель…
Масляный радиатор течет из-за дефектной прокладки.
Привет. Прокладка масляного радиатора или трубопроводы могут быть причиной утечки. У других владельцев были обе эти проблемы, и единственный способ проверить, где начинается ваша утечка (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection), — это добавить масляный краситель…
Сломанный электрический стеклоподъемник
Неправильно работающий электрический стеклоподъемник может быть результатом недостаточного напряжения аккумуляторной батареи. Это может быть связано с такими вещами, как перегоревший предохранитель или неисправный переключатель стеклоподъемника. Также возможно, что стекло…
замок багажника не работает
Привет.
Спасибо, что написали о замке задней двери на Ford F-150 2006 года выпуска. Если в вашей задней двери используется ручная система запирания с ключом (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-tailgate-lock-cylinder), вполне возможно, что ваш замок застрял или замерз из-за мусора, грязи или…
Непрерывно Стук во время движения.
Хорошая работа по описанию шума. То, что вы описываете, это шум, который издает ступичный подшипник, когда он изнашивается. Звук будет менять высоту звука при повороте влево и вправо. Подшипники для вашего PT…
Машина не дает разогнаться.
Здравствуйте! Непрерывный код кислородного датчика и напряжения является признаком того, что проблема с вашим Pontiac Firebird 2002 года все еще существует. Вы не сказали, меняли ли вы датчик кислорода, о котором идет речь, или нет. Я собираюсь…
утечка вакуума
Привет.
К сожалению, мы не можем помочь с послепродажными обновлениями и техническими вопросами, как вы указали выше. Мы предлагаем только OEM-сервис, советы и рекомендации по техническому обслуживанию легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США. Спасибо, что связались с нами…
Код неисправности P0705.
Привет, Кристофер. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Код неисправности P-O705 OBD-II griffin) указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления коробкой передач (TCM) получил входную ошибку от датчика диапазона коробки передач (TRS). Этот переключатель также…
Моя передняя фара вышла из строя, лампочка все еще не работает, это Chrysler 200 S 2013 года
Привет, Мишель. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Есть несколько возможных причин, по которым ваша фара не работает после замены лампы. В большинстве случаев это связано с тем, что электропроводка ослаблена или повреждена.
Это также может быть…
Статьи по Теме
Как припарковать свой автомобиль
Парковка Парковка является важной частью владения автомобилем и вождения. В конце концов, когда вы насладились роскошью быстрой и комфортной доставки в пункт назначения, до которого никогда не доберетесь пешком, вам все равно нужно покинуть…
Как купить клетку для собаки хорошего качества для дорожных поездок
Отправление в путешествие на машине — увлекательное и веселое событие, но если вы берете с собой собаку, то клетка для собаки хорошего качества в порядке. Клетка для собак гарантирует, что ваш…
Как пользоваться бюллетенем технического обслуживания
Чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность окружающих вас людей, будьте в курсе текущих или потенциальных проблем с вашим автомобилем. Одним из способов быть в курсе является использование бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые.
..
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Что означает индикатор O/D Off на приборной панели автомобиля? [Ответ]
«O/D Off» — это стандартный индикатор приборной панели американских автомобилей. Он может быть всегда включен, пока вы за рулем. Если вы заметили это, не о чем беспокоиться, и это можно легко исправить.
Индикатор O/D Off означает, что ваша повышающая передача (обычно называемая просто «повышающей передачей») в данный момент не включена . Прочтите это руководство, чтобы узнать больше о том, что такое овердрайв и почему он есть в автомобилях.
Ваша экономия топлива может быть хуже, чем обычно, когда вы видите индикатор O/D Off на приборной панели вашего автомобиля. Однако бывают случаи, когда отключение O/D автомобиля полезно.
После введения в курс дела обратите внимание, что индикатор O/D Off , а не означает, что в вашем автомобиле возникла неисправность.
С трансмиссией автомобиля вообще ничего быть не должно. Свет индикатор , а не предупреждение.
СодержаниеПоказать
Что такое O/D (Overdrive)?
Overdrive (который будет называться O/D на протяжении большей части этой статьи) происходит от широко используемых запасных частей с болтовым креплением, доступных на автомобилях на протяжении 1900-х годов.
Они были чем-то вроде дополнительной полупередачи, что означало, что двигателю не нужно было так много работать, чтобы вести машину с той же скоростью.
Например, вы, возможно, слышали разговоры о том, что уже ставшая классикой езда была на четырех с половиной передачах.
На самом деле это означает, что у автомобиля было четыре передачи с повышающей передачей (O/D). Когда O / D был включен (что можно было сделать нажатием кнопки), он обычно уменьшал передаточные числа третьей и четвертой передач, отсюда и термин «четыре с половиной передачи».
Когда повышенная передача была отключена, на приборной панели автомобиля загорался индикатор: индикатор O/D Off.
С уменьшенным передаточным числом двигателю не нужно выдавать столько мощности, чтобы автомобиль поддерживал ту же скорость. Это повышает эффективность использования топлива и помогает при общем износе двигателя.
В настоящее время концепция овердрайва немного отличается — обычно это просто высшая передача или передачи, а не дополнительная дополнительная передача. Вы найдете очень мало современных автомобилей с механической коробкой передач с дополнительным O / D, поскольку трансмиссии стали намного более совершенными за последние несколько десятилетий.
Если на вашем автомобиле есть индикатор O/D Off, это, скорее всего, автоматическая коробка передач, а повышающая передача — это, вероятно, только самая высокая передача. Сегодня это может быть седьмой, восьмой, девятый или десятый.
Что такое повышающая передача?
youtube.com/embed/mLu6rLz-MjQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Если вы не знакомы с передаточными числами, посмотрите видео выше. Это отличное простое введение, которое значительно облегчит понимание того, почему овердрайв так важен.
Двигатель вашего автомобиля превращает возвратно-поступательное движение (вверх и вниз) в вращающую силу. Поршни связаны с коленчатым валом через шатуны (также известные как шатуны), заставляя его вращаться. Коленчатый вал имеет на конце большой маховик, который соединяется (просто говоря) с коробкой передач.
Низшие передачи (первая, вторая, третья и четвертая, как минимум) называются ведущими шестернями. У них передаточное отношение больше 1, что означает, что они не вращаются так быстро, как двигатель. Однако они мощнее.
У вас также будет снаряжение примерно 1:1. Он вращается с той же скоростью, что и двигатель, и поэтому ваши колеса вращаются с той же скоростью.
Шестерня 1:1 обычно составляет около 80% ваших передаточных чисел. В зависимости от вашей трансмиссии, это может быть где-то между четвертой (старые автомобили) и восьмой (новые автомобили).
Повышающие передачи, однако, вращаются быстрее двигателя, потому что их передаточное число меньше 1. Они позволяют автомобилю развивать более высокие скорости, но передают гораздо меньший крутящий момент, поэтому ускорение с низких скоростей на этих передачах будет практически невозможным .
Вот несколько очень расплывчатых типовых передаточных чисел малолитражного автомобиля с пятиступенчатой механической коробкой передач:
- Первая – 1:3,5
- Секунда – 1:2
- Третий – 1:1,3
- Четвертый – 1:1
- Пятая – 1:0,8*
*повышающая передача – менее 1:1
Задняя передача будет аналогична первой – вам не часто нужно двигаться задним ходом быстро, но вам нужен хороший крутящий момент, чтобы начать движение легко.
Что такое O/D Off в автомобиле?
O/D Off означает, что трансмиссия вашего автомобиля заблокирована из высшей передачи (или, возможно, из передач, в зависимости от конструкции). Для более старых автомобилей это явно означает, что послепродажная часть овердрайва в настоящее время отключена.
Кнопка O/D находится где-то на рычаге переключения передач. Это активирует или деактивирует высшую передачу (овердрайв). Когда вы нажмете эту кнопку, вы заметите, что индикатор O/D Off начинает мигать.
При движении на высокой скорости по достаточно ровной местности (например, по автостраде) повышающая передача всегда должна быть включена. Вы не должны видеть индикатор O/D Off. Нажмите кнопку, чтобы выключить его, если он включен. Вы должны иметь возможность нажать эту кнопку в любое время. Нет необходимости останавливаться или нажимать на педаль тормоза.
На самом деле отключение O/D автомобиля имеет логический смысл только в нескольких конкретных обстоятельствах (обсуждаемых ниже).
Овердрайв должен быть включен (и, следовательно, индикатор O/D Off должен быть выключен), чтобы вашему автомобилю не приходилось так много работать. Зачем подвергать двигатель ненужной нагрузке, если в этом нет необходимости?
Вы услышите шум двигателя и падение тона, когда нажмете кнопку, чтобы включить овердрайв. Это происходит при снижении оборотов. Двигатель вращается не так быстро, но повышающая передача означает, что автомобиль все еще движется с той же скоростью.
Отключение повышающей передачи, при котором загорается индикатор O/D Off, приведет к тому, что двигатель станет громче и выше по мере увеличения оборотов. Вы, вероятно, также почувствуете, как автомобиль слегка наклоняется вперед. Это не о чем беспокоиться. Это просто торможение двигателем, совершенно нормальная часть вождения.
Когда должен загореться индикатор O/D Off?
В некоторых случаях рекомендуется блокировать высшую передачу автомобиля, нажимая кнопку повышающей передачи.
После этого на приборной панели вашего автомобиля загорится индикатор O/D Off.
Некоторые из этих ситуаций отмечены здесь.
Движение вверх по крутому склону
Как уже упоминалось, повышающая передача позволяет развивать высокую скорость, но она не очень мощная. В результате вы очень быстро выдохнетесь, если у вас не будет достаточного импульса до начала наклона.
Вам или машине нужно будет переключиться на более низкую передачу. Хотя в настоящее время это всего лишь второстепенная вещь, это создает потенциально ненужную дополнительную нагрузку на высшую передачу.
Спуск по крутому склону
Отключение повышающей передачи может быть важно при движении под уклон. Вы можете подняться на вершину холма и улыбнуться — свободный импульс, верно?
Ну да, но позволять машине разгоняться под действием гравитации опасно. У вас практически не будет контроля или тормозной способности, если что-то пойдет не так.
На высшей передаче почти нет торможения двигателем, поэтому заблокируйте ее.
В идеале держите автомобиль на гораздо более низкой передаче. Если обороты выше 3000 или 4000 об/мин, противодействующей силы от торможения двигателем должно быть достаточно, чтобы предотвратить чрезмерное ускорение автомобиля под действием силы тяжести.
Буксировка или перевозка тяжелых грузов
При буксировке тяжелых грузов на трансмиссию автомобиля приходится больше работы. Тем не менее, автоматическая коробка передач не обязательно знает, что она внезапно тянет или несет значительный дополнительный вес, что может привести к перегрузке системы передач.
Если ваш автомобиль или грузовик имеет режим буксировки или перевозки, активируйте его. Это похоже на овердрайв, но также изменяет схему переключения для защиты трансмиссии. Если у вас нет режима Tow или Haul, вам поможет отключение O/D.
Прочтите руководство пользователя для получения конкретной информации о том, как буксировать, включая максимальный предел.
Узкие скалистые дороги или бездорожье
Отключение O/D означает, что вы меньше нагружаете трансмиссию и получаете больше контроля при движении вверх и вниз по склону.
При движении по потенциально опасным дорогам крайне важно иметь полный контроль над автомобилем. Чем выше передача, тем менее отзывчивой она будет.
Поэтому выключите овердрайв. Если возможно, заблокируйте его на еще более низких передачах, особенно при движении вверх или вниз по склону.
Должен ли я ездить с включенной лампочкой O/D Off?
В большинстве случаев нет необходимости отключать овердрайв. Отключение высшей передачи должно быть исключением, а не правилом. Вот почему для O/D Off есть индикатор, а для O/D On нет.
Включите повышающую передачу, чтобы позволить вашему автомобилю получить доступ к самой высокой передаче и сократить расход топлива, что особенно важно с учетом растущих счетов.
Иногда ситуация может потребовать отключения O/D. Это происходит при движении вверх и вниз по склонам, по опасным дорогам с обрывами и, возможно, при буксировке. После того, как вы закончите буксировку или движение по этому конкретному участку дороги, индикатор O / D Off должен напомнить вам о необходимости снова включить ускоренную передачу.

Было обсуждение режима OverDrive OFF для машин с АКПП — хотелось бы узнать, а для езды зимой (снег, лед) как лучше коробку включать — с драйвом или без? До этого была машинка с «умной» коробкой, там имелась кнопочка для зимней езды, когда коробка стартовала сразу со второй передачи, и тормозила двигателем. А здесь как?
01.2009, 15:46 #6
01.2009, 15:51 #8
09.2008, 12:11
#2
primera-club.ru/forum/topic/1673.htm
12.2008, 13:14
#7
