Бедная смесь на инжекторе и ошибка P0171: причины — Auto-Self.ru
Устройство и обслуживание
Любой двигатель внутреннего сгорания, а именно такой установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, газу или дизельном топливе, а их смеси с обычным воздухом. Ведь ещё из курса физики средней школы многие помнят, что их горение без доступа кислорода мгновенно прекращается. Тогда как если одного из этих компонентов будет много или, наоборот, мало, мотор будет работать неустойчиво, с перебоями, не обеспечивая достаточные мощность/тягу или даже глохнуть.
Содержание
- Что такое бедная смесь
- Признаки и причины образования бедной смеси
- Возможные последствия бедной смеси
- Видео на тему
Что такое бедная смесь
Всё очень просто, бедная смесь это топливно-воздушная смесь, в которой недостаточно топлива. Как правило, классической, правильной цифрой соотношения бензина к воздуху считается 1 к 14, обеднённая смесь – это уже 15-17л воздуха на литр топлива, а бедная смесь – это 17 и более литров воздуха. Но это только для эксплуатации на дорогах, расположенных на равнине: в горах, где разряженный воздух, эти цифры будут другими.
Признаки и причины образования бедной смеси
При этом диагностировать её очень просто:
- Самый простой и наиболее явный – машина при движении глохнет. Причём не только при движении в горку, когда это можно списать на неправильно выбранную передачу, а при езде по прямым, ровным дорогам. Однако это только когда смесь реально бедная.
- Другая ситуация, когда авто при езде дёргается. Особенно, если едете не на полностью загруженной, а пустой машине по ровной дороге. Хотя в данной ситуации нельзя однозначно сказать, что бедная воздушно-топливная смесь – непременная причина. Возможно, что придётся проверить другие системы автомобиля, например выхлопную систему.
- Ещё один признак – при езде машина «стреляет». Хотя всё чаще у новых машин это связано не с бедной смесью, а с неполадками в выхлопной системе, данный симптом очевиден. Особенно, когда нестабильный выхлоп появляется не от раза к разу, а постоянно, так как при одиночных хлопках ситуация обратная: смесь чересчур богатая, и остатки бензина, не сгоревшие в моторе, догорают в глушителе, поджигаемые горячей трубой.
- Цвет нагара на свечах зажигания также может многое сказать о составе смеси. Если он:
- коричневый, то всё нормально, в смеси оптимальное количество воздуха-бензина;
- белый, или как вариант, светлый, то в смеси много воздуха, и она бедная;
- чёрные свечи – избыток бензина, который не сгорает полностью;
Если обнаружились признаки бедной смеси, то этот диагноз можно подтвердить несколькими способами:
- Если машина оснащена бортовым компьютером, то на приборной панели загорится индикатор «Check Engine», а в списке ошибок появится P0171.
- Обратившись на специализированную станцию техобслуживания можно протестировать работу мотора с помощью датчика газоанализатора, который устанавливается в выхлопную трубу.
- Наконец, можно использовать простейший проводной или Bluetooth OBD-сканнер, стоящий на Алиэкспрессе всего несколько долларов, смартфон и соответствующий софт.
Искать причину образования бедной смеси нужно исходя из результатов диагностики и ошибок, который появляются вместе с P0171. Стандартными причинами являются:
- Проблемы с датчиками (ДМРВ, ДПДЗ, ДАД, датчик кислорода). Неправильная информация с датчиков обычно приводит к образованию неправильной смеси топлива с воздухом.
- Проблемы с клапаном EGR. Клапан может пропускать в двигатель больше отработанных газов чем это необходимо.
- Проблемы с ГРМ. Неправильно выставленные метки или проблемы с натяжителями также могут приводить к данной проблеме.
- Проблемы с подачей топлива (неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр или форсунки).
- Подача лишнего воздуха через трещину в шланге или не затянутое соединение в системе подаче воздуха.
Возможные последствия бедной смеси
Длительная работа двигателя автомобиля на бедной смеси может стать причиной:
- Прогара клапанной крышки/самих клапанов. На холостых оборотах двигатель глохнет, и водитель вынужден постоянно поддерживать повышенные. Эффект от этого предсказуем: ремонт, который выльется в копеечку.
- Чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Из-за бедной смеси температура двигателя всегда будет выше нормы, поэтому износ элементов системы охлаждения будет преждевременным.
- Повышенного расхода топлива. Особенно, если привыкли ездить на всю катушку, то при движении придётся постоянно переключать одну-две передачи вниз, что точно скажется на частом посещении АЗС.
Поэтому если обнаружили, что ваш автомобиль работает на бедной воздушно-топливной смеси, то не затягивайте с ремонтом, а отправляйтесь на сервис как можно быстрее. Тем более что ремонт может быть и вовсе копеечный, например, не редко можно обойтись простой чисткой дроссельной заслонки.
Видео на тему
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Причины появления ошибки P0171 бедная смесь
— Лучший помощник автолюбителя
Главная > Легковые, Ремонт > Причины появления ошибки P0171 бедная смесь
Что такое «бедная смесь»? Это топливовоздушная смесь в которой МНОГО воздуха и МАЛО бензина. Исходя из этой информации и нужно начинать искать причины появления ошибки P0171.
Начнем с первого — слишком много воздуха. Инжекторные автомобили оборудованы расходомерами воздуха (ДМРВ или ДАДВ). Он установлен сразу после воздушного фильтра и ведет подсчет всего воздуха, который всасывается во впускной коллектор для образования топливовоздушной смеси. Основываясь на показания данного датчика контроллер знает, сколько прошло воздуха и сколько бензина на данное количество воздуха ему необходимо подать.
Если же во впускной коллектор будет попадать лишний воздух, не учтенный расходомером, то воздуха получится больше и, как итог, мы получаем бедную смесь. Самое сложное заключается в том, что найти где именно подсасывается этот неучтенный воздух достаточно сложно.
Основные места подсосы воздуха — прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера.
И сейчас рассмотрим 3, как по мне, наиболее эффективных метода поиска подсоса воздуха во впускной коллектор.
Как найти подсос воздуха
Первый метод. Он самый простой, позволяет выяснить есть ли вообще подсосы воздуха и не требует абсолютно никаких приспособлений. Все что нам понадобится — это только ключ на «10». Нужно открутить ДМРВ от воздушного фильтра и вытащить его вместе в гофрой.
Теперь запускаем двигатель и ладонью полностью перекрываем вход воздуха во впускной коллектор через ДМРВ. Гофра должна сжаться от вакуума и через пару секунд двигатель заглохнет. Руку не отпускаем и прислушиваемся где что шипит — это и есть лишний подсос воздуха (подробнее в видео ниже).
Второй способ. Здесь нам понадобится какая-то горючая жидкость — бензин, эфир, ВД-40, жидкость для чистки карбюратора и т.д. Лучше всего, конечно, использовать бензин или эфир, они более естественны для работы мотора. Набираем в шприц бензин или же берём баллончик с какой-либо вышеперечисленной жидкостью и опрыскиваем все соединения впускного коллектора. Если какое-то из соединений не герметично, то жидкость обязательно попадет внутрь коллектора и обороты двигателя, при этом, должны изменится (либо уменьшиться, либо увеличится). Если же двигатель ни как не реагирует, то значит соединение герметично, с ним проблем никаких нет и нужно искать дальше. Ну а если двигатель начал реагировать — считайте пол дела сделано. Меняем прокладку либо шланг и радуемся исчезновению ошибки P0171.
Третий способ заключается в использовании дымогенератора. Если у Вас в гараже нет такой штуковины, то можете попросить ее у знакомых или сделать своими руками самостоятельно. В интернете есть много вариантов изготовления дымогенераторов. Я выбрал самый простой и самый быстрый — дымогенератор из обычной сигареты.
Поиск подсоса воздуха дымогенератором
Для дымогенератора из сигареты нам понадобится:
- пустая 1.5-2 литровая бутылка
- донышко с такой же бутылки
- нож
- дрель со сверлом на 5-6мм
- пара сигарет
- старая велосипедная камера
- шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
- насос или компрессор
Как все это собрать в готовую конструкцию я подробно рассказываю в видео ниже. Подключаем готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начинаем закачивать дым во впускной коллектор, попутно просматривая все соединения и шлангочки, не появляется ли из них дым. Появление дыма сигнализирует о негерметичном соединении и, соответственно, о возможном подсосе воздуха.
Так же, отдельно от впускного коллектора, следует проверить вакуумный усилитель тормозов и клапан адсорбера. Вакуумник проверить достаточно легко — просто отключаем его от впускного коллектора, ставим заглушку и смотрим есть ли какие-либо изменения в работе двигателя. Если он начал ровно, хорошо работать — то проблема в вакуумнике — нужно проверить сам шланг, если он целый — покупаем новый вакуумник.
Клапан адсорбера проверяется так же легко — отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее — дуться не должно, т. е. клапан должен быть закрыт. Если дуется — то клапан подлежит замене.
С основными причинами подсоса воздуха разобрались. Теперь второй момент — МАЛО топлива.
Здесь первое, что нужно проверить — давление в топливной рампе. Оно на ХХ не должно быть ниже 3.8 кг/см2. Если ниже и при перегазовке падает еще ниже — то это значит, что «умер» бензонасос. В такой ситуации нужно его заменить и посмотреть, что из этого получится. Так же, проверьте состояние сеточки и топливного фильтра. Фильтр вообще желательно менять каждые 10000 км вместе с заменой масла.
Второе — забитые форсунки. Через забитые форсунки в цилиндр может поступать меньше топлива, чем нужно для нормальной работы. В таком случае промываем форсунки, а вместе с этим лучше сразу продуть и всю топливную систему и заменить фильтр, что бы оставшаяся грязь снова не попала в форсунки.
Вот и все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.
Видео «Бедная смесь»
P0171 → Слишком бедная топливовоздушная смесь: Ошибка P0171 — причины и устранение
В Автодиагностику 100.ks.ua приезжает много людей с самыми разными проблемами. Но, если проанализировать проблемы и вывести закономерность, то становится понятно, что самая частая проблема — это ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). В определенном проценте случаев, эту проблему можно решить самостоятельно и быстро.
В это статье, команда Автодиагностики 100.ks.ua поделится с Вами своими знаниями и расскажет:
- Что означает ошибка бедная смесь?
- Как влияет бедная смесь на расход?
- Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси?
- Почему появляется ошибка P0171?
- Почему бедная смесь на инжекторе?
- К чему приводит бедная смесь?
- Как диагност диагностирует ошибку P0171?
- Самые частые ошибки при диагностике кода P0171
- Насколько серьезной является ошибка P0171?
- Таблица устранения ошибки
- Как устранить бедную смесь?
- Как правильно самостоятельно диагностировать P0171?
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся ответить на все.
Что означает код ошибки P0171?
Ошибки P0171 — Расшифровка кода OBD2: Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1.
Ошибка обобщенная, и касается большого количества элементов автомобиля, ведь причин ее появления большая масса. Главное что стоит знать, из описания — на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума.
Из различных мануалов, и Википедии, можно понять, что идеальная стехиометрия будет при соотношении к 1 килограмму топлива — 14,7 килограмм воздуха. На ГБО установках, соотношение 15,6 воздуха, на 1 кг газа.
Ошибки P0171 появляется в случаях, когда топлива меньше нормы, либо воздуха больше.
Симптомы P0171
Когда соотношение воздуха и топлива слегка отклонились от нормальных значений (бензин 14,7; газ 15,6), то кроме «Check Engine» на панели приборов автомобиля, Вы ничего не обнаружите. В случае же сильно разбежности коэффициента, Вы столкнетесь со следующими проблемами:
- Потеря динамики и скорости разгона.
- Сложный запуск.
- Машина глохнет на ходу.
- Плавающие, низкие либо высокие обороты на ХХ.
- Потеря мощности силового агрегата.
- Пропуски зажигания в цилиндре.
- Потеря динамики и скорости разгона.
Причины возникновения ошибки P0171
Как говорилось ранее, ошибка P0171 связана с обеднением топливной смеси, а значит и причины ее появления, необходимо искать в данных узлах.
11 агрегатов которые необходимо проверить при коде P0171
- Подсос воздуха на впуске;
- Плохие контакты либо поврежденные провода датчиков;
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Клапан рециркуляции отработавших газов;
- Лямбда-зонд;
- Низкое давление топлива;
- Утечка выхлопных газов перед передними датчиками кислорода;
- Система принудительной вентиляции картера;
- Система вентиляции бензобака;
- Блок управления.
11 пункт бывает очень редко, а 1 — самая частая причина появления ошибки P0171.
Как мастер диагностирует ошибку P0171?
Так как большинство ошибок является постоянным для большинства машин и можно вывести самый простой алгоритм работы, проведя закономерности, в первую очередь Мы проверяем:
- Вакуума в системе двигателя.
- Датчика давления топлива и ДМРВ.
- Диагностика автосканером стехиометрии топливовоздушной смеси.
- Датчик CO2.
По закону Парето, 20/80 — эти 4 пункта дают 80% результата. В более сложных случаях, приходится копаться более глубоко.
Популярные ошибки при диагностике кода P0171
В данном случае допустить оплошности при диагностировании нельзя. Единственная ошибка, это начинать диагностику с мозгов автомобиля — они ломаются реже всего. В современном мире, большинство автопроизводителей, в сервисных книгах указывают самые частые поломки конкретной модели авто и дают советы как это можно исправить самостоятельно. То есть, за ошибку, при самостоятельном диагностировании, можно посчитать и то, что не заглянул в сервисную книгу и начал диагностику не с очевидных вещей.
Насколько серьезной является ошибка P0171?
Из практики Автодиагностики 100.ks.ua, можно смело утверждать, что ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1) является серьезной неисправностью. Меньшее, что водитель получит — снижение мощности двигателя и, в отдельных случаях, сильное повышение расхода топлива. Максимум — поломка двигателя и дорогостоящий его ремонт у хорошего моториста. Со временем, проблема будет переходить из незначительной, в масштабную.
Если на Вашем автомобиле стоит современная приборная панель с дисплеем и показывает код ошибки P0171, Мы настоятельно рекомендуем сразу отправляться к профессиональным специалистам. Если приборка более примитивная и горит только «Check Engine», аналогично, в ближайшее время записывайтесь в автосервис и установите характер неисправности.
Любую болезнь лучше и легче лечить в самом начале, а не бороться с последствиями.
Как диагностировать ошибку P0171?
Сейчас, Мы поделимся персональным опытом как именно в Автодиагностике 100.ks.ua диагностируют ошибку P0171 — слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1. Между прочим, по нашей инструкции, каждый сможет сам правильно продиагностировать свою машину.
1. Зарядка аккумулятора
Первым делом, необходимо подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля. Это следует сделать для того, что бы в сети было постоянное напряжение. Когда Вы подключаете различные приборы и тестеры, АКБ может немного разрядится и в сети вы увидите напряжение ниже 12 вольт. Из-за неопытности, можно данный показатель принять как за проблему, того или иного датчика, провода.
2. Проверка датчиков автосканером — OBD2
Что бы по долгу не разбираться со всеми датчиками по отдельности, можно проверить их массово автосканером. Мы используем более дорогие модели сканеров OBD2, но можно и обычным ELM327. Стоит учитывать и тот факт, что разъем OBD2, которых находится в салоне, может не распознать все сигналы. Для более точной диагностики, лучше использовать переходник и проверять через подкапотный разъем.
Сканер покажет все показатели всех датчиков: температуру охлаждающей жидкости, температуру впуска, ДМРВ и других. У большинства таких программ, внутри заложены правильные значения, Вам необходимо только сравнить текущие с «правильными«.
Если неисправный датчик был найдет, подтвердить свою гипотезу, необходимо дополнительными мерами, к примеру, мультиметром. Как проверять датчики мультиметром, можно найти в интернете, или дождаться наших следующих материалов.
3. Проверка всех кодов неисправностей
Если, после второго пункта, результата нет, то проверьте систему на наличие других ошибок. Часто бывает так, что датчик работает не правильно только в определенный момент нагрузки. Сидя в гараже, вы не увидите данной проблемы. Но, ЭБУ умный и он фиксирует любые неисправности в системе, даже те, которые длятся 1 секунду.
Проверьте, какие еще есть ошибки в памяти ЭБУ. Некоторые проблемы, тесно связаны между друг другом и могут быть причиной появления P0171.
4. Подсос воздуха на впуске
В принципе логично, что при дополнительном воздухе, который не может зафиксировать датчик, топливная смесь обедняется и появляется ошибка P0171. Дополнительный воздух может произойти из-за негерметичности системы и подсосе воздуха извне. Первым делом, при подозрении по подсос, нужно проверить:
- Впускном коллекторе.
- Вакуумных шлангах.
- Турбонаддуве.
Когда происходит разгерметизация в этих местах, датчик массового расхода воздуха (MAF), соответственно не может фиксировать дополнительный объем воздуха, а ЭБУ, регулировать смесь. Первым делом, нужно проверить подсос воздуха в этих узлах.
Один из способов проверки, это использовать дымогенератор. Это действенный, но не самый простой способ, в условиях дороговизны прибора. Да и у соседа, на гаражах, такого прибора может не оказаться, так как используется он очень редко.
Второй способ проверки, на много проще и дешевле. Запустите машину и пусть работает на холостом ходу. Купите легковоспламеняющиеся спрей (быстрый старт или очиститель тормозов) и поочередно, распыляйте его вокруг впуска. Если машина повысила обороты, значит найден подсос воздуха.
Владельцам Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода, в общем VAG, обязательно проверить клапан PCV. Клапан находится под впускным коллектором на старых моделях и в верхней части двигателя на новых 2-литровых.
Третий шаг из цепочки поиска подсоса — это проверка клапана EVAP. Кто не помнит, клапан EVAP контролирует топливные газы. Он может быть не герметичным или заклинившим.
Последнее действие, это проверка шланга между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Он также может пропускать воздух и активировать ошибку P0171.
5. Давление топлива во всей топливной системе
Методом исключения Мы проверили воздушную систему, датчики и вероятность подсоса. Если с воздухом все в порядке, то пора переходить ко второму компонента горючей смеси — топливу.
Первое что необходимо проверить, это давление топлива в топливной рампе и проверить автосканером нагнетаемое давление топливным насосом. Есть вероятность что, либо насос не может выдать хорошее давление, либо в топливной рампе датчик не может нагнетать данное давление.
Эталонное давление в холостом ходу должно быть 2,5 атмосферы.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Клапан EGR — это тоже частая проблема при ошибке на обедненную смесь. Клапан рециркуляции отработавших газов может как не работать вовсе, заклинить, так и просто показывать неправильные данные. Проверить его можно самостоятельно при помощи активного текста на автосканере, либо дымогенератором.
У владельцев автомобилей Опель — это очень частая проблема. Когда из-за заклинившего клапан EGR выскакивает ошибка P0171.
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Появится ошибка P0171 может и при подсосе воздуха на выпуске, например, перед датчик CO2 — лямбда-зондом. Чистый воздух попросту будет обманывать этот датчик, от чего, смесь может беднеть. Проверить систему можно аналогично 4 пункту.
8. Чистка датчика ДМРВ
Все датчики массового расхода воздуха имеют свойство самоочищаться, именно по этому, после того как приехали в нужное место, не глушите двигатель сразу. Но если вдруг, при диагностике Вы увидели, что проволока или лента внутри системы грязная, то можете аккуратно прочистить специальным очистителем. Но не забудьте, после, проверить и работоспособность датчика MAF.
Проверить ДМРВ можно мультиметром, замерив вольтаж между входом сигнала (желтый провод) и заземлением (зеленый провод). Хороший рабочий датчик покажет напряжение в пределах 0,996 — 1,02 Вольт. P.S.: Цвета могут быть и другими.
Хотите что бы ошибку P0171 исправили специалисты?
Автодиагностика 100.ks.ua предоставляет качественные услуги по исправлению и удалению ошибок OBD2 с Ваших транспортных средств. При необходимости, каждый желающий может заказать компьютерную диагностику на выезд. Мастер-диагност приедет на вызов в любое место, домой или в офис.
Категория: Ремонт
Детали: Система впуска/выпуска, Датчики, Лямбда-зонд, Датчики топлива, Клапана, Датчик температуры, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF), Проводка,
Что делать, если топливная смесь слишком бедная?
Бедная смесь возникает, когда концентрация воздуха в топливе выше, чем должна быть. Когда это происходит, ваш двигатель, скорее всего, все еще будет работать, но это приведет к рывкам в механике двигателя внутреннего сгорания, что, в свою очередь, приведет к повреждению двигателя, например, к прогоревшим клапанам .
Просмотр полный ответ на fiix.io
Каковы симптомы бедной топливной смеси?
Признаки того, что ваш двигатель работает на обедненной смеси
- 1: Плохая производительность. Ваш автомобиль будет иметь меньше мощности, чем раньше. …
- 2: Машина не заводится. У вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, или ваш двигатель может не завестись. …
- 3: Свечи зажигания чистые или белые.
Посмотреть полный ответ на fiix.io
Что произойдет, если вы запустите двигатель на слишком обедненной смеси?
Работа двигателя на богатой смеси вызвана избытком топлива и недостатком воздуха, в то время как работа двигателя на обедненной смеси происходит с точностью до наоборот: двигателю не хватает топлива или избыток воздуха. Эти условия могут вызвать проблемы в будущем, потенциально вызывая детонацию или приводя к полному отказу двигателя, если их не устранить.
Просмотр полный ответ на sunautoservice.com
Что означает бедная топливная смесь?
Бедная смесь – это топливовоздушная смесь, содержащая относительно небольшое количество топлива. Бедная смесь может быть вызвана недостаточным количеством топлива или слишком большим количеством воздуха.
Просмотр полный ответ на сайте collinsdictionary.com
Что делать, если топливная смесь слишком богатая?
Слишком много топлива в топливно-воздушной смеси может привести к рывкам, рывкам или даже остановке автомобиля. Например, если карбюратор настроен слишком богато, он протолкнет достаточное количество газа в камеру сгорания и зальет двигатель. Мощность вашего двигателя может отставать, если двигатель затопляется во время вождения.
Просмотр полный ответ на kmweuro. com
Соотношение воздух/топливо – как обогащение/бедность влияет на ваш двигатель?
Бедный хуже, чем богатый?
В: Лучше ли использовать слишком обедненный или богатый двигатель? Двигатель, работающий на слегка богатой смеси, даст больше мощности, но работа на обедненной смеси приведет к катастрофическим повреждениям двигателя. Работа на слишком богатой смеси также может привести к серьезному повреждению двигателя.
Просмотр полный ответ на rxmechanic.com
Обратный эффект беден или богат?
Бедная воздушно-топливная смесь
Мало того, что богатое соотношение воздух/топливо может привести к обратному воспламенению, смесь, в которой недостаточно бензина, также может привести к обратному воспламенению. Бедная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха.
Просмотр полный ответ на carrchevrolet.com
Какая смесь лучше бедная или богатая?
Ключевое различие между бедной и богатой топливной смесью заключается в том, что мы используем бедную смесь для максимальной эффективности, а богатую смесь используем для максимальной мощности двигателя. Мы используем термины «бедная» и «богатая» топливные смеси для описания процессов сгорания в двигателях и промышленных печах.
Просмотр полный ответ на разнице между.com
Как вы определяете, богаты вы или бедны?
Но в чем разница между двигателем, работающим на обогащенной смеси, и двигателем, работающим на обедненной смеси? Выражение «богатый» или «бедный» относится к количеству бензина в двигателе. Если бензина слишком много, вы будете богатеть, а если газа недостаточно, вы будете худеть.
Просмотр полный ответ на сайте Motorcyclehabit. com
Бедная смесь сгорает быстрее?
Поскольку мы знаем, что «богатые» воздушно-топливные заряды требуют больше времени для сгорания, само собой разумеется, что меньшие (более обедненные) заряды будут (1) сгорать быстрее и (2), следовательно, с большей вероятностью будут преобразовывать больше топлива в тепло. в тот же период времени.
Просмотр полный ответ на сайте motortrend.com
Может ли работа на обедненной смеси вызывать детонацию?
Работая на обедненной (или горячей) смеси, вы более подвержены преждевременному воспламенению или детонации. Это может привести к слышимому стуку.
Просмотр полный ответ на audiworld.com
Какой ущерб наносит работа на худой основе?
Если вы когда-либо тюнинговали серьезно модифицированный автомобиль или даже просто возились с карбюратором, вы, вероятно, слышали старый совет: работа на обедненной смеси приведет к перегреву двигателя. Это хорошее руководство для подражания, но оно немного упрощено. Фактически, очень бедная воздушно-топливная смесь сделает ваш двигатель более холодным.
Просмотр полный ответ на roadandtrack.com
Бедный режим экономит топливо?
Запустите двигатель на обедненной топливной смеси, то есть используйте избыток воздуха. Хорошо известно, что работа на обедненной топливной смеси повышает эффективность. В прежние времена в крейсерских условиях двигатели всегда работали на обедненной смеси – около 15% избытка воздуха – это было экономично.
Просмотр полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Не повредит ли обеднение свечей зажигания?
Наиболее заметные симптомы работы двигателя на обедненной смеси включают снижение выходной мощности и остановку двигателя. Это также может привести к проблемам с запуском двигателя, проблемам со свечами зажигания и горящей лампочкой Check Engine.
Просмотр полный ответ на mechanicbase.com
Как выглядят свечи зажигания при работе на обедненной смеси?
Хорошие рабочие условия: если все в порядке, свеча зажигания должна иметь желтовато-коричневый/светло-коричневый цвет. Богатые условия работы: если ваш двигатель работает на слишком богатой смеси, свеча зажигания будет черной и закопченной. Условия работы на обедненной смеси: если ваш двигатель работает на обедненной смеси, свеча зажигания будет белой.
Просмотр полный ответ на сайте Motorcyclezombies.com
Может ли бег с наклоном повредить вашу машину?
Может ли работа на обедненной смеси повредить двигатель? Да, двигатель, работающий на обедненной смеси, безусловно, может повредить сам себя. Двигатель, предназначенный для использования стехиометрической смеси, будет производить меньше мощности при питании бедной смесью по сравнению с его цифрой, когда он работал на стехиометрической или богатой смеси.
Просмотр полный ответ на newparts.com
Что произойдет, если вы разбогатеете?
Когда автомобиль работает на богатой смеси, это означает, что двигатель получает слишком много топлива и слишком мало воздуха. Ваш автомобиль по-прежнему будет заводиться и ехать, если он работает на богатой смеси, но вы, вероятно, будете испытывать такие симптомы, как низкий расход бензина, медленное ускорение и сильный запах бензина (особенно на холостом ходу).
Просмотр полный ответ на jbtools.com
Что означает белый цвет свечей зажигания?
Вздутия на наконечнике изолятора, расплавленные электроды или белые отложения являются признаками перегоревшей свечи зажигания, которая работает слишком сильно. Причины могут включать перегрев двигателя, неправильный температурный диапазон свечи зажигания, ослабленную свечу зажигания, неправильное опережение зажигания или слишком бедную топливно-воздушную смесь. Свечу зажигания следует заменить.
Просмотр полный ответ на ChampionautoParts.com
Что произойдет, если основной жиклер слишком большой?
Типичные условия бедной смеси:
(Слишком большой главный жиклер также имитирует этот симптом.) — Двигатель сильно нагревается, стучит, гудит и перегревается. — Двигатель дергается или дергается при крейсерской работе на частично открытой дроссельной заслонке. — Хлопание или выплевывание через карбюратор происходит при открытии дроссельной заслонки.
Просмотр полный ответ на сайте Motorcyclecruiser.com
Приводит ли работа на обедненной смеси к перегреву?
Если вы когда-либо тюнинговали серьезно модифицированный автомобиль или даже просто возились с карбюратором, вы, вероятно, слышали старый совет: работа на обедненной смеси приведет к перегреву двигателя. Это хорошее руководство для подражания, но оно немного упрощено. Фактически, очень бедная воздушно-топливная смесь сделает ваш двигатель более холодным.
Просмотр полный ответ на Finance.yahoo.com
Может ли разбогатеть вызвать осечку?
Когда двигатель работает на обогащенной смеси, это означает, что количество топлива превышает желаемое, чтобы соответствовать количеству воздуха, поступающего в двигатель. Ниже приведены некоторые из симптомов, на которые следует обратить внимание, если ваш автомобиль начинает работать на обогащенной смеси: Пропуски зажигания в двигателе. Грубый холостой ход или остановка на знаках остановки.
Просмотр полный ответ на сайте completecar.ca
Каково идеальное соотношение воздух/топливо?
Стехиометрическая смесь для бензинового двигателя представляет собой идеальное соотношение воздуха и топлива, при котором сгорает все топливо без избыточного воздуха. Для бензинового топлива стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси составляет примерно 14,7:1, т.е. на каждый грамм топлива требуется 14,7 грамма воздуха.
Просмотр полный ответ на en.wikipedia.org
Что вызывает хлопки в выхлопе?
«Хлопки и хлопки» создаются несгоревшим топливом в выхлопной системе. Когда избыточное топливо попадает в выхлопную систему, оно нагревается и воспламеняется внутри выхлопной трубы, а не в камере сгорания. Шум можно усилить, установив декатную или полную выхлопную систему.
Просмотр полный ответ наEnhanceyourcar.co.uk
Что вызывает хлопки в выхлопе?
Слишком богатая смесь
Если ваш двигатель получает больше топлива, чем ему необходимо, результатом будет богатое соотношение топлива и воздуха. Когда в выхлопной трубе и цилиндрах вашего автомобиля остается топливо, это топливо взрывается и издает громкий хлопающий звук.
Просмотр полный ответ на midas.com.au
Что вызывает пламя от выхлопных газов?
Это явление вызвано чрезмерно обогащенной воздушно-топливной смесью, поскольку несгоревшее топливо воспламеняется дальше по выхлопной системе, вызывая громкий хлопок или даже пламя из выхлопа. Искра от свечи зажигания может воспламенить только определенное количество воздушно-топливной смеси, поэтому лишнее топливо выбрасывается из цилиндра.
Просмотр полный ответ на carthrottle.com
← Предыдущий вопрос
Почему молочница усиливается ночью?
Следующий вопрос →
Кто агент Леброна Джеймса?
Что такое бедная смесь и богатая смесь?
Что такое богатая смесь?
Определение «богатой смеси» Богатая смесь – это топливно-воздушная смесь, содержащая чрезмерное количество топлива. Обогащенная смесь может быть желательна при определенных условиях эксплуатации, например, когда двигатель находится под нагрузкой. Богатая смесь обеспечивает достаточное количество топлива, чтобы израсходовать весь кислород в цилиндре.
Что такое бедная смесь?
Бедная смесь представляет собой топливно-воздушную смесь, содержащую относительно небольшое количество топлива. Бедная смесь может быть вызвана недостаточным количеством топлива или слишком большим количеством воздуха. Слишком много кислорода указывает на бедную смесь и потребность в меньшем количестве топлива.
В чем разница между худым и богатым?
Выражение «богатая смесь» или «бедная смесь» относится к количеству бензина в двигателе. Если газа слишком много, то вы будете богатеть, а если газа недостаточно, то вы худеете.
Что такое Lean и Rich AFR?
Итак, что подразумевается под богатым или худым AFR? Более низкое число AFR содержит меньше воздуха, чем стехиометрическое AFR 14,7: 1, поэтому это более богатая смесь. И наоборот, более высокое число AFR содержит больше воздуха и, следовательно, это более бедная смесь. Более бедная AFR приводит к более высоким температурам при сгорании смеси.
Бедная смесь повреждает двигатель?
Бедная смесь возникает, когда концентрация воздуха в топливе выше, чем должна быть. Когда это происходит, ваш двигатель, скорее всего, все еще будет работать, но это приведет к рывкам в механике двигателя внутреннего сгорания, что, в свою очередь, приведет к повреждению двигателя, например, к прогоревшим клапанам.
Лучше разбогатеть или скудить?
В: Что лучше: работать на слишком обедненной или обогащенной смеси? Двигатель, работающий на слегка богатой смеси, даст больше мощности, но работа на обедненной смеси приведет к катастрофическим повреждениям двигателя. Работа на слишком богатой смеси также может привести к серьезному повреждению двигателя.
Бедная смесь сгорает быстрее?
Бедная смесь сгорает медленнее, чем нормальная или богатая смесь, и при этом двигатель подвергается более длительному воздействию реальных температур сгорания. Именно этот фактор в большей степени, чем любой другой, заставляет двигатель работать на бедных смесях сильнее.
Может ли богатая топливная смесь вызывать пропуски зажигания?
В бензиновом двигателе при использовании обогащенной топливной смеси пропуски зажигания возникают из-за недостатка кислорода. Теоретическое соотношение воздух/топливо составляет 14,7. Таким образом, поскольку это соотношение намного меньше при сгорании богатой топливной смеси, вы можете испытывать детонацию двигателя, пропуски зажигания и высокие выбросы HC, CO.
Что означает бедная топливная смесь?
Бедная смесь представляет собой топливно-воздушную смесь, содержащую относительно небольшое количество топлива. Бедная смесь может быть вызвана недостаточным количеством топлива или слишком большим количеством воздуха. Слишком много кислорода указывает на бедную смесь и потребность в меньшем количестве топлива.
Почему мы обедняем смесь?
«Обедненная» смесь смешивает меньше топлива с воздухом, чтобы поддерживать соотношение воздух/топливо на постоянном уровне 14,7:1. Даже при обедненной смеси, поскольку воздух становится менее плотным, вырабатывается меньшая мощность, поскольку в двигатель поступает меньше воздуха и топлива.
Что делать, если топливная смесь слишком богатая?
Слишком большое количество топлива в топливно-воздушной смеси может привести к рывкам, рывкам или даже остановке автомобиля. Например, если карбюратор настроен слишком богато, он протолкнет достаточное количество газа в камеру сгорания и зальет двигатель. Мощность вашего двигателя может отставать, если двигатель заливается во время вождения.
Бедный или богатый?
Бедная воздушно-топливная смесь Мало того, что богатое соотношение воздух/топливо может привести к обратному воспламенению, смесь, в которой недостаточно бензина, также может привести к обратному воспламенению. Бедная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха.
12 AFR богатый или бедный?
УСКОРЕНИЕ: 12 AFR Опять же, мы обычно предпочитаем использовать здесь более богатый AFR, чтобы получить наилучшую производительность. Лучшая производительность для большинства автомобилей составляет около 12 AFR. Если вы слишком разбогатеете, это приведет к вялому вращению, чтобы набрать скорость.
Не слишком ли обеднена смесь 14 AFR?
В реальном двигателе соотношение воздух-топливо 14,7:1 слишком бедно. Чтобы компенсировать неполное сгорание и уменьшить выбросы NOx, современные автомобили настраивают на более богатую смесь, иногда опускаясь до 12: 1 или даже выше в ситуациях с высокой нагрузкой.
Как звучит богатый двигатель?
Re: как звучат богатые и худые? Богатое состояние приведет к чрезмерному дыму из глушителя, свеча часто будет загрязняться углеродом, а двигатель будет издавать шипящий / потрескивающий звук. Бедное состояние приведет к медленной реакции дроссельной заслонки, вы крутите дроссельную заслонку, но подача мощности вялая и плоская.
Что вызывает обогащение топливной смеси?
Работа на обогащенной смеси происходит только в том случае, если есть проблема с процессом сгорания в вашем двигателе. Причина этого в том, что ваш двигатель получает слишком много топлива. И наоборот, «работа на обедненной смеси» означает, что ваш автомобиль получает слишком много воздуха и недостаточно топлива.
Влияет ли бег на богатстве на производительность?
Два основных признака того, что ваш двигатель работает на богатой смеси, связаны с состоянием ваших свечей зажигания или каталитического нейтрализатора. При работе на богатой смеси нижняя часть свечей зажигания может загрязниться сухой черной сажей. Это называется углеродистым отложением и влияет на работу вашего двигателя.
Что произойдет, если вы побежите слишком быстро?
Двигатель, работающий на богатой смеси, возникает из-за избытка топлива и нехватки воздуха, тогда как двигатель, работающий на обедненной смеси, является полной противоположностью – двигателю не хватает топлива или избыток воздуха. Эти условия могут вызвать проблемы в будущем, потенциально вызывая детонацию или приводя к полному отказу двигателя, если их не устранить.
Не повредит ли работающая обедненная смесь свечи зажигания?
Наиболее заметные симптомы работы двигателя на обедненной смеси включают снижение выходной мощности и остановку двигателя. Это также может привести к проблемам с запуском двигателя, проблемам со свечами зажигания и горящей лампочкой Check Engine.
Как определить, работает ли двигатель на богатой смеси или на обедненной смеси?
Rich Burn: Двигатели Rich Burn работают с AFR при более высокой концентрации топлива в воздухе. Это «богатая топливом» смесь. Двигатели с богатым горением обычно работают с (λ), равным 0,995. Сжигание на обедненной смеси: Двигатели на обедненной смеси работают с AFR, который имеет более низкую концентрацию топлива в воздухе, что делает смесь «обедненной по топливу».
Мой мотоцикл худой или богатый
Команда Wild Triumph
Настроить двигатель мотоцикла для оптимальной работы довольно просто, и если вы не начинающий мотоциклист, то наверняка делали это хоть раз в жизни. В частности, в сообществе эндуро существует много представлений о том, что нет никакого смысла заправлять карбюратор в соответствии с рекомендуемым соотношением воздух/топливо, поскольку существует так много вариаций, когда речь идет о езде по трассе, что оптимальная производительность двигателя бесполезно. Если вы заинтригованы и задаетесь вопросом, насколько это правда. Наши инженеры наконец-то решили ответить на этот вопрос раз и навсегда.
Когда дело доходит до сжигания любого вида топлива, у нас есть то, что известно как стехиометрия, теперь это означает, в основном, сколько топлива вам нужно для данного количества воздуха, и наоборот, сколько воздуха вам нужно для данного количества топлива чтобы произошло полное сгорание. Другими словами, стехиометрическое соотношение — это точное соотношение между воздухом и топливом, при котором происходит полное сгорание. Соотношение не должно быть ни слишком богатым, ни слишком бедным, и должно содержать достаточное количество атомов кислорода для полного сгорания топлива 9.0278 .
Что означает богатая или обедненная смесь?
Бедная топливная смесь
Бедная смесь содержит более высокий процент воздуха по сравнению с топливом. А из-за недостаточной подачи топлива двигатель не достигает полной мощности. Кроме того, двигатель нагревается быстрее, поскольку теплоотдача при испарении топлива слишком мала, а нехватка топлива влияет на смазку, тем самым увеличивая трение внутри камеры сгорания, что создает дополнительный риск заклинивания двигателя.
Тем не менее, вы значительно сэкономите на топливе. Например, если стиль вождения в основном ограничен крейсерским режимом, вы можете увеличить смесь, чтобы сэкономить топливо. Это связано с тем, что в обедненной смеси меньше топлива и больше воздуха, вы получаете более высокое значение лямбда (см. график ниже). Конечно, как вы можете видеть на графике, крутящий момент снижается, но есть точка баланса, когда вы в конечном итоге получаете лучшую экономию топлива при приличном крутящем моменте в целом.
Обогащенная топливная смесь
Богатая смесь содержит меньшее процентное содержание воздуха (по сравнению со стехиометрическим соотношением) и более высокое процентное содержание топлива; в результате вы получаете больший крутящий момент и большую мощность от двигателя . Однако богатая смесь обычно оставляет сгорание неполным, и часть топлива остается в камере сгорания несгоревшей. Это приводит к образованию шлейфа дыма, который можно увидеть выходящим из выхлопной трубы.
Вы можете произвести расчеты, чтобы выяснить, каковы стехиометрические соотношения для каждого типа топлива, которое вы пытаетесь сжечь. Например, бензину или чистому октану, который мы обычно заливаем в баки наших мотоциклов, для полного сгорания требуется 14,7 части воздуха на каждую 1 часть топлива.
На данный момент мы хотели бы познакомить вас с концепцией «лямбда» (символ: λ). Теперь лямбда в основном показывает, насколько богата или бедна смесь. В случае стехиометрического соотношения лямбда всегда равна 1 (для топлив, используемых двигателем мотоцикла, стехиометрическое соотношение составляет 14,7:1 и λ=1), если λ < 1, то двигатель работает на обогащенной смеси, аналогично, если λ > 1, то двигатель работает на обедненной смеси.
Двигатель работает на обедненной смеси, когда λ>1, и на богатой, когда λ<1.Теперь, когда вы поняли концепцию соотношения воздух/топливо и тот факт, что, изменяя соотношение, мы можем работать на богатой или обедненной смеси, давайте поговорим о том, как влияет на двигатель мотоцикла использование различных соотношений воздух/топливо.
Теперь, конечно, ваша естественная склонность, вероятно, состоит в том, чтобы думать, что вы хотите получить идеальный результат λ=1. Но на самом деле это не так, бренды, известные производством мощных мотоциклов, склонны поддерживать значение λ чуть меньше 1, это помогает им достигать большей мощности и крутящего момента за счет более высокого расхода топлива. И есть некоторые бренды, которые, как правило, сохраняют λ> 1, что, очевидно, означает сжигание меньшего количества топлива, и в конечном итоге вы получаете более высокую экономию топлива с двигателем с небольшим глушением.
Имейте в виду, что настройки, сделанные на заводе с подробным анализом, намного отличаются от тех, которые делает ваш механик. Настройка вашего двигателя, чтобы сделать его чрезвычайно богатым или чрезвычайно обедненным, чтобы достичь более высокого крутящего момента или более высокой экономии топлива, имеет свою обратную сторону.
Последствия эксплуатации мотоцикла с обедненной смесью
Как известно, двигателю для правильной работы необходимы топливо и кислород, и рабочее состояние будет оптимальным, когда соотношение этих двух элементов соответствует стехиометрическому соотношению.
При дефиците топлива по отношению к воздуху высока вероятность того, что двигатель будет работать на обедненной смеси.
Для двигателя мотоцикла, работающего на неэтилированном топливе, идеальное соотношение составляет около 14,7 порций воздуха на одну порцию топлива (14,7:1), при этом оно будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от типа используемого топлива. В любом случае идеальной смеси не бывает, обычно она либо немного постная, либо немного насыщенная. Итак, давайте обсудим последствия бедной смеси, т. е. меньшего количества топлива и большего количества кислорода, подаваемого в двигатель мотоцикла:
- Чем больше обедняется смесь, тем больше повышается температура сгорания. Это избыточное тепло может затем вызвать нагрузку на внутренние части камер сгорания, как и следовало ожидать, и прокладка головки может быстро разрушиться.
- При сжигании при высокой температуре в качестве побочного продукта выделяется оксид азота (NOx); газ очень вреден для легких и в последнее время вызывает споры.
- При обеднении смеси страдает не только двигатель, катализатор также может деградировать из-за чрезмерно высокой температуры выхлопных газов.
- Бедная смесь вызывает дребезжание двигателя, что опасно для камер сгорания. Также это вызывает множественные детонации, которые могут создавать дыры в камерах.
В последнее время для охлаждения камеры сгорания в современных мотоциклетных двигателях используется клапан рециркуляции отработавших газов, который способствует повторному впрыску выхлопных газов в камеры сгорания. Уменьшая уровень кислорода, сгорание ограничивается, и поэтому внутри двигателей достигается более низкая температура (что-то вроде тушения огня одеялом). Бедная смесь, таким образом, имеет свои плюсы и минусы; с одной стороны, высокая рабочая температура может навредить двигателю, но, с другой стороны, приводит к снижению расхода топлива.
Последствия слишком богатой смеси на мотоцикле
В отличие от бедной смеси, богатая смесь вызывает падение температуры внутри камеры сгорания, так как избыток топлива обычно охлаждает всю камеру, поглощая избыточное тепло. Этот метод широко используется в супербайках и гипербайках, где крутящий момент имеет приоритет над расходом топлива.
- Избыточное количество топлива генерирует избыточное количество энергии до достижения порогового уровня. Подсчитано, что максимальная мощность двигателя достигается при обогащении около 0,80 и, следовательно, соотношении 12,5: 1 в случае неэтилированного топлива. Обогащать больше смысла нет, так как это соотношение уже достигло порога для этого вида топлива.
- Избыточное количество топлива, участвующего в сгорании, часто оставляет следы углеводородов, угарного газа и других мелких частиц, которые не сгорают полностью.
- В дополнение к этому, недостаточная подача кислорода вызывает частичное сгорание, что приводит к большему расходу топлива и относительно меньшей мощности (неэффективный двигатель, который потребляет больше калорий для обеспечения желаемой мощности)
- Для обогащения смеси мы намеренно посылают больше топлива на то же количество воздуха, что, по сути, является причиной загрязнения.
- С несгоревшими и более густыми выхлопными газами двигатель также быстрее засоряется. Более того, состояние свечей зажигания будет ухудшаться быстрее.
Как определить, что топливовоздушная смесь слишком бедная?
Когда карбюратор работает на бедной смеси, соотношение воздух-топливо увеличивается и в камеру сгорания поступает слишком много воздуха. Вы заметите следующие симптомы, если ваш мотоцикл работает с обедненной смесью. Как определить, что топливовоздушная смесь слишком богатая?
Вы заметите следующие симптомы, если ваш мотоцикл работает на богатой смеси :
- Сильный запах топлива при запуске двигателя
- Высокий расход топлива
- Грязный воздушный фильтр
- Образование черного нагара вокруг свечей зажигания и выхлопных труб
Влияет ли бедная или богатая смесь на работу двигателя?
Стехиометрическая или химически правильная дозировка воздушно-бензиновой смеси составляет порядка 14,7:1. Если по отношению к этому значению воздух избыток, мы называем это бедной смесью, а с другой стороны, если воздуха не хватает и, следовательно, топливо избыток, мы называем это богатой смесью. Двигатель обеспечивает максимальную мощность при любых оборотах при значительном обогащении смеси (12,5:1). С другой стороны, наилучшие характеристики и, следовательно, наименьший расход достигаются при использовании слегка обедненных смесей. В любом случае нельзя выходить за определенные значения, в обе стороны, так как сгорание «ухудшается», работа двигателя становится неравномерной, возможен даже выход из диапазона воспламенения.
Как узнать, обогащен ли карбюратор или беден?
Мотоцикл — это не просто комфортабельный автомобиль, позволяющий совершать маневренные движения. Он представляет образ жизни, значительную часть себя. Будь то гоночный велосипед или городской велосипед, требуется постоянное техническое обслуживание, чтобы использовать этот мотоцикл в полной мере. Помимо заботы об эстетике, периодическое техническое обслуживание механических частей необходимо для правильной и безотказной езды. Когда речь заходит о двигателе мотоцикла, могут быть многочисленные признаки неисправности. Очень распространенной является плохая карбюрация из-за неправильной топливовоздушной смеси. Это можно определить, проанализировав несколько вещей:
- Прогрейте двигатель мотоцикла, затем дайте ему поработать на холостом ходу примерно 40/50 секунд;
- Попробуйте разогнаться, и, если мотоцикл реагирует сразу же без металлического шума, жиклёр холостого хода отрегулирован правильно
- Если мотоцикл дымит во время впуска воздуха, это означает, что жиклёр холостого хода слишком высок
- Если мотоцикл разгоняется не набирает обороты и издает вакуумный шум, жиклер холостого хода слишком низкий
Как исправить плохой карбюратор велосипеда
Карбюратор, через механизм высокой и низкой струи топлива, подает в двигатель необходимое для сгорания топливо. Однако может случиться так, что эти форсунки не будут идеально отрегулированы, что приведет к различным сценариям работы двигателя; богатый или худой. Эти два сценария являются наиболее распространенными и вызваны плохой регулировкой топливных впускных отверстий. В то время как в первом случае, если наблюдается увеличение выброса дыма из глушителя при разгоне, то это, вероятно, вызвано высокой реактивной струей топлива, поступающей в систему карбюратора. А, во втором случае, из-за чрезмерного уменьшения жиклера холостого хода карбюратора возможно, что мотоцикл вообще не реагирует на ускорения.
Итак, прежде чем пытаться починить неисправный карбюратор вашего мотоцикла, необходимо довести двигатель до нормальной рабочей температуры перед его выключением. На этом этапе отрегулируйте настройки, затянув или ослабив (в зависимости от проблемы) регулировочные винты карбюратора, чтобы выровнять положение внутренней иглы карбюратора. Обычно это регулируется простым поворотом винта (максимум четыре), но помните, что оптимальные положения никогда не бывают крайними.