Объем масла 1g fe: Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Toyota 1G FE

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Toyota 1G FE

Тойота 1G FE – массовый шестицилиндровый мотор, являющийся предшественником культового 1 JZ. Поступил в производство в 1979 году. Это самая популярная модель данного семейства, особенно на японском рынке. Имеет простую конструкцию с чугунными цилиндрами, однако сверху есть алюминиевая головка с одинарным распредвалом. Также в конструкцию входит 12 клапанов и гидрокомпенсаторов. Мотор неоднократно модернизировался, постоянно менялись его индексы. В газораспределительной камере 1G FE установлен ременной привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Toyota 1G FE каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены самые распространенные проблемы, возникающие при несвоевременной замене моторного масла.

  • Увеличивается расход топлива, в каналах двигателя появляются продукты износа
  • Ухудшается антикоррозионная защита, начинает постукивать двигатель, появляются различные посторонние звуки и шумы
  • Масло плохо отводит тепло, деталям не хватает качественной смазки, что приводит к сухому трению между ними, перегреву и возможному расплавлению деталей.
  • Отработанное масло утрачивает все свои полезные свойства.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 0w-30, 5W-30
  • Альтернативное – Mobil, Shell, Castrol

Сколько моторного масла необходимо для Тойота 1G FE

Год выпуска – с 1979

  • Масло в двигатель Тойота 1G FE – 4,1 л.

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

TOYOTA MARK II 1992-1996 | Заправочные объёмы масла для авто

TOYOTA MARK II 1992-1996

Двигатель (моторное масло)

Двигатель

Рабочий объём (л)

Модификация

Без замены фильтра (л)

C заменой фильтра (л)

~10. 1993

10.1993~

1JZ-GE

1JZ-GTE

~10.1993

10.

1993~

2JZ-GE

Standard


Двигатель (система охлаждения)

Двигатель

Рабочий объём (л)

Заправочная ёмкость (л)

Содержание этиленгликоля (л)

1JZ-GE

1JZ-GTE

2JZ-GE


Трансмиссионное масло

Модификация

Заправочная ёмкость (л)

Тип масла

4S-FE, 2L-TE

MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)

1JZ-GTE

~10.

1993

AutoFluid D-II

10.1993~

~10.1993

10.1993~



~10.1993

AutoFluid D-II

10. 1993~

1JZ-GTE

2JZ-GE

АКПП и раздаточная коробка

1JZ-GE

AutoFluid Type Т-П ~08.1995 AutoFluid Type Т-Ш

Дифференциал

передний

Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)

задний

1JZ-GTE, 2JZ-GE

1,2~1,3 (главная пара 8″)

(без LSD, c Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX

(LSD, кроме Torsen) Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W- 90)

1G-FE, 1JZ-GE, 2L-TE

1,0 (главная пара 7,5″)

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Toyota-Club.

Net — Жидкости и емкости
Технические данные: жидкости и емкости


Тойота Марк II 110 (2000-2004)

Версия для внутреннего рынка Японии

トヨタ マークII

GX110

1G-FE

2.0i

160 шт.

2WD

4АТ

GX115

1G-FE

2.0i

160 шт.

Полный привод

4АТ

ДЖЗС110

1JZ-ФСЭ

2.5i д4

200 шт.

2WD

5АТ

ДЖЗС115

1JZ-GE

2.5i

200 шт.

Полный привод

4АТ

ДЖЗС110

1JZ-GTE

2,5 ит

280 шт.

2WD

5MT/4AT

 

Система

Емкость (л)

Тип

 

Смазка (с фильтром)

1G-FE (2WD/4WD)

3,8/4,2

API SJ, SL

1ДЖЗ-ГЭ

4,5

API SJ, SL

1JZ-ФСЭ, 1JZ-ГТЭ

5,4

API SJ, SL

Охлаждение

1G-FE

6,5

 

1ДЖЗ-ГЭ

7,6

 

1JZ-GTE

7,7/8,4

МТ/АТ

1JZ-ФСЭ

6,9

 

Автоматическая коробка передач

1G-FE (2WD/4WD)

6,9/8,7

Toyota ATF Тип T-IV

1ДЖЗ-ГЭ

8,7

Toyota ATF Тип T-IV

1JZ-GTE

8,0

Toyota ATF Тип T-IV

1JZ-ФСЭ 4АТ

7,2

Toyota ATF Тип T-IV

1JZ-ФСЭ 5АТ

7,4

Toyota ATF Тип T-IV

Механическая коробка передач

 

3,0

Трансмиссионное масло Toyota MG Spec. II GL-3 75W-90

Передний дифференциал

 

0,7

Гипоидное трансмиссионное масло Toyota SX GL-5 85W-90

Задний дифференциал

искл. 1JZ-ГТЭ

1,0

Гипоидное трансмиссионное масло Toyota SX GL-5 85W-90

1JZ-GTE

1,15

Гипоидное трансмиссионное масло Toyota SX GL-5 85W-90

Усилитель руля

1G-FE

0,8

Жидкость гидроусилителя руля Toyota

искл. 1Г-ФЭ

0,9

Жидкость гидроусилителя руля Toyota

Бачок омывателя

 

2,5/3,5

 

Топливный бак

1G-FE

70

Обычный (RON 91)

1JZ-#

70

Премиум (RON 95)


экс.турбо


турбо

www.toyota-club.net  ©  2005
Использованы оригинальные руководства по эксплуатации Toyota. Переведено [с японского] Toyota-Club.Net



Технические характеристики, обзор и сервисные данные

Коллектив редакции

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-FE

Модель Toyota 1G-FE представляет собой 2,0-литровый (121,3 куб. дюймов, 1988 куб. см) рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель без наддува из семейства Toyota G. Toyota Motor Corporation производила двигатель с 1988 по 2005 год.

Двигатель Toyota 1G-FE имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC), чугунный блок цилиндров и четыре клапана на цилиндр (24 в итоге).

Toyota 1G-FE   оснащен электронной системой впрыска топлива. Степень сжатия составляет от 8,0:1 до 10,5:1 в зависимости от модификации двигателя. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 мм (2,95 дюймов) и 75,0 мм (2,95 дюйма) соответственно.

Поколения двигателей 1G-FE:

  • 1-е поколение:  В 1988 году вышло первое поколение 1G-FE. Этот двигатель развивал максимальную мощность 135 л.с. (99 кВт, или 133 л.с.) при 5600 об/мин и максимальный 176 Нм (17,9 кгм, или 129,9 ftlb) при 4400 об/мин.
  • 2-го поколения:  Этот двигатель был вторым поколением, когда он был выпущен в 1996 году. При 5600 об/мин выходная мощность увеличивалась до 140 л.с. (103 кВт; 138 л. до 185 Нм (18,9кгм; 136,5 футофунтов).
  • 3-го поколения:  1G-FE BEAMS были третьим поколением, выпущенным в 1998 году. В этом двигателе использовались новые поршни и шатуны. Эта версия имеет систему VVT-i (переменная синхронизация клапанов) на впускном распределительном валу, ACIS (система индукции акустического контроля) — вариант системы впускного коллектора изменяемой длины Toyota — и электронный корпус дроссельной заслонки. Эта версия имеет выходную мощность 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Нм (20,4 кгм; 147,6 ftlb) при 4400 об/мин.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 1  – двигатель 1 поколения
  • G — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E  – Многоточечный впрыск топлива

Toyota 1G-FE (2,0 л, DOHC) Характеристики двигателя

Характеристики двигателя лошадиных сил
Код двигателя 1G-FE
Макет Четырехтактный, рядный-6 (прямой-6)
Тип топлива Бензин
Производство 1988-2005
Рабочий объем 2,0 л, 1988 см 3  (121,3 куб. дюйма)
Топливная система Система многоточечного впрыска топлива
Сумматор мощности Нет
Макс. 1-е поколение: 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5600 об/мин 160 л.с. ( 118 кВт, 158 л.с.) при 6200 об/мин
Макс. крутящий момент 1-е поколение:  176 Н·м (17,9 кг·м; 129,9 фут·фунт) при 4 400 об/мин 0006 3-е поколение:  200 Нм (20,4 кг·м; 147,6 фут·фунт) при 4 400 об/мин
Порядок стрельбы 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Головка цилиндра

Головка цилиндра сплав: Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, ременный привод
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность приема:
Продолжительность выхлопа:
Диаметр головки клапана: ВПУСК
ВЫПУСК
Длина клапана: ВПУСК Без VVT-i 93,1–93,7 мм (3,6653–3,689 дюйма)
С VVT-i 91,75 мм (3,6122 дюйма)
ВЫПУСК Без VVT-i  93,0–93,6 мм (3,6614–3,685 дюйма)
С VVT-i 91,54 мм (3,6039 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК Без VVT-i 5,970–5,985 мм (0,235–0,2356 дюйма)
С VVT-i 4,970–4,985 мм (0,1956–0,1962 дюйма)
ВЫПУСК Без VVT-i 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма)
С VVT-i 4,965–4,980 мм (0,1955–0,1960 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: Без ВВТ-и 38,40 мм (1,5118 дюйма)
С VVT-i 50,0 мм (1,9685 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК Без VVT-i  41,210–41,310 мм (1,6224–1,6264 дюйма)
С VVT-i  46,750–46,850 мм (1,8405–1,8445 дюйма)
ВЫПУСК Без VVT-i  41,360–41,460 мм (1,6283–1,6323 дюйма)
С VVT-i  46,270–46,370 мм (1,8216–1,8256 дюйма)

Момент затяжки головки блока цилиндров:

  • 64 Нм; 6,5 кг·м; 47,2 фут·фунт

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 8,0:1-12,5:1
Диаметр цилиндра: 75,0 мм (2,95 дюйма)
Ход поршня: 75,0 мм (2,95 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): Без ВВТ-и
№1,6: 74,990-75,000 мм (2,9524-2,9528 дюйма)
№2,3,4,5: 75,000-75,010 мм ( 2,9528-2,9532 дюйма)
С VVT-i
75,010–75,023 мм (2,9532–2,9536 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): Без VVT-i:  74,955–74,965 мм (2,951–2,9514 дюйма)
С VVT-i: 74,930–74,940 мм (2,9500–2,9504 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: С VVT-i:  20,019–20,021 мм (0,7881–0,7882 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ Без VVT-i: 0,250–0,460 мм (0,0098–0,0181 дюйма)
С VVT-i: 0,200–0,300 мм (0,0078–0,0118 дюйма)
Второй Без VVT-i:  0,150–0,390 мм (0,0059–0,0154 дюйма)
С VVT-i:  0,350–0,450 мм (0,0138–0,0178 дюйма)
Масло Без VVT-i: 0,200–0,450 мм (0,0079–0,0177 дюйма)
С VVT-i: 0,100–0,400 мм (0,0039–0,0157 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: Без VVT-i:
№4: 54,955–55,000 мм (2,1636–2,1653 дюйма)
Другое: 54,983–54,988 мм (2,1647-2 . 1649 в)
С ВВТ-и:
№ 4: 54,970–54,988 мм (2,1642–2,1649 дюйма)
Другое: 54,982–55,000 мм (2,1635–2,1653 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 43,985–44,000 мм (1,7317–1,7323 дюйма)

Момент затяжки болтов крышек коренных подшипников:

  • 60 Нм; 6,1 кг·м; 44,3 фут·фунт

Момент затяжки болтов крышек шатунов:

  • 50 Нм 5,1 кг·м; 36,9 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0,15–0,25 мм (0,006–0,0100 дюйма)
Выпускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0,25–0,35 мм (0,0098-0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт Без VVT-i: 13,0 кг/см 2 / 300 об/мин
С VVT-i: 12,8 кг/см 2 / 300 об/мин
Минимум 10,0 кг/см 2  / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-30
Тип масла API SG или лучше
Емкость моторного масла (заправочная емкость) Без масляного фильтра: 3,9 л (4,1 кварты США, 3,4 британской кварты)
С масляным фильтром: 4,1 л (4,3 кварты США, 3,6 британской кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 10 000 (6 000)
Система зажигания
Свеча зажигания Без VVT-i: DENSO K16R-11
С VVT-i: DENSO K20R-11
Момент затяжки свечи зажигания 18 Н·м (1,8 кг·м, 13,3 фут·фунт)

Данные по регулировке клапанного зазора

  • Для двигателей без VVTi доступны толкатели клапанов 27 размеров в диапазоне от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 3,30 мм (0,1299 дюйма), с шагом 0,05 мм (0,00 19 дюймов) .
  • Для двигателей VVTi толкатели клапанов доступны в 35 размерах от 5,06 мм (0,19от 92 дюймов) до 5,74 мм (0,2260 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Также проверьте:

  • Технические характеристики двигателя Nissan VG30DE
    Технические характеристики двигателя BMW M52B28
  • Технические характеристики двигателя BMW M50B25
  • Технические характеристики двигателя Nissan KA24E
  • Технические характеристики двигателя
  • Toyota 1GR-FE
  • Технические характеристики двигателя
  • Kawasaki FH500V
  • Двигатель
  • Kohler K582 Технические характеристики
  • Технические характеристики двигателя Kubota D905 
  • Технические характеристики двигателя
  • Toyota 1FZ-FE
  • Технические характеристики двигателя
  • Kubota D1105
  • Характеристики двигателя Suzuki J20
  • Kubota V2203 Характеристики двигателя
  • Nissan L28ET Технические характеристики двигателя
  • Технические характеристики двигателя
  • Toyota 1JZ-GTE
  • Datsun 100A Технические характеристики двигателя

Заключительные слова

На этом мы завершаем обсуждение технических характеристик и обзора двигателя Toyota 1G-FE (2,0 л, DOHC); однако, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, задайте их в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *