Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Toyota 1G FE
Тойота 1G FE – массовый шестицилиндровый мотор, являющийся предшественником культового 1 JZ. Поступил в производство в 1979 году. Это самая популярная модель данного семейства, особенно на японском рынке. Имеет простую конструкцию с чугунными цилиндрами, однако сверху есть алюминиевая головка с одинарным распредвалом. Также в конструкцию входит 12 клапанов и гидрокомпенсаторов. Мотор неоднократно модернизировался, постоянно менялись его индексы. В газораспределительной камере 1G FE установлен ременной привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Toyota 1G FE каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены самые распространенные проблемы, возникающие при несвоевременной замене моторного масла.
- Увеличивается расход топлива, в каналах двигателя появляются продукты износа
- Ухудшается антикоррозионная защита, начинает постукивать двигатель, появляются различные посторонние звуки и шумы
- Масло плохо отводит тепло, деталям не хватает качественной смазки, что приводит к сухому трению между ними, перегреву и возможному расплавлению деталей.

- Отработанное масло утрачивает все свои полезные свойства.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 0w-30, 5W-30
- Альтернативное – Mobil, Shell, Castrol
Сколько моторного масла необходимо для Тойота 1G FE
Год выпуска – с 1979
- Масло в двигатель Тойота 1G FE – 4,1 л.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
TOYOTA MARK II 1992-1996 | Заправочные объёмы масла для авто
TOYOTA MARK II 1992-1996
Двигатель (моторное масло) | ||||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Модификация | Без замены фильтра (л) | C заменой фильтра (л) | ||
~10. | ||||||
10.1993~ | ||||||
1JZ-GE | ||||||
1JZ-GTE | ~10.1993 | |||||
10. | ||||||
2JZ-GE | ||||||
Standard | ||||||
| Двигатель (система охлаждения) | ||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Заправочная ёмкость (л) | Содержание этиленгликоля (л) | |
1JZ-GE | ||||
1JZ-GTE | ||||
2JZ-GE | ||||
Трансмиссионное масло | |||||
Модификация | Заправочная ёмкость (л) | Тип масла | |||
4S-FE, 2L-TE | MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90) | ||||
1JZ-GTE | |||||
~10. | AutoFluid D-II | ||||
10.1993~ | |||||
~10.1993 | |||||
10.1993~ | |||||
~10.1993 | AutoFluid D-II | ||||
10. | |||||
1JZ-GTE 2JZ-GE | |||||
АКПП и раздаточная коробка | 1JZ-GE | AutoFluid Type Т-П ~08.1995 AutoFluid Type Т-Ш | |||
Дифференциал | передний | Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) | |||
задний | 1JZ-GTE, 2JZ-GE | 1,2~1,3 (главная пара 8″) | (без LSD, c Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX (LSD, кроме Torsen) Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W- 90) | ||
1G-FE, 1JZ-GE, 2L-TE | 1,0 (главная пара 7,5″) | ||||
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Toyota-Club.
Net — Жидкости и емкости| Тойота Марк II 110 (2000-2004) Версия для внутреннего рынка Японии トヨタ マークII
экс.турбо www.toyota-club.net © 2005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики, обзор и сервисные данные
Коллектив редакции
Технические характеристики двигателя Toyota 1G-FE
Модель Toyota 1G-FE представляет собой 2,0-литровый (121,3 куб. дюймов, 1988 куб. см) рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель без наддува из семейства Toyota G. Toyota Motor Corporation производила двигатель с 1988 по 2005 год.
Двигатель Toyota 1G-FE имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC), чугунный блок цилиндров и четыре клапана на цилиндр (24 в итоге).
Toyota 1G-FE оснащен электронной системой впрыска топлива. Степень сжатия составляет от 8,0:1 до 10,5:1 в зависимости от модификации двигателя. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 мм (2,95 дюймов) и 75,0 мм (2,95 дюйма) соответственно.
Поколения двигателей 1G-FE:
- 1-е поколение: В 1988 году вышло первое поколение 1G-FE.
Этот двигатель развивал максимальную мощность 135 л.с. (99 кВт, или 133 л.с.) при 5600 об/мин и максимальный 176 Нм (17,9 кгм, или 129,9 ftlb) при 4400 об/мин. - 2-го поколения: Этот двигатель был вторым поколением, когда он был выпущен в 1996 году. При 5600 об/мин выходная мощность увеличивалась до 140 л.с. (103 кВт; 138 л. до 185 Нм (18,9кгм; 136,5 футофунтов).
- 3-го поколения: 1G-FE BEAMS были третьим поколением, выпущенным в 1998 году. В этом двигателе использовались новые поршни и шатуны. Эта версия имеет систему VVT-i (переменная синхронизация клапанов) на впускном распределительном валу, ACIS (система индукции акустического контроля) — вариант системы впускного коллектора изменяемой длины Toyota — и электронный корпус дроссельной заслонки. Эта версия имеет выходную мощность 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Нм (20,4 кгм; 147,6 ftlb) при 4400 об/мин.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 1 – двигатель 1 поколения
- G — семейство двигателей
- F — Экономичный узкоугольный DOHC
- E – Многоточечный впрыск топлива
Toyota 1G-FE (2,0 л, DOHC) Характеристики двигателя
Характеристики двигателя| Код двигателя | 1G-FE |
| Макет | Четырехтактный, рядный-6 (прямой-6) |
| Тип топлива | Бензин |
| Производство | 1988-2005 |
| Рабочий объем | 2,0 л, 1988 см 3 (121,3 куб. дюйма) |
| Топливная система | Система многоточечного впрыска топлива |
| Сумматор мощности | Нет |
| Макс. | лошадиных сил1-е поколение: 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5600 об/мин 160 л.с. ( 118 кВт, 158 л.с.) при 6200 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 1-е поколение: 176 Н·м (17,9 кг·м; 129,9 фут·фунт) при 4 400 об/мин 0006 3-е поколение: 200 Нм (20,4 кг·м; 147,6 фут·фунт) при 4 400 об/мин |
| Порядок стрельбы | 1-5-3-6-2-4 |
| Размеры (Д х В х Ш): | – |
| Вес | – |
Головка цилиндра
| Головка цилиндра сплав: | Алюминий | |
| Расположение клапанов: | DOHC, ременный привод | |
| Клапаны: | 24 (4 клапана на цилиндр) | |
| Продолжительность приема: | – | |
| Продолжительность выхлопа: | – | |
| Диаметр головки клапана: | ВПУСК | – |
| ВЫПУСК | – | |
| Длина клапана: | ВПУСК | Без VVT-i 93,1–93,7 мм (3,6653–3,689 дюйма) С VVT-i 91,75 мм (3,6122 дюйма) |
| ВЫПУСК | Без VVT-i 93,0–93,6 мм (3,6614–3,685 дюйма) С VVT-i 91,54 мм (3,6039 дюйма) | |
| Диаметр штока клапана: | ВПУСК | Без VVT-i 5,970–5,985 мм (0,235–0,2356 дюйма) С VVT-i 4,970–4,985 мм (0,1956–0,1962 дюйма) |
| ВЫПУСК | Без VVT-i 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма) С VVT-i 4,965–4,980 мм (0,1955–0,1960 дюйма) | |
| Длина пружины клапана в свободном состоянии: | Без ВВТ-и 38,40 мм (1,5118 дюйма) С VVT-i 50,0 мм (1,9685 дюйма) | |
| Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | Без VVT-i 41,210–41,310 мм (1,6224–1,6264 дюйма) С VVT-i 46,750–46,850 мм (1,8405–1,8445 дюйма) |
| ВЫПУСК | Без VVT-i 41,360–41,460 мм (1,6283–1,6323 дюйма) С VVT-i 46,270–46,370 мм (1,8216–1,8256 дюйма) | |
Момент затяжки головки блока цилиндров:
- 64 Нм; 6,5 кг·м; 47,2 фут·фунт
| Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
| Степень сжатия: | 8,0:1-12,5:1 | |
| Диаметр цилиндра: | 75,0 мм (2,95 дюйма) | |
| Ход поршня: | 75,0 мм (2,95 дюйма) | |
| Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
| Количество коренных подшипников: | 7 | |
| Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | Без ВВТ-и №1,6: 74,990-75,000 мм (2,9524-2,9528 дюйма) №2,3,4,5: 75,000-75,010 мм ( 2,9528-2,9532 дюйма) С VVT-i 75,010–75,023 мм (2,9532–2,9536 дюйма) | |
| Диаметр юбки поршня (стандарт): | Без VVT-i: 74,955–74,965 мм (2,951–2,9514 дюйма) С VVT-i: 74,930–74,940 мм (2,9500–2,9504 дюйма) | |
| Внешний диаметр поршневого пальца: | С VVT-i: 20,019–20,021 мм (0,7881–0,7882 дюйма) | |
| Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма) |
| Второй | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
| Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | Без VVT-i: 0,250–0,460 мм (0,0098–0,0181 дюйма) С VVT-i: 0,200–0,300 мм (0,0078–0,0118 дюйма) |
| Второй | Без VVT-i: 0,150–0,390 мм (0,0059–0,0154 дюйма) С VVT-i: 0,350–0,450 мм (0,0138–0,0178 дюйма) | |
| Масло | Без VVT-i: 0,200–0,450 мм (0,0079–0,0177 дюйма) С VVT-i: 0,100–0,400 мм (0,0039–0,0157 дюйма) | |
| Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | Без VVT-i: №4: 54,955–55,000 мм (2,1636–2,1653 дюйма) Другое: 54,983–54,988 мм (2,1647-2 . 1649 в) С ВВТ-и: № 4: 54,970–54,988 мм (2,1642–2,1649 дюйма) Другое: 54,982–55,000 мм (2,1635–2,1653 дюйма) | |
| Диаметр шатунной шейки: | 43,985–44,000 мм (1,7317–1,7323 дюйма) | |
Момент затяжки болтов крышек коренных подшипников:
- 60 Нм; 6,1 кг·м; 44,3 фут·фунт
Момент затяжки болтов крышек шатунов:
- 50 Нм 5,1 кг·м; 36,9 фут·фунт
Данные технического обслуживания
| Клапанный зазор (холодный) | |
| Впускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) | 0,15–0,25 мм (0,006–0,0100 дюйма) |
| Выпускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) | 0,25–0,35 мм (0,0098-0,0138 дюйма) |
| Давление сжатия | |
| Стандарт | Без VVT-i: 13,0 кг/см 2 / 300 об/мин С VVT-i: 12,8 кг/см 2 / 300 об/мин |
| Минимум | 10,0 кг/см 2 / 300 об/мин |
| Масляная система | |
| Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
| Рекомендуемое моторное масло | 10W-30 |
| Тип масла API | SG или лучше |
| Емкость моторного масла (заправочная емкость) | Без масляного фильтра: 3,9 л (4,1 кварты США, 3,4 британской кварты) С масляным фильтром: 4,1 л (4,3 кварты США, 3,6 британской кварты) |
| Интервал замены масла, км (миль) | 10 000 (6 000) |
| Система зажигания | |
| Свеча зажигания | Без VVT-i: DENSO K16R-11 С VVT-i: DENSO K20R-11 |
| Момент затяжки свечи зажигания | 18 Н·м (1,8 кг·м, 13,3 фут·фунт) |
Данные по регулировке клапанного зазора
- Для двигателей без VVTi доступны толкатели клапанов 27 размеров в диапазоне от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 3,30 мм (0,1299 дюйма), с шагом 0,05 мм (0,00 19 дюймов) .

- Для двигателей VVTi толкатели клапанов доступны в 35 размерах от 5,06 мм (0,19от 92 дюймов) до 5,74 мм (0,2260 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Также проверьте:
- Технические характеристики двигателя Nissan VG30DE
Технические характеристики двигателя BMW M52B28 - Технические характеристики двигателя BMW M50B25
- Технические характеристики двигателя Nissan KA24E Технические характеристики двигателя
- Toyota 1GR-FE Технические характеристики двигателя
- Kawasaki FH500V Двигатель
- Kohler K582 Технические характеристики
- Технические характеристики двигателя Kubota D905 Технические характеристики двигателя
- Toyota 1FZ-FE Технические характеристики двигателя
- Kubota D1105
- Характеристики двигателя Suzuki J20
- Kubota V2203 Характеристики двигателя
- Nissan L28ET Технические характеристики двигателя Технические характеристики двигателя
- Toyota 1JZ-GTE
- Datsun 100A Технические характеристики двигателя
Заключительные слова
На этом мы завершаем обсуждение технических характеристик и обзора двигателя Toyota 1G-FE (2,0 л, DOHC); однако, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, задайте их в разделе комментариев ниже.


Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4
1993

1993~
II GL-3 75W-90
1Г-ФЭ
Этот двигатель развивал максимальную мощность 135 л.с. (99 кВт, или 133 л.с.) при 5600 об/мин и максимальный 176 Нм (17,9 кгм, или 129,9 ftlb) при 4400 об/мин.
дюйма)
1649 в) 